Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_31447228

Приток новых игроков

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

580
Участник
273 публикации
2 750 боёв
Сегодня в 19:44:22 пользователь Polidokus сказал:

Да ладно Вам, в танках надо на карту смотреть. Какая там механика? Бери 5й уровень, три экипаж и носись

В танках свои нюансы есть - бронирование, слабые места, углы склонения, механика маскировки. Те же самые 56% ваши - ой как непросто получить просто "носясь" по карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
9 646 боёв
Сегодня в 19:18:04 пользователь Polidokus сказал:

Eve online 115к подписчиков активных. 1 сервер

далеко не все играют по подписке,я бы сказал максимум треть,многие платять исками за омегу,и большая доля альфаклонов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 976
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 092 публикации
28 147 боёв
Сегодня в 17:41:55 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

при чем игра и ее сложность к элементарным балансовым правкам. Увеличить перезарядку у эсминцев торпед либо уменьшить урон от них, сократить их количество на бой на низком уровне как это сделали на высоком, уменьшить количество авианосцев в бою, сделать нормальную балистику крейсерам, и увеличить точность и дальность ПМК линкоров. Что в этом дико сложного я не пойму? 

А... зачем? У нас мало броневанноводов? Пусть новички учатся в эсминцы, может будет поменьше нытья.
ПыСы. И, да - проблема игры не в балансе или еще чем-то таком, а в нытиках.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 146
[ODINS]
Участник
14 863 публикации
35 477 боёв
Сегодня в 19:58:20 пользователь wardodic сказал:

далеко не все играют по подписке,я бы сказал максимум треть,многие платять исками за омегу,и большая доля альфаклонов...

 Не встречал еще  не  одной игры из  ныне  действующих   в  которой   слово "русские"  звучало бы так  гордо  .. :cap_cool: К сожалению  в марте  11 го меня там не было  ((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[OPSM]
Участник, Коллекционер
83 публикации
24 711 боёв

и как же раньше то народ проходил начальные уровни если играть очень сложно?:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 225 боёв
Сегодня в 19:18:03 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

Как вы хотите увеличить приток новых игроков когда у вас баланс на начальных уровнях отсутствует напрочь. Да вы балансите топы игры, это хорошо. Ну новый игрок когда приходит ему все равно на ваши топы как таковые и какой баланс на них. Он начинает игру и что он видит? а там ура приплыли по 8 эсминцев на команду по 2-3 авиносца и полное отсутствие ПВО у кораблей, очень медленный геймплей (у всех кроме эсминцев и авианосцев). Интересно человек дальше задержаться в такой игре? думаю нет 

Перезарядка у эсминцев торпед в два раза выше чем у крейсеров 20 секунд против 10 секунд перезарядки крейсеров ГК и быстрее чем перезарядка ГК линкора. при том добавим точность линкоров которые даже с 2 км не могут попасть, а если 1-2 снаряда в эсминец и попадет нанеся ему всего лишь 20 процентов хп особо не чего не решит до следующего залпа он недоживает (дикая маневреность в 15 узлой. быстрая перезарядка торпед эсминца, не дает не каких шансов). Крейсера с учетом той балистике и перезарядке, не говорю про точность (это отдельная история по факту), контрить эсминцы практически не возможно. Если еще есть авиносцы вообще идеально складываеться, с учетом той маневренности даже крейсерам увернуться не возможно, а с учетом скорости бой может выглядит так: ты пошел на фланг там был один корабль вы его убили, а потом у тебя 10 минут геймплея как тебя безнаказано убивает авиносец при том ты не выстрялить не уйти не куда не можешь, вы еще добавили гениальный ход когда сделали то что линкор не способен хилить урон от торпед авиносца вообще ..... А ну все это разбавлено игроками чуть ли не по 5-10 тысяч боев у которых и потом они играют 60 процентов боев на этом уровне таких по 2-3 на команду и играют только на эсминцах .... 

 

П.с. вообщем недавно меня заитересовало все таки как мне нравиться этот проект его немного попиарить и завлек примерно около 5 игроков, уговорил их поиграть тем более что тема флота для них была близка. они отыграли около 100 боев (первые 50 были с ботами что весьма нудно, и вторые с геймплеем написаны выше) и сказали что более несбалансированой, нудной и неинтересной игры придумать сложно (да на высоких уровнях все по другому, ну до них еще нужно дойти, а дойти через вот это что сейчас ну это простите мазохизм какой то) 

Поэтому не играю в песке . Новичкам сочувствую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
3 336 боёв
Сегодня в 11:47:49 пользователь Etriol сказал:

 

Ну что поделать, таких игр много - с куда большим порогом вхождения. Та же eve online. Да любая игрушка, кроме клонов всяких CSов и Бэтлфилдов с бэтлроялями требует обучения. Любая.

 Эм... Как бывший профессиональный игрок в КС могу заверить, что для того, чтобы начать более-менее нормально показывать результаты, там надо ежедневно в течении нескольких месяцев набивать руку и отрабатывать командное взаимодействие. Куда больше, чем нужно для нормального уровня игры в ВОВС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 146
[ODINS]
Участник
14 863 публикации
35 477 боёв
Сегодня в 21:34:49 пользователь Tu_dios сказал:

 Эм... Как бывший профессиональный игрок в КС могу заверить, что для того, чтобы начать более-менее нормально показывать результаты, там надо ежедневно в течении нескольких месяцев набивать руку и отрабатывать командное взаимодействие. Куда больше, чем нужно для нормального уровня игры в ВОВС.

Иными словами  не набив руку выиграть в дуэли у  "набившего" (не учитывая читы и  "стринги счастья") не реально ? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
3 336 боёв
Сегодня в 14:41:13 пользователь Bifrest сказал:

Иными словами  не набив руку выиграть в дуэли у  "набившего" (не учитывая читы и  "стринги счастья") не реально ? ))

Рандом никто не  отменял, конечно, раз в год и разряженное ружье стреляет. Шансы есть, но вот против сыгранной команды у "сборной солянки" шансы стремятся даже не к нолю, а в минус на выигрыш. Автоматизм должен быть, на уровне рефлексов "увидел - выстрелил - хедшот". И на звук так же ориентироваться и стрелять, много что надо там осваивать было. Сейчас не знаю, как дело обстоит, в 1.6 закончил с контрой.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 146
[ODINS]
Участник
14 863 публикации
35 477 боёв
Сегодня в 21:44:32 пользователь Tu_dios сказал:

Рандом никто не  отменял, конечно, раз в год и разряженное ружье стреляет.

Так вот здесь оно стреляет через раз)) ,рефлексы  ,глазомер и моторика пальцев  здесь не поможет(в танках и самолетиках  аналогично) .  По большей части  даже дуэль это дуэль богомолов когда каждый ждет ошибки  противника ,а уж о переоценки собственных  сил в отрядах я вообще молчу  ,всегда можно натянуть  на результат  если заиграются главное не упустить  шанс   и мне это нравится  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
3 336 боёв
Сегодня в 14:51:22 пользователь Bifrest сказал:

Так вот здесь оно стреляет через раз)) ,рефлексы  ,глазомер и моторика пальцев  здесь не поможет(в танках и самолетиках  аналогично) .  По большей части  даже дуэль это дуэль богомолов когда каждый ждет ошибки  противника ,а уж о переоценки собственных  сил в отрядах я вообще молчу  ,всегда можно натянуть  на результат  если заиграются главное не упустить  шанс   и мне это нравится  

На мой взгляд, рандома в ВОВС избыток даже, и он нивелирует влияние "скила" игроков, которые имеют огромный опыт. Исключение составляют разве что техника с торпедами, хотя и там тоже этого рандома хватает. Как киберспорт ВОВС слишком рандомна, а как игра "на расслабон", слишком сложна для усвоения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 146
[ODINS]
Участник
14 863 публикации
35 477 боёв
Сегодня в 21:55:04 пользователь Tu_dios сказал:

На мой взгляд, рандома в ВОВС избыток даже, и он нивелирует влияние "скила" игроков, которые имеют огромный опыт.

Не знаю .. Теперь уже не знаю :Smile_unsure:.. Молодая кровь нужна  ,монетизация в ЭТОЙ игре как по мне  хорошая (по сравнению с танками  например )  ,жестких качелей по веткам  тоже  не так что бы очень .. Но вот авики  теперешние на стартовых уровнях боюсь вырежут всю молодую поросль  и талантливых  ребят  ,а без этого … Да что говорить вон  старые  кланы разбегаются  , командиры уходят  .. 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 17:18:03 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

балансите топы игры, это хорошо

чта? хде хоть? у половины 10 уникалок нету, у кого-то они прям годные, у кого-то мусорные. Новые ветки выходят с какими-то "фишками", или же апами, на фоне которых старые смотрятся блекло.  Берём эсминцы 10 уровня : апнутый грозовой, с пачкой всех возможных и невозможных расходников, и дымы тебе и хилка, и форсаж и заградка, и дымы. Берем Дэринг - хилка, гап, крутое гк , все дела. Харугумо - его вообще выпилить нужно из игры, он просто рвёт в умелых руках. И как на их фоне выглядит гиринг? н и к а к. По крайней мере в рандоме.  Можно аналогичные примеры привести с крейсерами, но мне лень. Про то что сейчас 40% игруны на авиках нагибают топ 100 сервера на эсмах как хотят я промолчу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 21:55:04 пользователь Tu_dios сказал:

На мой взгляд, рандома в ВОВС избыток даже, и он нивелирует влияние "скила" игроков, которые имеют огромный опыт. Исключение составляют разве что техника с торпедами, хотя и там тоже этого рандома хватает. Как киберспорт ВОВС слишком рандомна, а как игра "на расслабон", слишком сложна для усвоения. 

так и есть. И пока этой самой рандомности меньше не станет - ничего хорошего не выйдет. Недавно наблюдал стрим одного из лучших игроков сервера, как он с 5 залпов ямато не мог утопить идущего в 12 км бортом изюма с третью хп. Рикошет, непробил, облетело, пробитие без урона. Нужно чтобы если ты выстрелил в цитадель - это была цитадель, а не "как повезёт". 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 146
[ODINS]
Участник
14 863 публикации
35 477 боёв
Сегодня в 22:02:52 пользователь rake1337 сказал:

И как на их фоне выглядит гиринг? н и к а к. По крайней мере в рандоме. 

Ничего ты Бульдожек не понимаешь .:Smile_Default:..Джедайка нагнет  ,мне он лично обещал  показать как )) Правда пока Гиринга не видел 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
3 336 боёв
Сегодня в 14:59:23 пользователь Bifrest сказал:

Не знаю .. Теперь уже не знаю :Smile_unsure:.. Молодая кровь нужна  ,монетизация в ЭТОЙ игре как по мне  хорошая (по сравнению с танками  например )  ,жестких качелей по веткам  тоже  не так что бы очень .. Но вот авики  теперешние на стартовых уровнях боюсь вырежут всю молодую поросль  и талантливых  ребят  ,а без этого … Да что говорить вон  старые  кланы разбегаются  , командиры уходят  .. 

Ну, это на ваш взгляд старожила так. Вы так видите, другие, особенно новички - по другому. Вон там выше в ветке отписался один танкист, что он заходит в игру расслабится после работы, а не набивать руку. Другие новички могут наоборот, идти в надежде, что они за счет скила и кучи просмотренных гайдов будут аннигилировать все на карте. Ожидания и тех и других ВОВС не оправдывает, как мне кажется. Слишком узкая прослойка аудитории, между киберспортивными играми и "релакс", где не нужны знания и умения. Отсюда и отсутствие притока свежих игроков - пришли по рекламе/по приглашению друзей, отыграли несколько дней, не получили ожидаемого, и в львиной доле случаев ушли.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 21:41:13 пользователь Bifrest сказал:

Иными словами  не набив руку выиграть в дуэли у  "набившего" (не учитывая читы и  "стринги счастья") не реально ? ))

а это что не справедливо чтоли? ФК Анжи же не может обыграть Барселону. Почему 40% валерон за счет рандомности может утопить любого фиолетового мутанта? Такого не в одной игре нету. Новичек может раз в пятилетку выдать удачный выстрел, но это из области фантастики. 50 летняя бабушка не обыграет Сайфера в квейк, потому шо ей везло а ему нет.

Сегодня в 22:06:12 пользователь Bifrest сказал:

Ничего ты Бульдожек не понимаешь .:Smile_Default:..Джедайка нагнет  ,мне он лично обещал  показать как )) Правда пока Гиринга не видел 

да я и не претендую на то чтобы считаться "истинуглаголящим".  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
508
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
Сегодня в 19:44:22 пользователь Polidokus сказал:

Умение ставить упреждение - это не одна сотня боёв

Кгхм, дам маленький совет: поставьте себе в настройках игры "динамический прицел" и "альтернативный режим интерфейса: полный". После этого брать упреждение станет ну очень просто - для корабля который идёт ровно бортом откладываем на прицельной сетке столько делений, сколько секунд лететь снаряду до цели. Это не идеальная пристрелка, но очень хороший старт для понимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 146
[ODINS]
Участник
14 863 публикации
35 477 боёв
Сегодня в 22:09:21 пользователь rake1337 сказал:

а это что не справедливо чтоли? ФК Анжи же не может обыграть Барселону. Почему 40% валерон за счет рандомности может утопить любого фиолетового мутанта? Такого не в одной игре нету. Новичек может раз в пятилетку выдать удачный выстрел, но это из области фантастики. 50 летняя бабушка не обыграет Сайфера в квейк, потому шо ей везло а ему нет.

Правильно говоришь  ,рационально ..Но когда  я дерусь в меньшинстве  и  40% Яма  весь никуда не попадавшая вдруг одним снарядом добирает наконец  главного негодяя   фиолета  дамагера   я искренне радуюсь   ,что я не  кибер спорте  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 22:12:30 пользователь Bifrest сказал:

Правильно говоришь  ,рационально ..Но когда  я дерусь в меньшинстве  и  40% Яма  весь никуда не попадавшая вдруг одним снарядом добирает наконец  главного негодяя   фиолета  дамагера   я искренне радуюсь   ,что я не  кибер спорте  ))

ну это не более чем просто мой взгляд на вещи. Для меня это дикость, хоть и наблюдаю я ее уже 3 года. Я не могу себе представить, что в каком-либо шутере например, на меня в упор выйдет противник, и я в течении 5 минут в упор стреляя ему в лоб его не убью. А здесь это я про себя называю "Lesta shield" - когда король_железный_захватчик392392932 втупую в упор бортом любой дамаг абсорбит, и пробивает тебя в нос сильнее, чем ты его в бортину.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×