Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Щорс - советский крейсер VII уровня [0.9.7]

Опрос   

626 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
276 публикаций
4 994 боя

:cap_book: почитал комменты, что-то мне подсказывает - их подтирают. Не может эта посредственность приносить позитивные эмоции, ну разве что мазохистам, которым лично я не являюсь, поэтому утверждаю, что это абсолютно посредственный корабль с ярко выраженными минусами и с отсутствием каких либо преимуществ в бою. image.thumb.png.d57c4e603d5e11a4814443a399f781cd.png

Если вдруг кому-то интересна моя статистика на этом "судне" больше 44к среднего я сделать не смог и вот почему, далее приведу несколько тактических примеров:

1. Игра на ближней дистанции 5-8 км "Агрессивный стиль" тут он нам противопоказан вообще! Потому как у нас нет ничего что можно было бы реализовать на такой дистанции, кроме скорострельности вы скажите, а вот и нет! ДПМ не реализуем на этом корабле в принципе - так как это приоритетная цель для всего на поле боя, огромная, любит торпеды и пока ты будешь пытаться выстрелить три раза, тебя снесут с 1-2 залпов нанеся катастрофический ущерб. Про торпеды молчу, применение их в бою это как ружье висящее на стене, стреляет раз в год и чаще всего в никуда.

2. Игра на средне-ближней дистанции используя маневренность 7-10 км "умеренно агрессивный стиль" даже правильно раскаченные перки, легендарный капитан, да сам господь бог не помогут вам отбить даже собственное ХП корабля, ибо он большой, он не маневрирует, фугасы не поджигают, брони нет, торпед нет, удобных углов пушек нет.

3. Игра на средней дистанции 10-12 км тоже самое что и в пункте 2, поживете дольше пытаясь реализовать ДПМ - но после случайного попадания в цитку мораль падает собственно как и возможности повлиять на бой (по сути здесь должен быть корабль "хрустальной пушки" но это скорее "хрустальный якорь") 

4. Игра на дальней дистанции 15-22 км правильно выкаченные перки в корректировщик, отличный командир с перком на корректировщик, за уголь купленные улучшения на корректировщик позволять вам маневрировать до шального попадания в цитадель чуть дольше но это всё равно случится если вы посмеете сократить дистанцию. Собственно говоря на такой дистанции корабль может жить, факт, ДА КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ! а вот реализовать он свою дальность огня не может, потому что шанс поджога ужасный, даже с флагом и перком, снаряды летят вечность + попасть за 22 км по противникам, о удивление, которые тоже не *** и маневрируют крайне тяжело! 

Вердикт - корабль дно, посредственность без плюсов, кто считаешь иначе велком, показывайте стату на нём и мочите меня я готов узрить как вы на нём нагибаете 9 левела! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WN8]
Участник
1 092 публикации
2 305 боёв
Сегодня в 20:18:07 пользователь BePxoBHbIu_CyDb9 сказал:

Вердикт - корабль дно, посредственность без плюсов, кто считаешь иначе велком, показывайте стату на нём и мочите меня я готов узрить как вы на нём нагибаете 9 левела! 

Ну прям уж всех убить конечно Щорс не может. Но это отличный корабль поддержки. 

Сперва лучше подходить на нем к точке - осторожно, разумеется, рядом с камнем и встав в отворот до засвета. Именно ДО, а не разворачиваться перед всей командой бортом. Стрелять по эсминцам - с 10-12 км его батарея страшна для треугольников. Собственно, главное влияние на бой в этом и состоит обычно. Особенно когда кидает к девяткам. Сами убить мы там мало кого способны, а вот решить исход боя эсминцев в начале - очень даже.

А дальше по-старинке - большая дистанция, хилка, фугасы и пожары по всем, кого видим. Разве что в конце можно на какой-то ближний бой пойти - на торпедах там линкор забрать, например, выехав на него из-за камня. 

Выживаемость решается тем, что в начале боя нужно вовремя отступить от точки, пока не убили. Ну а далее - стрелять по маневрирующему Щорсу за 20 км обычно желающих немного находится. Так как есть более доступные цели.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
[KRIGE]
Бета-тестер
1 764 публикации
В 05.05.2025 в 20:18:07 пользователь BePxoBHbIu_CyDb9 сказал:

Вердикт - корабль дно, посредственность без плюсов

Выдали кораблю ремку, что для крейсера ниже 9 уровня тот еще жир и само по себе плюс, но все равно недовольны и не выживают даже с ней:Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WN8]
Участник
1 092 публикации
2 305 боёв
Сегодня в 08:32:20 пользователь General_Punisher сказал:

Выдали кораблю ремку, что для крейсера ниже 9 уровня тот еще жир и само по себе плюс, но все равно недовольны и не выживают даже с ней:Smile_veryhappy:

Подозреваю, что чтобы применить ту ремку, нужно сперва выжить. А у Щорсов, бортоходящих на точке в начале боя - с этим проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×