Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Да даже и на 8м.
Причём весь этот центр - скорее что-то вроде 10,2-10,5 уровня корабля,одному кораблю, в зависимости от прокачки, но никак даже не 11.

Я понимаю, что "заточка" не даст такого сильного апа, девятки против десяток я упоминал чисто ради примера.

 

Тем не менее, суть та же. Предположим, беру я свой Атаго, а против меня Атаго на +3. Очевидно, что у противника будет довольно весомое преимущество передо мной. Уже на первом уровне заточки у него будет больше ХП, чем у меня, а так же заметно лучше перекладка рулей. Да, я понимаю, что цифры бонусов могут значительно меняться, но ведь они все равно будут! Что бы получить такие бонусы, мне нужно будет не много не мало - снова и снова проходить какую либо ветку японских кораблей с нуля до топа. При этом я буду терять море серебра. Честно говоря, очень сомневаюсь, что буду заниматься чем-то подобным, так как играю в эту игру ради удовольствия, а не ради того, чем обычно занимаются в корейских ММОРПГ. Если мои прем-корабли нужно будет "выкачивать в топ" таким образом, то я начинаю сомневаться, что буду получать какое то удовольствие от игры на них.

 

Почему бы не сделать бонусы от прокачки - экономическими? Увеличивать коэффициенты фарма серебра, обычного опыта, свободки... Очевидно, что не я один считаю такой ап боевых ТТХ чем-то не очень честным, судя по этой темке. А ап боевых ТТХ добавлять как бонус в коопе, операциях и прочих ПВЕ режимах.

Изменено пользователем Reshanta
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:30:29 пользователь barin3d сказал:

Да и бафы как по мне слишком уж конские, на мой взгляд сильно поломают баланс.

Есть мнение, что если их делать минорными, то все дружно их проигнорируют. Как бэ цена вопроса  - n-раз полностью прокачать ветку, а это нифига не быстро. ИМХО только нужно ограничить влияние свободки и доната - а то начинает напоминать P2W.

 

Тащемта мысль то понятна. Разработчики не могут вечно насыщать игру новыми кораблями - опыт танков с не то что бумажными, а скорее салфеточными проектами наглядно показал, что подобный подход неэффективен. А развиваться в ширь по другому направлению проект не может в принципе ибо новые корабли - это практически основной новый контент. Остановка же штамповки нового контента - это стагнация и смерть, причем довольно быстрая.

 

А ента идея - это довольно высокий потенциал реиграбельности на самом деле, если все сделать разумно. Да, не без недостатков. Да, концепция сейчас сырая. Но потенциально - это сохранение как минимум большей части онлайна на ближайшие несколько лет и без вкидываний десятков новых кораблей.

 

Я не хочу никого расстраивать, но тут скорее всего решается будущее выживания кораблей как игры и эффективного коммерческого проекта на ближайшие несколько лет. И подозреваю, что разработчики эту систему так или иначе внедрят, даже ценой потери части аудитории.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[NMD]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
167 публикаций
20 010 боёв
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

но большое количество накопленного свободного опыта

Так сделайте больше кораблей покупаемых за свободный опыт, не только IX уровня но и V-VIII . Тогда больше играть будут и опыт  будет тратится.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
Сегодня в 14:43:02 пользователь Rivud сказал:

Есть мнение, что если их делать минорными, то все дружно их проигнорируют. Как бэ цена вопроса  - n-раз полностью прокачать ветку, а это нифига не быстро. ИМХО только нужно ограничить влияние свободки и доната - а то начинает напоминать P2W.

 

Тащемта мысль то понятна. Разработчики не могут вечно насыщать игру новыми кораблями - опыт танков с не то что бумажными, а скорее салфеточными проектами наглядно показал, что подобный подход неэффективен. А развиваться в ширь по другому направлению проект не может в принципе ибо новые корабли - это практически основной новый контент. Остановка же штамповки нового контента - это стагнация и смерть, причем довольно быстрая.

 

А ента идея - это довольно высокий потенциал реиграбельности на самом деле, если все сделать разумно. Да, не без недостатков. Да, концепция сейчас сырая. Но потенциально - это сохранение как минимум большей части онлайна на ближайшие несколько лет и без вкидываний десятков новых кораблей.

 

Я не хочу никого расстраивать, но тут скорее всего решается будущее выживания кораблей как игры и эффективного коммерческого проекта на ближайшие несколько лет. И подозреваю, что разработчики эту систему так или иначе внедрят, даже ценой потери части аудитории.

Ну ну, а почему тогда в другом игровом проекте не постеснялись выйти за рамки 30х-50х годов и спокойно продлили ветки техники до 80х? 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 15:37:23 пользователь S_P_Q_R_DED сказал:

а почему я минус влепить не могу ошибка редакции,а плюсиг пожалуйста.......... ой как демократично

А у него просто плюсики в карме закончились)

Я кстати не догоняю, почему я должен минусить конкретного "глашатая" персонально а не просто новость, безлично.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

С добавлением этой механики свободный опыт становится ценнее - можно, конечно 1,2, даже 3 раза сбросить ветки и пройти за свободный опыт, но дальше уже даже у самых увлечённых игроков свободка скорее всего закончитчся. Появляется стимул поиграть на всех уровнях, появляется возможность ощутить себя в другом геймплее (а средние уровни всё-таки по стилю игры отличаются на от высоких, и, например, на мой взгляд, гораздо веселее) - снежинки показали что просто стимул поиграть на этих уровнях, вернуться к старым кораблям - заходит хорошо, и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно. Ну и актуальность старых кораблей - естественно, повышение интереса к старым кораблям - это полезно для игры в целом.

Как я уже говорил ранее:

 

Сегодня в 10:27:36 пользователь iC1oud сказал:

Лично для меня (помимо проблемы со временем), больше стоит вопрос в повторной прокачке абсолютно не интересных для меня кораблей (конечно, возможно, вы так хотите избавить народ от свободного опыта?! Такой себе выход из ситуации). 

Предложение следующее. Прокачка отдельного корабля (как с уникальной модернизацией). Если игрок хочет прокачать корабль, то ему даётся возможность обнулить весь опыт, который накопился (за долгие годы) на выбранном корабле. Для первого уровня необходимо набить 1 миллион опыта, для второго - ещё 1.5 миллиона, для третьего - ещё 2 миллиона (цифры конечно примерные). И данная система будет работать для каждого корабля, но для каждого уровня в ветке - своё кол-во опыта. Т.е. скажем для первого уровня Фаррагута - 150 тысяч опыта, для первого уровня Гиринга - 1 миллион (к примеру). В итоге игрокам хотя бы не придётся снова проходить не интересные для них  корабли. Ну и ещё одно приятное отличие от Вашей схемы - все корабли остаются в порту. Систему прокачки конечно можно доработать (возвращаясь к вопросу избавления от свободки). Например соответсвующие планки можно добирать свободным опытом. Лично у меня (если брать предложенные цифры), хватит только на один уровень одной десятки. 

 

Изменено пользователем anonym_MAEBRQZvMJBm
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя
В 03.07.2019 в 18:13:51 пользователь Pryamus сказал:

Сама идея очень даже ок, но к чему такие сложности?

 

Это лично мое мнение, но по-моему куда проще сделать эту прокачку на расходе накопленного на элитном или премиум корабле опыта (плюс опционально - с нехилой ценой в дублонах в довесок). Суть та же, фактически жертва огромного количества свободки на дополнительное улучшение, но не надо продавать с таким трудом набитые корабли. Проще понять, проще сделать, меньше слез от расставания с любимым корабликом. Затраты времени и денег ровно такие же.

Кого интересуют затраты вашего времени???

На повторном переобучении кэпов в прокачиваемых ветках, Леста поднимет свой доход. Надеюсь вы в курсе, что многие делают это за донат.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Заново вкачивать то, что вкачивалось пару лет?!

Оставьте все как есть.

 Я не так много времени посвящаю игре, а тут еще и эта "боевая подготовка".

На кой черт?!

Отбивается всё желание играть...

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя
Сегодня в 19:36:14 пользователь AlexanderKruger сказал:

Все возможные плюсы нивелирует СБРОС ветки. Уберите СБРОС! Я не против поиграть ещё на всех кораблях ветки, даже с 1 уровня, чтобы апнуть любимый корабль, но не хочу из-за этого лишаться возможности всё это время на этом любимом корабле тоже иногда играть! 

 

 

 

Ты не понял смысла  - по сути что бы заработать ресурс  -достаточно 9 выигрышных боев и около 100 млн серебра. (ну и около млн свободки) делов то. 

 

А еще у народа скопилось по 20-100 млн. опыта который можно перевести в свободку :)  Надо же помочь парням создать ситуации когда понадобиться их перевести :) ПОнятно не весь млн сразу но понемногу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Один вопрос. Думаю, даже многим разработчикам очевидно что сама идея - полная дичь..
так как эта дичь дошла даже до публикации на форуме ? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация
Сегодня в 14:34:32 пользователь Pure_Bluff сказал:

Разрабы, как вы еще не додумались, чтобы прокачивать по новой ветку, только в кооперативных боях. )))

Пожалуй об этом, ну прям все мечтали )))

Удали пост, не давай разрабам идей..

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 14:56:17 пользователь Neifmann сказал:

Один вопрос. Думаю, даже многим разработчикам очевидно - что это дичь..
так как эта дичь дошла даже до публикации на форуме ? 

Какая дичь? Если разрабы выкладывают уже с конкретными цифрами? Если ЭТО примут, то или смириться, или - до свидания, проект.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента,

Это личное дело конкретного игрока решать что и как именно качать. Если Вася играет только 9 и 10, и у него достаточно ресурсов для пропуска всего, что ниже - это его, Васи, дело. Если Петя хочет играть на всем (не может пропускать, даже стоки, или копит на кораблик за свободку) - это опять таки его сугубо личное дело.

 

Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока

Должен, но далеко не всегда приносит.

 

Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью).

Так может стоит поработать именно с этим моментом - ивенты для мид-лвл, кампании, операции, РБ наконец? 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 016 публикаций

При продаже всей ветки   "в специальном окне в один клик можно будет продать все корабли ветки по стандартным правилам"  сколько теряется серебра , например по ветке Ямато ... ни кто не считал ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
686 публикаций
21 273 боя

В общем так: как только этот бред введут в игру (его естественно сделают принудительным!!) я лично ухожу из кораблей навсегда как ушёл из танков.
Возврат меня назад будет возможен только при пожизненном ПА + все 10лвл к тем что ещё нет мне в порт все корабли за уголь и сталь тоже в порт.

Всё,прощайте.

  • Плюс 2
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Чувак на EU классно написал, вот прямо да.

 

Скрытый текст

I have 14 Tier X ships. It took me 4 years to grind them out. I paid Premium Account for all 4 years. I also paid for (not the freebies given through events/coal/etc) 30 Premium ships along the way.

I still have to grind out the legendary modules for all of them.

 

If you seriously think I'm going to spend another 12 years doing it all over again, think again.

If you think I'm going to NOT grind the extra levels and still agree to logging in and playing against the buffed versions, think again.

 

In those 4 years of grinding out my Tier X ships, on those events that have a Hall of Fame or whatever, my average play time landed me close to or in the top 5% of players. Which means you're coming up with this idiotic grinding idea to appease less than 5% of your playerbase and alienating the other 95%.

I had consistently considered the WoWS team, from developers to everyone on the business side of things to be some of the smartest gaming professionals in the world. Apparently I was wrong.

 

This announcement has also completely wiped out my grinding motivation for the currently ongoing Post Apocalypse event. No sense in grinding anymore.

 

  • Плюс 13
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
22 961 бой

Сама по себе концепция, предусматривающая возможность апнуть отдельные характеристики десяток, лично мне нравится. Но вот ее реализация ИМХО серьезно подкачала. 

То, как это предлагается сделать сейчас, предполагает необходимость приложения слишком больших усилий для получения относительно небольших бенефитов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 070 боёв

Всем привет.

Хочу предложить разработчикам альтернативу ЦБП, который они планируют вводить в игру.

 

"Основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня, но большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента, и игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока. А получая 10ку сразу - получается что многие сами лишают себя контента в игре, и нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью)."

Приведенная выше цитата взята из поста Umbaretz

Я не буду тут спорить об удовольствии прокачки на всех кораблях, даже после 6 лвла. Это все индивидуально. И зашедший одному корабль совершенно не зайдет другому. Но факт остается фактом, и выдвинутая разработчиками концепция, раз 5 сбрасывать и качать по новой ветки, огромное большинство игроков не поддерживает.

В связи с этим предлагаю обратить внимание на то, что в данный момент в игре, из всего экипажа, присутствует только командир. 

Вот я и предлагаю обратить внимание разработчиков на остальной экипаж. Вернее на некоторых специалистов, которым вполне по силам заменить ЦБП без сброса ветки.

Возьмем, для примера, линкоры (просто они первые, плюс одинаковое с крейсерами количество улучшений - по 7 штук).

Все приведенные улучшения можно свести в 2 категории - живучесть и огневое воздействие. Что соответствует (грубо конечно, но что имеем, да и улучшить все это можно если всерьез браться) специализации инженера-механика и артиллериста. Вот и добавляем этих персонажей. Без возможности их пересадки с корабля на корабль ! Что приведет к необходимости прокачивать каждый из них.

 

Вот как то так вот. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×