Перейти к содержимому

В этой теме 389 комментариев

Рекомендуемые комментарии

204
[ARDA]
Участник
105 публикаций
8 240 боёв
В 27.06.2019 в 21:00:28 пользователь retto274 сказал:

Слёзы радости текут по лицам обладателей вустеров, димойнов и минотавров. Заточка в пво вновь обрела смысл. И никаких ваншотов от бомберов хакурю. 

Слезы радости паркующихся за островами сверхразумов (нет, я ничего не имею против этой тактики, сам играю так, но не весь же бой там стоять как некоторые)? После нерфа пикирующих бомберов увернуться даже на маленькой скорости даже на линкорах просто стало, про вертлявые КР вообще молчу, так что я понимаю чьи эти слезы. Но из-за острова не всегда получится сразу наносить урон по авиации и даже после усиления ПВО все равно скилловички-авиководы будут кушать таких, и торпеды бросать с полным попаданием, в то время когда они думают что у них ПВО и их трогать не будут, но увы и ах.

В 30.06.2019 в 14:03:24 пользователь timznsk сказал:

Да, да. Расскажи Ассасио о необходимости выключения ПВО с радиусом ПВО в 1.9 км, что заметно меньше его радиуса обнаружения с воздуха

Тут я даже как любитель нынче поиграть на авиации скажу, что этот корабль пиньята для них, я вообще не понимаю зачем делать такие ЛК совсем без ПВО? Два матроса с рогатками стоят и пытаются сбить, настолько легкая цель для авика, что аж жалко. Но он все равно потенциальная угроза для твоих соратников, и увы приходится его фокусить, да и опыт надо все равно зарабатывать. 

Как предложение, сделать ему подобие льготного подбора в бои без авиации, как премиум-кораблю (да, придется подождать немного, но это лучше чем так отгребать). Ну реально, ну хорошо если он будет с крейсерами во взводе или с Lyon к примеру плавать рядом, еще норм, но если у него нет соратников и он играет один? В рандоме никто с ним нянчится не будет, а он должен плавать рядом с ПВО-лодками которые будут плавать там где ему будет не комфортно играть. 
 

Также позвольте отметить такой момент, что было бы неплохо ввести возможность переключения с карриера на авиацию и обратно, для прямого управления, просто временами автопилот такую дичь творит, что без ручек не обойтись, но для этого надо отказаться от возможно важного управления группой в этот момент, это глупо. Пусть даже не смотря на это авиация дальше прямо летит, ну не беда, потом может и авиации автопилот в стиле RTS прикрутите, как до реворка.

И уже не по теме а как просьба задуматься, а актуальна ли сейчас ветка немецких ЛК?
Заточка ПМК 11,3 км в боях на 9-10 уровнях - эффективный пират-боат или впустую потраченные навыки на пукалки которые с таким шансом поджога даже за 60 попаданий не делают ни одного пожара и не могут попасть по эсминцу даже с РУПМК на расстоянии 8 км?
Линкоры Германии - эффективные лодки прорыва, танка урона и эффективного средне-ближнего боя или неповоротливая, медленно разгоняющаяся, долго останавливающаяся баржа отгребающая от всех, кому не лень, в свои казематы и наводчиками ГК: Дранкелем и Шранкелем, которые не забыли о своей великой миссии? 

Я конечно понимаю что я может в ЛК не шмог, но серьезно, после Бисмарка - Гросс - глоток воздуха, но все равно. ГК очень печалит, действовать по ситуации тяжело ибо медленно разгоняется и плохо маневрирует в циркуляции. 11.3 км при полной заточке ПМК - пуста, а заточка в живучесть от пожаров - ну в данном случае лучше францов или лучше японцев выкачать (в последнем случае так поступил и не жалею). Я просто веду к тому, что может есть ли смысл пересматривать ТТХ некоторых кораблей в реалиях нынешнего рандома и нынешних новых веток кораблей. А то получится как в танках, некоторые танки по-началу были очень хороши и приятны, но с введением огромного кол-ва веток и других машин, старые не поддавались изменениям и теряли свою актуальность потому что замещались более эффективными единицами. Поправьте меня, но мне кажется эта ветка по актуальности просела. Это на самом деле касается не только этой ветки (например японские торпедные эсминцы после 8-го лвл), новые ветки кораблей можно подождать, лучше пусть все корабли в меру балансны будут. 

Почему я просто пишу про это, ну я не про игрок, но откатал на китаказе, удалом, Нептуне, Изумо (до апа правда) и Баффало, возможно они не ЛК он на этих кораблях я чувствую их сильные стороны и старался их реализовать в полной мере и у меня часто получалось высокие места занимать по окончанию боя. На Гроссе у меня будто руки связаны, народ вроде пишет что норм корабль, но я просто сужу о корабле о том, как он играет с топами (в данном случае с 10-ками), и тут мне кажется против 10-к этот ЛК - неочень, видимо как многие 9-ки он на проходняк. Просто чует моё сердце, что Курфюрст такой же.

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв

Эх, всегда "мечтала" на авике без према с флажком на -25% обслуживания на минус 100 с лишним косарей выходить.:fish_palm:

И это еще третья позиция по эффективности в проигравшей команде (100к дамага выжато еле-еле к концу боя).О составе команд думаю много говорить не нужно. 

Скрытый текст

shot-19_07.01_10_23.21-0941.thumb.jpg.ed3a2ca83312c9a04ba2fecf659c493d.jpgshot-19_07.01_10_26.28-0874.thumb.jpg.a49731579d9f49950b6fc6da49c5e702.jpg

Надо ввести лозунг:

"У тебя много свободных нервов и лишнего серебра? Регайся срочно в бой авиком, познай истинную боль! Разбавь скучную жизнь, став кормом всем, кому не лень."

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
31 739 боёв

Затемненный фон исчез на этой вкладке... Все сливается :Smile_amazed: и клантэг на нашивке и на эмблеме в бою не отображается!

 

 

shot-19.07.02_17.29.04-0926.jpg

Изменено пользователем tigerwandr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации

Правка ПВО в очередном микропатче это ни что иное как- смотрим картинку

Скрытый текст

image.jpg.fe7acdf0e3cd88b899ddd8667f14d594.jpg

 

Вот вроде привели механику ПВО в более или менее логичное состояние и тут же началось #НИПАДЛЕТЕТЬ# на ордер из 3-х кораблей как так?

Хотя ПВО работает так что попадание по самолетам происходят в 50% случаях.

РУ-ПВО убрано из игры, хотя РУ-ПМК почему-то присутствует в игре - Логика?

Самолеты бесконечно регенирируются на палубе, хм странно что за магия или может там под палубой целый завод по производству самолетов? а почему тогда на Линкорах невозможно организовать конвейер или хотя бы линию по производству пулеметов для ПВО? ХМ наверное сложно?

Ну я могу понять потеря всех самолетов обесценивает всю авиа силу  авианосца, а как быть в таком случает

Скрытый текст

shot-19_06.29_15_55.20-0404.thumb.jpg.ba754737e990d044b988fe95171efd21.jpg

 

- Почему орудия не восстанавливаются? Игроки и разработчики говорили что без самолетов авики бесполезны, а на сколько полезны игроки на КР, ЛК и эсмах без ГК и торпедных аппаратов?

- Почему одним эта механика доступна, а другим нет? -Логика?

- Почему при потери всей  авиагруппы - это плохо? а потеря 11к хп на эсме от 1 атаки ракетчиков это норма?

- Почему авианосец не имеет ограничения по  дальности атаки?

- Почему авианосец не несет никакого наказания при потери самолетов или целой группы?

- Почему им дали авторемку? или сложно вывести на экран 1 кнопку с ремкой?

- Почему всем классам не дали авто усиления секторов ПВО?нам тоже сложно уворачиваться от самолетов, снарядов, торпед и ....СЛОЖНО нам сделайте авто усиление секторов ПВО.(Требуем).  Для простого примера возьмем эсминец Грозовой, у него 5 активных расходников.................далее подумайте немного головой

- Почему для сбора статистикипо ПВО потребовалось всего 1,5 дня и уже вводятся изменения, а для нерфа затоплений статистика собиралась более 4 лет?

- Почему за сбитые самолеты игрок не получает вознаграждение?

- Почему в угоду 4% авиководов, ну пусть 10% авиководов должны страдать 90-96% игроков?

- Почему авианосец может все 20 минут отведенные на бой атаковать корабли (20 минут при том что он умело управляет и самолетами и аэродромом) ???????????????????????????? при этом не неся никакого наказания,

 

Надеюсь (вовсе нет) что хоть на 1 вопрос разработчики смогут дать хоть один ответ.

В конце дам запись одного сегодняшнего боя.

Разработчики почитайте чат в этом бою и вы узнаете что думают настоящие игроки о ваших авианосцах, а не тех люди что пишут вам оды на форуме(таких примеров могу выложить множество, но не не сейчас). К сожалению все скрины имеют нецензурную лексику, дабы не провоцировать .

И дайте мне пожалуйста ответ как не попадать в ситуации когда 2 авианоса упарываются в одну цель? И да ждал начала боя около 1 минуты 10 секунд, спасибо скрипту за 2 авика

Извиняюсь за сумбур, но чего более эти  правки не вызывают.

 

 

Изменено пользователем Funny_this_situation
  • Плюс 16
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 112 боёв
Сегодня в 20:48:32 пользователь Funny_this_situation сказал:

Почему орудия не восстанавливаются? Игроки и разработчики говорили что без самолетов авики бесполезны, а на сколько полезны игроки на КР, ЛК и эсмах без ГК и торпедных аппаратов?

- Почему одним эта механика доступна, а другим нет? -Логика?

- Почему при потери всей  авиагруппы - это плохо? а потеря 11к хп на эсме от 1 атаки ракетчиков это норма?

- Почему авианосец не имеет ограничения по  дальности атаки?

- Почему авианосец не несет никакого наказания при потери самолетов или целой группы?

- Почему им дали авторемку? или сложно вывести на экран 1 кнопку с ремкой?

- Почему всем классам не дали авто усиления секторов ПВО?нам тоже сложно уворачиваться от самолетов, снарядов, торпед и ....СЛОЖНО нам сделайте авто усиление секторов ПВО.(Требуем).  Для простого примера возьмем эсминец Грозовой, у него 5 активных расходников.................далее подумайте немного головой

- Почему для сбора статистикипо ПВО потребовалось всего 1,5 дня и уже вводятся изменения, а для нерфа затоплений статистика собиралась более 4 лет?

- Почему за сбитые самолеты игрок не получает вознаграждение?

- Почему в угоду 4% авиководов, ну пусть 10% авиководов должны страдать 90-96% игроков?

- Почему авианосец может все 20 минут отведенные на бой атаковать корабли (20 минут при том что он

не волнуйтесь вы так, статистика собирается :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 225 публикаций
24 632 боя

ну с одним согласен. что за безнаказанность у авиков ? раньше они друг дружке самолеты резали, пару раз клювом прощелкал, все, нечем нагибать. да, скиловому игроку это давало большой перевес над раком и он просто тащил команду. рак против папки мало  что мог сделать. но сейчас ни с пво помочь, ни утопить противника. стой весь бой и летай безнаказанно. все остальные классы вынуждены наносить дамаг и получать его, а авик в тепличных условиях может вообще с места не трогаться, за это их 40% игроки и полюбили. а тут ни у авика пво, ни у кораблей. только пво начало сбивать, тут же срочный ап авиации. даже эсмы рискуют, пока рлсников не выбили, а у авика риск, только если он грамотный и решает играть как надо, а не как удобно. мало нам носостоятельных ямато на линии, так еще и спящие на респе авики. а что, даже если его засветят, сразу не убьют, а потом он группу засвета своим пво почикает.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя
В 01.07.2019 в 17:48:32 пользователь Funny_this_situation сказал:

- Почему орудия не восстанавливаются? Игроки и разработчики говорили что без самолетов авики бесполезны, а на сколько полезны игроки на КР, ЛК и эсмах без ГК и торпедных аппаратов?

- Почему одним эта механика доступна, а другим нет? -Логика?

- Почему при потери всей  авиагруппы - это плохо? а потеря 11к хп на эсме от 1 атаки ракетчиков это норма?

- Почему авианосец не имеет ограничения по  дальности атаки?

- Почему авианосец не несет никакого наказания при потери самолетов или целой группы?

- Почему им дали авторемку? или сложно вывести на экран 1 кнопку с ремкой?

- Почему всем классам не дали авто усиления секторов ПВО?нам тоже сложно уворачиваться от самолетов, снарядов, торпед и ....СЛОЖНО нам сделайте авто усиление секторов ПВО.(Требуем).  Для простого примера возьмем эсминец Грозовой, у него 5 активных расходников.................далее подумайте немного головой

- Почему для сбора статистикипо ПВО потребовалось всего 1,5 дня и уже вводятся изменения, а для нерфа затоплений статистика собиралась более 4 лет?

- Почему за сбитые самолеты игрок не получает вознаграждение?

- Почему в угоду 4% авиководов, ну пусть 10% авиководов должны страдать 90-96% игроков?

- Почему авианосец может все 20 минут отведенные на бой атаковать корабли (20 минут при том что он умело управляет и самолетами и аэродромом) ???????????????????????????? при этом не неся никакого наказания,

- Потому, что у орудий есть быстрая перезарядка. Даже линкор перезаряжается быстрее, чем ОДИН самолет ЛЮБОГО АВ. К слову, самолеты на АВ бесконечны только лишь чисто теоретически, на практике ЗА ВЕСЬ БОЙ восстаносить реально примерно 1\2 ОДНОЙ эскадрильи.

- См. выше.

- О - ордер. Ну видишь ты, что ПВО у тебя нет, ну видишь, что в твою сторону неспешно пилит звено(а после прошлого патча оно и вправду пилило неспешно), так за это время можно триста раз прижаться к КР или паре ЛК, и я бы туда уже не полез, ибо это риск невосполнимых потерь.

- Имеет, временное. Если засесть на краю карты - то эскадрилья будет пилить полбоя туда, полбоя обратно и нихрена не набьешь. Соответственно надо рисковать и прижиматься к близким островам, рискуя при засвете выхватить на фулл от ЛК с корректировщиком или получить пачку торпед от мимошимокадзе.

- Несет. Помимо того, что сбитые самолеты увеличивают плату за ремонт - восстанавливаются они лишь в мечтах АВ-хейтеров. Лучше бы уж старый ангар вернули.

- А вот это +1.

- самолеты в 9 случаях из 10 заходят с одного фланга. Задача усиления - нанести максимум урона за заход с этого фланга, так как до второго захода с другой стороны перекинуть усиление не успеешь(таймер). Читай: ты на левом(по миникарте) фланге, авик поджат в центре. Усиливаем правый сектор ПВО, при заходе АВ чуть подворачиваем носом влево.

- Потому, что самолеты сейчас по факту в режиме ОБТ, и допиливать их будут еще долго. Затопления были такими еще с ЗБТ, и тогда они проблем не вызывали. А вот когда они "соберут статистику" и понерфят пожары до уровня до того самого злосчастного, не менее ЗБТшного патча мне тоже очень интересно.

- Потому, что самолеты сейчас по факту в режиме ОБТ, и допиливать их будут еще долго. Вознаграждение обещали ввести ближе к октябрю, когда авики будут "официально допилены".

- Почему в угоду 4% фугасных крыс, ну пусть 10% должны страдать 90-96% игроков? Верните фугасы к их былому виду, и я забуду про авики как про страшный сон. Раньше(ЗБТ) было так - КР контрят ЭМ и сосут от ЛК, ЭМ контрят ЛК и сосут от КР, ЛК контрят КР и сосут от ЭМ, а авики контрят всех, но сосут от ордера. Теперь же мы вот с того самого злосчастного патча имеем ситуацию "КР контрят всех"

- Почему крейсер может все 20 минут отведенные на бой атаковать корабли, тупо стреляя за островом?

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 20:38:27 пользователь Veselyi_kot сказал:

Почему в угоду 4% фугасных крыс, ну пусть 10% должны страдать 90-96% игроков?

Проблема в том, что "фугасных крыс" судя по очучениям от игры на яме не 4 и даже не 10 процентов, а как минимум 70+. Это все крысеры и эсмы плюс минимум половина линков.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя
Сегодня в 21:48:55 пользователь SergVA_76 сказал:

Проблема в том, что "фугасных крыс" судя по очучениям от игры на яме не 4 и даже не 10 процентов, а как минимум 70+. Это все крысеры и эсмы плюс минимум половина линков.

Так я ему ответил в том же стиле. А в целом - да, причем корень зла тут именно в переводе пожаров на ЗБТ из статуса "повезло поджечь" в статус нормы и даже тактики. Раньше фугасы были чисто для того, чтобы наносить какой-то урон тому классу, который ты не пробьешь ну хоть ты тресни(или наоборот - оставишь три аккуратные дырки, равные диаметру снаряда), а после ребаланса появились целые ветки "выжигателей" и фугасный *** как тактика(нафига знать баллистику, нафига знать зоны пробития, нафига в этой игре вообще мозг, если можно начать выкачивать ворчестера или генри и на всех кораблях ветки тупо *** за любым островком весь бой?)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 23:13:36 пользователь Veselyi_kot сказал:

нафига знать баллистику, нафига знать зоны пробития, нафига в этой игре вообще мозг, если можно

встать на линкоре носом и никто тебя не пробьёт:cap_like:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя
Сегодня в 23:32:22 пользователь Olga_Odessa сказал:

встать на линкоре носом и никто тебя не пробьёт:cap_like:

Во первых - при этом автоматом из боя выходит половина башен. Во вторых - альтернативно-ориентированные фугасные шлюпки все равно будут выжигать(если не на кремле, чем он и подкупает).

Соответственно надо уже ставить ромб, соответственно прикидывать угол так, чтобы и ты мог стрелять, и в тебя не влетело на пять цитаделек. А у фугасника брони - 100000мм островной стали, и едва ли ему кто что сделает(ну только если ямато с другой половины карты с корректировщиком может перекинуть, но это капец как редко).

Изменено пользователем Veselyi_kot
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
В 01.07.2019 в 23:42:51 пользователь Veselyi_kot сказал:

Во вторых - альтернативно-ориентированные фугасные шлюпки все равно будут выжигать(если не на кремле, чем он и подкупает).

Действительно, как только они смеют бороться с линкором доступными и эффективными средствами. Надо ему в нос бб лупить, вот это реально круто:Smile_izmena: И кататься разумеется на открытой воде, инвиз и укрытия для трусов

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя
Сегодня в 00:43:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

Действительно, как только они смеют бороться с линкором доступными и эффективными средствами. Надо ему в нос бб лупить, вот это реально круто:Smile_izmena: И кататься разумеется на открытой воде, инвиз и укрытия для трусов

Повторюсь, сильно раньше, на заре кораблей все было в балансе, и каждый класс безальтернативно контрил класс-антагонист, на равных сражаясь с таким же классом. На пальцах - тот же ЛК в ромбе был малоуязвим для КР(не считая белого фугасного урона и редких пожаров), на равных бился с другим ЛК, но страдал от ЭМ. КР в свою очередь мог распилить такой же КР и безальтернативно выносил ЭМ. ЭМ нагибали ЛК(причем на торпедный суп никто почему-то не жаловался до тех пор, пока ЛК не начали конкретно страдать еще и от фугасов, и даже была одна префановейшая шлюпка с пятью ТА от шимки), а АВ нагибали любой одиночный корабль, но страдали от другого АВ, стелсовых ЭМ и ордера.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[ARDA]
Участник
105 публикаций
8 240 боёв
В 01.07.2019 в 21:48:32 пользователь Funny_this_situation сказал:

Правка ПВО в очередном микропатче это ни что иное как- смотрим картинку

  Показать содержимое

image.jpg.fe7acdf0e3cd88b899ddd8667f14d594.jpg

 

Вот вроде привели механику ПВО в более или менее логичное состояние и тут же началось #НИПАДЛЕТЕТЬ# на ордер из 3-х кораблей как так?

Хотя ПВО работает так что попадание по самолетам происходят в 50% случаях.

РУ-ПВО убрано из игры, хотя РУ-ПМК почему-то присутствует в игре - Логика?

Самолеты бесконечно регенирируются на палубе, хм странно что за магия или может там под палубой целый завод по производству самолетов? а почему тогда на Линкорах невозможно организовать конвейер или хотя бы линию по производству пулеметов для ПВО? ХМ наверное сложно?

Ну я могу понять потеря всех самолетов обесценивает всю авиа силу  авианосца, а как быть в таком случает

  Показать содержимое

shot-19_06.29_15_55.20-0404.thumb.jpg.ba754737e990d044b988fe95171efd21.jpg

 

- Почему орудия не восстанавливаются? Игроки и разработчики говорили что без самолетов авики бесполезны, а на сколько полезны игроки на КР, ЛК и эсмах без ГК и торпедных аппаратов?

- Почему одним эта механика доступна, а другим нет? -Логика?

- Почему при потери всей  авиагруппы - это плохо? а потеря 11к хп на эсме от 1 атаки ракетчиков это норма?

- Почему авианосец не имеет ограничения по  дальности атаки?

- Почему авианосец не несет никакого наказания при потери самолетов или целой группы?

- Почему им дали авторемку? или сложно вывести на экран 1 кнопку с ремкой?

- Почему всем классам не дали авто усиления секторов ПВО?нам тоже сложно уворачиваться от самолетов, снарядов, торпед и ....СЛОЖНО нам сделайте авто усиление секторов ПВО.(Требуем).  Для простого примера возьмем эсминец Грозовой, у него 5 активных расходников.................далее подумайте немного головой

- Почему для сбора статистикипо ПВО потребовалось всего 1,5 дня и уже вводятся изменения, а для нерфа затоплений статистика собиралась более 4 лет?

- Почему за сбитые самолеты игрок не получает вознаграждение?

- Почему в угоду 4% авиководов, ну пусть 10% авиководов должны страдать 90-96% игроков?

- Почему авианосец может все 20 минут отведенные на бой атаковать корабли (20 минут при том что он умело управляет и самолетами и аэродромом) ???????????????????????????? при этом не неся никакого наказания,

 

Надеюсь (вовсе нет) что хоть на 1 вопрос разработчики смогут дать хоть один ответ.

В конце дам запись одного сегодняшнего боя.

Разработчики почитайте чат в этом бою и вы узнаете что думают настоящие игроки о ваших авианосцах, а не тех люди что пишут вам оды на форуме(таких примеров могу выложить множество, но не не сейчас). К сожалению все скрины имеют нецензурную лексику, дабы не провоцировать .

  Показать содержимое

И дайте мне пожалуйста ответ как не попадать в ситуации когда 2 авианоса упарываются в одну цель? И да ждал начала боя около 1 минуты 10 секунд, спасибо скрипту за 2 авика

Извиняюсь за сумбур, но чего более эти  правки не вызывают.

 

 

Ну я тут как истинный ценитель воздушного флота должен ответить со своей колокольни!

1. Потому что как показывает практика - орудия уничтожаются только если ты не ставишь в первый слот модуль на живучесть ГК и торпедных аппаратов (и да, я солидарен с тем фактом, что остальные два варианта модификаций в первый слот в этой игре неюзабельны, на фоне Гросса которому поставил на живучесть ПМК в итоге играя в средний и ближний бой с другими ЛК, мне орудия выносят по КД их перезарядки а потом и вовсе оставляют без носовых пушек).
 

2. Потому что когда случалось так что полностью кончались самолеты, игрок покидал бой и баржа оставалась на месте, тем самым он подставлял свою команду сливом свой самой дорогой лодки по очкам, с другой стороны, ну кому интересно сидеть в бою и плавать резиновой уточкой в ванне? Ты скажешь мол, надо было не терять группы? Ха, ну снаряды у тебя в корабле тоже бесконечные, патроны в ПВО установках - бесконечные. Хочешь более-менее реализм, иди в "***", там другие механики, но тебе явно не понравится, что тебя с одного выстрела могут убить.

3. 11к  эсминцу? Я с крейсеров Британии вроде максимум 10500 выбивал... Что-то враньем попахивает, либо прям звезды сошлись и владелец эсминца умудрился отдаться как моя одногруппница за Айфон. На Лексе по эсминцам я рекорд по дамагу делал максимум вроде 8 к, и то, потому что товарищ рельсоходил, не отключал ПВО, ну делал просто полный пакет для комфортного сброса ракет по его бричке. Вертлявого, а уж тем более идущего по прикрытием ПВО крейсера, это тяжкое занятие. Еще раз повторюсь, НЕЛЬЗЯ! Нельзя проводит заход на эсминца без включенного ПВО до момента его засвета, можно только лишь по последнему засвету определить его примерное местоположение и сделать заход заранее до его засвета и откидаться. Захват точек с авиками для эсминцев - вообще другой режим нежели без них.

4. Потому что карта и так маленькая, светится авик хорошо, плюс после нерфа скорости, после сбитой группы времени на дальнейшие действия - навалом, если после следующей группы тебя начали доставать следующие - авик где-то рядом. Дальность управления - глупая затея, и довольно неисторично, но тут все же игра, а не симулятор. Я бы согласился на нее если бы откатили все нерфы (на скорость, на пикирующих бомберов, и ПВО), и то, тестировать надо.

5. Ответ на этот вопрос во втором пункте.
 

6. Потому что разработчики и так пытаются сделать данный класс более дружлюбным по отношению к обычному игроку, ибо до реворка единицы играли. Только самые упертые смогли, остальных оттолкнула сложность, многокнопочность (ВНЕЗАПНО!), и порой человек мог (как я думаю) потеряться. После реворка и так были личности которые жаловались на более сложную систему работы ПВО. Да чего уж там, я сам толком не разобравшись, полез в рандом новыми авиками играть, реворк мягко говоря меня разочаловал, понимая что надо заново учиться, понимая что старая система которая была так родна ушла и пришла эта "аркада". Ну ничего, учился, пробовал и освоился. 

7. К слову о предыдущем пункте, ну теперь ты понимаешь почему "авторемка". Усиление сектора ПВО я считаю нормальная меха, если старая система приоритета - глупа, вы и так в стрельбе по тарелочкам никакого участия не принимаете. ну знаете, на эсминцах, еще раз повторюсь и так универсалки и по кораблям стреляют и по авиации бьют, так что...Нет, сомнительное требование. Если только просто саму заградку сделать так, что она просто в процентах усиливает оба сектора ПВО разом за время своего действия и то, для американских эсминцев - жирновато будет.

8. Ну потому что про затопления так яростно не вайнили, а про ПВО сразу отклик был, плюс с затоплениями старой системы годами играли, и особо массово никто не жаловался, и на проблему явно не так сильно обращали внимание. 

9. Ниврите!

10. Чтобы чтобы эти 4-10% стали больше, вы ноете что класс ногебает, что он имбует, а сами не играете?! Опыт игрыс друже в танки, он показал мне, что если игра дает тебе в чем-то преимущество играя так или иначе и если ты стремишься прям "доминировать", быть альфа-самцом, то играй тем что наиболее эффективно для тебя. Я в танках играл техникой которая не была в "почете" у продвинутых игроков, я просто играл на том что мне нравится, но я не был очень эффективен. Зато он всегда выкачивал ту технику что могла влиять на поле боя и давать ему преимущество. Будь как мы! Вступай в наши 4-10% аудитории.

11. Сейчас за 20 минут на 8-ке для меня набить за 1500 чистого опыта - круто, сейчас я чувствую себя менее полезным для команды чем раньше, сейчас даже зайти на одну лодку всегда на раз хватает и потом опять гнать целую эскадру ради одного захода. Влияние на бой стало минимальным.  Всегда между выбором набить дамаг или полететь помочь оставить соратнику группу истрибков, во втором случае опыта тебе особо не дадут, но зато на команду работаешь. Спасибо, авианосцам и так сейчас "шоколадно".

Я конечно не разработчик, но я думаю что примерно в подобном духе тебе ответили бы, более конечно формально но все же.

В 02.07.2019 в 10:31:50 пользователь Veselyi_kot сказал:

Повторюсь, сильно раньше, на заре кораблей все было в балансе, и каждый класс безальтернативно контрил класс-антагонист, на равных сражаясь с таким же классом. На пальцах - тот же ЛК в ромбе был малоуязвим для КР(не считая белого фугасного урона и редких пожаров), на равных бился с другим ЛК, но страдал от ЭМ. КР в свою очередь мог распилить такой же КР и безальтернативно выносил ЭМ. ЭМ нагибали ЛК(причем на торпедный суп никто почему-то не жаловался до тех пор, пока ЛК не начали конкретно страдать еще и от фугасов, и даже была одна префановейшая шлюпка с пятью ТА от шимки), а АВ нагибали любой одиночный корабль, но страдали от другого АВ, стелсовых ЭМ и ордера.

Чем больше становится "лодок" тем тяжелее держать баланс. Но без новой техники, аудитория начнет уходить, ибо они хотят разнообразия, делать одинаковые кораблики с новыми модельками и без новых механик геймплея которые так или иначе повлияют на баланс - народ не оценит. Всем никогда не угодить.

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 141
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
18 593 боя

эммм господа разработчики, а не подскажите формулу по которой вы вычислили 10% и более прибавку ХП авиации в 0.8.5.1 ?

у меня выходит несколько меньше 

 

На X уровне это будет давать прибавку в 250 единиц боеспособности, что усилит самолеты более чем на 10%, и позволит эскадрилье дольше жить под огнем ПВО с учетом последних изменений в механике в обновлении 0.8.5.

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[4M]
Участник
252 публикации
15 200 боёв

Костыли с увеличением хп ни какого толка не дают. Как всё срубалось на отходе, так и срубается.

Изменено пользователем Nats
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
74 202 боя

почему розовые в 8.5 вдруг стали наносить урон? маленький урон по сравнению с обратным, но всё таки для эсминцев ощутим. сейчас полный ямато просто расстрелял полный  китаказе и за счёт большего кол-ва   выжил!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв

Багованное место в карте Дикого боя, где можно застрять намертво.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 059
[S_R]
Участник
557 публикаций

А это откуда выросло? В инфе про БЗ ничего такого небыло!!!

2.jpg.9a61cb3d4328952f1e97186fb7db7099.jpg

И почему Канада, или, например, Америка? 

12 июня был День Независимости России - символа нет никакого!!! 3 июля будет в Республики Беларусь, 24 августа в Украине, ну и так далее..... Мы тут вообще на каком сервере играем???

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв
Сегодня в 20:09:44 пользователь _MANFUL_ сказал:

А это откуда выросло? В инфе про БЗ ничего такого небыло!!!

2.jpg.9a61cb3d4328952f1e97186fb7db7099.jpg

И почему Канада, или, например, Америка? 

12 июня был День Независимости России - символа нет никакого!!! 3 июля будет в Республики Беларусь, 24 августа в Украине, ну и так далее..... Мы тут вообще на каком сервере играем???

Вчера "Вызов дня" был и этот символ раздавался как подарок за выполненный квест. Не нравится- не смотри и не ставь его себе._.

А подарок выдается общий для всех серверов, раз именно КАНАДА- значит тому есть причины! 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×