Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

FURIOUS- британский авианосец VI уровня. [0.9.1]

Модернизация в третий слот для увеличения времени атаки. Ваш выбор?  

261 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Привет друзья. Сегодня Катеринский принесла вам покушать свой небольшой гайд по авианосцу FURIOUS. Понеслась!


Furious  британский авианосец VI уровня. Сравнительно крупный корабль, который был заложен как линейный крейсер, а затем в несколько этапов переоборудован в полноценный авианосец. В последнем качестве был принят флотом в 1925 году, став на тот момент самым быстроходным представителем этого класса. (с) WarshipsWiki

1042029242_.jpg.10b33f9286f15e0d8be77a5cab550d13.jpg

 


Схема бронирования:

Скрытый текст

Стандартное бронирование без каких-либо особых примочек. Борт и цитадель прикрывает переборочка что немного поможет нам пережить возможный залп в эту область.

Носом и кормой возможно можно и танчить, у них интересная форма как у линкора, но если снаряд залетит в область между полетной палубой и палубой где стоят зенитки, то думаю мало нам не покажется. Да и вообще танкования любому авику лучше избегать..

shot-19_11_03_13_03.29-0482.thumb.jpg.f6951c8cdbe3723ca37280f642439bdb.jpg

Авиация. Характеристики:

Скрытый текст

Я немного запорола со скриншотом и забыла снять модернизации с капитаном. Топовая авиация по характеристикам у нас с навыками и модернизациями выглядит примерно так:

998945864_.thumb.jpg.d72035b312f2b0b1c84c8f8b4d36575e.jpg

Для получения инфы без модификаторов с данных скриншота нужно вычесть 5% поджога бомбами (разгоняется перком "Взрывотехник"), 1% поджога ракетами (опять же "Взрывотехник") и 5 узлов скорости торпед (навык "Ускорение торпед"). Если вы выберете указанные перки своему капитану, то самолеты у вас достигнут характеристик как на скриншоте. 

Особенности авианосца:

Скрытый текст

 

  • Живучие самолеты. Британские авианосцы отличаются повышенной боеспособностью самолетов. Прожить в аурах ПВО и вернуться на палубу им проще.
  • Сходящийся веер торпед. Благодаря такому вееру можно даже вдогонку скинуть и что-то да попадет.
  • Не самый высокий единовременный урон среди коллег в угоду живучести. Иметь что-то живучее и мегадамажное было бы слишком  шикарно)) Но в то же время шансы поджога и затопления у нас очень даже хорошие.
  • Долгое восстановление самолетов по сравнению с коллегами. Когда у остальных готово почти по 2 самолета, то у нас будет только один.
  • Высокая скорость авианосца, 31.5 узел без флажка (с флажком 33.1), но при этом у него самая худшая маневренность среди коллег (очень долгая перекладка руля и слишком неповоротливый корпус из-за большого радиуса циркуляции). Для маневренных боев не создан, но в догонялки вполне может поиграть))
  • Средняя для своего уровня заметность. И не громадина как ARK ROYAL, но и не лилипут как RYUJO. 
  • Неплохая маневренность авиации. Благодаря форсажу самолеты можно разворачивать с минимальной циркуляцией.
  • Неплохое ПВО. Сильные дальняя и средняя аура позволят нанести урон вражеской авиации уже на подлете, а ближняя аура ее неплохо дополнит.
  • Особая техника бомбометания в отличие от японских и американских коллег.

 

Немножко полезных данных в виде небольших таблиц для сравнения:

Скрытый текст

691370369_.png.c7ee019c640589d47cc5df9657ca7987.png

 

2000825183_.png.37b0415a3aa896043d0ca21a17def982.png

1963695050_.png.7d1c8aa42d2c806bc464fed987b6b093.png

 

Прокачка...Последовательность.

Скрытый текст

Для начала было бы неплохо прокачать наши самолеты, а уж потом уже корпус. В первую очередь лучше торпедоносцы, ибо они наша основная ударная сила. Потом можно штурмовики и бомбардировщики. Ну а там и корпус, ибо он дает нам только 1400 хп самому авику, усиление ближних и средних аур ПВО и уменьшение перекладки руля . Естественно у вас порядок может быть иным, но торпеды я посоветовала бы качать в первую очередь. 

Авиация.Подробный разбор что она из себя представляет и "с чем ее едят".

Скрытый текст

 

  • Штурмовики. Круглый, слегка продолговатый прицел. Хороши против эсминцев. На удивление имеют скорость примерно на равных с остальной ударной силой (обычно штурмовики летают быстрее всей остальной ударки, изредка- медленнее).Атаковать лучше с носа или кормы, но и в борт могут наподдать. Единственный минус- если они начали атаку, то ими слегка трудно доворачивать до цели, так что надо прицелиться заранее…
Скрытый текст

shot-19_11.07_17_11.25-0846.thumb.jpg.917672dc4b1b2e7e015c0538ffa511e0.jpg

 

  • Торпедоносцы. В отличие от коллег имеют сходящийся прицел. После сведения при маневрах почти не расходится. Благодаря этому вееру при правильном упреждении можно попасть в оконечность 2 из 2 торпедами и увеличить наши шансы повесить затопление. Также этим веером можно например кинуть вдогонку по курсу корабля, когда веер сузится на что-нибудь враг да сядет с большой вероятностью. Неплохой максимальный урон у торпед, жаль только что он режется ПТЗ...
Скрытый текст

shot-19_11.07_17_11.01-0808.thumb.jpg.010e554b6d0bc903fa06e49e8722133a.jpg

 

  • Бомбардировщики. Имеют особую технику коврового бомбометания, когда бомбочки сыпятся последовательно на большой площади.Высокий шанс поджога у каждой бомбы-27% без навыка “Взрывотехник” (с ним 32). Бомб от одного звена падает 12 штук. Хорошо поджигают, ломают некоторые модули, прямого урона много не наносят в большинстве случаев. Бомбы падают достаточно медленно так что для лучшей эффективности нужно брать упреждение и предугадывать маневры.
Скрытый текст

shot-19_11.07_17_11.46-0234.thumb.jpg.5d9d3cac8020219d4f65310f1d51dd20.jpg

 

Навыки командира:

Скрытый текст

 

Ветка командира будет примерно одинакова вплоть до 10 уровня.

ice_screenshot_20191103-121702.png.8d2e769ab3a4bd568da213390f988141.png

Можно выкинуть “Мастера борьбы за живучесть” и вставить например “отчаянного”+”последний рывок” если вы не фанат этого перка, но как по мне буст “Отчаянного” в бою не ощущается от слова совсем, а лишнее хп самолетам это всеже лишний шанс на жизнь и так долго восстанавливающимся самолетам..

 Ниже прилагаю расшифровку всех талантов для более удобного формирования мнения “надо оно мне или не надо”:

 

  • “Воздушное господство”-время восстановления самолетов уменьшается на 5%. Самолеты восстанавливаются долго, так что ускоряем этот параметр как только можно.
  • “Улучшенный форсаж”- позволяется пользоваться форсажем на 10% дольше. Всегда приятнее, когда он есть, чем его нет.
  • “Последний рывок”- полностью восстанавливает форсаж последнего звена эскадрильи. Пригождается нечасто, но часто бывает вкусно когда хочешь удрать из ПВО чтоб сохранить самолеты или побыстрее откидаться по противнику, ведь с помощью форсажа мы не только подлетаем быстрее, но и разворачиваемся. В нынешнем варианте ветки ему к сожалению места не нашлось, но возможно вы сможете его выкроить при своей раскладке талантов.
  • “Улучшенные двигатели”-скорость эскадрилий +2%. Почему бы и не ускорить нашу основную ударную силу.
  • "Ускорение торпед"- скорость торпед +5 узлов, дальность хода уменьшается на 20% . Торпеды с этим перком будут идти со скоростью 35 узлов, немного увеличится время взвода торпед, но как по мне навык того стоит потому что торпедами пользоваться приходится часто. Если уж все же не хочется брать этот талант, то можно взять “Отчаянного”, но буст от него в большинстве случаев в процессе игры я например не ощущаю от слова совсем.
  • “Взрывотехник”- увеличивает шанс поджога ракетами, ПМК и Оф-бомбами. Бонус для ПМК нам не интересен, мы на ПМК не бодаемся, для штурмовиков буст всего 1% к каждой ракете, но тоже что-то, ведь ракет за сброс летит 12. А вот шанс поджога нашими мини-бомбами увеличивается на 5%, что дает на выходе 32%, а бомб, напомню, падает 12.
  • “Авиационная броня”-снижение получаемого урона от ПВО на 10%. Больше живем- больше урона нанесем, и тем больше вероятность не потерять возвращающиеся самолеты.
  • “Отчаянный” увеличивает скорость самолетов при уменьшении боеспособности эскадрильи. При уменьшении боеспособности “тушки” ускоряется перезарядка ПМК. Чисто небольшой дополнительный буст, который особо не будет ощущаться, но вам ничего из этой строки не понравилось, то брать в строке по сути больше и нечего.
  • “Мастер борьбы за живучесть”- очки хп корабля +350 за уровень, очки хп самолетов +25 за уровень. Итого добавляет 2100 хп нашему авианосцу и 150 КАЖДОМУ самолету авианосца. Эскадрилья в 6 самолетов при этом перке получит дополнительно 900 хп в свою копилку прочности. Ну а хп тушки-это хп тушки. Вкусный бонус для увеличения продолжительности нашей жизни. Больше в этой строке как альтернативу брать по сути и нечего...
  • "Стабилизация прицела”- ускоряем сведение прицела. Быстрее сведемся- быстрее сможем совершить атаку. С этим талантом удобно играть как на этом уровне, так и на уровнях постарше. КОнечно прицел и так неплохо сводится, но с этим талантом будет еще лучше.
  • “Мастер маскировки”- снижает заметность авианосца на 10%. С камуфляжем и этим перком заметность снизится до 10.8 км. Как по мне это не добавит нам особого преимущества и мобильности, поэтому этот перк я не брала. Еще учтите, что важна не только заметность с кораблей, но и с самолетов. У RYUJO с маскировкой крайне низкая заметность с самолетов (что дает ему ему преимущество), а мы при засвете 10.8 будем и с самолетов светиться также примерно за 10 км. Такое себе удовольствие, но вы можете и поэкспериментировать, вдруг вам понравится!

 

Выбираем модернизации:

Скрытый текст

 

Из модернизаций выбор для повышения эффективности не густой, практически все модернизации в начальные слоты ставятся практически одинаково от нации к нации и от уровня к уровню. Исключение составляют только пожалуй модернизации на увеличение хп самолетов и слоты  под модернизации для высоких уровней. 

Список модернизаций:

  • “Авиагруппы мод.1”-скорость возвращения самолетов +20%
  •  “Авиационные двигатели”- время форсажа +10%
  • В третьем слоте при выходе обновления 0.9.1 нам расширили список доступных модернизаций в этом слоте. Отныне нам доступны модернизации на  увеличение времени для атаки для штурмовиков, торпедоносцев, а также третья модернизация-Авиационные торпеды.  Как показывает практика торпедникам для сброса 10 секунд хватает за глаза, а вот штурмовикам лишние пару секунд для сброса очень даже пригождаются и немного упрощают жизнь. 

А теперь о новой модернизации "Авиационные торпеды": Без перка на ускорение торпеды будут идти со скоростью 35 узлов, с перком без модернизации - 40, с перком и модернизацией -42. не слишком привлекательная перспектива и как ни крути модеернизация на штурмовики (или торпедоносцев) выглядит веселее. Мой выбор- штурмовики, ибо времени атаки торпед хватает за глаза.

  • Четвертый слот- выбираем увеличение боеспособности какому-то конкретному типу самолетов. Штурмовиками мы пользуемся редко, бомбардировщиками тоже по ситуации, а вот торпедами частенько. С другой стороны торпедоносцами мы меньше проводим в ПВО-откинулись и отлетели, а бомберами еще надо подлететь и встать в позицию для сброса. Мой выбор- “Торпедоносцы, модификация 2” потому что я чаще играю от торпед, но и бомбардировщики по сути тоже вкусные, хотя их запаса хп чтоб поджигать мне хватает с головой

 

Внешний вид:

Скрытый текст

 

Здесь уже все зависит от вашего бюджета и от вашего желания. Хотите оставить себе корабль насовсем и всегда на нем играть, а в запасе есть дублоны? Можно взять постоянный камуфляж за 1000 дублонов (на выбор их для этого авианосца даже два!), поставить автопополнение и забыть. 

Характеристики постоянных камуфляжей: заметность -3%, рассеивание снарядов противника по нам +4%, -10% к обслуживанию корабля и +50% опыта за бой.

Если за дублоны мы одеваться не хотим, то можно поставить простой на минус 3% к заметности за 7500 серебра и просто автопополнять его, также есть вариант подороже с 4%-м рассеиванием снарядов по нам, стоимость 22500 серебра за бой. Старайтесь ходить хотя б с камуфляжем за 7500, бонус хоть какой-то для боя, да и союзники не будут на вас ворчать что вы бомж без камуфляжа))

Ну а расходуемые варианты на определенные характеристики и нужды разумеется никто не отменял. Можно ставить и их в случае необходимости.

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

 

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. С этим флажком “тушка “ ходит со скоростью 33.1 узла. Может и пригодиться в некоторых ситуациях, например когда надо срочно драпать.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. На 6м уровне оно недорогое, использовать есть смысл только если с серебром все плохо.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам.
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой и +1% к поджогу бомбой. 
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими штурмовиками и бомбами, +0.5% к вероятности поджога ракетами и еще +1% к поджогу бомбами. С двумя флажками на поджог штурмовики поджигают ракетой с вероятностью 7% за штучку, ракет всего за сброс 12. Шанс поджога бомбами в двумя флажками разгоняется до 34%
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. На шанс детонации не обращаем внимания, в текущих реалиях игры авианосцы не могут детонировать. 
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Из снаряжения на эскадрильях у нас по сути только “охлаждение двигателя” и патрульные истребители, а на корабле только аварийка с ястребами. Перезаряжаются они и так быстро, смысла как по мне на этом уровне от сигнала мало, но если вам хочется...
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана.

Мой выбор для максимальной эффективности: Juliet Whiskey Unaone, India X-Ray, Victor Lima,Sierra Mike, Papa Papa, Zulu Hotel, Equal Speed Charlie London, November Echo Setteseven

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 штук.

 

“Я готов к бою, а как на всем этом играть”?

Скрытый текст

 

  • Не ждите от авианосца сильного урона с первых минут боя, ему нужно время чтоб раскачать свою мощь. Как муха в квартире- сначала не мешает вроде, но потом жужжание и ее присутствие начинает злить и осложнять жизнь.. Мы, как и эта муха, наносим урон и портим жизнь постепенно. Торпеды наносят урон и вешают затопления, разводя корабль на аварийку или заставляя его ползти как черепаха. Бомбардировщики ломают модули на палубе+вешают пожары. Для эсминцев и крейсеров пожар- это увеличение их заметности, в большинстве случаев аварийка прожимается ими на первый же пожар. Поскольку аварийка короткая у них по времени, то за следующий сброс если повезет мы повесим еще один пожар. Ну а линкоры если их постоянно жечь и затапливать, то долго они не протянут, ведь даже у их ремонтной команды есть ограничение на время действия. 
  • Прямого урона у бомб маловато в отличие от коллег и у них низкое бронепробитие, будьте готовы к тому, что палубы тяжелых кораблей и линкоров вы не пробьете, особенно если вы попадете на своем авианосце  против 8х уровней..В данных случаях надежда лишь на пожары (чтобы поджечь нам не нужно пробитие), подожгете корабль с кд на аварийку- получите халявную дамажку от пожаров. Разведете сами его на аварийку- не получите урон от пожаров, но зато дадите простор для урона союзникам.
  • Благодаря сходящемуся прицелу торпед можно закидывать в оконечности и около них 1-2 торпеды. Шанс промазать сужающимся веером ниже. Нужны будут тренировки с упреждением, для нескоростных линкоров - примерно половина корабля или чуть меньше (смотрим по скорости), для шустряков упреждение может растянуться на +1-2 корпуса в длину..Плюс не забываем учитывать возможные маневры. 
  • Охота за эсминцами. Подойдут все 3 вида нашей авиации. Штурмовики покусывают по чуть-чуть, торпеды заставляют маневрировать (даже если он сам на них не сядет, то наверняка будет вертеться бочком к нашим союзникам), а бомбардировщиками если предугадать маршрут и взять упреждение можно тоже неплохо накинуть. Еще бомбардировщиками хорошо спамить дымы если примерно знаешь где находится эсминец. Даже если по эсминцу не попадет бомба, то его может задеть фугасными осколками (проще говоря “сплэшэм”). Сплэш сбивает захват точек  и может сломать какие-нибудь модули, пусть и не нанесет урона. Еще можно кидать торпеды чтоб они шли параллельно его курсу- либо он начнет вертеться чтоб их невзвести и разоружить, либо рано или поздно сядет на хотя б одну торпеду из веера. Ту же механику можно применять и к другим кораблям, неповоротливые линкоры обязательно зацепят что-нибудь своим толстеньким тельцем.
  • Развели цель на ремку? Постарайтесь атаковать ее снова по истечению аварийки для максимального урона, есть шансы повесить пожары или затопления. Да и наблюдение за полыхающей недавно чинившейся целью радует глаз и успокаивает нервы))
  • Тушкой разумеется не афкашим в углу карты, а постоянно движемся следя за миникартой. Если получится стараемся быть как можно ближе к месту действий, но не переусердствуйте чтоб не оказаться на дне при первом же засвете.
  • Пробитие наших бомб (32 мм) вполне пробивает палубы авианосцев вплоть до 8 уровня (кроме Implacable- у него бронепалуба). Так что если понадобится “каннибалить” то помимо торпедок еще и бомбы есть.
  • Бомбардировщиками идеальный заход будет с носа или кормы. Для меня например  при атаке линкора удобно брать упреждение относительно перекрестья в центре прицела, тоесть корабль на ходу почти касается центра прицела или чуть-чуть не доходит до него. Крейсерам упреждение уже берем побольше, падают бомбы примерно 4 секунды, на это расчет и берем. Ну а против эсминцев поможет только предугадывание их маршрута и сброс в примерную зону нахождения эсминца. Чтоб научиться топить эсминцы вам понадобится время и терпение.
  • После начала сброса бомб можно прожать кнопку движения  влево или вправо и у нас самолеты вывернут в тот угол какой зададим и сброс тоже пойдет под углом. Незнаю баг это или фича, но такая штука есть еще со старта британских авиков.
  • Благодаря высокой живучести самолетов мы вполне комфортно чувствуем себя в некрупных ордерах кораблей вплоть до 7-8 уровня (разумеется если там ордер не состоит из одних ПВОбарж). Из шести самолетов в большинстве случаев мы успеваем сделать два захода, пусть даже последний сброс будет неполным звеном. Еще иногда выгодно не фокусить в ордере один таргет через разворот, а провести атаку цепочкой, перелетя на корабль рядышком и атаковав его.

 


Реплеи и записи боев: 

Записывать гору боев мне если честно было лень, поэтому сброшу то, что еще не удалилось из папки с реплеями в игре+ ссылку на один очень удачный бой из WowsReplays.


https://replayswows.ru/replay/35035#stats хороший бой на Фуриусе с кучей корма и фана.


Ну и просто реплеи удачных и не очень боев, возможно могут попасться бои из коопа когда я катала фурю для скринов и видео, честно фильтровать было лень, как и заливать их куда-то...Кому захочется-можете скачать и посмотреть. 

20191103_135312_PBSA106-Furious_08_NE_passage.wowsreplay

20191103_194438_PBSA106-Furious_17_NA_fault_line.wowsreplay

20191103_200834_PBSA106-Furious_46_Estuary.wowsreplay

20191103_202229_PBSA106-Furious_15_NE_north.wowsreplay

20191107_110635_PBSA106-Furious_41_Conquest.wowsreplay


Вот такой вот гайд получился. Как всегда конструктивная критика приветствуется.Возможно есть еще какие-то нюансы о которых  забыла рассказать, не стесняйтесь высказывать ваши мнения и просто делитесь впечатлениями. Также прикрепляю голосование по выбору модернизаций и решаем делать ли мне видео по этому авианосцу (несколько штук уже есть на моем канале)

Давайте составим идеальную тему вместе! 

Да прибудет с вами кракен в каждом бою!

  • Плюс 23
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций

В начале боя летишь на точку .. торперами?! Зачем?

Почему не штурмами?

И вообще, почему на брите такая любовь к торпедам? Разве не знаете, что каждая эскадрилья бобров 100% ставит пожар? Линкор быстрей сгорит, чем утонет от торпед.

На точки надо летать только штурмами! (если нет дымов)

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 19:44:31 пользователь artemon749 сказал:

В начале боя летишь на точку .. торперами?! Зачем?

 

Это наверно там бои в коопе попались, там можно вообще тушу на точку выкатывать))Я очень редко начинаю бои с торпед, только если хочу крейсера попинать если нет эсмов например.

А вообще я стараюсь использовать и то, и то по ситуации. Нет как на Хошо одного упорства на торпеды. 

Мой стиль игры можешь примерно увидеть на видосе с вовсРеплея, там уж точно реплей с рандома)

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 20:05:23 пользователь Konigstein сказал:

Я не понял, а где видео обзор на него?

Работа бяка, не сделала еще, да и незнаю есть ли смысл делать, хочет ли публика (а то может они сыты текстовыми видосиками сам знаешь кого).

Вот думаю что решить, а вы помогайте))

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 18:08:07 пользователь Katyaoveskina сказал:

Работа бяка, не сделала еще, да и незнаю есть ли смысл делать, хочет ли публика.

Вот думаю что решить, а вы помогайте))

Конечно есть, делай))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 20:11:22 пользователь Konigstein сказал:

Конечно есть, делай))

:fish_happy:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 15:56:51 пользователь Katyaoveskina сказал:
Скрытый текст

Привет друзья. Сегодня Катеринский принесла вам покушать свой небольшой гайд по авианосцу FURIOUS. Понеслась!


Furious  британский авианосец VI уровня. Сравнительно крупный корабль, который был заложен как линейный крейсер, а затем в несколько этапов переоборудован в полноценный авианосец. В последнем качестве был принят флотом в 1925 году, став на тот момент самым быстроходным представителем этого класса. (с) WarshipsWiki

1042029242_.jpg.10b33f9286f15e0d8be77a5cab550d13.jpg

 


Схема бронирования:

  Показать содержимое

Стандартное бронирование без каких-либо особых примочек. Борт и цитадель прикрывает переборочка что немного поможет нам пережить возможный залп в эту область.

Носом и кормой возможно можно и танчить, у них интересная форма как у линкора, но если снаряд залетит в область между полетной палубой и палубой где стоят зенитки, то думаю мало нам не покажется. Да и вообще танкования любому авику лучше избегать..

shot-19_11_03_13_03.29-0482.thumb.jpg.f6951c8cdbe3723ca37280f642439bdb.jpg

Авиация. Характеристики:

  Показать содержимое

Я немного запорола со скриншотом и забыла снять модернизации с капитаном. Топовая авиация по характеристикам у нас с навыками и модернизациями выглядит примерно так:

998945864_.thumb.jpg.d72035b312f2b0b1c84c8f8b4d36575e.jpg

Для получения инфы без модификаторов с данных скриншота нужно вычесть 5% поджога бомбами (разгоняется перком "Взрывотехник"), 1% поджога ракетами (опять же "Взрывотехник") и 5 узлов скорости торпед (навык "Ускорение торпед"). Если вы выберете указанные перки своему капитану, то самолеты у вас достигнут характеристик как на скриншоте. 

Особенности авианосца:

  Показать содержимое

 

  • Живучие самолеты. Британские авианосцы отличаются повышенной боеспособностью самолетов. Прожить в аурах ПВО и вернуться на палубу им проще.
  • Сходящийся веер торпед. Благодаря такому вееру можно даже вдогонку скинуть и что-то да попадет.
  • Не самый высокий единовременный урон среди коллег в угоду живучести. Иметь что-то живучее и мегадамажное было бы слишком  шикарно)) Но в то же время шансы поджога и затопления у нас очень даже хорошие.
  • Долгое восстановление самолетов по сравнению с коллегами. Когда у остальных готово почти по 2 самолета, то у нас будет только один.
  • Высокая скорость авианосца, 31.5 узел без флажка (с флажком 33.1), но при этом у него самая худшая маневренность среди коллег (очень долгая перекладка руля и слишком неповоротливый корпус из-за большого радиуса циркуляции). Для маневренных боев не создан, но в догонялки вполне может поиграть))
  • Средняя для своего уровня заметность. И не громадина как ARK ROYAL, но и не лилипут как RYUJO. 
  • Неплохая маневренность авиации. Благодаря форсажу самолеты можно разворачивать с минимальной циркуляцией.
  • Неплохое ПВО. Сильные дальняя и средняя аура позволят нанести урон вражеской авиации уже на подлете, а ближняя аура ее неплохо дополнит.
  • Особая техника бомбометания в отличие от японских и американских коллег.

 

Немножко полезных данных в виде небольших таблиц для сравнения:

  Показать содержимое

691370369_.png.c7ee019c640589d47cc5df9657ca7987.png

 

2000825183_.png.37b0415a3aa896043d0ca21a17def982.png

1963695050_.png.7d1c8aa42d2c806bc464fed987b6b093.png

 

Прокачка...Последовательность.

  Показать содержимое

Для начала было бы неплохо прокачать наши самолеты, а уж потом уже корпус. В первую очередь лучше торпедоносцы, ибо они наша основная ударная сила. Потом можно штурмовики и бомбардировщики. Ну а там и корпус, ибо он дает нам только 1400 хп самому авику, усиление ближних и средних аур ПВО и уменьшение перекладки руля . Естественно у вас порядок может быть иным, но торпеды я посоветовала бы качать в первую очередь. 

Авиация.Подробный разбор что она из себя представляет и "с чем ее едят".

  Показать содержимое

 

  • Штурмовики. Круглый, слегка продолговатый прицел. Хороши против эсминцев. На удивление имеют скорость примерно на равных с остальной ударной силой (обычно штурмовики летают быстрее всей остальной ударки, изредка- медленнее).Атаковать лучше с носа или кормы, но и в борт могут наподдать. Единственный минус- если они начали атаку, то ими слегка трудно доворачивать до цели, так что надо прицелиться заранее…
  Показать содержимое

shot-19_11.07_17_11.25-0846.thumb.jpg.917672dc4b1b2e7e015c0538ffa511e0.jpg

 

  • Торпедоносцы. В отличие от коллег имеют сходящийся прицел. После сведения при маневрах почти не расходится. Благодаря этому вееру при правильном упреждении можно попасть в оконечность 2 из 2 торпедами и увеличить наши шансы повесить затопление. Также этим веером можно например кинуть вдогонку по курсу корабля, когда веер сузится на что-нибудь враг да сядет с большой вероятностью. Неплохой максимальный урон у торпед, жаль только что он режется ПТЗ...
  Показать содержимое

shot-19_11.07_17_11.01-0808.thumb.jpg.010e554b6d0bc903fa06e49e8722133a.jpg

 

  • Бомбардировщики. Имеют особую технику коврового бомбометания, когда бомбочки сыпятся последовательно на большой площади.Высокий шанс поджога у каждой бомбы-27% без навыка “Взрывотехник” (с ним 32). Бомб от одного звена падает 12 штук. Хорошо поджигают, ломают некоторые модули, прямого урона много не наносят в большинстве случаев. Бомбы падают достаточно медленно так что для лучшей эффективности нужно брать упреждение и предугадывать маневры.
  Показать содержимое

shot-19_11.07_17_11.46-0234.thumb.jpg.5d9d3cac8020219d4f65310f1d51dd20.jpg

 

Навыки командира:

  Показать содержимое

 

Ветка командира будет примерно одинакова вплоть до 10 уровня.

ice_screenshot_20191103-121702.png.8d2e769ab3a4bd568da213390f988141.png

Можно выкинуть “Мастера борьбы за живучесть” и вставить например “отчаянного”+”последний рывок” если вы не фанат этого перка, но как по мне буст “Отчаянного” в бою не ощущается от слова совсем, а лишнее хп самолетам это всеже лишний шанс на жизнь и так долго восстанавливающимся самолетам..

 Ниже прилагаю расшифровку всех талантов для более удобного формирования мнения “надо оно мне или не надо”:

 

  • “Воздушное господство”-время восстановления самолетов уменьшается на 5%. Самолеты восстанавливаются долго, так что ускоряем этот параметр как только можно.
  • “Улучшенный форсаж”- позволяется пользоваться форсажем на 10% дольше. Всегда приятнее, когда он есть, чем его нет.
  • “Последний рывок”- полностью восстанавливает форсаж последнего звена эскадрильи. Пригождается нечасто, но часто бывает вкусно когда хочешь удрать из ПВО чтоб сохранить самолеты или побыстрее откидаться по противнику, ведь с помощью форсажа мы не только подлетаем быстрее, но и разворачиваемся. В нынешнем варианте ветки ему к сожалению места не нашлось, но возможно вы сможете его выкроить при своей раскладке талантов.
  • “Улучшенные двигатели”-скорость эскадрилий +2%. Почему бы и не ускорить нашу основную ударную силу.
  • "Ускорение торпед"- скорость торпед +5 узлов, дальность хода уменьшается на 20% . Торпеды с этим перком будут идти со скоростью 35 узлов, немного увеличится время взвода торпед, но как по мне навык того стоит потому что торпедами пользоваться приходится часто. Если уж все же не хочется брать этот талант, то можно взять “Отчаянного”, но буст от него в большинстве случаев в процессе игры я например не ощущаю от слова совсем.
  • “Взрывотехник”- увеличивает шанс поджога ракетами, ПМК и Оф-бомбами. Бонус для ПМК нам не интересен, мы на ПМК не бодаемся, для штурмовиков буст всего 1% к каждой ракете, но тоже что-то, ведь ракет за сброс летит 12. А вот шанс поджога нашими мини-бомбами увеличивается на 5%, что дает на выходе 32%, а бомб, напомню, падает 12.
  • “Авиационная броня”-снижение получаемого урона от ПВО на 10%. Больше живем- больше урона нанесем, и тем больше вероятность не потерять возвращающиеся самолеты.
  • “Отчаянный” увеличивает скорость самолетов при уменьшении боеспособности эскадрильи. При уменьшении боеспособности “тушки” ускоряется перезарядка ПМК. Чисто небольшой дополнительный буст, который особо не будет ощущаться, но вам ничего из этой строки не понравилось, то брать в строке по сути больше и нечего.
  • “Мастер борьбы за живучесть”- очки хп корабля +350 за уровень, очки хп самолетов +25 за уровень. Итого добавляет 2100 хп нашему авианосцу и 150 КАЖДОМУ самолету авианосца. Эскадрилья в 6 самолетов при этом перке получит дополнительно 900 хп в свою копилку прочности. Ну а хп тушки-это хп тушки. Вкусный бонус для увеличения продолжительности нашей жизни. Больше в этой строке как альтернативу брать по сути и нечего...
  • "Стабилизация прицела”- ускоряем сведение прицела. Быстрее сведемся- быстрее сможем совершить атаку. С этим талантом удобно играть как на этом уровне, так и на уровнях постарше. КОнечно прицел и так неплохо сводится, но с этим талантом будет еще лучше.
  • “Мастер маскировки”- снижает заметность авианосца на 10%. С камуфляжем и этим перком заметность снизится до 10.8 км. Как по мне это не добавит нам особого преимущества и мобильности, поэтому этот перк я не брала. Еще учтите, что важна не только заметность с кораблей, но и с самолетов. У RYUJO с маскировкой крайне низкая заметность с самолетов (что дает ему ему преимущество), а мы при засвете 10.8 будем и с самолетов светиться также примерно за 10 км. Такое себе удовольствие, но вы можете и поэкспериментировать, вдруг вам понравится!

 

Выбираем модернизации:

  Показать содержимое

 

Из модернизаций выбор для повышения эффективности не густой, практически все модернизации в начальные слоты ставятся практически одинаково от нации к нации и от уровня к уровню. Исключение составляют только пожалуй модернизации на увеличение хп самолетов и слоты  под модернизации для высоких уровней. 

Список модернизаций:

  • “Авиагруппы мод.1”-скорость возвращения самолетов +20%
  •  “Авиационные двигатели”- время форсажа +10%
  • В третьем слоте мы выбираем увеличение времени для атаки для штурмовиков или торпедоносцев. Как показывает практика торпедникам для сброса 10 секунд хватает за глаза, а вот штурмовикам лишние пару секунд для сброса очень даже пригождаются и немного упрощают жизнь. Мой выбор “Штурмовики, мод.1”. Однако никто не запрещает для разнообразия ставить на торпедоносцев если буст от этой вас не устраивает.
  • Четвертый слот- выбираем увеличение боеспособности какому-то конкретному типу самолетов. Штурмовиками мы пользуемся редко, бомбардировщиками тоже по ситуации, а вот торпедами частенько. С другой стороны торпедоносцами мы меньше проводим в ПВО-откинулись и отлетели, а бомберами еще надо подлететь и встать в позицию для сброса. Мой выбор- “Торпедоносцы, модификация 2” потому что я чаще играю от торпед, но и бомбардировщики по сути тоже вкусные, хотя их запаса хп чтоб поджигать мне хватает с головой

 

Внешний вид:

  Показать содержимое

 

Здесь уже все зависит от вашего бюджета и от вашего желания. Хотите оставить себе корабль насовсем и всегда на нем играть, а в запасе есть дублоны? Можно взять постоянный камуфляж за 1000 дублонов (на выбор их для этого авианосца даже два!), поставить автопополнение и забыть. 

Характеристики постоянных камуфляжей: заметность -3%, рассеивание снарядов противника по нам +4%, -10% к обслуживанию корабля и +50% опыта за бой.

Если за дублоны мы одеваться не хотим, то можно поставить простой на минус 3% к заметности за 7500 серебра и просто автопополнять его, также есть вариант подороже с 4%-м рассеиванием снарядов по нам, стоимость 22500 серебра за бой. Старайтесь ходить хотя б с камуфляжем за 7500, бонус хоть какой-то для боя, да и союзники не будут на вас ворчать что вы бомж без камуфляжа))

Ну а расходуемые варианты на определенные характеристики и нужды разумеется никто не отменял. Можно ставить и их в случае необходимости.

 

Флажные сигналы:

  Показать содержимое

 

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. С этим флажком “тушка “ ходит со скоростью 33.1 узла. Может и пригодиться в некоторых ситуациях, например когда надо срочно драпать.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. На 6м уровне оно недорогое, использовать есть смысл только если с серебром все плохо.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам.
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой и +1% к поджогу бомбой. 
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими штурмовиками и бомбами, +0.5% к вероятности поджога ракетами и еще +1% к поджогу бомбами. С двумя флажками на поджог штурмовики поджигают ракетой с вероятностью 7% за штучку, ракет всего за сброс 12. Шанс поджога бомбами в двумя флажками разгоняется до 34%
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. На шанс детонации не обращаем внимания, в текущих реалиях игры авианосцы не могут детонировать. 
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Из снаряжения на эскадрильях у нас по сути только “охлаждение двигателя” и патрульные истребители, а на корабле только аварийка с ястребами. Перезаряжаются они и так быстро, смысла как по мне на этом уровне от сигнала мало, но если вам хочется...
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана.

Мой выбор для максимальной эффективности: Juliet Whiskey Unaone, India X-Ray, Victor Lima,Sierra Mike, Papa Papa, Zulu Hotel, Equal Speed Charlie London, November Echo Setteseven

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 штук.

 

“Я готов к бою, а как на всем этом играть”?

  Показать содержимое

 

  • Не ждите от авианосца сильного урона с первых минут боя, ему нужно время чтоб раскачать свою мощь. Как муха в квартире- сначала не мешает вроде, но потом жужжание и ее присутствие начинает злить и осложнять жизнь.. Мы, как и эта муха, наносим урон и портим жизнь постепенно. Торпеды наносят урон и вешают затопления, разводя корабль на аварийку или заставляя его ползти как черепаха. Бомбардировщики ломают модули на палубе+вешают пожары. Для эсминцев и крейсеров пожар- это увеличение их заметности, в большинстве случаев аварийка прожимается ими на первый же пожар. Поскольку аварийка короткая у них по времени, то за следующий сброс если повезет мы повесим еще один пожар. Ну а линкоры если их постоянно жечь и затапливать, то долго они не протянут, ведь даже у их ремонтной команды есть ограничение на время действия. 
  • Прямого урона у бомб маловато в отличие от коллег и у них низкое бронепробитие, будьте готовы к тому, что палубы тяжелых кораблей и линкоров вы не пробьете, особенно если вы попадете на своем авианосце  против 8х уровней..В данных случаях надежда лишь на пожары (чтобы поджечь нам не нужно пробитие), подожгете корабль с кд на аварийку- получите халявную дамажку от пожаров. Разведете сами его на аварийку- не получите урон от пожаров, но зато дадите простор для урона союзникам.
  • Благодаря сходящемуся прицелу торпед можно закидывать в оконечности и около них 1-2 торпеды. Шанс промазать сужающимся веером ниже. Нужны будут тренировки с упреждением, для нескоростных линкоров - примерно половина корабля или чуть меньше (смотрим по скорости), для шустряков упреждение может растянуться на +1-2 корпуса в длину..Плюс не забываем учитывать возможные маневры. 
  • Охота за эсминцами. Подойдут все 3 вида нашей авиации. Штурмовики покусывают по чуть-чуть, торпеды заставляют маневрировать (даже если он сам на них не сядет, то наверняка будет вертеться бочком к нашим союзникам), а бомбардировщиками если предугадать маршрут и взять упреждение можно тоже неплохо накинуть. Еще бомбардировщиками хорошо спамить дымы если примерно знаешь где находится эсминец. Даже если по эсминцу не попадет бомба, то его может задеть фугасными осколками (проще говоря “сплэшэм”). Сплэш сбивает захват точек  и может сломать какие-нибудь модули, пусть и не нанесет урона. Еще можно кидать торпеды чтоб они шли параллельно его курсу- либо он начнет вертеться чтоб их невзвести и разоружить, либо рано или поздно сядет на хотя б одну торпеду из веера. Ту же механику можно применять и к другим кораблям, неповоротливые линкоры обязательно зацепят что-нибудь своим толстеньким тельцем.
  • Развели цель на ремку? Постарайтесь атаковать ее снова по истечению аварийки для максимального урона, есть шансы повесить пожары или затопления. Да и наблюдение за полыхающей недавно чинившейся целью радует глаз и успокаивает нервы))
  • Тушкой разумеется не афкашим в углу карты, а постоянно движемся следя за миникартой. Если получится стараемся быть как можно ближе к месту действий, но не переусердствуйте чтоб не оказаться на дне при первом же засвете.
  • Пробитие наших бомб (32 мм) вполне пробивает палубы авианосцев вплоть до 8 уровня (кроме Implacable- у него бронепалуба). Так что если понадобится “каннибалить” то помимо торпедок еще и бомбы есть.
  • Бомбардировщиками идеальный заход будет с носа или кормы. Для меня например  при атаке линкора удобно брать упреждение относительно перекрестья в центре прицела, тоесть корабль на ходу почти касается центра прицела или чуть-чуть не доходит до него. Крейсерам упреждение уже берем побольше, падают бомбы примерно 4 секунды, на это расчет и берем. Ну а против эсминцев поможет только предугадывание их маршрута и сброс в примерную зону нахождения эсминца. Чтоб научиться топить эсминцы вам понадобится время и терпение.
  • После начала сброса бомб можно прожать кнопку движения  влево или вправо и у нас самолеты вывернут в тот угол какой зададим и сброс тоже пойдет под углом. Незнаю баг это или фича, но такая штука есть еще со старта британских авиков.
  • Благодаря высокой живучести самолетов мы вполне комфортно чувствуем себя в некрупных ордерах кораблей вплоть до 7-8 уровня (разумеется если там ордер не состоит из одних ПВОбарж). Из шести самолетов в большинстве случаев мы успеваем сделать два захода, пусть даже последний сброс будет неполным звеном. Еще иногда выгодно не фокусить в ордере один таргет через разворот, а провести атаку цепочкой, перелетя на корабль рядышком и атаковав его.

 


Реплеи и записи боев: 

Записывать гору боев мне если честно было лень, поэтому сброшу то, что еще не удалилось из папки с реплеями в игре+ ссылку на один очень удачный бой из WowsReplays.


https://replayswows.ru/replay/35035#stats хороший бой на Фуриусе с кучей корма и фана.


Ну и просто реплеи удачных и не очень боев, возможно могут попасться бои из коопа когда я катала фурю для скринов и видео, честно фильтровать было лень, как и заливать их куда-то...Кому захочется-можете скачать и посмотреть. 

20191103_135312_PBSA106-Furious_08_NE_passage.wowsreplay

20191103_194438_PBSA106-Furious_17_NA_fault_line.wowsreplay

20191103_200834_PBSA106-Furious_46_Estuary.wowsreplay

20191103_202229_PBSA106-Furious_15_NE_north.wowsreplay

20191107_110635_PBSA106-Furious_41_Conquest.wowsreplay


Вот такой вот гайд получился. Как всегда конструктивная критика приветствуется.Возможно есть еще какие-то нюансы о которых  забыла рассказать, не стесняйтесь высказывать ваши мнения и просто делитесь впечатлениями. Также прикрепляю голосование по выбору модернизаций и решаем делать ли мне видео по этому авианосцу (несколько штук уже есть на моем канале)

Давайте составим идеальную тему вместе! 

Да прибудет с вами кракен в каждом бою!

 

в Касатке очень понравился , играл на торпедоносцах , ждем видео

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 20:14:47 пользователь S____T сказал:

в Касатке очень понравился 

Сейчас Хэллуинские операции рандомом, поэтому не обкатала))

Но если Арк в них хорош, то думаю Фуря не хуже)

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:04:28 пользователь Katyaoveskina сказал:

Сейчас Хэллуинские операции рандомом, поэтому не обкатала))

Но если Арк в них хорош, то думаю Фуря не хуже)

зависит от соотношения скорости в замен разного количества самолетов в эскадрилье

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 603 боя
Сегодня в 17:44:31 пользователь artemon749 сказал:

Разве не знаете, что каждая эскадрилья бобров 100% ставит пожар?

Чушь. Уверенно попадать бомбами можно только по ЛК, а они их дамажат крайне фигово. КР и ЭМы легко уворачиваются от бомб бритов, и пожары там большой рандом. Торпы дамажат куда стабильнее.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 037
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 20:18:01 пользователь iDrow сказал:

КР и ЭМы легко уворачиваются от бомб бритов, и пожары там большой рандом. Торпы дамажат куда стабильнее.

что-то у меня никто не уворачивается)

Вот только что из боя:

shot-19_11.07_22_10.32-0940.thumb.jpg.764b490427f42fff98b7a95f21b29003.jpg

 

39 попаданий бомбами и только 17-ть торпедами

  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
В 07.11.2019 в 15:56:51 пользователь Katyaoveskina сказал:

Прямого урона у бомб маловато в отличие от коллег и у них низкое бронепробитие, будьте готовы к тому, что палубы тяжелых кораблей и линкоров вы не пробьете

Зато в Умиральды время от времени каким то способом залетают цитадели:cap_haloween:

 

PS: Катеринский обожает англосанксонское авианосцестроение?:cap_hmm:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 02:22:31 пользователь _Akagi_ сказал:

Зато в Умиральды время от времени каким то способом залетают цитадели:cap_haloween:

Когда я еще играла на Ренджере до нерфа у меня цитадели тоже иногда с каких-то крейсеров вылетали. И еще с какого-то советского линкора тоже вылетело помню)На брте пока не повезло ни разу, но думаю это весеол)

Сегодня в 02:22:31 пользователь _Akagi_ сказал:

PS: Катеринский обожает англосанксонское авианосцестроение?:cap_hmm:

Мне все авики чем-то нравятся)

Сегодня в 00:27:21 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Вот только что из боя смотрите как я могу:

 

Скрытый текст

shot-19_11.07_22_10.32-0940.thumb.jpg.764b490427f42fff98b7a95f21b29003.jpg

 

 

39 попаданий бомбами и только 17-ть торпедами

У меня 42 попадания и что? Бомбить линкоров на пожарчики это не достижение. Может человек неопытный и пока не сильно у него получается маневренным целям втык дать. Каждый играет и учится как может, хочет играть от торпед- пусть играет от торпед. А бомберы приходящее.

И да, даже 39 попаданий бомбами это так-то дофига сбросов, ибо даже в линкор за раз попадет штук 7 в лучшем случае при идеальном угле сброса, а при маневрах того же эсминца или крейсера- и  того меньше. торпедами действительно выше шанс тому же кр что-то выбить, а аварийка уже такое-рано или поздно сам прожмет. Эсминцы тоже словят пару бомб из всего залпа, но им и прилетает чутка больнее и на торпеды посадить потруднее.

Скрытый текст

shot-19_11.07_13_18.38-0591.thumb.jpg.16c9fb17212a030ead18bd852611e34f.jpg

 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 06:20:01 пользователь Katyaoveskina сказал:

И еще с какого-то советского линкора тоже вылетело помню)

Синоп. Это был Синоп:cap_haloween:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 14:09:23 пользователь _Akagi_ сказал:

Синоп. Это был Синоп:cap_haloween:

Не, вроде чето помельче)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 603 боя
В 07.11.2019 в 22:27:21 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Вот только что из боя

И как по этому скрину понять сколько бомб накинуто крейсерам и эсминцам? Ну, а то что ни одной ракеты за бой не выпущено, сразу говорит, о том что игра чисто на дамажку. Скорее всего долбил весь бой ЛК. При таком подходе победа это чистый рандом.

Бомберы любого прокачиваемого АВ6 для эсминцев не угроза. У всех плотность бомб слишком низкая, а у япа ещё и бронебойки. Фуре достоточно подставить борт и хорошо если 1-2 бомбы попадет. 

Изменено пользователем iDrow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 037
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 16:12:05 пользователь iDrow сказал:

Бомберы любого прокачиваемого АВ6 для эсминцев не угроза.

ну если ты так считаешь - спорить не буду

у меня лично бриты отлично дамажат эсмов бомбами. Может, что-то не так делаю..

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 16:36:05 пользователь SuperJedi2009 сказал:

ну если ты так считаешь - спорить не буду

у меня лично бриты отлично дамажат эсмов бомбами. Может, что-то не так делаю..

Если постараться можно и микроскопом гвоздь забить, но зачем?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 603 боя
Сегодня в 16:36:05 пользователь SuperJedi2009 сказал:

у меня лично бриты отлично дамажат эсмов бомбами.

Дамажат, конечно, если попадают)) Только вот 1-2 попадания за сброс дамагом назвать сложно. 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×