8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 27 июн 2019, 09:13:58 А с миникартой зачем так? Старую по крайне мере можно было отмодифицировать, а с этой с такими надписями кораблей и настройками, только страдать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 975 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 838 публикаций 23 422 боя Жалоба #142 Опубликовано: 27 июн 2019, 09:26:35 Скажу как опытный куровод: Однако, новое ПВО с воздуха таки красиво, сбивает самолетики по очереди что приятнее глазу (видя что последнего шинкуют можно увести остальных). Но японский бог, хилка на торперах теперь не так полезна! Если раньше можно было заходя на цель под 2-3 кораблями, прожать хилку и хоть какое-то время держать урон если не в нуле, то минимальным.. То сейчас оно не помогает т.к 2 корабля одновременно выстригают по одному самолету и этот самолёт не успевает хилиться. С точки зрения чуть менее опытного тругольникоюзера: Из-за новой карты, а именно из-за "не покажу среднюю и ближнюю ауру" стало сложнее ломать лица летучим бесам на таких кораблях как Kidd и Грозовой. Раньше пользуясь инвизом я подпускал их поближе в среднюю ауру, потом врубал ПВО и нещадно карал... сейчас в голове нужно держать ещё и цифры аур...сложно..так только Зло может) 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 dead_trooper Участник 3 публикации 5 837 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 27 июн 2019, 09:29:16 Выкатил "апнутого" Цеппелина. Два захода на упоровшегося на точку Огневого - потеря 10 штурмов, попадание 1 ракетой и 1500 дамажки с ракеты ракеты плюс пожар. Один заход торперами правда без потерь и вошедшая на 4200 торпедка. Огневой счастливо дожил почти до конца боя и умер от нашего треугольника. Теперь видимо все в балансе.))) 8 1 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [FW] ShobivanKenobi Участник 7 публикаций 6 338 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 27 июн 2019, 10:09:16 Сегодня в 12:29:16 пользователь dead_trooper сказал: Выкатил "апнутого" Цеппелина. Два захода на упоровшегося на точку Огневого - потеря 10 штурмов, попадание 1 ракетой и 1500 дамажки с ракеты ракеты плюс пожар. Один заход торперами правда без потерь и вошедшая на 4200 торпедка. Огневой счастливо дожил почти до конца боя и умер от нашего треугольника. Теперь видимо все в балансе.))) Популярное сообщение, что мол треугольнику тяжело накидать 100+ дамажки. А авики делают это без проблем. Вот и нате. Играйтесь. Как фарм теперь? заметили разницу? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 [FL1NT] bazev87 Участник, Коллекционер 222 публикации 13 341 бой Жалоба #145 Опубликовано: 27 июн 2019, 10:20:07 Неправильное отображение название кланов на шевронах. Клан один,а шеврон твоего клана. И с эмблемой клановых боёв так же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 anonym_9RZonh32ooFs Участник 70 публикаций Жалоба #146 Опубликовано: 27 июн 2019, 10:21:11 Сегодня в 12:06:43 пользователь ethereal_digger сказал: А самое главное - агитируйте всех знакомых собирать взводы из 3 шим. Ведь именно этого добивались убийством плоских Мне лично не сильно интересны были эсмы, но после убийства авиков принципиально буду задротить, чтобы научиться на них играть, как минимум, на достаточно неплохом уровне 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 27 июн 2019, 10:26:26 Сегодня в 13:21:11 пользователь elokfy сказал: Мне лично не сильно интересны были эсмы, но после убийства авиков принципиально буду задротить, чтобы научиться на них играть, как минимум, на достаточно неплохом уровне А ты не подскажешь, что там у авиков такого убили, из за чего они стали хуже унижать эсминцы, и ты решил на них принципиально играть? 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 [ARDA] Balabesh Участник 150 публикаций 9 346 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 27 июн 2019, 10:33:53 (изменено) В 27.06.2019 в 05:07:12 пользователь PvPv сказал: Добрый день. Ну понерфили, делов то, сейчас все на эсмы пересядут. Опять начнется как задолбали эсмы и управы на них нет. А статка на авиках просядет, разработчики снова вдохнут жизнь в авики, и снова пересядем на авики, надо просто не играть на авиках, и через 2-3 обновления снова будет АП. Игра постоянно меняется. После патча на авиках еще не играл, но судя по комментам, пока прислушаюсь к совету забью на них пока, возможно и просто на якорь поставлю, слава богу что не успел выкачать 10-ки и купить. Что касается теперь набитого урона, есть лычки которые нужно через дамаг набивать, какое было моё удивление когда я увидел цифры дамага которые надо на эти лычки. Видимо чтоб их заработать надо только одни лк дамажить (логика), а то что мне с начала боя нужно помогать контрить для команды вражеские эсминцы? Не? Ну сделайте тогда чтоль лычки по опыту, потому что по опыту норм выходит, а вот по дамагу даже первую лычку не так уж легко набивается, а после всех "докладов" про нерф живучести в аурах ПВО, я вообще чувствую, что функционал авика пока скатиться до "охота на эсминцев штурмовиками". Мы проглотили этот реворк, заново научились играть на этих лодках, до патча 0.8.4 получали грамотный баланс, как только получили играбельность, народ начал освоение сего класса, а те кто нешмог или из принципа не стал, начал ныть (и из-за своей тупости и незнания механик, и из-за своей принципиальности в определенных аспектах игры). И вы пошли на поводу, как обычно, товарищ прав, ныть всегда будут на что-то, пока в итоге самым играбельным классом станет самый менее скилоемкий класс, на мой взгляд - Линкоры (и то я особо на них не умею дамажить потому что не шмог, однако не ною, когда меня на крейсере они "уаншотают", зная что сам затупил и подставился). Теперь у меня вопрос такой же, смысл, делать пустой класс тогда? Вы же понимаете, что теперь авикам противостоит не умение игрока им противодействовать, а просто скриптовая механика на которую он особо не парится, ну ок, дайте им тогда мини-игру, ведь у нас универсалки эсминцев и некоторых ПВО лодок на стреляют по другим лодкам, так и ПВО стреляют, что за чудо такое? А? Го тогда замутите таким лодками переключение режима туррелей в ПВО режим и в АРТ режим, пусть либо акцент делают на лодках, либо на авиации противника, как вам такая идея? Тоже самое с ПМК которое функцию ПВО исполняет. Ах да, я забыл, народ и так наныл что слишком сложно, поэтому до сих пор наши корабли не научились хотя бы задние туррели держать в одном положении всегда, а передние в другом (к примеру). Разрабам я конечно не завидую, всем так хочется угодить, и чтоб малое сообщество не проредело и не оставило их без доната и вложений, но владельцы кораблей "новой эпохи второй мировой", и так стерпели нерф пикировщиков, ну ждите когда они начнут ныть на другое, а всем кто умеет играть на авиках - хорошо и особенно отлично, не играйте пока пожалуйста, не бафайте статистику, пусть неумельцы на этом классе залезут и снизят её, возможно авики снова и апнут) Изменено 1 июл 2019, 02:14:39 пользователем Balabesh 7 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 3 984 боя Жалоба #149 Опубликовано: 27 июн 2019, 10:39:52 (изменено) Сегодня в 13:33:53 пользователь Balabesh сказал: функционал авика пока скатиться до "охота на эсминцев штурмовиками". Вот не поверишь, но это сейчас их основное занятие! Не может утопить, просто вешает люстру и не дает играть... короче геймплей "ни себе, ни людям" - браво! Изменено 27 июн 2019, 10:41:25 пользователем Aliris_ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [PEPE] ethereal_digger Альфа-тестер 479 публикаций 2 345 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 27 июн 2019, 10:50:25 Сегодня в 13:26:26 пользователь BNJA сказал: А ты не подскажешь, что там у авиков такого убили, из за чего они стали хуже унижать эсминцы, и ты решил на них принципиально играть? Например то, что ПВО-эсминец теперь вырезает всю группу, пока она разворачивается на атаку после засвета эсма с 2км? Ну ок, нашёл ты эсм без мощного ПВО и загнобил его минут за 7 (если эсм сопротивляется) , потеряв на нем полторы группы. Дальше что делать? Ливать? 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #151 Опубликовано: 27 июн 2019, 11:05:10 (изменено) Сегодня в 13:50:25 пользователь ethereal_digger сказал: Например то, что ПВО-эсминец теперь вырезает всю группу, пока она разворачивается на атаку после засвета эсма с 2км? Грозовому действительно стало полегче жить. Ну и у кого там есть еще заградка. Но они это заслужили, иначе зачем им тогда вообще заградка нужна? Сегодня в 13:50:25 пользователь ethereal_digger сказал: Ну ок, нашёл ты эсм без мощного ПВО и загнобил его минут за 7 (если эсм сопротивляется) , потеряв на нем полторы группы. Дальше что делать? Ливать? Здесь вообще не вижу проблемы. 7 минут на полный уничтоженный корабль (еще и эсм) - это совсем не много, и большая польза для команды. Потеря полутора групп на эсме без мощного пво - это вообще как рачить надо?) Такого не было ни в прошлой версии игры, ни в текущей. ПВО стало сильнее только там, где оно изначально было сильным. Для шиматазиков ничего не поменялось. Изменено 27 июн 2019, 11:06:41 пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [PEPE] ethereal_digger Альфа-тестер 479 публикаций 2 345 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 27 июн 2019, 11:09:53 Сегодня в 14:05:10 пользователь BNJA сказал: Потеря полутора групп на эсме без мощного пво - это вообще как рачить надо?) Так я не со своего колокола говорю, а приближенно к ца, а там полторы группы потерять легко (за 7 минут, а это вылета 4-5) , достаточно собирать тучки и сливать форсаж когда не надо. Ну и на заодно по пути можно заехать в 7км дальнюю ауру крейсера, который светится с самолётов только с 6км. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #153 Опубликовано: 27 июн 2019, 11:14:04 Сегодня в 14:09:53 пользователь ethereal_digger сказал: Так я не со своего колокола говорю, а приближенно к ца, а там полторы группы потерять легко (за 7 минут, а это вылета 4-5) , достаточно собирать тучки и сливать форсаж когда не надо. Ну и на заодно по пути можно заехать в 7км дальнюю ауру крейсера, который светится с самолётов только с 6км. Ну у ЦА вообще своя игра) Я про более-менее понимающих что они делают игроков говорю) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 RenamedUser_106188016 Участник 134 публикации 240 боёв Жалоба #154 Опубликовано: 27 июн 2019, 11:21:23 (изменено) скриншотов нету, но вы и сами легко это видите что-то подкрутили с цветопередачей/прозрачностью окон и теперь итоги боя - командный результат/подробный- все окна - буквы просвечивают и ничего не разобрать!! текст !! это можно как-то исправить! + срочно исправляйте миникарту - неактивна функция "скрыть названия кораблей", мне сильно мешает , так как всё расплывается в одну точку , и не разобрать ничего Изменено 27 июн 2019, 11:23:09 пользователем Panzer_Hund_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 056 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 583 публикации 34 371 бой Жалоба #155 Опубликовано: 27 июн 2019, 11:22:06 В 26.06.2019 в 21:20:39 пользователь Demiter сказал: На миникарте не выключаются числовое отображение дальности и названия кораблей. На настройку просто не реагирует. Также в клановом чате висят сообщения отправленные несколько недель назад, обновляются как непрочитанные с каждым заходом в клиент. попробуй интерфейс переключить на "Альтернативный", вкладка "Управление". Может зайдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 anonym_9RZonh32ooFs Участник 70 публикаций Жалоба #156 Опубликовано: 27 июн 2019, 11:28:51 Сегодня в 13:26:26 пользователь BNJA сказал: А ты не подскажешь, что там у авиков такого убили, из за чего они стали хуже унижать эсминцы, и ты решил на них принципиально играть? Выживаемость эскадрильи под эльфийской аурой понерфили в хлам. Раньше урон от ауры размазывался более-менее равномерно, что оставляло самолёты после захода повреждёнными, но живыми, и тут был выбор: сделать ещё заход и рисковать потерять много из-за уже низкого ХП некоторых самолётов под разрывами или не рисковать и отправить их домой на отхил. Сейчас же магический купол сносит самолёты один за другим, не давая шансов увернуться и отхилиться. Про разрывы вопросов нет. Тут решает скил. Можешь лететь по рельсам и слить всю группу, а можешь грамотно маневрировать, обманывая ПВО, и снизить ущерб самолётам, что даст шанс нанести больше дамага. Против же фентезийной ауры любой скил бесполезен. Я понимаю, если бы постоянный урон наносился только в зоне ПЕРЕСЕЧЕНИЯ покрытия ПВО двух и более кораблей. Там бы это объяснялось дикой плотностью огня. К тому же, дополнительно стимулировало бы играть в ордерах. Но давать в псевдоисторичной игре магический силовой щит... Постоянный урон ауры нужно тупо убрать из игры или ограничить его выбираемыми игроком узкими секторами (до 90 градусов вместо 360). При этом разумнее было бы сделать более детальным ручное управление ПВО, а не просто ограничиваясь усилением на левый или правый борт. Хочешь, сосредотачиваешься на бое с другими кораблями и отдаёшь управление ПВО автоматике, а можешь и управлять сам с большей эффективностью, если руки прямые. Никакой дискриминации ни сильных, ни слабых игроков не было бы. 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #157 Опубликовано: 27 июн 2019, 11:35:43 Сегодня в 14:28:51 пользователь elokfy сказал: Выживаемость эскадрильи под эльфийской аурой понерфили в хлам. Раньше урон от ауры размазывался более-менее равномерно, что оставляло самолёты после захода повреждёнными, но живыми, и тут был выбор: сделать ещё заход и рисковать потерять много из-за уже низкого ХП некоторых самолётов под разрывами или не рисковать и отправить их домой на отхил. Сейчас же магический купол сносит самолёты один за другим, не давая шансов увернуться и отхилиться. Про разрывы вопросов нет. Тут решает скил. Можешь лететь по рельсам и слить всю группу, а можешь грамотно маневрировать, обманывая ПВО, и снизить ущерб самолётам, что даст шанс нанести больше дамага. Против же фентезийной ауры любой скил бесполезен. Я понимаю, если бы постоянный урон наносился только в зоне ПЕРЕСЕЧЕНИЯ покрытия ПВО двух и более кораблей. Там бы это объяснялось дикой плотностью огня. К тому же, дополнительно стимулировало бы играть в ордерах. Но давать в псевдоисторичной игре магический силовой щит... Постоянный урон ауры нужно тупо убрать из игры или ограничить его выбираемыми игроком узкими секторами (до 90 градусов вместо 360). При этом разумнее было бы сделать более детальным ручное управление ПВО, а не просто ограничиваясь усилением на левый или правый борт. Хочешь, сосредотачиваешься на бое с другими кораблями и отдаёшь управление ПВО автоматике, а можешь и управлять сам с большей эффективностью, если руки прямые. Никакой дискриминации ни сильных, ни слабых игроков не было бы. Понятно, но как это касается эсминцев, у большинства которых постоянного урона в аурах пво практически нет? 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 780 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 113 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 27 июн 2019, 11:40:00 Сегодня в 13:09:53 пользователь ethereal_digger сказал: Ну и на заодно по пути можно заехать в 7км дальнюю ауру крейсера, который светится с самолётов только с 6км. А вы в курсе, что уже давно у кораблей (кроме эсмов) засвет с самолётов не меньше действия ауры ПВО? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [PEPE] ethereal_digger Альфа-тестер 479 публикаций 2 345 боёв Жалоба #159 Опубликовано: 27 июн 2019, 12:04:04 (изменено) Сегодня в 14:40:00 пользователь RealBrahman сказал: А вы в курсе, что уже давно у кораблей (кроме эсмов) засвет с самолётов не меньше действия ауры ПВО? Это конечно отлично, тогда можно кораблям (не эсмам) передать что они светиться должны раньше чем стрелять пво? А то я играл 2 дня назад и они не в курсе были. И да, одинаковый радиус засвет и пво сюда тоже относится, ибо ты не видишь что там пво крейсер плывёт и спокойно влетаешь в него. Изменено 27 июн 2019, 12:05:40 пользователем ethereal_digger 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 825 anonym_aRarT360V7DD Участник 2 039 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 27 июн 2019, 12:29:40 Понравилось: уведомления в порту теперь не такое яркое - меньше раздражает ,порт вроде стал шустрее -не путать с входом в адмиралтейство ,когда на сервер отправляется запрос. Падение ФПС когда летают АВ и много торпед по прежнему присутствует. Поиграл с пяток боев на Сёкаку ... В топе по прежнему если долгий бой можно дамажить 70-130к ,с Х-ми 30-50К ,ордера теперь косят все даже 7 ур .9-10 одиночные сбивают самолеты % 20-30 сильнее чем раньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию