Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Effekt

Авианосцы в песке.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 938
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 11:03:27 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

и что, есть что-то стоящее в финале ?

2 корабля в адмиралтейсте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
Сегодня в 02:27:05 пользователь Effekt сказал:

Это просто ужас ....  плоские житья не дают. По 2 в тиме. Даже 4 уровня лютуют. Постоянно у них то 3 то 4 кила. Их там че апнули чи шо?

да шо вы говорите! а то мы не знали - купив вирибуса, всё это пройдено в полном объеме и даже не по 2, там и по 3 авика было !!!!

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[DFO]
Участник
11 публикаций
7 854 боя

хочешь мстить авикам на эсме бери фрисленд, помню в первом бою на нем был уже ушатаный, дымов нет и тут ракеты летять. ну все думаю капец, но неожиданно эти ракеты как горох не долетая все были сбиты(а там даже ничего еще не в качено было ни кэп, ни модули), потом специально проверил еще пару раз как пво работает, сбивает все просто отменно как прокаченый клив в лучшие годы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
4 972 боя

Типа дальше авики не лютуют. Один налет штурмовиков Рэйнджера - у Гневного остается 40% хп.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 939 боёв
Сегодня в 11:22:43 пользователь mirny_traktor сказал:

Типа дальше авики не лютуют. Один налет штурмовиков Рэйнджера - у Гневного остается 40% хп.

Один налёт штурмовиков "Мидуэя" на "Грозового" - у "Мидуэя" не остаётся штурмовиков в этой авиагруппе.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 249 боёв

А сколько всего на форуме мирных тракторов?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 07:54:13 пользователь Daemian сказал:

Я уже писал раньше: "Леста" спровоцировала негатив к авикам 4 уровня. Прежде всего, проблема в отсутствии нечётных уровней авиков. Раньше - отыграл десяток боёв и добро пожаловать в мир боли на "Боуге" или "Дзуйхо", теперь же на четвёрке нужно набить 68К опыта, чтобы перепрыгнуть на 6 уровень, а в песке это не так, чтобы уж мало.

Сейчас в прокачке у меня "Хосё" и "Ленгли", на японце 21 бой и около 45К опыта при среднем дамаге +42К и 1.19 кораблей, при том, что я катаю его с камуфляжем "Морозная ель" и флажками на опыт и редко когда вывожу его после сбитой звезды; на "Ленгли" - 17 боёв и около 18К опыта (дамаг почти в полтора раза меньше, 30К, 0.71 корабль). В итоге, суммарно на на них будет около 100 боёв. С одной стороны, вроде и немного, но, с другой - я не один на них играю, и есть как худшие игроки, которые будут дольше сидеть в песке, пусть и результат будет меньше, есть и лучшие, которые проскочат быстрее, но за каждый бой будут вырезать по пол-команды.

Проблема перегиба авиков-4, помимо большого вынужденного числа боёв на них, в тотальной неспособности всех кораблей 3 уровня, 9/10 - четвёртого и половины 5 уровня оказать сопротивление авианосцам: у них либо нет ПВО, либо недостаточно манёвренности корабля, либо не хватает скилла игрока, а чаще - всего сразу. В конце концов, в последнем бою на "Хосё" забрал двух эсминцев на чистой воде торпедами, какой "Бенсон", "Киев" или "Лайтнинг" позволят такое с собой провернуть "Импликейблу" или "Сёкаку"?!

А выход я вижу в значительном снижении количества опыта, нужного для исследования авианосца 6 уровня, возможно его можно компенсировать бОльшим опытом для перехода 6-8 или вообще распределить на переходы 6-8 и 8-10. Также я считаю ошибкой отказ от вызова истребителей: вырезать авиагруппу они и так не могут, но могли бы существенно снизить эффективность авианосцев и негатив по отношению к ним, пусть даже не непосредственно, уничтожая самолёты, а косвенно, вынуждая облетать зоны патрулирования (постоянно призывают помочь с ПВО, а как я это сделаю? Четвёртые авики не могут вызывать истребители :Smile_sad:). При этом, вероятно, стоит дать другим кораблям возможность вызова "береговых" истребителей, пусть и с бОльшей задержкой. К примеру, берёт эсм зону, прожимает вызов, и через 10-15-20 секунд прилетает звено и кружит над ним.

Повторяю, это может существенно снизить негатив к авианосцам и, наоборот, поднять уровень взаимодействия с командой и улучшить отношение своих. Также это дало бы положительный эффект при отсутствии нерфа непосредственно авиков.

Dixi.

Да, с апом перемудрили явно. Причём смысла я так и не понял. До апа АВ4 игрались вполне себе нормально, середуха и влияние на бой были примерно на уровне других классов. Так что, думаю, не надо мудорствовать и искть новые "грабли". Просто вернуть АВ4 в то состояние, в котором они были до последнего обновления. Вот, только боюсь, что это "не наш метод".

Что же по поводу ПВО эсминцев, то оно - не более, чем ПВО эсминцев, до ПВО-КР и некоторых линкоров как "до Китая...". Эсминцам лучше надеяться на инвиз и манёвренность, ПВО поможет немного, но не решит.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 472
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
788 публикаций
19 423 боя
Сегодня в 11:05:36 пользователь Frank_B0rman сказал:

Хм.... Уже на Фаррагуте есть заградка. Упороть эсминца перками/модернизациями в ПВО, и искать встречи с эскадрильей, набивая за бой по 30-40 самолетиков..?  Не?

Вы, наверно, будете удивлены, но заградка есть уже на Николасе, в корпусе В. Но большинство бравых эсминцеводов об этом, похоже, ни сном, ни духом. Равно как и о возможности выключения ПВО кнопкой Р (латинской Р). О переназначении приоритетного сектора ПВО я уже и не заикаюсь, хотя его управление сделали таким простым, что я даже и не знаю, как можно не уметь им пользоваться. И да, Николас играет с АВ-4.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 07:05:36 пользователь Frank_B0rman сказал:

Уже на Фаррагуте есть заградка.

А с Николаса её отпилили что ли?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
1 774 боя

Не скажу, что Ленгли сильно переапан, по-моему он более-менее в балансе. А вот из Хосё, конечно, сделали палку-нагибалку. Основная проблема - слишком имбовые торпы. Грамотный игрок может играть весь бой только торпами. При должном навыке сбережения самолетов уже к 3й минуте боя получается, что есть 6 самолетов в воздухе и готовая группа из 6 самолетов на палубе. Как по мне это и есть основной косяк этой концепции АВ. Если у меня в начале боя вместимость ангара - 9 торпедоносцев, то почему в какой-то момент их становится 12 и более?? Да они даже сесть на палубу банально все не могут)) Мне кажется, надо ограничить максимальное кол-во самолетов в небе+на палубе в размер потенциальной вместимости ангара. Если торпов у Хосё 9 шт., то их всегда должно быть максимально 9 шт., до того пока 1 не сбит и только тогда они начинают восстанавливаться. Эта мера снизила бы сразу излишнюю эффективность Хосё, вынудив игроков использовать все виды вооружения авианосца. А штурмы и бомбы там уже далеко не так хорошо влияют на бой.

Изменено пользователем GODNOE_POGONYALO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:54:13 пользователь Daemian сказал:

Я уже писал раньше: "Леста" спровоцировала негатив к авикам 4 уровня. Прежде всего, проблема в отсутствии нечётных уровней авиков. Раньше - отыграл десяток боёв и добро пожаловать в мир боли на "Боуге" или "Дзуйхо", теперь же на четвёрке нужно набить 68К опыта, чтобы перепрыгнуть на 6 уровень, а в песке это не так, чтобы уж мало

Вы упускаете одну немаловажную деталь. Очень многие ничего не качают, а просто гнут песок для фана и им по барабану, сколько очков прокачка 60к или 160к.И после апа дядей с клановыми значками на авиках пруд пруди. Отсюда и предложения ваши, даже если их внедрить,куча труда  и ради чего? Негатив к плоским был неизбежен, так как ЛОМАЕТ игру всем без шансов заслать ответку обидчику. Впрочем скоро еще один негатив на подходе-ПЛ. Странно наблюдатьэнтузиазм ЦА по этому поводу. Но дойдет я думаю до многих и скоро. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:25:37 пользователь GODNOE_POGONYALO сказал:

Не скажу, что Ленгли сильно переапан, по-моему он более-менее в балансе. А вот из Хосё, конечно, сделали палку-нагибалку. Основная проблема - слишком имбовые торпы. Грамотный игрок может играть весь бой только торпами. При должном навыке сбережения самолетов уже к 3й минуте боя получается, что есть 6 самолетов в воздухе и готовая группа из 6 самолетов на палубе. Как по мне это и есть основной косяк этой концепции АВ. Если у меня в начале боя вместимость ангара - 9 торпедоносцев, то почему в какой-то момент их становится 12 и более?? Да они даже сесть на палубу банально все не могут)) Мне кажется, надо ограничить максимальное кол-во самолетов в небе+на палубе в размер потенциальной вместимости ангара. Если торпов у Хосё 9 шт., то их всегда должно быть максимально 9 шт., до того пока 1 не сбит и только тогда они начинают восстанавливаться. Эта мера снизила бы сразу излишнюю эффективность Хосё, вынудив игроков использовать все виды вооружения авианосца. А штурмы и бомбы там уже далеко не так хорошо влияют на бой.

...так и неграмотный может, на имбе любой может, вот и набежали прочухавшие "мишки-нагибаторы", кто фармит, кто просто кайфует... притом, что 90% "мишек" играть то на АВ и не умеют

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
Участник
1 064 публикации
13 878 боёв

Дошел до Фаррагута, стало полегче. Но тем не менее, после этого в песок даже заходить неохота с безумием плоской нечисти. Похоже остальные ветки придется до 6 уровня за свободку прогонять после сброса веток. Правильно ли это? Думаю нет. 

Изменено пользователем Effekt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:47:57 пользователь Effekt сказал:

Дошел до Фаррагута, стало полегче. Но тем не менее, после этого в песок даже заходить неохота с безумием плоской нечисти. Похоже остальные ветки придется до 6 уровня за свободку прогонять после сброса веток. Правильно ли это? Думаю нет. 

На вопрос надо смотреть "ширше". Раз не можешь противостоять процессу, возглавь его. Садись на плоского и гадь на головы остальным безнаказанно, получая от этого эстетическое наслаждение,ну недаром же их такие толпы в очереди в песке. Зачем "мучаться" прокачивая эсмы. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:01:54 пользователь konrat33 сказал:

Раз не можешь противостоять процессу, возглавь его. 

/цыганочка с выходом/

Жду ввода ПЛ.

/ай-наны-наны, ромалыыыы!!!/

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 12:47:57 пользователь Effekt сказал:

до 6 уровня за свободку прогонять после сброса веток. Правильно ли это? Думаю нет. 

Скорее всё-таки правильно - там тысяч по 70, наверное, свободки требуется. А сколько времени сэкономлено. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 02:50:30 пользователь Effekt сказал:

Я вот сейчас поиграл на эсминце и уже подумываю пересесть на линкоры сбросив японскую ветку. :cap_yes: На эсмах играть очень тяжело. 

Ветка японских ЛК сейчас шлак, лучше сбрасывать францев, и пройти легче и комфорта больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 003
[MIMIK]
Бета-тестер
3 136 публикаций
Сегодня в 13:01:54 пользователь konrat33 сказал:

На вопрос надо смотреть "ширше". Раз не можешь противостоять процессу, возглавь его. Садись на плоского и гадь на головы остальным безнаказанно, получая от этого эстетическое наслаждение,ну недаром же их такие толпы в очереди в песке. Зачем "мучаться" прокачивая эсмы. 

я так и сделал, кстати. Понравилось, уже накопил половину опыта на Лексингтоне для открытия Мидуэя. Ранги прошел на авике. Открыт Ружье, но брать пока не хочу. 
Игра на авике научила правильному "противосамолетному" маневру на эсминцах, теперь видя авиагруппу, летящую на меня, у меня не загорается стул, я наоборот рад, что сейчас авик будет тратить время на меня, который знает, как уклониться и по сути потратит время вхолостую, чем на человека, который это не знает и он в это время может сделать что-нибудь полезное для команды. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[SEA-G]
Участник, Коллекционер
574 публикации
13 899 боёв
Сегодня в 09:32:02 пользователь nevic сказал:

=)

Ты, грит, потерпи - дальше хуже будет.

Вообще логика странная, потерпи на 4, потом на 6, ну и на 7 до кучи. Исстрадайся на 8 , а там глядишь и 10-ка, а уж она то нагнет. Наверное.

в точку

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
1 774 боя
Сегодня в 12:42:48 пользователь AlexanderKruger сказал:

...так и неграмотный может, на имбе любой может, вот и набежали прочухавшие "мишки-нагибаторы", кто фармит, кто просто кайфует... притом, что 90% "мишек" играть то на АВ и не умеют

 

Вот насчет "на имбе любой может", это конечно не совсем так  - я сейчас качаю японскую АВ ветку и как раз играю на Хосё и не вижу чтобы неграмотные могли. Гораздо больше игроков, которые услышали что Хосё имба и побежали катать, но импакта от них своей команде и вреда чужой не сильно больше, чем от любого другого корабля. А вот то, что скилловые игроки реально делают средуху на Хосё под 90-100 тысяч и более 2х фрагов - это вообще ненормально и никаким песочным имбам прошлого, а-ля Николай и не снилось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×