Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Devil_Captain

Баланс для 8 уровня. Варианты решения проблемы.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

160
[JP]
Участник, Коллекционер
261 публикация
11 903 боя

Просмотрел стрим с контрибьютерами и ответами на их вопросы.

Была затронута тема - 8-го уровня и как им живётся с 10-ми уровнями.

 

Потому предлагаю, пока что, два варианта развития этой темы:

 

1.Ввести баланс +/-1 для 8-го уровня. 

Давайте представим - 8-е уровни попадают только к 9-кам. Нет засилье ситуаций по типу - одна/две 8-ки на бой где всё остальные корабли - 10 уровня. Соответственно больше комфорта для игрока. А это - фарм опыта, который необходим для прокачки модулей и для открытия следующей перекачиваемой 9-ки, изучение ситуаций в боях и минимизирование этих же критических ситуаций в боях с 10-ми уровнями в будущем.

 

2.Ввести баланс +/- для 8-го уровня, но с определённой правкой для игрока который только приобрёл корабль 8 уровня.

Суть правки заключается в следующем - *грубо говоря* - отыграть не менее 100 боёв на этом корабле. При этом на эти 100 боёв действует правило баланс +/-1; но после 100 боёв, открывается баланс +/-2 как и сейчас есть прежде.

 

Результат на выходе от такой правки: игрок отигравши 100 боёв на корабле 8 уровня имеет представление о слабых и сильных сторонах корабля, знает и понимает возможности корабля, грамотно оценивает ситуацию в бою и возможные ходы воздействия на бой в целом. Таким образом, эта подготовка - минимизирует кол-во сливов игроков в боях с 10-ми уровнями. Проще говоря - в первые минуты боя, игрок на Монтане уничтожает с одного залпа North Carolina. Пример грубый, но яркий чтобы охарактеризовать ситуацию в целом.

 

В общем своём - это предложение направлено на комфорт игрока в боях с 9-ми и 10-ми уровнями.

 

Спасибо за внимание!

Победных боёв вам, господа Капитаны!:cap_old:

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 180 боёв

да всё

image.jpeg.4a47a4370b06d06e241cf3b7178c24e9.jpeg

я то ж очень люблю попадать на Бисмарке против десяток и с каким-нит мидвеем в нагрузку.Жизнь-боль...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[JP]
Участник, Коллекционер
261 публикация
11 903 боя
Сегодня в 02:22:34 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

да всё

image.jpeg.4a47a4370b06d06e241cf3b7178c24e9.jpeg

я то ж очень люблю попадать на Бисмарке против десяток и с каким-нит мидвеем в нагрузку.Жизнь-боль...

та да) особенно мне понравилась фраза. Цитирую не дословно, но в кратце - это классно когда Тирпиц может бахнуть Ямато в цитадель на 20к. И я такой - пока Ямато не бахнет на 30к:cap_like:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:19:18 пользователь Devil_Captain сказал:

Потому предлагаю, пока что, два варианта развития этой темы:

Всё уже придумано и опробированно в танках.

Либо бои 11 и 12 уровней

Либо какой-нибудь 2-4-6

Либо и то и другое вместе.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 188 боёв

За последние несколько патчей матчмейкер серьёзно поправили, баланс восьмёрок сейчас вполне справедливый.

Сегодня в 09:19:18 пользователь Devil_Captain сказал:

При этом на эти 100 боёв действует правило баланс +/-1; но после 100 боёв, открывается баланс +/-2 как и сейчас есть прежде.

Хотя это, вроде, звучит разумно и привлекательно.

Но, будем откровенны, смысл в такой льготе есть только для новичков. Я бы вообще до 1000 боёв пускал только в бои с балансом +/-1. Только этого не позволит онлайн.

Кто прокачивает в топ вторую-третью и дальнейшие ветки, тот и так должен понимать, что его 25 мм картониум не спасёт от выстрелов Курфюрста в нос. А если игрок этого не усвоил, то ему просто суждено быть мясом, в любых боях и при любом раскладе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[FNX]
Участник
66 публикаций
11 005 боёв
Сегодня в 02:19:18 пользователь Devil_Captain сказал:
Скрытый текст

 

Просмотрел стрим с контрибьютерами и ответами на их вопросы.

Была затронута тема - 8-го уровня и как им живётся с 10-ми уровнями.

 

Потому предлагаю, пока что, два варианта развития этой темы:

 

1.Ввести баланс +/-1 для 8-го уровня. 

Давайте представим - 8-е уровни попадают только к 9-кам. Нет засилье ситуаций по типу - одна/две 8-ки на бой где всё остальные корабли - 10 уровня. Соответственно больше комфорта для игрока. А это - фарм опыта, который необходим для прокачки модулей и для открытия следующей перекачиваемой 9-ки, изучение ситуаций в боях и минимизирование этих же критических ситуаций в боях с 10-ми уровнями в будущем.

 

2.Ввести баланс +/- для 8-го уровня, но с определённой правкой для игрока который только приобрёл корабль 8 уровня.

Суть правки заключается в следующем - *грубо говоря* - отыграть не менее 100 боёв на этом корабле. При этом на эти 100 боёв действует правило баланс +/-1; но после 100 боёв, открывается баланс +/-2 как и сейчас есть прежде.

 

Результат на выходе от такой правки: игрок отигравши 100 боёв на корабле 8 уровня имеет представление о слабых и сильных сторонах корабля, знает и понимает возможности корабля, грамотно оценивает ситуацию в бою и возможные ходы воздействия на бой в целом. Таким образом, эта подготовка - минимизирует кол-во сливов игроков в боях с 10-ми уровнями. Проще говоря - в первые минуты боя, игрок на Монтане уничтожает с одного залпа North Carolina. Пример грубый, но яркий чтобы охарактеризовать ситуацию в целом.

 

В общем своём - это предложение направлено на комфорт игрока в боях с 9-ми и 10-ми уровнями.

 

Спасибо за внимание!

Победных боёв вам, господа Капитаны!:cap_old:

 

 

Боюсь что после такого боль наступит для 6-7х уровней

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 02:19:18 пользователь Devil_Captain сказал:

Результат на выходе от такой правки: игрок отигравши 100 боёв на корабле 8 уровня имеет представление о слабых и сильных сторонах корабля, знает и понимает возможности корабля, грамотно оценивает ситуацию в бою и возможные ходы воздействия на бой в целом. Таким образом, эта подготовка - минимизирует кол-во сливов игроков в боях с 10-ми уровнями.

В голосину просто:Smile_teethhappy: Такое вообще бывает? Типа до 8 уровня играл на 45%, поиграл 100 боёв на 8 - и сразу тактическое мышление появилось, оценка ситуации и всё прочее, статка до 70% взлетела. Ага, конечно:Smile_trollface:

А если пройти корабль за 30-50 боёв?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 544 боя
Сегодня в 06:25:40 пользователь Devil_Captain сказал:

это классно когда Тирпиц может бахнуть Ямато в цитадель на 20к. И я такой - пока Ямато не бахнет на 30к:cap_like:

В нос....:cap_wander_2:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 04:51:46 пользователь Olga_Odessa сказал:

если пройти корабль за 30-50 боёв?

 

Как что? Полный капут будет!

Те кто полюбил какой то кораблик 8го лвл (или купил :Smile_coin:) будут играть +2. Притом из-за того, что таких извращенцев будет мало - качают же, то и в очереди их будет мало. Стало быть, они будут играть 100% боев в дне списка. И будут благодарить ТСа за такое нововведение. И его маму. И прочих родственников...

Сегодня в 02:32:41 пользователь suiZidal сказал:

Либо какой-нибудь 2-4-6

Лично я за это.

Тем более, Леста научилась делать мягкие ограничения в матчмейкере. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 780 боёв

За то время пока обсуждается проблема 8-го уровня вполне уже можно научиться на нём более-менее комфортно играть... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 06:48:04 пользователь avm74BC сказал:

За то время пока обсуждается проблема 8-го уровня вполне уже можно научиться на нём более-менее комфортно играть... :Smile_teethhappy:

Научиться играть - можно. Научиться получать от игры В ТАКИХ УСЛОВИЯХ удовольствие - гораздо сложнее.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 780 боёв
Сегодня в 06:52:01 пользователь ashdey сказал:

Научиться играть - можно. Научиться получать от игры В ТАКИХ УСЛОВИЯХ удовольствие - гораздо сложнее.

Если нравятся восьмёрки - то привыкаешь) Два авика-10 вон убрали - уже хорошо...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
666 публикаций
Сегодня в 02:50:23 пользователь Dimsan4 сказал:

Кораблинетанки (с)

С самого теста разработчики дали понять, что хождение по тем же граблям, по которым прошли предыдущие два проекта, доставляет им лютое удовольствие, потому готовые решения из танков игнорируются, ищется свой вариант, вариант решения проблемы 8 уровня пока не найден, ждемс...

один вариант уже помнится выкатывали, когда вероятность попасть единственно восмеркой в бои 10ок сделали максимальной, типа, так интереснее

Ну да а зачем круглое колесо которое придумали другие если есть треугольное,квадратное и др. варианты?:Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 02:25:40 пользователь Devil_Captain сказал:

 это классно когда Тирпиц может бахнуть Ямато в цитадель на 20к. И я такой - пока Ямато не бахнет на 30к:cap_like:

С удовольствием посмотрел бы на такой стрим где этот разработчик будет такое делать в реале но....никто не даст я так понимаю :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Категорически против ±1 Лишает игру разнообразия. В WoT снижение разброса расстроило.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Давайте будем честными, сколько уже времени прошло после выхода игры? Проблема с балансом 8 уровней всем давно известна. Чтобы ее решить, было что нибудь сделано?

Если изменять баланс, чтобы было +/-1 для 8-го уровня, как пишет @Devil_Captain , надо чтобы онлайн был хорош. Не так себе, не норм, а действительно хорош. Были времена, когда онлайн был 25к, тогда 8ые уровни не балансили +/-1,сейчас какой онлайн? врятли такой баланс завезут в скором времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 323
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 668 публикаций

Пока сделают баланс в норму для кораблей 8 

Скрытый текст

7,6,5

уровней немало времени пройдет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 02:19:18 пользователь Devil_Captain сказал:

Была затронута тема - 8-го уровня и как им живётся с 10-ми уровнями.

Если так разобраться то страдают и 5, 6 , 7, уровни, ведь когда их кидают + 2

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 563
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
22 273 боя
Сегодня в 02:19:18 пользователь Devil_Captain сказал:

 

1.Ввести баланс +/-1 для 8-го уровня. 

2. отыграть не менее 100 боёв на этом корабле.

 

, игрок на Монтане уничтожает с одного залпа North Carolina. 

 

1. Уже тысячу раз это предлагалось и тысячу раз ответ был один-НЕТ

2. Ты блин серьезно?? За 100 боев не только 8,но и 9 будет пройдена

3.если Монтана шотнула Норку,то это проблемы не баланса,а мозга Норки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
Участник
273 публикации
2 673 боя
Сегодня в 02:19:18 пользователь Devil_Captain сказал:

Просмотрел стрим с контрибьютерами и ответами на их вопросы.

Была затронута тема - 8-го уровня и как им живётся с 10-ми уровнями.

 

Потому предлагаю, пока что, два варианта развития этой темы:

 

1.Ввести баланс +/-1 для 8-го уровня. 

Давайте представим - 8-е уровни попадают только к 9-кам. Нет засилье ситуаций по типу - одна/две 8-ки на бой где всё остальные корабли - 10 уровня. Соответственно больше комфорта для игрока. А это - фарм опыта, который необходим для прокачки модулей и для открытия следующей перекачиваемой 9-ки, изучение ситуаций в боях и минимизирование этих же критических ситуаций в боях с 10-ми уровнями в будущем.

 

2.Ввести баланс +/- для 8-го уровня, но с определённой правкой для игрока который только приобрёл корабль 8 уровня.

Суть правки заключается в следующем - *грубо говоря* - отыграть не менее 100 боёв на этом корабле. При этом на эти 100 боёв действует правило баланс +/-1; но после 100 боёв, открывается баланс +/-2 как и сейчас есть прежде.

 

Результат на выходе от такой правки: игрок отигравши 100 боёв на корабле 8 уровня имеет представление о слабых и сильных сторонах корабля, знает и понимает возможности корабля, грамотно оценивает ситуацию в бою и возможные ходы воздействия на бой в целом. Таким образом, эта подготовка - минимизирует кол-во сливов игроков в боях с 10-ми уровнями. Проще говоря - в первые минуты боя, игрок на Монтане уничтожает с одного залпа North Carolina. Пример грубый, но яркий чтобы охарактеризовать ситуацию в целом.

 

В общем своём - это предложение направлено на комфорт игрока в боях с 9-ми и 10-ми уровнями.

 

Спасибо за внимание!

Победных боёв вам, господа Капитаны!:cap_old:

Любое изменение балансировщика по первому пункту неизбежно даст перекос на других уровнях. Кто-нибудь задумывается, при подобной аналитике, почему вообще возникла такая ситуация с восьмерками изначально? Ведь не было ее до того момента, когда для песка решили сделать +/- 1 уровень. В итоге 5-8 уровни стали очень часто внизу списка играть, потому что для них не набирается достаточно кораблей, чтобы играть в топе. Все выгребаются из пула под другие уровни в большинстве случаев. На данный момент единственное решение которое позволило бы улучшить ситуацию это ввести для восьмерок одноуровневые бои с определенной периодичностью, чтобы разбавить ситуацию с попаданием вниз списка. Такое решение не окажет влияния на другие уровни, при этом сделав бои на восьмерках не на 9/10 с десятками.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[CARME]
Участник, Коллекционер
427 публикаций

Если ты смотрел стрим, то наверно должен был услышать, что сказали что баланса +-1 не будет и это точка. И ещё сказали для этого баланса нужен нерф всех кораблей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×