Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Пожелания по интерфейсу игры

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

281
[42RUS]
Участник, Коллекционер
632 публикации
23 727 боёв

а чё, норм, особенно про засвет:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Еще одна мелочь. В игре все ленты имеют свои цвета, кроме сбитых самолетов и попаданий из ПМК. Они почему-то обе на фиолетовом фоне:

Скрытый текст

121211.thumb.jpg.631c4fab80c0798571419c3b77c8c223.jpg

Я бы перекрасил самолеты. Кто-то наверняка скажет, что это вообще не важно на фоне существующих проблем игры и будет прав. Это действительно просто эстетика. Но учитывая то, что тут работы в фш на 5 минут, я бы это сделал: 

 

Скрытый текст

12414221414.thumb.jpg.ec0bb5c25e7361336367deb49294a3bd.jpg

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

1. Может, не мигать, а просто круг вокруг рлсопользователя? Мигание кого-то будет отвлекать, кого-то раздражать, да и проще реализовать.

2. Однозначно хорошо. Писать в чате долго и часто некогда, да и ситуация с засветом меняется постоянно, тут не только писать, но и говорить устанешь. Но в отрядах, насколько понимаю, сие практикуют, так что предложение уравнивает шансы.

3. Тут ещё тогда вопрос с "автоматом"... ставить на него "насечку" по дальности с учётом скорости и направления движения цели или нет? А то ведь "Мински"...(:

4. Да, тоже приятно было бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
150 публикаций
12 881 бой

Годится, плюсую. В плане отображения дальности хода торед... добавлю, некоторым было бы полезно вообще деактивировать ЛКМ, пока они не выйдут на дистанцию поражения торпедами, не сблизился на нужное расстояние, не можешь произвести пуск, мне кажется, логично было бы.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 633 боя
Сегодня в 09:40:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Было бы хорошо, если бы над ХП баром союзников отображалось, засвечены ли они

Хоть бы быстрое сообщение в чат "Обнаружен противником" сделали, на худой конец.

Изменено пользователем isfinetoo
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
618
[KOM]
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
42 616 боёв
Сегодня в 03:30:36 пользователь 6OPIJC_TbI_HE_IIPAB сказал:

Годится, плюсую. В плане отображения дальности хода торед... добавлю, некоторым было бы полезно вообще деактивировать ЛКМ, пока они не выйдут на дистанцию поражения торпедами, не сблизился на нужное расстояние, не можешь произвести пуск, мне кажется, логично было бы.

Нужное расстояние это сколько? Вот хочу скинуть торпеды на ход кораблю идущему на встречу раньше дальности хода торпед и не смогу (по вашей идее), а ведь торпеды вполне могут встретиться с этим кораблём.

Считаю блокировку ЛКМ не логичной.Не все эсмы могут откидать торпеды из инвиза.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 514 публикации
43 530 боёв
Сегодня в 03:30:36 пользователь 6OPIJC_TbI_HE_IIPAB сказал:

Годится, плюсую. В плане отображения дальности хода торед... добавлю, некоторым было бы полезно вообще деактивировать ЛКМ, пока они не выйдут на дистанцию поражения торпедами, не сблизился на нужное расстояние, не можешь произвести пуск, мне кажется, логично было бы.

а как вы собираетесь бросать торпы "на ход"?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
666 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 02:40:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Играя в игру длительное время в голову приходят идеи, как можно было бы улучшить те или иные элементы интерфейса для повышения удобства и информативности. Тема в первую очередь для разработчиков, но мнение игроков тоже было бы интересно услышать.

 

1. Хотелось бы чтоб работающий ГАП и РЛС отображались на миникарте во время работы. Причем, я сейчас говорю в первую очередь не о своей РЛС, а о РЛС союзных кораблей. Сообщение об активации этих расходников есть сейчас в чате, но этого мало. Во-первых, нельзя определить когда они закончатся, а во-вторых нельзя точно определить зону, которую они покрывают. То есть ты вроде как в теории знаешь, что РЛС союзного Де Мойна имеет дальность 10 км, но точно сказать, просвечивает ли твой союзник вон тот остров ты не можешь. А так просто посмотрев на миникарту сразу будет видно, какую зону в данный момент покрывает РЛС/ГАП. Естественно, нужно внимательно поработать над яркостью и интенсивностью анимации, чтоб она не была навязчивой и не отвлекала от боя. Примерно так я это вижу в игре:

 

ГАП:

  Показать содержимое

gap.gif.5977f53810b9522164a17c7688d12a94.gif

РЛС:

  Показать содержимое

rls2.gif.8d35cca362c11f781b6ecac7f52fccab.gif

Чтоб не захламлять миникарту, можно сделать, чтоб РЛС/ГАП отображался только для тех союзников, которые находятся на дистанции, к примеру, 15 и менее километров для РЛС и 10 и менее для ГАП. Таким образом не особо нужная информация об РЛС на другом фланге не будет отображаться на миникарте. 

 

2. Было бы хорошо, если бы на миникарте отображалось, засвечен ли врагом союзный корабль. При наличии голосового чата в отряде обычно не проблема это узнать, но от рандомных союзников эту инфу можно получить только через текстовый чат, что долго. А это важно, иногда ближе к концу боя, когда кораблей становится мало, есть необходимость определить, где могут быть инвизные вражеские корабли. Просто посмотрев, засвечен ли вот тот союзный линкор, я смогу определить, есть ли около него сейчас вражеские корабли. Варианты того, как это могло бы выглядеть на миникарте:

 

  Показать содержимое

11313131.jpg.ceedf12bfec83e817c8594bf8f20a0af.jpg  2432432.jpg.fcb675ce06c36bfdcf91b60cdab55f09.jpg

Кстати, в танках есть такой мод, что очень помогает.

 

3. Есть идея сделать отображение торпедного прицела не бесконечным, а равным по длине дальности хода торпед. Как на воде, так и на миникарте. Во-первых, это возможно намекнет водителям всяких Минсков, и Омах что их торпеды не дойдут до вон того линкора в 15 км от них. Во-вторых, это опять же удобство. Легче будет понимать, дойдут ли твои торпеды до дымов или до нужного тебе пролива. Я бы сделал в настройках на выбор 3 прицела. Первый - стандартный, который уже есть в клиенте. 

 

Второй - обрезанный, как я предложил выше:

  Показать содержимое

1354045391_1.thumb.jpg.d8fc7a8f9faa29289dc377e36156a136.jpg

 

Третий - нечто среднее между нынешним и предлагаемым. Прицел бесконечный, но по нему будет четко видно, где заканчивается ход торпед:

  Показать содержимое

1187084881_2.thumb.jpg.3dcecb34c2a85c15be8e59487afac82d.jpg

 

4. Было бы хорошо, если бы над ХП баром союзников отображалось, засвечены ли они, а так же какие у них расходники в данный момент активны. Частично это повторение первых двух пунктов, но уже не для миникарты, а в самой игре. Зачем это нужно? Представим себе ситуацию. Идут рядом Грозовой и Минотавр. Внезапно Грозовой видит, что над ХП баром Минотавра появилась иконка засвета. Это сразу будет сигналом, что рядом кто-то есть и нужно готовиться к бою. Короче, это тоже просто удобство для кооперации в рандоме, в условиях отсутствия голосового чата. Вот как это могло бы выглядеть:

 

  Показать содержимое

212121333.jpg.6d88b4091b24cf5c9505a8b10f4404d4.jpg

 

Все предлагаемые улучшения - чисто визуальные и не влияют на баланс. Естественно, все они должны быть отключаемыми и настраиваемыми, чтоб не раздражать людей, которые привыкли к текущему интерфейсу и ничего не хотят менять.

 

А как же фраза типа "да сколько можно упрощать игру для ЦА,куда еще проще то":fish_glass:  то есть для меня,хотя я на миникарту смотрю только чтоб определить куда примерно гребсти :Smile_trollface:казалось бы такой опытный боец который любит трудности преодолевать (ну там типа в скафандре стоя в гамаке и т.д. и т.п.) наоборот  должен быть против такого,я честно говоря разочарован таким поворотом :Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 02:56:32 пользователь MirniyTraktor сказал:

Еще одна мелочь. В игре все ленты имеют свои цвета, кроме сбитых самолетов и попаданий из ПМК. Они почему-то обе на фиолетовом фоне:

  Показать содержимое

121211.thumb.jpg.631c4fab80c0798571419c3b77c8c223.jpg

Я бы перекрасил самолеты. Кто-то наверняка скажет, что это вообще не важно на фоне существующих проблем игры и будет прав. Это действительно просто эстетика. Но учитывая то, что тут работы в фш на 5 минут, я бы это сделал: 

 

  Показать содержимое

12414221414.thumb.jpg.ec0bb5c25e7361336367deb49294a3bd.jpg

 

Такие дела не делаются за 5 минут :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
150 публикаций
12 881 бой
Сегодня в 13:25:07 пользователь boroda3005P сказал:

Нужное расстояние это сколько? Вот хочу скинуть торпеды на ход кораблю идущему на встречу раньше дальности хода торпед и не смогу (по вашей идее), а ведь торпеды вполне могут встретиться с этим кораблём.

Считаю блокировку ЛКМ не логичной.Не все эсмы могут откидать торпеды из инвиза.

Есесно, такие ситуации должны учитываться, речь о неадекватном сбросе, создающим помеху для союзников и абсолютно безопасном для противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Вроде,все по делу,но разве торпедный прицел не отображает длинну хода торпед!?:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Для начала не мешало бы кнопки активации снаряжения вынести на общую панель управления и дать возможность назначать любые клавиши на них. Т.е. дымы, гап, РЛС, ускоренная перезарядка ГК, ускоренная перезарядка торпед, заградка, хилка, ремка и форсаж - чтобы в панели управления назначить на них свои кнопки и в бою они больше не менялись от корабля к кораблю.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

1)Ну, возможно. Хотя опять же, 80% игорьков это ничего не даст, а толковые сами в курсе сколько кроет гап или рлска союзника. Примерно понятное дело, но зону засвета представить можно.

2)Читовато:Smile_sceptic:. Вряд ли такое сделают. Впрочем, есть мод с лампочкой засвета для "ушей", теоретически наверно можно это и в миникарту встроить.

3)Единственное 100% годное предложение, возразить нечего.

4)См п.2. Был уже мод, показывающий расходники у союзников. Был выпилен как нежелательный. Так что вряд ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 709
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 073 публикации
17 968 боёв

Привет.

Отличные предложения и отличное оформление, спасибо, передадим коллегам.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 521
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 012 публикации
30 224 боя
Сегодня в 04:40:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Сообщение об активации этих расходников есть сейчас в чате, но этого мало. Во-первых, нельзя определить когда они закончатся, а во-вторых нельзя точно определить зону, которую они покрывают. То есть ты вроде как в теории знаешь, что РЛС союзного Де Мойна имеет дальность 10 км, но точно сказать, просвечивает ли твой союзник вон тот остров ты не можешь. А так просто посмотрев на миникарту сразу будет видно, какую зону в данный момент покрывает РЛС/ГАП. Естественно, нужно внимательно поработать над яркостью и интенсивностью анимации, чтоб она не была навязчивой и не отвлекала от боя.

Все это лишнее. Когда союзник включает ГАП или РЛС, то на миникарте сразу появляются корабли которых он засвечивает. Соответственно у меня есть время повернуть стволы на цель до ее появления "для всех"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 892
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 02:40:23 пользователь MirniyTraktor сказал:
Скрытый текст

 

Играя в игру длительное время в голову приходят идеи, как можно было бы улучшить те или иные элементы интерфейса для повышения удобства и информативности. Тема в первую очередь для разработчиков, но мнение игроков тоже было бы интересно услышать.

 

1. Хотелось бы чтоб работающий ГАП и РЛС отображались на миникарте во время работы. Причем, я сейчас говорю в первую очередь не о своей РЛС, а о РЛС союзных кораблей. Сообщение об активации этих расходников есть сейчас в чате, но этого мало. Во-первых, нельзя определить когда они закончатся, а во-вторых нельзя точно определить зону, которую они покрывают. То есть ты вроде как в теории знаешь, что РЛС союзного Де Мойна имеет дальность 10 км, но точно сказать, просвечивает ли твой союзник вон тот остров ты не можешь. А так просто посмотрев на миникарту сразу будет видно, какую зону в данный момент покрывает РЛС/ГАП. Естественно, нужно внимательно поработать над яркостью и интенсивностью анимации, чтоб она не была навязчивой и не отвлекала от боя. Примерно так я это вижу в игре:

 

ГАП:

  Показать содержимое

РЛС:

  Показать содержимое

Чтоб не захламлять миникарту, можно сделать, чтоб РЛС/ГАП отображался только для тех союзников, которые находятся на дистанции, к примеру, 15 и менее километров для РЛС и 10 и менее для ГАП. Таким образом не особо нужная информация об РЛС на другом фланге не будет отображаться на миникарте. 

 

2. Было бы хорошо, если бы на миникарте отображалось, засвечен ли врагом союзный корабль. При наличии голосового чата в отряде обычно не проблема это узнать, но от рандомных союзников эту инфу можно получить только через текстовый чат, что долго. А это важно, иногда ближе к концу боя, когда кораблей становится мало, есть необходимость определить, где могут быть инвизные вражеские корабли. Просто посмотрев, засвечен ли вот тот союзный линкор, я смогу определить, есть ли около него сейчас вражеские корабли. Варианты того, как это могло бы выглядеть на миникарте:

 

  Показать содержимое

Кстати, в танках есть такой мод, что очень помогает.

 

3. Есть идея сделать отображение торпедного прицела не бесконечным, а равным по длине дальности хода торпед. Как на воде, так и на миникарте. Во-первых, это возможно намекнет водителям всяких Минсков, и Омах что их торпеды не дойдут до вон того линкора в 15 км от них. Во-вторых, это опять же удобство. Легче будет понимать, дойдут ли твои торпеды до дымов или до нужного тебе пролива. Я бы сделал в настройках на выбор 3 прицела. Первый - стандартный, который уже есть в клиенте. 

 

Второй - обрезанный, как я предложил выше:

  Показать содержимое

 

Третий - нечто среднее между нынешним и предлагаемым. Прицел бесконечный, но по нему будет четко видно, где заканчивается ход торпед:

  Показать содержимое

 

4. Было бы хорошо, если бы над ХП баром союзников отображалось, засвечены ли они, а так же какие у них расходники в данный момент активны. Частично это повторение первых двух пунктов, но уже не для миникарты, а в самой игре. Зачем это нужно? Представим себе ситуацию. Идут рядом Грозовой и Минотавр. Внезапно Грозовой видит, что над ХП баром Минотавра появилась иконка засвета. Это сразу будет сигналом, что рядом кто-то есть и нужно готовиться к бою. Короче, это тоже просто удобство для кооперации в рандоме, в условиях отсутствия голосового чата. Вот как это могло бы выглядеть:

 

  Показать содержимое

 

Все предлагаемые улучшения - чисто визуальные и не влияют на баланс. Естественно, все они должны быть отключаемыми и настраиваемыми, чтоб не раздражать людей, которые привыкли к текущему интерфейсу и ничего не хотят менять.

 

 

Приветствую! Спасибо за подробное предложение, часть из этого уже есть в планах. Но добавление нескольких галочек в настройке к сожалению не решит другие проблемы, это достаточно серьёзная задача по кастомизации боевого интерфейса, связанная с полной переделкой настроек игры. Те на разработку и внедрение подобный вещей в игру потребуется значительное количество времени и ресурсов, это к тому что ожидать этого быстро не стоит. В любом случае коллегам уже передали, им в любом случае интересно рассмотреть различные варианты реализации этих фичей.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

Еще бы не помешала быстрая команда "Осторожно торпеды!" А то кричишь "Назад!", а не всегда верно понимают. Нет, я не торпедун с задней линии, но ситуации бывают разные у всех.))

Я как-то на Бисмарке ломился на таран с ЖБ (такой момент был, надо было его забрать). Уже ничего кроме цели не видел перед собой. Наш игрок кричит назад, я ему - справитесь мол, без меня (думал кричит, чтобы не глупил я...) После четвертого "Назад" подумал - что-то не так. Голову направо - там три веера О_о. Еле оттормозился))) :dance_turtle:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215 151
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
46 717 публикаций
31 702 боя
Скрытый текст
В 14.07.2019 в 23:40:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Играя в игру длительное время в голову приходят идеи, как можно было бы улучшить те или иные элементы интерфейса для повышения удобства и информативности. Тема в первую очередь для разработчиков, но мнение игроков тоже было бы интересно услышать.

 

1. Хотелось бы чтоб работающий ГАП и РЛС отображались на миникарте во время работы. Причем, я сейчас говорю в первую очередь не о своей РЛС, а о РЛС союзных кораблей. Сообщение об активации этих расходников есть сейчас в чате, но этого мало. Во-первых, нельзя определить когда они закончатся, а во-вторых нельзя точно определить зону, которую они покрывают. То есть ты вроде как в теории знаешь, что РЛС союзного Де Мойна имеет дальность 10 км, но точно сказать, просвечивает ли твой союзник вон тот остров ты не можешь. А так просто посмотрев на миникарту сразу будет видно, какую зону в данный момент покрывает РЛС/ГАП. Естественно, нужно внимательно поработать над яркостью и интенсивностью анимации, чтоб она не была навязчивой и не отвлекала от боя. Примерно так я это вижу в игре:

 

ГАП:

  Показать содержимое

gap.gif.5977f53810b9522164a17c7688d12a94.gif

РЛС:

  Показать содержимое

rls2.gif.8d35cca362c11f781b6ecac7f52fccab.gif

Чтоб не захламлять миникарту, можно сделать, чтоб РЛС/ГАП отображался только для тех союзников, которые находятся на дистанции, к примеру, 15 и менее километров для РЛС и 10 и менее для ГАП. Таким образом не особо нужная информация об РЛС на другом фланге не будет отображаться на миникарте. 

 

2. Было бы хорошо, если бы на миникарте отображалось, засвечен ли врагом союзный корабль. При наличии голосового чата в отряде обычно не проблема это узнать, но от рандомных союзников эту инфу можно получить только через текстовый чат, что долго. А это важно, иногда ближе к концу боя, когда кораблей становится мало, есть необходимость определить, где могут быть инвизные вражеские корабли. Просто посмотрев, засвечен ли вот тот союзный линкор, я смогу определить, есть ли около него сейчас вражеские корабли. Варианты того, как это могло бы выглядеть на миникарте:

 

  Показать содержимое

11313131.jpg.ceedf12bfec83e817c8594bf8f20a0af.jpg  2432432.jpg.fcb675ce06c36bfdcf91b60cdab55f09.jpg

Кстати, в танках есть такой мод, что очень помогает.

 

3. Есть идея сделать отображение торпедного прицела не бесконечным, а равным по длине дальности хода торпед. Как на воде, так и на миникарте. Во-первых, это возможно намекнет водителям всяких Минсков, и Омах что их торпеды не дойдут до вон того линкора в 15 км от них. Во-вторых, это опять же удобство. Легче будет понимать, дойдут ли твои торпеды до дымов или до нужного тебе пролива. Я бы сделал в настройках на выбор 3 прицела. Первый - стандартный, который уже есть в клиенте. 

 

Второй - обрезанный, как я предложил выше:

  Показать содержимое

1354045391_1.thumb.jpg.d8fc7a8f9faa29289dc377e36156a136.jpg

 

Третий - нечто среднее между нынешним и предлагаемым. Прицел бесконечный, но по нему будет четко видно, где заканчивается ход торпед:

  Показать содержимое

1187084881_2.thumb.jpg.3dcecb34c2a85c15be8e59487afac82d.jpg

 

4. Было бы хорошо, если бы над ХП баром союзников отображалось, засвечены ли они, а так же какие у них расходники в данный момент активны. Частично это повторение первых двух пунктов, но уже не для миникарты, а в самой игре. Зачем это нужно? Представим себе ситуацию. Идут рядом Грозовой и Минотавр. Внезапно Грозовой видит, что над ХП баром Минотавра появилась иконка засвета. Это сразу будет сигналом, что рядом кто-то есть и нужно готовиться к бою. Короче, это тоже просто удобство для кооперации в рандоме, в условиях отсутствия голосового чата. Вот как это могло бы выглядеть:

 

  Показать содержимое

212121333.jpg.6d88b4091b24cf5c9505a8b10f4404d4.jpg

 

Все предлагаемые улучшения - чисто визуальные и не влияют на баланс. Естественно, все они должны быть отключаемыми и настраиваемыми, чтоб не раздражать людей, которые привыкли к текущему интерфейсу и ничего не хотят менять.

 

Плюсанул за очень годную идею ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 11:09:53 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Спасибо за подробное предложение, часть из этого уже есть в планах. Но добавление нескольких галочек в настройке к сожалению не решит другие проблемы, это достаточно серьёзная задача по кастомизации боевого интерфейса, связанная с полной переделкой настроек игры. Те на разработку и внедрение подобный вещей в игру потребуется значительное количество времени и ресурсов, это к тому что ожидать этого быстро не стоит. В любом случае коллегам уже передали, им в любом случае интересно рассмотреть различные варианты реализации этих фичей.

Вы дождетесь того,что своими "фичами" доведете собственную игру "до цугундера". "Лучшее-враг хорошего". А потом вам будут писать что компы ресурсы не тянут.

Сегодня в 10:59:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

Привет.

Отличные предложения и отличное оформление, спасибо, передадим коллегам.

Начните с малого: сделайте цифры отображения дистанции до самолетов крупнее и не белым цветом на фоне светло -серого неба.

2. К вообще без мини карты играть-не судьба? Не пробовали?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

Хорошие идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×