Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 898
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 598 публикаций
В 15.10.2019 в 10:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

Здравствуйте, уважаемые игроки и разработчики любимой игры.

Скрытый текст

 

Да, наверное уже в тысячный раз об одном и том же, тем не менее хочу поговорить о т.н. "турбо-боях.

Если разработчики не поленятся и захотят узнать, что на самом деле вызывает в игре наибольший негатив и "подгорания" и проведут опрос, уверен, "турбины" займут одно из первых мест. Для меня лично это вообще №1, когда одна команда "раскатывает" другую за 8-10 минут, при этом такие победы вызывают не меньше негатива, чем поражения. Ведь ни урона набить ни удовольствия от борьбы получить не удаётся. Создаётся ощущение, что команда высшей лиги по футболу (например) играет с дворовой командой дошколят. При подобных поражениях же стул просто плавится и первое место в такой "дворовой команде" по итогам боя - слабое утешение. 

Я понимаю, что полностью исключить такие бои не удастся, тем не менее стоит хотя бы не подталкивать игру в эту сторону, что к моему огромному сожалению разработчики делают довольно давно и успешно. Тут опять же надо отметить, что ими движет стремление сделать игру более динамичной, чтобы привлечь юную аудиторию... Но это просто другая игра! 

Не хочу долго рассуждать об особенностях ЦА (в данном случае, это термин, а не оскорбительное обобщение), просто перечислю факторы, которые на мой взгляд можно и нужно устранить, чтобы хоть немного улучшить ситуацию. 

Сначала простое:

1. Убрать к чёртовой бабушке режим "Эпицентр" из рандома!  Спросите игроков, кому он нравится! Да, он вполне неплохо заходит в особых режимах, таких как мини-ранги и даже в обычных рангах, где игроку совсем не важен урон или кол-во фрагов, танковка и т.д. - всё то, чем дорожит нормальный игрок, а важна только победа. Пусть там и остаётся, а из рандома долой!

2. Убрать режим "две базы" (стандартный бой) с тех карт, где базы очень близко и подход к ним прикрыт островами, такие как карты типа "Север", "Соседи" и т.д. К сожалению появилось очень много игроков совсем не понимающих что к чему и "стада", прущие на базу и либо дохнущие там бесславно по одному либо таки захватывающие её несмотря ни на что, а в основном благодаря непониманию сути игры их противниками, стали обычным делом.

3. Вернуть в обычную ротацию карту "Океан". Хотя бы чуть-чуть увеличить вероятность её появления. Кому-то это может показаться спорным, но это просто ИМХО. "Океан" единственная карта, которая учит играть на кораблях, как на... кораблях, а не на танках. Ведь корабли не танки или нет?

Теперь сложное: 

Помните, про футбол в начале? Там ведь худо-бедно эта проблема решена.) По крайней мере никто не пустит дворовую команду в высшую лигу и тем более в "Лигу чемпионов", так - поиграть для удовольствия. Здесь я веду речь не о "балансе по скилу", Боже упаси, он уже сгубил не одну игру. Я говорю о системе "лиг", о том, что игрок, постоянно соревнуясь сам с собой, со своими личными результатами, не только прокачивает корабли высокого уровня, но и продвигается по "лигам", встречая в боях игроков пусть и в широком, но всё же ограниченном диапазоне мастерства. Как это сделать? Да кабы знать, вопросов немало тут. Как быть с отрядами например? Подумайте, у вас для этого есть много умных людей, "Зло" вам в помощь.)

Для начала, это можно сделать в отдельном режиме. Это позволит оценить, сколько людей захотят так играть и станет, как вариант, промежуточным звеном между "коопом" и "рандомом", а может и совсем его вытеснит со временем.

 

Да, это непросто сделать. Простые шаги описаны выше. Делитесь своими мыслями и спасибо, что дочитали.

хорошая статья.

и толково и без экстремистских крайностей.

взвешенные серьезные мысли.

...

вообще тема интересная... сейчас надо отойти от компа ,позже с удовольствием почитаю прения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 297 боёв
В 15.10.2019 в 13:30:37 пользователь vodyanoy_klop сказал:

давайте  и у эсмов будет невзведение торпед присутствовать

вообще-то  оно ("невзведение") у эсминцев было от рождения в этой игре. :cap_cool:   И даже специально в прицеле рисуется. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв
Сегодня в 15:06:19 пользователь AlexanderKruger сказал:

ПП на конкретном корабле

ПП ни в каком виде не годится - слишком велик фактор везения. Может надо какую-то новую величину разрабатывать. Насчёт "насилия клавиатуры"... да пофиг, всё равно новую хочу.) Минусы-плюсы под темой не показатель, здесь вроде баланс уже положительный. Вообще "вода камень точит", подлодки всегда были насмешкой, но категоричное "нет, никогда" от разрабов уже поменялось на бета-тест.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 18:56:00 пользователь RemRamirez сказал:

ПП ни в каком виде не годится - слишком велик фактор везения. Может надо какую-то новую величину разрабатывать. Насчёт "насилия клавиатуры"... да пофиг, всё равно новую хочу.) Минусы-плюсы под темой не показатель, здесь вроде баланс уже положительный. Вообще "вода камень точит", подлодки всегда были насмешкой, но категоричное "нет, никогда" от разрабов уже поменялось на бета-тест.)

Тоже думал про это. Но любой новый показатель "обнулит" в какой-то мере, или даже полностью, старые. А это настолько потенциально непопулярная мера, что даже и думать на эту тему страшно, не то что предлагать или обсуждать. Ну, если только задаться целью "переплюнуть" одного широкоизвестного популяризатора стрельбы по крейсерам по количеству полученных минусов на форуме.:Smile_smile:

Так что исходить надо из имеющихся. Но и это сложно. У нас, вроде, взгляды на вопрос довольно похожие, но и то к одному мнению по этому поводу не пришли, а здесь людей гораздо больше и взглядов тоже.

Тут, скорее, надо надеяться на подобие ситуации с АВ и ПЛ, то есть на инициативу разработчиков, которые по каким-либо своим причинам решат ввести разделение на лиги. Тогда уже всеми силами поддерживать, чтобы не залаяли, а лаю будет на порядок больше, чем на  наши "частные" инициативы. Но и тут можно "не угадать" и на выходе получить совсем не то, что хотелось бы, у разработчиков тоже взгляды есть и тоже свои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 662 публикации
18 489 боёв
В 15.10.2019 в 10:42:48 пользователь ssvc сказал:

Основная причина турбобоя не в эсмах, ни в картах а в поведении кр и лк стоящих кучей за одним островом который не даёт эффективно прикрывать союзные Эсмы или отход основной части команды к синей линии что приводит к потере союзников кто пытался противодействовать захвату точек.

Игре уже четыре года, "красные" игроки 43%  давно выкачали весь спектр кораблей всех уровней просто усердием. Иногда после боя глянешь статистику "особенно отличившихся" - вздрогнешь, больше 10 тысяч боёв и ни в один корабль игрок "не смог", как такое может быть для меня загадка , возможно кто-то напишет диссертацию, ибо народная мудрость говорит, что "и  зайца можно научить курить" если долго учить .... :cap_fainting: Таким образом время от времени случайным образом создается команда где концентрация таких игроков больше обычной, ну и дальше как Вы описали....  Однако же я неоднократно участвовал в быстрых сливах/победах где с квалификацией игроков с виду всё было ОК, в обоих командах примерно одинаковое соотношение игроков первого ранга, и относительных новичков примерно поровну, а тем не менее турбина была. Т.е причины не так очевидны как кажется. :cap_old:

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
432 публикации
11 600 боёв
В 20.10.2019 в 23:49:25 пользователь BloodySword сказал:

ибо народная мудрость говорит, что "и  зайца можно научить курить" если долго учить

А кто их учит то? И будет учить? И согласятся ли они учиться?

Я вот представлю, как моему бате (23к боёв, статка, скажем так, не очень, на пенсии, глав. инж. не самого мелкого предприятия, препод ВУЗа) скажут, что ему надо учиться играть в то, где он расслабляется... ну направление то я знаю, но вот маршрут может быть весьма извилистым.

 

Хотите режим по скилу? Хотите, ничего не имею против, сам поучаствую,  но не трогайте 95% игроков, которые просто играют в покатушки на корабликах, а не в циферки в какой-то непонятной статистике.

 

Только за несколько лет никто так ничего и не предложил жизнеспособного. Вы ж не забывайте, на форум заходят дай бог несколько процентов игроков, и ещё меньше просят такой режим, причем уже несколько лет, но так и не смогли предложить мало-мальско жизнеспособной концепции такого режима, что б и вашим, и нашим.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв
Сегодня в 00:53:34 пользователь Lefental сказал:

Я вот представлю, как моему бате (23к боёв, статка, скажем так, не очень, на пенсии, глав. инж. не самого мелкого предприятия, препод ВУЗа) скажут, что ему надо учиться играть в то, где он расслабляется...

Обрати внимание, что автор темы, ваш покорный слуга, практически полностью соответствует портрету твоего бати, ну кол-во боёв поменьше разве что.

 

Сегодня в 00:53:34 пользователь Lefental сказал:

Хотите режим по скилу? Хотите, ничего не имею против, сам поучаствую,  но не трогайте 95% игроков, которые просто играют в покатушки на корабликах, а не в циферки в какой-то непонятной статистике.

Так в этом и суть предложения! Создать режим где смогут бороться близкие по скилу игроки в достаточно большом, но разумном диапазоне. Смысл его вовсе не в борьбе за циферки, а только в интересной, увлекательной, равной игре. Рандом в сегодняшнем виде никуда не денется, лишь трансформируется в "первую лигу", кто хочет просто расслабляться, ничего не потеряет. Разве это не есть 

 

Сегодня в 00:53:34 пользователь Lefental сказал:

и вашим, и нашим.

?

В 20.10.2019 в 23:49:25 пользователь BloodySword сказал:

я неоднократно участвовал в быстрых сливах/победах где с квалификацией игроков с виду всё было ОК, в обоих командах примерно одинаковое соотношение игроков первого ранга, и относительных новичков примерно поровну, а тем не менее турбина была. Т.е причины не так очевидны как кажется. :cap_old:

Это верно. Бывает и такое, хотя и не так часто. Тут мы уже перейдём в сферу близкую РЕНтв и вспомним про то, как в одном бою "всё в точку", а в другом "не летит" хоть тресни и создаётся полное ощущение, что игра "гнёт" тебя вниз, а кого-то "тащит" вверх, вспомним знаменитые "алёша должен жить", "режим угнетения" и т.д и т.п. Ходят легенды в народе, что игра таки как-то это делает... Я лично РЕНтв давно не смотрю и в подобные легенды не верю, но, чёрт возьми: "Ты видишь суслика? И я не вижу,...")

Может лучше будет, если игра будет делать что-то подобное открытым и понятным всем образом?

В 20.10.2019 в 22:31:27 пользователь AlexanderKruger сказал:

У нас, вроде, взгляды на вопрос довольно похожие, но и то к одному мнению по этому поводу не пришли,

Это вообще нормально. В жизни практически не бывает так, что кто-то что-то предложил и все такие - раз и согласились.) Может придётся тысячу вариантов рассмотреть и обсудить, главное двигаться в верном направлении. Модератор, создававший ту сентябрьскую тему, приходил и сюда и говорил, мол, там не смогли договориться, поэтому идея мертва... пфффф.... Тут уместно напомнить полковника Сандерса или нашего Довганя. Сколько они порогов оббили, прежде чем их идеи воплотились? Банальные примеры? Ну да, но по-другому не бывает.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Прочитал почти всю тему. Я понимаю, что турбобои всех достают, но не там копаете. Все это больше похоже на борьбу с ветряными мельницами.

Истинная причина турбин это просто гипертрофированная рандомность. Я понимаю, что рандомность это основной принцип игры, но должны же быть разумные рамки. Причем я так понимаю этот параметр постоянно меняется. Пример: 2 боя на гинденбурге спокойно танкуешь весь бой, доживаешь до конца боя. 3-й бой - первый засвет - получаешь 3 залпа на все лицо и в порт. Причем это даже не одиночный залп, а все 3 залпа нанесли урон по максимуму. Можно сказать корабль изначально вышел в бой в роли "мальчика для битья". Что значит -1 корабль в начале боя на фланге думаю можно не объяснять. А детонации? В последнее время их стало уж очень много. Ну  и т.д. можно много продолжать на тему пробил-не пробил, поджигает-не поджигает...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 662 публикации
18 489 боёв
Сегодня в 00:53:34 пользователь Lefental сказал:

А кто их учит то? И будет учить? И согласятся ли они учиться?

Я вот представлю, как моему бате (23к боёв, статка, скажем так, не очень, на пенсии, глав. инж. не самого мелкого предприятия, препод ВУЗа) скажут, что ему надо учиться играть в то, где он расслабляется... ну направление то я знаю, но вот маршрут может быть весьма извилистым.

 

Хотите режим по скилу? Хотите, ничего не имею против, сам поучаствую,  но не трогайте 95% игроков, которые просто играют в покатушки на корабликах, а не в циферки в какой-то непонятной статистике.

 

Только за несколько лет никто так ничего и не предложил жизнеспособного. Вы ж не забывайте, на форум заходят дай бог несколько процентов игроков, и ещё меньше просят такой режим, причем уже несколько лет, но так и не смогли предложить мало-мальско жизнеспособной концепции такого режима, что б и вашим, и нашим.

 

 

Не, не, я ни в коем случае не осуждал! Просто выразил некоторое недоумение что имея опыт тысяч боёв некоторые игроки не освоили некоторые правила позволяющие не тонуть в начале боя получив ваншот.

Вообще 23 тысячи боёв ... это я просто не знаю как надо расслабляться, как ни считай надо два десятка боёв в день регулярно с основания игры минимум :Smile_facepalm:  Мне бы так... :Smile_playing:

 

На мой взгляд "режим по скиллу" просто неосуществим технически, никто не предложил рабочего алгоритма этого самого "скилла", уже хотя бы потому что у меня например есть корабли где 70% ПП реально, а есть где я 40% еле делаю. И ещё есть корабли где я когда-то ничего не мог, а вернувшись на них через пару лет и с другим опытом достигаю хороших результатов. Т.е на разных кораблях я должен играть в разных лигах - по моему матчмейкер сойдёт с ума... :Smile_Default:  Единственно работающий алгоритм - ранговые бои, где простым режимом плейофф определяются более сильные игроки, и это видно. В золотой лиге бои гораздо более напряженные и "умные"

 

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:33:43 пользователь BloodySword сказал:

На мой взгляд "режим по скиллу" просто неосуществим технически, никто не предложил рабочего алгоритма этого самого "скилла", уже хотя бы потому что у меня например есть корабли где 70% ПП реально, а есть где я 40% еле делаю. И ещё есть корабли где я когда-то ничего не мог, а вернувшись на них через пару лет и с другим опытом достигаю хороших результатов. Т.е на разных кораблях я должен играть в разных лигах - по моему матчмейкер сойдёт с ума

Ничего сложного.

 

1. Выбираете корабль - В Бой.

2. Предбалансёр смотрит Ваши результаты на этом корабле (какой именно показатель, сейчас не обсуждаем), сравнивает с ОДНИМ, заранее подсчитанным, "граничным" результатом лиг, и, в зависимости от этого, отправляет либо в балансёр "высшей" лиги либо в балансёр "низшей", для уже такого же точно, как сейчас, формирования боя (существующий балансёр можно вообще даже не менять под эту задачу). Для сервера миллисекундная операция.

 

И с ума никто не сходит:Smile_smile:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 662 публикации
18 489 боёв
Сегодня в 09:46:16 пользователь serg010903 сказал:

Прочитал почти всю тему. Я понимаю, что турбобои всех достают, но не там копаете. Все это больше похоже на борьбу с ветряными мельницами.

Истинная причина турбин это просто гипертрофированная рандомность. Я понимаю, что рандомность это основной принцип игры, но должны же быть разумные рамки. Причем я так понимаю этот параметр постоянно меняется. Пример: 2 боя на гинденбурге спокойно танкуешь весь бой, доживаешь до конца боя. 3-й бой - первый засвет - получаешь 3 залпа на все лицо и в порт. Причем это даже не одиночный залп, а все 3 залпа нанесли урон по максимуму. Можно сказать корабль изначально вышел в бой в роли "мальчика для битья". Что значит -1 корабль в начале боя на фланге думаю можно не объяснять. А детонации? В последнее время их стало уж очень много. Ну  и т.д. можно много продолжать на тему пробил-не пробил, поджигает-не поджигает...

Бывает и очень неудачный расклад кораблей на респе,   когда корабли оказываются на таких стартовых местах и в таком составе что им тяжело реализовать свою специфику. С опытом начинаешь лучше видеть такие "неудачные" комбинации. ВБР тоже подбрасывает неожиданностей.

С детонациями тоже соглашусь - субъективно кажется что стало чаще, я уже несколько раз взорвался в таких ситуациях когда раньше спокойно принимал и не парился....

Сегодня в 13:47:19 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ничего сложного.

 

1. Выбираете корабль - В Бой.

2. Предбалансёр смотрит Ваши результаты на этом корабле (какой именно показатель, сейчас не обсуждаем), сравнивает с ОДНИМ, заранее подсчитанным, "граничным" результатом лиг, и, в зависимости от этого, отправляет либо в балансёр "высшей" лиги либо в балансёр "низшей", для уже такого же точно, как сейчас, формирования боя (существующий балансёр можно вообще даже не менять под эту задачу). Для сервера миллисекундная операция.

 

И с ума никто не сходит:Smile_smile:

А я выкуплю какую-нибудь "заброшку", и на пару десятков боёв стану лютым ужасом первой лиги! Пока не наберётся статка. :cap_haloween:

А как быть с только купленными кораблями, где статки ещё нету? Причём , всем известно, что свежекупленное корыто бывает нагибает не по детски какое-то время... :Smile_unsure:

А "твинки"? Будут специально заводить и делать 90% ПП :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:49:28 пользователь BloodySword сказал:

А я выкуплю какую-нибудь "заброшку", и на пару десятков боёв стану лютым ужасом первой лиги! Пока не наберётся статка. :cap_haloween:

А как быть с только купленными кораблями, где статки ещё нету?

Частные, единичные случаи. Их вполне можно разрешить, например, новый корабль без статки "по умолчанию" в "низшую", или в "высшую", без разницы, после первого же боя какой-то результат уже будет, по нему и смотреть. Ну, даже, если бой-два и "не повезёт" сильно, или наоборот, в любом случае, через совсем небольшое количество боёв топ попадёт в "высшую", а кто-то, соответственно, в "низшую", скилл никуда не денется.

Сегодня в 13:49:28 пользователь BloodySword сказал:

Причём , всем известно, что свежекупленное корыто бывает нагибает не по детски какое-то время...

Ну, если "оно нагибает какое-то время", значит влияет на бой, показывает хороший результат, значит этому "корыту" и самое место в "вышке". Перестало гнуть, сдулось? Добро пожаловать в "низшую".

Сегодня в 13:49:28 пользователь BloodySword сказал:

А "твинки"? Будут специально заводить и делать 90% ПП

А в твинках никакого смысла, как раз, не будет. Взял просто новый корабль и набивай на нём статку, если хочешь в "вышке" играть. Сейчас, кстати, твинки довольно популярны, именно из-за статки, но сейчас имеет значение, в основном, "общая", по всем кораблям, для авторитета, так сказать. А при разделении на лиги такая мотивация несколько снизится, потому как игра в "вышке" уже само по себе "авторитет"... и твинк для этого совсем не обязателен. Вообщем, хуже не станет.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 940
[ODINS]
Участник
14 493 публикации
34 460 боёв
Сегодня в 14:36:12 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, если "оно нагибает какое-то время", значит влияет на бой, показывает хороший результат, значит этому "корыту" и самое место в "вышке". Перестало гнуть, сдулось? Добро пожаловать в "низшую".

Подавляющее количество  игроков  не понимает  ,что   на уровнях 8- 10  существует  ответственность  перед  командой  за результат  ,и если  ты аппарат  совсем  понять  не можешь , то  нужно играть  либо  в отрядах  либо  в кооперативах  для  выпрямления рук  .. Т.е. банальная совесть " възжания  на плечах"  в РБ   выглядит в виде атавизма старых  игроков  -любителей истории ВМФ  ,остальных  она не касается  .. Баланс по  КОРАБЛЯМ  в соло  решит  эту проблему  ,помимо  того  что  выйдет наружу  истинное "личико  Гюльчитай " с ультра   статкой  в …  50  боев   , но  ты  же понимаешь  Саша   ,что  это испортит баклажанам и карму  и жизнь  ,и что  этого никогда не случится  в  принципе  ?:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 17:07:34 пользователь Bifrest сказал:

Баланс по  КОРАБЛЯМ  в соло  решит  эту проблему  ,помимо  того  что  выйдет наружу  истинное "личико  Гюльчитай " с ультра   статкой  в …  50  боев   , но  ты  же понимаешь  Саша   ,что  это испортит баклажанам и карму  и жизнь  ,и что  этого никогда не случится  в  принципе  ?

Ну, есть, да, Гюльчатай и ... а мне то не пофиг ли? Я за СВОЮ интересную игру, чтобы МНЕ было интересно, притом, что не против никого, да ради бога. И НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ некоторые моменты вот уже "достают" просто иногда. Да и не так,чтобы уж и много таких Гюльчатай, уж не большинство и рядом точно. Я же не маленькая девочка, обижусь тут и создам тему - "Достали турбины, ухожу из игры":Smile_teethhappy: Вот уж хренушки, игра хорошая, подправить надо чуть-чуть совсем некоторые моменты просто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 662 публикации
18 489 боёв

Кстати в своё время здесь на форуме очень ныли, что игра на десятках убыточна, и наныли разных экономических бонусов. Возможно "низкое качество" некоторых несознательных игроков следствие удешевления игры. если не обмазываться расходниками и прочим, до даже без према не слишком в минус идёт, а с премом и вовсе можно раковать по полной программе. Всё-таки экономика играла свою роль, что игроки не просто пострелять выходили, всё-таки надо было как-то отбивать расходы....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 417 боёв
Сегодня в 13:47:19 пользователь AlexanderKruger сказал:

Ничего сложного.

 

1. Выбираете корабль - В Бой.

2. Предбалансёр смотрит Ваши результаты на этом корабле (какой именно показатель, сейчас не обсуждаем), сравнивает с ОДНИМ, заранее подсчитанным, "граничным" результатом лиг, и, в зависимости от этого, отправляет либо в балансёр "высшей" лиги либо в балансёр "низшей", для уже такого же точно, как сейчас, формирования боя (существующий балансёр можно вообще даже не менять под эту задачу). Для сервера миллисекундная операция.

Мало того, если это будет отдельный "соревновательный режим" игрок сначала сам будет иметь возможность выбрать: пойти "расслабляться" в привычном рандоме или идти соревноваться, нажать соответствующую кнопку и корабли в его порту, допущенные к данному режиму т.е. имеющие определённые показатели и кол-во боёв в рандоме, будут доступны, а другие "прозрачны". Нечто подобное уже есть при ограничении по уровню в каком-то режиме.

Основная цель создания отдельного режима - сохранить возможность выбора за игроком. Порог вхождения в игру станет более плавным при этом. Игрок-новичок не будет чувствовать себя неполноценно, играя с ботами в коопе - там невозможно научиться, боты, какими бы "умными" они ни были, не люди. Люди действуют иначе - нет единого алгоритма, у каждого своя логика.) Наоборот, новичок будет играть в рандоме, наращивать и развивать свои умения, а как только будет готов, сам решит: идти соревноваться или продолжить "расслабляться".

Сегодня в 17:07:34 пользователь Bifrest сказал:

это испортит баклажанам и карму  и жизнь  ,и что  этого никогда не случится  в  принципе  ?:cap_haloween:

Уверен, что действительно сильных игроков это нисколько не напугает. Наоборот, они с удовольствием примут новый челендж.

Сегодня в 14:36:12 пользователь AlexanderKruger сказал:

А в твинках никакого смысла, как раз, не будет. Взял просто новый корабль и набивай на нём статку, если хочешь в "вышке" играть.

Именно так. Жаль только, что эти самые твинки могут быть милы некоторым... разработчикам. Но и они должны понять рано или поздно, что "дутое" кол-во игроков, создаваемое твинками, не может быть твёрдым фундаментом игры. Так только - циферки в отчётности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
432 публикации
11 600 боёв

А насчёт твинков. И их полезности для, не поверите, разрабов. На основе я рак раком, но у меня там всегда прем, и куча прем кораблей в порту. На твинке только то, что зашло, и на чём получается. Я на твинк ни рубля не потратил, в отличии от основы (даже страшно читать, сколько).  Да и на твинках стата кораблей, даже если они мне зашли на основе, намного лучше. Просто твинк для превозмогания и соревнования, который берется по желанию, а вы хотите весь рандом поделить на какие-то лиги принудительно.

 

Вы говорите, не коснется рандома никак. Да ещё как коснётся - 95% игроков скажут - а чёй-та я в низшей лиге, я не для этого в игру играю, что бы меня тут по ПП (вставь любой параметр) дискриминировали, уйду я от вас. И уйдут же!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:25:21 пользователь Lefental сказал:

Вы говорите, не коснется рандома никак. Да ещё как коснётся - 95% игроков скажут - а чёй-та я в низшей лиге, я не для этого в игру играю, что бы меня тут по ПП (вставь любой параметр) дискриминировали, уйду я от вас. И уйдут же!

Зачем им уходить? Они побеждать чаще начнут, увидят ,что в бою от них что-то зависит, а не как сейчас, повезёт-нет. У них появится интерес, которого сейчас, как раз, не хватает... ведь из-за его отсутствия 95% игроков и уходят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
432 публикации
11 600 боёв

Ну и будет у них ПП 50%, вверх они не пройдут, потому как учиться не хотят и не видят смысла в этом, просто играют. И получится все те же 5% игроков, которым нужны соревнования как цель игры.

 

Ещё не надо забывать про такие бои, где средний игрок затащил, потом этот игрок вспоминает такой бой и идёт опять играть, в надежде повторить результат. 

Психология, однако. А затащить бой против "одноуровневых" соперников, совсем не то же самое, что против условных "фиолетов", пусть они и бухие были через одного. А эта система лиг лишает даже этого шанса. Тогда давайте уж в КООПе всё решать, на 10 ИИ тоже злой ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 02:04:40 пользователь Lefental сказал:

Ну и будет у них ПП 50%, вверх они не пройдут, потому как учиться не хотят и не видят смысла в этом, просто играют. И получится все те же 5% игроков, которым нужны соревнования как цель игры.

 

Ещё не надо забывать про такие бои, где средний игрок затащил, потом этот игрок вспоминает такой бой и идёт опять играть, в надежде повторить результат. 

Психология, однако. А затащить бой против "одноуровневых" соперников, совсем не то же самое, что против условных "фиолетов", пусть они и бухие были через одного. А эта система лиг лишает даже этого шанса. Тогда давайте уж в КООПе всё решать, на 10 ИИ тоже злой ))

Цель лиг - не соревнование, а повышение интересности игры для всех (большинства) игроков, в том числе и тех, которым ПП вообще не надо и они даже могут не знать что это такое и зачем. Они приходят в игру, чтобы получить положительные эмоции, а их можно получить победой, такой победой, в которой что-то зависит от тебя и ты это видишь, а не поражением "без вариантов" или той же победой, в которой "повезло" оказаться в одной команде с "тащуном", от этого, наоборот, один негатив.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×