Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Max_Seal

Запилить в Коопе межнациональные бои

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
883 публикации
8 965 боёв

Капитаны, всем добра!

 

Скажу честно: с самого начала моей игры в WoW меня сильно удручало недостаточная реализация в этой замечательной игре ролевой составляющей, а именно: боёв между национальными флотами (например, флот США против флота Японии и т.д.). Так, хотя сами корабли в игре реализованы достаточно хорошо (вплоть до схемы их бронирования, количества пушек и пр.), но всё равно в бою не складывается ощущение, что ты играешь, например, за Японию, хотя и выходишь вроде бы в бой на японском корабле. А всё по тому что, кроме тебя в битве участвует какая то "сборная солянка": например, кроме твоего Fuso (или Петра Великого, как на прилагаемой картинке), ещё точно такой же в команде противника (а то и целых два). Когда я когда то озвучивал эту свою точку зрения здесь на форуме, мне отвечали, что бои между кораблями США и Японии (эти страны взяты условно, - естественно и флотов других государств в игре, которых стало сейчас уже намного больше) сразу нарушит баланс. Дальше обычно приводился пример многолетней давности из танчиков (WoT), где когда то немецкие "Тигры" нагибали советские ИС-2 и Т-34. И что здесь тоже американские корабли (более имбовые) будут нагибать японские (более кривые - "кактусы"), а за японцев де никто играть не будет. А на каких то уровнях кораблей будет всё наоборот: японцы будут гнобить американцев и т.д. Пример наций взят условно,- возможно будут более крутые другие нации, а возможно всё будет нормально (ведь никто не проверял - все ссылаются только на пример танчиков -ндцатилетней давности. А это прошу заметить, фактически совсем другая игра). Вообщем ИМХО в игре не хватает нужной атмосферы для погружения в эпоху битв флотов второй мировой войны.
Но речь в этой теме не о PvP (игрок против игрока), а просьба:  реализовать что то подобное хотя бы в Кооперативном режиме (в битвах против ботов). Возможно не в чистом виде между двумя странами (например, флот Японии против флота США), а в виде битвы флотов "держав оси" (Япония, Германия, Италия) против "стран союзников" (США, Великобритания, Франция, СССР). Наверно такая схема будет даже интереснее (и проще, чем в первом случае, подбирать команды).

Аргумент у меня такой: в Кооперативе всё равно боты слабы и команда игроков "всегда" выигрывает (точнее в ~95% случаев), если люди всё же проигрывают обычно это объясняется тем, что в их команде тоже много ботов, которые очень быстро сливаются в начале боя своим вражеским собратьям; либо некоторые игроки слишком сильно расслабляют булки, излишне полагаются на своих союзников. Вообщем никакие имбовые корабли не позволят компьютерным ботам выигрывать у команды людей, даже если те будут играть на "кактусах" (одноуровневых разумеется).

Я уверен, такой ход прибавит интереса к игре (по крайней мере со стороны части игроков, для которых важна "историчность" и атмосферность, хотя бы и в одном из режимов).

Петр.png

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:16:21 пользователь Max_Seal сказал:

по крайней мере со стороны части игроков, для которых важна "историчность" и атмосферность, хотя бы и в одном из режимов).

Иногда делаются реконструкции в тренировочной комнате.

В кооперативе многие играют по фану, очень расслабленно, историчность и усложнения там никому не нужны

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

С одной стороны, я бы тоже в это поиграл. Обеими руками за национальные бои. Может кстати ребята из клуба реконструкции до сих пор проводят подобие таких, не знаю.

 

С другой - @Olga_Odessa права, в кооп все заходят расслабиться (ну или как я - выполнить БЗ на, простите, новых авиках, не портя команде игру своей криворукостью). Нужен отдельный режим, а выхлопа от него не будет - ни PvE, ни историчность, к сожалению, не в приоритете у разработчиков. Так что в трене катать - пока единственный выход.

Если соберёшься в трене покатать - зови:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 11:16:21 пользователь Max_Seal сказал:

Капитаны, всем добра!

 

Скажу честно: с самого начала моей игры в WoW меня сильно удручало недостаточная реализация в этой замечательной игре ролевой составляющей, а именно: боёв между национальными флотами (например, флот США против флота Японии и т.д.). Так, хотя сами корабли в игре реализованы достаточно хорошо (вплоть до схемы их бронирования, количества пушек и пр.), но всё равно в бою не складывается ощущение, что ты играешь, например, за Японию, хотя и выходишь вроде бы в бой на японском корабле. А всё по тому что, кроме тебя в битве участвует какая то "сборная солянка": например, кроме твоего Fuso (или Петра Великого, как на прилагаемой картинке), ещё точно такой же в команде противника (а то и целых два). Когда я когда то озвучивал эту свою точку зрения здесь на форуме, мне отвечали, что бои между кораблями США и Японии (эти страны взяты условно, - естественно и флотов других государств в игре, которых стало сейчас уже намного больше) сразу нарушит баланс. Дальше обычно приводился пример многолетней давности из танчиков (WoT), где когда то немецкие "Тигры" нагибали советские ИС-2 и Т-34. И что здесь тоже американские корабли (более имбовые) будут нагибать японские (более кривые - "кактусы"), а за японцев де никто играть не будет. А на каких то уровнях кораблей будет всё наоборот: японцы будут гнобить американцев и т.д. Пример наций взят условно,- возможно будут более крутые другие нации, а возможно всё будет нормально (ведь никто не проверял - все ссылаются только на пример танчиков -ндцатилетней давности. А это прошу заметить, фактически совсем другая игра). Вообщем ИМХО в игре не хватает нужной атмосферы для погружения в эпоху битв флотов второй мировой войны.
Но речь в этой теме не о PvP (игрок против игрока), а просьба:  реализовать что то подобное хотя бы в Кооперативном режиме (в битвах против ботов). Возможно не в чистом виде между двумя странами (например, флот Японии против флота США), а в виде битвы флотов "держав оси" (Япония, Германия, Италия) против "стран союзников" (США, Великобритания, Франция, СССР). Наверно такая схема будет даже интереснее (и проще, чем в первом случае, подбирать команды).

Аргумент у меня такой: в Кооперативе всё равно боты слабы и команда игроков "всегда" выигрывает (точнее в ~95% случаев), если люди всё же проигрывают обычно это объясняется тем, что в их команде тоже много ботов, которые очень быстро сливаются в начале боя своим вражеским собратьям; либо некоторые игроки слишком сильно расслабляют булки, излишне полагаются на своих союзников. Вообщем никакие имбовые корабли не позволят компьютерным ботам выигрывать у команды людей, даже если те будут играть на "кактусах" (одноуровневых разумеется).

Я уверен, такой ход прибавит интереса к игре (по крайней мере со стороны части игроков, для которых важна "историчность" и атмосферность, хотя бы и в одном из режимов).

Петр.png

Ну, кооп - это же грусть. Почему не в рэндоме? Баланс? Можно нивелировать. Не нации один на один, а "союзы", по 2, 3, 4 нации против, соответственно, других 2, 3, 4. Можно "союзы" формировать случайным образом, на неделю, например, потом другие, или приурочивать к каким-то реальным историческим событиям, классика - Вторая Мировая. Причём, даже там, в зависимости от года, Италия, например, может быть либо на стороне Оси, (до 1943) либо против, и таких раскладок даже в одной этой войне можно придумать и обосновать несколько. Причём, необязательно, чтобы именно эти страны действительно участвовали в какой-то войне, можно определять их в "союзники" на основании проявленных "симпатий" к воюющим сторонам, как, например, в период Русско-Японской войны Францию и Германию можно смело записывать в "союзники" России, а Англию и США - Японии. Могло же так сложиться, что симпатии имели возможность перерасти и в прямое участие в боевых действиях? И для формирования таких исторических "союзов" даже необязательно соответствие эпохе. Можно к разным историческим датам "вспомнить" и Наполеоновские войны и... вообщем, и т. д.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[P_B]
Участник, Коллекционер
735 публикаций

А танках уже было такое в рандоме 15 францбарабанов против толпы Е-100. Прикрыли.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 202 боя
Сегодня в 18:16:21 пользователь Max_Seal сказал:

Скажу честно: с самого начала моей игры в WoW меня сильно удручало недостаточная реализация в этой замечательной игре ролевой составляющей, а именно: боёв между национальными флотами (например, флот США против флота Японии

Проси сразу вернуть Операцию "Цветок Сакуры".

Как раз в тему...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
547 публикаций
Сегодня в 13:16:39 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Проси сразу вернуть Операцию "Цветок Сакуры".

Как раз в тему...

И "Гермес" с "Динамо".

Изменено пользователем Amaro_Pargo_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
23 226 боёв

Сказали , что новых операций  ждать не стоит . Видимо опасаются , что аудитория погрузиться в игру с ботами .

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 12:05:57 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, кооп - это же грусть. Почему не в рэндоме? Баланс? ...

Ну пока хотя бы в Коопе... В перспективе, если игра будет развиваться и дальше, и уже онлайн позволит, то запилить ещё один дополнительный режим RPG по образцу Рандома. Рандом оставить как есть - для тех кому важнее статистика и баланс, а в RPG-режим пускай играют те, кому важнее интерес и историчность (знаменитый CS вот как то выживает, там же не делают команды в перемешу терров, вооружённых калашами, и ментов с M-16 "для баланса". И ничего,- в игру играют миллионы!). Но чтобы делать ещё один режим нужно чтобы онлайн поднялся до 50 000 и выше: чтобы людей хватало и на Рандом и на RPG без проблем.

Сегодня в 11:30:47 пользователь Olga_Odessa сказал:

...В кооперативе многие играют по фану, очень расслабленно, историчность и усложнения там никому не нужны

Какое усложнение?! Ну не будут боты на Fuso рвать людей на New Mexico (или наоборот), ну ни как! Если же порвут, то тут уж дело было не в характеристиках кораблей.

Сегодня в 11:44:31 пользователь Jedi_Revan сказал:

...С другой - @Olga_Odessa права, в кооп все заходят расслабиться (ну или как я - выполнить БЗ на, простите, новых авиках, не портя команде игру своей криворукостью). ..

Это моему предложению не мешает ни на йоту: можно выполнять задания и играя во "флоте США" против "NPC флота Японии". Тут нет противоречия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:42:08 пользователь Max_Seal сказал:

Ну пока хотя бы в Коопе... В перспективе, если игра будет развиваться и дальше, и уже онлайн позволит, то запилить ещё один дополнительный режим RPG по образцу Рандома. Рандом оставить как есть - для тех кому важнее статистика и баланс, а в RPG-режим пускай играют те, кому важнее интерес и историчность (знаменитый CS вот как то выживает, там же не делают команды в перемешу терров, вооружённых калашами, и ментов с M-16 "для баланса". И ничего,- в игру играют миллионы!). Но чтобы делать ещё один режим нужно чтобы онлайн поднялся до 50 000 и выше: чтобы людей хватало и на Рандом и на RPG без проблем.

А много людей, вообще, в коопе играют? Вот я принципиально не играю, скучно. А то вот сделают режим (в коопе), а аудитории не будет... и придут к выводу, что режим непопулярный?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 12:07:16 пользователь Scorpion_Falcon сказал:

А танках уже было такое в рандоме 15 францбарабанов против толпы Е-100. Прикрыли.

 

Там был режим исторические бои, тоже не взлетел. Хватают люди КВ1С и потом удивляются, что им вместо 122мм выдали исторические 76 мм и начинают слезы лить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

согласен с автором ! у нас в клане тоже многие ждут Хелоуин, космобои ,...за драйв разнообразия.

 межнациональные ...в той же теме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 13:42:08 пользователь Max_Seal сказал:

Ну пока хотя бы в Коопе... В перспективе, если игра будет развиваться и дальше, и уже онлайн позволит, то запилить ещё один дополнительный режим RPG по образцу Рандома. Рандом оставить как есть - для тех кому важнее статистика и баланс, а в RPG-режим пускай играют те, кому важнее интерес и историчность (знаменитый CS вот как то выживает, там же не делают команды в перемешу терров, вооружённых калашами, и ментов с M-16 "для баланса". И ничего,- в игру играют миллионы!). Но чтобы делать ещё один режим нужно чтобы онлайн поднялся до 50 000 и выше: чтобы людей хватало и на Рандом и на RPG без проблем.

Какое усложнение?! Ну не будут боты на Fuso рвать людей на New Mexico (или наоборот), ну ни как! Если же порвут, то тут уж дело было не в характеристиках кораблей.

Это моему предложению не мешает ни на йоту: можно выполнять задания и играя во "флоте США" против "NPC флота Японии". Тут нет противоречия.

Сама идея не плохая.

Единственный вопрос в какую команду балансить корабли, которые успели побывать под разным командованием?

Например, корабли Франции.

С одной стороны, Франция воевала на стороне СССР-США-Британия и по логике корабли Франции должны быть на одной стороне команды из вышеозвученных стран.

С другой стороны в истории мы имеем эпизод, когда Британия+США пытались утопить французские корабли, чтобы они не достались Германии и Франция открывала ответный огонь.

Тогда корабли Франции стоит ставить в команду с Германией?

Или взять Италию. Так то всем известно, что италия воевала на одной стороне с Германией и Японией и по идее их надо ставить в одну команду.

Но линкор Рома, например, потопили немцы, чтобы он не достался англичанам.

Т.е. Италию ставить против Германии, а не за?

И т.д.

 

А также в той войне могла быть и альтернативная история, когда, например, если бы корабли Франции достались Германии, а корабли Италии достались Англии (США, СССР - не важно), в 1 бою могли идти совместно, например, корабли СССР + Италии против кораблей Германии + Франции.

А иногда интересно повоевать, например на Тирпице против Тирпица... а в случае исторического сеттинга это будет категорически не возможно.

Мне кажется проблем это создаст еще больше, чем сможет решить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
14 080 боёв
Сегодня в 10:25:46 пользователь Ded_Andrew_ сказал:

Найдите единомышленников, попробуйте поиграть в трене. Понравится?

Я думаю при должном подходе будет интересно

 

Сегодня в 10:30:47 пользователь Olga_Odessa сказал:

Иногда делаются реконструкции в тренировочной комнате.

 

Сегодня в 10:44:31 пользователь Jedi_Revan сказал:

С одной стороны, я бы тоже в это поиграл. Обеими руками за национальные бои. Может кстати ребята из клуба реконструкции до сих пор проводят подобие таких, не знаю.

 

Антоха к сожалению не так часто как хотелось бы -  времени не хватат((. Кстати помниш конрак предлагал на ББ играть? я проверял в трене довольно интересно получается -  крейсер особо ничего не может сделать линкору, эсм крейсеру -  только торпеды - и при условии  одной торпедной атаки за бой -  получается мега исторично. А за баланс я думаю переживать не нужно-  исторически его не было нигде и никогда ( брешу  -  иногда примерно равные по силам  столкновения бывали -  но опять  -  все со своей спецификой".   "Балансить" нужно условиями победы -  защитить конвой, уйти от преследования, прорваться в точку, подавить береговые укрепления, сорвать прорыв, нанести неприемлимые повреждения и т.д. Регулировать размером награды -   в тех же стальных монстрах -  сценарий Перл-харбор - японцы побеждают всегда -  но результаты сильно отличаются( ну там было количество очков) -  или безукоризненно выполненный налет -  или большие потери самолетов при небольшом количестве потопленных амер.ЛК.

 

Сегодня в 11:16:39 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Проси сразу вернуть Операцию "Цветок Сакуры".

Как раз в тему...

 

Сегодня в 11:53:42 пользователь Amaro_Pargo_ сказал:

И "Гермес" с "Динамо".

:etc_red_button:  И побыстрее. Это реально был луч света (историзма) в темном царстве баланса(эльфизма) Очень сожалею что динамо так и не собрались чисто британскими эсмами - думаюбыл бы крутяк. Сакура сама по себе бесподобна.

 

Сегодня в 14:00:09 пользователь Colonel_13 сказал:

 

Там был режим исторические бои, тоже не взлетел. Хватают люди КВ1С и потом удивляются, что им вместо 122мм выдали исторические 76 мм

Сегодня в 14:00:09 пользователь Colonel_13 сказал:

м и начинают слезы лить.

 

Не знаю мне  все нравилось -  гасить на тигре волверайнов - норм там все было, просто не стали развивать -  нет баланса -  все правильно -  на тигра по всем наставлениям и должны были выходить группой 34-к и пользуясь маневром сближаться заходя с флангов и в тыл. Все исторично. Другое дело что чувствовали наши танкисты выходя в такие часто самоубийственные атаки. Но вот и почувствуй что это такое а не пиу пиу.

Сегодня в 14:00:09 пользователь Colonel_13 сказал:

вместо 122мм выдали исторические 76 мм и начинают слезы лить.

Малолетние д-лы м-л-ть:Smile_facepalm:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
Сегодня в 19:27:11 пользователь dimon332612 сказал:

Кстати помниш конрак предлагал на ББ играть? я проверял в трене довольно интересно получается -  крейсер особо ничего не может сделать линкору, эсм крейсеру

Ну, это от крейсера и эсма зависит.) Если линкор встанет носом - да, хп в надстройках закончится, и ага. Если бортом - амеры и дойчи неплохо могут в казематы бибешками напихать.

Фугасы кстати тоже не панацея при толстой палубе у линкора, сегодня на Блэке в районе 55 непробитий было по носоходу на Мучаче:Smile_veryhappy:

Сегодня в 19:27:11 пользователь dimon332612 сказал:

только торпеды - и при условии  одной торпедной атаки за бой -  получается мега исторично

Ну, как я и говорил - эльфизм не в самих торпедах, а в их бесконечном количестве. Жаль, серую полоску отрубить ещё нельзя.

Сегодня в 19:27:11 пользователь dimon332612 сказал:

Антоха к сожалению не так часто как хотелось бы -  времени не хватат((

А насчёт времени - необязательно же вам с Конраком каждый раз присутствовать. Установить время скажем на вечерок пятницы или субботы, и пускай в трене собираются все желающие. Где-нибудь в Google Docs запилить Excel-файл, где каждый перечислит технику в своём порту, и от этого уже отталкиваться. Эксельку можно скачать и даже смотреть где-нибудь на телефоне, когда в трене набрался народ, если игру сворачивать несподручно.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
14 080 боёв
Сегодня в 15:32:04 пользователь Jedi_Revan сказал:

Ну, это от крейсера и эсма зависит.) Если линкор встанет носом - да, хп в надстройках закончится, и ага. Если бортом - амеры и дойчи неплохо могут в казематы бибешками напихать.

Фугасы кстати тоже не панацея при толстой палубе у линкора, сегодня на Блэке в районе 55 непробитий было по носоходу на Мучаче

Не ну конечно так и должно быть -  в  той же цусиме средний калибр крейсеров тоже давал по нашим броненосцам. я прбовал на всяких веймутах\данаях выходить на  дредноут или нассау -  да какой то урон проходит но по большому счету остается только бежать -  а вот если штук пять то уже могут и заклевать - понеся при этом серьезные потери. Эсмам остается только в торпедную атаку -  но тут условие-  инвиз убрать. Тоже надо штуки три для уверенного уничтожения утюга -  хотя согласен тут много зависит от мастерства командира эсминца -  опять же исторично

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 612
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 936 публикаций
27 735 боёв

Азиаты вообще могут сами с собой играть - Фушуны и Аншани против ЛоЯнгов и Ксеньянгов))
А вообще идея нравится, возможно стоило бы даже замутить режим исторических операций с живыми игроками друг против друга, досыпая ботов при нехватке нужных кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
336 боёв
Сегодня в 11:30:47 пользователь Olga_Odessa сказал:

Иногда делаются реконструкции в тренировочной комнате.

В кооперативе многие играют по фану, очень расслабленно, историчность и усложнения там никому не нужны

Очень расслабленно? Давно в коопе наверно не были. Давеча решил на гнезике выполнить бз, пошел в кооп, как ошпаренный оттуда вылетел, меня просто с ног до головы полили, в рандоме такого не было. Ботам включили режим озверения

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:55:45 пользователь Russian_server2 сказал:

Очень расслабленно? Давно в коопе наверно не были. Давеча решил на гнезике выполнить бз, пошел в кооп, как ошпаренный оттуда вылетел, меня просто с ног до головы полили, в рандоме такого не было. Ботам включили режим озверения

Захожу иногда, боты как боты. Они по одним и тем же маршрутам ездят, если на фланг успеть выйти, можно весь раш перещёлкать в борта. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×