Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KidRock__

Усиление сектора ПВО

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 22:04:16 пользователь MortHades сказал:

Точно, фигню он пишет, не должен иметь шанса выжить. Точка.

Я без сарказма спрашиваю. 
Может ты сможешь за него ответить? Мне просто интересно понять, каким образом игроки представляют себе идеально сбалансированное ПВО? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 22:08:03 пользователь BNJA сказал:

Я без сарказма спрашиваю. 
Может ты сможешь за него ответить? Мне просто интересно понять, каким образом игроки представляют себе идеально сбалансированное ПВО? 

Постараюсь, конечно. ПВО должно работать прозрачно. 100 ед урона в сек. Все. Приоритетная цель +100%, заградка - ещё.

Авики в каждом бою? Тогда совместить навыки командира и модернизации по калибру. Если прокачиваешь кэпу по 130 мм включительно- то это и ПМК и ПВО и ГК. Если модки на корабль так же.

Изменено пользователем MortHades
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 22:24:28 пользователь MortHades сказал:

Постараюсь, конечно. ПВО должно работать прозрачно. 100 ед урона в сек. Все. Приоритетная цель +100%, заградка - ещё.

Авики в каждом бою? Тогда совместить навыки командира и модернизации по калибру. Если прокачиваешь кэпу по 130 мм включительно- то это и разрывы и ПМК и ПВО и ГК. Если модки на корабль так же.

Хорошо, к этому вопросов нет. Идея, может быть, неплохая. 
Но ради чего она, что существенно изменится? Просто что бы ПВО стало сильнее?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 22:41:01 пользователь BNJA сказал:

Хорошо, к этому вопросов нет. Идея, может быть, неплохая. 
Но ради чего она, что существенно изменится? Просто что бы ПВО стало сильнее?

Мы сейчас займемся перетягиванием одеяла. Это ясно как день. Давайте оставим этот спор и останемся при своем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 22:50:55 пользователь MortHades сказал:

Мы сейчас займемся перетягиванием одеяла. Это ясно как день. Давайте оставим этот спор и останемся при своем.

Я не настроен спорить, а просто хочу понять суть твоего предложения. Мне кажется, оно не отличается от простого усиления пво любым другим способом. Я не верно понимаю?
Спора между нами нет, если ты можешь заметить, я ничего не доказываю и не опровергаю.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 22:57:03 пользователь BNJA сказал:

Я не настроен спорить, а просто хочу понять суть твоего предложения. Мне кажется, оно не отличается от простого усиления пво любым другим способом. Я не верно понимаю?
Спора между нами нет, если ты можешь заметить, я ничего не доказываю и не опровергаю.

Сбалансированное что либо, это равнозначное, одинаковое, такое-же? Так о каком балансе говорят такие Игроки как вы? Когда 95% кораблей ничего не в силах сделать против авика упоранта?

Баланс, это когда действие равно противодействию? Вот летит авик на меня нападать, а я такой НЕТ, и включил ПВО.  И попадали бобры. И авик цел и я, да? Баланс?

А вы видимо противник усиления ПВО? Видимо авиковод?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 23:15:20 пользователь MortHades сказал:

Сбалансированное что либо, это равнозначное, одинаковое, такое-же? Так о каком балансе говорят такие Игроки как вы? Когда 95% кораблей ничего не в силах сделать против авика упоранта?

Баланс, это когда действие равно противодействию? Вот летит авик на меня нападать, а я такой НЕТ, и включил ПВО.  И попадали бобры. И авик цел и я, да? Баланс?

А вы видимо противник усиления ПВО? Видимо авиковод?

О каком балансе я говорю (процитируй), и что значит "такие как вы"? Со мной что то не так?

 

Повторю вопрос. 
Расскажи пожалуйста, как должно работать ПВО, что бы быть в балансе?

В прошлом сообщении ты, по сути, просто указал что хочешь более сильного ПВО. Я верно тебя понял?

 

Нет, я не противник и не сторонник. Играю на всём. 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

ПВО должно работать так, чтобы авик хотя бы боялся ПВО КР под заградкой, боялся монтаны в ПВО. А если и не боялся, то убивал их минут 10-15 непрерывными налетами.
А по факту нынче авик может прилететь и оторвать 50%+ лица у Демоина под заградкой, а потом прилететь менее чем через минуту свежей группой с полными ХП и оторвать оставшееся.
А на ПВО монтаны нынче вообще пофиг, ибо ближняя и средняя ауры не успевают даже отстреляться, как самолеты уже улетели.

 

Меняя модерки/перки с обычных, на ПВО, многие корабли и так жутко теряют в эффективности и выживаемости, а порою и без башен ГК остаются, и все это РАДИ ВОЗМОЖНОГО ОДНОГО ИГРОКА во вражеской команде, а эти модерки и перки при этом НЕ ДАЮТ (достаточной, или вообще хоть какой-то?) ПОЛЬЗЫ, равнозначной потере от других перков/модулей.
Сам факт того, что нужно тратить чуть-ли не треть перков и модернизации ради одного возможного игрока на авике из 12 игроков во всей команде - это уже полнейший бред, а тот факт, что это ещё нихрена не помогает - вообще абсурд.

Изменено пользователем HotDogich
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 22:08:03 пользователь BNJA сказал:

Я без сарказма спрашиваю. 
Может ты сможешь за него ответить? Мне просто интересно понять, каким образом игроки представляют себе идеально сбалансированное ПВО? 

Позволь поинтересоваться, в каком контексте понятие сбалансированного ПВО было тобой написано? Да и по-моему я ответил на вопрос.

Не сторонников не бывает. ...и да, я понял что в вас не так. Дождусь вашего ответа.

Вот про баланс с авиком...

Допустим.

Берём два крейсера, красный и зелёный. Вот они стреляют друг по другу. Вот один попал два раза, и другой пять раз, оба нанесли по 2т урона.

У двух крейсеров равные шансы? в общем да. Они в балансе? Хорошо!

Вот берём крейсер и авик. С кресом понятно. А вот авик разберём. У авика самоли. Их можно приравнять к снарядам, да? Вот авик прилетел штурмами и снял с кресла две тыс. А вот крес не видит авика! Как он нанесет свои две тысячи? Никак! То есть нет баланса? Вот если со стопроцентным шансом крес мог бы снести штурмов авика, то есть тоже не дать ему по себе наносить урон. Тогда был бы баланс между этими двумя классами)) так что ПВО нужно апнуть.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 23:34:28 пользователь HotDogich сказал:

ПВО должно работать так, чтобы авик хотя бы боялся ПВО КР под заградкой, боялся монтаны в ПВО. А если и не боялся, то убивал их минут 10-15 непрерывными налетами.
А по факту нынче авик может прилететь и оторвать 50%+ лица у Демоина под заградкой, а потом прилететь менее чем через минуту свежей группой с полными ХП и оторвать оставшееся.
А на ПВО монтаны нынче вообще пофиг, ибо ближняя и средняя ауры не успевают даже отстреляться, как самолеты уже улетели.

Вменяемо рассказал. Поддерживаю, но с оговорками.

Как считаешь, должна ли заградка быть ультимативной? Ну в смысле, давать практическую неуязвимость любому кораблю к налетам во время действия (типа как сейчас, только мощнее в разы), либо сильно увеличивать дальность работы ПВО (до 10-12км, по сути работать как ГАП с топорами) что бы авик хорошо думал - надо ли оно ему? Может быть, свой вариант?

 

С ПВО линкоров да, лажа. Раньше это как то решалось ручкой. В текущем виде ручка убогая, и я ей применения не нашел ни на одном корабле. Эсминцам она просто не нужна, а для ЛК и КР перекладка все равно остается жутко долгой, что бы ее эффективно использовать. Лучше тупо не трогать.
 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 23:48:04 пользователь BNJA сказал:

Вменяемо рассказал. Поддерживаю, но с оговорками.

Как считаешь, должна ли заградка быть ультимативной? Ну в смысле, давать практическую неуязвимость любому кораблю к налетам во время действия (типа как сейчас, только мощнее в разы), либо сильно увеличивать дальность работы ПВО (до 10-12км, по сути работать как ГАП с топорами) что бы авик хорошо думал - надо ли оно ему? Может быть, свой вариант?

 

С ПВО линкоров да, лажа. Раньше это как то решалось ручкой. В текущем виде ручка убогая, и я ей применения не нашел ни на одном корабле. Эсминцам она просто не нужна, а для ЛК и КР перекладка все равно остается жутко долгой, что бы ее эффективно использовать. Лучше тупо не трогать.
 

 

О, все, я пошел спать. Никакой интриги. Все это оговаривалось уже сотни раз. Да у вас боёв в два раза больше чем у меня. Думал вы меня стебете. Ну точно, спать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
В 11.06.2019 в 23:43:34 пользователь MortHades сказал:

Позволь поинтересоваться, в каком контексте понятие сбалансированного ПВО было тобой написано? Да и по-моему я ответил на вопрос.

Без контекста, в прямом смысле. Хорошо что ответил, значит я правильно понял что ты считаешь текущее ПВО слабым и хочешь его усилить стабильностью урона и перками кепа.

 

В 11.06.2019 в 23:43:34 пользователь MortHades сказал:

Берём два крейсера, красный и зелёный. Вот они стреляют друг по другу. Вот один попал два раза, и другой пять раз, оба нанесли по 2т урона.

У двух крейсеров равные шансы? в общем да. Они в балансе? Хорошо!

Вот берём крейсер и авик. С кресом понятно. А вот авик разберём. У авика самоли. Их можно приравнять к снарядам, да? Вот авик прилетел штурмами и снял с кресла две тыс. А вот крес не видит авика! Как он нанесет свои две тысячи? Никак! То есть нет баланса?

Вот берём линкор и эсминец. С линкором все понятно. У эсминца торпеды. Их можно приравнять к снарядам, да? Вот эсминец подошел не засветившись, кинул торпеды и снял с линкора 20 тысяч ХП. А вот линкор не видит эсминца! Как он нанесет свои 20 тысяч? Никак! То есть нет баланса?

 

В 11.06.2019 в 23:43:34 пользователь MortHades сказал:

от если со стопроцентным шансом крес мог бы снести штурмов авика, тогда был бы баланс между этими двумя классами)) так что ПВО нужно апнуть.

Странный получается баланс. Но я тебя услышал, спасибо за развернутый ответ.

 

В 11.06.2019 в 23:55:51 пользователь MortHades сказал:

О, все, я пошел спать. Никакой интриги. Все это оговаривалось уже сотни раз. Да у вас боёв в два раза больше чем у меня. Думал вы меня стебете. Ну точно, спать.

Да ну, надоел уже и стеб и нытье, и споры, и торллинг. Хочется адекватно, по существу поговорить.
Спокойной ночи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
В 11.06.2019 в 23:59:19 пользователь BNJA сказал:

Без контекста, в прямом смысле. Хорошо что ответил, значит я правильно понял что ты считаешь текущее ПВО слабым и хочешь его усилить стабильностью урона и перками кепа.

 

 

Да

В 11.06.2019 в 23:59:19 пользователь BNJA сказал:

Открою секрет - бывает и с теми и с другими. А что со мной не так я тоже хочу узнать, может надо исправляться. Скажи, пожалуйста.

 

 

Да все нормально собственно. И это выглядит здесь не нормально)

В 11.06.2019 в 23:59:19 пользователь BNJA сказал:

 

Вот берём линкор и эсминец. С линкором все понятно. У эсминца торпеды. Их можно приравнять к снарядам, да? Вот эсминец подошел не засветившись, кинул торпеды и снял с линкора 20 тысяч ХП. А вот линкор не видит эсминца! Как он нанесет свои 20 тысяч? Никак! То есть нет баланса?

 

 

Все верно.

Линкор имеет шанс сложить эсм за залп и давольно высокий.

Эсм тоже может

Шанс попадания торпедой издали, не высок. Он конечно растет с сокращением дистанции. Но эсминцу нужно сохранить статус кво, остаться не видимым. Но чтоб наносить урон нужно подходить поближе.

 

То есть для эффективной атаки эсминцу нужно сближаться с линкором. И для убийства инвизника, линку нужно подойти к нему.  Вот и точка в которой есть этот самый баланс. Эти два класса сходятся в ней если хотят уничтожить друг друга. А в ситуации с авиком такая точка одному не в пень. Ему не нужно сближаться. Ему нужно прилететь управляемыми снарядами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 00:29:14 пользователь MortHades сказал:

Да все нормально собственно. И это выглядит здесь не нормально)

Ну здорово, а то я уже переживать начал.

 

Сегодня в 00:29:14 пользователь MortHades сказал:

Шанс попадания торпедой издали, не высок. Он конечно растет с сокращением дистанции. Но эсминцу нужно сохранить статус кво, остаться не видимым. Но чтоб наносить урон нужно подходить поближе.

 

То есть для эффективной атаки эсминцу нужно сближаться с линкором. И для убийства инвизника, линку нужно подойти к нему.  Вот и точка в которой есть этот самый баланс. Эти два класса сходятся в ней если хотят уничтожить друг друга. А в ситуации с авиком такая точка одному не в пень. Ему не нужно сближаться. Ему нужно прилететь управляемыми снарядами.

Эсминец рискует больше авика, это верно. От торпед можно уклоняться, это тоже верно. Хотя в идеальной ситуации 1 на 1 ЛК может только сокращать урон по себе делая маневры и уклоняясь от торпед, но вот догнать или засветить - не сможет. Разве что зажав в угол карты. То есть баланс тут тоже своеобразный. Более привычный, но явно не равнозначный. 

 

А вот с авиком мне самому не понятно какой этот баланс должен быть. Маневры уклонения против самолетов помогают, в целом. Тоже сокращают разовый урон, но это компенсируется частотой налетов. Получается так, что даже при хорошем пво и маневрировании все равно суммарно получается ощутимо немало дамажки по лицу. 

Если бы урон от авика просто был большой - мы бы это видели по серверной стате. Но вот нет, там нормально. Хотя что то раздражает.

Я думаю, дело в том, что у авика рисков мало. Любой опытный игрок на них просто носит урон в нужную точку, и его опытность заключается в том сколько он успеет туда занести. Потому что противник может только этот урон сократить (маневрами или в ордере). 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 11.06.2019 в 23:34:28 пользователь HotDogich сказал:

Сам факт того, что нужно тратить чуть-ли не треть перков и модернизации ради одного возможного игрока на авике из 12 игроков во всей команде - это уже полнейший бред, а тот факт, что это ещё нихрена не помогает - вообще абсурд.

Да, правильно, надо больше авиков в бою - штук по 5, тогда будет не обидно тратиться на ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[KILKA]
Участник, Коллекционер
47 публикаций
39 245 боёв
В 11.06.2019 в 23:25:14 пользователь BNJA сказал:

 

Повторю вопрос. 
Расскажи пожалуйста, как должно работать ПВО, что бы быть в балансе?

В прошлом сообщении ты, по сути, просто указал что хочешь более сильного ПВО. Я верно тебя понял?

Отвечу - если не против. ПВО на крейсерах ПВО заточенных в ПВО(перки и пр) -при засвете крейсером авиагруппы - смолеты должны упасть все, через 5-8 секунд в случае не выхода из сектора обстрела. У остальных кораблей соответсвенно меньше у линкоров на 20% меньше у эсмов на 50%

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя
Сегодня в 04:24:12 пользователь AlexanderKruger сказал:

Да, правильно, надо больше авиков в бою - штук по 5, тогда будет не обидно тратиться на ПВО.

Если бы каждый из них дамажил раз в 5-6 меньше, светил в 5-6 раз меньше - почему бы и нет?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
32 139 боёв
Сегодня в 02:51:33 пользователь BNJA сказал:

А вот с авиком мне самому не понятно какой этот баланс должен быть

К чему вообще об этом думать? Игру делает компания, у нее есть какое-то видение концепции. Там люди на зп, пусть у них голова болит ) Наше дело выразить недовольство.

 

Мне вот вообще непонятна цель наличия в игре класса, для которого все остальные лишь изображают мишень потруднее. Играя на авике, очень часто видишь негатив в свой адрес. Для чего это? Для чего этот крайне раздражающий всех класс? Почему ради 8% игроков недовольными остаются остальные 92?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Всем привет!

Я тут в фидбэк запилил простыню текста про сектора ПВО:

А потом подзадумался: может, это я просто новое ПВО готовить не умею?

Может, с ним на самом деле всё хорошо и ещё лучше, чем раньше, это просто я :crab: ?

Бирюза, фиолет, посоветуете что?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 05:21:33 пользователь igorMiB сказал:

Отвечу - если не против. ПВО на крейсерах ПВО заточенных в ПВО(перки и пр) -при засвете крейсером авиагруппы - смолеты должны упасть все, через 5-8 секунд в случае не выхода из сектора обстрела. У остальных кораблей соответсвенно меньше у линкоров на 20% меньше у эсмов на 50%

Конечно не против)
А как, в этом случае, будет суммироваться ПВО нескольких кораблей? В зоне обстрела двух-трех кораблей все самолеты будут падать через 1-3 секунды? 

 

Сегодня в 11:13:52 пользователь Asm_R сказал:

К чему вообще об этом думать? Игру делает компания, у нее есть какое-то видение концепции. Там люди на зп, пусть у них голова болит ) Наше дело выразить недовольство.

 

Мне вот вообще непонятна цель наличия в игре класса, для которого все остальные лишь изображают мишень потруднее. Играя на авике, очень часто видишь негатив в свой адрес. Для чего это? Для чего этот крайне раздражающий всех класс? Почему ради 8% игроков недовольными остаются остальные 92?

А это дело добровольное. Можно и не думать, конечно)
Но я, как причастный (когда-то) к разработке игры похожего уровня и масштаба, знаю что на конструктивную критику отреагируют скорее, чем на простое недовольство. 

 

Понимаю, я примерно о том и говорил выше. В целом, ситуация не нова - в столкновении любых кораблей один обычно оказывается более уязвимой мишенью. Например, крейсер (обычно) получает от линкора больше урона, чем успеет нанести сам. В таком же положении, авик теряет ударный потенциал намного меньше, если хорошо умеет контроллировать отход авиагрупп. 
Исходя из этих рассуждений, я могу предположить что на ситуации в целом может положительно отразиться уменьшение максимального количества самолетов на палубе, что повысит ценность сохранения самолетов, и увеличит цену ошибки. 
Вот положив руку на сердце могу сказать что потеряв целую эскадрилью самолетов по глупости - можно продолжать играть весь бой практически не ощущая последствий. Другие корабли таких ошибок не прощают, подвернутый борт или ходьба по рельсам - пол лица или билет в порт.

 

Кстати, пару дней назад, мы не с тобой и с P_i_R_A_T__36rus в отряде были?

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×