Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бета-тест подводных лодок: итоги первой сессии

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 602
Участник
3 110 публикаций
5 111 боёв
Сегодня в 13:30:09 пользователь SG2_Wasy сказал:

Вы конечно можете доказывать сколько угодно про крутизну этой механики, но боюсь только время потеряете. Этому бреду не место в игре. Если не механике, то всем ПЛ в целом.

Ну вообще забавно, когда такие утверждения делает игрок, на ПЛ не игравший ни разу. )

Обзоры - хорошо, но это всё равно Карузо в исполнении Рабиновича. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
1 155 боёв
Сегодня в 13:33:20 пользователь Shurff сказал:

Ну вообще забавно, когда такие утверждения делает игрок, на ПЛ не игравший ни разу. )

Обзоры - хорошо, но это всё равно Карузо в исполнении Рабиновича. )

Мне не зачем ЭТО тестить и пробовать. Данного функционала не было в реальности, даже с натяжкой. Дымы всякие были, заградки там тоже, акустический поиск - сонары вроде как и т.д., тоже были, ускоренная перезарядка - тоже можно из истории фактов надергать. Что за бред с акустическими волнами?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
[NPF]
Участник
391 публикация

Я надеюсь будет какой-то ролик к релизу лодок? А то непонятно, чем руководствовались при выборе немцев. Ну «смеющаяся корова» u-69 еще ладно. А u-2501 почему? Головная из XXI серии? И все? Ничем не отличилась, затоплена в Гамбурге. А u-190 чем отличилась? Тем что сдалась и над ней потом канадцы опыты ставили? Разве она выдающаяся из типа IXC/40?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 602
Участник
3 110 публикаций
5 111 боёв
Сегодня в 13:40:35 пользователь SG2_Wasy сказал:

Мне не зачем ЭТО тестить и пробовать.

Умммм ))) Даже так. Ну тогда просто скачайте Silent Hunter. )

Я тоже был против аккустической волны. Но поиграв понял, что для её введения были объективные причины. И что поставленную задачу она более-менее решает.

Но раз ваше предубеждение вызвано не рациональными, а практически религиозными причинами... Могу только посоветовать не играть на ПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 322
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 199 публикаций
14 236 боёв

Хорошо бы потестить, но пока не пускают :Smile_sad:. Боюсь, когда дойдёт очередь будет столько всякого накручено.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Я в основном играю на эсминцах и смотреть за выпущенными торпедами и ждать попадут они или нет это занятие в песочнице , на высоких уровнях у тебя более насущные проблемы , уйти от атаки или наоборот добить противника, а попадут ваши торпеды или нет надо продумывать до их пуска !

Изменено пользователем 999_Gennady_999
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
В 05.10.2019 в 08:50:34 пользователь Isulf сказал:

Всплытие и погружение только двумя кнопками, это согласен, но вот при залегания лодки на грунт с какой стати кислорода должно в 2 раза больше тратиться? Где логика? Тут скорее наоборот, кислород должен тратиться в 2 раза МЕНЬШЕ, т.к. экипаж старался не двигаться, не шуметь, не выполнять никаких активных действий, а значит и кислорода организм человека потребляет меньше, человек дышит реже и не так глубоко.

Бонусом к положению лодки на дне можно дать абсолютную бесшумность, т.е. невозможность её отследить никакими шумопеленгаторами (круги на воде в игре не появляются).

Тогда лодки будут просто недосягаемы!)) Чуть-что на дно! Именно поэтому расход кислорода выше. А вот кнопку "максимальное погружение" я бы заменил на дополнительный кислород ("второе дыхание" - красивое название мелькнуло). А вот когда допы закончились, то надо всплывать и воевать. Бонус "абсолютная бесшумность" - да, но при этом "полная неподвижность". Нужен баланс, не надо из ПЛ делать имбу)))
Низкая незаметность на "перископе", но достаточное количество "технических средств обнаружения" у кораблей. Низкие скорость и дистанция поражения торпедами, но увеличенный дамаг. 
Удивляет отсутствие ПВО и орудий для таких уровней ПЛ. При низком количестве хп не иметь возможности обороны - некомильфо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 602
Участник
3 110 публикаций
5 111 боёв
Сегодня в 14:47:38 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Я в основном играю на эсминцах и смотреть за выпущенными торпедами и ждать попадут они или нет это занятие в песочнице , на высоких уровнях у тебя более насущные проблемы , уйти от атаки или наоборот добить противника, а попадут ваши торпеды или нет надо продумывать до их пуска !

Ну вот для ПЛ не всегда требуется прям уходить от атаки. Т.е. если рядом нет самолётов или эсминцев, то можно и расслабиться. А если все торпедные аппараты на перезарядке, то... Может просто стать скучно. И тут акустическая волна является дополнительным фактором вовлечения в игровой процесс. Выглядит как пиу-пиу в старых советских игровых автоматах. "Подводная атака" или как-то так назывались. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
Сегодня в 14:49:26 пользователь TURAN сказал:

Тогда лодки будут просто недосягаемы!)) Чуть-что на дно! Именно поэтому расход кислорода выше. А вот кнопку "максимальное погружение" я бы заменил на дополнительный кислород ("второе дыхание" - красивое название мелькнуло). А вот когда допы закончились, то надо всплывать и воевать. Бонус "абсолютная бесшумность" - да, но при этом "полная неподвижность". Нужен баланс, не надо из ПЛ делать имбу)))
Низкая незаметность на "перископе", но достаточное количество "технических средств обнаружения" у кораблей. Низкие скорость и дистанция поражения торпедами, но увеличенный дамаг. 
Удивляет отсутствие ПВО и орудий для таких уровней ПЛ. При низком количестве хп не иметь возможности обороны - некомильфо.

Для ПЛ надо вводит артиллерию как полноценный основной калибр когда вы всплыли надо отбиваться пока пополняете кислород и зенитки должны стрелять по самолётам и заградка не помешала-бы, вот тогда и ПЛ будут интересны и разнообразны в игре ! 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 602
Участник
3 110 публикаций
5 111 боёв
Сегодня в 14:59:06 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Для ПЛ надо вводит артиллерию как полноценный основной калибр

Я тоже так думаю. Пускай там даже будет одно историческое 88-мм (например) орудие. Но такое должно быть. Иначе как-то скучно на поверхности. Плюс обидно, что на модельке есть, а применить нельзя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 15:03:03 пользователь Shurff сказал:

Я тоже так думаю. Пускай там даже будет одно историческое 88-мм (например) орудие. Но такое должно быть. Иначе как-то скучно на поверхности. Плюс обидно, что на модельке есть, а применить нельзя.

Для тех уровней, что предоставлены на тест - далеко не одно) "Акустическая волна" это довольно оригинально, но она нужна после пуска торпед. А пока они перезаряжаются, ПЛ просто или принимает попадания, или пытается нырнуть, потеряв картину боя. Здесь орудия намного уместнее, согласен полностью. Но для этого нужно чтобы ПЛ пускали торпеды с надводного положения. Всплывать с "перископа" тоже можно, но это опять же трата времени и при активном бое чревато гибелью

Изменено пользователем anonym_5N4LIgPViS0l
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Если позволите выскажу несколько предложений по поднятию интереса к ПЛ и их внедрению в игру :

1. Подводная лодка должна иметь несколько видов основного оружия это торпеды и артиллерия, торпеды неуправляемые как на эсминцах артиллерия управляется игроком в надводном положении,  зенитные автоматы по типу как на остальных кораблях .

2. На эсминцах и крейсерах гидропоиск  обнаруживает примерное положение ПЛ а эсминцы и крейсера сбрасывают ПЛ бомбы каким образом можно продумать !

3. На линкорах ввести фишку типа " сигнальщик" который предупреждает о перескопе  ПЛ или всплывшей ПЛ чтобы линкор смог провести противолодочный маневр, расстояние обнаружения можно продумать!

Я думаю это будет и исторично,  и появится интерес к игре на ПЛ и против ПЛ.!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 602
Участник
3 110 публикаций
5 111 боёв
Сегодня в 15:36:27 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Подводная лодка должна иметь несколько видов основного оружия это торпеды и артиллерия, торпеды неуправляемые как на эсминцах

С артиллерией согласент. Торпеды... Если убрать акустическую волну, то задачу, как развлечь подводников на перископной всё равно нужно будет решать.

Сегодня в 15:36:27 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

эсминцы и крейсера сбрасывают ПЛ бомбы

Кстати, я тоже за то, что бы крейсера, на которых исторически были глубинные бомбы, тоже могли их использовать в игре.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
Сегодня в 15:40:17 пользователь Shurff сказал:

С артиллерией согласент. Торпеды... Если убрать акустическую волну, то задачу, как развлечь подводников на перископной всё равно нужно будет решать.

Кстати, я тоже за то, что бы крейсера, на которых исторически были глубинные бомбы, тоже могли их использовать в игре.

 

После пуска торпед ПЛ должна сразу уйти врайон для возможного повторного пуска торпед или уйти от контр атаки, кстати если дать ПЛ-бомбы крейсерам и эсминца во первых количество ПЛ-средств в бою сразу увеличится во вторых атака на ПЛ будет не мгновенной а потребуется время чтоб выйти в район где обнаружена ПЛ  , либо возможно зажать ПЛ сразу несколькими кораблями параллельным ходом сбрасывая ПЛ бомбы игра резко разнообразятся в тактике и стратегии!

Если ПЛ превратятся в грустный придаток игры типа "ну надо что то придумать для разнообразия " , то эта тема заглохнет, ПЛ должны быть полноценными интересными юнитами в игре как эсминцы , если ПЛ будут слишком эффективные можно усилить противолодочную составляющую кораблей , это гораздо проще чем придумывать некий неполноценный юнит! 

Изменено пользователем 999_Gennady_999
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
113 публикации
9 688 боёв
Сегодня в 09:47:11 пользователь _ASKA_ сказал:

Акустические импульсы это какая-то ересь, уж простите. Зачем это вообще внедрять игру, ну сделали бы сонар для обнаружения и обычные торпеды, на поздних подлодках уже нормальные акустические торпеды, мало того что скорость подводная\надводная как у атомоходов?  Что за "донаведение"? Телеуправляемые торпеды появились только в конце 20-ого века. :Smile_facepalm:

 

Согласен импульс этот не нужен !!!!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[AO]
Участник
12 публикаций
13 511 боёв
Сегодня в 15:07:04 пользователь TURAN сказал:

Для тех уровней, что предоставлены на тест - далеко не одно) "Акустическая волна" это довольно оригинально, но она нужна после пуска торпед. А пока они перезаряжаются, ПЛ просто или принимает попадания, или пытается нырнуть, потеряв картину боя. Здесь орудия намного уместнее, согласен полностью. Но для этого нужно чтобы ПЛ пускали торпеды с надводного положения. Всплывать с "перископа" тоже можно, но это опять же трата времени и при активном бое чревато гибелью

На тех  ПЛ, что представлены, было только по одному арт. орудию. На немце 1*88 мм, и у американца 1*76 мм. А какие еще ПЛ будут на уровне, разве известно? И хорошо бы реализовали пуск ТА в подводном положении по другим ПЛ. 

Изменено пользователем pashundra
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 572 публикации
24 584 боя

Здравия желаю.
При изучении у капитана ПЛ навыка "Мастер торпедного вооружения" время перезарядки торпед не изменяется :cap_wander: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[AO]
Участник
12 публикаций
13 511 боёв
Сегодня в 18:44:33 пользователь SELEZEH1961 сказал:

Здравия желаю.
При изучении у капитана ПЛ навыка "Мастер торпедного вооружения" время перезарядки торпед не изменяется :cap_wander: 

Да, еще добавлю что при увеличении скорости торпед, дальность не уменьшается в параметрах, но как помню на тесте торпеда дальше своих 6 км не ушла. А отсчет перезарядки торпед засек со 116 сек. Это уже говорит о том что параметры в игре все таки поменялись.

Изменено пользователем pashundra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 572 публикации
24 584 боя
Сегодня в 19:17:50 пользователь cbajylby сказал:

меня пригласили на бета-тест но я незнаю как войти 

В приглашении усё отписано :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×