Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kayman4

Цитадель - а зачем она?

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
23 682 боя

Цитадель -это место где много ХП но по мере убывания ХП от фугасов и другого урона без побития ее  ХП плавно утекает во вне. Вопрос а смысл в цитадели если оно не сохраняет свое ХП?

 

В реальности  -да защитить все важные узлы и агрегаты и обеспечить плавучесть даже в худших условиях. А у нас?

Изменено пользователем deadmansgamble
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Если не ошибаюсь, Бисмарку главный бронепояс, то есть цитадель, тоже так и не пробили. Только это не помешало полностью вывести корабль из строя и превратить его в плавучий гроб. В игре решили, что плавучие гробы, не способные воевать - не круто. И когда у корабля заканчиваются ХП - он просто взрывается и тонет, хотя в реале мог бы еще оставаться на плаву бесполезной тушкой.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 788
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 091 публикация
32 622 боя
Сегодня в 20:26:38 пользователь kayman4 сказал:

Цитадель -это место где много ХП но по мере убывания ХП от фугасов и другой шняги без побития ее  ХП плавно утекает во вне. Вопрос а смысл в цитадели если оно не сохраняет свое ХП?

 

В реальности  -да защитить все важные узлы и агрегаты и обеспечить плавучесть даже в худших условиях. А у нас?

дык всего у корабля хп вж в 2 раза больше указанного. И не важно откуда будет "вынут" номинал до утопления.

Такова механика. Я так понял из объяснений в ролике разработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
8 739 боёв

Да просто игровые условности, смысл ковырять бронелисты когда все остальное убито. Бой будет длиться как в симуляторе часов 4-5. Цинителей не много найдется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
23 682 боя
Сегодня в 22:43:59 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

дык всего у корабля хп вж в 2 раза больше указанного. И не важно откуда будет "вынут" номинал до утопления.

Такова механика. Я так понял из объяснений в ролике разработки.

я понимаю а смысл тогда в этой цитадели если в ней ХП не остаетсяё даже несли ее не пробить?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 181
[FPC]
Участник
688 публикаций
20 000 боёв

ТС представитель секты любителей торговать бортами и вопить потом в чате, что виноват авик, даже если бой был без него :cap_haloween:

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
23 682 боя

 

Сегодня в 22:54:53 пользователь All_will_be_there сказал:

ТС представитель секты любителей торговать бортами

ТС представитель секты которого утопили без единой цитадели. Итак повторяюсь вопрос зачем она нужна? ХП прочности она не спасает вообще ни одного. Полностью забронированное пространство со всеми важными механизмами. Давай умник расскажи мне.

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[W_WST]
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой

Цитадель - пространство, где находится Магическая Сущность, движущая ваши ЛК, КР и АВ. При взрыве снаряда внутри цитадели Магическая Сущность расстраивается и дамажит собственный кораблик.

Кто-то скажет, что внутри цитадели находятся котлы и всё такое, но это сказки. Магическая сущность нематериальна, и снаряды пролетят мимо неё как сквозь воздух, не причиняя урон и не взводясь об неё.

Где находится Магическая Сущность у ЭМ, до конца не ясно. Вероятно, вообще в другом измерении, куда снарядам и бомбам путь закрыт.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 18:09:26 пользователь kayman4 сказал:

 

ТС представитель секты которого утопили без единой цитадели. Итак повторяюсь вопрос зачем она нужна? 

Можно долго и уныло колупать корабль фугасами, а можно засадить несколько цитаделей и утопить быстро. Цитадель - элемент скила, когда правильные и умелые действия позволяют утопить корабль быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[W_WST]
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Сегодня в 18:09:26 пользователь kayman4 сказал:

ТС представитель секты которого утопили без единой цитадели. Итак повторяюсь вопрос зачем она нужна? 

Чтобы вас можно было утопить ещё быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[COOP]
[COOP]
Участник
2 743 публикации
17 580 боёв
Сегодня в 17:54:53 пользователь All_will_be_there сказал:

ТС представитель секты любителей торговать бортами и вопить потом в чате, что виноват авик, даже если бой был без него :cap_haloween:

Мне нравится, пришел, нацепил ярлычок безо всяких доказательств. Бряцнул, что в голову пришло.

Эл_ви_би_зе, вы сами представитель какой секты? Длинных языков?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

Я вообще не понимаю как хп перераспределяется  по модулям, если оно постепенно делится , то без пробития цитадели корабль всегда оставался бы минимум с 1 хп, значит из цитки хп полностью переходит в надстройки,,,,  все это непонятно как работает

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 398 публикаций
6 632 боя

Написали же, сделали так как не обязательно пробить Цитадель корабля чтобы его убить. Можно сломать ВООБЩЕ всё, как в случае с Бисмарком, бронепояс не пробили, а всё равно он утоп.

Тут так и сделали, вам было бы интересно гонять по паре часов без боеспособности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
3 571 бой

Когда я начинал играть - прицелился - и гарантированно попал в цитадель (если знаешь куда целиться).... сейчас - гарантии нет... заменили каким то случайным генератором.... попадешь, не попадешь... *** его знает... отворачивает от игры.....

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 788
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 091 публикация
32 622 боя
Сегодня в 20:50:13 пользователь kayman4 сказал:

я понимаю а смысл тогда в этой цитадели если в ней ХП не остаетсяё даже несли ее не пробить?

хп как раз в ней остается. Варианта два:

а) долго жгешь-ковыряешь надстройки пока не утопнет (отхиливается)

б) быстро дырявишь цитадели и оппонент идет ко дну (не хилится)

ну... как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 138
Участник, Коллекционер
1 165 публикаций
25 797 боёв
В 14.06.2019 в 19:54:26 пользователь Erblos сказал:

Когда я начинал играть - прицелился - и гарантированно попал в цитадель (если знаешь куда целиться).... сейчас - гарантии нет... заменили каким то случайным генератором.... попадешь, не попадешь... *** его знает... отворачивает от игры.....

Ну как бы рандом тут минимален если знаешь углы пробития.Я вот например знаю когда её выбью когда нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 333
[VOY]
Участник
3 132 публикации
В 14.06.2019 в 18:44:08 пользователь Volk_45rus сказал:

Да просто игровые условности, смысл ковырять бронелисты когда все остальное убито. Бой будет длиться как в симуляторе часов 4-5. Цинителей не много найдется

в симуляторе бой длился максимум 1 час..при 28-30 кораблях..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 398
[ASR]
[ASR]
Участник
3 738 публикаций
5 495 боёв
В 14.06.2019 в 21:50:13 пользователь kayman4 сказал:

я понимаю а смысл тогда в этой цитадели если в ней ХП не остаетсяё даже несли ее не пробить?

Как Клив должен топить Бисмарка, если торпед нет, а 6" не пробивают цитадель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×