Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dLl4MIv8VNwD

Как это понимать? (будет 4 скрина без спойлеров)

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 02:01:49 пользователь Xogajuk сказал:

@abbat76, вы второй пост повторяете одно и то-же, без каких либо аргументов, продолжая выдвигать теории каких-то заговоров.

 

1) Размеры кораблей не "засекречены", а соответствуют реальным, увеличенным в два раза. 2) Можете привести какой-либо пример, в котором дистанция для центра корабля заставит игрока принять решение, отличное от того, которое бы он выбрал, если бы мог получить расстояние до конкретной точки этого корабля?

 

Опережая: на реальных дистанциях боя в несколько километров плюс-минус сто метров метров длины корабля не значат ничегошеньки (ведь никто же не жалуется, что у нас дистанции отображаются в дробных долях километра, а не с точностью до метра?), а вблизи никакого упреждения брать не нужно - прицел наводят туда, куда хотят попасть, а не ориентируются на дистанцию по дальномеру.

Окей, если информация о линейных размерах не засекреченная - где ее увидеть в игровом клиенте? И как с линейными размерами соотносится значение максимального  разброса при стрельбе на максимальное расстояние? Например, если длина Бисмарка в игре 243*2=486 метров (что похоже на правду), то значение разброса Джорджии в 193 м на 20 км равно 2/5 длины игрового Бисмарка. т.е. по горизонтали все снаряды не должны рассеяться больше, чем 2/5 (или 40%) длины Бисмарка при стрельбе на 20 км. Так это должно выглядеть со стороны стреляющего по Бисмарку игрока при условии соблюдения заявленного порядка цифр . А мы же, наоборот, часто видим при стрельбе  на 20 км горизонтальные разлеты более, чем на длину Бисмарка , а он, как мы помним, 486 м длины. Следовательно, значение разброса Джорджии в 193  м на 20 км является ложным и на его месте должна быть совсем другая цифирька. 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Я бы немного перефразировал вопрос, а именно как и к чему привязаны линейные размеры в игре, их соотношение между собой:

1) соотношение линейных размеров в игре:

размер условного корабля 500м

радиус элипса разлета снарядов 275м

радиус циркуляции корабля 850м

Справедливо ли утверждение, что элипс разброса в ~1,8 раза меньше линейного размера корабля и ~3 раза меньше радиуса циркуляции?

 

2) Куда следует прицеливаться, для попадания в подводные части корабля (за исключением случаев разлета вбр), с учетом расхождений показаний дальномера? 

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Боюсь и этот вопрос останется без ответа. Тема-то еще с мохнатых времен так и неосвещенная до сих пор.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация
Сегодня в 14:07:48 пользователь Shalaputik сказал:

Дело всего лишь в том что правильно и просто для восприятия показать невозможно. Из-за взаимодействия в пространстве нескольких сущностей.

Ответ дан)) Тему можно закрывать.

Просто мне со своими донными 61% даже под *** интересно бывает даже спустя 10 к боев-а какого лешего с 10 км в профиль у меня весь залп улетел перед носом и за корму оппоненту?

И еще правильный вопрос тут выше был-куда целиться, если даже целясь в борт, а не под ватерлинию снаряды могут всем залпом нырнуть. 

Про пинг и фпс только пусть не заливают

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций
Сегодня в 14:21:42 пользователь Dokkazanova сказал:

Просто мне со своими донными 61% даже под *** интересно бывает даже спустя 10 к боев-а какого лешего с 10 км в профиль у меня весь залп улетел перед носом и за корму оппоненту?

И еще правильный вопрос тут выше был-куда целиться, если даже целясь в борт, а не под ватерлинию снаряды могут всем залпом нырнуть. 

Про пинг и фпс только пусть не заливают

Отличный вопрос! Стреляя на дистанцию 8-10 км замечаю такой разлет снарядов, что будь это стрельба на дистанцию 20км - крайние снаряды падали бы в воду на расстоянии в пару км друг от друга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 08:03:07 пользователь abbat76 сказал:

Окей, если информация о линейных размерах не засекреченная - где ее увидеть в игровом клиенте?

:Smile_amazed: Серьезно? То, что не показано, то "засекречено"?

Сегодня в 08:03:07 пользователь abbat76 сказал:

И как с линейными размерами соотносится значение максимального  разброса при стрельбе на максимальное расстояние?

Согласно https://forum.worldofwarships.ru/topic/23498-о-разбросе-снарядов-гк/, разброс в порту указан в одном масштабе с моделями кораблей, а не в масштабе расстояний.

Изменено пользователем anonym_3KwDxzylzRGZ
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация
Сегодня в 22:43:38 пользователь Xogajuk сказал:

:Smile_amazed: Серьезно? То, что не показано, то "засекречено"?

Согласно https://forum.worldofwarships.ru/topic/23498-о-разбросе-снарядов-гк/, разброс в порту указан в одном масштабе с моделями кораблей, а не в масштабе расстояний.

Продолжи свою мысль тогда и объясни разброс,как просили,по бисмарку с джорджии в соотношении с этой фразой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 22:43:38 пользователь Xogajuk сказал:

:Smile_amazed: Серьезно? То, что не показано, то "засекречено"?

Согласно https://forum.worldofwarships.ru/topic/23498-о-разбросе-снарядов-гк/, разброс в порту указан в одном масштабе с моделями кораблей, а не в масштабе расстояний.

Отлично! А какие масштабы у моделей - мы можем узнать только посредством дальномера, поскольку других линейных размеров в игру не завезли. Отсюда возникает вопрос: как относится масштаб разброса, указанный в порту, к масштабам кораблей в игровых размерах "по дальномеру"?  И какой коэффициент необходимо применять к значениям разброса из порта для того, чтобы пересчитать его в масштаб расстояний по дальномеру, опять таки, при отсутствии других размеров для наглядного понимания? 

Ну, и никто не отменял Главный Вопрос этой темы: как правильно целиться по движущейся модели, если мы уже определили, что прицел считает ее математической точкой (ИЛИ если это ошибочное мнение, то какое тогда правильное?) , где расстояние до любой как угодно удаленной от стрелка части одной модели  всегда одинаковое? Как нивелировать прыжки прицела в описанном в топике темы примере? Какие значения таких прыжков прицела при прицеливании на 5,10,20 км? 

 

 При том, что мой урон по аккаунту не так уж плох, я все равно считаю, что правильные знания игровых механик могут мне помочь лучше стрелять по противнику в игре. Не вижу почему бы разработчикам не поделиться со всеми нами чем-то более существенным, чем советом целиться по наитию и внутреннему ощущению. Уверен, можно дать намного более продуктивный ответ. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

Ну если я неудачно сформулировал, то дал же ссылку. Не нужно никакого коэффициента: разброс смотрим в порту, размеры кораблей в вики (варгейминговской или обычной). Они в одном масштабе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 03:09:56 пользователь Xogajuk сказал:

Ну если я неудачно сформулировал, то дал же ссылку. Не нужно никакого коэффициента: разброс смотрим в порту, размеры кораблей в вики (варгейминговской или обычной). Они в одном масштабе.

Это не масштаб боёв, как вы не поймёте? Мы не на Вики играем, мы играем в клиенте игры, и размерения нужно указывать в единицах измерения, которыми оперирует наш игровой прицел.

Вот представьте себе, что вы инженер-строитель. Вам дают чертежи, где все размеры в пядях локтях и саженях, а ваши линейки , рулетки и уровни - в футах и дюймах и ярдах. Давайте, стройте..

Не мной придумано: в одном проекте используют ОДНУ систему единиц измерения. А у нас их, выходит, две? В одной работает игра, размеры моделей в бою и дальномер, а в другой системе единиц измерения существует Вики и внутриигровой справочник. Как бы их между собой подружить? Я уверен, что никакой теории заговора, конечно же, нет, и две системы единиц измерения случились совсем не потому, что это кому-то было очень нужно, а по случайному недосмотру - ведь от нас, клиентов игры, совершенно нечего скрывать. Вы со мной согласны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 09:25:26 пользователь abbat76 сказал:

Это не масштаб боёв, как вы не поймёте? Мы не на Вики играем, мы играем в клиенте игры, и размерения нужно указывать в единицах измерения, которыми оперирует наш игровой прицел.

Вот представьте себе, что вы инженер-строитель. Вам дают чертежи, где все размеры в пядях локтях и саженях, а ваши линейки , рулетки и уровни - в футах и дюймах и ярдах. Давайте, стройте..

Не мной придумано: в одном проекте используют ОДНУ систему единиц измерения. А у нас их, выходит, две? В одной работает игра, размеры моделей в бою и дальномер, а в другой системе единиц измерения существует Вики и внутриигровой справочник. Как бы их между собой подружить? Я уверен, что никакой теории заговора, конечно же, нет, и две системы единиц измерения случились совсем не потому, что это кому-то было очень нужно, а по случайному недосмотру - ведь от нас, клиентов игры, совершенно нечего скрывать. Вы со мной согласны?

NB! В данный момент (0.5.4.3) разброс в ТТХ указывается с учетом масштабирования кораблей  (а они в 2 раза больше относительно баллистических дистанций). То есть, 1 метр в разбросе по ТТХ = 0.5 метра в дальности стрельбы/дистанциях в интерфейсе.

Отсюда :

Те размеры корабля  и размеры  разброса  между собой соотносятся в единицах измерения,  1 к 1, те для целей разброса , его площадь считается с размерами корабля как указано в вики, а не так как мы видим в дальномере. Но остается вопрос скачка расстояния и принципа взятия правильного упреждения,  как происходит взаимодействие вот этих двух измерений, когда "метр превращается в полметра" и как это учитывается с уменьшением расстояния до цели, потому что данные по разбросу внутри эллипса даются для максимальной дистанции стрельбы.  

Изменено пользователем Uglyhot
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

ТТХ в клиенте верить нельзя. В принципе. Вспоминаем циркуляцию Москвы.

Чему можно верить - так это сдатамайненым напрямую из кода формулам и значениям.

Цитата

данные по разбросу внутри эллипса даются для максимальной дистанции стрельбы.  

Мне, кстати, интересно, на кой фиг так сделано. Причём разброс даётся ещё и только горизонтальный, хотя вертикальный едва ли не важнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 02.10.2019 в 15:36:01 пользователь Vogan2 сказал:

Мне, кстати, интересно, на кой фиг так сделано. Причём разброс даётся ещё и только горизонтальный, хотя вертикальный едва ли не важнее.

Много кому интересно. Ещё со времён ЗБТ интересно.

Однако официальные данные по рассеиванию по вертикали с динамикой его изменения (если оно менялось для конкретного корабля с момента его релиза на боевых серверах) по-прежнему отсутствуют, что как минимум даёт почву для многочисленных теорий заговоров, включая пресловутое «танкование винрейтом».

К сожалению, официальной информации о всех ключевых параметрах игровой баллистики с динамикой их изменения в игре, где стрельба является одной из ключевых механик, до сих пор нет. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация
В 03.10.2019 в 14:40:57 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Много кому интересно. Ещё со времён ЗБТ интересно.

Однако официальные данные по рассеиванию по вертикали с динамикой его изменения (если оно менялось для конкретного корабля с момента его релиза на боевых серверах) по-прежнему отсутствуют, что как минимум даёт почву для многочисленных теорий заговоров, включая пресловутое «танкование винрейтом».

К сожалению, официальной информации о всех ключевых параметрах игровой баллистики с динамикой их изменения в игре, где стрельба является одной из ключевых механик, до сих пор нет. 

Ну что-интрига продолжает сохраняться судя по всему...

Очень жаль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 07.10.2019 в 12:40:51 пользователь Dokkazanova сказал:

Ну что-интрига продолжает сохраняться судя по всему...

Очень жаль

Полагаю, что в этом случае отсутствие ответов со стороны разработчиков и является своего рода ответом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация
Сегодня в 13:43:09 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Полагаю, что в этом случае отсутствие ответов со стороны разработчиков и является своего рода ответом.

Угу.

Казалось бы-основная механика, на которой строится игра должна быть в общес доступе и понятна, но....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[COOP]
Участник
2 746 публикаций
17 874 боя
Сегодня в 13:46:57 пользователь Dokkazanova сказал:

Угу.

Казалось бы-основная механика, на которой строится игра должна быть в общес доступе и понятна, но....

У любой оружия стреляющего очередями/залпами, есть очень важный параметр: «кучность боя оружия»  или просто, кучность.

Так вот этого самого параметра нет. А ведь он многое бы объяснил, почему при почти одинаковом максимальном рассеивании, получаем разные результаты стрельбы.

Что говорят:

В 10.07.2015 в 19:50:03 пользователь Sub_Octavian сказал:

Если вкратце, это значит, что в центр эллипса летит больше снарядов, чем в края. Параметры распределения зависят от настроек корабля, но принцип примерно такой

Это все что нам сказали про кучность.

А если уж совсем сократить, то:

В 10.07.2015 в 19:50:03 пользователь Sub_Octavian сказал:

 Параметры распределения зависят от настроек корабля

Вот именно эти параметры нужны по каждому кораблю, что бы получать минимальное представлении о баллистических возможностях артиллерии.

Как видим, если их упомянули, они есть, они используются в игре.

Но их не спешат озвучивать, хотя они являются одним из главных параметров этой игры, если не самым главным.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

У нас данных нет о масштабировании в игре и соотношении циферок, а ты о кучности.

На вопрос почему с рассеиванием в 193 метра пос тоящему бисмарку, короый у нас в игре почти 500 метров, снаряды улетают перед носом и кормой, хотя в полкорпуса должны ложиться. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Ну так масштабирование "масштаба" мы знаем? Что разлет 193 метров на 20 каких км? Игровых, или приведенных? Если в реале, орудия Бисмарка по википедии стреляли на 36 с гаком километров обычным бб, а в игре у нас 19,3 в стоке. Хотя, он все равно укладывается в фактический размер корабля, т.е. при выстреле, у нас разлетится примерно на весь корпус.

 

Вот другое - это прицеливание, вопрос хороший. У меня вообще складывается ощущение, что дальномер меряет не по поверхности воды, как все считают. Ибо вода - это не сущность, это просто графика.

В игре есть ноль по Z, и он явно где-то на дне. Помощь прицеливания строит параболу полета снаряда по точке корпуса корабля, и дальше проецирует на "ноль по Z" точку попадания с эллипсом разброса. Соответственно у всех кораблей в игре (образно) Z=30, у торпед Z=20.

 

Иначе как объяснить тот факт, что стрельба по кораблю без захвата, как и стрельба по трассёрам - то еще испытание, ибо даже если ты прицеливаешься "в волну", где только что был корабль - снаряды уходят намного выше. 

Как будто дальномер без захвата берет за конечную точку "дно океана", строит на нее параболу, и когда ты уверен, что снаряды секунду назад при прицеливании в эту точку летели в противника, после отсвета внезапно начинают лететь сильно дальше и выше траекторией. Если все попробовать нарисовать на листочке - геометрия сходится с поведением в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[COOP]
Участник
2 746 публикаций
17 874 боя
В 08.10.2019 в 21:48:06 пользователь Dokkazanova сказал:

У нас данных нет о масштабировании в игре и соотношении циферок, а ты о кучности.

На вопрос почему с рассеиванием в 193 метра пос тоящему бисмарку, короый у нас в игре почти 500 метров, снаряды улетают перед носом и кормой, хотя в полкорпуса должны ложиться. 

Многие производители шутеров отдали параметр кучность, для выяснения самим игрокам.

То есть. Например в играх .есть такое место как тир. Любой игрок может зайти туда, отстрелять свое оружие, посмотреть результат. Производитель игры дал каждому возможность узнать точность своего оружия.

Ни что не мешает ВГ сделать карту в тренировочной комнате карту обозначенной как тир с мишенями по которым можно стрелять и на которых будут оставаться попадания. Эти мишени можно будет изучить на предмет кучности и разлета.

В 25.09.2019 в 14:40:16 пользователь Umbaretz сказал:

но это будет именно что таблица и для неподготовленного человека не будет показывать ничего полезного

И не нужна таблица для неподготовленных игроков. Каждый сам будет волен узнать или не узнать параметры.

 

Что потребуют разработчики до начало создания карты тира в тренировочной комнате, это мнение игроков о нужности и полезности такого "девайса" в игре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×