Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LPqM6e8xdZ9R

О создании в игре отдельной исторической составляющей

В этой теме 242 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
150 публикаций
Сегодня в 18:10:13 пользователь APTA_MOPKOBb_y_PTA сказал:

Автор, а у Вас случайно нет исторической таблицы урона снарядов и торпед? 

Урон можно сделать пропорциональным весу снаряда и / или весу взрывчатого в-ва.

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 20:58:36 пользователь Eruomenko сказал:

Если имба балансирится против имбы, то это уже не имба.

Таки согласен. Только когда из боя в бой народ будет пытаться играть на одних и тех же кораблях - это довольно быстро наскучит.

Сегодня в 20:58:36 пользователь Eruomenko сказал:

Я вообще предлагаю ввести такие механизмы, при которых не будет никаких имб.

Как?

Сегодня в 20:58:36 пользователь Eruomenko сказал:

На кораблях с меньшим игровым балансным весом все равно придётся в силу экономических причин

"Придется играть"...

"Вынужден развлекаться". Оксюморон какой-то.

Смотри, для того, чтобы человек готов был быть мясом для других игроков - нужен какой-то интерес. Фарм? Предлагаешь сделать корейскую гриндилку, только про корабли? Считаешь, это должно быть интересно?

 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
Сегодня в 17:12:15 пользователь Eruomenko сказал:

Урон можно сделать пропорциональным весу снаряда и / или весу взрывчатого в-ва.

Например британские торпеды - вес БЧ - 340 кг.

Но это может быть или тротил, или торпекс, который мощнее ТНТ в 1,5 раза...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 18:35:02 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Например британские торпеды - вес БЧ - 340 кг.

Но это может быть или тротил, или торпекс, который мощнее ТНТ в 1,5 раза...

Если всё тщательно продумывать, то, по-хорошему, желательно учитывать и тип взрывчатого в-ва. Если бы исторический кластер был бы в игре, то эксперты, подобные Вам, пригодились бы.

Сегодня в 18:31:53 пользователь DAP1 сказал:

Смотри, для того, чтобы человек готов был быть мясом для других игроков - нужен какой-то интерес. Фарм? Предлагаешь сделать корейскую гриндилку, только про корабли? Считаешь, это должно быть интересно?

Мне почему-то кажется, что это могло бы быть интересно. Я не знаю, что такое "корейская гриндилка", я вообще кроме WoT и WoW ни во что больше не играл.

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
Сегодня в 17:48:26 пользователь Eruomenko сказал:

Если бы исторический кластер был бы в игре, то эксперты, подобные Вам, пригодились бы.

К сожалению это только мечты...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 17:06:08 пользователь ACETON87 сказал:

Хотел бы я посмотреть как ваш эсминец несёт один заряд ТА и лопается от одного фугасного попадания от залпа ЛК, потому что ваши торпедки сдетанировали. А что бы избежать гарантированной гибели пришлось бы ставить дым, сбрасывать торпеды просто на шару в сторону противника и тикать. Потом вам придет команда подобрать людей там, поддержать огнем там и.т.п. а когда будет возможность зарядить ТА вообще не известно. Вы же в курсе что почти все эсминцы несли один заряд ТА? Нормальный геймплей? И кто же захочет играть за эсминец в концепции историчных боев? Конечно история военного флота это очень увлекательная тема. Сам люблю почитать хронологии сражений, но ждать что то подобное в аркадной игре не стоит.

Кстати, да. боезапас кораблей лучше сделать историчным. И убрать этот сектор пуска торпед. И когда эсминец, имея игровой балансный вес в десять раз меньший, чем вес вражеского линкора, утопит или повредит этого линкора, лишив тем самым команду противника шансов на победу, - это ли не есть то, чего хотят игроки?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 21:48:26 пользователь Eruomenko сказал:

корейская гриндилка

игра не из интереса, а ради фарма

Сегодня в 22:27:57 пользователь Eruomenko сказал:

И когда эсминец, имея игровой балансный вес в десять раз меньший, чем вес вражеского линкора, утопит или повредит этого линкора

Как? Инвиза же не будет

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 19:29:23 пользователь DAP1 сказал:

игра не из интереса, а ради фарма

Как? Инвиза же не будет

Можно использовать тактику "волчьей стаи". Группа эсмицев атакует крупный тоннаж. Кто-то погибает (ведь это - исторично?), но один счастливчик добирается до тушки...

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Идея абсолютно нежизнеспособна. Основных причин две:

 

1. Это все нафиг никому не нужно. Любые виды симуляторов или приближенных к ним игр - это игры "не для всех". В них никогда не будет много онлайна. Я бы оценил желающих играть в такое в 5% от текущей корабельной аудитории. При нынешнем онлайне на основном сервере, на "историческом сервере" не наберется и 1000 человек в прайм тайм. Из этого вытекает, что делать фактически новую игру (от старой только модельки остаются) нецелесообразно в плане денежных затрат.

 

2. Игроки никогда не будут добровольно играть на заведомо слабых юнитах. Ну не сядет человек на эсминец, если его с пары залпов ПМК топит линкор. Если игроков заставлять принудительно играть на слабых юнитах (отстрадай 100500 боев на эсминце - получи конфетку в виде боя на линкоре), то они просто уйдут из игры. Сейчас на рынке огромное количество других игр, которые предлагают комфортный геймплей без принудительной игры на кактусах.

  • Плюс 7
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 22:36:10 пользователь Eruomenko сказал:

Группа эсмицев атакует крупный тоннаж

в рандоме.

ну-ну.

Бро, сходи в танки поиграй. Когда 3 танка сцут (уж простите за мой французский) выйти из-за угла и забрать одного противника, так как каждый боится, что вот конкретно его-то и схлопнут

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:36:10 пользователь Eruomenko сказал:

Можно использовать тактику "волчьей стаи". Группа эсмицев атакует крупный тоннаж. Кто-то погибает (ведь это - исторично?), но один счастливчик добирается до тушки...

А знаешь как оно получится в игре? Все эсминцы будут сидеть и ждать, пока кто-то один глупый смелый пойдет вперед и примет на себя удар. Просто так дохнуть без результата никто не хочет. В итоге получим очень унылое с геймплейной точки зрения стоялово. Ну и да, рашить толпой эсминцев на линкоры - это не очень то исторично. Да, такие самоубийственные атаки бывали, но это явно не основная тактика применения эсминцев.

  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 19:37:56 пользователь DAP1 сказал:

в рандоме.

ну-ну.

Бро, сходи в танки поиграй. Когда 3 танка сцут (уж простите за мой французский) выйти из-за угла и забрать одного противника, так как каждый боится, что вот конкретно его-то и схлопнут

Углов в море нет. Чего бояться то на эсминце? Ведь играя на нём, при любом раскладе будешь в плюсе.

Сегодня в 19:43:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

А знаешь как оно получится в игре? Все эсминцы будут сидеть и ждать, пока кто-то один глупый смелый пойдет вперед и примет на себя удар. Просто так дохнуть без результата никто не хочет. В итоге получим очень унылое с геймплейной точки зрения стоялово. Ну и да, рашить толпой эсминцев на линкоры - это не очень то исторично. Да, такие самоубийственные атаки бывали, но это явно не основная тактика применения эсминцев.

В обоих командах будут и тяжёлые корабли, и эсминцы. Не обязательно всё будет сводиться к тому, что эсминцы должны "рашить" на линкор. Если тщательно всё обдумать и разработать правильный алгоритм работы балансировщика, можно добиться исторической пропорциональности по типам кораблей в обеих командах.

Изменено пользователем anonym_LPqM6e8xdZ9R
  • Плюс 5
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 002
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 264 публикации
31 222 боя
Сегодня в 20:27:57 пользователь Eruomenko сказал:

когда эсминец, имея игровой балансный вес в десять раз меньший, чем вес вражеского линкора, утопит или повредит этого линкора, лишив тем самым команду противника шансов на победу, - это ли не есть то, чего хотят игроки?

Я не уверен что вообще получится за 20 минут хоть кому то попасть торпедами, потому что за всю войну попаданий было столько, сколько сейчас в рандоме за 20 минут попадает :Smile_veryhappy: Ах да, еще придется вводить ночные бои, потому что днем линкор увидит эсминца и придется шкерится за дымовую завесу потому что иначе не выжить. Как писал выше этот историзм абсолютно тухлая тема. И не потому что разработчики не смогли, а потому что в 20 минутный игровой сеттинг уложиться не выйдет. А сидеть по 2-6 часов за ПК ради выполнения одного сброса торпед или пары залпов это бред. Любое существенное ускорение игрового процесса это уже тотальная аркада мало отличимая от текущей. Только эсминцы вообще в нулину просядут по эффективности, а линкоры и авианосцы будут тотально доминировать.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 256 публикаций
14 063 боя

Думаю надо было раньше задумываться о режиме +- историчном , и каких-то  кардинальных изменениях  игры. На збт например хотя бы. Сейчас поздно уже что-то менять.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
Сегодня в 19:14:12 пользователь Scharnhorst43 сказал:

На збт например хотя бы. Сейчас поздно уже что-то менять.

Его похоронили ещё на АТ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 20:04:00 пользователь ACETON87 сказал:

Как писал выше этот историзм абсолютно тухлая тема. .... Только эсминцы вообще в нулину просядут по эффективности, а линкоры и авианосцы будут тотально доминировать. 

Это - Ваше мнение. Возможно, Ваше мнение в чём-то не безосновательно. Я не хочу сказать, что всё то, что я пишу, - всё это абсолютно правильно. Всё в этом мире относительно. Но мне кажется, что вы в плену стереотипов. Линкоры и особенно авианосцы и должны доминировать. Это же исторично. Зачем американцы делали Лексы и Саратоги 8-го уровня? Не проще ли и дешевле было бы спустить на воду два Геринга 10-го уровня? В той концепции, которая предложена в этой теме, нельзя сравнивать эффективность эсминца и авианосца.

Сегодня в 20:14:12 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Сейчас поздно уже что-то менять.

А ничего менять не надо. Можно попробовать раскочегарить на базе этой игры ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ кластер.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:35:22 пользователь Eruomenko сказал:

Это - Ваше мнение. Возможно, Ваше мнение в чём-то не безосновательно. Я не хочу сказать, что всё то, что я пишу, - всё это абсолютно правильно. Всё в этом мире относительно. Но мне кажется, что вы в плену стереотипов. Линкоры и особенно авианосцы и должны доминировать. Это же исторично. Зачем американцы делали Лексы и Саратоги 8-го уровня? Не проще ли и дешевле было бы спустить на воду два Геринга 10-го уровня? В той концепции, которая предложена в этой теме, нельзя сравнивать эффективность эсминца и авианосца.

 

Я в игре хочу доминировать. Но мне не интересен геймплей плоских и броневанн. Таким как я нет места в твоей игре?

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

Вполне поддерживаю ТС, у самого были очень похожие идеи.

Что касается мнения, что на слабых эсмах не захотят играть, то я вижу 2 варианта решения

1. ввести систему званий для игроков (вместо нынешних уровней аккаунта). И понятно, что лейтенантам никто линкор под командование не даст, сперва послужи на эсминце, потом на крейсере.

2. вместо одного эсминца давать игроку сразу дивизион или флотилию (3-6 однотипных кораблей), которые будут управляться ботами и повторять все действия игрока-лидера. таким образом, флотилия эсмов с реальными ТТХ будет более-менее равной по силе крейсеру. и в бою будут более правдоподобные пропорции числа кораблей в составе флота.

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 20:39:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Я в игре хочу доминировать. Но мне не интересен геймплей плоских и броневанн. Таким как я нет места в твоей игре?

У меня нет игры. Игра есть у таких как Вы. У Вас никто не отбирает вашу игру. Играйте в неё на здоровье. А если Вам не нравится исторический кластер, просто не заходите в него.

Изменено пользователем anonym_LPqM6e8xdZ9R
  • Плюс 4
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 18:44:56 пользователь Eruomenko сказал:

Углов в море нет. Чего бояться то на эсминце? Ведь играя на нём, при любом раскладе будешь в плюсе

Привет, ботоводы? Ибо фарм...

Сегодня в 17:31:53 пользователь DAP1 сказал:

Смотри, для того, чтобы человек готов был быть мясом для других игроков - нужен какой-то интерес. Фарм?

Картинка_с_Сербом.жпг.

ТС пей-ту-вин предлагает.

Сегодня в 18:37:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

от старой только модельки остаются

Даже их останутся крохи - ибо кадавры типа Баварии или Дюка весьма многочисленны.

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×