Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LPqM6e8xdZ9R

О создании в игре отдельной исторической составляющей

В этой теме 242 комментария

Рекомендуемые комментарии

687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 10:33:56 пользователь ashdey сказал:

И что то мне подсказывает, что они его вполне четко обосновывали.

Личное убеждение, не более того.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 741 бой
Сегодня в 09:34:56 пользователь jfy147 сказал:

Личное убеждение, не более того.

Ваше личное глубокое заблуждение. Происходит оттого, что в оценке вы руководствуетесь личными субъективными впечатлениями, в отличие от разработчиков, видящих полные данные по играющей аудитории.

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
В 05.10.2019 в 23:54:56 пользователь DAP1 сказал:

В танках, делая исторические бои - делали исторические же комплектации. В результате страшный Квас превращался в еле ползущее слепое нечто с 76мм пукалкой. Против Тигра, Пантеры и  Фердинанда. Которых он вообще не пробивал. А голды 3 снаряда и все... В общем, Прохоровку на моей памяти немцы ни разу не проиграли :)

Это было просто неинтересно.

Комлектацию исторической они сделали. А баланс переделать забыли.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 10:44:21 пользователь Sergbob сказал:

Ваше личное глубокое заблуждение. Происходит оттого, что в оценке вы руководствуетесь личными субъективными впечатлениями, в отличие от разработчиков, видящих полные данные по играющей аудитории.

Это смешно. Если бы такое написал представитель игры с разъяснениями по анализу других проектов, о типовых схемах в геймдизайне, собранной статистике - это одно. А вы фактически выражаете мнение "я считаю, что разработчики знают и умеют". А вот в невзлетевших самолетиках с подобным шаблоном, получается, не знают и не умеют? А разработчики Total War Arena?

И еще - я-то как раз не заявляю, что дизайн игры неоптимальный или еще какой. Это вы претендуете на знание, что якобы оптимальный.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 741 бой
Сегодня в 09:53:24 пользователь jfy147 сказал:

Это смешно. Если бы такое написал представитель игры с разъяснениями по анализу других проектов, о типовых схемах в геймдизайне, собранной статистике - это одно. А вы фактически выражаете мнение "я считаю, что разработчики знают и умеют". А вот в невзлетевших самолетиках с подобным шаблоном, получается, не знают и не умеют? А разработчики Total War Arena?

А вы - разработчик игр? И таки да, в Лесте "разработчики знают и умеют". История с WOWP и TWA как раз это наглядно показывает. Где те игры и где корабли? 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 10:57:22 пользователь Sergbob сказал:

А вы - разработчик игр?

См. предыдущий пост. Я не делаю заявлений по глобальной оценке дизайна игры, тем более с профессиональной точки зрения.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 741 бой
Сегодня в 09:59:28 пользователь jfy147 сказал:

См. предыдущий пост. Я не делаю заявлений по глобальной оценке дизайна игры, тем более с профессиональной точки зрения.

оно и видно 

Сегодня в 10:09:29 пользователь _Splice сказал:

Прогиб засчитан.

По теме сказать нечего? Слив засчитан.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

Sergbob, я смотрю, Вы постоянно "висите" в теме. Приятно осознавать, что тема эта затронула сердца и умы подобного рода представителей этого форума. Глядя на Ваши "регалии", вспомнил ещё об одном. Если бы ввели отдельный исторический кластер, неплохо было бы закрыть его от всевозможного рода модификаций.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 172 публикации
13 735 боёв
Сегодня в 10:47:15 пользователь Eruomenko сказал:

всевозможного

Небольшое уточнение, Sergbob, как раз и делает те модификации, что не изменяют геймплеей, а добавляют историчность. Так что когда говорят о всех, всемозможных и тд модификациях, я вспоминаю не только светофоры и телеграфы которые раздражают часть игроков, но и флаги, скины, камуфляжи которые иногда я делают игру ближе к истории)

 

PS просто уточнение о том что не нужно грести все под одну гребёнку)

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 741 бой
Сегодня в 10:47:15 пользователь Eruomenko сказал:

Sergbob, я смотрю, Вы постоянно "висите" в теме. Приятно осознавать, что тема эта затронула сердца и умы подобного рода представителей этого форума. Глядя на Ваши "регалии", вспомнил ещё об одном. Если бы ввели отдельный исторический кластер, неплохо было бы закрыть его от всевозможного рода модификаций.

Кроме "Бу-га-га" мне на этот ваш бредовый пост ответить нечего :Smile_veryhappy:

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 12:22:24 пользователь Sergbob сказал:

Кроме "Бу-га-га" мне на этот ваш бредовый пост ответить нечего :Smile_veryhappy:

Посты подобного рода представителей форума как всегда очень информативны.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 05:08:42 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Ну тогда получится что авианосцы будут выносить корабли практически в одно лицо. Ну вышли вы на Ямато в бой, его авиация и утопила. А эсминцы к примеру к вам даже не пошли. 

 

Ну по такой схеме против вашего ЛК должно быть много эсминцев. Это если по "весу" ттх. Так это любимый всеме торпедный суп. 

Ну или КР Вам дальномер убьет, как стрелять будете. Да и фанатам эсминцев наверное будет не очень интересно попасть под огонь пмк линкора (приближенный к реальному), я молчу про попадание 460 мм болванки. 

Да, АВ будут. Только вот и сами АВ и самолёты будут весьма дорого стоить. А ЭМ, в частности, будут "точиться" в ПВО и ЛК и свои АВ прикрывать... а, да, ещё и от ПЛ (тогда в ПЛО), которые тоже нужны. Какой торпедный суп? Реальные ТТХ торпед и торпедный суп несочетаемы, сколько бы эсминцев не было. В реалиях, например, Второй Мировой, торпедная атака очень ситуативна и, зачастую, жест отчаяния. Русско-Японская война ещё да, позволяет использовать миноносцы по титульному назначению, потом уже всё, переквалифицировались.

Вы просто рассматриваете всё привычными для Вас категориями баланса классов и тактики нашей игры. Забудьте, абстрагируйтесь от этого, вернитесь в реальный мир. Суть предложения в "весовом" и экономическом балансе, а не в классовом, раз, и приблизить гемплей максимально к реальности, два.

Сегодня в 08:28:52 пользователь Eruomenko сказал:

Одинаковым, конечно. Режим исторических боёв в танках был организован абсолютно тупым образом.

Ну, тогда неудивительно, что ничего не получилось. Вот у Вас абсолютно правильное представление о достижении баланса в исторических боях, потому и поддерживаю.

Сегодня в 09:02:22 пользователь Eruomenko сказал:

Тут многие волнуются: а как будет Ямато против авика? Мне кажется, что об этом говорить рано. Развитие кластера можно было бы начать не торопясь и обстоятельно. Ввести сначала 8-10 кораблей разных разных классов с самыми низкими (стартовыми) игровыми балансными весами. Причем начать надо не с кораблей, представленных в игре, а ввести корабли эпохи стали и пара второй трети 19-го века. Контент вводить не спеша. Донат? Он должен быть. Мне думается, что донат должен ускорять прокачку кораблей и покупку премиумных кораблей, но стоимость обслуживания кораблей должна быть вне влияния доната. И ещё. К развитию проекта неплохо было бы привлечь экспертов в области истории военных кораблей. Иначе всё кончится плохо.

Тоже абсолютно правильный подход.

 

Сегодня в 10:47:15 пользователь Eruomenko сказал:

Sergbob, я смотрю, Вы постоянно "висите" в теме. Приятно осознавать, что тема эта затронула сердца и умы подобного рода представителей этого форума. Глядя на Ваши "регалии", вспомнил ещё об одном. Если бы ввели отдельный исторический кластер, неплохо было бы закрыть его от всевозможного рода модификаций.

Плюс 1 млн.!!! Открытость клиента для модов и моды, сами по себе - ЗЛО!!!

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:46:02 пользователь Korsar_V сказал:

Комлектацию исторической они сделали. А баланс переделать забыли.

Слово историчность и баланс как бы вообще не совместимы. Ведь военные не ***, чтоб лезть на равную по силе армию. Они всеми способами будут пытаться организовать количественное и позиционное преимущество на участке фронта для успешного прорыва и уменьшения потерь. Так что раз уж делать исторически правдоподобные бои, то одна команда всегда должна быть раза в два слабее другой. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 09:04:58 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Исторические консультанты в коллективе разработчиков есть. 

... хотя местами кажется, что не всегда есть...:Smile_glasses:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 172 публикации
13 735 боёв
Сегодня в 12:44:04 пользователь AlexanderKruger сказал:

Плюс 1 млн.!!! Открытость клиента для модов и моды, сами по себе - ЗЛО!!!

Почему)?

Моды делают игру лучше. Они исправляют ошибки и недочеты, дают альтернативу. При этом все это видят лишь люди что их установили, а установить могут ВСЕ, так что все справедливо. Из спорных  модов на данный момент лишь угломер и светофор. И то говорят некоторые используют потому что на низких настройках дыма нет, и определять направление и скорость нет возможности. 

Сегодня в 13:30:34 пользователь Darth_Vederkin сказал:

... хотя местами кажется, что не всегда есть...

пример)

может уже заунывно что я докапываю всех с этими камуфляжами (не охота становиться каким-*нибудь жидаем вечно лезущим в тему с гайдами). Но например окрас Ришелье (за который люди возможно платят небольшие,но деньги) имеет симметричный рисунок в игре. В то время как в реальности он таковым не был.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 907
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
13 008 публикаций
17 939 боёв
Сегодня в 13:19:18 пользователь MirniyTraktor сказал:

Слово историчность и баланс как бы вообще не совместимы. Ведь военные не ***, чтоб лезть на равную по силе армию. Они всеми способами будут пытаться организовать количественное и позиционное преимущество на участке фронта для успешного прорыва и уменьшения потерь. Так что раз уж делать исторически правдоподобные бои, то одна команда всегда должна быть раза в два слабее другой. 

да ... у вас просто талант, сказал что-то вполне разумное, а следующей фразой перевернул разумность с головы на ноги :Smile_Default:

в большинстве войн и сражений (не во всех) соотношение сил было сопоставимо, мастерство полководца в умении создать преимущество (подавляющее) на направлении главного удара, в отличном взаимодействии различных родов войск (пехоты, танков, артиллерии, авиации), а так же в точном расчете (если противник нанесет удар по ослабленной части это не должно привести к катастрофе) 

все это даже в нынешнем варианте игры можно реализовать, а то что этого нет - это другой вопрос

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:05:10 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Почему)?

Моды делают игру лучше. Они исправляют ошибки и недочеты, дают альтернативу. При этом все это видят лишь люди что их установили, а установить могут ВСЕ, так что все справедливо. Из спорных  модов на данный момент лишь угломер и светофор. И то говорят некоторые используют потому что на низких настройках дыма нет, и определять направление и скорость нет возможности.

Хуже они делают. Во-первых, многие моды облегчают игровой процесс и дают преимущество использующим их игрокам (а это, собственно, определение "читов", которыми, по-существу, такие моды и являются). Во-вторых, сама открытость клиента для модов даёт возможность использовать, кроме разрешённых, и запрещённые моды. Их обладателей периодически отлавливают и банят... но не уверен, что всех и сразу, поскольку причина системная.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 172 публикации
13 735 боёв
Сегодня в 14:47:07 пользователь AlexanderKruger сказал:

Хуже они делают. Во-первых, многие моды облегчают игровой процесс и дают преимущество использующим их игрокам (а это, собственно, определение "читов", которыми, по-существу, такие моды и являются). Во-вторых, сама открытость клиента для модов даёт возможность использовать, кроме разрешённых, и запрещённые моды. Их обладателей периодически отлавливают и банят... но не уверен, что всех и сразу, поскольку причина системная.

С таким подходом вам надо работать в Роскомнадзоре кхе-кхе. Или уже?)

Во-первых, моды находятся в свободном доступе, и поставить их может любой без каких-либо танцев с бубном, если конечно челу не лень и ему позволяет религия их ставить. То есть какой это чит если его могут поставить все?

Во-вторых. Доступность оружия даёт возможность использования его как в разрешенных, так и запрещенных целях..ну вы понимаете?) Уверен что разработчики запрещенных модов найдут везде лазейку. При этом люди останутся играть (или свалят нафиг) на закрытом, все ещё небезопасном на 100% клиенте, при этом без возможности улучшить то что им хочется.

 

Анимешник останется без аниме- интерфейса, любитель историчного вида останется без любимых скинов, а любитель удобных ушей, карт, дока адмирала будет смотреть на чистый клиент и так же свалит рано или поздно.

 

Скрытый текст

Вспоминается короткаметражка одна. О равенстве. 2081. Посмотрите) 

 

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 15:43:28 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Во-первых, моды находятся в свободном доступе, и поставить их может любой без каких-либо танцев с бубном, если конечно челу не лень и ему позволяет религия их ставить. То есть какой это чит если его могут поставить все?

Чистый клиент - чистая совесть.

Сегодня в 15:43:28 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Уверен что разработчики запрещенных модов найдут везде лазейку.

В полностью "закрытом" клиенте использование читов невозможно по определению.

 

Но я Вашу позицию понял. У администрации примерно такая же. Понять могу, принять - нет. К чему в результате приводит использование некоторых модов и как они портят игру подробнее писал здесь:

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×