Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Общее тестирование, время между атаками самолётов

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
150 публикаций
2 509 боёв

Вы всё таки решили это сделать.

 

Объясню для незнающих:

 

"Слепой сброс", "Рогатка", "Праща", "Слингшот" перестают быть эффективным средством. 

 

Да, кстати, тов. разработчики, бомбардировщики Графа Цеппелина после этого обновления станут хуже. Намного хуже. И их "уникальная" особенность в отсутствии подготовки перед сбросом бомб - станет бессмысленной. Для них понерфленный приём был единственным способом хоть как то выживать под ПВО. Ни точности, ни урона, так теперь ещё и живучесть убирают. Отличные новости.

 

 

И да, хороший видать реворк авиков получился, если их приходится раз за разом нерфить? :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 16:02:00 пользователь T_1000_DM сказал:

Не согласен. Даже самый распоследний рачок знает уже, про данную механику.

Пользоваться на практике был смысл только в битвах  8 с 10, потому что ауры огромные и даже самый нищенский корабль если краем зацепить ауру  косит ну пипец больно. 

А работать фонариком 40% боев по балансеру скучновато, да и на стату влияет не самым приятным образом.

Вот и нашли люди такой костыль.

 

Коль так хочется прикрыть абуз слингшота можно было например увеличить время  новой атаки после первого сброса (для эскадр в 4 звена- на первые 2 сброса). Это дало бы шанс эскадрильям откидываться повторно без штрафа на атаку (ведь они и так уже гуляют в аурах). Но это видимо слишком сложно, легче видимо отрубить полностью возможность совершить второй сброс если он вдруг окажется возможен..

Кстати такие правки все больше наводят меня на мысль, что полет скоро реально станет одноразовым, но урон пропорционально потерянной авиации не повышается! 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 14:07:20 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Ну знать одно,а уметь и пользоваться ею,совсем другое.

Говоря про то, что знают, я подразумеваю то, что они этим в бою пользуются. Это не такая сложность, как ты пытаешься тут представить, данная механика не представляет сложности для освоения. Это не стрелять на 20км, точно в цитадель.

Сегодня в 14:08:30 пользователь Remember_The_Name сказал:

Вы всё таки решили это сделать.

 

Объясню для незнающих:

 

"Слепой сброс", "Рогатка", "Праща", "Слингшот" перестают быть эффективным средством. 

 

Да, кстати, тов. разработчики, бомбардировщики Графа Цеппелина после этого обновления станут хуже. Намного хуже. И их "уникальная" особенность в отсутствии подготовки перед сбросом бомб - станет бессмысленной. Для них понерфленный приём был единственным способом хоть как то выживать под ПВО. Ни точности, ни урона, так теперь ещё и живучесть убирают. Отличные новости

Вон, там нерфят все лёгкие крейсера и арт-эсминцы, и ничего. Переживете :Smile_Default:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 16:11:15 пользователь T_1000_DM сказал:

Говоря про то, что знают, я подразумеваю то, что они этим в бою пользуются. Это не такая сложность, как ты пытаешься тут представить, данная механика не представляет сложности для освоения. Это не стрелять на 20км, точно в цитадель.

Вот ни разу не замечал,чтоб на меня кто либо залетал использую данную фичу :Smile_popcorn:Как правило просто упарываются и пытаются проатаковать не боясь потерять авиацию. Может я такой везучий,а может ты преувеличиваешь,как знать)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:37:51 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Видимо авиковод из тебя тот еще)

Мне хватает.

 

Сегодня в 13:50:26 пользователь Saglanari сказал:

Это позволит исправить ситуацию при втором и последующим сбросом. А первый все еще можно подгадать будет для пролета. 

По факту, небольшой нерф бобров амеров и япов, для вторых и последующих сбросов. И мааааленький ап бритов в том плане, что они дольше пролетят после сброса, что бы зайти на повторный.

Не можно. 9 секунд на Хакурю - это очень много с точки зрения первой атаки, которая обычно происходит на встречных курсах. Скорее всего это потребует выхода звена из неуязвимости в дальней ауре, что собственно убивает весь смысл маневра.

Сегодня в 14:14:23 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Вот ни разу не замечал,чтоб на меня кто либо залетал использую данную фичу :Smile_popcorn:

Потому что при атаке на единичную цель проскочить тучки можно и так (особенно если налет ведет не 12 бобров, а 6), а при атаке не на единичную в подавльяющем количестве случаев будут атака с расчетом на 1 сброс, чтобы не терять самолеты от постоянки пока разворачиваешься на второй заход.

 

В итоге в первом случае она не нужна (а при атаке на одиночный ЛК без большого количества тучек еще и вредна, так как сокращает количество заходов на атаку), а во втором - не имеет смысла.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 11:57:31 пользователь BROKEN_2015 сказал:

А чему конкретно рад?) на 99,9% тех,кто играет на авиках это никак не скажется) Пострадают лишь те,кто сумел в них)

как раз они и портят бои

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 14:14:23 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Вот ни разу не замечал,чтоб на меня кто либо залетал использую данную фичу :Smile_popcorn:Как правило просто упарываются и пытаются проатаковать не боясь потерять авиацию. Может я такой везучий,а может ты преувеличиваешь,как знать)

Я бы посоветовал Вам, Дмитрий, побольше играть на 10х крейсерах и линкорах, где достаточно тех, кто использует данную механику :Smile_Default:проводя много боёв на мидлвл или на авианосцах, как Вы, сложновато будет заметить это, не правда ли? :Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 513 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 13:37:51 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Только бомберы

Если так, то ещё более менее терпимо.
Если резанут ещё и торперов, будет (цензура) "просто здорово".

Сегодня в 13:51:06 пользователь Katyaoveskina сказал:

Сокращайте тогда количество боев в нише списка у балансера, ибо сидеть в нише и просто так кормить авиацией желания нет абсолютно. Собственно поэтому этот костыль и придумали в свое время, ибо играя на 8 против 10 такое огромное количество боев просто повеситься хочется. Ситуации когда ты действительно повлиял на бой и при этом не был банальным тупым светильником исчисляются малым количеством. Уж извиняйте, урон наносить тоже хочется, фонариками могут и другие классы работать. 

В этом случае живучесть нужно накинуть. Да хотя бы коэффициент брони при активации атаки увеличить, как минимум. А то как будет, половину пикировщиков тебе срезают при энтом самом доооолгом пикировании, одним звеном ты отбрасываешься, оставшиеся крохи сбивается пока идёт кд атаки.:Smile_sceptic:

Бомберы станут чисто орудием против одиночек. Тут хочется передать привет эсминцам, которые забыли, что такое ОФ бомбы амеров.

 

Сегодня в 14:08:36 пользователь Katyaoveskina сказал:

Вот и нашли люди такой костыль.

Новые авики - замечательная идея. Новая концепция в данном виде - самая идеальная и очень продуманная!:Smile_smile:

 

Сегодня в 14:14:23 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Вот ни разу не замечал,чтоб на меня кто либо залетал использую данную фичу :Smile_popcorn:Как правило просто упарываются и пытаются проатаковать не боясь потерять авиацию.

Аналогично. Ни разу такого не видел. Единственное, что используют, это разделение группы.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 13:51:06 пользователь Katyaoveskina сказал:

Восьмые уровни - при 40% боев против 10 находиться лишние 3.5 секунды в ауре это конечно еще то веселье.. Сайпан вообще бедолага- мало его малюсенького ангара, так его еще к десяткам приравняли в плане атаки.

Время нахождения в зоне ПВО для большинства авианосцев не меняется, а для Британских даже немного уменьшится, т.к. увеличивается ускорение после атаки и немного - время его действия.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 16:21:02 пользователь T_1000_DM сказал:

Я бы посоветовал Вам, Дмитрий, побольше играть на 10х крейсерах и линкорах, где достаточно тех, кто использует данную механику :Smile_Default:проводя много боёв на мидлвл или на авианосцах, как Вы, сложновато будет заметить это, не правда ли? :Smile_Default:

Заведомо ложной информацией балуетесь,ай ай ай :Smile_trollface: Ты прекрасно знаешь на чем я и сколько играю))) :Smile_teethhappy:

Сегодня в 16:23:47 пользователь _Akagi_ сказал:

Аналогично. Ни разу такого не видел. Единственное, что используют, это разделение группы.

Используют,просто мало кто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 14:08:30 пользователь Remember_The_Name сказал:

Объясню для незнающих:

 

"Слепой сброс", "Рогатка", "Праща", "Слингшот"

Ой,  а можно поподробнее? :)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:00:00 пользователь Umbaretz сказал:
Скрытый текст

 

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов. 

  • Минимальное время между атаками эскадрилий бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено в зависимости от уровня и конкретного авианосца;
  • У британских бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено время и коэффициент ускорения самолётов после сброса бомб. Это позволит проще заходить на повторную атаку. 

Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки. 

Точные числа (обратите внимание — они предварительны):
 

Скрытый текст
 
 
 
 
  Показать содержимое

Бомбардировщики авианосцев США, Японии, Германии:
Уровень 4: 5 → 7,5 c
Уровень 6: 5 → 8 c
Уровень 8: 5 → 8,5 c
Уровень 10 и Saipan: 5 → 9 c

Бомбардировщики Британии:

Уровень 4 и Ark Royal: 5 → 7 c
Уровень 6: 5 → 7,5 c
Implacable, уровень 8: 5 → 8 c
Уровень10: 5 → 8,5 c

Время ускорения для бомбардировщиков Британии (кроме используемых на Indomitable) после сброса увеличено с 4 до 4,5 секунд, коэффициент ускорения с 2 до 2,5


Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

 

а это будет соответствовать первоначальной концепции повышения популярности авианосцев ? :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:26:49 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Ой,  а можно поподробнее? :)

Абуз механики неуязвимости основной эскадрильи, пока идет анимация падения и попадания бомб (и возможно анимации захода на атаку, тут точно не помню). За счет этого можно было натренироваться проскакивать зону постановки тучек без какого-либо риска, но требует хорошего чувства таймингов и оценки скорости цели.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 759
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 689 публикаций
27 509 боёв
Сегодня в 13:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов

А почему тестируется эта фигня, нацеленная на очередное изгнание из игры тех, кто"смог" и не тестируется жОсткое ограничение на 1АВ на команду, независимо от уровня?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

Вы постоянно изменяете механики которые влияют не только косвенно на целые классы кораблей среди которых есть премы - при чём не дешевые, среди которых есть корабли которые покупались только за реальные деньги. 

Вы уподобились несостоявшемуся конкуренту который попытался впихнуть невпихуемое (все виды войск в одном бою), там тоже продают имбы или очень хорошие премы которые потом резко нерфят. Там это не вызывало положительных эмоций у игроков.

 

Авианосцы если не самые дорогие, то одни из самых дорогих премов на своем уровне (не считая Рим с пермофляжем кобаяши). 

Это выглядит так - вот вам прем, он хороший, но не на долго, дальше он будет только как коллекционная лодка в порту. 

 

Что будет? Есть два авиковода которые уже показали что будет - Семен_ТКД и Топтир. Они чётко показали, вместо 2х сбросов из 3х возможных будет всего 1. Самолёты через чур долго будут находиться в зоне ПВО из-за чего либо сбросился и сразу F или теряй остаток группы - так как нет возможности атаковать цепью чтоб хоть как-то реализовать бомбордировщики. В итоге получается что урона от бобров будет на 50% меньше чем сейчас. 

 

А можно как-то вот так же, реализовать нерф эсминцев, ну хоть немного,, хоть чуть чуть. 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 16:23:48 пользователь Umbaretz сказал:

Время нахождения в зоне ПВО для большинства авианосцев не меняется, а для Британских даже немного уменьшится, т.к. увеличивается ускорение после атаки и немного - время его действия.

Будем надеяться что вы правы и в итоге так оно и окажется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 14:08:36 пользователь Katyaoveskina сказал:

Пользоваться на практике был смысл только в битвах  8 с 10, потому что ауры огромные и даже самый нищенский корабль если краем зацепить ауру  косит ну пипец больно. 

А работать фонариком 40% боев по балансеру скучновато, да и на стату влияет не самым приятным образом.

Вот и нашли люди такой костыль.

 

Коль так хочется прикрыть абуз слингшота можно было например увеличить время  новой атаки после первого сброса (для эскадр в 4 звена- на первые 2 сброса). Это дало бы шанс эскадрильям откидываться повторно без штрафа на атаку (ведь они и так уже гуляют в аурах). Но это видимо слишком сложно, легче видимо отрубить полностью возможность совершить второй сброс если он вдруг окажется возможен..

Кстати такие правки все больше наводят меня на мысль, что полет скоро реально станет одноразовым, но урон пропорционально потерянной авиации не повышается! 

Катя, у меня, когда я попадаю на 7 крейсере к 9 линкорам, что-то нет никаких костылей. Почему они должны быть у другого класса? А 40% заложено в балансировщик, так играют все. Почему, опять же, на один класс должны распространяться какие-то особые условия матчмейкера? :Smile_Default:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 14:35:17 пользователь valoord сказал:

Вы постоянно изменяете механики которые влияют не только косвенно на целые классы кораблей среди которых есть премы - при чём не дешевые, среди которых есть корабли которые покупались только за реальные деньги. 

Пользовательское соглашение читали?

Дешевые или нет эти премы - они принадлежат лесте.

Что хочет то и делает.

Те кто хотел потратиться на новые АВ - те уже потратились. Кто не хотел - тот и не потратится.

А раз овечки уже острижены - можно и за напильник браться:Smile_Default:

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 970
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 833 публикации
23 411 боёв

Сайпану осталось только время между сбросами увеличить и можно лакировать, красить и ставить в бутылочке на полку

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 16:38:27 пользователь T_1000_DM сказал:

когда я попадаю на 7 крейсере к 9 линкорам, что-то нет никаких костылей

Ну почему же,припарковался за камушком и накидывай пока не засветят) Ну или в чужие дымы зайти) 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×