Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Общее тестирование, изменения ПВО

В этой теме 184 комментария

Рекомендуемые комментарии

525
[LIMIT]
Старший бета-тестер
443 публикации
23 332 боя
В 02.08.2019 в 21:14:47 пользователь Flutt сказал:

Здорово, теперь теоретически одинокий корабль стал уязвимее (только 1), а вот отряд хотя бы из 2 кораблей - ультимативное неубиваемое чудище.

Привет моим любимым треуголочкам.                #работаю по эсмам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 505
[_KLB_]
Участник
3 044 публикации
30 023 боя

Да нормально всё с вашими авиками. Я совсем не авиковод, кактус на авиках и играю на авиках в основном на общем тесте, и то на Мидвее такое выдаю. А что смогут профильные авиководы, страшно подумать. Нерфить и ещё раз нерфить.

Скрытый текст

shot-19_08.04_17_32.21-0075.thumb.jpg.d173ed0b0570de5ca29f6b2743123701.jpg

 


 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 18:36:29 пользователь guglog сказал:

Да нормально всё с вашими авиками. Я совсем не авиковод, кактус на авиках и играю на авиках в основном на общем тесте, и то на Мидвее такое выдаю. А что смогут профильные авиководы, страшно подумать. Нерфить и ещё раз нерфить.

  Скрыть содержимое

shot-19_08.04_17_32.21-0075.thumb.jpg.d173ed0b0570de5ca29f6b2743123701.jpg

 


 

Когда я сделал сериюпобедных боёв на8-9 эсмах с домажкой 60-115к чтобы доказать, что треугольные не страдают.Умные люди сказали, что зодиак пил в козероге, звёзды так сошлись и заслуги твоей никакой

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

@Umbaretz

В 02.08.2019 в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Теперь они начинают появляться на внешней границе дальней зоны ПВО корабля и заканчивают на расстоянии в 3.5 км от корабля. Это позволит командиру авианосца на подходе к цели сначала сконцентрироваться на уклонении от разрывов, а после преодоления отметки в 3,5 км — на сведении и выборе верного упреждения для успешной атаки.

А извините как можно целится и выбирать упреждение если это уже за зоной оптимальной атаки?


 

Скрытый текст

У штурмов дистанция сведения ~3.6км
shot-19_08.04_20_43.05-0921.thumb.jpg.9aebc52540a2f84a295a17ed3537e926.jpgshot-19_08.04_20_42.01-0165.thumb.jpg.9b357a5c5ba27472b300a2f48e04ddd4.jpg


Торпедоносцы
 

Скрытый текст

С ~3.5км начато сведение
shot-19_08.04_20_44.15-0149.thumb.jpg.57b2478fb72abf920b56b198655279aa.jpg

И вот такая картина уже при полном сведении
shot-19_08.04_20_44.20-0552.thumb.jpg.cdd1e0e8d9a94f6066d1c586a37de902.jpg
Времени на ошибку нет вообще

Только в реальном бою враг маневрирует(иногда это в плюс, но чаще минус),
его прикрывают другие корабли - значит с зоны в 3.5км можно попасть в чужие разрывы 

Не могли бы вы прямо с теста этой механики показать налёт всех видов самолётов против разных компановок кораблей?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 19:54:57 пользователь OkuuRin сказал:

А извините как можно целится и выбирать упреждение если это уже за зоной оптимальной атаки?

Облетать разрывы - самый лучший способ промазать, то есть угробить свои самолёты в постоянном уроне ПВО просто так.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
Сегодня в 20:02:10 пользователь AlexanderKruger сказал:

Облетать разрывы - самый лучший способ промазать, то есть угробить свои самолёты в постоянном уроне ПВО просто так.

изначально передел пво подразумевал большую часть урона по самолетам от тучек разрывов, и я помню эти доводы разрабов о том как игрок на скиле с помощью маневра и скорости будет преодолевать пво

но апы и нерфы наложились друг на друга и получилась вот та штука что есть сейчас и она продолжает мутировать

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 20:40:47 пользователь Pato121 сказал:

доводы разрабов о том как игрок на скиле с помощью маневра и скорости будет преодолевать пво

интересно, они сами то пробовали? кроме увеличения шанса промазать любые маневры в зоне постоянного урона ПВО приводят к более долгому нахождению в этой зоне и гарантированному увеличению получаемого там урона... вплоть до распыления эскадрильи, ну, или у меня просто такого скилла нет(:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
Сегодня в 21:04:40 пользователь AlexanderKruger сказал:

интересно, они сами то пробовали? кроме увеличения шанса промазать любые маневры в зоне постоянного урона ПВО приводят к более долгому нахождению в этой зоне и гарантированному увеличению получаемого там урона... вплоть до распыления эскадрильи, ну, или у меня просто такого скилла нет(:

не не я о 080, дальше апнули пво перераспределив урон в сторону эльфийских аур

сейчас ни о каких маневрах уворота от тучек и речи идти не может, это просто не нужно - 80% урона от аур 

это хорошо видно по топорам - хилка стала бесполезна

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 22:12:07 пользователь Pato121 сказал:

не не я о 080, дальше апнули пво перераспределив урон в сторону эльфийских аур

сейчас ни о каких маневрах уворота от тучек и речи идти не может, это просто не нужно - 80% урона от аур 

это хорошо видно по топорам - хилка стала бесполезна

Да. А давайте сделаем ещё зону постоянного урона ПМК, а? Низзя? Эсминцы взвоют? Ну, а авики то что, подумаешь, повоют, их только ленивый не пинает. А эсминцы всё равно воют, какая разница? Может, сделаем?

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
В 04.08.2019 в 23:19:17 пользователь AlexanderKruger сказал:

Да. А давайте сделаем ещё зону постоянного урона ПМК, а? Низзя? Эсминцы взвоют? Ну, а авики то что, подумаешь, повоют, их только ленивый не пинает. А эсминцы всё равно воют, какая разница? Может, сделаем?

Не лучше сделать при использование перка ручное наведение ПМК, по приоритетной цели мгновенно анигилировалось 35%хп в независимости от количества ПМК на корабле

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[PROUD]
Участник
94 публикации
24 522 боя

щас на тесте 2 медведя друг против друга через 10 мин у нас кончились самолеты, и стояли мы с ним как 2 .....  тополя на Плющихе и не знали что делать перестрелял по ПМК его бред  какойто, приоритетный сектор трэш жуткий , не 15 сек его делать а 3 сек , или давать с этой ерундой сразу 3 эскадрильям в атаку заходить, и ЧТО ТАКОЕ 1 атака из 9 самолетов вернулось 2.   если после 0.8.0 по началу я весело гонял треугольников на медведе бомберами и попадал то сейчас попасть просто не могу, особенно понравилось то как это изменение  внесли вместе с рангами а я как с новыми кораблями туда сунулся и огребал огребал огребал,   Уникалка на медведя валяется уже сколько? поставить не могу не отбалансирована , да и не нужна как оказалось щас главное не маневр а скорость быстро срулить из зоны действия ПВО или будешь сидеть без самолетов.м Вообще щас действие по ПВО не логично как и вся система, получается авиководам надо четко знать что делать, а на кораблях посмотрел на самолетики+ о нажал и ВСЕ. ни реакции ни вычислить время подлета чтоб эффективность была.  Давайте режьте дальше апнули мы их в стриме сказали.  немного не в тему но про сброс веток отпишу грубо , взял проститутку зашил ей, НО от этого девственницей она не станет. Как вы селедку без *** кушать будете? Решительно не понимаю.

Изменено пользователем ALATOMI
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

О! Ну надо же, ауры теперь пересекаются! Какое интересное и свежее решение! 

 

То есть можно было в рамках старой механики добавить чисто косметическую анимацию разрывов для дальней ауры, ввести сектора приоритетного огня, а частоту появления разрывов связать с тем, приоритетный ли сейчас сектор и включена ли заградка, чтобы игрок на авианосце на виде сверху мог определить текущую опасность ПВО без прожимания в холостую альта? И не городить весь огород. В смысле, что дальше, придем к выводу, что механика облета облачков как-то не сильно и нужна, и опять же сделаем их чисто визуальным эффектом?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Ну, пересекающиеся ауры ПВО — это уже лучше. Слингшот дроп теперь станет значительно труднее в применении, с хорошим шансом потерять звено, если не рассчитал и вышел из неуязвимости слишком далеко от цели.

Осталось убрать сектора и вернуть механику выбора приоритетной цели для ПВО — и будет совсем хорошо.:cap_rambo:

Ап навыка «Стабилизация прицела» тоже одобряю, а то на Тайни Тимах в последнее время стало совсем как-то не очень залетать.

А вот то, что влияние заградки на постоянный урон так снизили — это на мой личный взгляд не годное изменение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
В 05.08.2019 в 21:25:01 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

А вот то, что влияние заградки на постоянный урон так снизили — это на мой личный взгляд не годное изменение.

То,что все ауры тикают одновременно,разрывы на 200%-это мелочь.Согласен,зря порезали заградку на постоянный.Лучи смерти на кораблях убивающие взглядом треть звена моментально,тоже слабо,надо апнуть,чтобы половина эскадрильи осыпалась.На своих тайни тимах дальше авиаматки летать не будешь.:cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
В 05.08.2019 в 23:25:01 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Осталось убрать сектора и вернуть механику выбора приоритетной цели для ПВО — и будет совсем хорошо.:cap_rambo:

А на вас так часто налетают одновременно несколько эскадрилий с одного АВ, что без приоритетной цели никак?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 223 боя

Константин Павлов Vessery: "мы заметили падение онлайна АВводов и поэтому в новом обновлении мы хотим сделать игру на авианосцах более комфортной."

ydg7gs4ycme31.thumb.png.57bd3e7656ce4bc4a50ba6b419a7b449.png

P.S. мне вот интересно прежде, чем выпускать подобные изменения на общий тест внутри студии подобные изменения вообще хоть как-то тестируются???

 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 04:49:01 пользователь Kuip сказал:

А на вас так часто налетают одновременно несколько эскадрилий с одного АВ, что без приоритетной цели никак?

Это нужно в первую очередь для боёв, где несколько АВ. НО и с одним АВ механика выбора приоритетной цели удобнее, требует меньше внимания и лучше согласуется с точки зрения единообразия пользовательского опыта с другими механиками (см.выбор приоритетной цели для ПМК), чем сектора.

Сегодня в 10:42:45 пользователь Tenken сказал:

P.S. мне вот интересно прежде, чем выпускать подобные изменения на общий тест внутри студии подобные изменения вообще хоть как-то тестируются???

Вау! Hermelin, оказывается, ПВО баржа! :cap_rambo:

Арканзас Бета не проверял? :cap_cool:

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 381 бой
В 02.08.2019 в 22:25:02 пользователь memx86 сказал:

Определенно, надо нерфить заградку Сталику, да

Нужно уменьшить кд заградки, всем кораблям....Быстрее будет кончаться заряды:Smile_trollface:

В 04.08.2019 в 12:38:36 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Вчера сбивал звезды в морском сражении на авиках. В принципе я понимаю, почему их нерфят))

image.thumb.png.1cd177f608512048b6ed00547166d2cc.png

Это называется хорошее везение, удачно попали в сетап без пво крейсеров или в команде противника были индивидуумы-индивидуалы, для которых ордер - удар по самолюбию:Smile_trollface: При попадании в бои, где ходят по 3-4, вместе с эсмами, вам бы ничего не светило из того что было нам продемонстрировано.....И у меня бывают такие серии, только всё реже и реже....И, да, где дата боёв, КАРЛ ? Или хитрить изволите?

Изменено пользователем Korkin_us
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 527 публикаций
40 739 боёв
Сегодня в 11:58:37 пользователь Korkin_us сказал:

Нужно уменьшить кд заградки, всем кораблям....Быстрее будет кончаться заряды:Smile_trollface:

Это называется хорошее везение, удачно попали в сетап без пво крейсеров или в команде противника были индивидуумы-индивидуалы, для которых ордер - удар по самолюбию:Smile_trollface: При попадании в бои, где ходят по 3-4, вместе с эсмами, вам бы ничего не светило из того что было нам продемонстрировано.....И у меня бывают такие серии, только всё реже и реже....И, да, где дата боёв, КАРЛ ? Или хитрить изволите?

Дата боев 03 августа 2019 года

http://proships.ru/stat/ru/user/Alex777_64RUS/all/2019-08-03/

За 5 боев были самые разнообразные сетапы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 381 бой
Сегодня в 16:04:24 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Дата боев 03 августа 2019 года

http://proships.ru/stat/ru/user/Alex777_64RUS/all/2019-08-03/

За 5 боев были самые разнообразные сетапы.

Алекс, половина скрыта, подозреваю урон, набитый на одиночке......сие несущественно, значит есть, что скрывать, то биш наяву обман и введение в заблуждение путём манипулирования словами......без обид.

Сегодня в 14:42:45 пользователь Tenken сказал:

Константин Павлов Vessery: "мы заметили падение онлайна АВводов и поэтому в новом обновлении мы хотим сделать игру на авианосцах более комфортной."

ydg7gs4ycme31.thumb.png.57bd3e7656ce4bc4a50ba6b419a7b449.pngimageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875

P.S. мне вот интересно прежде, чем выпускать подобные изменения на общий тест внутри студии подобные изменения вообще хоть как-то тестируются???

 

Теперь авиководу будет комфортнее, бомбить меньше будет, ангар на 5-й минуте кончается и можно в новый бой:Smile_trollface: А вообще вы правы, уважаемый, лучший авик - это для меня Мусаси, не напрягаясь - 120-150 к дамага, 400-700 чистого дохода:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Korkin_us
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×