Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Узбагойтесь вы уже, если уже есть скрины интерфейса, то этого не миновать...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций

Господа разрабы! Всю жизнь качаю свой профессиональный скилл, чего и вам желаю. Помилуйте, какой еще троллинг? Бывают иные мнения, отличные от... В общем, другими словами и снижая градус полемичности... Реально переживаю за ваш (и мой) проект! Много с чем в нем не согласен, некоторые изменения мне напоминает конкурс КВН-кретивов. Я мало писал на форуме, но ЦБП - это через край.

ИМХО и желаю вам:
- сделать отличный баланс (уровня спортивных соревнований), не по принципу "сколько еще переварит рандом". Рандом-то выдержит, но много ли?
- верить в занятую тематическую/игровую нишу - не размывать изначальную концепцию "элифизмом"

- укрепить и привлечь ЦА - зачем вам ЦА от гусеничного брата, зачем математика человеко-часов и ЦБП, по которой 1 "задрот" = 20 среднестатистических игроков? Я вас умоляю, есть другие средства...
- сделать реально сбалансированный и привлекательный соревновательный режим для задротов, который "утилизирует" их время. Чтобы могли подбирать команды и трениться, могли соревноваться между собой вне ивентов и сезонов, составляя команды этапных и сезонных соревнований, организуемых WG, клубами и т.п. с реальными ден.призами.
- сделать игру технически комфортной для ПК разных сборок, не отсекать компы, которые еще полгода назад тянули игру, предоставить HD-контент для реально мощных машин.

 

От сердца говорю! На ЗБТ был реально классный продукт, в моем восприятии игра уходит от изначальной концепции. Я не верю, что путь гринда и бафа, дающего доп.бонусы над рандомом, - единственный. На мой взгляд, это последний путь, которым может пойти развитие игры. Рандом-то выдержит, но много ли он еще сможет выдержать?

С уважением.

Изменено пользователем a_bu
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Играл на збт немного но комп был слабый и много лет не вспоминал об игре. Тут вспомнил. начал немного учится, даже прем кораблик купил. Но с такой новостью появился вопрос а стоит ли играть...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

Я как играющий 4 года, и имеющий все 10 в порту кроме авиков, скажу так. Я ради нового ресурса, сбрасывать ветки не буду. Так что, сорян, но я лучше перестану играть, чем буду заниматься по 2 кругу бессмысленным делом. 

 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Впрочем, не стоит забывать о размере выборки.

Тут выборка побольше, и процент не изменен в течении более 12 часов. 85% против, за не больше 7%

Судя по моему посту выше, на других серверах данная новость так же воспринята в штыки.

Я бы вам привел разумные аргументы против и да же бы подискутировал, но разработчики предпочитают такие вопросы игнорить

Изменено пользователем anonym_Ht9xNAFAQx7p
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня, но большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента, и игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока. А получая 10ку сразу - получается что многие сами лишают себя контента в игре, и нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью).

Пропускают потому, что многие корабли веток и практически все 9 бесполезны на пути к 10кам.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Того же самого результата можно было бы достичь, если не заставлять заново прокачивать ветки с нуля, а просто дать на каждый корабль выше, допустим, 6-го уровня большую боевую задачу. Типа как сейчас на уникальную модернизацию, для получения которой под сотню боев на корабле сыграть нужно. Вот и получилось бы, что игроки, возможно, снова купили бы себе корабли, которые они когда-то проскочили за малое количество боев или вообще за свободку, и сыграли бы на них немалое число боев. И за выполнение этих БЗ получили бы жетоны на апгрейд.

Недостаток моей идеи по сравнению с идеей разработчиков в том, что нет места донату. Нужно играть, а не вливать деньги на свободку вновь и вновь. И это, судя по всему, критический недостаток.))

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[21RUS]
Участник
40 публикаций
38 217 боёв
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

снежинки показали что просто стимул поиграть на этих уровнях, вернуться к старым кораблям - заходит хорошо, и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно. Ну и актуальность старых кораблей - естественно, повышение интереса к старым кораблям - это полезно для игры в целом.

Я снежинки вообще в кооперативе все сбил за 2 часа,и радость только от стали была!!!

Изменено пользователем UPS_460
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
789
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

Если сейчас народ недоволен, когда его 10ку нерфят, то что же будет, когда ты вкачаешь 3 раза десятку, а ее занерфят

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
517
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
1 075 публикаций
8 580 боёв

Пользуясь случаем хочу сообщить что подобное нововведение меня не устраивает и я против подобного контента в данной игре, поскольку я три года выкачивал ветки и сбрасывать их не согласен. Это попросту неуважение к моему труду. Возможно если бы сделали такие снежинки без отката прогресса, ещё можно было бы как то согласиться, мол как на новый год делать снежинки в начале каждого квартала или обновления, что бы вообще все игроки могли фармить, даже если потихоньку, но пофармливать. Вот выкачал пару шестёрок даже, но уже мог бы с них начинать сбивать ресурсы раз в месяц и к прокачке топа уже было что то на счету. Да и бафы как по мне слишком уж конские, на мой взгляд сильно поломают баланс.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[MRDRS]
Участник
136 публикаций

Разрабы, как вы еще не додумались, чтобы прокачивать по новой ветку, только в кооперативных боях. )))

Пожалуй об этом, ну прям все мечтали )))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
Сегодня в 14:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Такая ситуация сложилась, в том числе, из-за того что свободного опыта можно зарабатывать очень много.

В этом виноваты игроки?

Это они навводили кучу флажков и камуфляжей, позволяющих при определённых их комбинациях с ПА, "звёздами" и т. п. зарабатывать по 20К свободного опыта за бой?

 

Это они разрешили себе "сбросить" прогресс прокачки авианосцев, заработав на этом по миллиону свободки с ветки?

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[SPOV]
Участник
50 публикаций
9 448 боёв

Многократная прокачка ветки чтобы сделать существующие корабли явно лучше других таких же?

Только вот я опасаюсь, как бы после этого «бесконечного» гринда не остаться одним из последних 100 игроков на сервере.

Ну, может, из 200..

 

Это просто вопрос доверия игроков к разработчикам:

если принявшие такое решение действительно считают, что это стоящая идея, то пусть сначала уволят своих сотрудников и возьмут их всех назад на работу НО курьерами, грузчиками и т.п. Потом пусть опять повышают и продвигают тех, кто проявляет усердие и способности, по мере того как они отработают несколько лет на низшей  позиции (уборщика) на следующую ступеньку карьерной лестницы. И так до тех пор, пока они (может быть) снова достигнут своей прежней должности. А достигшим обещайте премию или прибавку к ЗП !

 

Проверьте, сколько из ваших нынешних сотрудников согласится пройти через это?

 

Если больше 100, то смело вперед, запускать Центр Боевой Подготовки в релиз!

  • Плюс 19
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Да даже и на 8м.
Причём весь этот центр - скорее что-то вроде 10,2-10,5 уровня корабля,одному кораблю, в зависимости от прокачки, но никак даже не 11.

 

Сбалансированный корабль вполне может быть и весёлым, к примеру.

 

Исходя из фидбека в этой теме - можно сказать да, многим не нравится, и стоит сказать что всё это естественно принимается, возражения доносятся. Впрочем, не стоит забывать о размере выборки.

Но, о чём хочу сказать: механика сейчас ещё в базовом виде, и, естественно, обсуждаются разные вещи для сглаживания разрыва между игроками (причём оставляя эффект личного умения) - например, те же премиум-расходники для всех и бесплатно. И, кроме того, в игре уже есть разрыв между кораблями прокачанными по-разному, но он не настолько критичный что нельзя противостоять кораблям, прокачанным сильнее или кораблям более высокого уровня. Эта ситуация уже является нормой для игры.

Но давайте посмотрим всё-таки и на достоинства такой системы:

Основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня, но большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента, и игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока. А получая 10ку сразу - получается что многие сами лишают себя контента в игре, и нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью).

Такая ситуация сложилась, в том числе, из-за того что свободного опыта можно зарабатывать очень много.
С добавлением этой механики свободный опыт становится ценнее - можно, конечно 1,2, даже 3 раза сбросить ветки и пройти за свободный опыт, но дальше уже даже у самых увлечённых игроков свободка скорее всего закончитчся. Появляется стимул поиграть на всех уровнях, появляется возможность ощутить себя в другом геймплее (а средние уровни всё-таки по стилю игры отличаются на от высоких, и, например, на мой взгляд, гораздо веселее) - снежинки показали что просто стимул поиграть на этих уровнях, вернуться к старым кораблям - заходит хорошо, и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно. Ну и актуальность старых кораблей - естественно, повышение интереса к старым кораблям - это полезно для игры в целом.

Умба, ты умнож кол-во веток и пройди каждую по 3 раза и это только для 10к а потом под ранги захочется и 6-7-8-9 , вы хоть понимаете какое это ММО?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
В 03.07.2019 в 21:41:03 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Эмм у меня достаточно свободного времени, а играть я прямо на работе могу.

Ха, и ты еще как то ныл, что в этой стране тебе не хватает денег на нормальную еду. Так ищи себе такую работу, где, извиняюсь за тавтологию, работать надо, а не играть в игры, глядишь и хватать начнет.:Smile_trollface: 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Да даже и на 8м.
Причём весь этот центр - скорее что-то вроде 10,2-10,5 уровня корабля,одному кораблю, в зависимости от прокачки, но никак даже не 11.

 

Сбалансированный корабль вполне может быть и весёлым, к примеру.

 

Исходя из фидбека в этой теме - можно сказать да, многим не нравится, и стоит сказать что всё это естественно принимается, возражения доносятся. Впрочем, не стоит забывать о размере выборки.

Но, о чём хочу сказать: механика сейчас ещё в базовом виде, и, естественно, обсуждаются разные вещи для сглаживания разрыва между игроками (причём оставляя эффект личного умения) - например, те же премиум-расходники для всех и бесплатно. И, кроме того, в игре уже есть разрыв между кораблями прокачанными по-разному, но он не настолько критичный что нельзя противостоять кораблям, прокачанным сильнее или кораблям более высокого уровня. Эта ситуация уже является нормой для игры.

Но давайте посмотрим всё-таки и на достоинства такой системы:

Основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня, но большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента, и игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока. А получая 10ку сразу - получается что многие сами лишают себя контента в игре, и нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью).

Такая ситуация сложилась, в том числе, из-за того что свободного опыта можно зарабатывать очень много.
С добавлением этой механики свободный опыт становится ценнее - можно, конечно 1,2, даже 3 раза сбросить ветки и пройти за свободный опыт, но дальше уже даже у самых увлечённых игроков свободка скорее всего закончитчся. Появляется стимул поиграть на всех уровнях, появляется возможность ощутить себя в другом геймплее (а средние уровни всё-таки по стилю игры отличаются на от высоких, и, например, на мой взгляд, гораздо веселее) - снежинки показали что просто стимул поиграть на этих уровнях, вернуться к старым кораблям - заходит хорошо, и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно. Ну и актуальность старых кораблей - естественно, повышение интереса к старым кораблям - это полезно для игры в целом.

Все возможные плюсы нивелирует СБРОС ветки. Уберите СБРОС! Я не против поиграть ещё на всех кораблях ветки, даже с 1 уровня, чтобы апнуть любимый корабль, но не хочу из-за этого лишаться возможности всё это время на этом любимом корабле тоже иногда играть!

 

 

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
Сегодня в 14:30:29 пользователь barin3d сказал:

Пользуясь случаем хочу сообщить что подобное нововведение меня не устраивает и я против подобного контента в данной игре, поскольку я три года выкачивал ветки и сбрасывать их не согласен. Это попросту неуважение к моему труду. Возможно если бы сделали такие снежинки без отката прогресса, ещё можно было бы как то согласиться, мол как на новый год делать снежинки в начале каждого квартала или обновления, что бы вообще все игроки могли фармить, даже если потихоньку, но пофармливать. Вот выкачал пару шестёрок даже, но уже мог бы с них начинать сбивать ресурсы раз в месяц и к прокачке топа уже было что то на счету. Да и бафы как по мне слишком уж конские, на мой взгляд сильно поломают баланс.

Есть гораздо более простой вариант - набрал на корабле X опыта на конкретном корабле и получи + 0.00001% ко всем статам корабля. Но это не принесет столько же денег, сколько четырехкратная прокачка веток.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
9 545 боёв
В 03.07.2019 в 17:26:22 пользователь Umbaretz сказал:

Так вот, корабли нельзя будет очень быстро качать не потому что занимает много времени, а потому что
 


То есть дело не в том что обычный человек не сможет быстро качать, наоборот, игрок средней хардкорности, у которого всё есть - сможет достаточно просто, а в том что сам дизайн сезонов не позволит качать быстро и всё сразу, и такие корабли будут появляться в случайных боях довольно медленно:
 


И это только на 1 корабль, причём, по большей части - для случайных боёв, так как в КБ будет ограничение на уровни:

 


Кто хочет вкачивать какой корабль - это его выбор, "харкорщики" смогут выбирать лимиты прокачки по сезонам на то они и "хардкорщики", но важно понимать, что всё равно, всё вкачать, тем более, быстро, точно не удастся, на и это по большей части - развлечение для тех кто уже "прошёл игру".

Кроме того, одна переработка снаряжения (напомню, после неё всё снаряжение будет работать как улучшенное, но будет бесплатным) значительно сокращает разрыв между обычным игроком и "ветераном-хардкорщиком", сранимо с бонусами от  от усиления - к примеру, Ямато в полной закачке - с 19-перковым Ямамото, сигнальными флагами, модернизациями и улучшенным снаряжением заметно лучше чем без, и этот разрыв скорее всего заметно больше всего разрыва от "Центра боевой подготовки".

Качать заново кактусы с кривым балансом не говоря про время ,сделайте отдельный режим для таких времянезависимых

  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
Сегодня в 14:35:18 пользователь Blackoutt сказал:

Умба, ты умнож кол-во веток и пройди каждую по 3 раза и это только для 10к а потом под ранги захочется и 6-7-8-9 , вы хоть понимаете какое это ММО?

Мне особенно нравиться что по их мнению это должно нам приносить несказанное удовольствие))

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×