Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kv22

Какой такой "режим угнетения" - это фантастика

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
236 публикаций
Сегодня в 03:17:55 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Можете мне в ЛС написть про то как "это" работает.

Могу конечно, но не стану. Просто нет цели что-то кому-то доказать.

Веришь во что-то - верь. Мне не прибудет, если я разобью чьи-то иллюзии в дребезги.

 

Сегодня в 03:17:55 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Много раз задавал вопросы таким игрокам. Как Вы видите работу этого режима? Как он работает? Опишите.

 

Вместо ответа всегда одно и тоже: 

1. "Меня забрали первой кровью!"

2. Я не попадаю!

3. Я не могу взять 1 ранг!

4. В команде раки, а у них статисты!!!

5. Я не доначу и меня угнетают!

"Это"... Вы прицепились к  фразе "режим угнетения". Но это просто словесный ляп. Работает другое.

 

И... подобную чушь 1, 2, 3, 4, 5, я конечно же писать не буду.

Это вы уже знаете!  :cap_haloween: 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 09:47:09 пользователь NeverSinned сказал:

Я могу вам написать в лс, как обойти режим угнетения. Но не буду этого делать, потому, что это опасно и не по рангу вам. А если Все-же появится у меня такое желание, узнаете об этом когда я уже на этом хайпану. 

Что за режим? Как работает? Когда включается? Он включает в себя очень многие аспекты. В итоге расписать все это можно, вопрос в другом, смысл мне делать это сейчас? :cap_cool:

Да и потом просто расписывать большой объем информации, скучно и долго. Есть другие методы :dance_turtle:

Да-да-да. Именно вот так и отвечают. Я все знаю! Вы все врете! И так далее. На вопрос расскажи что и как, начинается отмазки см. выше.

 

Сегодня в 11:45:44 пользователь Umibozy сказал:

Могу конечно, но не стану. Просто нет цели что-то кому-то доказать.

Веришь во что-то - верь. Мне не прибудет, если я разобью чьи-то иллюзии в дребезги.

 

"Это"... Вы прицепились к  фразе "режим угнетения". Но это просто словесный ляп. Работает другое.

 

И... подобную чушь 1, 2, 3, 4, 5, я конечно же писать не буду.

Это вы уже знаете!  :cap_haloween: 

Добавлю в п. 6 

Пост выше в п. 7

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
10 953 боя

я тоже не верил, пока не кончился прем, можете сессии на прошипсе посмотреть)

хотя я и катал последнее время одни кактусы для меня: СС, З-46 и Роона

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой
Сегодня в 03:17:55 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Дожили.

Когда-то я по Вашим постам учился играть на совэсмах (плоховато правда :Smile_teethhappy:). 

image.jpeg.508aae00f120c2010ead305372995329.jpeg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
Сегодня в 01:21:58 пользователь Sedoj_LV сказал:

Так объясняли много раз, первый объяснил это Конфуций: „Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит Других, а ищет вину в самом себе.“

Это очень хорошо иллюстрирует подход к анализу своих неудач.

Хорошо, я тоже привык анализировать свои результаты. Вот скрин из дневных сессий боев. Что я сделал не так. Все показатели на одном уровне кроме ПП.

 

стат2.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 00:28:54 пользователь NeverSinned сказал:

Это как раз 3й вариант, который я не дописал. В случае если у тебя средний вр/стата, думаю ты хочешь вернуться, чувствуя несправедливость в том, что тебя уволили... Таким образом решив хайпануть на поп теме, показав разрабам, что ты свой и молчишь про режим. :cap_haloween:

Без обид дядька, но я уверен в том, что он есть. Знаний и оснований пологать у меня гораздо больше. :cap_yes:

 

 

Эм, а зачем мне хайповать-то? Лидером форума я никогда не был, и не стремлюсь в этот тесный клубок друзей.

А по поводу так называемого «режима угнетения» в каком бы то ни было виде (полосы сливов, внезапно окосевшие орудия, разошедшийся необычным образом торпедный веер и тому подобное) — ну нет его, потому что он не выгоден никому, точка.

Это просто ВПР (Великий Питерский Рандом). Хреновый ВПР, согласен. Но другого не завозили.

 

Вон у Вспышки на стриме про советские ЛК раз через два летело в белый свет как в копеечку — ему тоже режим угнетения включили, получается?

На турнирах когда у киберкотлет не залетает при идеально взятом упреждении — их тоже злобно угнетают, прямо на турнире?

Перестань уже параноить  :)

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 09:09:03 пользователь MarkedOne85 сказал:

я тоже не верил, пока не кончился прем, можете сессии на прошипсе посмотреть)

хотя я и катал последнее время одни кактусы для меня: СС, З-46 и Роона

А я как активирую прем - идут сливы ...Леста не дает фармить - но боев через 10 или на следующий день "режим" об котором не следует говорить проходит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 03:17:55 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

На десерт вопрос. Почему у людей активно донятящих в игру красная статистика, а у "баклажанов" и купленого максимум "набор выходного дня"?

О, кстати, да. У меня где-то два с половиной года корабельного према, плюс-минус. Если исходить из предпосылок о том, что донатерам игра даёт какой-то гандикап, корабли противника должны вообще самоуничтожаться детонацией, как только я беру их на прицел, а я должен танковать 460-мм ББшки прямым бортом на Кливленде :cap_cool:

Но что-то я не наблюдаю в игре таких поблажек.

Немедленно включите мне режим нагиба, я ж донатир!!!111 :cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
24 851 бой
Сегодня в 02:25:33 пользователь Sedoj_LV сказал:

Я вам открою секрет, что самый большой дамаг набивается в боях, где ваши союзники сливаются чуть быстрее ваших соперников.и надеюсь не придется объяснять, что 200к дамага с двух Ямато, это совсем не то, что 120 к по крейсерам и эсминцам. Нравится дамаг, фармите его, только для этого придется жертвовать победой зачастую, 

Много раз видел, когда обычные игроки выносили всех, пока их фиолетовые противники, наедали дамаг... у вас всегда есть выбор.

Это все я знаю, вот только это может и не за решать, так как в каждом бою у твоей команды может быть минус три союзника в начале боя, а на следующий день у тебя винрет под 70% и делал ты все так же как и вчера, и ты задумываешься, что дело не в тебе

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
241 публикация
16 251 бой

Режим "угнетения" таки есть, вот только его обратной стороной являются серии винстриков по 10+ игр к ряду. Причем от твоей активности результат не сильно зависит. Удовольствия от турбо винов как и от турбо сливов нет никакого. Самые интересные бои, когда до конца не понятно, кто выиграет. В других проектах такого, кстати, не наблюдал

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя

Кто нибудь из сведетелей режима угнетения (Я сам им был, пока не продался не стал учится играть. Правда и сейчас не умею, но не важно), может ответить на несколько вопросов? 

1. Как заставить 5 игроков не ботов гонятся весь бой за одним кораблем, забыв про точки и осталтных противников. Тем самым слив бой. 

2. Как заставить тех же игроков весь бой стоять за островом? 

3. Как заставить игроков убиться об ботов в эгиде? 

Все это естественно сделать через сервер, программно. Мы же РУ ввиде программы представляем, верно? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 11:19:18 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Кто нибудь из сведетелей режима угнетения (Я сам им был, пока не продался не стал учится играть. Правда и сейчас не умею, но не важно), может ответить на несколько вопросов? 

1. Как заставить 5 игроков не ботов гонятся весь бой за одним кораблем, забыв про точки и осталтных противников. Тем самым слив бой. 

2. Как заставить тех же игроков весь бой стоять за островом? 

3. Как заставить игроков убиться об ботов в эгиде? 

Все это естественно сделать через сервер, программно. Мы же РУ ввиде программы представляем, верно? 

 

Достаточно ввести некий коэф. В формулы разлета/поджога и через них влиять на результаты боёв, когда в одной команде все падают сокрушалками

Не говорю, что такое 100% есть в кораблях, но и не исключаю, что оно может присутствовать в каком-то виде

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв
Сегодня в 12:19:18 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Кто нибудь из сведетелей режима угнетения (Я сам им был, пока не продался не стал учится играть. Правда и сейчас не умею, но не важно), может ответить на несколько вопросов? 

1. Как заставить 5 игроков не ботов гонятся весь бой за одним кораблем, забыв про точки и осталтных противников. Тем самым слив бой. 

2. Как заставить тех же игроков весь бой стоять за островом? 

3. Как заставить игроков убиться об ботов в эгиде? 

Все это естественно сделать через сервер, программно. Мы же РУ ввиде программы представляем, верно? 

Почему  все бои, и победные и сливные, проходят жестко сериями а не в разнобой?Почему я сначала отыгрываю 4-7 победных боев,  а потом сразу после этого отыгрываю подряд примерно столько же сливных боев, и далее потом опять идет победная серия ? 

 

То есть выходит что есть механизм, который следит за победами-поражениями игроков и исходя из этого, для приведения игрока  к обще-среднему знаменателю, четко балансит игрока или в скиловые или в рачьи команды.  

Я понимаю что за счет поднятия  своего мастерства/скилла сливную серию можно делать короче, но речь тут сейчас не об этом,  а о том что есть механизм балансировки игроков, подбора в команды с высоким или низким ПП - это видно по оленемеру и стате игроков. 

Изменено пользователем Radovlad
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 19:44:00 пользователь Radovlad сказал:

Почему  все бои, и победные и сливные, проходят жестко сериями а не в разнобой?Почему я сначала отыгрываю 4-7 победных боев,  а потом сразу после этого отыгрываю подряд примерно столько же сливных боев, и далее потом опять идет победная серия ? 

То есть выходит что есть механизм, который следит за победами-поражениями игроков и исходя из этого, для приведения игрока  к обще-среднему знаменателю, четко балансит игрока или в скиловые или в рачьи команды. 

Тогда как он всех "жертв" собирает в одну кучу? Баланс по уровню, классам и еще по угнетению? А как вычеслить их всех? К примеру: из 15к онлайна выбрать кого слить. Нужно учесть донатил/не донатил, хейтор/не хейтор, уровень игры и еще кучу параметров. Думаете просто? Ок, возможно. Алгоритм отбора на листочке нарисуйте. А потом подумаем какое нужно железо, чтобы это все в реальном времени расчитать при условии что игрок около минуты бой ожидает. И таких 24 в каждом бою, т.е. всех нужно распределить кто угнетается и в какой степени. 

 

Ну и плюсом каждому из 24 игроков в реальном времени расчитывать его "угнетаемость" в самом бою. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 13:58:03 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Ну и плюсом каждому из 24 игроков в реальном времени расчитывать его "угнетаемость" в самом бою. 

Коэффициент угнетения!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 11:24:49 пользователь Valistan сказал:

 В других проектах такого, кстати, не наблюдал

Вот с этого и надо было начинать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв
Сегодня в 13:58:03 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Тогда как он всех "жертв" собирает в одну кучу? Баланс по уровню, классам и еще по угнетению? А как вычеслить их всех? К примеру: из 15к онлайна выбрать кого слить. Нужно учесть донатил/не донатил, хейтор/не хейтор, уровень игры и еще кучу параметров. Думаете просто? Ок, возможно. Алгоритм отбора на листочке нарисуйте. А потом подумаем какое нужно железо, чтобы это все в реальном времени расчитать при условии что игрок около минуты бой ожидает. И таких 24 в каждом бою, т.е. всех нужно распределить кто угнетается и в какой степени. 

 

Ну и плюсом каждому из 24 игроков в реальном времени расчитывать его "угнетаемость" в самом бою. 

Связи между сериями побед/сливов и донатил/недонатил, хейтор/не хейтор)) я не наблюдаю. Я про то, что после серии побед у меня всегда идет серия сливов примерно на столько же боев,  а потом опять идет серия побед, то есть те же качели, как в ранговых боях. 

И если не лениться и смотреть и фиксировать,  записывать стату игроков в союзной и фражеской командах на протяжении всех этих победных и сливных серий боев, то видно что при победных сериях нас балансит в более скиловые команды,  чем у противника ( в команде противника  зелено-сине-фиолетовых игроков меньше чем у нас), а при сливных сериях все наоборот, у нас зелено-фиолетовых меньше,  а коричнево-красных больше,  чем во вражеской команде. 

То есть выходит что есть механизм,  балансирующий игрока в команды скорей всего по несложному алгоритму - данным статы: ПП% и опыта,  хоть как-то поднимая или опуская игроков к среднему знаменателю 50% ПП. Этот механизм введен как я понял для того, чтобы у слабых игроков тоже были победные бои,  серии. Иначе бы их просто гнобили в каждом бою опытные,  не давая никаких шансов на победу. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 19:59:10 пользователь BNJA сказал:

Коэффициент угнетения!

Допустим. Для 15к онлайна, он разный. Из них нужно выбрать 24 кому суждено проиграть (с 200к домага, калибром, поддержкой и кракеном), кому просто слится, кому турбовин и т.д. И так несколько тысяч боев одновременно. Ну и классы и прочее учесть. Еще раз, какие вычислительные мощности нужны? И простенький алгоритм балансировщика который все это учитывает 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 15:21:21 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Допустим. Для 15к онлайна, он разный. Из них нужно выбрать 24 кому суждено проиграть (с 200к домага, калибром, поддержкой и кракеном), кому просто слится, кому турбовин и т.д. И так несколько тысяч боев одновременно. Ну и классы и прочее учесть. Еще раз, какие вычислительные мощности нужны? И простенький алгоритм балансировщика который все это учитывает 

Кто знает, может не так уж это все и сложно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 367
[BOOOM]
Участник
2 124 публикации
43 308 боёв
Сегодня в 01:54:05 пользователь Panzer__Hund сказал:

Ё-мое ещё одна тема про процент побед,,,   лично я уже давно не волнуюсь по этому поводу , т.к. понял что от 1 игрока мало что зависит, ...

Зависит.

Подолью маслица в тему. Дело было вчера... или позавчера smiley4.gif.c9d8cd290511f51d299092899b2c69f0.gif:

Скрытый текст

shot-19_07.31_10_43.54-0216_cr.thumb.jpg.68b3e7a7f8bca5d9bcc2569ee83c3058.jpg

На один бой мне включили режим угнетения smiley19.gif.f710d5d23a5e175ebd7cc154dc3f69f8.gif.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×