Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бета-тест подводных лодок: итоги первой сессии

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
92 публикации
Сегодня в 19:12:39 пользователь pashundra сказал:

У меня на "Ruiho" получилось, со штурмовиков нанести немного дамагу, пл была в перископном положении. Теоретически торпедами тоже можно их доставать.Надо будет попробовать.

 

По моему ощущению ракеты по лодкам вобще не домажат, хотя должны.  Кстати глубоководные торпеды с китайских эсмов вопреки логике проплывают лодки игнорируя их.(опять же по опыту ,может я и не попал ,но 6 раз весь суп проходил над засветившейся лодкой и просто игнорировал ее)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
113 публикации
9 688 боёв

Трудно будет лодкам в Рандоме !!! не надо их на основу вводить  в Случайные бои. Только операции и кооперативные !!! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
Сегодня в 19:50:05 пользователь ZET7 сказал:

Трудно будет лодкам в Рандоме !!! не надо их на основу вводить  в Случайные бои. Только операции и кооперативные !!! 

Мне норм нагибается. Очень даже адреналинаво и фанаво. Особенно дуэли с эсминцами и когда выходишь победителем из них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
113 публикации
9 688 боёв
Сегодня в 21:55:07 пользователь Djikun сказал:

адреналинаво и фанаво

Это понятно, ну а так уж сильно слабенькие лодки пока, может что то поменяют !))))) и кстати, почему бы не сделать пуск торпед с надводного положения, ведь лодки могут так в реале, тогда бы больше было возможности с эсмами бороться !

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
Сегодня в 20:03:34 пользователь ZET7 сказал:

Это понятно, ну а так уж сильно слабенькие лодки пока, может что то поменяют !))))) и кстати, почему бы не сделать пуск торпед с надводного положения, ведь лодки могут так в реале, тогда бы больше было возможности с эсмами бороться !

Насчет надводного положения я надеюсь будет(ЭТО жи ИСТОРИЧНО), как и зенитки, и орудия. иногда рядом плавает шотный эсм так и хочется ему влупить с пушки.

Однако для этого нужно будет ввести время подготовки орудия в надводном положении ибо будет имбово выныривать из за кормы , насовывать и нырять.

 

Насчет слабенькие ну не знаю пока моя нинзя тактика проплыл по боку карты напихал торпед линкорам и авикам работает на ура.

Главное точки не плыть брать как большинство на лодках делает.

 

Ну и волшебные эльфийские перки командирам , а то  нынешние (обрезки от эсминцев? ) не нужны совсем.

Изменено пользователем anonym_8pIk3Nz0VOpk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 595
Участник
3 099 публикаций
5 074 боя

Поиграл на тесте. Пока первые 4 боя.

Мои впечатления.

1. Нужно серьёзно дорабатывать визуальную и акустическую составляющую подводного положения. Ведь заметный плюс кораблей - красивая картинка. А чуть погрузился - на экране мутно-зеленое нечто. И камера странно себя иногда ведёт - только по карте можно понять, куда её развернуло.

2. Хорошо, что ПЛ не стали давать скорость эсминцев. Но всё-таки 5 узлов на перископной - перебор... Не так сильно нужно снижать ИМХО.

3. Акустическая волна мне неожиданно понравилась - действительно как-то вовлекает в процесс. Хотя может её стоит заменить на просто более быструю перезарядку торпед...

4. Как-то очень странно соотносится получаемый от глубинных бомб дамаг и криты. Т.е. шесть сброшенных бомб нанесли менее 100 дамага каждая. Но зато вызвали и пожар и затопление. Немного не логично, ИМХО.

5. Нужна возможность запускать торпеды из надводного положения. Как-то странно просто получается.

6. Почему не дать ПЛ ГК? Пускай там у них одна пушка мелкого калибра. На баланс особо не повлияет, а приятно.

 

А в целом играть на ПЛ весьма понравилось. Был неправ, когда говорил, что запас кислорода великоват. Норм. Очень даже успевает заканчиваться. Ну и вообще интересный геймплей.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[MIND]
Участник
17 публикаций
22 691 бой

Хорошо проработана работа акустических торпед,  воздух правда уж сильно медленно набирается. Пока не увидел результата о самонаводке акустических по пл, пока ниразу не попал. В управлении хороша, но очень большое снижение скорости на перископной глубине, любой скоростной эсм ушатает в два счёта, притом о взаимодействии с ЛК, от залпа Нормандии в перископной глубине осталось пол хп, тяжёлые фугасы нанесли значительный урон. В целом неплохо но я считаю что визуальную составляющую под водой можно было бы получше сделать, может поярче или чётче. Отсутствие пво на подлодках было как минимум по 2 пво орудия с носа и борта, они же использовались и как гк в случае стычки с Эсминцами, считаю что для борьбы с эсмами не помешали бы таковые.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[_BVR_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
551 публикация
11 067 боёв
В 06.10.2019 в 19:49:07 пользователь AutomatroN сказал:

Товарищи разрабы, дайте высокомотивированным игрокам инвайт на тест. Больше мотивация - качественнее отчеты. Вам же лучше. 

Полностью согласен. Лучше бы мониторили темы про ПЛ по никам, в них как раз мотивированные тусуют. Думаю 80% тестеров ПЛ "молчат как рыбы об лед". Я блин даже вернуться готов в корабли ради ПЛ, но видимо не судьба.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[OKEAN]
Бета-тестер
62 публикации
7 318 боёв
В 03.10.2019 в 16:58:32 пользователь SG2_Wasy сказал:

Акустические импульсы это какая-то ересь, уж простите. Зачем это вообще внедрять игру, ну сделали бы сонар для обнаружения и обычные торпеды, на поздних подлодках уже нормальные акустические торпеды, мало того что скорость подводная\надводная как у атомоходов?  Что за "донаведение"? Телеуправляемые торпеды появились только в конце 20-ого века. :Smile_facepalm:

 

Полностью согласен. на мой взгляд слишком сложно....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 334
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 066 публикаций
19 092 боя
Сегодня в 07:47:11 пользователь _ASKA_ сказал:

Полностью согласен. на мой взгляд слишком сложно....

Не сложно. Не исторично. :Smile_Default: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
1 155 боёв
Сегодня в 07:47:11 пользователь _ASKA_ сказал:

Полностью согласен. на мой взгляд слишком сложно....

да нет в этом никакой необходимости, можно было вообще обойтись без натягиваний совы на глобус. Если уж так хочется подлодок, то можно было их делать и с реальными ТТХ, только размещать их не на базовых респах, а на специальных - для подводных лодок. Ближе к центру карты и сразу в подводном положении.

Изменено пользователем SG2_Wasy
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 595
Участник
3 099 публикаций
5 074 боя
Сегодня в 07:12:31 пользователь MOHAXRU сказал:

Я блин даже вернуться готов в корабли ради ПЛ, но видимо не судьба. 

Мотивированный игрок - это игрок, который не играет? ) Как интересно... )))

Сегодня в 10:22:29 пользователь SG2_Wasy сказал:

да нету в этом никакой необходимости, можно было вообще обойтись без натягиваний совы на глобус.

А вообще читали про механику? Играли на тесте? Создаётся ощущение, что нет...

Сегодня в 10:22:29 пользователь SG2_Wasy сказал:

Если уж так хочется подлодок, то можно было их делать и с реальными ТТХ,

За симуляторами - не сюда.

Реальные ТТХ не прокатят с динамикой аркадной игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
1 155 боёв
Сегодня в 10:25:06 пользователь Shurff сказал:

А вообще читали про механику? Играли на тесте? Создаётся ощущение, что нет...

На тест у меня доступа нет, читал и обзоры смотрел. Это не механика, а околонаучный бред, ничего общего с реальностью не имеющий.

Аркада по мотивам, так сказать, но что послужило мотивом этой механики - не очень понятно.

Изменено пользователем SG2_Wasy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 595
Участник
3 099 публикаций
5 074 боя
Сегодня в 10:28:32 пользователь SG2_Wasy сказал:

На тест у меня доступа нет, читал и обзоры смотрел. Это не механика, а околонаучный бред, ничего общего с реальностью не имеющий. 

Аркада по мотивам, так сказать, но что послужило мотивом это механики - не очень понятно.

Ну так если читали, то должны были читать, что эта механика введена чтобы не было ситуации когда игрок выпускает торпеды и ему становится скучно. Разработчики её ввели чтобы втянуть игроков в игровой процесс.

И с этим механика справляется. Реальных прототипов она не имела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
1 155 боёв
Сегодня в 10:31:14 пользователь Shurff сказал:

Ну так если читали, то должны были читать, что эта механика введена чтобы не было ситуации когда игрок выпускает торпеды и ему становится скучно. Разработчики её ввели чтобы втянуть игроков в игровой процесс.

И с этим механика справляется. Реальных прототипов она не имела.

Пусть засвет получают после пуска и ныкаются тихонечко от глубинных бомб. Как собственно и было исторически.

Если все что вводилось ранее так или иначе плюс-минус могло иметь реальные аналогии, то вся вот эта история с акустическими импульсами - facepalm

Изменено пользователем SG2_Wasy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 595
Участник
3 099 публикаций
5 074 боя
Сегодня в 10:34:42 пользователь SG2_Wasy сказал:

Пусть засвет получают после пуска и ныкаются тихонечко от глубинных бомб. Как собственно и было исторически. 

Опять же - за симуляторами вам не сюда.

Сегодня в 10:34:42 пользователь SG2_Wasy сказал:

Если все что вводилось ранее так или иначе плюс-минус могло иметь реальные аналогии, то вся вот эта история с акустическими импульсами - facepalm

Сударь, я всё же советую вам сначала попробовать. Вы спорите о вкусе устриц с тем, кто их ел.

Я тоже был против этой механики. Но на тесте понял, что она очень даже ничего так. Действительно добавляет динамизма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
1 155 боёв
Сегодня в 10:49:01 пользователь Shurff сказал:

Опять же - за симуляторами вам не сюда.

Сударь, я всё же советую вам сначала попробовать. Вы спорите о вкусе устриц с тем, кто их ел.

Я тоже был против этой механики. Но на тесте понял, что она очень даже ничего так. Действительно добавляет динамизма.

Мы же тут пытаемся прочувствовать какой-то дух эпохи вместе с бодрым рубиловом. Однако ПЛ у нас получаются высосанными из пальца причем во всех отношениях и в ТТХ и в применении. Не слишком ли много условностей для одного класса? 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Я был за подводные лодки, сейчас у меня сомнения, новый тип кораблей ещё более скрытный чем эсминцы создаст "лодкобоязнь" особенно у начинающих игроков , линкоры забьются на край карты , эсминцы займутся поиском ПЛ вместо захвата баз , игра усложнится а я замечаю в песочнице вообще бойцы и сейчас не ориентируются в бою !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 595
Участник
3 099 публикаций
5 074 боя
Сегодня в 11:22:45 пользователь SG2_Wasy сказал:

Мы же тут пытаемся прочувствовать какой-то дух эпохи вместе с бодрым рубиловом. Однако ПЛ у нас получаются высосанными из пальца причем во всех отношениях и в ТТХ и в применении. Не слишком ли много условностей для одного класса? 

Опять же. Это не симулятор. Игра состоит из условностей куда больше чем из реальных механик. Но вы к этому привыкли. Так же привыкните и к ПЛ.

Условности, по большей части, адекватны тому, что нужно сделать чтобы играть было интересно. Даже аккустическая волна. Т.к. ПЛ выпускает 2 топеды в веере. И они идут почти вплотную друг у другу. В обычных условиях так попадать было бы весьма не просто. Плюс было бы скучно т.к. после пуска торпед было бы скучновато просто смотреть, как они идут к цели.

Так или иначе нужно что-то делать чтобы этот процесс был веселее. И аккустическая волна - один из способов решения вопроса.

Сегодня в 12:14:32 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

сейчас у меня сомнения, новый тип кораблей ещё более скрытный чем эсминцы создаст "лодкобоязнь" особенно у начинающих игроков

На тесте играли? В команде 3 ПЛ. И иногда можно их даже не встретить весь бой. Плюс ПЛ, хоть и более скрытные чем эсминцы, но даже близко не такие маневренные или быстрые.

Например, я пробовал атаковать авианосец, когда он от меня убегает. Это довольно непросто. Т.к. атаковать лодка может только на перископной глубине. А в таком положении скорость у неё - 5 узлов. И тут возникает вилка:  атакуешь - даёшь жертве оторваться, преследуешь на поверхности - огребаешь от всех (а ХП очень мало), преследуешь на глубине - ничего не видишь и жертва может свалить. Так что у авика против ПЛ шансов куда больше, чем против эсминца. Ну и геймплей получается довольно интересный. Хотя я бы всё же увеличил скорость на перископной глубине...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
1 155 боёв
Сегодня в 12:18:06 пользователь Shurff сказал:

Опять же. Это не симулятор. Игра состоит из условностей куда больше чем из реальных механик. Но вы к этому привыкли. Так же привыкните и к ПЛ.

Условности, по большей части, адекватны тому, что нужно сделать чтобы играть было интересно. Даже аккустическая волна. Т.к. ПЛ выпускает 2 топеды в веере. И они идут почти вплотную друг у другу. В обычных условиях так попадать было бы весьма не просто. Плюс было бы скучно т.к. после пуска торпед было бы скучновато просто смотреть, как они идут к цели.

Не обязательно делать залпы по две торпеды, можно и по шесть в залпе и широким веером. Опять таки исторически игрок должен не смотреть на то как торпеды куда-то там плывут, а заниматься мероприятиями по скрытному уходу с места атаки.

Вы конечно можете доказывать сколько угодно про крутизну этой механики, но боюсь только время потеряете. Этому бреду не место в игре. Если не механике, то всем ПЛ в целом.

Изменено пользователем SG2_Wasy
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×