19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:08:05 Сегодня в 15:51:13 пользователь DNSCrypt сказал: Только вот картинка не совсем верная взята в пример. Для меня, как я думаю для многих людей,данная серия запомнилась именно этой картинкой. Показать содержимое Я, увы, не автор. Посему менять не стал ничего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 902 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 457 публикаций 15 532 боя Жалоба #22 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:18:03 Сегодня в 16:07:26 пользователь nevic сказал: И Босх (Семь смертных грехов): Отличный пример. Не забывай, что подобную картину нельзя нарисовать по своему усмотрению. Есть канон для подобных картин, художник обязан ему следовать. Я понимаю, что всегда есть различия в сознании людей, которые позволяют понимать и восхищаться определёнными фазами развития искусства. А искусство или оказывается несостоятельно и не понимается массами, или должно развивать личность каждого. Конечно я слишком многого хочу. Но реально, из игр нового времени, в которые я играю это - кораблики. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:21:59 Сегодня в 16:07:26 пользователь nevic сказал: В конечном счёте, для большинства, они сойдутся в "Черном квадрате" =) Не сойдутся. Искусство, если под этим понимать не просто поделки, а действительно что-то серьезно - это в первую и немалую очередь потребность конкретного индивидуума творить, которую он реализует в той или иной форме, причем воля и посыл автора произведения является определяющей. А игрострой - это очень давно сириус бизнес. Это вещи, которые делают дяди с большими деньгами для того, чтобы заработать еще больше денег. Даже если взять проекты, которые проспонсированы на кикстартере - все равно это в той или иной форме ответ на запрос этих самых масс (потому что "чорный квадрат" от игростроя просто не соберет там денег). Исключения есть (тот же майнкрафт), но они исчезающе редки, потому что разной индюшатины вон сотни тысяч, а реально выстреливают единицы, плюс по большому счету это тот редкий случай когда воля и желания творца совпали с потребностями аудитории. Так что у игр такой разрыв с реальными потребностями игроков, как у картин/литературы и прочего "серьезного искусства" в принципе быть не может. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #24 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:25:21 Сегодня в 16:07:43 пользователь ShotNoise сказал: Я к тому что игровые интересы, примитивны. Например в форум играть всяко интереснее Ну, начнем с того, что WoWS - это не вся игровая индустрия, чтобы перед игроком ставить выбор: или форум или только кораблики. Тут многие сидят со смартфонов где-нибудь в дороге или на работе. Да и с примитивизацией интересов я не согласен. Просто индустрия видеоигр выросла за пределы развлечения для детей и особо увлеченных, став чуть ли не основным столпом современных медиа развлечений. Потребностей в примитивных удовольствиях всегда было больше, чем в высоких запросах. Те же книжные магазины на 95% заполнены либо чтивом, либо классикой. У нас же просто на слуху либо бездушные ААА проекты, либо всякие мобилочки с навящевой рекламой из всех щелей. Но как бы в этом и нет особой проблемы, ведь не покушав плохого, не распробуешь хорошего, а действительно проблемой было бы, если игровой индустрии не было бы под силу удовлетворить непримитивные запросы. Я бы привел конкретные примеры, но придется как-то без них. С современными технологиями создаются великолепные игры, не уступающие классике, а часто и превосходящие их как внешне, так и по наполнению. Хотя... с массовыми играми - да, курс на упрощение и охват максимальной аудитории прослеживается наглядно, и, пожалуй, это можно назвать проблемой. Мне на память приходит очень мало не канувших в лету многопользовательских игр, которые позволяют себе ориентироваться на более притязательную аудиторию. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:26:26 Сегодня в 16:21:59 пользователь Rivud сказал: Так что у игр такой разрыв с реальными потребностями игроков, как у картин/литературы и прочего "серьезного искусства" в принципе быть не может. Дай то, геймдев, чтобы я оказался не прав. И различий не так уж и много, если учесть временные рамки. Но, в любую эпоху так было, как ты описал, со многими видами искусства. Исключения - гении, например как в архитектуре Гауди. Подождём Гауди геймдева. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:28:24 Сегодня в 12:32:49 пользователь nevic сказал: Я вот не такой, да. любишь меня? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #27 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:33:37 Сегодня в 16:26:26 пользователь nevic сказал: Исключения - гении, например как в архитектуре Гауди. *** его пряничные домики, если честно. Жить бы я в таком точно не захотел. Может ну его такого мессию геймдева? Вообще, раз уж речь зашла про черный квадрат, то не будем забывать, что многие произведения искусства стали вот прям: Скрытый текст только потому, что словили хайпа, как бы сказали сейчас. Нарисуй черный квадрат не Малевич, не в то время и не в той тусовке, никто бы и не запомнил такой смелый эксперимент. То же и с играми, и не слови они волну хайпа на каком-нибудь скандале, вот прям золотыми буквами в историю их могут и не вписать, хотя инди тусовка исправно рожает ЭТА ШЕДЕВР. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 644 публикации 15 678 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:34:47 Игры для взрослых должны быть такими же когда эти взрослые были детьми Во что ты играл Витя когда был ребёнком? В советский автомат морской бой наверное. К тому же ещё туда и добровольно донатил, по 15 коп. за игру 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:35:10 Сегодня в 16:26:26 пользователь nevic сказал: Но, в любую эпоху так было, как ты описал, со многими видами искусства. Дак у нас и геймдев далеко не статичен. За последние 20 лет сколько трендов-то сменилось, не говоря уже о появлении лутбоксов и игр-сервисов. Геймдев постоянно ищет новые ниши для зарабатывания баблишек и иногда это принимает откровенно уродливые формы (отдельный привет компании Электроник Артс). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 2 мар 2020, 13:43:22 Сегодня в 16:33:37 пользователь Marsh_light сказал: *** его пряничные домики, если честно. Даже спорить не буду. =) Но его гениальность далеко не в "пряниках". Сегодня в 16:35:10 пользователь Rivud сказал: отдельный привет компании Электроник Артс Сегодня в 16:25:21 пользователь Marsh_light сказал: Мне на память приходит очень мало не канувших в лету многопользовательских игр, которые позволяют себе ориентироваться на более притязательную аудиторию. Вот. А еще меньше, которые стали канонами в геймдеве. Хотя, может это и не плохо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 902 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 457 публикаций 15 532 боя Жалоба #31 Опубликовано: 2 мар 2020, 14:04:05 Сегодня в 16:33:37 пользователь Marsh_light сказал: Нарисуй черный квадрат не Малевич, не в то время и не в той тусовке, никто бы и не запомнил такой смелый эксперимент Ценность квадрата как раз в постановке эксперимента. И пипл схавал. ) но это грустно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 2 мар 2020, 14:05:44 Сегодня в 17:04:05 пользователь ShotNoise сказал: Ценность квадрата как раз в постановке эксперимента. И пипл схавал. ) но это грустно. "Туалет не работает!"(с) "О чем говорят мужчины " Сегодня в 16:28:24 пользователь ermanec сказал: любишь меня? Я тобой горжусь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 902 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 457 публикаций 15 532 боя Жалоба #33 Опубликовано: 2 мар 2020, 14:15:19 (изменено) Сегодня в 16:21:59 пользователь Rivud сказал: Не сойдутся. Искусство, если под этим понимать не просто поделки, а действительно что-то серьезно - это в первую и немалую очередь потребность конкретного индивидуума творить, которую он реализует в той или иной форме, причем воля и посыл автора произведения является определяющей. А игрострой - это очень давно сириус бизнес. Это вещи, которые делают дяди с большими деньгами для того, чтобы заработать еще больше денег. Даже если взять проекты, которые проспонсированы на кикстартере - все равно это в той или иной форме ответ на запрос этих самых масс (потому что "чорный квадрат" от игростроя просто не соберет там денег). Исключения есть (тот же майнкрафт), но они исчезающе редки, потому что разной индюшатины вон сотни тысяч, а реально выстреливают единицы, плюс по большому счету это тот редкий случай когда воля и желания творца совпали с потребностями аудитории. Так что у игр такой разрыв с реальными потребностями игроков, как у картин/литературы и прочего "серьезного искусства" в принципе быть не может. Вполне может сойтись. Майнкр***, злые птички и т.д. "Индюшатина" это просто паразитирование на динозаврах, помнящих старые игры. Только вот старые игры разрабатывали серьёзно и глубоко. Во всяком случае те, которые любят и помнят. Также как и шедевры живописи и литературы, которые отфильтрованы временем. Изменено 2 мар 2020, 14:19:42 пользователем ShotNoise 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 2 мар 2020, 14:52:39 Сегодня в 16:25:21 пользователь Marsh_light сказал: Мне на память приходит очень мало не канувших в лету многопользовательских игр, которые позволяют себе ориентироваться на более притязательную аудиторию. Мне вообще одна - Eve online. Но нужно понимать, что массовой ее можно назвать только за счет архитектуры, а так - откровенно нишевый продукт. Сегодня в 17:15:19 пользователь ShotNoise сказал: Майнкр***, злые птички и т.д. Майнкрафт - это исключение, которое выстрелило. Сколько индюшатины выходи ежегодно и где оно все? Злые птички и прочие фермы - мобильные дро.. кхм, игры, которые ориентированы на абсолютно непритязательного потребителя и как таймкиллеры на телефоне/планшете. Если проводить параллели - это не чОрный квадрат, это донцова от геймдева. А все эти притязания на илитарность и прочую уникальность для нетаких как все в геймдеве просто не взлетят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 505 [9-MAY] _KOHCTPUKTOP_ Участник, Коллекционер 5 054 публикации 12 301 бой Жалоба #35 Опубликовано: 2 мар 2020, 16:03:59 Сегодня в 15:18:57 пользователь nevic сказал: Там ссылка на интересный материал, есть что почитать: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=7745&ref=dtf.ru Привет Виктор! Стареем помаленьку? Обратил внимание, что то что не вызывало затруднений ещё лет десять назад сейчас уже проблема. Память подводит и реакция уже не та. Причём это не про игры а про профессиональную деятельность. Увы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 [AVIK] sas49 Участник 361 публикация 22 335 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 2 мар 2020, 16:14:37 Сегодня в 13:37:35 пользователь nevic сказал: Всем здравствовать! Снова любимый DTF и очередная статья, которая рассказывает о играх для взрослых. И это не о том, что Вы подумали. Даже эротики не будет, а уж тем более сцен с массажем, который выглядит как насилие. Автор статьи - Евгений Фильченко Ссылка на источник - "Игры для взрослых - какие они?" /статья полностью копипапста/ Игры для взрослых — какие они? Представим себе ситуацию, что вы решили разработать игру для взрослых. Ну, т.е., нет, не в смысле совсем для взрослых :) А такую, которая должна понравиться взрослой целевой аудитории (далее ЦА). Но какая это игра? Что вообще значит игра «для взрослых»? Казалось бы, вопрос предельно прост и ответ практически содержится в вопросе. Каждый из нас без труда сможет вспомнить несколько примеров таких игр, которые очевидно не для детей. Причем, скорее всего, первыми на ум придут кровавые игры с отчетливо выраженными сценами насилия, расчлененкой и, если не сексом, то как минимум откровенно пошлыми сценами или дизайном персонажей. Например, местами жестковатый The Last of Us, или, если вы мой сверстник, то вспомните Manhunt. Собственно, по тем же критериям и ESRB выдавал этим играм рейтинг М (18+). Призрак темного прошлого Rockstar Но если игра имеет оценку М, значит ли это, что эта игра будет интересна только взрослым? На самом деле с точностью, да наоборот. Подросткам, а иногда и даже детям, чаще всего интересны игры скорее с рейтингом 18+, чем разработанные специально для них — детей. Так в чем же тогда дело? Чтобы разобраться, давайте возьмем пример посложнее. Frostpunk имеет рейтинг 16+. Или еще страннее: Total War: Shogun 2, который местами имел рейтинг 13+. Разве эти игры менее «взрослые», чем The Last of Us? Или вернее будет все же сказать, что эти игры скорее просто не интересны детям, тогда как оказались очень интересны определенной аудитории взрослых игроков? Так какая же игра все-таки должна считается игрой для взрослых? Та, которая запрещена детям, или та, которая им попросту не интересна? Очевидно, что характеристики, по которым ESRB относит игры к «взрослым», на самом деле, определяют ни сколько то, что интересно взрослым, сколько то, от каких игр взрослые хотят уберечь своих детей. При этом любопытство ребенка вполне может покрывать игры из не предназначенных для них возрастных категорий. Но давайте пока оставим детей и подростков в покое. Ведь вопрос не в том, во что хотят играть дети, а в том, во что же все-таки хотят играть взрослые. Если игра имеет категорию М, значит ли это, что игра обязательно понравится взрослым? Значит ли это, что все, что нужно игре для успеха у взрослых, это море крови, секса и расчлененки? Звучит, конечно, многообещающе, но успеха, очевидно, не гарантирует. Мало того, многих взрослых это вполне вероятно даже оттолкнет скорее, чем привлечет. Так какой же тогда должна быть правильная игра “для взрослых”? Можно попытаться пойти от обратного, и попытаться исключить то, во что взрослые играть уж точно не станут. Но для этого неплохо бы сначала понять, а чем, собственно, взрослые отличается от детей. Но вот что здесь важно, это то, что для игроков, которые равнодушны к сеттингу, игровой процесс будет конкурировать на рынке с другими играми без учета этого контекста (в ход пойдут различные качественные характеристики игры и рекламная кампания). Следовательно, если по качественным параметрам игра конкуренцию не выдерживает, такой игре имеет смысл сфокусироваться на специфической аудитории взрослых людей, хорошо понимающих определенный контекст. И если удастся достучаться до их умов лучше, чем кто-либо из конкурентов, то уже никакие прочие характеристики игры не помешают им совершить покупку. Особенно хорошо эту закономерность можно пронаблюдать на примере таких игр как Heavy Rain, где игровые механики, сами по себе, не представляют интереса (речь о геймплее построенном на QTE), в то время как история игры основана на проблемах и страхах взрослых мужчин, имеющих семью и детей (в данном случае используется чувство вины перед похищенным ребенком из-за невнимательности отца в торговом центре). Таким образом, игроки, которые не заинтересуются наррат ивной частью и не смогут проявить достаточной эмпатии главному герою, а так же не найдут достаточно интересной игровую механику или другие качественные признаки игры, они предпочтут поиграть во что-то другое, более понятное и интересное для себя, при условии наличия достаточного количества других игр на рынке. Мое лицо, когда я нашел Гарольда с геймпадом для своей статьи Физиологических отличий есть несколько: С возрастом снижается скорость реакции (лучшие показатели приходятся на возраст 20-30 лет), что может влиять на удовольствие от игры в некоторые жанры, такие как мультиплеерные ПвП шутеры С возрастом снижаются когнитивные функции мозга, усложняя обучение новым игровым механикам С возрастом повышается уровень логического мышления, что может позитивно отражаться на интересе к соответствующим играм С возрастом люди становятся менее выносливы физически, и отдают предпочтение игре с геймпадом на диване С возрастом становится сложнее удерживать внимание на протяжении длительного времени на чем-то, что требует активного взаимодействия Пруфы для некоторых приведенных выше данных: Показать содержимое https://applied-research.ru/ru/article/view?id=7745&ref=dtf.ru Нарративный контекст Что это такое? Если одним словом - это Сеттинг. Если точнее, то это то, на сколько игрок понимает тот контекст, который дает ему сеттинг и события, разворачивающиеся в рамках этого сеттинга. Допустим, что игра описывает события, которые неизвестны или непонятны человеку, при этом понимание этого контекста играет критическое значение для игрового процесса. Вряд ли в наше время такой скриншот "продаст" игру ребенку. Другое дело —взрослые! Возьмем, к примеру, игры серии Total War, игровой процесс которых основан на реконструкции исторических событий, где геймплей тесно связан с пониманием того самого исторического контекста (уверен, вы вспомните еще более подходящий пример игы где сеттинг является частью геймплея). Так вот не сложно себе представить ребенка, который не интересуется описываемыми в игре событиями, а игровая механика сложна в освоении и не приносит удовольствия сама по себе. Ему не интересны ни те исторические события, ни те кровопролитные войны с применением примитивного вооружения, имевших место на территориях стран, часть которых уже исчезла с политической карты мира. Не трудно себе представить, что такая игра не покажется интересной ребенку, разве что если родителям удалось его увлечь историей с детства. Да что греха таить, такая игра и не каждому взрослому то “зайдет”. Но в этом то и дело. Разрабатывая игру для взрослой аудитории, мы делаем допущение, что чем человек взрослее, тем с большей вероятностью он осведомлен относительно различных актуальных тем, а также с высокой вероятностью сталкивается с какими-то жизненными ситуациями, свойственными взрослой жизни. Например, большинство взрослых людей осведомлены о таких явлениях как мировые войны, а также большинство взрослых людей строят семью и заводят детей. И это лишь некоторые из тем, которые можно ассоциировать с возрастом и учесть при выборе сеттинга для игры. Таким образом, чем точнее удастся попасть в нарративный контекст, интересный взрослой аудитории, тем выше шансы на успех. Разумеется, как уже было упомянуто в начале статьи, само по себе наличие такого контекста, вовсе не обязательно отсекает детей, которые его не понимают. Так, к примеру, в Battlefield 1 можно абсолютно полноценно играть, игнорируя осознание того, что действие происходит во времена первой мировой войны, поскольку сеттинг в этой игре практически не влияет на механики игры (стрельба работает примерно одинаково во всех частях серии, во всех эпохах, да и, будем честными, все шутерные механики работают относительно схожим образом). Для того, чтобы получить эстетическое удовольствие от полыхающего дирижабля, нет необходимости понимать события первой мировой войны Но вот что здесь важно, это то, что для игроков, которые равнодушны к сеттингу, игровой процесс будет конкурировать на рынке с другими играми без учета этого контекста (в ход пойдут различные качественные характеристики игры и рекламная кампания). Следовательно, если по качественным параметрам игра конкуренцию не выдерживает, такой игре имеет смысл сфокусироваться на специфической аудитории взрослых людей, хорошо понимающих определенный контекст. И если удастся достучаться до их умов лучше, чем кто-либо из конкурентов, то уже никакие прочие характеристики игры не помешают им совершить покупку. Особенно хорошо эту закономерность можно пронаблюдать на примере таких игр как Heavy Rain, где игровые механики, сами по себе, не представляют интереса (речь о геймплее построенном на QTE), в то время как история игры основана на проблемах и страхах взрослых мужчин, имеющих семью и детей (в данном случае используется чувство вины перед похищенным ребенком из-за невнимательности отца в торговом центре). Таким образом, игроки, которые не заинтересуются нарративной частью и не смогут проявить достаточной эмпатии главному герою, а так же не найдут достаточно интересной игровую механику или другие качественные признаки игры, они предпочтут поиграть во что-то другое, более понятное и интересное для себя, при условии наличия достаточного количества других игр на рынке. Много ли нужно понимать о сеттинге, чтобы получать удовольствие от мистического многоуровневого произведения, такого как Silent Hill? И вот на этом моменте, предвосхищая несогласие моих сверстников и тех кто по-старше. Людей, рожденных во времена, когда ассортимент качественных игр не так изобиловал сеттингами, как сейчас. И вот тогда, играя в детстве в первый Silent Hill, или немногим позже в первый Сталкер, не слишком-то понимая всей глубины этих произведений, что не мешало получать от игрового процесса массу удовольствий, хочу еще раз обратить внимание на то, что мы вполне можем играть в игру, и не вполне понимая ее нарративного контекста, если с точки зрения игровых механик, качества исполнения и промо кампании, эта игра превосходит своих конкурентом. Но родись мы всего 10-15 лет назад, и, как знать, но вполне вероятно что мы предпочли бы сегодня Fortnite или Dota, и формировали бы свои дальнейшие вкусы уже на этих играх, как бы грустно от этой мысли не было. Подводя итоги. Самое сложное и ответственное при выборе нарративного контекста, это с одной стороны, нащупать тему, плохо раскрытую в других играх, чтобы избежать прямой конфронтации с ними по качеству исполнения самой игры, а также размеру бюджета на маркетинг; но с другой, чтобы у этой темы было достаточно много заинтересованных людей, которых должно хватить, чтобы купить игру достаточное количество раз и отбить вложения. И если для вас это звучит как с первого раза вытащить той хваталкой игрушку из автомата, то... поздравляю! Теперь вы лучше понимаете, чем занимаются инди-разработчики :) Всем удачи! Я так понял... статья разработчикам на заметку? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 2 мар 2020, 16:22:18 Сегодня в 19:03:59 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал: Привет Виктор! Стареем помаленьку? Обратил внимание, что то что не вызывало затруднений ещё лет десять назад сейчас уже проблема. Память подводит и реакция уже не та. Причём это не про игры а про профессиональную деятельность. Увы. Привет! Наверное страеем. Хотя в игрушки по-прежнему играем =) Сегодня в 19:14:37 пользователь sas49 сказал: Я так понял... статья разработчикам на заметку? Нет. Опубликовал для тех, кому это интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 513 Plavaet Участник 1 473 публикации 19 654 боя Жалоба #38 Опубликовано: 2 мар 2020, 17:13:32 Наверно игрушки для взрослых как и игрушки для детей служат сейчас для "обучения". Обучение я взял в кавычки потому что возможно не учит вас чему то полезному или хорошему, а напротив, моделирует наше поведение так, чтобы мы угодили прямиком в ад. 50 лет назад или больше людей как жить учило кино, до этого - литература и театр. Я не критикую современные игры, как это лицемерно делают многие изобретатели новых законов для общества, мол "мальчик играл в злую игру, а потом пошёл и сделал зло в реале". Но мне сейчас претят игры с насилием, похоже я повзрослел. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 977 [POFIK] Kirov_276 Участник 2 638 публикаций 5 480 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 2 мар 2020, 22:39:54 В 02.03.2020 в 19:22:18 пользователь nevic сказал: Привет! Наверное страеем. Хотя в игрушки по-прежнему играем =) Нет. Опубликовал для тех, кому это интересно. Молодец что опубликовал. Но ,думаю в статье много переплетено и намешано. Все гораздо проще . (Но это совсем другая история, о которой чуть позже). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 821 anonym_aRarT360V7DD Участник 2 039 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 2 мар 2020, 23:10:56 Я нечего не понял ... корабли это игра для 30+ лет .? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию