2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #21 Опубликовано: 10 дек 2019, 10:58:10 Сегодня в 13:18:58 пользователь Temnokot сказал: Дамаг по засвету делить на двоих - половина дамагеру, половина светляку. И отсюда считать опыт. Есть проблема – когда кто-то светится и по нему начинают стрелять, он, обычно, начинает стрелять в ответ и его начинают светить все. В результате по первому засвету урона почти не будет. Что делать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 10 дек 2019, 11:22:15 Сегодня в 13:18:58 пользователь Temnokot сказал: Дамаг по засвету делить на двоих - половина дамагеру, половина светляку. И отсюда считать опыт. АВ опять резать придется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 016 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 10 дек 2019, 13:28:34 Сегодня в 09:27:16 пользователь arlecin сказал: Идеальное начисление опыта сделать невозможно. В любом случае будет ситуации, когда кому-то недодали, а кому-то переложили. Поэтому надо просто не учитывать опыт в боях с рейтингом. Но игроки сами наныли сохранение звезды. Суть нытья была в том что любому игроку , например 55-65 % могут попасть в команду 40-50% . Вроде как хороший не виноват что матчмейкер так раскинул . Старался , пыхтел , но увы бой уже был обречен с первых секунд. Другое дело что до высшей лиги такое вполне норма , дальше команды чаще боле менее равны ( бывают исключения ) . Вот поэтому может в вышке отключить эту возможность . Хотя черт его знает надо ли мне это лично , с моими то достижениями . Ну и на последок . 3-4 баклажана в 1 команде против 1 или ни одного - это плохо. Сегодня в 15:58:10 пользователь arlecin сказал: Есть проблема – когда кто-то светится и по нему начинают стрелять, он, обычно, начинает стрелять в ответ и его начинают светить все. В результате по первому засвету урона почти не будет. Что делать? Есть счетчик в бою ( или это мод . не помню) . Урон по засвету . Ввести за основу начисления. Например 10к по эсм дает условно 100 опыта. 10к по твоему засвету дает тебе например 75% от 100 опыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 10 дек 2019, 13:34:29 Сегодня в 13:18:58 пользователь Temnokot сказал: Дамаг по засвету делить на двоих - половина дамагеру, половина светляку. И отсюда считать опыт. Хорошо бы, но в танках другая система, работа одновременно обзора и маскировки. Если ее вводить, то будет полное перекраивание всего и вся. А это похоже уже поздновато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 016 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 10 дек 2019, 13:42:04 Сегодня в 15:18:58 пользователь Temnokot сказал: Дамаг по засвету делить на двоих - половина дамагеру, половина светляку. И отсюда считать опыт. А зачем делить ? Каждый останется при своем. Кр получит свое за дамаг , а эсм свое за свет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 092 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 795 публикаций 29 607 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 10 дек 2019, 14:23:15 (изменено) Я знаю одно, если я был самым результативным игроком в команде, а союзники как овощи, то я заслуженно сохраняю звезду. А когда обе команды вели напряжённую борьбу, все игроки проигравшей команды играли хорошо, то все равно будет только один кто сохранит звезду, это в некой степени может быть обидно, потому что кто на втором, третьем и четвертом месте скорее всего тоже не ковырялись в носу. Но в соревнованиях должна быть карьерная лестница, иначе смысл соревнования теряется. С другой стороны можно конечно ввести продвижение по рангам за счёт набора опыта, но тогда 1 ранг будет доступен абсолютно всем, просто кто-то быстрее получит, а кто-то медленнее. И это будет просто марафон а не соревнование. Так что лично у меня к текущей системе продвижения по рангам претензий нет. Сам бы я лучше не сделал. Ну и звёзды сохраняю далеко не в каждом поражении, примерно 50/50. И если более слабый игрок в конкретном бою, в конкретной ситуации отыграл лучше меня и звезду сохранил, то это моя проблема, я играл не достаточно активно. И чего греха таить фэйлил неоднократно. Даже в порт отлетал самым первым и союзники вытаскивали бой без меня и просто тупил. Изменено 10 дек 2019, 14:25:00 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 BOCTOK_71 Участник, Коллекционер 77 публикаций 17 296 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 14 дек 2019, 10:24:47 (изменено) В 10.12.2019 в 10:18:48 пользователь Shedir_F1 сказал: Так вот в чем весь секрет успеха прохождения рангов - стреляй на линкоре из угла карты. Победил - получил звезду, проиграл - сохранил. Ну и как на практике, много звезд насохранял спокойненько стреляя? Да, много, гораздо больше, чем на эсминцах или некоторых крейсерах, потому что по результатам боя в РБ на ЛК урона и опыта больше, чем на КР или ЭМ, звезда сохраняется проще (ранее 1-й ранг я брал на Республике, правда не совсем из угла карты) но не интереснее. Лично мне более интересна игра в эсминцы и крейсера. Да и вообще я уже почти забил на 1 ранг, не дойду - трагедии не будет, монитор не разобью, главное подобрать личные критерии игры для себя так, чтобы это было в удовольствие. Эсминцы и легкие крейсера заставляют меня больше думать и двигаться. Изменено 14 дек 2019, 10:27:45 пользователем BOCTOK_71 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию