Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
taraumara_

Автопилотство

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

243
[78SPB]
Участник
405 публикаций
8 167 боёв

У меня вызывают вопросы здесь две вещи.

Первая не сильно беспокоит, сколько обращает внимание. Это когда курс на миникарте назначаешь за остров и соответственно строится огибающая кривая маршрута, то корабль на автопилоте умудряется вмазаться в остров до полной остановки. Эту проблему, конечно, потом легко решаешь, следя, чтобы при прокладке маршрута он был прямым. Но всё равно это баг, которого быть не должно и что-то нужно доработать.

Вторая вещь меня раздражает сильнее. При отключенном автопилоте, когда корабль идёт по прямой и срабатывает индикация препятствия по курсу (иначе говоря, остров), то он самостоятельно начинает выруливать в сторону, что мне вовсе не нужно и вносит сумятицу, так как он начинает выруливать не туда и не тогда, когда мне надо. Поскольку игровой автопилот в данном случае выключен, то я не знаю уж что я должен отключить, чтобы избежать такого поведения. К слову, раньше я как-то не замечал такого неудобства. Это или с патчем пришло или как-то связано с модификацией. Во всяком случае, когда я стал использовать "Рулевые машины", то эта проблема стала меня доставать.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[MEG]
Участник
419 публикаций
14 347 боёв
38 минут назад пользователь taraumara_ сказал:

Вторая вещь меня раздражает сильнее. При отключенном автопилоте, когда корабль идёт по прямой и срабатывает индикация препятствия по курсу (иначе говоря, остров), то он самостоятельно начинает выруливать в сторону, что мне вовсе не нужно и вносит сумятицу, так как он начинает выруливать не туда и не тогда, когда мне надо. Поскольку игровой автопилот в данном случае выключен, то я не знаю уж что я должен отключить, чтобы избежать такого поведения. К слову, раньше я как-то не замечал такого неудобства. Это или с патчем пришло или как-то связано с модификацией. Во всяком случае, когда я стал использовать "Рулевые машины", то эта проблема стала меня доставать.

Вторая вещь отключается в настройках. Как отключишь, так будет гореть значок острова, но выруливать сам не будет. Меня это тоже бесило как-то, когда играл на эсминцах и проходил между островами, автопилот сам подворачивал.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[SWAMP]
Участник
294 публикации
22 046 боёв
33 минуты назад пользователь taraumara_ сказал:

Вторая вещь меня раздражает сильнее. При отключенном автопилоте, когда корабль идёт по прямой и срабатывает индикация препятствия по курсу (иначе говоря, остров), то он самостоятельно начинает выруливать в сторону, что мне вовсе не нужно и вносит сумятицу, так как он начинает выруливать не туда и не тогда, когда мне надо. 

В опциях на 3-ей вкладке (Управление) найди "Система избегания столкновений" и отключи

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Всем привет.

7 часов назад пользователь taraumara_ сказал:

Первая не сильно беспокоит, сколько обращает внимание. Это когда курс на миникарте назначаешь за остров и соответственно строится огибающая кривая маршрута, то корабль на автопилоте умудряется вмазаться в остров до полной остановки. Эту проблему, конечно, потом легко решаешь, следя, чтобы при прокладке маршрута он был прямым. Но всё равно это баг, которого быть не должно и что-то нужно доработать.

Спасибо за отзыв. Мы работаем над улучшением данного функционала.

7 часов назад пользователь taraumara_ сказал:

Вторая вещь меня раздражает сильнее. При отключенном автопилоте, когда корабль идёт по прямой и срабатывает индикация препятствия по курсу (иначе говоря, остров), то он самостоятельно начинает выруливать в сторону, что мне вовсе не нужно и вносит сумятицу, так как он начинает выруливать не туда и не тогда, когда мне надо. Поскольку игровой автопилот в данном случае выключен, то я не знаю уж что я должен отключить, чтобы избежать такого поведения. К слову, раньше я как-то не замечал такого неудобства. Это или с патчем пришло или как-то связано с модификацией. Во всяком случае, когда я стал использовать "Рулевые машины", то эта проблема стала меня доставать.

Вам верно подсказали, это отключается в настройках.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
1 час назад пользователь Sedoj_LV сказал:

Всем привет.

Спасибо за отзыв. Мы работаем над улучшением данного функционала.

Вам верно подсказали, это отключается в настройках.

Верните автопилот" тупой солдат" из 8.0-8.4, а то водитель от " Скай нета" слишком умный по прямой, не едет, вместо хода назад, частенько едет  по кругу, на 360 под огонь противника, про забастовки у края карты и некоторых островов я даже не говорю.

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв
36 минут назад пользователь WordHearts сказал:

Вераите автопилот" тупой солдат" из 8.0-8.4, а то водитель от " Скай нета" слишком умный по прямой, не едет, вместо хода назад, частенько едет  по кругу, на 360 под огонь противника, про забастовки у края карты и некоторых островов я даже не говорю.

согласен...когда даёшь курс назад чуть на большее расстояние,то авик идёт вперёд по кругу.а чтобы этого не было надо по чуть-чуть сдавать назад,но это неудобно,особенно когда надо быстрее поднимать эскадрильи и лететь помогать союзникам(отвлекаешься).

и ещё одна неудобная вещь:- если авик стоит на месте,при поднимании эскадрилий(1,2,3 и т.д),он сам начинает двигаться вперёд,т.к ты играешь скоростью эскадр.,приходится следить,чтобы авик не выехал к соперникам.я из-за этого в начале боя спец. даю заднюю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
4 минуты назад пользователь grozny37 сказал:

согласен...когда даёшь курс назад чуть на большее расстояние,то авик идёт вперёд по кругу.а чтобы этого не было надо по чуть-чуть сдавать назад,но это неудобно,особенно когда надо быстрее поднимать эскадрильи и лететь помогать союзникам(отвлекаешься).

и ещё одна неудобная вещь:- если авик стоит на месте,при поднимании эскадрилий(1,2,3 и т.д),он сам начинает двигаться вперёд,т.к ты играешь скоростью эскадр.,приходится следить,чтобы авик не выехал к соперникам.я из-за этого в начале боя спец. даю заднюю.

Не не брат, именно назад показывает по планшету автопилота, а оно идет вперёд и доварачивает:cap_haloween:тут даже не знаешь, что ожидать от него.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[-PS-]
Участник, Коллекционер
573 публикации

Кстати, интересно даже стало)) Влияет ли система избегания столкновений на работу автопилота..?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций

вот буквально вчера столкнулся с нюансом... При разъезде, еще при отсчете, указал маршрут и отвлекся, когда включился смотрю, корабль на полном ходу идет в корабль союзника (который еще не старотовал со своего места), в итоге я его протаранил на автопилоте и получил предупреждение за урон по союзникам...

Нельзя ли что бы автопилот учитывал еще и корабли?

Изменено пользователем anonym_Lj3uQBulggWn
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 888 боёв
11 час назад пользователь serGRIFFIN сказал:

Нельзя ли что бы автопилот учитывал еще и корабли?

Это не так просто как кажется. Если острова можно считать как статичные объекты, коими они и являются, и написать логику для их обхода, то корабли статичными объектами не не являются. т.к. они могут передвигаться и в большинстве случаев управляются человеком.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
37 минут назад пользователь ACETON87 сказал:

Это не так просто как кажется. Если острова можно считать как статичные объекты, коими они и являются, и написать логику для их обхода, то корабли статичными объектами не не являются. т.к. они могут передвигаться и в большинстве случаев управляются человеком.

Это понятно.... Но если смотреть технически, то на плоскости у объекта есть прямая (на данную секунду времени), он же вектор направления, Как и у автопилота. Например можно прописать условие, если вектор траектории направления корабля совпадает с динамическим объектом (динамически меняющий точку местонахождения), то скорость уменьшается (в этот момент определяется двигается ли дин. объект, и если стоит, то меняется траектория по примеру с островом, иначе если дин объект "двигается" то просто сбавляется скорость...  Как то так ...  

 

Понятно что по желанию разработчики приписывать это не будут....  Я спрашивал больше в надежде что есть такая кнопка, которая будет реагировать на корабли, ну или к примеру переделать систему предупреждения о нанесении урона "по своим"... К примеру на маршруте автопилота, теоретически корабль может столкнутся с 3 или 4 союзниками... Ну мало ли )))

Изменено пользователем anonym_Lj3uQBulggWn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×