Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, снаряжение "Патрульные истребители", карты "Петля" и "Берингово море"

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Закрытое тестирование, снаряжение "Патрульные истребители", карты "Петля" и "Берингово море"

В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование авианосцев в формате Клановых боёв с изменёнными параметрами снаряжения "Патрульные истребители" у эскадрилий:

  • Дальность обзора уменьшена с 20 до 5 км;
  • Время, через которое истребители начинают преследовать эскадрилью противника уменьшено с 5 до 1 с;
  • Радиус действия увеличен с 3,5 до 6 км;
  • Время прилёта вызванных истребителей увеличено с 6 до 15 секунд;
  • Заметность истребителей увеличена с 7,5 до 12 км;
  • Время работы снаряжения увеличено с 60 до 90 секунд;
  • Количество зарядов снаряжения увеличено с 3 до 6. 

Такие настройки снаряжения создадут более интенсивное взаимодействие между авианосцами двух команд и улучшат улучшат взаимодействие авианосца с союзниками. Также снизится разведывательный потенциал "Патрульных истребителей" из-за сниженной дальности обзора.

Тестирование поможет нам собрать необходимые данные, чтобы оценить и определить дальнейшие шаги.

Кроме того, Карты "Петля" и "Берингово море" дорабатываются после проведенного тестирования и вновь отправляются на тест. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 514 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Время, через которое истребители начинают преследовать эскадрилью противника уменьшено с 5 до 1 с;

Сегодня в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Время прилёта вызванных истребителей увеличено с 6 до 15 секунд;

Т.е. после нажатия вызова, ястребы не будут реагировать на врага ~15 секунд вместо 6-10?:cap_hmm:

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

О, карта Берингово море. Мы становимся на шаг ближе к конвоям?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Ну что-то вы слишком шаманите. Им надо заметность воздушных целей увеличить а не уменьшать морских.

И уменьшить количество НР чтобы они дохли быстрее в зоне ПВО.

Самое главное что не хватает истребителям - это кнопки "прикрывать цель".

 

Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Время прилёта вызванных истребителей увеличено с 6 до 15 секунд;

да здравствует каннибализм авиков?

За 15 секунд можно и разрядить эскадрилью даже под разрывами.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 16:08:52 пользователь _Akagi_ сказал:

Т.е. после нажатия вызова, ястребы не будут реагировать на врага 15 секунд вместо 6?:cap_hmm:

Не совсем.
Было 11 секунд, в зоне с радиусом 3,5 км.
На тесте - 16 секунд, в зоне с радиусом 6 км.

Получается геймплей больше про заранее прикрыть какую-то зону/цель, чем про пытаться друг друга поймать на призыв.
Опять же, обращаю внимание на то что это тест концепции. Она может и не появиться в игре, или появиться, но в другом виде.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 16:16:59 пользователь Terramorpher сказал:

И уменьшить количество НР чтобы они дохли быстрее в зоне ПВО.

Он и так это делают очень быстро.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
Участник
913 публикации

Эти изменения планируются вводить только в КБ? В рандоме все останется по прежнему?

Изменено пользователем lyfleysu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Сегодня в 16:27:09 пользователь Shlyahthich сказал:

Авики вводят в КБ в нынешнем виде, и единственное, что им перебалансивают для этого - это расходник... :Smile_facepalm: Слов нет... похоже пора подыскивать новый проект... 

 

Чтобы лучше понять точный эффект какого-либо изменения, требуется тестировать их по одному, чтобы не получалось разнонаправленное воздействие этих эффектов.
Не стоит драматизировать, и ни в коем случае не стоит воспринимать одно закрытое тестирование одной концепции как конец работы над чем-либо, относящемуся к авианосцам.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 16:30:38 пользователь Umbaretz сказал:

 

 

Чтобы лучше понять точный эффект какого-либо изменения, требуется тестировать их по одному, чтобы не получалось разнонаправленное воздействие этих эффектов.
Не стоит драматизировать, и ни в коем случае не стоит воспринимать одно закрытое тестирование одной концепции как конец работы над чем-либо, относящемуся к авианосцам.

Ясно, спасибо что разъяснили, что это только первое из череды изменений ... не пугайте так в дальнейшем, так и сердечный удар может многих схватить... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 16:32:49 пользователь Shlyahthich сказал:

Ясно, спасибо что разъяснили, что это только первое из череды изменений ... не пугайте так в дальнейшем, так и сердечный удар может многих схватить... 

Опять же, я не могу обещать что это изменение или какие-либо другие, если произойдут - обязательно будут привязаны к какому-либо сезону клановых боёв.
Но как минимум, текущий сезон, идущий до 9-го марта, проходит без авианосцев.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 18:22:26 пользователь Umbaretz сказал:

Он и так это делают очень быстро.

на свой (автоматический) истребитель авика эти апы/нерфы распространяются?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
11 265 боёв

Если я повешу 3 люстры тремя разными группами, интервалом в 8-12км от центров окружностей, то получится сейвовая зона шириной 12км и длиной от 28км до 36км.

И если ближе к границе поставить смолу, минотавра(которых будет куча, если будут авики) , то в течение полторы минуты авик ничего сделать не сможет. 

С шестью снаряжениями это 9 минут, а если не растягивать так команду? И отделаться 2я истребителями с зоной 12х20км, то и того больше. А еще взять под КБ, вместо того же пеленга, перки на ПВО.

Еще + к этому в КБ будут один-три ордера, к которому и без всего этого не подлететь будет. 

 

Как итог... 

Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

 интенсивное взаимодействие между авианосцами двух команд и улучшат улучшат взаимодействие авианосца с союзниками

...нам обеспечено. 

Собственно напрашивается вопрос, для чего нужны авики в КБ? Чтоб они люстры вешали команде для защиты от себе подобных? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 507
[_KLB_]
Участник
3 046 публикаций
30 060 боёв

??????

- Дальность обзора уменьшена с 20 до 5 км;

- Радиус действия увеличен с 3,5 до 6 км.

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

А вот чего подумал.

А если эти автоматические ястребы не поднимать каждый раз а держать их в воздухе изначально?

Т.е, начало боя - у авианосца сначала поднимается эскадрилья прикрытия (и так висит над ним весь бой столько же сколько у самолётов есть времени автономности после уничтожения авика, по истечении времени - садится и вместо неё взлетает другая.), и засвечивает и корабли и самолёты. И сам авик отмечает что облегчит борьбу с ним)

Потом - игрок поднимает ударные самолёты, истребители прикрытия автоматически следуют за ними, на их место поднимается другая эскадрилья истребителей.(и висит над авиком)

Опять же - у истребителей время автономности, по достижении половины времени они возвращаются на авик их заменяет вторая эскадрилья. Вторую эскадрилью заменяет третья.

Количество эскадрилий конечное зависит от исторических особенностей и баланса. 

Т.е. долго летая можно истратить все ястребы и авик и ударка останутся беззащитными.

При использовании форсажа прикрытие отстает, т.е нельзя будет нагло светить всю карту.

При встрече с вражеской эскадрильей прикрытие атакует вражеские истребители ,а потом - ударку. Если ударка была на форсаже то ей сразу и прилетает а прикритие может толкьо отомстить.

При входе в зону ПВО истребители оставют и пытаются её обогнуть е получая урона, чтобы встретиться с ударкой.

При нажатии на Т в пустом месте прикрытие остается там до конца патрулирования. При наведении на союзную цель истребители прикрывают её. В обеих случаях ударка остаётся без прикрытия и на прикрытие ударки отправляется 2-я эскадрилья.

При нажатии на О ястребы пытаются занять положение со стороны солнца от ближайшей воздушной цели противника и спустя несколько секунд атакуют ближайшую воздушную цель со 100% шансом успеха. (после чего уходят на перезарядку) Принцип как с приоритетным сектором. Промазал - сам себе злобный буратина. (точно так же можно сделать использование бортстрелков у тяжелых самолётов)

При атаке авика авик поднимает все эскадрильи, имеющиеся в ангаре, а после уничтожения последнего вражеского самолёта - возвращает на перезарядку все кроме последнего звена. Потом оно садится и на его место взлетает первая готовая эскадрилья.

Т.е. можно будет застать авик со спущенными штанами ,когда у него будет всего 1 звено ястребов вместо полной эскадрильи.

При атаке вражеского авианосца или корабля с истребителями - истребители прикрытия вступают в воздушный бой, ударка атакует.

Если цель ударной эскадрильи находится дальше радиуса действия истребителей (летаешь долго) то истребители долетают сколько могут, потом возвращаются. Хочешь каннибалить - сближайся с авиком врага или рискуй без прикрытия одной ударкой.

 

А ещё можно вспомнить что штурмы - это и есть ястребы. И при вылете штурмами сокращать количество ястребов на 1 эскадрилью.

Т.е. при охоте на эсминцев будешь хуже защищен.

 

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Время прилёта вызванных истребителей увеличено с 6 до 15 секунд

Тоесть теперь меньше шанс поймать эскадрильи крабоврага? 

Любой слоупок за 15 секунд пролетит зону..

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация

Для КБ может такое вполне может быть, но в рандом вводить нельзя. Чрезмерное засилье дальнобойных ястребов  не есть хорошо для геймплея, его динамики и разнообразия   

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Дальность обзора уменьшена с 20 до 5 км;

Как это будет работать, если у корабля ПВО на 6 км?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
11 265 боёв

А баланс будет зеркальный или как в прошлый раз- либо ав, либо ЛК, 

будете вынуждать людей садиться на авики, если те хотят побеждать? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 518
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 472 публикации

Все еще авианосцы шкурят :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций
Сегодня в 18:34:38 пользователь Admiral_General__Aladeen сказал:

А баланс будет зеркальный или как в прошлый раз- либо ав, либо ЛК, 

будете вынуждать людей садиться на авики, если те хотят побеждать? 

Я прям представляю когда тупо не попадаешь на любой "ураганный" клан,просто потому что играешь без ав и набиваешь очки нонстоп на раках,ага).

"Зеркальный баланс в КБ"  ну надо ж было такой сморозить)

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×