Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 135
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
714 публикации
15 928 боёв

Доброго времени суток командиры!

 

Пишу данное предложение по ряду причин и сделал я это не просто так а для того что необходимо всё таки принять меры для того что бы поднялось качество игры в клановом режиме боя и не только в клановом!

 

Суть проста и не много требует сил и средств разработчиков проекта для реализации!

 

Что я хочу предложить силам разработки ?!

 

Предложить я хочу «новый» игровой режим под названием «Командный бой»!

 

Что из себя представляет Командный бой ?!

 

1. Это по своей сущности копия Кланового боя с некоторыми изменениями:

-  уровень техники я рекомендую 10

-  принимают участие игроки состоящие в различных кланах или вообще не состоящие в кланах

- прайм-тайм боёв устанавливают силы разработки (рекомендую выбирать пиковые значения онлайна проанализировав данные статистики по юнитам 10го уровня в случайных боях и другие переменные значения)

 

- отдельный текстовый чат в клиенте для режима «Командные бои». (модерация силами волонтерской группы «Модератор чата»)

- обязательное наличие голосового чата.

 

2. Карты и состав команды идентичны КБ.

3. Наличие персонального рейтинга игрока на основе значений кармы. (передаём привет особо горячим игрокам которые любят красноречие)

- рейтинг игрока это числовое значение его адекватности (игрок который нецензурно общается имеет низкий рейтинг что влияет на его способность взаимодействия с тиммейтами)

4. Сбор команды производится заблаговременно. (персональный рейтинг подсказывает командиру отряда как лакмусовая палочка кто ему наиболее нужен)

- рейтинг указывает несколько переменных в том числе количество боёв в режиме и его винрейт в режиме, данные не скрываются.

5. Экономика режима и персональные награды (ачивки) аналогичны Случайным боям

6. На постоянной основе (режим проводится постоянно как  Кооперативный и Случайный)

7.  Тут может быть ваша фича.

 

Что мы имеем на выходе ?!

 

Многие командиры уже наверное догадались что режим по своей морфологии это чёткая копия другого режима ранее забытого и недооцененного - «Командный бой»!

 

Лично считаю что режим будет полезен и внесёт такие приятные моменты как:

 

1. Командный геймплей, повышение качества игры в команде, закрепление практических навыков и реализация в более ответственном режиме как «Клановый бой» (другими словами это масштабная тренировка к клановом боям)

 

2. Большое количество общения (отсюда и понимание игровых механик, без пустых трат энергии на прокликивание миникарты и неблагодарного набора текста в боевой чат – голосовая связь решит это недопонимание как кликеров так и писарей в боевом чате)

 

3. Экономическая составляющая режима позволит активным игрокам разгрузить рандом (случайные бои) от юнитов 10 уровня тем самым увеличив комфорт игры на 8 уровне в Случайных боях.

 

4. Прежде всего обращаю внимание что данное предложение продумывалось мною не один день и даже не одну неделю… Пришёл я к этому посту не под влиянием внешних факторов агрессивной среды а всего лишь проанализировал качество игры в режиме Клановый бой, отметив резкое снижение качества игры.

 

Вместо заключения. Уважаемые командиры! Друзья! В этой игре мы с вами уже не первый год, близится дата релиза уже четвёртая! Мы многое прошли в игре и по своему её любим и считаем её лучшей в своей нише игровых проектов! Что бы вы не говорили но я всегда пытаюсь запоминать только лучшее в жизни! Давайте вместе пообщаемся на эту тему и примем все за и против этого режима! Буду очень признателен всем тем кто не равнодушен и изложит свое мнение в комментариях!                                      

Изменено пользователем dr_bur
  • Плюс 27
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 09:33:42 пользователь dr_bur сказал:

- рейтинг игрока это числовое значение его адекватности (игрок который нецензурно общается имеет низкий рейтинг что влияет на его способность взаимодействия с тиммейтами)

Очень спорно

Сегодня в 09:33:42 пользователь dr_bur сказал:

без пустых трат энергии на прокликивание миникарты

Даже в кб с голосовой связью по карте кликают:Smile-_tongue:

Сегодня в 09:33:42 пользователь dr_bur сказал:

Экономика режима и персональные награды (ачивки) аналогичны Случайным боям

Т.е. если эсминец играл на команду - светил, дымил, чуток пострелял по эсминцу и загнал пару торпед в линкор, то он уйдёт в минус?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Задумка клевая, но замечания те же, что написала Olga_Odessa.

Касаемо качества игры в кб - многие сильные кланы играют на евро, т.к. там больше сопротивления и интереснее из-за разных сетапов. Логично, что от этого пострадало качество кб на ру. 

Если успею, то возможно в выходные выложу более глобальную задумку, где уже рассмотрен предлагаемый вами вариант, но под другим углом.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
714 публикации
15 928 боёв
Сегодня в 15:47:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

Очень спорно

Даже в кб с голосовой связью по карте кликают:Smile-_tongue:

Т.е. если эсминец играл на команду - светил, дымил, чуток пострелял по эсминцу и загнал пару торпед в линкор, то он уйдёт в минус?

-пусть спорно но карму (отдельную карму для этого режима, представь число окрашенное по палитре от бордового до темного зелёного) пункты это кншн в первую очередь характеризующие "чистоту" чата как голосового так и боевого текстового только в этом режиме... ну грех не использовать карму как показатель пусть и спорный который никак не гарантирует качество игры. к примеру воспитанный игрок с хорошими манерами очень плохо играющий но с зелёной кармой который не конфликтный и пришёл провести время с пользой и чему то научиться! ок. пусть эта карма и спорная. согласен что можно и фармить ее и прочее.

 

-в кб кликают обдуманно и заблаговременно озвучив квадрат. (шутку понял, спсб)

- нет не уйдёт. считаю систему штрафов только на взаимодействие направленных. тимдомаг можно вообще радикально убрать как вариант. тут понятно что переменных много и нет гарантии от всякого рода не комфортных тиммейтов... значит лучше играть в отряде и если что то попросить флиткома убрать троллящий реагент или тимдомагера.     

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 457 боёв
Сегодня в 09:33:42 пользователь dr_bur сказал:

Доброго времени суток командиры!

 

Пишу данное предложение по ряду причин и сделал я это не просто так а для того что необходимо всё таки принять меры для того что бы поднялось качество игры в клановом режиме боя и не только в клановом!

 

Суть проста и не много требует сил и средств разработчиков проекта для реализации!

 

Что я хочу предложить силам разработки ?!

 

Предложить я хочу «новый» игровой режим под названием «Командный бой»!

 

Что из себя представляет Командный бой ?!

 

1. Это по своей сущности копия Кланового боя с некоторыми изменениями:

-  уровень техники я рекомендую 10

-  принимают участие игроки состоящие в различных кланах или вообще не состоящие в кланах

- прайм-тайм боёв устанавливают силы разработки (рекомендую выбирать пиковые значения онлайна проанализировав данные статистики по юнитам 10го уровня в случайных боях и другие переменные значения)

 

- отдельный текстовый чат в клиенте для режима «Командные бои». (модерация силами волонтерской группы «Модератор чата»)

- обязательное наличие голосового чата.

 

2. Карты и состав команды идентичны КБ.

3. Наличие персонального рейтинга игрока на основе значений кармы. (передаём привет особо горячим игрокам которые любят красноречие)

- рейтинг игрока это числовое значение его адекватности (игрок который нецензурно общается имеет низкий рейтинг что влияет на его способность взаимодействия с тиммейтами) 

4. Сбор команды производится заблаговременно. (персональный рейтинг подсказывает командиру отряда как лакмусовая палочка кто ему наиболее нужен)

- рейтинг указывает несколько переменных в том числе количество боёв в режиме и его винрейт в режиме, данные не скрываются.

5. Экономика режима и персональные награды (ачивки) аналогичны Случайным боям

6. На постоянной основе (режим проводится постоянно как  Кооперативный и Случайный)

7.  Тут может быть ваша фича.

 

Что мы имеем на выходе ?!

 

Многие командиры уже наверное догадались что режим по своей морфологии это чёткая копия другого режима ранее забытого и недооцененного - «Командный бой»!

 

Лично считаю что режим будет полезен и внесёт такие приятные моменты как:

 

1. Командный геймплей, повышение качества игры в команде, закрепление практических навыков и реализация в более ответственном режиме как «Клановый бой» (другими словами это масштабная тренировка к клановом боям)

 

2. Большое количество общения (отсюда и понимание игровых механик, без пустых трат энергии на прокликивание миникарты и неблагодарного набора текста в боевой чат – голосовая связь решит это недопонимание как кликеров так и писарей в боевом чате)

 

3. Экономическая составляющая режима позволит активным игрокам разгрузить рандом (случайные бои) от юнитов 10 уровня тем самым увеличив комфорт игры на 8 уровне в Случайных боях.

 

4. Прежде всего обращаю внимание что данное предложение продумывалось мною не один день и даже не одну неделю… Пришёл я к этому посту не под влиянием внешних факторов агрессивной среды а всего лишь проанализировал качество игры в режиме Клановый бой, отметив резкое снижение качества игры.

 

Вместо заключения. Уважаемые командиры! Друзья! В этой игре мы с вами уже не первый год, близится дата релиза уже четвёртая! Мы многое прошли в игре и по своему её любим и считаем её лучшей в своей нише игровых проектов! Что бы вы не говорили но я всегда пытаюсь запоминать только лучшее в жизни! Давайте вместе пообщаемся на эту тему и примем все за и против этого режима! Буду очень признателен всем тем кто не равнодушен и изложит свое мнение в комментариях!                                      

ой бреддд.

Особенно про карму - вот вылези в рандом на авике. Сыграй десяток боев (хапнуть задачу)  и радостно полюбуйся на обнуление кармы.

 

ЧЕМ Вам не нравится что десяток много? Это игра не первый год позиционирует себя как "энд гейм". Даже экономика доната под это заточена (минус голды на 8+ без према)

 

Про кликанье - глянуть на карте где светится быстрее чем вычислять по сетке где это "G7-8",

 

Про связь - кто хочет голос и так играет в отряде (клане) со связью.

Ну и то, что игроки со старта просят сделать ОТКЛЮЧНИЕ чата в бою на постоянку, а не только 1 бой как бы намекает...

 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

 

 

Сегодня в 09:33:42 пользователь dr_bur сказал:

3. Наличие персонального рейтинга игрока на основе значений кармы. (передаём привет особо горячим игрокам которые любят красноречие)

- рейтинг игрока это числовое значение его адекватности (игрок который нецензурно общается имеет низкий рейтинг что влияет на его способность взаимодействия с тиммейтами)

Вангую "Поставьте мне плюсик!" и кучи плюсов от друзей/знакомых и тд
 

 

Сегодня в 09:33:42 пользователь dr_bur сказал:

3. Экономическая составляющая режима позволит активным игрокам разгрузить рандом (случайные бои) от юнитов 10 уровня тем самым увеличив комфорт игры на 8 уровне в Случайных боях.

 

Вот не факт. Многим нравится десятками НОГЕБАТЬ, и они тупо не пойдут в этот режим

---------

Ну и такие режимы никогда не будут давать ачивки и экономику, ибо это уже не рандом совсем, а просто командные бои.
 

Изменено пользователем OkuuRin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
946 боёв
Сегодня в 09:33:42 пользователь dr_bur сказал:

Прежде всего обращаю внимание что данное предложение продумывалось мною не один день и даже не одну неделю… Пришёл я к этому посту не под влиянием внешних факторов агрессивной среды а всего лишь проанализировал качество игры в режиме Клановый бой, отметив резкое снижение качества игры.                                    

Уважаемый автор, продумывая данное предложение неделями, Вы не обратили внимание, что форум заполнен темами, в которых игроки говорят о "снижении качества игры" в принципе, не только в клановых боях, а ВООБЩЕ, и как мало разработчики обращают внимание на мнение игроков?

Нет, пообсуждать конечно можно, на то он и форум. Но тратить недели на "продумывание" чего либо в этой игре Вам, как игроку, на будущее не советую. Зря потраченное время.

Куда полезнее это создать одну тему в которой отписать что то типа: "Задолбали эти авики со своим бесконечным ангаром! Дайте наконец нам нормальное ПВО!" . Потом перелогиниться на твинка и создать еще одну тему, типа: "Разработчики, хватит нерфить авиков, на них уже ни кто не играет! Прекратите издеваться!"... Потом запастись попкорном  и наблюдать.

А если станет скучно создать еще темку, где рассказать, что и Авиководы и их противники заблуждаются, ибо настоящее зло в игре это ЭСМЫ.

Изменено пользователем IIICHEBAIII
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 09:33:42 пользователь dr_bur сказал:

 

3. Наличие персонального рейтинга игрока на основе значений кармы. (передаём привет особо горячим игрокам которые любят красноречие)

- рейтинг игрока это числовое значение его адекватности (игрок который нецензурно общается имеет низкий рейтинг что влияет на его способность взаимодействия с тиммейтами)

                            

Разве рейтинг не должен  отображать навыки а не красноречие?

Сегодня в 10:08:52 пользователь Alexahiks сказал:

ой бреддд.

Особенно про карму - вот вылези в рандом на авике. Сыграй десяток боев (хапнуть задачу)  и радостно полюбуйся на обнуление кармы.

 

 

Ну такое. Я в свое время фармил карму на авиках, где-то половина кармы была получена именно на авиках 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций

Для продвижения социализации игры и перехода её на новый уровень разработчики всевозможными плюшками и бонусами загоняют игроков в кланы.

Потом эти кланы могут пробовать себя в апогее игры - Клановых боях.

Вы предлагаете им клановые бои на постоянной основе для игроков не состоящих в кланах.

Во-первых, это регресс развития игры. Во-вторых, на постоянной основе ожидания могут быть как в командных боях - 10-20 минут, а то и не собираться вовсе. В-третьих, вытекает из второго - деньги на ветер (приблизительно, как одноразовые операции).

В заключении: никакого повышения качества игры с рандомными игроками в таком режиме и близко не предвидится.

Это будет недорандомный бой с голосовой связью всей команды, где ты узнаешь, что некоторые из твоей тимы ходят с твоей мамой в кино в перерывах между боями.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
714 публикации
15 928 боёв
Сегодня в 16:36:03 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Разве рейтинг не должен  отображать навыки а не красноречие?

привет! отвечу тебе. ситуация. ввели 8ки в режим. ошибок ваще не прощают. так как играл в кб с пилотного сезона и в командных была команда PERMANENT. так что смело имею право на такой пост (не читаю про авики и прорчее , ну не хожу я на форум по ряду всем известых причин). рассчитывал конечно на подобные комменты. но мне проще написать тему чем ловить по одиночке соклановцев и собирать брифинги - не те на дворе времена. да это не новый режим. но он хотя бы увеличит интерес к кб. кншн мне можно порекомендовать найти другой клан, на что я отвечу  - я не бегунок. бывали в клане времена когда я бы то же смеялся бы над этим постом.   

Сегодня в 16:46:04 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

Для продвижения социализации игры и перехода её на новый уровень разработчики всевозможными плюшками и бонусами загоняют игроков в кланы.

Потом эти кланы могут пробовать себя в апогее игры - Клановых боях.

Вы предлагаете им клановые бои на постоянной основе для игроков не состоящих в кланах.

Во-первых, это регресс развития игры. Во-вторых, на постоянной основе ожидания могут быть как в командных боях - 10-20 минут, а то и не собираться вовсе. В-третьих, вытекает из второго - деньги на ветер (приблизительно, как одноразовые операции).

В заключении: никакого повышения качества игры с рандомными игроками в таком режиме и близко не предвидится.

Это будет недорандомный бой с голосовой связью всей команды, где ты узнаешь, что некоторые из твоей тимы ходят с твоей мамой в кино в перерывах между боями.

 

ок. верно. но прицел на не снижение интереса к кб а наоборот. пусть я плохой геймдиз и это ошибка что  я вообще затеял эту беседу. так как в игре есть очевидные проблемы которые не один год остаются. пусть я эгоистично написал. ок. честно скажу что мне нравится играть в отрядах и в кб, я люблю проводить время в кампании, не люблю солировать и для меня лично единственное интересное место в игре это клановые бои... считаю что не только у нас трудно собрать отряд для этого режима. и как альтернативу вбросил эту тему. но судя по первым комментариям я наверное не прав. и вообще лишний в этой игре. писать о том что я устал от этой игры ну не хотел - точно. вижу что вам виднее а я ***.   

Сегодня в 16:11:28 пользователь OkuuRin сказал:

 

 

Вангую "Поставьте мне плюсик!" и кучи плюсов от друзей/знакомых и тд
 



Ну и такие режимы никогда не будут давать ачивки и экономику, ибо это уже не рандом совсем, а просто командные бои.
 

-вангуете плохо, но + поставили явно мои друзья.

-никогда.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 10:50:57 пользователь dr_bur сказал:

привет! отвечу тебе. ситуация. ввели 8ки в режим. ошибок ваще не прощают. так как играл в кб с пилотного сезона и в командных была команда PERMANENT. так что смело имею право на такой пост (не читаю про авики и прорчее , ну не хожу я на форум по ряду всем известых причин). рассчитывал конечно на подобные комменты. но мне проще написать тему чем ловить по одиночке соклановцев и собирать брифинги - не те на дворе времена. да это не новый режим. но он хотя бы увеличит интерес к кб. кншн мне можно порекомендовать найти другой клан, на что я отвечу  - я не бегунок. бывали в клане времена когда я бы то же смеялся бы над этим постом.   

Идея  годная  , но  рубить  ее  будут именно командование кланами  .. Почему  не  надо  объяснять  ?   Я  тоже "не бегунок"  и в  клане по идейным  соображениям  , но  как  солист  я очень  хорошо вижу как не хватает  понимания  и синхронизации  мышления  ,выдержки   в  трудной ситуации .. При чем  тут связь , кланы  первой  50 ки  в  этом не нуждаются  , итак  все  ясно когда и куда  , конечно завидую  такому  взаимодействию , но очень  хочется покататься  порой  целенаправленно  ,в командных с  такими  , это всегда очень яркие  ,насыщенные  бои которые  долго не забываются,а в чате  только позитив   и радость  встречи    ,те редкие " минуты  счастья "  когда  в  бой заходят сразу несколько таких  игроков  с разных  сторон в последнее время действительно ... очень редкие  , на 10 ом еще встречаются  раз  в60 -80  боев .а  если не  дай  бог  закинет в топ на 8 ом  то труба  ,46-47  ПП и клешни ..  Давече просмотрел  список   сокомандинков  при таком ПП  у  10  человек  и боев  было до 2000 ,ну и на кого батон  крошить ? На  детей  в песочнице?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 457 боёв
Сегодня в 10:36:03 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Разве рейтинг не должен  отображать навыки а не красноречие?

Ну такое. Я в свое время фармил карму на авиках, где-то половина кармы была получена именно на авиках 

И как давно это было?

Меня вот несколько дней назад когда вылез покатать для задачи пару раз утопили свои же (точнее один. второй самоубился)

Опять же, сколько не видел боев "авик ты ***!" постоянно есть. А вот"Авик ты молодец!" видил один раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
714 публикации
15 928 боёв
Сегодня в 16:08:52 пользователь Alexahiks сказал:

ой бреддд.

Особенно про карму - вот вылези в рандом на авике. Сыграй десяток боев (хапнуть задачу)  и радостно полюбуйся на обнуление кармы.

 

ЧЕМ Вам не нравится что десяток много?

 

ну карма возможно и не нужна. но в моём понимании это полезный инструмент как минимум дающий представление о том сколько игрок провёл боёв в командном бою и с каким успехом ,а цвет говорит о том насколько он говорлив и на каком сленге.

 

чем не нравятся... хехе. наоборот нравятся они у меня все хехе.

 

так. авики это ваще мимо - пока на время о них нужно забыть. так как по просьбам пролетария они понерфлены так что я уже и забыл о них. но спасибо что взбодрили мою память. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
Сегодня в 11:50:57 пользователь dr_bur сказал:

ок. верно. но прицел на не снижение интереса к кб а наоборот. пусть я плохой геймдиз и это ошибка что  я вообще затеял эту беседу. так как в игре есть очевидные проблемы которые не один год остаются. пусть я эгоистично написал. ок. честно скажу что мне нравится играть в отрядах и в кб, я люблю проводить время в кампании, не люблю солировать и для меня лично единственное интересное место в игре это клановые бои... считаю что не только у нас трудно собрать отряд для этого режима. и как альтернативу вбросил эту тему. но судя по первым комментариям я наверное не прав. и вообще лишний в этой игре. писать о том что я устал от этой игры ну не хотел - точно. вижу что вам виднее а я ***.   

Вы не обижайтесь и не воспринимайте в штыки конструктивную критику - в споре рождается истина.

Дикий бой максимально приближен к вашему описанию, а судя по опросу про этот режим, есть большая доля вероятности, что он попадёт в таком или немного изменённом виде на постоянку в клиент. Чем не командный бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
714 публикации
15 928 боёв
Сегодня в 17:09:22 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

Вы не обижайтесь и не воспринимайте в штыки конструктивную критику - в споре рождается истина.

Дикий бой максимально приближен к вашему описанию, а судя по опросу про этот режим, есть большая доля вероятности, что он попадёт в таком или немного изменённом виде на постоянку в клиент. Чем не командный бой?

ттх кривые

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
714 публикации
15 928 боёв
Сегодня в 17:12:46 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

зато очень азартно и драйвово

ждите хеллоуин.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[9WAL]
Участник
61 публикация
13 576 боёв

Командные бои пойдут а вот клановые бои не катят.Нет людей игры не будет тогда смысл ваши кланы.Для кого создавать эти кланы если онлайн просто упал 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 11:09:22 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

Вы не обижайтесь и не воспринимайте в штыки конструктивную критику - в споре рождается истина.

Дикий бой максимально приближен к вашему описанию, а судя по опросу про этот режим, есть большая доля вероятности, что он попадёт в таком или немного изменённом виде на постоянку в клиент. Чем не командный бой?

В  формировании отряда  который выносит  все  на своем пути  ..  Любой нормальный вариант  должен базироваться  на первой трехгодичной давности , итерации  этого боя  , да  там  не было  плюшек  из за  чего  начали ныть  уже  топы  .. Но там  ,извините  были  лиги  , и команды  "дяди Васи"  выходили  из это режима  гораздо  быстрее  .. Весь  вопрос в том как  сделать  этот режим  доходным  для разрабов )),  РБ был  идеален из за того ,что  ЧСВ  игрока  никуда не  делось  ,но для соло игроков  цель была  понятна ка  "три копейки "  и не требовала  сложного взаимодействия с остальными  игроками  ,сильные  итак  понимали  что  делать   ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Спасибо за такое подробное предложение, мы уже имели опыт с командными боями, я обязательно передам коллегам ваши пожелания, они и правда не лишены интересных моментов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×