Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Skramasaks

Кооперативные бои .

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
23 229 боёв

Уважаемые разработчики ! Сделайте пожалуйста в кооперативных боях победу : По уничтожению последнего бота , по истечении времени , по захвату базы . Не успеваешь набить урон  - бой кончается , причем остаются живые противники . Вчера посмотрел время боя  - 3 мин 40 сек .

  • Плюс 17
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[_BY_]
Участник
275 публикаций
17 320 боёв

а, это.

у меня такое было позавчера.

просто фиолетовые пришли расслабиться, 

пережди

самое обидное, что в рангах или рандоме их в твоей команде нету

 

Изменено пользователем Torugachi
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
395
[KLAN2]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 733 боя

Да, и добавьте возможность выбора скила у ботов. Иногда, конечно попадаются в противники фиолетовые боты, но часто "рачье рачьём", сливаются не проходит и 5 мин. Ни тебе дамага, ни удовольствия, как и сказал Большой нож выше. Хотя, стреляют все точно, можно даже сказать снайперят.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
982 публикации
Сегодня в 13:43:53 пользователь format169 сказал:

Да, и добавьте возможность выбора скила у ботов. Иногда, конечно попадаются в противники фиолетовые боты, но часто "рачье рачьём", сливаются не проходит и 5 мин. Ни тебе дамага, ни удовольствия, как и сказал Большой нож выше. Хотя, стреляют все точно, можно даже сказать снайперят.

Как-то, в одном из патчей, разработчики добавили 1% интелекта ботам в коопе. Эсмы после засвета ставили дымы и оставались в них. Крейсера и линкоры тоже прикрывались этими дымами. Сколько шуму тогда было, что боты нагибают. Разработчикам даже пришлось извиняться и вернуть все как было.:Smile_smile:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
395
[KLAN2]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 733 боя
Сегодня в 14:08:23 пользователь _dr_Livesey_ сказал:

Разработчикам даже пришлось извиняться и вернуть все как было

Я про это знаю, поэтому и предлагаю дать игрокам на выбор определять уровень ботов-противников. А на некоторых картах, например Два брат, им интеллект надо не на 1%, а на 10% поднимать. Все пруться через центральную "щелочку". Недавно был свидетелем, чел на амер ЭСМе занял место у выхода из расщелины, и принял там 5 ботов. Пока мы, 7 балбесов охватывали этих Двух братьев с флангов, он один ушатал 5 из 8 отпущенных на всех. Где спрашивается в это время был обещанный "искусственный интеллект"?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 13:43:53 пользователь format169 сказал:

Да, и добавьте возможность выбора скила у ботов. Иногда, конечно попадаются в противники фиолетовые боты, но часто "рачье рачьём", сливаются не проходит и 5 мин. Ни тебе дамага, ни удовольствия, как и сказал Большой нож выше. Хотя, стреляют все точно, можно даже сказать снайперят.

 

Меня забавляет, как эти боты стреляют с гк и...одновременно пускают торпеды.:Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 15:09:24 пользователь XMeNN сказал:

 

Меня забавляет, как эти боты стреляют с гк и...одновременно пускают торпеды.:Smile_veryhappy:

Так они еще и от торпед начинают уворачиваться в момент их пуска. Дальше 2 км бесполезно кидать - не попадешь, уворачиваются :Smile_sad:

Изменено пользователем anonym_8ofSGB55yi3t
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[-_-_-]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
21 214 боёв

Нужно просто сделать бои 12х12 и все будет нормально. И по ходу дела это самое простое решение проблемы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VETER]
Участник, Коллекционер
499 публикаций
10 985 боёв
Сегодня в 08:15:57 пользователь validol_SPb сказал:

Нужно просто сделать бои 12х12 и все будет нормально. И по ходу дела это самое простое решение проблемы.

Игроков будет тоже 12, проблема останется. Просто тот кто сейчас набивает больше урона, станет набивать еще больше.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
В 08.06.2019 в 15:09:24 пользователь XMeNN сказал:

 

Меня забавляет, как эти боты стреляют с гк и...одновременно пускают торпеды.:Smile_veryhappy:

Бесит когда они успевают спустить торпеды в момент уничтожения , причем такое впечатление что торпеды наводятся на цель уже после гибели самого бота .

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
В 08.06.2019 в 15:31:43 пользователь Skramasaks сказал:

Уважаемые разработчики ! Сделайте пожалуйста в кооперативных боях победу : По уничтожению последнего бота , по истечении времени , по захвату базы . Не успеваешь набить урон  - бой кончается , причем остаются живые противники . Вчера посмотрел время боя  - 3 мин 40 сек .

 

В 08.06.2019 в 17:43:53 пользователь format169 сказал:

Да, и добавьте возможность выбора скила у ботов. Иногда, конечно попадаются в противники фиолетовые боты, но часто "рачье рачьём", сливаются не проходит и 5 мин. Ни тебе дамага, ни удовольствия, как и сказал Большой нож выше. Хотя, стреляют все точно, можно даже сказать снайперят.

 

Проще Кооператив-2. Ботов в полтора-два раза больше. Поделить на 2 волны , вторая стартует с тех же позиций теми же кораблями на 2 минуты позже.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
В 08.06.2019 в 12:11:04 пользователь Torugachi сказал:

а, это.

у меня такое было позавчера.

просто фиолетовые пришли расслабиться, 

пережди

самое обидное, что в рангах или рандоме их в твоей команде нету

Неее... Это другое.

Реально часто бывает в коопе - остается один-два фуловых ЛК - бац! конец боя! @#$%&*@!!!?????!1111 Или они ВНЕЗАПНО начинают лопаться пачками, отхватывая по 100500 циток видимо. Выглядит подозрительно...

Сегодня в 11:06:55 пользователь StrongTVD сказал:

Проще Кооператив-2. Ботов в полтора-два раза больше. Поделить на 2 волны , вторая стартует с тех же позиций теми же кораблями на 2 минуты позже.

...третья на уровень ниже через полторы минуты..:cap_look::cap_rambo: :cap_like:

...четвертая на два уровня ниже через минуту... :cap_wander: :cap_rambo::cap_like:

...пятая... :cap_wander_2::cap_viking::cap_rambo::cap_rambo::cap_rambo::cap_rambo::cap_fainting:

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
Сегодня в 15:43:06 пользователь Agnitus сказал:

Неее... Это другое.

Реально часто бывает в коопе - остается один-два фуловых ЛК - бац! конец боя! @#$%&*@!!!?????!1111 Или они ВНЕЗАПНО начинают лопаться пачками, отхватывая по 100500 циток видимо. Выглядит подозрительно...

...третья на уровень ниже через полторы минуты..:cap_look::cap_rambo: :cap_like:

...четвертая на два уровня ниже через минуту... :cap_wander: :cap_rambo::cap_like:

...пятая... :cap_wander_2::cap_viking::cap_rambo::cap_rambo::cap_rambo::cap_rambo::cap_fainting:

Вариантов не меряно. Было бы желание. Когда на коопе появиться реальная окупаемость боя на 7-10 уровнях ,будут играть и там. Тем более,там опарыши еще не завелись...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 636
[GF]
Участник
1 467 публикаций

Вот что за ....ерунда, только с коопа, 2 мин от начала боя, куча ботов осталась, все бой закончен. Каким образом он закончен,очков не набрали,врагов не уничтожили, с какого ..лешего он закончен? Разработчики, доведите до ума кооператив, почему вам надо постоянно на ваши же косяки указывать.

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[COOP]
Участник
3 723 публикации
26 056 боёв
В 08.06.2019 в 15:43:53 пользователь format169 сказал:

Да, и добавьте возможность выбора скила у ботов. Иногда, конечно попадаются в противники фиолетовые боты, но часто "рачье рачьём", сливаются не проходит и 5 мин. Ни тебе дамага, ни удовольствия, как и сказал Большой нож выше. Хотя, стреляют все точно, можно даже сказать снайперят.

Игрок, простой и лёгкий  способ для вас, заходите к ботам в операции во все, там у ботов хороший скил! Играйте сколько вам вздумается, не мешайте пенсионерам играть в простом кооперативе! Нам в том режиме боты нравятся и скиловые,  и играющие слабовато! Не все здоровые в кооперативе играют, есть кто играет с плохим здоровьем, а играть им хочется! Вот операции именно для вас! Выберите посложнее операцию и упарывайтесь в неё до потери пульса!

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
395
[KLAN2]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 733 боя
В ‎12‎.‎06‎.‎2019 в 23:21:30 пользователь Margaret02 сказал:

Вот операции именно для вас! Выберите посложнее операцию и упарывайтесь в неё до потери пульса!

Ключевое предложение было, дать возможность выбора УРОВНЯ ботов, ВЫБОРА, хотите мастеровых, выбираете, не хотите, не выбирает.

А насчет Операций, зайдите и посмотрите сами, что там твориться. Боты там скиловые, а игроки, еще те игрАки, сценарий не читают, учиться не хотят. Можно раскатать в блин кучу электронных железяк, набить немерено дамага, выполнить все необходимые условия, а тиммейты возьмут и героически сольют, в легкую....  Да и надоедают эти Операции, все на 5 звездочек попроходил, наград больше не дают, разве что кораблики качать, ну и серы побольше, чем в Кооперативе.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
467 публикаций
15 205 боёв
В 12.06.2019 в 00:20:03 пользователь 888007 сказал:

Вот что за ....ерунда, только с коопа, 2 мин от начала боя, куча ботов осталась, все бой закончен. Каким образом он закончен,очков не набрали,врагов не уничтожили, с какого ..лешего он закончен? Разработчики, доведите до ума кооператив, почему вам надо постоянно на ваши же косяки указывать.

Вам в ЦПП со скриншотами результатов боя и желательно реплеем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[COOP]
Участник
3 723 публикации
26 056 боёв
В 18.06.2019 в 18:51:34 пользователь format169 сказал:

Ключевое предложение было, дать возможность выбора УРОВНЯ ботов, ВЫБОРА, хотите мастеровых, выбираете, не хотите, не выбирает.

А насчет Операций, зайдите и посмотрите сами, что там твориться. Боты там скиловые, а игроки, еще те игрАки, сценарий не читают, учиться не хотят. Можно раскатать в блин кучу электронных железяк, набить немерено дамага, выполнить все необходимые условия, а тиммейты возьмут и героически сольют, в легкую....  Да и надоедают эти Операции, все на 5 звездочек попроходил, наград больше не дают, разве что кораблики качать, ну и серы побольше, чем в Кооперативе.

Катала недавно любимый режим "Касатка", даже в таком лёгком и понятном режиме, некоторые не знают, что делать в нём, да и игрокам не всегда сервер даёт только победы, прошла несколько раз за 5 звёзд и в соло и с кланом!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 636
[GF]
Участник
1 467 публикаций
Сегодня в 03:20:31 пользователь Der_Inqisitor сказал:

Вам в ЦПП со скриншотами результатов боя и желательно реплеем.

Я думаю это лишнее.Бой не только у меня закончился, он закончился для всей команды, все как положено со всеми титрами в конце.И это происходит регулярно в кооперативе.Если система игры решает досрочно завершить бой невзирая на все причины его продолжить до конца,причем тут мои реплеи и обращение в цпп.Ладно бы я один с таким вопросом обратился,так еще много кто такое подтвердит. Смотрите там у себя в чем причина.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 882 боя

Полностью поддерживаю предложение о выборе скиловости ботов в кооперативных боях так, как это сделано в Тренировках. Но... и обязательно при этом пропорционально повышению скиловости ботов, повышать коэффициент "заработка" игрока по результатам боя. Для разработчиков важно чтобы игроки играли, вкладывались реальными и виртуальными деньгами и мое предложение не противоречит интересам разрабам - игроков в кооперативных боях станет больше, повыситься их личная заинтересованность находиться в игре. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×