Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Murashow

Главный костыль корабликов - отзыв новичка

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

536
[OILCO]
Участник
146 публикаций
15 960 боёв
Сегодня в 13:05:20 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

А оно так и есть. Как в жизни: хочешь научиться метко стрелять — нужно много и регулярно стрелять, причём с хорошим инструктором.

 

Полностью согласен! Только добавлю -  нужно много и регулярно стрелять с хорошим инструктором - НО не в тире, а на полигоне! И участвовать в учебных маневрах! 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 15:08:45 пользователь CAVE_BEAR сказал:

У вододелов было, Зло разбирал механики ББ и ОФ и упреждение по ЛК и КР, правда давно это было, года 3 назад

 

Видел я на его канале то самое от 2015-2016 года эпическое видео от Zloo  по "обучению" как брать упреждение для точной стрельбы , там одни пустые фразы - нужно время...нужен опыт..., надо привыкнуть...у всех свой глаз...постоянно учиться....совершенствоваться ....  

Вот и всё обучение как брать упреждение от Zloo ...

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 253
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 033 публикации
18 994 боя
Сегодня в 13:08:49 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

по правде сказать, оно действительно примитивно :cap_rambo:, хотя нам и рассказывают про всякие "хитрые" расчеты-пересчеты.

Однако, если каждый бой отправляться в порт на 3-4 минуте, интерес быстро угасает.

Ах да! и еще не успеваешь второй и третий раз "навести крестик"! - это самая пичаль! :Smile_facepalm:

А это уже отдельный вопрос - выживание корабля в бою. Если стрельба на упреждение - это рефлексы, то выжить в бою и победить - это стратегия и тактика. Можно несколько лет играть в игру, но так и не научиться, ибо не дано - не тот склад ума.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Таки есть разница между "подскажите и научите" и "пережуйте и положите в рот...а потом еще пропхните в глотку, ибо глотать так лень..."  Как здесь грамотно определить границу? Думаю даже разработчики не знают окончательного ответа... все еще в процессе...и врятли вообще будет существовать идеальный ответ, так как люди разные и всем неугодишь.

 

И есть еще моменты, которые приходят лиш со "стажем", для которых нужна длительная "полировка", такому в гайдах и обучалках не научат, нужно самому набивать шишки. И задача разработчиков, думаю, не сколько "обучить", а скорее поддерживать интерес, дабы учится самому, ошибаться и принимать последствия своих ошибок, делать выводы и продолжать играть дальше без потери интереса, в лучшем случае даже еще более увлеченно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 192
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 110 публикаций
13 962 боя
Сегодня в 12:28:56 пользователь Uglyhot сказал:

Естественно , это нормальная реакция потребителя развлекательного продукта, он не должен ничего "попытаться", если потребителю что то не нравится и он уходит, особенно на начальном этапе, то это точно не его проблема.

Смотря на что потребитель ориентирован.

Если учиться, превозмогать и самосовершенствоваться в игре, то велкам

А если кнопку " нагнуть всех"? Кто для него мишенями собирается быть?

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 115 боёв
Сегодня в 16:19:20 пользователь Sergbob сказал:

А это уже отдельный вопрос - выживание корабля в бою. Если стрельба на упреждение - это рефлексы, то выжить в бою и победить - это стратегия и тактика. Можно несколько лет играть в игру, но так и не научиться, ибо не дано - не тот склад ума.

как нынче чувствует себя новый игрок в корабликах,   я конечно не ведаю.

Но очень хорошо помню почему почти сразу после релиза бросил самолеты. Все просто: мой самолетик раз за разом разносили в щепки при первом же боевом контакте. :cap_rambo:  Однако, вернувшись через год почему-то все пошло "как-надо" и продолжалось бы... но.... случился Рубикон 2.0.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций
Сегодня в 12:16:53 пользователь 99pups сказал:

Видел я на его канале то самое от 2015-2016 года эпическое видео от Zloo  по "обучению" как брать упреждение для точной стрельбы , там одни пустые фразы - нужно время...нужен опыт..., надо привыкнуть...у всех свой глаз...постоянно учиться....совершенствоваться ....  

Вот и всё обучение как брать упреждение от Zloo ...

Так ведь правда, у нас не только в классах балистика отличается, бывает что на одном корабле на бб и оф разная балистика соответственно и упреждение, кроме опыта ни чего не решает, я на этапе бета теста предлагал разрабам запрещённую модификацию вставить в клиент на мелких уровнях, что бы у новичков было хотя бы понимание как брать упреждение, понимания от них я не получил

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
613 публикации

Движуха по поводу "новичков угнетают" будет всегда, так как, не каждый может осознать то что он просто неможет играть в игру с такими тактиками и гемплеем

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 115 боёв
Сегодня в 16:31:53 пользователь _caruba777 сказал:

Движуха по поводу "новичков угнетают" будет всегда, так как, не каждый может осознать то что он просто неможет играть в игру с такими тактиками и гемплеем

возможно вы и правы.

А то так можно упростить все просто в ноль. :Smile_teethhappy:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 253
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 033 публикации
18 994 боя
Сегодня в 13:31:19 пользователь CAVE_BEAR сказал:

Так ведь правда, у нас не только в классах балистика отличается, бывает что на одном корабле на бб и оф разная балистика соответственно и упреждение, кроме опыта ни чего не решает, я на этапе бета теста предлагал разрабам запрещённую модификацию вставить в клиент на мелких уровнях, что бы у новичков было хотя бы понимание как брать упреждение, понимания от них я не получил

 

ТУ вызывает привыкание, а не понимание.... С моей точки зрения, на мелких уровнях никакая баллистика, снаряды летят очень долго - это мешает оценивать точность попаданий. Игрок либо начинает двигать прицел, не дожидаясь падения снарядов, либо расстояние между точкой прицеливания и местом попадания - больше половины экрана. Может быть, хорошей идеей было бы уменьшить дальность стрельбы, либо увеличить скорость снарядов.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[OILCO]
Участник
146 публикаций
15 960 боёв
Сегодня в 13:39:51 пользователь Sergbob сказал:

ТУ вызывает привыкание, а не понимание.... С моей точки зрения, на мелких уровнях никакая баллистика, снаряды летят очень долго - это мешает оценивать точность попаданий. Игрок либо начинает двигать прицел, не дожидаясь падения снарядов, либо расстояние между точкой прицеливания и местом попадания - больше половины экрана. Может быть, хорошей идеей было бы уменьшить дальность стрельбы, либо увеличить скорость снарядов.

Предоставьте мне возможность выгнать любой корабль на полигон  до исследования, на тест-драйв.
Смею вас заверить - если у меня будет возможность потренироваться на полигоне по подвижным мишеням, то я сам разберусь со всеми тонкостями. И уж тем более - способен принять решение - стоит ли мне тратить своё время на исследование очередного корыта.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций
Сегодня в 12:39:51 пользователь Sergbob сказал:

ТУ вызывает привыкание, а не понимание.... С моей точки зрения, на мелких уровнях никакая баллистика, снаряды летят очень долго - это мешает оценивать точность попаданий. Игрок либо начинает двигать прицел, не дожидаясь падения снарядов, либо расстояние между точкой прицеливания и местом попадания - больше половины экрана. Может быть, хорошей идеей было бы уменьшить дальность стрельбы, либо увеличить скорость снарядов.

Возможно, не буду спорить, мне тогда разрабы примерно такие же доводы приводили, просто я как себя вспомню на БВ ну и в начале БТ, у меня на БТ привыкания не возникло, а вот понимания прибавилось

Сегодня в 12:47:09 пользователь Murashow сказал:

Предоставьте мне возможность выгнать любой корабль на полигон  до исследования, на тест-драйв.
Смею вас заверить - если у меня будет возможность потренироваться на полигоне по подвижным мишеням, то я сам разберусь со всеми тонкостями. И уж тем более - способен принять решение - стоит ли мне тратить своё время на исследование очередного корыта.

Для этих целей можно использовать Тест, каждые 3-4 недели проходит, тестят обновы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[OILCO]
Участник
146 публикаций
15 960 боёв
Сегодня в 13:48:12 пользователь CAVE_BEAR сказал:

Для этих целей можно использовать Тест, каждые 3-4 недели проходит, тестят обновы

Зачем мне тестировать обновы??? Я говорю о том, что необходимо иметь возможность выкатывать на полигон то судно, что уже есть в игре - но ещё у меня не исследовано. Чтобы решить - подходит оно мне или нет, и не тратить попусту на него время и усилия.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Даже если у человека есть желание почитать форум (про видео не буду - не моё), разобраться в корабле, характеристиках, то что он видит? А видит он замечательный раздел с подразделением по нациям, классам, типам, всё вроде как можно прочитать про каждый корабль, понять, как на нём играть, интересно ли новичку будет этот тип, ветка... А проблема в том, что ключевое слово здесь вроде, потому как абсолютное большинство обзорных статей по кораблям написано года этак 3-4 назад, с тех пор игра десятки (или сотни?) раз обновлялась, корабли апались и нерфились, менялись игровые механики. Комментарии там, конечно есть, но сомневаюсь, что новичку будет очень интересно, чтобы разобраться в корабле, прочитать несколько десятков страниц текста и, походу, отследить (или не отследить) все произошедшие с этим кораблём и игрой изменения, это же на несколько часов занятие.

Уважаемые разработчики, займитесь этим разделом форума, что-то надо переписать, что-то отправить в архив, а то там полный разброд и запустение.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_III_]
Участник
136 публикаций
Сегодня в 13:56:50 пользователь Murashow сказал:

Зачем мне тестировать обновы??? Я говорю о том, что необходимо иметь возможность выкатывать на полигон то судно, что уже есть в игре - но ещё у меня не исследовано. Чтобы решить - подходит оно мне или нет, и не тратить попусту на него время и усилия.

Не катаю сам тест (могу ошибаться), но там вроде есть возможность получить любой почти корабль из прокачиваемых без хлопот. Чтобы повыкатывать его, например, в кооперативе и в трене.

Отдельный тест-драйв - забудьте сразу..))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 13:56:50 пользователь Murashow сказал:

Зачем мне тестировать обновы??? Я говорю о том, что необходимо иметь возможность выкатывать на полигон то судно, что уже есть в игре - но ещё у меня не исследовано. Чтобы решить - подходит оно мне или нет, и не тратить попусту на него время и усилия.

Возможно, я скажу вам то, что вас обидит, но вы сами сказали, что вы новичок.
Так вот, по самой сути вашего утверждения мне видно, что вы не понимаете, что то, что вы просите, вам не поможет.

Прокачиваемые корабли имеют стоковое состояние и топовое — часто это день и ночь (только не надо про Кэпа "О"). Но это "полбеды". Командир с тремя очками опыта и с девятнадцатью — это полярная ночь и полярный день. И всем этим надо понимать, как пользоваться. Стрельба на 9-10 уровнях отличается от стрельбы на 4-5 уровнях необходимостью более точно уметь предугадывать маневр соперника, который не будет идти по прямой и с неизменной скоростью. К тому же цена ошибки (из-за "подставился) возрастает. Никакой полигон вас этому не научит. Тот, кто много поиграл в корабли, только по характеристикам нового юнита с вероятностью в 95% составит точное мнение о нем. Без теста.
Корабли, как игра, не раскрываются сразу. Большой ошибкой здесь является быстрый бег прокачки кораблей. Крайне желательный приоритет — прокачка командира.
А обзоры кораблей, даже старые, не самый плохой вариант, чтобы хотя бы увидеть, как предлагается тот или иной кораблик применять в бою.

 

Не знаю, что посоветовать. Первый пост плюсанул. За системность. В игре действительно многого не хватает для новичков.
Главный совет — научитесь выживать под огнем (не "за спинами", но вместе). Держите дистанцию, не сближайтесь "на автомате", будьте неудобной целью, учитесь правильно располагать себя на карте (здесь, например, использование островов и понимание, когда нужно вернуться к базе, если есть угроза ее захвата, и много другого — корабли вообще про позиционирование, а только потом про стрельбу), ну, и стрелять тоже надо научиться, и правильно использовать оба типа снарядов. 

 

Не спешите и, надеюсь, не разочаруетесь. Удачи!

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
265 публикаций
Сегодня в 12:14:28 пользователь ShotNoise сказал:

А вот этому

Может обучить только суровый рандом, и то если вы будете играть не на сверх-комфортной имбе, а на лютом кактусе

Только так :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
63 346 боёв
Сегодня в 13:56:50 пользователь Murashow сказал:

Чтобы решить - подходит оно мне или нет, и не тратить попусту на него время и усилия.

У Вас общая постановка вопроса неверна.

 

Вся эта игра, это трата попусту времени и усилий. Убийство Вашего времени.

Вы сначала решите готовы ли Вы совершенно бессмысленно убить свое время и усилия. Если да то убивайте, а все остальное написанное Вами не имеет значения.

Если нет то не играйте и все остальное написанное Вами опять не имеет значения.

Удачи.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
Сегодня в 17:56:50 пользователь Murashow сказал:

Зачем мне тестировать обновы??? Я говорю о том, что необходимо иметь возможность выкатывать на полигон то судно, что уже есть в игре - но ещё у меня не исследовано. Чтобы решить - подходит оно мне или нет, и не тратить попусту на него время и усилия.

А кто вас заставляет тестировать обновы на тесте? Тестовый сервер задумывался и как возможность теста новых кораблей. На нем есть возможность опробовать корабли всех наций-всех веток-всех уровней-во всех типах боев и это без каких-либо затрат-ни временных-ни материальных. Попробуйте.

Сегодня в 18:39:14 пользователь gengiv сказал:

У Вас общая постановка вопроса неверна.

 

Вся эта игра, это трата попусту времени и усилий. Убийство Вашего времени.

Вы сначала решите готовы ли Вы совершенно бессмысленно убить свое время и усилия. Если да то убивайте, а все остальное написанное Вами не имеет значения.

Если нет то не играйте и все остальное написанное Вами опять не имеет значения.

Удачи.

Складывается впечатление что ТС просто-напросто хочет без пота, крови и подгоревших стульев сразу сесть на нагибалки и сразу иметь фиолетовую стату-ведь по другому потом придется ему тратить уйму времени на ее исправление.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 747
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 098 публикаций
27 492 боя
Сегодня в 11:53:34 пользователь Murashow сказал:

Это всё равно, что посмотреть "форсаж" и сразу попытатся дрифтовать на трассе... пополнив число покалеченных недоумков на кладбищах.

В этом всё противоречие,. Никакое видео о тренировке и даже 10 миссий с ботами или такими же новичками не дадут возможности понять, как и что правильно делать в определённой ситуации, ибо моделируют 1 из многих возможностей. Только в рандоме через сотни и даже тысячи боёв будет получаться (а может и никогда) то, что должно быть.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×