Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.8.5] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек

В этой теме 208 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[_BMC_]
Участник
15 публикаций
15 199 боёв
Сегодня в 12:20:12 пользователь PaVlUhA008 сказал:

Здравствуйте.

Пришлите пожалуйста, мне в личные сообщения, отчет WGCheck, ссылка на инструкцию:

А зачем отчёт, я же писал - это проблема не клиента, а игровая (если речь идёт о ЛКМ мыши). Её удалось решить с помощью перезагрузки игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_W_]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
29 публикаций
16 681 бой
Сегодня в 12:25:27 пользователь 6vovan3 сказал:

А зачем отчёт, я же писал - это проблема не клиента, а игровая (если речь идёт о ЛКМ мыши). Её удалось решить с помощью перезагрузки игры.

Так же решилось .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[TM-S]
Участник
52 публикации
5 494 боя

Было несколько случаев эльфизма (как мне кажется) ботов:

- играл на эсминце, шёл в атаку на вражеского Роона, не успел - его таранил наш Демойн со взаимной аннигиляцией, проплывая впритирку мимо этих наполовину затонувших крейсеров вдруг увидел торпедный залп от погибшего 5 секунд назад Роона в мою сторону!!! Словил торпеду с того света...

- играл на Шимке, шёл за островом на вражеского Леона, он меня точно не видит, прёт носом на двух наших линкоров бортом ко мне, я кидаю из-за острова три веера (один по прицелу, два других чуть-чуть смещая прицел враво-влево) с расстояния 3,5 км, Леон вдруг поворачивает на торпеды (ещё не вышедшие из-за острова) подставляя борт нашим линкорам и выхватив от них в этот борт, проходит благополучно через мои торпеды и снова возвращается на курс носом к нашим линкорам! Меня он так и не увидел;

- играл на Вустере, два вражеских линкора, перестреливались с моим союзным линкором, были только они и я, я был на расстоянии 17 км (т-е ещё не в видимости) когда они (враги) перестали стрелять в моего союзника и начали поворачивать башни в мою сторону. Мне уже стало интересно. Дойдя до дистанции огня сделал залп по одному из них и тут-же они сделали залп по мне - первый снёс 75% ХП, второй добил! 7 секунды делов.... После этого спокойно стали поворачивать башни на моего оставшегося союзника;

- на Харугумо стоял в дымах, мимо в 7 км почти бортом ко мне летел вражеский Минотавр на нашего Минотавра, я стрелял вначале по нему фугасами, затем когда он хорошо ко мне боком пошёл переключился на ББ и тот резко стал поворачивать ко мне носом, подставляя борт нашему Минотавру. Я не выстрелив ББ снова перевёлся на фугасы - враг повернул ко мне бортом. Опять интересно! Не выстрелив фугасами перевёлся на ББ - враг опять повернул ко мне носом, подставляясь бортом нашему Минотавру, который его, не будь дураком и утопил;

- на Грозовом шёл в атаку на двух линкоров - одного утопил широким веером одного аппарата, поворачиваю на второго и тот последовательно уничтожает (не повреждает, а именно уничтожает безвозвратно) вначале пустой торпедный аппарат, затем второй (полный), не нанеся никаких других повреждений! Смысл моего корабля потерялся полностью, т-к рядом союзных кораблей не было, расстояние маленькое, остров за врагом, дымы на перезарядке. Не убежать, не спрятаться, ни торпедировать....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[DVINA]
Участник, Коллекционер
128 публикаций
43 157 боёв

3 дня не могу войти на тест.. вот такая фигня(скрин) даже комп выворачивает - сбивает настройки личные

Снимок.PNG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 07:18:08 пользователь _le_doberman_ сказал:

Вот такая картинка у меня на тестовом сервере,на основе всё хорошо...

shot-19.06.10_07.09.45-0734.jpg

shot-19.06.10_07.10.09-0097.jpg

shot-19.06.10_07.10.56-0228.jpg

У меня тоже так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[_BMC_]
Участник
15 публикаций
15 199 боёв
Сегодня в 13:41:52 пользователь Tonnant_R сказал:

Так же решилось .

так я и писал что решилось с помощью перезагрузки игры

причём за весь тест такое случилось один раз, правда в случайном бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 486
[_KLB_]
Участник
3 036 публикаций
29 897 боёв

Ну, что можно сказать по первому этапу.

Дикий бой.

Соединили  в один режим торпедный суп+гонка вооружений. Вначале кошмар и ничего не понятно: почему моя команда в 3-и игрока против второй команды в 9 игроков, почему они все красные, почему все на тебя агрятся, как будто сговорились и т.п и т.д. 

Поэтому есть предложение как-то обозначить, что команды разные - индексом или цветом, но градация нужна, сразу отпадёт масса вопросов.

Четыре команды по 3 игрока, с одной стороны как-то мелко, с другой стороны слишком много. Если две команды с проитивоположных флангов зафокусили одну среднюю команду, всё она мертвец, шансов выжить нет. Можно сыграть 20 боёв и ни разу не выиграть, что не есть хорошо.  Может лучше сделать 3 команды по 4 игрока,  разъезд чуть подольше, но бои будут интереснее и у каждой команды есть шанс на победу. 

А вообще-то эти страшилки уже поднадоели. Добротно и красиво сделано, но везде и всюду в играх апокалипсис. Может подумаете о красивом режиме, например с эльфийскими кораблями (настоящими эльфийскими кораблями), стреломётами, с морем солнца и синего неба. Всем запомнился добрый режим про уточек в ванне, что-то подобное напрашивается и не как у всех будет :Smile_Default:.

Лаги-баги.

Большие лаги обошли стороной мой старенький комп, но вот что наблюдалось:

- замедленная установка камуфляжа, сигнальных флажков, как в замедленной съёмке (медленно пропадает информационное окошко сигнала и также медленно вновь появляется);

- при нажатии на установку сигнала, рядом стоящие сигналы пропадают и через секунду появляются вновь;

- непонятные вспышки во время боя, кратковременные, не критичные, но напрягающие, как при фотовспышке.

Новый интерфейс.

Установка значка New - главное не мигает, но порой не убирается при просмотре новости. Как-то нейтрально.

Ранги.

Ранги на 7-х понравились. В рандоме редко удаётся их выкатывать, а есть очень хорошие корабли этого уровня и динамика боёв на них хорошая. Только ни в коем случае не вводите в эти ранги авики !!!! Все ранги прошлись за 6 боёв, вот бы так на основе сыграть:cap_haloween:.

Авики.

Плохо, что отменили задержку вылета самолётов у авиков. Вездесущий засвет от авиков так и не решён. Наблюдается массовый стадный эффект (именно стадный, но никак не командный), особенно у  ЛК и нездоровая тяга к синей линии при наличии авиков в бою. И настолько это уже въелось, что стадный эффект привратился в безусловный рефлекс. Даже при отсутствии авиков  в бою, ЛК собираются в стадо и движутся вдоль синей линии.

 

Это коротко, о том, что бросилось в глаза на первом этапе. Всем удачи.

 

 

 

 

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 486
[_KLB_]
Участник
3 036 публикаций
29 897 боёв
Сегодня в 17:55:23 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

ха ха ха да и еще эльфийскую командиршу с большими формами поставить на палубу кораблика в роле командиршу для +18 и тут уже

предлагали древни римский кораблик 

А что, мужики уже перевелись и в командиры не годятся:Smile_veryhappy:??? Эльфийки красивые женщины и феи, командиршами никогда не были, и прошу не путать с амазонками :cap_viking:. А на большие формы только ...ээээ, озабоченые мэны падки (вам анимешных командирш мало, точнее их форм, брр??), мы только за настоящих мужчин-командиров.

А вот идея о режиме с римскими кораблями неплохая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 902 боя
Сегодня в 18:03:38 пользователь guglog сказал:

А что, мужики уже перевелись и в командиры не годятся:Smile_veryhappy:??? Эльфийки красивые женщины и феи, командиршами никогда не были, и прошу не путать с амазонками :cap_viking:. А на большие формы только ...ээээ, озабоченые мэны падки (вам анимешных командирш мало, точнее их форм, брр??), мы только за настоящих мужчин-командиров.

А вот идея о режиме с римскими кораблями неплохая.

да не плоха но ее отклонили еще в прошлом году мол у нас про современный кораблики игра ну тоже говорили про подводный лодки но в итоги их водили на потеху публики значит тут еще не все потеряно  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 486
[_KLB_]
Участник
3 036 публикаций
29 897 боёв
Сегодня в 18:12:07 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

да не плоха но ее отклонили еще в прошлом году мол у нас про современный кораблики игра ну тоже говорили про подводный лодки но в итоги их водили на потеху публики значит тут еще не все потеряно  

 Просто апокалипсис, хотя и в разных формах, уже вездесущ и поднадоел порядком. Римские и эльфийские корабли предлагаются в рамках отдельных режимов, сделать и преобразить  их на современный лад, как и для ужастиков, думаю не проблема будет. И чем они хуже хэлуинских, не понятно. Ну, представить Москву, Де Мойна, Курфюста на эльфийский или элиннский лад... да это в разы интереснее.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 902 боя
Сегодня в 18:20:47 пользователь guglog сказал:

 Просто апокалипсис, хотя и в разных формах, уже вездесущ и поднадоел порядком. Римские и эльфийские корабли предлагаются в рамках отдельных режимов, сделать и преобразить  их на современный лад, как и для ужастиков, думаю не проблема будет. И чем они хуже хэлуинских, не понятно. Ну, представить Москву, Де Мойна, Курфюста на эльфийский или элиннский лад... да это в разы интереснее.

Ну да Римские и эльфийские корабли предлагаются в рамках отдельных режимов, сделать и преобразить  их на современный лад, ну зачем на современный лад у каждой наций в те времена было свая фишка у руси били мощный луки и все проходимый суда даже по суше могли двигался

у греков был греческий огонь у римлян были корабли с таранами и мощным вооружением итак далия вплоть до китайского флота и даже монгольского флота главное не чего выдумывать не нужно все в описание историй есть     

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 486
[_KLB_]
Участник
3 036 публикаций
29 897 боёв
Сегодня в 18:32:02 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

Ну да Римские и эльфийские корабли предлагаются в рамках отдельных режимов, сделать и преобразить  их на современный лад, ну зачем на современный лад у каждой наций в те времена было свая фишка у руси били мощный луки и все проходимый суда даже мо суше могли двигался

у греков был греческий огонь у римлян были корабли с таранами и мощным вооружением итак далия вплоть до китайского флота и даже монгольского   

Думаю, что если воссоздать в игре  предлагаемые корабли в их реальной ипостаси, то это будет другая игра. Хотя я двумя руками "за" за  такую игру и это будет интересно. Просто во всех предлагаемых режимах разработчики преобразовывали имеющиеся в игре корабли: то в космокорабли, то в хэлуинские, то в апокалипсные, но узнаваемые из игры корабли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 902 боя
Сегодня в 18:43:53 пользователь guglog сказал:

Думаю, что если воссоздать в игре  предлагаемые корабли в их реальной ипостаси, то это будет другая игра. Хотя я двумя руками "за" за  такую игру и это будет интересно. Просто во всех предлагаемых режимах разработчики преобразовывали имеющиеся в игре корабли: то в космокорабли, то в хэлуинские, то в апокалипсные, но узнаваемые из игры корабли. 

Ну еще не все потеряно разработчики не очень хотели делать режим боя для подводных лодок примерно несколько лет в итоги в прошлом году водили этот тип боя так што может мы еще и увидим исторический суда всех наций через несколько лет тут  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
12 185 боёв
Сегодня в 13:14:04 пользователь 6vovan3 сказал:

Кузнецова выдали на оба аккаунта - спасибо, но почему то с 15 очками навыков вместо обещанных в награде 19? Хотелось бы обкатать  ЛК СССР с максимальным кэпом.

За 4  боя на тесте приз на который месяц жетоны собирать?

Был уверен что его на основу не дают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
39 725 боёв

1.        «Дикий бой» - почти «Торпедный суп», но более продвинутый. ПРИКОЛЬНО, в самом деле прикольный ход. Быстро, скоротечно расслабляешься напоминает первые компьютерные игры стрелялки. Это тянет на пять с плюсом.

Для большего куража раскрасить на карте каждую команду другим цветом,

2.       Проблемы:

а) первый день игры при каждом бое выкидывало из игры. FPS – 74-73 и ms 64-48. Комп вполне продвинутый. И это напрягало

б) а так особых проблем не было не наблюдал.   

3. Много глюков , программа не отлажена. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[_BMC_]
Участник
15 публикаций
15 199 боёв
Сегодня в 19:01:11 пользователь Alex681903 сказал:

За 4  боя на тесте приз на который месяц жетоны собирать?

Был уверен что его на основу не дают.

Я и не рассчитывал что дадут на основу, хотел в тесте проверить ЛК СССР с максимальным кэпом.

Сегодня в 19:50:21 пользователь 6vovan3 сказал:

Я и не рассчитывал что дадут на основу, хотел в тесте проверить ЛК СССР с максимальным кэпом.

у меня в тесте 2 аккаунта))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций

Взял 1 ранг на общем тесте , но после боя выкинуло на загрузочный экран. Так как закончилось время теста в 18.30 по мск. Засчитается ли мне этот бой и 1 ранг?

 

Изменено пользователем anonym_Mgy02SRj7zev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[FL1NT]
Участник
205 публикаций
31 019 боёв

.

Изменено пользователем donAtory

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

https://www.wows-gamer-blog.com/2019/03/world-of-warships-devs-bulletin-3-new-maps.html

 

В тесте PT версии 0.8.5.0 тестируется система противовоздушной защиты.

 

Я против тестируемой системы.
Первая проблема авианосца - его высокая поисковая способность.
Неэффективно ослаблять авианосец, делая эффективными противовоздушные повреждения от надводного корабля.

 

Как игрок, я против тестируемой системы.

 

 

Скрытый текст

In the PT test of Ver0.8.5.0, the anti-air damage system is tested.

 

I am against the system under test.

The first problem of an aircraft carrier is its high search ability.
It is not effective to weaken the aircraft carrier, making the anti-aircraft damage from the surface ship efficient.

 

As a player, I am against the system under test.

 

https://streamable.com/zu0y6

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации

Тесты интересные , а не разработать ли принципиально новую игру ?? Использовать исторические корабли 17-18 веков?? Это по моему будет Намного интересней!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×