Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kuip

Альтернатива ЦБП и ИБ

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

536
[VOID]
Участник
202 публикации

Итак, разработчики выкатили очередной концепт "мотивации" игроков пересесть на низкоуровневые корабли — исследовательское бюро. Игрокам не очень понравилось.

Есть куда более очевидные и приемлемые для игроков варианты.

Очень странно, что разработчики так упорствуют. Наверно, уже слишком поздно предлагать что-то совершенно иное, но я всё-таки попробую.

Во многом это предложение похоже на то, что уже сделали в своей игре про бронетехнику разработчики из одного хорошо известного почтового сервиса.

 

Военная база (база ВМФ) для игрока

Да, в игре уже есть базы кланов. Очень странная, неинтересная и безвкусная нашлёпка на клановый функционал. Пусть будут. Но даже с её помощью можно мотивировать на игру на низкоуровневых кораблях.

Поговорим о совершенно ином функционале.

 

Что это и зачем?

Во многом — тот "домик", который развивают игроки MMORPG. Как и там, это необязательная часть игры.

Развивать базу игрок может посредством конкретного ресурса строительства, который можно заработать, играя на низко- и среднеуровневых кораблях в случайных боях.

За этот ресурс игрок отстраивает базу и покупает улучшения для различных её элементов.

Строения базы же в ответ дают игроку сигналы и камуфляжи. (Для баланса можно сократить объём сигналов и камуфляжей, добываемых иными путями).

Можно придумать и другие бонусы от разных строений.

 

Исследовательский центр

Кроме того, на базе будет особое строение (назовём его "Исследовательский центр"). Исследовательский центр будет предлагать те самые жетоны исследований, и чем лучше он развит — тем больше жетонов. За какие заслуги? Например, за уничтожение кораблей более высокого уровня в бою... Да или за ту же игру на IV - VIII уровнях.

За жетоны исследований можно будет покупать то же, что предлагается за них покупать в текущем концепте Исследовательского бюро.

 

А какие идеи и концепты для замены исследовательского бюро от разработчиков будут у вас?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций

Хоспадя, с чего вы взяли что игроков хотят "мотивировать пересесть на низкоуровневые корабли"? Где вы это увидели? Я лично вижу что игроков хотят мотивировать задротить/донатить, причём второе в приоритете :Smile_trollface:

Что все так возбудились с этим ИЦ? Ну кто хочет пусть скидывает, в нынешнем то варианте чем мешает? Я например не покупаю корабли за свободку и уголь, не буду заморачиваться и с этой фичей, а кому интересно - воспользуется. Игре нужен донат и онлайн, всё остальное вторичено, поэтому по мере своих способностей  нас стараются мотивировать именно к этим 2 позициям.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 04:16:04 пользователь F_forexman сказал:

Хоспадя, с чего вы взяли что игроков хотят "мотивировать пересесть на низкоуровневые корабли"? Где вы это увидели? Я лично вижу что игроков хотят мотивировать задротить/донатить, причём второе в приоритете :Smile_trollface:

Что все так возбудились с этим ИЦ? Ну кто хочет пусть скидывает, в нынешнем то варианте чем мешает? Я например не покупаю корабли за свободку и уголь, не буду заморачиваться и с этой фичей, а кому интересно - воспользуется. Игре нужен донат и онлайн, всё остальное вторичено, поэтому по мере своих способностей  нас стараются мотивировать именно к этим 2 позициям.

Мотивация задротить в моём предложении никуда не делась. За донат можно и ускорить прокачку базы в случае чего.

А вариант "не хочешь - не сбрасывай" не работает. 

Игрокам интересно не только то, что они делают в игре, а и во что именно они играют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 04:23:19 пользователь Kuip сказал:

Мотивация задротить в моём предложении никуда не делась. За донат можно и ускорить прокачку базы в случае чего.

А вариант "не хочешь - не сбрасывай" не работает. 

Игрокам интересно не только то, что они делают в игре, а и во что именно они играют.

Я то не против Вашего предложения если что, я только про низкоуровневые корабли встрял)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 00:34:29 пользователь F_forexman сказал:

Если бы была проблема именно с десятками - она бы легко решилась введением боёв 12 уровня. Незачем было бы городить столь сложный "огород".

Зачем, по-вашему, тогда нужен огород с ограничением боёв внизу списка для VIII уровней 40% от общего числа боёв?

Да и не десятками едиными. Огромное число девяток тоже напрягает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 22:36:40 пользователь Kuip сказал:

Зачем, по-вашему, тогда нужен огород с ограничением боёв внизу списка для VIII уровней 40% от общего числа боёв?

Да и не десятками едиными. Огромное число девяток тоже напрягает.

Затем что в игре нет проблем десяток а есть проблемы с постоянным попаданием 8 к 10, т.е. это не проблема "количества десяток", это проблема настроек балансировщика, вот их и меняют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 00:39:23 пользователь F_forexman сказал:

Затем что в игре нет проблем десяток а есть проблемы с постоянным попаданием 8 к 10, т.е. это не проблема "количества десяток", это проблема настроек балансировщика, вот их и меняют.

Я не могу поверить, что Wargaming с 2010 года не может настроить балансировщик. Кроме того, разработчики сами заявляли о том, что хотят посадить игроков на "любимые старые корабли".

В этом и смысл идеи. Я согласен играть на "любимых кораблях" с должной мотивацией, но я не согласен разызучать и продавать из-за этого десятки.

Изменено пользователем Kuip
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 22:41:29 пользователь Kuip сказал:

Я не могу поверить, что Wargaming с 2010 года не может настроить балансировщик. Кроме того, разработчики сами заявляли о том, что хотят посадить игроков на "любимые старые корабли".

Вы с программированием знакомы хоть поверхностно? Предположим люди ваявшие балансировщик ушли, представляете сколько нужно времени новым сотрудникам что бы разобрать балансер "по косточкам" и собрать как надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 00:45:22 пользователь F_forexman сказал:

Вы с программированием знакомы хоть поверхностно? Предположим люди ваявшие балансировщик ушли, представляете сколько нужно времени новым сотрудникам что бы разобрать балансер "по косточкам" и собрать как надо?

По-вашему, Wargaming — такая контора, где из-за одного уволенного сотрудника все проекты накрываются медным тазом, или как?

В любом случае, это всё спекуляции. Тема не про это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 22:47:13 пользователь Kuip сказал:

По-вашему, Wargaming — такая контора, где из-за одного уволенного сотрудника все проекты накрываются медным тазом, или как?

В любом случае, это всё спекуляции. Тема не про это.

Ну Вы сами подняли этот вопрос. Неважно какая контора, переделывать чужой код - адова работа, легче написать свой.

ЗЫ. и если что - минусы не я Вам ставлю, я их вообще никому не ставлю за очень редким исключением)))

Изменено пользователем anonym_D1qRxyVcEXVy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 00:59:03 пользователь F_forexman сказал:

Ну Вы сами подняли этот вопрос. Неважно какая контора, переделывать чужой код - адова работа, легче написать свой.

ЗЫ. и если что - минусы не я Вам ставлю, я их вообще никому не ставлю за очень редким исключением)))

Я вам тоже минусы не ставлю. Вообще редко кому ставлю оценки. Тут какие-то два тролля просто заминусили все посты.

Upd.: уже три тролля.

Изменено пользователем Kuip
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 22:45:22 пользователь F_forexman сказал:

Вы с программированием знакомы хоть поверхностно? Предположим люди ваявшие балансировщик ушли, представляете сколько нужно времени новым сотрудникам что бы разобрать балансер "по косточкам" и собрать как надо?

на такой примитивный балансировщик, как сейчас в кораблях, немного. причем, в таком случае, бывает проще написать с нуля, чем пытаться исправить старый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

Акция пока вообще мимо меня, т. к. нет еще десяток, просто мое видение (вариант - ИБ остается).

Лично меня больше всего "ранит" необходимость продажи кораблей из порта (как коллекционера) и необходимость в возне с менеджментом по прокачке-замене модулей-пересадке командиров-установке флажков и т.д. при повторном прохождении. А возня будет, т.к. прохождение будет при премаккаунте и в турбо режиме.

Не комфортное самочувствие (это в любимой-то игре для отдыха!!!) по причине отсутствия любимого и изученного кораблика в порту. У кого-то это 10-ка, у кого-то 5-ка, неважно.

Предлагались варианты с необходимостью просто поиграть на всех кораблях ветки нужное число раз для выполнения боевой задачи. Это комфортнее, так как можно было бы в течение дня играть на кораблях по очереди, а не сидеть весь день на 1 (это нудно). Кредиты (как при покупке корабля) так же можно было бы списать для закрытия боевой задачи. То есть те же я... все то же, но для людей!

И да, я не верю, что кто-то всерьез рассматривает необходимость сброса веток для наполнения лоулевела. Это я буду сидеть на 5-6-7 лвл долго (хуже играю, нравится играть в удовольствие, скучно играть весь день на 1 корабле). Спецы пролетят эти уровни за 2-4 дня и опять будут рвать танцпол  рандом на восьмерках-десятках))) :dance_turtle:

 

Спасибо за внимание, кто прочтет до конца)))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
В 01.08.2019 в 23:48:55 пользователь Stealth_202 сказал:

на такой примитивный балансировщик, как сейчас в кораблях, немного. причем, в таком случае, бывает проще написать с нуля, чем пытаться исправить старый.

Да ладно, правда что ли немного? Это смотря каким стилем код писали, какой логикой и с какой степенью оптимизации этого кода :Smile_trollface:  Не говоря объёме этого кода. Любой большой по объёму чужой код всегда легче написать с нуля, исключением может быть только добросовестно прокомментированный автором код а это редкость)))

Кстати о "примитивности" балансировщика - думаю не так уж он и примитивен, учитывая те его логики которые нам неизвестны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 01:51:29 пользователь RavingBeast сказал:

 

Это да, сделали бы просто "Отыграйте 300 боёв на VI, 700 боёв на VII, 1500 боёв на VIII, 2500 боёв на IX..." и получите плюшки. Внесли бы Кольбер и Огайо в премиум-магазин с ценником 20 тысяч рублей... Но нет, выкиньте из порта все корабли ветки.

Горе от ума какое-то.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
759
[REGIA]
Участник, Коллекционер
233 публикации
19 982 боя
В 01.08.2019 в 23:51:29 пользователь RavingBeast сказал:

Лично меня больше всего "ранит" необходимость продажи кораблей из порта (как коллекционера) и необходимость в возне с менеджментом по прокачке-замене модулей-пересадке командиров-установке флажков и т.д. при повторном прохождении. А возня будет, т.к. прохождение будет при премаккаунте и в турбо режиме.

Не комфортное самочувствие (это в любимой-то игре для отдыха!!!) по причине отсутствия любимого и изученного кораблика в порту. У кого-то это 10-ка, у кого-то 5-ка, неважно.

Самое пикантное тут в том, что на неоднократные призывы сделать исторический контент для низкоуровневых кораблей разработчик как-то ответил, что игра - в основном про коллекционирование, и мелкие корабли нужны главным образом для того, чтобы любоваться на них в порту. Само собой, ***ить в песке тоже не одобряется. Только внезапно из анонса мы узнали, что коллекционирование - более не фетиш, и теперь непосильно нажитое придется постоянно сбрасывать. Сначала нас долго приучали собирать корабли, наплодили множество игроков с сотнями кораблей в порту, и вот вдруг концепция поменялась)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 00:57:43 пользователь FranzAdler сказал:

Самое пикантное тут в том, что на неоднократные призывы сделать исторический контент для низкоуровневых кораблей разработчик как-то ответил, что игра - в основном про коллекционирование, и мелкие корабли нужны главным образом для того, чтобы любоваться на них в порту. Само собой, ***ить в песке тоже не одобряется. Только внезапно из анонса мы узнали, что коллекционирование - более не фетиш, и теперь непосильно нажитое придется постоянно сбрасывать. Сначала нас долго приучали собирать корабли, наплодили множество игроков с сотнями кораблей в порту, и вот вдруг концепция поменялась)))

Нет времени на контент для лоулевела - переживем пока (может позже будет). Я понимаю, что коллекционеров не так много. И в корне не согласен с тем, что ходить в младшие уровни - это что-то плохое (тем более, что сейчас вроде как фиксят матчмейкер, чтобы мы не обижали новичков). И про обижали я не шучу и не издеваюсь - действительно и опытным неинтересно и новичку можно отбить желание. Но игра про корабли и немного про коллекцию. И у меня много премов 2-4 и я люблю все проходные кораблики (да, и Кавачи тоже!))).

Кстати идея. Создать в порту доску объявлений (или встроить ее в закладку "ищу отряд"), где можно было бы договариваться на время, карту и уровень боя. Принцип - как в тренировке, но с расходом кредитов и получением опыта. И без ограничений на число игроков, лишь бы поровну. Тогда можно и дуэлиться 1 на 1, или в любом другом раскладе. И это немного бы поддержало любителей Стим-эпохи и низкоуровневых кораблей. Есть игроки, которые в силу разных причин не играют в рандоме, а только в коопе (реакция не та, не выдерживают напряжения схватки) - такие бои были бы им интересны ИМХО. Собраться 4 на 4 и порулить спокойно. Интерес разрабов? Как и писал выше - оставить экономическую составляющую.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв

Так идей то у нас много, только толку от них если до сих пор цели разработки не понятны. Всяких отработанных механизмов проведения активностей у них вагон и маленькая тележка, начиная от жемчужного марафона для Марли (где кстати в песочек загоняли ажно со 2 уровня:Smile_teethhappy:) и заканчивая всякими клановыми активностями, снежинками, НГ инвентами и т. д. и т. п.... Я просто сам не могу понять, чего они сами то хотят? Поэтому чего тут советовать? :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Novosib79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

Тогда придется  распрощаться с Кольбертом и Огайо, ибо никто не даст 10 за игру на 6-8 уровнях, да и свободку вряд ли дадут. И вот вам тупик - игроки не пойдут играть просто так, а разрабы не дадут жирные плюшки просто так

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 11:22:08 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Тогда придется  распрощаться с Кольбертом и Огайо, ибо никто не даст 10 за игру на 6-8 уровнях, да и свободку вряд ли дадут. И вот вам тупик - игроки не пойдут играть просто так, а разрабы не дадут жирные плюшки просто так

Как вариант, сохранить идею разработчиков: доступ к новому функционалу только после выкачивания двух десяток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×