Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 24Ъ - Горящая путёвка

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

408373136_024(1).thumb.jpg.95e9d26c1eb7a6dea1b7d7b78e38e18d.jpg

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 24Ъ

Горящая путёвка

 

Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.

Б. Гребенщиков, гр. "Аквариум", песня "Поезд в огне"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой двадцать четвёртый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей (иногда)!

 

Важно! Мы ищем авторов! Свои идеи, о чём хотите писать - присылайте мне в ЛС на форуме. Дублонов отсыпем (если пройдёте в залп).  

 

А ещё мы познали ДЗЕН!

 


Внимание! В статьях этого залпа могут попадаться грамматические, пунктуационные и прочие ошибки. Не пугайтесь, мы работаем над исправлением. Мы-то работаем, а форум чинит препятствия. Прошу отнестись с пониманием. 


 

Выпуск сегодня - о важных вещах. О Пуэрто Рико и о Ранговых. О новогодних купонах и клановых боях. Об истории флота и о современности. Немного ретроспективы. И, безусловно, МЕМАСИКИ. Куда без них?

 

 

Для тех, кто не хочет скроллить - всегда есть Дзен, где статьи из залпа можно удобно прочитать + эксклюзивные материалы. 

 


 

Отличные новости, народ! Совместно с Turry&Lleksa Streaming Главный Калибр держит вас в курсе актуальных событий в игре! 

 

 

 Внимание! К озвучке наших статей мы планируем привлекать и иных корабельных ютуберов! Ждите письма в ЛС, мы следим за вами!

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 485 боёв

image.png.0198bf2fa9cf97979b3337b8f79e92bc.png

 

А не зажрались ли мы часом?

 

Этот вопрос преследует меня с самого момента анонса новогодних активностей в World of Warships. Казалось бы, огромнейшее число подарков: бесплатные контейнеры, премиум аккаунт, уголь и сталь в снежинках и целых два довольно интересных корабля. И что из этого на слуху? Конечно же, очень сложные задачи, необходимые для постройки Puerto Rico! Gorizia, которую можно получить, играя левой пяткой, даже не воспринимается как подарок. Да и все остальные подарки тоже. 

Итак, Puerto Rico (ПР). Мне повезло потрогать этот корабль на тесте и мне он понравился. Но это совсем не имба. Вот прям вообще. Это просто интересный и сбалансированный корабль. И что слышно по этому поводу? "Столько задротить ради обычного корабля, фу такой быть, Леста!".

А представьте, если бы ПР был имбой уровня Смоленска? Разумеется риторика игроков сменилась бы на "Это же пей-ту-вин, имбу за деньги сделали!". Противоречие, не так ли?

А по поводу сложности получения этого самого ПР. Да, получить его сложно. Или дорого. Альтернатива - раздать его всем, даром, чтобы никто не ушёл обиженным. Стойте, так у нас же в этой роли “Гориция”! И много вы видели радостей, посвященных бесплатному итальянскому крейсеру? Такая уж психологическая особенность: то, что досталось без усилий мы как-то не ценим. Кто-то сказал спасибо за 4 бесплатных новогодних контейнера?

Но что самое интересное: окончательная постройка Puerto Rico большинством игроков воспринимается как обязаловка, которая непременно отвлечет их от работы, праздничного отдыха и проведения времени с семьей. Самое смешное видеть в таких заявлениях что-то вроде “У взрослых семейных людей нет на это времени”. Окститесь, можно ли считать взрослым человека, у которого получение ещё одной кучки пикселей приоритетнее работы или семьи? Давайте тогда ещё отменим звание мастера спорта, например. Ведь чтобы его получить, надо приложить кучу усилий - разве это справедливо, что такое доступно далеко не всем? Жалуетесь ли вы в спортивные федерации, что планка задрана высоко и вам никак не взять даже кандидата в мастера?

Вот и Puerto Rico - это аналог звания мастера спорта по времени, проведенному в WoWs или занесенному донату. Можете - делаете. Не можете - у вас есть куча альтернатив. Если вы не можете чего-то достичь, это не значит, что это надо запрещать, отменять или вычёркивать.

Но самое интересное для меня немного другое. Думаю, что многие читатели знакомы со знаменитым студенческим выражением “я согласен на тройку”. Возможно, что кто-то его даже употреблял. И ведь примерно одни и те же люди в большинстве своём, в реальной жизни вполне себе соглашаются на оценку “удовлетворительно”, а вот в игре они хотят получить только “отлично”, не прикладывая для этого усилий. Оценивайте трезво свои возможности: если не можете получить полагающийся за “отлично” Puerto Rico, то довольствуйтесь удовлетворительной Горицией. А просто так раздавать вам труд десятков людей, пусть даже и на новый год, Леста не обязана. 

Будьте взрослее и не горите.  

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 485 боёв

image.png.ddcfc93155ea8e6ae6d478b9999be5a5.png

26 декабря в адмиралтействе станут доступны 4 купона, дающих право на скидки 10,15,20 или 25% при покупке кораблей за дублоны. Значит, вопрос «Какой прем купить?» будет очень актуальным. «Главный калибр» представляет свой топ кораблей, обязательных к покупке.

Скрытый текст

Линкоры

1 место: Massachusetts (13050 дублонов). Неплохие орудия, весёлый ПМК, отличный уровень защиты от авиков дают нам очень интересный и фановый корабль. Единственный минус: стоит завести для него отдельного командира.

2 место: «Ленин» (11300 дублонов). Сочетание отличного бронирования и носовой компоновки орудий дают нам превосходный штурмовой линкор. Для любителей советских линкоров «Ленин» будет ценным приобретением.

3 место: Texas (5450 дублонов). Если у вас ещё нет этого «старичка», то его стоит приобрести для отдыха на низких уровнях. Корабль неплох сам по себе, а очень мощная ПВО делает его грозой авианосцев, заполонивших низкие уровни боёв.

 

Крейсеры

1 место: Atago (11000 дублонов). Старый, но всё ещё актуальный. Универсальный крейсер, у которого нет выдающихся особенностей, но зато нет и ярко выраженных слабых мест.

2 место: Atlanta (9300 дублонов). «Атланту» можно было бы назвать низкоуровневым «Смоленском», но вместо дымов у неё РЛС. Корабль довольно сложен в освоении, но вознаграждает умелого командира отличными впечатлениями.

3 место: Prinz Eugen (11300 дублонов). А ты купи «Ойгена»! Корабль, который после многочисленных апов стал довольно комфортным. Историческая ценность прилагается.

 

Эсминцы

1 место: Cossack (9900 дублонов). Даст прикурить на точке любому эсминцу своего уровня, даже эсминцы уровнем выше огребают от его артиллерии. Ещё есть удобные дымы, ГАП и потрубный пуск торпед.

2 место: Kidd (9400 дублонов). Вроде бы обычный американский эсминец, только очень живучий — ремонтная команда прощает многие ошибки, а наличие заградительного огня ПВО позволяет успешно противодействовать авианосцам.

3 место: Asashio (9600 дублонов). Эсминец, заточенный на уничтожение линкоров, и делающий это чрезвычайно эффективно. Любителям торпедного геймплея зайдёт гарантированно.

 

Авианосцы

1 место: Kaga (11300 дублонов). Самолёты хилые, но их много. Авианосец очень удобный для новичков, но и в опытных руках Kaga раскрывается неплохо.

2 место: Saipan (11300 дублонов). Самолётов мало, но они в тельняшках. Выбор более опытных игроков, умеющих беречь свои авиагруппы.

3 место: Graf Zeppelin (14.000 дублонов). Самолёты… Есть! «Граф» просто хуже своих премиумных коллег, но если его не хватает для коллекции, это вполне неплохой выбор.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

415617278_.jpg.152418ecd239c62a0e1b8ffd4a595b8a.jpg

Ранговый мазохизм

  • ЦПП выдаёт баны чата в промышленных масштабах

  • На форуме гремят требования понерфить, забанить, запретить и переделать

  • Самые ужасные преступления человечества меркнут перед тем, что обещают друг другу в чате обиженные и злые сорокалетние дядьки.

 

Четырнадцатый сезон ранговой грызни в самом разгаре. «Первый ранг — показатель скилла» — только раки и слабаки останутся в стороне, когда все так говорят.

Скрытый текст

Первый ранг НЕ показатель скилла

И множество игроков, взявших его за 800+ боёв, тому красноречивое подтверждение.

Иконка первого ранга возле ника — это просто красивая картинка.

 

Допустим, скилл — это взять первый ранг не более, чем за определённое количество боёв. 100-200, например (те, кто проходят сезон за 300, громко возмущаются и требуют поднять лимит до 400).

 

Но тут не всё так просто. Можно играть на имбе или на корабле-середнячке — разница будет заметная.

 

Кроме-того, даже 200 боёв — маленькая выборка для статистики. Велико влияние удачи: серия турбосливов, в которых в принципе невозможно победить, сильно опустит уровень «скилла». Но ведь сам игрок никак не изменится.

 

Допустим тогда, что и процент побед, и количество боёв до первого ранга — не главные показатели скилла, нужно смотреть на статистику в целом. Так она уже есть — в рандоме: урон, фраги, потенциальный урон и т.д. Причём за сотни и тысячи боёв, где влияние удачи минимально.

 

Можно ответить, что в рандоме все умеют набивать урон на раках. А вот в рангах команды примерно равны по скиллу. Особенно в начале сезона, когда играют сильнейшие.

 

А вот и нет: те самые раки с тысячей боёв до первого ранга тоже начинают вместе с фиолетами. Иначе не успеют. Так что битва равных — это не весь сезон, а максимум 1-2 дня, когда начинают собираться бои в высшей лиге.

Первый ранг НЕ доказывает скилл

Посмотрите вакансии в топовые кланы — нигде нет требования брать первый ранг за какое-то количество боёв. Статистика в рангах никого не интересует. Совсем.

 

Так что такое первый ранг? Это просто показатель усидчивости, терпения и везения. Не более...

 

А сами ранговые бои — способ заработать сталь, ценные флаги и особые камуфляжи на "Флинт" и "Блэк". И разнообразие, если рандом приелся. 

 

Рандом лучше рангов

Ранговые бои — фантастически токсичный режим!

 

В рандоме вы даже при поражении получаете какую-то пользу: зарабатываете серебро, прокачиваете корабль. Даже при поражении вы можете остаться довольны какими-то моментами в бою. А если бесит отвратительная игра союзников, можно просто выйти и не играть несколько дней. Да хоть месяц.

 

В рангах всё иначе.

 

Важна только победа. Поражение отбрасывает вас назад, - за несколько боёв можно потерять результат целого дня. Даже сыграв лучше всех, вы просто останетесь на месте.

 

Малейшая ошибка союзника отодвигает победу и приводит в ярость. А уж если эсминец сливается на второй минуте боя...

 

И дико злит, когда кто-то играет не так, как вам бы хотелось, правда?

 

А уйти нельзя. Многие считают, что не просто могут взять первый ранг — а даже обязаны это сделать! Не взял — не скилловый. А взял за слишком много боёв — тоже рак.

 

Игра не только перестаёт приносить удовольствие и развлекать — она становится тягостной необходимостью, изматывающей, отнимающей время. Какой в этом смысл?

 

Ранги — это боль. Боль мазохиста, приятная, как когда чешешь комариный укус. Все жалуются на криворуких союзников, режим угнетения, троллинг ВБР, кривые механики и недоработки ранговой системы. И всё равно продолжают играть.

 

Непонятно. Вот вы — играете? Для чего? Напишите в комментариях.

 

 

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

XjGjcIa.jpg

Всем привет! Совсем недавно закончился 7-й сезон клановых боёв, под названием «Зона крушения Альфа» и мне не терпится поделиться с вами своими наблюдениями.

Скрытый текст

N0mSu4j.png


По сути мы вернулись к истокам клановых боёв на Х уровне, но в новом антураже. Добавление возможности взять два линкора стало важной особенностью в реалиях КБ, а ввод новых кораблей изменил мету.
Первые недели большинство хороших кланов придерживались классической меты 5 сезона с наличием Henri IV и «Сталинградов» в своих крейсерских составах. Среди эсминцев начали проскакивать одиночные французы типа Kléber. В тоже время в рядах линкороводов начались жаркие споры: новичок «Кремль» начал теснить старожилов КБ, и было неясно, сколько же «Кремлей» стоит брать: один или два.
Затем наступил период опытов и поиска новых тактик и стратегий, возникла необходимость брать в состав как минимум один «Смоленск», который совсем скоро показал насколько он важен и опасен. Некоторые кланы брали новинки Бюро исследований. Как линкор Ohio который вполне неплохо мог показать себя, так и французский крейсер Colbert, встреча с которым всегда была неожиданностью.

После разнообразных экспериментов в первой половине сезона сформировался некий «стандартный сетап».
Среди линкоров обязательным стало наличие одного «Кремля», задачей которого было возглавлять наступление на позиции противника, либо держать фланг до последнего в позиции «обратный ромб». Дополнительно брался либо линкор-снайпер, например, Thunderer, République, Bourgogne, Yamato. Либо брали ещё один «Кремль» для унификации.
 

Скрытый текст

Tygs0ZC.png


Среди крейсеров встречались как прожжённые ветераны типа Des Moines, Henri IV или «Сталинград», так и новенькие «Смоленски» с ещё более редкой итальянской Venezia.

В эсминцах большинство придерживалось классического стиля. Это один саппорт-светляк типа Shimakaze, Gearing или Somers. К нему в пару на противоположный фланг либо такой же свет, либо француз Kléber для оперативного маневрирования на точках.

НО! Опыт 6 сезона не был забыт… Опыт эсминцевой меты, меты мобильных сетапов, маленьких ордеров, которые словно волчья стая носились по карте разрывая боевые порядки соперника. Этот опыт вернулся к нам в новом виде благодаря вводу французских эсминцев.
К середине-концу сезона возник особый сетап, универсальный и мобильный, который полностью разрушил предыдущие наработки: два линкора, разнесённые по флангам, один-два крейсера, в качестве базиса «Сталинград» плюс «Смоленск», и тройка «Клеберов», возглавляемая «Шимкой», либо играющие самостоятельно.
 

Скрытый текст

DqR0Puf.png


Во второй половине сезона, как и ранее, среди линкоров осталась мета «Кремль» плюс линкор-снайпер или второй «Кремль».
Большинство крейсеров не выдержали конкуренции. Остались лишь способный на равных противостоять французам «Смоленск» и советские крейсера «Сталинград» или «Москва», способные терпеть любой фокус. Итальянская Venezia периодически всплывала как контра для эсминцев, но полноценно проявить себя не успела.
А среди эсминцев монополия осталась за французами. К «Клеберам» иногда в пару брался единственный светляк, чаще всего Shimakaze.

 

Скрытый текст

odTkVCx.png


Под конец сезона возникали попытки противодействия данной тактике. На обычных путях следования начали появляться засады из «Смоленсков» и «Сталинградов», начали появляться британские эсминцы, но всё это, увы, не успело сформироваться во что-то большее.


Как итог:
«Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя»

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

1125133460_.jpg.d4c9206bfa45142f42b3fa832a1b5f08.jpg

«Гориция» — один из двух кораблей в новогоднем марафоне. В отличие от «Пуэрто Рико», её вполне реально получить. Ну или можно просто задонатить. 

 

А стоит ли?

Скрытый текст

 

Геймплей «Гориции» очень похож на «Зару». Если сомневаетесь, брать или нет — сначала поиграйте на прокачиваемых итальянцах 6–7 уровня.

Достоинства

  • Хорошая маневренность;

  • Дымы — помогают выживать и играть возле точек в поддержку эсминцев;

  • Единственный итальянский крейсер с ПББ и ГАПом одновременно.

Недостатки

  • Большой засвет;

  • Нет торпед и долгая перезарядка — корабль явно не для ближнего боя;

  • Броня — картон. «Гориция» живёт только в манёвре;

  • ПББ почти не наносят урон в нос.

Чем «Гориция» может порадовать в бою?

  • Ваншоты эсминцев;

  • Приятные цифры урона в борта;

  • Выживание в ситуациях, где любой другой крейсер 100% гибнет;

  • Вишенка на торте — пикирование в дымах и таран.

Перки и модернизации

Подходит капитан с прокачиваемых крейсеров. Идеально — Сансонетти.

Самые важные перки — суперинтендант и мастер маскировки. Остальные по вкусу.

 

Минимальный набор для комфортной игры:

bf0pGbiI7WZTfLb19iH3IT0dlJ-BsFoXVmP2_jcTjBl6Gio0vuDABw6TVtlaJd1NOfBeQkoMbqTGOTpFc58YLXY6pRwMZ7zHZumL4BVmmEDj-jxtT-MckwnZQse-4GUhLj_1_AfW

На 19 перков:

N01XZDQxjURIfXcTiRrG_O8fvDXljVaEuSLxW7r62Ejy3Dh1gsKSknAKT21U4RlKQqOhWdRWwPWQpZtfzM906iRdKQpMqhlsfxt9PAVw674cPjGmHMXBr3SV4d-PGxrYDcicb3Kr

Модернизации:

e8GoG1VR6JabHks58serQE4cj83XSRF_B6Kfp6ObgSHalS_WZve0vouakyKSiRDdgGnq7iknt-Jud-x1ZM8PkNFQnZH-BpIAWwy0Fe6pr0OIa3xm6lH8AsUe4mQaAxHUjEi63vCL

Можно брать особую модернизацию на корректировщик.

Как играть?

В основном на предельной дистанции, на отходе, закликивая всех, кто подставляет борт. Основной корм — эсминцы и крейсера, самые опасные противники — стоящие носом линкоры.

 

Не стреляйте постоянно — часто выгодно подождать несколько секунд, чтобы противник повернулся к вам получше. Эффект залпа будет в разы больше.

 

Периодически можно и нужно подходить поближе, чтобы поддержать эсминец на точке или сделать пару неожиданных залпов в борт из инвиза. Дымы позволяют подходить вплотную к противнику и стрелять почти в упор, но дым можно ставить только тогда, когда вы точно уверены, что вас в нём никто не засветит — не должно быть противников ближе 8.3 км. Не уверены — ждите двадцать секунд после последнего залпа и только тогда дымите.

Чего нельзя делать:

  • Сближаться с линкорами, если дыма нет, а хп у них больше, чем на один–два залпа или они стоят носом;

  • Перестреливаться вблизи со скорострельными крейсерами с мощными фугасами — японцами, советами, французами. Они-то «Горицию» сожгут, а сами урон не получат, если принимают залпы строго носом или кормой. В таких дуэлях очень важно держать дистанцию 12–13 км, чтобы отсветиться или в крайнем случае уйти в дым.

В итоге

«Гориция» не имба, хотя для её получения надо очень попотеть. Ещё это точно не сильнейший прем на уровне — урона она наносит меньше, чем некоторые прокачиваемые. Это просто довольно интересный корабль. Иногда он бесит, иногда приносит море фана.

 

Если есть возможность и желание — можно пройти директивы ради него. Упарываться и проводить праздники, подгорая в рандоме, ради «Гориции» точно не стоит

 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
393
[NPC]
Старший альфа-тестер
278 публикаций
19 252 боя

1573223332_haida.jpg.4293c55193d18888dd6f876be704c62e.jpg

 

 

 

Скрытый текст

 

HMCS Haida (G-63) — эсминец типа «Трайбл» (в переводе с английского «племенной», «принадлежащий к племени»), построенный специально для канадских ВМС на верфи «Викерс Армстронгс». Название получил в честь индейского племени, проживающего на территории США и Канады. Активно участвовал во Второй мировой войне. В настоящее время действует в качестве корабля-музея в городе Гамильтон, провинция Онтарио.   

 

C:\Users\GrindCorpse\Desktop\ГК\Хайда\Хайда.jpg

Характеристики

Несмотря на некоторые «содружественные» особенности, «Хайда» плоть от плоти британец. Характерный корпус, орудия, наличие ГАПа… Из явных преимуществ сразу стоит выделить:

  • 6 спаренных 120 мм орудий с комфортной перезарядкой;  
  • гидроакустический поиск с увеличенной дальностью (3,5 км);
  • дымогенератор малого хода;
  • торпедный аппарат с потрубным пуском и малозаметными торпедами;
  • хорошие маскировка и маневренность;
  • наличие форсажа.

Недостатки тоже характерные:

  • высокий корпус и, как следствие, неиллюзорный шанс получить массу урона за залп противника;
  • слабая ПВО;
  • всего лишь один торпедный аппарат;
  • как и все бриты очень зависим от степени прокачки капитана и его набора перков.

… хорошо жить еще лучше.

Чтобы жить (и при этом достаточно комфортно себя чувствовать) капитану «Хайды» нужно минимум 10 очков навыков. Билд стандартный, где перки «суперинтендант» и «маскировка» — основополагающие. Заметность с перком падает до 5,7 км, а число дымовых шашек увеличивается до 4-х.

 

C:\Users\GrindCorpse\Desktop\ГК\Хайда\10 очков.jpg

Но по-настоящему «Хайда» раскрывает себя с 19-очковым капитаном. «Инерционный взрыватель» для 120 мм орудий —заметная добавка к огневой мощи, позволяет наносить больше урона, например, по тем же крейсерам с толщиной обшивки в 25 мм. Далее на вкус: «взрывотехник» (изначальный шанс поджога орудий «Хайды» всего лишь 4%), «базовая огневая подготовка» или «мастер борьбы за живучесть». 

 

C:\Users\GrindCorpse\Desktop\ГК\Хайда\19 очков.jpg

«Засланный казачок»

Именно с соплеменником Cossack проще всего сравнить «Хайду». Абсолютно те же орудия с аналогичным расположением башен (две в носовой части). Тот же торпедный аппарат (правда дальность до 8 километров и с увеличенным временем перезарядки). И это на 7-м уровне.  На сдачу «досыпали» дымы от «Перта», ГАП – и получили элитный истребитель одноклассников. 

Действительно, контроль точек и избиение беспомощных собратьев в ближнем бою это то, что получается у «Хайды» лучше всего. Уникальное снаряжение канадца в помощь – дымогенератор малого хода позволяет сменить позицию или вовсе начать отступление под покровом «тумана», если ситуация грозит выйти из-под контроля. Пользуясь главным калибром и торпедами, канадец уверенно кошмарит линкоры. Может отвадить от своих дымов и чересчур любопытные крейсеры.

А вот боях выше седьмого уровня все уже не столь радужно. РЛС становится больше, одноклассники – злее. Наиболее опасны японские артиллеристы и быстрые французы, хотя и здесь «Хайда» может найти, кому намять бока.

«Иметь или не иметь»

Если придерживаться концепции «фармят только топы», то есть корабли 9 и 10 уровня, то «Хайда» не лучший выбор. Для набивания серебра есть корабли заметно выгоднее. Но с точки зрения веселой и интересной игры – прекрасный выбор. Любителям британцев и «Перта» рекомендовано. В топе «Хайда» имбует (хотя и страдает от авиков) и способен дарить своему обладателю положительные эмоции за счет нетривиального геймплея.

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
393
[NPC]
Старший альфа-тестер
278 публикаций
19 252 боя

395834807_.jpg.3d90a55e598237279774baa817592be9.jpg

 

Скрытый текст

 

Новый патч - ворох проблем в игре. К сожалению, последнее время этот сценарий стал классическим для «Мира боевых кораблей». Не обошел он стороной и праздничное обновление 0.8.11: «Новый год». Игроки жаловались на вылеты на экран логина по окончании боя и нерабочую верфь.

Но главная претензия - совершенно чудовищные условия получения американского крейсера Puerto Rico. Форумное негодование не заставило себя долго ждать. Общий посыл примерно такой: «нас склоняют к донату/жизни в игре». Не остались в стороне и «вододелы». Жег напалмом, не стесняясь в выражениях, Nomen est Omen, искреннее удивлялся цифрам в директивах финский стример Flamu. А Turry на своем канале и вовсе запустил голосование, по итогам которого большинство зрителей решило, что не так уж и нужен им этот корабль. А может Турри прав? Тем более, помимо упомянутого «Пуэрто Рико» в обновлении есть масса других плюшек.
Ну, а чтобы не быть голословным, предлагаем вспомнить, чем потчевали нас разработчики в прошлые праздники.

Новый Год 15/16. «Тайный дед Мороз»

scale_1200

 

Ничего необычного – просто «тайный дед Мороз». Нам предлагали отправить любой подарок случайному игроку и гарантировано получить подарок взамен от такого же «дедушки». Ещё можно было поделиться означенной новостью о вспышке случайного альтруизма с друзьями в ВК и поучаствовать в розыгрыше 20 комплектов сигналов. И на этом всё!...

 

Новый Год 16/17. «Шпее» в погоне за подарками

scale_1200

 

На этот раз разработчики к празднику подошли более обстоятельно. Нам снова предложили стать дедом Морозом, погоняться за «графом Шпее», а, догнав оного, отправиться на нём же в рейд за новогодними подарками. В числе призов: Leander, Fuso, Bayern и «Будённый». Первые корабли на халяву!

Новый Год 17/18. Братство, скидки и Duke Of York

scale_1200

 

Деды Морозы официально оформили. Например, из гигантского подарка мог выпасть линкор Alabama или заветный Lo Yang. Ещё нам пообещали обновление 0.7.0 со знаками различия, тренировочной комнатой и школьницами из High school Fleet. Выпустились лучшие «обои» за год и декабрьские боевые задачи. А перед самым праздником – скидки на исследуемые корабли и х3 за первую победу с 1 по 8 января. Но центральным событием стала кампания «Сражение у Нордкапа», главным призом за которую стал премимуный британский линкор VII уровня - Duke Of York!

Новый Год 18/19. Праздник к нам приходит!

scale_1200

 

Декабрь отметился обновлением 0.7.12. Нам предложили сбивать «снежинки» за уголь и сталь, появилась директива на Prinz Eitel Friedrih и кампания «Могущественный принц» В декабре объявились новые боевые задачи на камуфляжи и кредиты, скидки на корабли и премиум аккаунт, а также марафон на «Дредноут». А уже ближе к празднику - снова Дед Мороз и подарки. На форуме же внезапно оформилась «Пиратская вечеринка» с кучей вопросов, где лучшим конкурсантам обещали золото и контейнеры. Команда художников тоже не дремала и под шумок выпустила очередную порцию «обоев».

Новый год 19/20. Построй себе подарок

scale_1200

 

И всё же, как ни крути – этот новый год обещает быть наиболее обильным в плане подарков. А «Пуэрто Рико» - да черт с ним, если честно… Даже в упомянутых директивах можно насобирать массу плюшек. Например, тот же премиумный крейсер Gorizia, + боевые задачи. Ещё есть «снежинки», различные скидки, праздничные контейнеры. Возможно, стоит просто расслабиться и наслаждаться любимой игрой, и приближающимся праздником!

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[NORDS]
Репортёр
112 публикации
14 844 боя

352163854_.jpg.7583cf12c40c79f08844ebd719ca30b8.jpg

 

Скрытый текст

 

В наше время военно-морские доктрины ведущих мировых держав абсолютно разнонаправленны. США, получив колоссальный боевой опыт применения авианосцев в ходе Второй Мировой войны, делают ставку на ударные авианесущие соединения. Вокруг авианосцев сосредоточены и соединения союзников по НАТО. СССР, а затем и Россия, сделали ставку на противокорабельные ракеты и ныне по числу ракетных кораблей наша страна номер один в мире. Ракеты «Калибр» и новейшие «Циркон» — мощнейшее непилотируемое противокорабельное оружие.

USS Gerald R. Ford

USS Gerald R. Ford

 

Но реальность такова, что без авианосцев невозможно представить флот современной морской державы. И Россия, имея в активе всего один авианесущий корабль «Адмирал Кузнецов» (да и тот, после аварии, надолго выбыл из строя), очень остро это понимает.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»

ТАВКР «Адмирал Кузнецов»

 

Не так давно двумя крупными КБ были представлены первоначальные проекты крупных авианесущих кораблей и авианосцев. Невским КБ был представлен проект авианосца «Ламантин», а Крыловским научным центром проект многоцелевого авианесущего корабля «Шторм».

 

Штормовое предупреждение

Проект «Шторма» довольно уникален. Так как основным вооружением авианосца являются самолеты, вертолеты и дроны, то чем больше размер палубы и ангара, тем больше оружия несёт корабль. На данный момент проект предусматривает полукатамаранный корпус, что при водоизмещении 100 тыс. тонн позволит разместить до 90 единиц авиатехники: ударные самолеты, истребители, самолеты дальней разведки, вертолеты и дроны.
Атомная энергетическая установка РИТМ-200 (аналог установлен на новейшем ледоколе «Арктика») позволит авианосцу достигать скорости в 30 узлов, а автономность составит 120 суток.

scale_2400

 

Также по проекту корабль может нести значительное зенитное вооружение и будет в состоянии самостоятельно защищаться от авиа- и ракетных ударов противника.
В Научном центре рассчитывают получить заказ на полный технический проект в 2023 году и, в случае приёмки, спустить на воду 3 корабля к 2030 году (!!!). Приблизительная стоимость строительства оценивается в 300 млрд рублей.

Могучие сирены

Невский КБ, в свою очередь, представил проект авианосца «Ламантин». Основан он на проекте атомного авианесущего крейсера «Ульяновск», разобранного на стапеле в конце 80-х годов прошлого века.

При водоизмещении в 80-90 тыс тонн, авианосец сможет нести до 60 единиц авиатехники: истребителей, вертолетов, самолетов дальней разведки и с десяток беспилотников.

Макет проекта «Ламантин»

 

Он имеет аналогичную «Шторму» атомную энергетическую установку, а скорость и автономность — идентичные. Стоимость строительства варьируется от 300 до 400 млрд руб.

Надежда на лучшее

По мнению экспертов, ввод в эксплуатацию серии из трёх авианосцев по одному из проектов может серьезно изменить баланс сил на море. «Штормы», обладающие корпусами ледового класса, смогут стать щитом Арктической зоны, к которой в нынешнее время прикованы взгляды крупных мировых держав. «Ламантины» могут стать сдерживающей силой в любом отдаленном регионе, обладая мощными системами защиты, а различные типы авиатехники в составе ударного соединения станут ответом на любой акт агрессии.

 

 

 

1350867271_BorievsU405.jpg.5d96825c1ba5e1ee4853f9b4950cbe63.jpg

 

Скрытый текст

 

Вступление флота в эру пароходов, броненосцев и дредноутов увеличило расстояния морского боя. Абордаж стал столь же редок, как тараны и в бою. Но даже во времена Второй мировой случались ситуации, когда идти в атаку на корабль противника приходилось чуть ли не с палками. В ночь на 1 ноября 1943 года в Северной Атлантике произошло одно из самых отчаянных морских сражений за всю историю человечества. Той ночью эсминец USS Borie преследовал немецкую подводную лодку U-405. Это была рукопашная схватка, которая напоминала о ранних днях боевых парусников, когда корабли прижимались борт к борту, и и все кто мог держать оружие, бросались в бой.

 

Первый контакт

Borie, которым командовал самый молодой командир лейтенант Чарльз Х. Хатчинс (ему было 30 лет), был старым кораблем времен Первой мировой войны с четырьмя трубами, которые многие моряки того времени называли «банками». Эсминец входил в ударную противолодочную группу, созданную вокруг авианосца Card. Осенью 1943 года она была направлена в Северную Атлантику для патрулирования.

 

DD-215 Borie

Тип: Clemson Водоизмещение: 1230 т, Длина: 95 м, Ширина: 9,7 м, Осадка: 3 м, Скорость: 35 уз. Вооружение: 4х1 102 мм орудия ,1х 76 мм орудие, 2х2 20 мм орудий Oerlikon, 4 3-трубных аппарата 533 мм

scale_2400

 

В 1:45 ночи во время плавания в штормовом море в 700 милях к северу от Азорских островов на экране радара «Бори» появился двойной вражеский контакт. На полном ходу эсминец, оторвавшись от группы, устремился к цели.

Спустя 10 минут он застал врасплох 2 немецкие подлодки: U-256 и U-405, обе находились в надводном положении. Хатчинс отдал приказ сосредоточить огонь на ближайшей к эсминцу U-256, что позволило U-405 скрыться в темноте и дождевом шквале.

U-256, находясь под плотным огнем, тоже поспешила скрыться, погрузившись под воду. Borie начал сбрасывать глубинные бомбы, рассчитывая уничтожить лодку в родной стихии. Вскоре лодка перестала обозначаться на сонарах эсминца и Хатчинс передал на Card об уничтожении первой лодки:


“Scratched one pig boat — I’m searching for more!”


На самом деле U-256 пережила атаку, хоть и получила множественные повреждения. Вскоре после боя она взяла курс на французский Брест.
А Borie, почувствовав вкус крови, бросился в погоню за U-405.

Погоня

U-405, под командованием опытного корветтен-капитана Рольф-Генриха Хопмана, в жуткую погоду смогла отойти только на 10-12 км от места контакта с американским эсминцем и совершила погружение.

 

VIIC U-405

Водоизмещение полное: 1640 т, Длина: 67 м, Ширина: 6,2 м, Осадка: 4,7 м, Скорость надводная/подводная: 17,7/7,6 уз. Вооружение: 1х C35 88 мм/L45 орудие, 4 носовых и 1 коровой 533 мм ТА

scale_2400

 

«Бори» при помощи радара обнаружил подлодку в 7 км от своего местоположения. На полном ходу Хатчинс повел свой корабль в бой. Вскоре сигнал пропал, но на расстоянии 1800 м лодку засек корабельный сонар. Выйдя на расстояние бомбометания, эсминец сбросил смертельные подарки в бушующее море.

Освещенная прожектором корабля, U-405 всплыла в километре от американца. Хатчинс, не медля ни секунды, отдал приказ открыть по ней огонь и начал сближение. Так начался бой, один из самых странных во время той войны, настолько же жестокий, насколько и необычный.

На ножах

«Эрликон» эсминца рвал обшивку лодки и так и не дал расчету 88 мм орудия добраться до своего поста, их буквально смело ураганным огнём. Когда им на смену бросились новые моряки, пушку уничтожил залп 102 мм орудия эсминца. Хопман, используя прекрасные мореходные и маневренные качества подлодки, начал уходить от американца. Но и Хатчинс уже не отпускал свою жертву, по прежнему высвечивая и обстреливая лодку в кромешной тьме.

И тут в рубке U-405 появился моряк, размахивавший руками и просивший прекратить огонь. Хатчинс приказал прекратить огонь, но один из расчетов 20 мм орудия так и не услышал приказа командира, и моряка разорвало крупным калибром. Лодка снова набрала скорость, и бой продолжился.


«Видеть этого единственного человека, стоящего в одиночестве, среди разрушений и стрельбы, было потрясающе. Это не продлилось долго, так как через несколько мгновений тело продолжало еще стоять, руки вытянуты, но голова исчезла. Если бы запутанная телефонная линия не вызвала смерть этого человека, это был бы самый смелый из команды, чтобы так добровольно, под огнем, подать сигнал о сдаче.»
Член экипажа Borie


Решив препятствовать побегу лодки, Хатчинс приказывает набрать максимальный ход и протаранить U-405. Но налетевшая волна подняла эсминец над лодкой, и корабль всей массой обрушился на U-405. В течении 10 минут они не могли расцепиться, и все это время между экипажами шел смертельный бой.


«...лейтенант Браун вел огонь по рубке и палубе из „Томми-гана“, Стоук Саутвик убил немца брошенным ножом, Уолтер С. Круз снес немецкого матроса с палубы брошенной гильзой от 102-мм снаряда...»


Внезапно корабли освободились и Хопман сумел оторваться на серьезно поврежденной лодке на 350 м от Borie. Эсминец тоже серьезно пострадал, было затоплено переднее машинное отделение, и он уже не мог двигаться с прежней скоростью. Но Хатчинса это не остановило, и он продолжил погоню.

Огонь из главного калибра повредил выхлоп дизеля и рулевое управление U-405, и лодка начала двигаться по кругу. Циркуляция эсминца не позволяла эффективно преследовать лодку, и Хатчинс заметил, что немцы пытаются подвернуть нос курсом на корабль. Опасаясь торпедной атаки, он приказал погасить освещение, и эсминец растворился во мгле. Хопман, пользуясь моментом, попытался скрыться в темноте. Но «Бори», ведомый радаром, на полном ходу догнал лодку и совершив резкий маневр, сбросил глубинные бомбы.
Лодку буквально выкинуло из воды и она остановилась недалеко от эсминца.

Кульминация

Но немцы так просто не сдавались. Спустя минуту U-405 снова набирает ход. Эсминец вновь бросился в погоню, и только через час обстрела из всех орудий американцы вынудили подлодку остановиться. U-405 начала тонуть, оставшиеся 15-20 человек экипажа пересели на плоты. Borie начал было принимать меры к спасению, как неожиданно акустик передал сообщение шуме торпеды. Совершая маневр уклонения, американский эсминец прошел по спасательным плотам. Никто не выжил.

scale_2400

 

Бой был окончен. Borie был критично поврежден, и спустя 7 часов, днем 1 ноября 1943 года командир Хатчинс отдал приказ покинуть корабль. Позднее он был потоплен бомбардировщиками с авианосца Card.

Стоит отдать дань уважением морякам Кригсмарине, яростно сражавшимся с превосходившим их по силам, противником. Этот случай лег в основу сценария для художественного фильма «Дуэль в Атлантике».

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[NORDS]
Репортёр
112 публикации
14 844 боя

1168831634_.jpg.400659de6169707e8bcca71e9047e871.jpg

 

Скрытый текст

 

Летом 1941 года немецкая группа армий «Север» встретила ожесточённое сопротивление советских войск в Прибалтике. Потеря темпа наступления, изматывающие сражения и увеличивающиеся потери вынудили немецкое командование изменить план наступления. Часть войск ушла в северо-восточном направлении и к концу августа вышла к Финскому заливу, отодвинув линию фронта к Ленинграду, и отрезав город-порт Таллин от линий снабжения. Плачевное положение Таллина и сжимающееся кольцо немцев вынудило командование советского флота начать эвакуацию кораблей и военных. В историю это событие вошло под названием «Таллинский переход».

Срочная эвакуация

Базирование Балтийского флота в Таллине в то время было вполне обосновано. У столицы Эстонской ССР был развитый портовый комплекс и удачное расположение. В порту находилось около 150 кораблей и судов самого разного назначения.

scale_1200

 

После начала Великой Отечественной город удавалось оборонять, причем удачно. Однако после разворота группы армий «Центр» силы оказались слишком уж неравны. Сухопутная блокада и артиллерийские удары вынудили Ставку объявить об эвакуации.
Планирование операции проходило в спешном порядке. Ещё до блокады города был разработан план эвакуации, согласно которому части РККА могли покинуть Таллин по суше, однако его отверг адмирал Кузнецов, посчитав поспешным бегство из города. Новый план предусматривал разделение флота на три группы. К первой и второй приписывались все имеющиеся тральщики, а третья, состоявшая из грузовых судов и транспортов, не имела тральщиков вовсе.

 

Долгий путь до Кронштадта

Скрытый текст

scale_1200

 

 

Всего конвою было необходимо преодолеть расстояние в 300 километров. Однако это была Балтика 1941 года, усеянная немецкими и финскими минами, и регулярно подвергавшаяся налетам вражеской авиации. Спешность планирования и отстутствие организованной эвакуации привели к тому, что намеченный на утро 28 августа выход кораблей отложили до полудня. В этой суматохе часть судов перемешалась и уже не было понятно, кто к какой группе относится.

«Посадка на корабли в Таллине была не организована, беспланова и настолько поспешна, что сейчас крайне трудно установить не только число и размещение отступающих по кораблям и погибших, но и убедиться в том, что из Таллина и островов эвакуированы все. Многие командиры не отрицают, а утверждают — довольно значительная часть людей, особенно занятых баррикадными боями, осталась в Таллине» Начальник 6-го отделения 3-го отдела КБФ старший политрук Карпов

После выхода из порта тральщики занялись «прощупыванием» маршрута и вполне успешно. Однако третья группа немного сменила маршрут и, думая, что там безопасно, ушла в сторону. По сути они были правы, но не учли одного — изменился ветер и часть мин отнесло в, казалось бы, безопасный фарватер. Именно таким образом были потеряны все эсминцы-лидеры 3-й группы. Не избежали потерь и первые группы — не все мины удалось отвести. Всё это происходило под постоянными налетами авиации.

scale_1200

 

Для уничтожения конвоя немцы также перебросили часть Ju-88 с Беломорканала на Таллинский плацдарм. Кроме минной и воздушной угрозы существовала ещё вражеская артиллерия.Так как оба берега Финского залива были в руках врага, корабли и суда вынуждены были держаться в стороне от берега, подставляясь под мины и и нападения торпедных катеров. Уже в первый день стало известно о катастрофических последствиях отложенной эвакуации — было потеряно около двадцати кораблей.

«18:20. Впереди по курсу подорвался большой транспорт, наполненный людьми. 18:22. Подорвавшийся транспорт вместе с людьми ушёл под воду. 18:25. Впереди по курсу подорвался транспорт с людьми. 18:30. Подорвавшийся транспорт с людьми ушёл под воду».
Из судового журнала эсминца «Суровый»

 

Во второй день погода позволила в полной мере действовать вражеской авиации, в том числе финской. Участились атаки торпедных катеров.

scale_2400

Всего в Кронштадт не пришло 18 транспортов, 15 вспомогательных судов и 19 боевых кораблей — треть надводных сил Балтийского флота. Потери среди личного состава насчитывали около 15 тысяч человек. Масштабы трагедии некоторые участники «Таллинского перехода» сравнивали с Цусимской катастрофой 1905 г.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректоры: @kirgre, @FSG_Perm и @Hard_n_Roll

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 338
[KOM]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
11 481 бой

Поправьте, пожалуйста, первую картинку. "Авианосцы Росии" уж больно глаз режут. Несолидно как-то...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:56:27 пользователь Irrwitzer сказал:

Поправьте, пожалуйста, первую картинку. "Авианосцы Росии" уж больно глаз режут. Несолидно как-то...

 

Попарвим. Спасибо, что заметили. У нас кто-то стырил букву. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
В 24.12.2019 в 22:43:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Вишенка на торте — пикирование в дымах и таран.

Мадам знает толк в извращениях!:Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
Участник
230 публикаций

Покупать сейчас Сайпан - это однозначно вредный совет.

Аппарат трудный, рандомный против эсминцев и не прощающий ошибок.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 17:45:13 пользователь Hind сказал:

Покупать сейчас Сайпан - это однозначно вредный совет.

Аппарат трудный, рандомный против эсминцев и не прощающий ошибок.

Да, Сайпан больше всех АВ страдает от истребителей, так как группы маленькие и пополняются долго. Кага однозначно лучше против больших кораблей, но с эсминцами борется хуже всех.

Из эсминцев я бы посоветовал Т-61 и Хайда. Оба корабля дешёвые (по 5к дублонов), но очень эффективные, я бы даже сказал, что имбуют.

Спасибо @_Zift_ за неизвестную жестокую страницу из битвы за Атлантику. Из-за пары горячих голов за зениткой погиб их эсминец и весь экипаж немецкой подлодки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Всё написанное ниже, является личным мнением и не преследует цель вызвать агрессию, спор и не содержит в себе попытку троллинга или обвинения кого либо, в чём либо.


В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

А не зажрались ли мы часом?

Зажрались? (Хорошо, будем использовать именно такой эпитет.)

Лично считаю, что да, при чем давно. Но давайте взглянем в суть проблемы и не только в части текущего НГ и подарков.

Посмотрите на активности в игре в целом. Разработка давно способствует  тому, чтобы мы зажрались и очень давно и то, что получить большинство призов практически ничего не делая, а некоторые можно получить и вовсе за вход в игру говорит само за себя. Я не хочу вдаваться в полемику о целях этих действий - для меня они ясны, но не очень понятны.

Посему повторюсь - ещё как зажрались.


В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

Столько задротить ради обычного корабля, фу такой быть, Леста!

Это совсем не так, в том смысле, что так говорят единицы. Большинство, по крайней мере на форуме, возмущены совсем не характеристиками корабля, а именно способами его получения.

В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

Да, получить его сложно. Или дорого.

Дело не в сложности, а именно в способе и характере его получения.

Дороговизну я оставлю за "бортом" поскольку считаю, что купить или нет личный выбор каждого и совершая покупку ты отдаёшь себе отчёт в этом. По крайней мере должен отдавать отчет.

В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

Gorizia, которую можно получить, играя левой пяткой, даже не воспринимается как подарок.

Нет. Играя левой пяткой нельзя получить. Лично пробовал и просто бросил. =)

Но это не отменяет его доступности, я данный момент не оспариваю.

В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

Но что самое интересное: окончательная постройка Puerto Rico большинством игроков воспринимается как обязаловка, которая непременно отвлечет их от работы, праздничного отдыха и проведения времени с семьей.

Да, это так и есть. Это одна из целей которую преследуют ВСЕГДА разработчики.

И не только в случае получения ПР.

Но в случае ПР это сильно сконцентрировано во времени и тем самым гротескно выглядит.

В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

Самое смешное видеть в таких заявлениях что-то вроде “У взрослых семейных людей нет на это времени”. Окститесь, можно ли считать взрослым человека, у которого получение ещё одной кучки пикселей приоритетнее работы или семьи?

Да считаю взрослым. Да, не очень приветствую такие обороты, но и винить их в этом я не могу. Знаете почему? Потому, что:

1. Люди разные.

2. Задача разработки сделать так, что бы таких оборотов не было ( я не баны имею ввиду), а игрок заходил играть, не замечая потери времени.

И в конечном итоге эта Ваша личная фраза обвиняет во многом игроков, которые вообще играют в корабли. Вот вообще всех.

Ну давайте, мы, как взрослые люди, перестанем играть, писать статьи для игрового форума.....

В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

Давайте тогда ещё отменим звание мастера спорта, например. Ведь чтобы его получить, надо приложить кучу усилий - разве это справедливо, что такое доступно далеко не всем? Жалуетесь ли вы в спортивные федерации, что планка задрана высоко и вам никак не взять даже кандидата в мастера?

А вот эта позиция мне совершенно претит.

И сравнивать спорт и, как Вы лично выразились, с кучкой пикселей(коей является игра) - "моветон".

В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

А просто так раздавать вам труд десятков людей, пусть даже и на новый год, Леста не обязана. 

Конечно нет.

Никто с этим, надеюсь, не спорит.

Проблема в том, что это называется подарком.=)

В 24.12.2019 в 22:11:52 пользователь K_a_M56 сказал:

Будьте взрослее и не горите.

Ну такое себе. 

Я считаю, что понятие "взрослости" тут как раз и менее всего применимо.

Вот вообще к игре и тем, чем занимаетесь лично Вы. =)

А уж тем более попрекать этим на игровом форуме =)

Я не в коей мере не говорю о том, что Вы должны лично "повзрослеть" и все бросить, я говорю о применении таких оборотов на игровом форуме =).


Подвед некий итог, что ли:

Лично я не обижен и не возмущён текущими подарками и активностями.

То, что смог я получил. Нет, ни ПР ни Горицию я не получу.

Хотел бы? Да, но не смогу.

Совершенно этим не обижен и не расстроен вовсе.


Всех с Наступающим Новым Годом!

Берегите себя!

Удачи!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 190 публикаций
20 044 боя
В 24.12.2019 в 22:30:54 пользователь Olga_Odessa сказал:

Непонятно. Вот вы — играете? Для чего? Напишите в комментариях.

Для получения стали, разумеется. Но я абсолютно не стараюсь пробиться к первому рангу. В этот раз мне хватило пятого. Спасибо за сталь и флажок....

И никому я не обязан рубиться за первый ранг....

А вот с Пуэрто Рико ситуация немного другая. Фиг с ними, директивами. Которые в самом деле, мало подъемные. Все лично мои претензии к подачи этого события. Предложи мне этот пакет за туже цену сразу, взял бы не задумываясь. А тут... Тут либо убиться, либо платить и снова играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
Сегодня в 10:08:37 пользователь nevic сказал:

И сравнивать спорт и, как Вы лично выразились, с кучкой пикселей(коей является игра) - "моветон".

Расскажите почему? В чём вы видите принципиальное отличие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 12:03:29 пользователь PabloEller сказал:

Расскажите почему? В чём вы видите принципиальное отличие?

Потому, что они принципиально разные.

И если не видеть разницу, то объяснять нет смысла.Ну или так - вы видите разницу между взятием 1 ранга и получением КМС по боксу?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×