Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Грань человечности

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв
Сегодня в 09:08:55 пользователь OLEGATRID сказал:

Всем привет. Периодически в боях встречаю людей которым в принципе наплевать на командную игру и они делают всё чтобы позлить сокомандников и посмешить врагов. Вроде ничего необычного и всё как всегда но тут меня посетила мысль что у каждого игрока были моменты когда реально накосячил. Это и пуск торпед в товарища,  и непонятные манёвры у края карты, и какие то неадекватные действия в гневном порыве... И вот играешь ты такой честный, в жизни на работе тебя хвалят, жена и дети любят, ну прям человечище, и даже не подозреваешь что в кораблях союзники тебя считают очень плохим человеком. И это негатив накапливается и каждый третий бой заканчивается оскорблениями. И да я говорю про новичков в основном. Только некоторые извиняется за свои косяки а некоторые не видят своей вины, и в этом проблема. Да что там говорить у каждого есть свои попадосы, у меня были случаи когда прям в начале боя случайно сливался как нуб, и хоть и извиняешься но всё равно не объяснить что ты захотел испытать другую тактику игры которая прогорела... Теперь к сути темы, я не понимаю чем полезна карма игрока??? Вот вреде ставишь тому плюс, другому минус. И как говорится "а воз и ныне там". Как карма вообще влияет на игру? Помогает ли она отправить игрока в бой к таким де профи? Или к таким же нубам? Мне кажется нужно что то конкретное, например ввести что то наподобие "звания". Допустим сделать особые режим в тренировочной комнате где опытные игроки будут помогать новичкам. Заходят в бой и новичок спрашивает конкретно что и как ему делать на конкретном корабле чтобы нормально играть. А после боя новичок оценивает помощь и тем самым опыт повышения звания капает опытному игроку. Дальше сделать испытание ботами, что также будет давать опыт повышения звания. Например на любом эсминце с 5-8 уровень убить пять ямат за отведённое время... Это нубу сделать сложно а если и получится с 25 попытки то опыт он получил не только в копилку повышения звания но и игровой. Таких испытаний можно придумать множество и для повышения можно в любой момент пройти , и периодически давать временные где будет ещё и таблица рекордов которая дополнительно даёт опыт профи игрокам. В дальнейшем когда игроки буду иметь звания можно будет судить как игрок примерно играет. Ну и сделать бои отдельно по рангам.... Эммм ну по званиям, надеюсь я вас не запутал. И в этих боях по званиям не делать качели а просто бои со своими плюшками, выше звание вкуснее плюхи 

   А теперь вопрос как заинтересовать людей стремится повышать свой опыт? Ну тут можно сделать что то наподобие жалования, к ПРИМЕРУ в конце недели приходит на счёт простому матросу 10ед угля и 10000 серы. И условия получения жалования такие, заходить в игру минимум 4 раза за неделю и сыграть минимум один бой в эти дни ( те кто и так играет этого даже не заметят).... Ах да, угля мало пришло? Дак учись! Ведь Главный старшина получит 100 угля и 100 000, не говоря уже о Адмирале. Ну суть понятна что это ещё возможность заработать особые ресурсы( заметьте не слова про сталь, я имею совесть). Ну а на высших званиях сделать чтобы периодически приходилось повышать квалификацию, например вот стал он адмиралом каким то чудом и капает ему по 2000 угля в неделю( или больше) и через пару недель опыт потихоньку будет падать тем самым понижая звание. А чтобы поддерживать нужно периодически выполнять особые задания.

      Итак плюсы звания(ранги)

*Это новая цель для больших любителей быть самым крутым

* Новый заработок прогрес которого зависит от тебя

*Возможность побыть учителем ( ах да и сделать рандомное попадание учитель- ученик чтобы друзья не плюсили бесконечно)

* Фановый режим с Ботами, особая сложность особые очки. (Почесать якоря курфу и убежать живым, в переводе затронуть врага слегка и убежать в точку отхода)

* Возможность сыграть с такими же игроками как и ты 

* Ну и это не обязаловка для тех кто заходит раз в неделю на пару боёв.

 

Надеюсь всё понятно объяснил, ну если что не так можете тоже что нибудь додумать.

Вы переоцениваете человечество, никакой стимул никогда за заставит учится играть того, кто зашел получить удовольствие от поражения, унижения и трех этажного мата в свою сторону. Таких мазохистов абсолютное большинство - остается это признать и смириться. Незачем признавать ошибки тем кто намеренно работает на негатив и провал. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 164 боя
Сегодня в 17:22:37 пользователь Yalomishte сказал:

Вы переоцениваете человечество, никакой стимул никогда за заставит учится играть того, кто зашел получить удовольствие от поражения, унижения и трех этажного мата в свою сторону. Таких мазохистов абсолютное большинство - остается это признать и смириться. Незачем признавать ошибки тем кто намеренно работает на негатив и провал. 

Ну стимул зайти и сбить контейнеры прижился же. А тут прокачивание самого себя к тому же получая определённые навыки и плюшки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв
Сегодня в 13:32:17 пользователь OLEGATRID сказал:

Ну стимул зайти и сбить контейнеры прижился же. А тут прокачивание самого себя к тому же получая определённые навыки и плюшки

Для сбития контейнеров ничего сверхъестественного не требуется, людям просто в кайф портить игру другим.  А потом слившись в числе первых философствовать о своем превосходстве над остальными. ИМХО, к сожалению комьюнити игры все больше и больше падает в качестве, как в плане игровых навыков так и в моральном плане. С каждым боем все обиднее это наблюдать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 629 боёв
Сегодня в 14:08:55 пользователь OLEGATRID сказал:

Да что там говорить у каждого есть свои попадосы, у меня были случаи когда прям в начале боя случайно сливался как нуб, и хоть и извиняешься но всё равно не объяснить что ты захотел испытать другую тактику игры которая прогорела

А кто сказал , что только у тебя бывают такие бои ????

Можа у людей Ну Очень много идей по тактике и не все они успешны ???? 

А ты их сразу в нубы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:08:55 пользователь OLEGATRID сказал:
Скрытый текст

 

Всем привет. Периодически в боях встречаю людей которым в принципе наплевать на командную игру и они делают всё чтобы позлить сокомандников и посмешить врагов. Вроде ничего необычного и всё как всегда но тут меня посетила мысль что у каждого игрока были моменты когда реально накосячил. Это и пуск торпед в товарища,  и непонятные манёвры у края карты, и какие то неадекватные действия в гневном порыве... И вот играешь ты такой честный, в жизни на работе тебя хвалят, жена и дети любят, ну прям человечище, и даже не подозреваешь что в кораблях союзники тебя считают очень плохим человеком. И это негатив накапливается и каждый третий бой заканчивается оскорблениями. И да я говорю про новичков в основном. Только некоторые извиняется за свои косяки а некоторые не видят своей вины, и в этом проблема. Да что там говорить у каждого есть свои попадосы, у меня были случаи когда прям в начале боя случайно сливался как нуб, и хоть и извиняешься но всё равно не объяснить что ты захотел испытать другую тактику игры которая прогорела... Теперь к сути темы, я не понимаю чем полезна карма игрока??? Вот вреде ставишь тому плюс, другому минус. И как говорится "а воз и ныне там". Как карма вообще влияет на игру? Помогает ли она отправить игрока в бой к таким де профи? Или к таким же нубам? Мне кажется нужно что то конкретное, например ввести что то наподобие "звания". Допустим сделать особые режим в тренировочной комнате где опытные игроки будут помогать новичкам. Заходят в бой и новичок спрашивает конкретно что и как ему делать на конкретном корабле чтобы нормально играть. А после боя новичок оценивает помощь и тем самым опыт повышения звания капает опытному игроку. Дальше сделать испытание ботами, что также будет давать опыт повышения звания. Например на любом эсминце с 5-8 уровень убить пять ямат за отведённое время... Это нубу сделать сложно а если и получится с 25 попытки то опыт он получил не только в копилку повышения звания но и игровой. Таких испытаний можно придумать множество и для повышения можно в любой момент пройти , и периодически давать временные где будет ещё и таблица рекордов которая дополнительно даёт опыт профи игрокам. В дальнейшем когда игроки буду иметь звания можно будет судить как игрок примерно играет. Ну и сделать бои отдельно по рангам.... Эммм ну по званиям, надеюсь я вас не запутал. И в этих боях по званиям не делать качели а просто бои со своими плюшками, выше звание вкуснее плюхи

   А теперь вопрос как заинтересовать людей стремится повышать свой опыт? Ну тут можно сделать что то наподобие жалования, к ПРИМЕРУ в конце недели приходит на счёт простому матросу 10ед угля и 10000 серы. И условия получения жалования такие, заходить в игру минимум 4 раза за неделю и сыграть минимум один бой в эти дни ( те кто и так играет этого даже не заметят).... Ах да, угля мало пришло? Дак учись! Ведь Главный старшина получит 100 угля и 100 000, не говоря уже о Адмирале. Ну суть понятна что это ещё возможность заработать особые ресурсы( заметьте не слова про сталь, я имею совесть). Ну а на высших званиях сделать чтобы периодически приходилось повышать квалификацию, например вот стал он адмиралом каким то чудом и капает ему по 2000 угля в неделю( или больше) и через пару недель опыт потихоньку будет падать тем самым понижая звание. А чтобы поддерживать нужно периодически выполнять особые задания.

      Итак плюсы звания(ранги)

*Это новая цель для больших любителей быть самым крутым

* Новый заработок прогрес которого зависит от тебя

*Возможность побыть учителем ( ах да и сделать рандомное попадание учитель- ученик чтобы друзья не плюсили бесконечно)

* Фановый режим с Ботами, особая сложность особые очки. (Почесать якоря курфу и убежать живым, в переводе затронуть врага слегка и убежать в точку отхода)

* Возможность сыграть с такими же игроками как и ты 

* Ну и это не обязаловка для тех кто заходит раз в неделю на пару боёв.

 

Надеюсь всё понятно объяснил, ну если что не так можете тоже что нибудь додумать.

 

 

Я прочитал примерно 2/3 забил, потому как все сообщение от и до наполнено наивными стереотипами, не имеющими никакого отношения к реальности. 

 

Я расскажу одну историю о неком персонаже. Назовем его Вася. Играл Вася не в корабли, а в танки, но сути это не меняет. Для начала расскажу обстановку, в которой играл Вася. Играл он со старого тормознутого ноутбука, который стоял на табурете возле кровати. Мышки у ноутбука не было, ее сгрызли Васины дети, так что Вася играл в танкичи с тачпада. Уже одно это вызывает легкую улыбку, но это еще далеко не все. Играл он обычно только тогда, когда жена просила его посидеть с детьми. Понятное дело, что дети (не помню возраст, 2-3 года вроде) во время игровой сессии активно лазили по Васе, чем всячески мешали ему играть. Если вдруг у одного из детей внезапно происходили какие-то непроизвольные выделения, Вася тут же бросал игру прямо посреди боя и бежал с ребенком в ванную комнату. Понятное дело, что такая игровая обстановка не способствовала хорошей игре. Было у Васи 42% побед и урон близкий к нулю. Возможно Вася мог бы быть более полезен в команде на артиллерии или ПТ, но Вася, как настоящий патриот, играл только на советских тяжелых танках и с самого старта боя смело ехал на врага. Прямо в лоб говорить Васе о том, что он раковое дно, мне как-то не хотелось, в жизни Вася был довольно неплохим и даже приятным человеком. Намеки на то, что играть с мышкой было бы удобнее, а для повышения качества игры можно бы было посмотреть пару видео и интернете, Вася ответил, что ему это не интересно и у него на это нет времени. Кстати, об игровой статистике как таковой Вася не знал и когда я ему сказал его винрейт, он ни капли не возмутился. 

 

О чем говорит история Васи? Да только об одном: в игре есть игроки, которых совершенно не заботит их качество игры и которые ни при каких обстоятельствах не пойдут читать гайды, смотреть видео или каким-то другим способом повышать свое качество игры. Они просто зашли в игру на часик после тяжелого трудового дня пострелять и большего им не нужно. Если заставлять их насильно чему-то учиться - они просто уйдут в другую игру. Естественно, такие игроки практически никогда не заходят на форумы, так что мы их не увидим на этих страницах, но поверь мне, их в игре очень много. По сути каждый игрок с винрейтом 48% и ниже в какой-то степени Вася. 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Автору.
Данная карма - липа. Она ничего не отражает от слова "совсем". Минусовать могут из вражеской команды даже из-за того, что ты потопил эту вражину в бою. Минусуют вообще из-за всего, с чем не согласен этот человек, который тебе лепит минус. Пошел не туда - минус. Стреляешь не в того - минус. Светишь авиком не того - минус. Ответил в чате, причем даже вежливо, почему ты делаешь то или иное, и если товарищ не согласен с твоим аргументом - получи минус. Вышел не на том корабле в РБ по мнению индивидуума - минус. И этот список можно и дальше продолжать, до абсурда доходит иногда.
Вообще, эту карму убрать бы по хорошему.
Особенно забавно, когда условное игрочило со статой <50%, говорит тебе что надо делать, а ты его игноришь - МИНУС в карму!
Вот так и играем...

Изменено пользователем anonym_WnlZLD54zPdG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 631 бой
Сегодня в 15:18:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я прочитал примерно 2/3 забил, потому как все сообщение от и до наполнено наивными стереотипами, не имеющими никакого отношения к реальности. 

 

Я расскажу одну историю о неком персонаже. Назовем его Вася. Играл Вася не в корабли, а в танки, но сути это не меняет. Для начала расскажу обстановку, в которой играл Вася. Играл он со старого тормознутого ноутбука, который стоял на табурете возле кровати. Мышки у ноутбука не было, ее сгрызли Васины дети, так что Вася играл в танкичи с тачпада. Уже одно это вызывает легкую улыбку, но это еще далеко не все. Играл он обычно только тогда, когда жена просила его посидеть с детьми. Понятное дело, что дети (не помню возраст, 2-3 года вроде) во время игровой сессии активно лазили по Васе, чем всячески мешали ему играть. Если вдруг у одного из детей внезапно происходили какие-то непроизвольные выделения, Вася тут же бросал игру прямо посреди боя и бежал с ребенком в ванную комнату. Понятное дело, что такая игровая обстановка не способствовала хорошей игре. Было у Васи 42% побед и урон близкий к нулю. Возможно Вася мог бы быть более полезен в команде на артиллерии или ПТ, но Вася, как настоящий патриот, играл только на советских тяжелых танках и с самого старта боя смело ехал на врага. Прямо в лоб говорить Васе о том, что он раковое дно, мне как-то не хотелось, в жизни Вася был довольно неплохим и даже приятным человеком. Намеки на то, что играть с мышкой было бы удобнее, а для повышения качества игры можно бы было посмотреть пару видео и интернете, Вася ответил, что ему это не интересно и у него на это нет времени. Кстати, об игровой статистике как таковой Вася не знал и когда я ему сказал его винрейт, он ни капли не возмутился. 

 

О чем говорит история Васи? Да только об одном: в игре есть игроки, которых совершенно не заботит их качество игры и которые ни при каких обстоятельствах не пойдут читать гайды, смотреть видео или каким-то другим способом повышать свое качество игры. Они просто зашли в игру на часик после тяжелого трудового дня пострелять и большего им не нужно. Если заставлять их насильно чему-то учиться - они просто уйдут в другую игру. Естественно, такие игроки практически никогда не заходят на форумы, так что мы их не увидим на этих страницах, но поверь мне, их в игре очень много. По сути каждый игрок с винрейтом 48% и ниже в какой-то степени Вася. 

Надо для таких Вась сделать рандом 1 на 1.

Чтобы и он пострелял, и чтобы команду свою не подставил.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 164 боя
Сегодня в 19:18:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Я расскажу одну историю о неком персонаже. Назовем его Вася.

Ну как же я мог забыть про васю... Да вообще всё равно.Я предложил дополнительную концепцию. А Вася пусть играет как хочет, тут движение дело добровольное. 

Сегодня в 19:22:28 пользователь Sangederoman сказал:

Данная карма - липа

Не понимаю или вы поддерживаете меня или не правильно поняли моё предложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:20:02 пользователь OLEGATRID сказал:

Ну как же я мог забыть про васю... Да вообще всё равно.Я предложил дополнительную концепцию. А Вася пусть играет как хочет, тут движение дело добровольное. 

Ты предлагаешь концепцию, целью которой является повышение уровня игры слабых игроков. Я же до тебя пытаюсь донести, что слабые игроки клали на твою концепцию и ничему учиться не хотят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 164 боя
Сегодня в 21:41:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты предлагаешь концепцию, целью которой является повышение уровня игры слабых игроков. Я же до тебя пытаюсь донести, что слабые игроки клали на твою концепцию и ничему учиться не хотят.

Ты всех под одну васину грибёнку не греби. Есть множество проектов с с развитием игрока в "игровой форме" так сказать. Просто всё больше кажется что ты или Вася или от него заразился пофигизмом,.. Хочешь судить всех людей по одному человеку, дело твоё. Люди разные и интересы тоже, соглашусь. Но просто кто то сыграет пару боёв и уйдёт в другую игру играть, и я не исключаю такой вариант что с разнообразными возможностями игроку будет интересно переодически погонять в фановые ботоиспытания тем самым как бы помимо обучаясь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 528 боёв
В 09.12.2019 в 20:59:17 пользователь byben_ сказал:

Надо для таких Вась сделать рандом 1 на 1.

Чтобы и он пострелял, и чтобы команду свою не подставил.

Будет! Уже в следующей обнове! :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 09.12.2019 в 15:22:28 пользователь Sangederoman сказал:

Автору.
Данная карма - липа. Она ничего не отражает от слова "совсем". Минусовать могут из вражеской команды даже из-за того, что ты потопил эту вражину в бою. Минусуют вообще из-за всего, с чем не согласен этот человек, который тебе лепит минус. Пошел не туда - минус. Стреляешь не в того - минус. Светишь авиком не того - минус. Ответил в чате, причем даже вежливо, почему ты делаешь то или иное, и если товарищ не согласен с твоим аргументом - получи минус. Вышел не на том корабле в РБ по мнению индивидуума - минус. И этот список можно и дальше продолжать, до абсурда доходит иногда.
Вообще, эту карму убрать бы по хорошему.
Особенно забавно, когда условное игрочило со статой <50%, говорит тебе что надо делать, а ты его игноришь - МИНУС в карму!
Вот так и играем...

Соглашусь, и добавлю, что карма в игре просто ещё один способ сброса негатива. Кто-то делает это матерясь в чате, кто-то розовыми торпедами, так что не самый худший, если сравнивать с другими, вариант. Получается, что карма не столь бессмысленное понятие, как иногда кажется изначально. Только и относится надо к ней соответствующим образом, не наделяя её теми свойствами, которыми она не обладает, и не пытаться извлечь из этих вымышленных свойств нечто объективное. А то получится что-то вроде материализации духов, которые изначально существуют только субъективно, в голове медиума.

В 09.12.2019 в 18:39:21 пользователь OLEGATRID сказал:

Теперь к сути темы, я не понимаю чем полезна карма игрока??? Вот вреде ставишь тому плюс, другому минус. И как говорится "а воз и ныне там". Как карма вообще влияет на игру? Помогает ли она отправить игрока в бой к таким де профи? Или к таким же нубам? Мне кажется нужно что то конкретное, например ввести что то наподобие "звания". Допустим сделать особые режим в тренировочной комнате где опытные игроки будут помогать новичкам. Заходят в бой и новичок спрашивает конкретно что и как ему делать на конкретном корабле чтобы нормально играть. А после боя новичок оценивает помощь и тем самым опыт повышения звания капает опытному игроку. Дальше сделать испытание ботами, что также будет давать опыт повышения звания. Например на любом эсминце с 5-8 уровень убить пять ямат за отведённое время... Это нубу сделать сложно а если и получится с 25 попытки то опыт он получил не только в копилку повышения звания но и игровой. Таких испытаний можно придумать множество и для повышения можно в любой момент пройти , и периодически давать временные где будет ещё и таблица рекордов которая дополнительно даёт опыт профи игрокам. В дальнейшем когда игроки буду иметь звания можно будет судить как игрок примерно играет. Ну и сделать бои отдельно по рангам.... Эммм ну по званиям, надеюсь я вас не запутал. И в этих боях по званиям не делать качели а просто бои со своими плюшками, выше звание вкуснее плюхи

Чисто практический пример. Мне хейтеры накидают минусов в начале боя просто за то, что я на авике или эсминце... и я отправлюсь в кооп учиться? Чему? В коопе можно научиться играть только в коопе. Кому это нравится, они там и так уже коопятся. Да я просто не буду в это играть. ТС, извини, но скажу честно, предложение изначально бредовое, и  из-за привязки к совершенно негодному для этого показателю, карме, и из-за заведомо негодного метода обучения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 068 боёв
Сегодня в 11:17:18 пользователь AlexanderKruger сказал:

Мне хейтеры накидают минусов

Вы как бы сами недалеко от этих хейтеров ушли........

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 164 боя
Сегодня в 08:17:18 пользователь AlexanderKruger сказал:

Соглашусь, и добавлю, что карма в игре просто ещё один способ сброса негатива. Кто-то делает это матерясь в чате, кто-то розовыми торпедами, так что не самый худший, если сравнивать с другими, вариант. Получается, что карма не столь бессмысленное понятие, как иногда кажется изначально. Только и относится надо к ней соответствующим образом, не наделяя её теми свойствами, которыми она не обладает, и не пытаться извлечь из этих вымышленных свойств нечто объективное. А то получится что-то вроде материализации духов, которые изначально существуют только субъективно, в голове медиума.

Чисто практический пример. Мне хейтеры накидают минусов в начале боя просто за то, что я на авике или эсминце... и я отправлюсь в кооп учиться? Чему? В коопе можно научиться играть только в коопе. Кому это нравится, они там и так уже коопятся. Да я просто не буду в это играть. ТС, извини, но скажу честно, предложение изначально бредовое, и  из-за привязки к совершенно негодному для этого показателю, карме, и из-за заведомо негодного метода обучения.

Конечно я понял вашу позицию и вот заключение, вы просто не поняли метод предложенный мною. Какие минусы? Кто будет вас минусить? И какой кооп? По порядку тренировка это мини бой 5 минутный 1 на 1 где любой может зайти и спросить всё что угодно у профи игрока, за помощь идёт плюс профи в звание. Далее "коооп?" я не писал про него, подразумевалось сделать мега фановые испытания с ботами, где нужно проявить оригинальность, например как уже писали хороший пример с авиками, ты на эсминце и против тебя 8 авиков с торпеданосцами, и ты должен прожить какое то время не словив много торп... Догадаться не сложно чему учит испытание, ну и за прохождения получишь очки звания...и да я ничего не говорил про минусы от хейтеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв
Сегодня в 07:15:58 пользователь OLEGATRID сказал:

Конечно я понял вашу позицию и вот заключение, вы просто не поняли метод предложенный мною. Какие минусы? Кто будет вас минусить? И какой кооп? По порядку тренировка это мини бой 5 минутный 1 на 1 где любой может зайти и спросить всё что угодно у профи игрока, за помощь идёт плюс профи в звание. Далее "коооп?" я не писал про него, подразумевалось сделать мега фановые испытания с ботами, где нужно проявить оригинальность, например как уже писали хороший пример с авиками, ты на эсминце и против тебя 8 авиков с торпеданосцами, и ты должен прожить какое то время не словив много торп... Догадаться не сложно чему учит испытание, ну и за прохождения получишь очки звания...и да я ничего не говорил про минусы от хейтеров

 

Коммьюнити давно сформировано,свежей крови почти нет,все,кто хотели-научились,красной армии без разницы,они не будут учиться все равно,они поголовно профи, просто команды слабые попадаются.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 164 боя
Сегодня в 14:26:12 пользователь YouDriveMeCrazy сказал:

Коммьюнити давно сформировано,свежей крови почти нет,все,кто хотели-научились,красной армии без разницы,они не будут учиться все равно,они поголовно профи, просто команды слабые попадаются.

Самое обидное что люди пишут, предлагают что то, и всё в пустую уходит, и остаётся только наблюдать как кто то хейтит , ну или кто то поддерживает. Хочется услышать мнение разработчиков! хотя бы какой то ответ чтоб знать что мнение было услышано.  Ответ в стиле, "да интересная идея", ну или "такое невозможно по ряду причин" хоть что нибудь. Как пригласить разработчиков в беседу? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 007 боёв
Сегодня в 10:53:17 пользователь OLEGATRID сказал:

Как пригласить разработчиков в беседу? 

С тегом написать) Мёбиусу или Седому. Но толку особого не будет - тема вечная)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
В 09.12.2019 в 09:08:55 пользователь OLEGATRID сказал:

   А теперь вопрос как заинтересовать людей стремится повышать свой опыт?

Заинтересуйте  меня повысить мой опыт игры на Де Мойне.  Начнем с малого. :cap_haloween:

Если нет предложений конкретных, то это 100500 тема о скиле, балансе по скилу, белых ходоках, карме, как научить необучаемого и т.п.. "Я не знаю как правильно, но вы точно делаете не так".

Уж извините, но ни разу ни одна идея не прижилась. Это просто игра. Люди в нее играют так, как хотят. А уж потом и только потом - как могут. Половина из них вообще не подозревает о карме. Заставить учиться? 

И да, вот еще: Вот просто взять и зайти в треню, организовать связь и общаться с неизвестной аудиторией. Мне лично это известно прям из первоисточника. Нереально  за отсутствием желающих учиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 04:45:55 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Вы как бы сами недалеко от этих хейтеров ушли........

Чья бы корова мычала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 068 боёв
Сегодня в 20:49:12 пользователь AlexanderKruger сказал:

Чья бы корова мычала

Ну и не Ваша точно)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×