480 _Duellante_ Участник 201 публикация 1 293 боя Жалоба #21 Опубликовано: 20 май 2019, 01:37:53 Сегодня в 00:32:41 пользователь mvkot120669 сказал: Уважаемые...что происходит с игрой? Как баланс теперь работает? Объясняю...реально...сегодня, на сию минуту, играл только Хабаровском, 14 раз....средний домаг по сессии больше 100к, 60-100к по моим засветам в каждой игре настреляли, самолетики сбиваются, достижения получаются, кораблики топятся, меньше 1000 чистого опыта в этой сессии не было.. Итог - 14 поражений подряд! Кто команды составляет, что сразу капитальный слив? Как такое возможно вообще? По закону вероятности если просто стоять нескольких боях я должен был выиграть. А тут 14 поражений ноль побед, при самой игре "я удовлетворен всем кроме ТАКОГО".. Объясните Братцы что происходит? Не переживай так сильно... У меня эти выходные тоже чёрными вышли... Отличный настрел, первые места в итоговой таблице, но нет побед... Смотришь итоги, а там ближайший союзник на 1 - 1,5 тыс. очков отстаёт, а пару раз было, что двое с нулём вообще... После пяти таких боёв тупо выключал и забивал на игру... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 363 [DONAT] ___BuPyC____ Участник, Коллекционер 1 469 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 20 май 2019, 03:16:26 Нашли чему удивляться В порядке вещей вполне себе, Не надо заморачиваться. В следующий раз будет 14 побед подряд 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 anonym_ysw6mdORAKuv Участник 194 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 20 май 2019, 03:41:45 Вот попал сегодня с человеком в бой . Скрытый текст Как такое вообще возможно ?! Как живой человек может иметь статку на кораблях 30-35% побед ?!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 150 [DFO] OLD_DAGON Участник 834 публикации 7 204 боя Жалоба #24 Опубликовано: 20 май 2019, 03:46:16 Сегодня в 10:41:45 пользователь iGreko сказал: Вот попал сегодня с человеком в бой Ну что тут скажешь - просто "повезло". Хотя тоже заметил где то последние дня 3-4 баланс просто аллес капут. В основном в команду балансит именно таких вот "товарищей". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 099 [AMBER] Sudrabs Участник 922 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 20 май 2019, 03:52:55 Сегодня в 00:43:51 пользователь Tor_38_ сказал: пусть эти везунчики играют друг с другом а я в этом больше не участвую... как минимум час - другой, или до завтра. Везунчики-это мягко сказано,когда,например,с дистанции 7-9 км ББ им в борт,а урона никакого или во время перезарядки,при достаточном хп своего корабля без пожара,затопления да и залпа со стороны противника мнгновенно,отправляешься в порт,будто на борту сработало часовое устройство.))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 892 [NTTSU] grozny37 Участник, Бета-тестер кланов 4 511 публикация 42 708 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 20 май 2019, 04:02:51 В 19.05.2019 в 23:28:53 пользователь mvkot120669 сказал: Да не тут дело в другом...глобально....можно было эту череду поражений поломать другой корабль взявши...но с кого? Игра Прет-показатели, культурно выражаясь, хорошие...Я на Хабаре хочу!!!! Что то там накрутили непонятное....такое по теории вероятности БЫТЬ НЕ МОЖЕТ если нормально... такая же беда на 2-х кораблях---"ЗАО, Мидвей"...одни сливы на них Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 [DM] mvkot120669 Участник 106 публикаций 55 578 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 20 май 2019, 06:25:00 Сегодня в 07:02:51 пользователь grozny37 сказал: такая же беда на 2-х кораблях---"ЗАО, Мидвей"...одни сливы на них Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 20 май 2019, 06:33:27 В 19.05.2019 в 23:19:05 пользователь mvkot120669 сказал: ночью после 3 вроде играл.... Если это Ру сервер - то вы играли эдак с 2к человек. При таком количестве игроков можно ожидать вообще всего, что угодно даже на довольно длинной выборке боев - я, например, даже на ЗБТ, когда было 5к игроков в пределах одного дня периодически видел в боях одних и тех же игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 353 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 20 май 2019, 06:34:10 хахахаха, вы всё еще играете на хайлевеле ???, лично у меня как то не желания. там такая дичь происходит... вчера 4 корабля, 2 из них с включенными заградками, не смогли сбить 3 самолета адейшаса - а вы говорите, сливы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 019 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 523 публикации 34 114 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 20 май 2019, 06:38:57 Сегодня в 01:49:28 пользователь Isulf сказал: Но это не точно. и не вечно Сегодня в 01:56:32 пользователь mvkot120669 сказал: Боюсь 15 раз идти заходи, не бойся! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
983 [KBC] Muammar1977 Участник 380 публикаций 36 439 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 20 май 2019, 06:40:47 В 19.05.2019 в 22:32:41 пользователь mvkot120669 сказал: Уважаемые...что происходит с игрой? Как баланс теперь работает? Объясняю...реально...сегодня, на сию минуту, играл только Хабаровском, 14 раз....средний домаг по сессии больше 100к, 60-100к по моим засветам в каждой игре настреляли, самолетики сбиваются, достижения получаются, кораблики топятся, меньше 1000 чистого опыта в этой сессии не было.. Итог - 14 поражений подряд! Кто команды составляет, что сразу капитальный слив? Как такое возможно вообще? По закону вероятности если просто стоять нескольких боях я должен был выиграть. А тут 14 поражений ноль побед, при самой игре "я удовлетворен всем кроме ТАКОГО".. Объясните Братцы что происходит? по закону вероятности у тебя 50 % шанс в каждом бою. и все. это как выйти из дома и встретить динозавра - либо встретишь либо нет. а вот в какой день - не важно. так и тут . можно и 20 и 30 боев проиграть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 20 май 2019, 06:42:21 Пффф.. 14 всего. ~56,60% ->55,85% пп. И не важно сколько набиваешь дамажки или фрагов, гоняешь ли эм или дамажишь лк... что воля что не воля все едино. Турбои бои достали ппц. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
706 Max_Seal Участник 883 публикации 8 965 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 20 май 2019, 06:58:00 Сегодня в 00:26:18 пользователь vasagdepatroni8 сказал: ...Скажите а Вы верите в ботов?!)) Я лично не верю в ботов в Случайном бою, по крайней мере с V-го уровня и выше, считаю, их нет. Просто многие люди-игроки играют не намного лучше чем боты, вот это нужно признать,- да. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 anonym_ysw6mdORAKuv Участник 194 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 20 май 2019, 07:00:31 Сегодня в 09:42:21 пользователь Tommagochi сказал: Пффф.. 14 всего. ~56,60% ->55,85% пп. И не важно сколько набиваешь дамажки или фрагов, гоняешь ли эм или дамажишь лк... что воля что не воля все едино. Турбои бои достали ппц. Жёстко . Разрабы , АУ ! Почему люди наиграли по 3-5к боёв с винрейтом 55%+ , а тут вдруг сливаются с 20-30% ?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 337 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 20 май 2019, 07:08:42 Сегодня в 10:00:31 пользователь iGreko сказал: Жёстко . Разрабы , АУ ! Почему люди наиграли по 3-5к боёв с винрейтом 55%+ , а тут вдруг сливаются с 20-30% ?! В отдельные дни винрейт может быть 20-30%, так же как в другие дни - 80%Только что-то никто не жалуется на режим нагиба 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
706 Max_Seal Участник 883 публикации 8 965 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 20 май 2019, 07:15:50 (изменено) Сегодня в 00:11:28 пользователь Cpt_Pollution сказал: Моя теория по этому поводу... У меня тоже есть теория по поводу пресловутого режима угнетения (ну это когда около ~10 поражений подряд на одном и том же корабле или около того... Скажем, пять и больше поражений подряд). Теория такая: уже где то в параллельных темах муссировался вопрос о том, что одним из ключевых параметров в игре сейчас принят процент соотношение побед и поражений. По этому показателю сейчас оценивается скилл игроков в WoW. Поэтому балансер не кидает сильных ("фиолеты") и слабых игроков ("50%-ые беляши") в команды равномерно. Ибо, тогда процент поражений/побед у всех игроков будет примерно равный: 49-51%, так как и крутаны, которые тащат бои и полуавкеры, которые трутся у голубой линии и стреляют через раз да ещё и не известно куда, в обоих командах будут уравновешивать друг друга. И тогда, не зависимо от скилла игрока, у него вероятность победы в бою будет всегда в районе ~50%. Видимо такой подход признан несправедливым и решено более сильных игроков трамбовать в одну команду, а относительно слабых в другую. Я не говорю, что это происходит всегда, но есть такой приоритет (по моему мнению). Это сделано для поощрения "фиолетов": типа хорошо играешь, тогда и есть у тебя нагиб в игре, и соответсвенно, % побед хорош. А если ты играешь неважнецки (так сказать, твоя роль на подхвате у других игроков: в лучшем случае ты саппорт... а в худшем так и вообще балласт/мишень), то ты попадаешь в другую группу. Это сделано не для того чтобы тебя наказать, а это просто происходит по законам математики начальных классов: если у кого то процент побед ~60% у кого то должно быть меньше 50% (так потому что процент "50%-ых беляшей" гораздо больше "фиолетов"). Вот под таким углом я вижу сложившуюся ситуацию. Изменено 20 май 2019, 07:21:27 пользователем Max_Seal 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 20 май 2019, 07:16:13 Сегодня в 14:08:42 пользователь Olga_Odessa сказал: В отдельные дни винрейт может быть 20-30%, так же как в другие дни - 80%Только что-то никто не жалуется на режим нагиба Да, в отдельные дни да, бывает. Но что бы слить пп так как я надо что бы этих дней было сиииильно больше обычных. Математика мать ее, с ней не поспоришь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 173 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 20 май 2019, 07:31:33 В 19.05.2019 в 22:43:28 пользователь mvkot120669 сказал: пусть играет кто как хочет....Как может быть реально такой баланс? Чисто теоретически, объясните, как балансер должен работать, если каждый играет, как хочет? Я понимаю, что 14 сливов подряд - удовольствие так себе. Но все же... П.С. надеюсь, вы не из тех эсминцеводов, которые вместо захвата точек гоняют авик до конца боя... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 333 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 099 публикаций 40 262 боя Жалоба #39 Опубликовано: 20 май 2019, 07:31:34 Сегодня в 00:13:03 пользователь mvkot120669 сказал: Я материалист... Ну так взгляните правде в глаза - у Вас процент побед на подавляющем большинстве 10-ок - ниже 50%, причём на многих - сильно ниже 50-ти. Даже на тех кораблях, на которых сыграли сотни боёв. Это уже не случайность, а система - Ваша игра систематически уменьшает вероятность победы команды. Всё оказалось без всяких "теорий заговора" и непонятно, почему никто из сочувствующих без пристрастия не глянул в Вашу стату. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 20 май 2019, 08:18:07 Сегодня в 10:15:50 пользователь Max_Seal сказал: По этому показателю сейчас оценивается скилл игроков в WoW Вот только по этому параметру "оценивают скилл" сами игроки. Разрабы же используют статистику для балансировки техники, а не для оценки уровня игры конкретного игрока - тащемта информации, которая опровергает такую трактовку у нас нет. Сегодня в 10:15:50 пользователь Max_Seal сказал: Поэтому балансер не кидает сильных ("фиолеты") и слабых игроков ("50%-ые беляши") в команды равномерно. Ибо, тогда процент поражений/побед у всех игроков будет примерно равный: 49-51%, так как и крутаны, которые тащат бои и полуавкеры, которые трутся у голубой линии и стреляют через раз да ещё и не известно куда, в обоих командах будут уравновешивать друг друга. И тогда, не зависимо от скилла игрока, у него вероятность победы в бою будет всегда в районе ~50%. Видимо такой подход признан несправедливым Если потрудиться поднять ответы разработчиков на подобные вопросы то да - они считают "балансер по скилу" вредным. Как раз по описанным Вами выше причинам. Сегодня в 10:15:50 пользователь Max_Seal сказал: и решено более сильных игроков трамбовать в одну команду, а относительно слабых в другую. А вот тут вы делаете логическую ошибку. Отсутствие "баланса по скилу" совершенно не значит наличие целенаправленного распределения сильных в одну команду, слабых в другую. Хотя бы потому, что это тот же самый "баланс по скилу", только с другими настройками. Тащемта, зачем вводить в балансер дополнительные переменные, когда подобные ситуации имею далеко ненулевую вероятность и случайно произойти? Ну и нужно понимать, что без каких-либо настроек баланса "по скилу" на статистически достоверном отрезке боев личный навык игрок начнет оказывать неизбежное влияние - так как чем больше боев, тем меньше влияние эсктремальных флуктуаций. Это на отрезке в 10 боев можно получить случайно 9 побед и одно поражение, но на отрезке в 1к боев подобные случайные победные серии будут нивелироваться не менее случайными провальными сериями. Закон больших чисел, однако. Соответственно согласно бритве Оккама всеми Вашими дальнейшими размышлениями можно пренебречь - они являются заведомо более сложным и громоздким объяснением (сиречь - плодят сущности), чем то, что я сейчас изложил. Чего всем советую, так как полноценно подтвердить или опровергнуть расписанную Вами теорию без получения компетентным специалистом доступа к коду балансировка - невозможно (читайте - обычный игрок этого не узнает никогда). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию