Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4bUbDr0jPFXP

Проблема с точным прицеливанием из-за неправильных дымов

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:32:16 пользователь kostyn80 сказал:

Давно пользуюсь светофором . Косяк с дымами . Согласен с ТС.

не то что бы полный косяк, наверно я не совсем точно описал суть вопроса вначале

текущие дымы не дают полную картину для точного прицеливания, получается слишком большая задержка между торможением и изменением их положения, вот так

 

Изменено пользователем maybe_baby__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 102
[ODINS]
Участник
14 775 публикаций
35 196 боёв
Сегодня в 17:26:07 пользователь mrHammer сказал:

А еще сам разработчик "Светофора" писал, что его изделие врет безбожно на малых мансах, вперед-назад.

Да  ,это я  знаю .. Но как  бы  так  попроще выразится с высокими материями :Smile_Default:  ... Вот я играю только на  ЭМ  вроде  светофор не актуален  .. в обоих  случаях )) Но  тем не менее .для меня  - это один  из  важнейших  модов  игры  (наравне с перком  пеленг) ,потому что  с  помощью  его  я  в  бою составляю  психологический  портрет  противника  ,как  он себя ведет  ,в какую сторону  уклоняется  и  как  работает телеграфом  на  открытой  воде  перед  островом  , в рельефе   .. Торпедный прицел  плохой помощник  ,у тебя  другие  обязанности   (точки  ,эм) до выхода  на  дистанцию  боя  во вторую  половину  боя  ..  Порой  он рассказывает мне  о том ,что у успеха  "успеть раздать самому и не разменяться"  есть вполне  себе разумные причины  .. Поэтому говорить  о том  ,что  он  не усиливает игру не стоит  ,это очень  существенный  буст  ,между прочим я видел модификации  на  четверти  ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 092 боя
Сегодня в 19:44:08 пользователь maybe_baby__ сказал:

не то что бы полный косяк, наверно я не совсем полно описал суть вопроса вначале

текущие дымы не дают полную картину для точного прицеливания, получается слишком большая задержка между торможением и изменением их положения

 

У меня именно так , как я описал. Мод корректен , а вот дым привирает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв

Вот у людей проблемы...

Лично мне, при заходе штурмовиками, цель вообще не видно. В принципе.

Силуэт корабля умудряются полностью закрывать "фонтанчики" от промахнувшихся снарядов союзной артиллерии и "разрывы" от работы ПВО удалённых враждебных кораблей.

В итоге по маневрирующему эсминцу приходится стрелять вообще вслепую. В принципе не видя куда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 16:37:15 пользователь Bifrest сказал:

А чем  он  по сути отличается  от кружка упреждения или  рафинированного "будильника"?  То что  не показывает  точно  центр корабля и не дает легкого блокшота  хлебушкам ?   Так  для  средних  игроков  вполне достаточно  , и  этих данных  , инерцию  то никто не отменял )) ..Он был ранее  запрещенным  (не желательным) если мне  не отказывает память 

Светофор не был никогда запрещённым.

Сегодня в 17:32:16 пользователь kostyn80 сказал:

Заметил на моде "Светофор" . Дым стелется назад , а мод горит желтым . Берешь минимальное упреждение - цель стоит на месте все таки. При подачи цели назад , дым уже начинает менять направление.

Давно пользуюсь светофором . Косяк с дымами . Согласен с ТС.

Именно поэтому, я каждые несколько секунд сбрасываю захват с цели и ставлю заново, тогда светофор всё верно показывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:13:34 пользователь Jedi_Revan сказал:

А если игрок принципиальный противник модов?

Я могу принципиально отказаться от использования туалетной бумаги. Но кому я этим сделаю хуже, кроме самого себя? И будет ли хоть кому-то кроме меня дело до моих принципов?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 20:21:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я могу принципиально отказаться от использования туалетной бумаги. Но кому я этим сделаю хуже, кроме самого себя? И будет ли хоть кому-то кроме меня дело до моих принципов?

Функционал игры обязан быть достаточным для равноправной игры. Без сторонних модификаций.

Если какая-то модификация оказывается в разряде "обязано быть", то есть её отсутствие ведёт к утере игрового преимущества,  то такая модификация обязана быть включена в базовый комплект для всех пользователей.

 

Например у кораблей с торпедным вооружением есть возможность определить направление движение цели и прогнозирование её положения.

Следовательно, подобная возможность должна быть и у кораблей без торпедного вооружения.

То есть "мод светофор" должен быть доступен как базовый функционал.

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:39:20 пользователь Alertino сказал:

Функционал игры обязан быть достаточным для равноправной игры. Без сторонних модификаций.

Если какая-то модификация оказывается в разряде "обязано быть", то есть её отсутствие ведёт к утере игрового преимущества,  то такая модификация обязана быть включена в базовый комплект для всех пользователей.

 

Например у кораблей с торпедным вооружением есть возможность определить направление движение цели и прогнозирование её положения.

Следовательно, подобная возможность должна быть и у кораблей без торпедного вооружения.

То есть "мод светофор" должен быть доступен как базовый функционал.

Ну так пусть его включают в клиент. Я что, против? Но если ты не пользуешься модами только потому, что у тебя какие-то принципы, это только твои проблемы.  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 20:21:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я могу принципиально отказаться от использования туалетной бумаги. Но кому я этим сделаю хуже, кроме самого себя? И будет ли хоть кому-то кроме меня дело до моих принципов?

Пример некорректный, чем и что вытирать - это твоё личное дело и никого и никак не касается. Демагогия.

Сегодня в 20:52:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну так пусть его включают в клиент. Я что, против? Но если ты не пользуешься модами только потому, что у тебя какие-то принципы, это только твои проблемы.  

Лукавишь. Ты же прекрасно понимаешь, что большинство игроков модами не пользуется. По разным причинам. Большинство, действительно, именно потому, что их нет в стандартном клиенте. Не все настолько озабочены, чтобы куда-то лазить и что-то ещё скачивать.

Я модами тоже не пользуюсь. Причины две. Во-первых, просто теряется атмосфера игры, отсутствие всплесков от снарядов, например. Во-вторых, я тоже прекрасно понимаю, что большинство игроков моды не использует, а, значит, если их буду использовать я, то получу над ними "существенное преимущество, облегчающее игровой процесс", что равнозначно использованию читов.

А по твоей логике можно, например, "суперозаботиться", и качнуть (написать) чит. Нет, он не запрещён даже, по той простой причине, что никто с ним не попадался ещё. А кто не качнул (не написал), то это его проблемы, так получается?:Smile_Default:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 21:14:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

Лукавишь. Ты же прекрасно понимаешь, что большинство игроков модами не пользуется. По разным причинам. Большинство, действительно, именно потому, что их нет в стандартном клиенте. Не все настолько озабочены, чтобы куда-то лазить и что-то ещё скачивать.

А что, опрос в клиенте кто то делал? :))

 Модификации подобных игр существую наверное с момента их создания. И уже наверное первое что делает игрок, после краткого знакомства с игрой - лезет искать модификаторы (прицелов, счетчиков, улучшалок и т п). А у нас тут целый раздел для этого :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:14:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

Лукавишь. Ты же прекрасно понимаешь, что большинство игроков модами не пользуется. По разным причинам. Большинство, действительно, именно потому, что их нет в стандартном клиенте. Не все настолько озабочены, чтобы куда-то лазить и что-то ещё скачивать.

Я модами тоже не пользуюсь. Причины две. Во-первых, просто теряется атмосфера игры, отсутствие всплесков от снарядов, например. Во-вторых, я тоже прекрасно понимаю, что большинство игроков моды не использует, а, значит, если их буду использовать я, то получу над ними "существенное преимущество, облегчающее игровой процесс", что равнозначно использованию читов.

А по твоей логике можно, например, "суперозаботиться", и качнуть (написать) чит. Нет, он не запрещён даже, по той простой причине, что никто с ним не попадался ещё. А кто не качнул (не написал), то это его проблемы, так получается?:Smile_Default:

1. Тебя никто не заставляет отключать всплески. Я вот не отключал их. Ты при установке сам выбираешь что тебе нужно. 

2. В игре нет легальных модов, которые дают "существенное преимущество". Все такие моды (радуги, ТУ и т.д.) запрещены. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 21:23:35 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А что, опрос в клиенте кто то делал? :))

 Модификации подобных игр существую наверное с момента их создания. И уже наверное первое что делает игрок, после краткого знакомства с игрой - лезет искать модификаторы (прицелов, счетчиков, улучшалок и т п). А у нас тут целый раздел для этого :)

"У нас тут", на форуме, абсолютное меньшинство игроков присутствует. Это для Вас открытие?:Smile_Default:

Сегодня в 21:26:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

В игре нет легальных модов, которые дают "существенное преимущество". Все такие моды (радуги, ТУ и т.д.) запрещены. 

Отключение всплесков даёт преимущество, светофор тоже, в какой-то степени и оленеметр. Подробнее и всё не знаю, поскольку сам не пользуюсь, а изучать досконально по описаниям не вижу смысла.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.02.2020 в 21:26:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

2. В игре нет легальных модов, которые дают "существенное преимущество". Все такие моды (радуги, ТУ и т.д.) запрещены. 

угломер даёт ощутимое преимущество, его должны запилить в клиент

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[L-PNG]
Участник
409 публикаций
11 944 боя

В таких ситуациях помогает либо торпедный прицел, либо, если нет торпед, сброс фокуса - визуально видно с какой скоростью движется корабль.

Изменено пользователем Protect

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 01:23:35 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А что, опрос в клиенте кто то делал? :))

 Модификации подобных игр существую наверное с момента их создания. И уже наверное первое что делает игрок, после краткого знакомства с игрой - лезет искать модификаторы (прицелов, счетчиков, улучшалок и т п). А у нас тут целый раздел для этого :)

Большинство наших игроков не подозревают даже о наличии форума.

А дымы действительно стали как то не так отображаться, я не понимаю почему.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
В 25.02.2020 в 22:26:00 пользователь AlexanderKruger сказал:

"У нас тут", на форуме, абсолютное меньшинство игроков присутствует. Это для Вас открытие?:Smile_Default:

 

Если вы сможете посмотреть сколько разных людей заходило на форум, а так же сколько из постоянно играющих скачивают различные модификации,  то думаю что некое открытие уже будет для вас :) Так же, хотелось бы напомнить, что модификации скачивают не только отсюда, но и с других, фановых ресурсов. Я так и поступала в свое время.

Сегодня в 03:29:16 пользователь suiZidal сказал:

Большинство наших игроков не подозревают даже о наличии форума....

 

 

Ну неправда :( О том что он есть знают наверное почти все, так как он сам и ссылки на него лежат более чем открыто и слово "форум" пропустить сложно :)

П.с. Господа, иногда (редко) заходить на форум и постоянно  тут сидеть и писать в темах - все таки разные вещи :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
Сегодня в 03:29:16 пользователь suiZidal сказал:

А дымы действительно стали как то не так отображаться, я не понимаю почему

Полагаю оптимизация тому виной:

В 25.02.2020 в 16:20:00 пользователь AkAsha2_2 сказал:

при взгляде в прицел, такое ощущение, что корабль начинает дымить с нуля, и шлейф разворачивается секунды две

Дымы, похоже, действительно начинают отрисовываться только когда на них смотришь (в бинокль). Ну а то, что им на это нужно время... кого волнуют мелкие издержки. И вообще, "игрок должен страдать" (с)

Изменено пользователем GlassArmor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[-T]
Участник, Коллекционер
328 публикаций
11 898 боёв
В 25.02.2020 в 17:14:54 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Не был. Только разговоры ходили. Дымы практически не информативны. А тут хоть что то. Да и преимуществ он особо не дает. Не то что те из запрещенных модов, которые упреждение сразу показывали или цель в дымах :))

а вы же в курсе, что светофор работает не корректно? Корабль может двигаться назад или вперёд на около нулевой скорости, а светофор горит нейтралью.

В 25.02.2020 в 17:44:08 пользователь maybe_baby__ сказал:

не то что бы полный косяк, наверно я не совсем точно описал суть вопроса вначале

текущие дымы не дают полную картину для точного прицеливания, получается слишком большая задержка между торможением и изменением их положения, вот так

 

Странно, что вы только обратили на это внимание. Данное изменение было с пару лет назад. Раньше я точно определял скорость по дымам. Вот точно, как вы описывали. Потом бах! Патч, изменение визуальной составляющей и всё. По дымам ориентироваться стало сложно, а после ещё пары патчей вообще стало не возможно. Считаю это багом, требующем исправления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 10:45:23 пользователь Izmar сказал:

По дымам ориентироваться стало сложно, а после ещё пары патчей вообще стало не возможно. Считаю это багом, требующем исправления.

Всё зависит от позиционирования игры.

С точки зрения реальности: угол наклона "дыма" зависит от относительной скорости корабля и ветра (то есть от направления и скорости ветра относительно корабля).

С точки зрения реальности: мощность работы силовой установки влияет на густоту дыма (во время разгона корабля силовая установка работает на полную мощность и густой дым при малой скорости).

 

Но если игра аркадная, то "дымы" вполне могут быть индикатором скорости движения корабля. И только в этом случае (дым это индикатор) неверную работу индикатора можно счесть багом.

 

Соответственно, вопрос к Администрации (и к официальной "вики"): что такое "трубный дым" в текущей концепции игры?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 686
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 063 публикации
17 968 боёв

Всем привет.

Тема не осталась без нашего внимания, кроме данного обращения мы не наблюдали проблем с информативностью дыма из труб. Мы еще раз взглянем на ситуацию и если будет чем, то обязательно с вами поделимся.

Сегодня в 11:14:22 пользователь Alertino сказал:

"дымы" вполне могут быть индикатором скорости движения корабля

Да, на это можно ориентироваться, при выборе упреждения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×