Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CerberusGosha

Немного запутался или запутали. Про ПВО.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 193 боя

Как понятно из названия темы, я чутка в смятении.
Тут возникли некоторые вопросы. Сначала условия задачки.
Если самолеты зашли в зону ПВО, ПВО имеет 5,8 км дальность, самолеты находятся на расстоянии 5 км (возможно даже чуть ближе), т.е. гарантированно в зоне ПВО, ПВО на 100% исправно и включено с начала боя, между кораблем и орудиями ПВО нет никаких препятствий (дым, острова и пр, т.е. вообще чисто), видимость нормальная без циклонов, самолеты были обнаружены задолго до входа в зону ПВО и не пропадали из вида. Командир не имеет навыка Шквальный огонь ПВО. Интернет соединение стабильное, игровой клиент исправен, модов не установлено.

 

Вот и вопросы по тому, как должна работать игровая логика в таком случае?

Были 2 момента, как мне показалось, что в подобных условиях должен быть нанесен моментальный урон от активации приоритетного сектора и анимация работы ПВО, звук работы ПВО и урон от ауры ПВО должны начать работать на дистанции 5.8 км, а не на какой то другой, например на 10%-20% ближе.


1. При активации Приоритетного сектора ПВО не должен наноситься моментальный урон равный Х% от боеспособности эскадрильи. Потому что, дословно, из ЦПП "5.8 это максимальная дальность стрельбы с определенным процентом попадания. Также самолеты могли уворачиваться от разрывов и не получать урон."

Вопрос:

Т.е. процент попадания влияет на нанесение урона от активации приоритетного сектора и ровно так же влияет на разовый урон от активации приоритетного сектора то, что самолеты уворачивались от разрывов?

 

2. По дальности, когда ПВО начала работать лишь в 5 км или еще ближе, при максимуме в 5,8 км. Ответ ЦПП: "Напомним, что с выходом обновления 0.9.1 - для получения среднего значения постоянного урона суммируется урон всех зон ПВО. Урон каждой зоны c учётом точности умножается на коэффициент «веса» этой зоны для урона ПВО корабля. Коэффициент равен отношению дальности стрельбы зоны ПВО к максимальной дальности стрельбы ПВО корабля. 
Таким образом для подсчёта среднего постоянного урона будет использоваться весь урон дальней зоны ПВО, так как она действует на всей дистанции стрельбы корабля, и часть урона от средней и ближней зоны ПВО в зависимости от их дальности стрельбы. Урон каждой зоны в отдельности снижен."

Вопрос:

Анимация работы ПВО и обычный урон от ауры должны начать работать на дистанции не 5.8, а гораздо ближе? И каково должно быть пройденное расстояние самолетами до того, как им начнет наноситься урон от ауры ПВО?

Более точнее можно узнать в заявке ID 122608808.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв

В некоторых случаях (тут наверное имеются в виду не они) самолёты не получат урона "разового" от кнопки, и посекундный тоже начнут получать не на макс дальности ПВО. Происходит так, когда самолёты влетают в ауру, выходя из предыдущей атаки (slingshot это вроде называлось у Фламу)), несколько секунд неуязвимости там есть, и в таком случае несложно "поспешить", нажав кнопку не вовремя и потеряв разовый урон по звену.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 15:16:11 пользователь CerberusGosha сказал:

Анимация работы ПВО и обычный урон от ауры должны начать работать на дистанции не 5.8, а гораздо ближе? И каково должно быть пройденное расстояние самолетами до того, как им начнет наноситься урон от ауры ПВО?

Вестимо нет. Вот в этом:

Сегодня в 15:16:11 пользователь CerberusGosha сказал:

для получения среднего значения постоянного урона суммируется урон всех зон ПВО. Урон каждой зоны c учётом точности умножается на коэффициент «веса» этой зоны для урона ПВО корабля. Коэффициент равен отношению дальности стрельбы зоны ПВО к максимальной дальности стрельбы ПВО корабля. 
Таким образом для подсчёта среднего постоянного урона будет использоваться весь урон дальней зоны ПВО, так как она действует на всей дистанции стрельбы корабля, и часть урона от средней и ближней зоны ПВО в зависимости от их дальности стрельбы. Урон каждой зоны в отдельности снижен.

Речь идет об отображении в порту усредненных данных по дпс ПВО в целом. В самой же игре логика работы ПВО иная - сначала работает только дальняя аура, по достижению границы средней - к ней прибавляется средняя и с ближней аналогично. Простой пример: примем дпс каждой ауры за 100, вероятность попадания - 100%. Дистанция дальней - от 6 км, средней от 4 км, ближней - от двух. Тогда с уроном будет следующая картина:

1) В зоне от 6 до 4 км - 100 дпс.

2) В зоне от 4 до 2 км - 200 дпс.

3) в зоне от 2 до 0,1км - 300 дпс.

 

И нужно помнить, что урон ауры наносится не непрерывно, а дискретно (т.е. частями, условными "тиками" через равный для одной ауры промежуток времени). И время "тика" для разных частей ауры может быть разным, в свое время поднимался вопрос, что дальняя аура наносила дамаг меньше расчетного из-аз того, что время "тика" универсалок большое, а в бой они вступали разряженными. Это вроде пофиксили, правда я не помнб как именно.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 193 боя
Сегодня в 15:28:53 пользователь Nord117Pz сказал:

В некоторых случаях (тут наверное имеются в виду не они) самолёты не получат урона "разового" от кнопки, и посекундный тоже начнут получать не на макс дальности ПВО. Происходит так, когда самолёты влетают в ауру, выходя из предыдущей атаки (slingshot это вроде называлось у Фламу)), несколько секунд неуязвимости там есть, и в таком случае несложно "поспешить", нажав кнопку не вовремя и потеряв разовый урон по звену.

Во, уже более дельный ответ. Но сталкивался нередко с указанным мною. Так что не всегда же слигшот.

 

Два момента заметил в 0.9.1

1) Если между тем, как самолеты залетели в ПВО, например при ПВО 5,8 а они уже на 5,7 но не началась анимация работы ПВО и звук стрельбы ПВО, активировать приоритетный сектор, то урон моментальный от активации не будет нанесен.

2) Анимация, звук работы и урон от ауры идут не на максимальной дальности, а с какой то задержкой и еще и плавающей по дальности.


Воспроизводится в треньке даже без союзников, когда я ПВП с АВ.

Вот только что сыграл.

20200302_154413_PBSC207-Surrey_34_OC_islands.wowsreplay

Очень четко заметно при замедлении.

Сектор активирован в первый раз на 5,7 км. Урон разовый не нанесен. Звук и анимация ПВО идет не на 5,8 км, а позже, примерно на 5,5 или ближе.
Второй налет сектор активирован уже чуть позже, на 5,6-5,7 км. та же ситуация.

 

А мне в ЦПП что то про разрывы и точность рассказывают.
Полный текст заявки под спойлером.

 

Скрытый текст

Приветствую!
Обнаружил следующие проблемы в бою в обновлениях 0.9.1 и 0.9.1.1.
1. Если самолеты гарантировано залетели в зону действия ПВО, но ПВО еще не начало стрелять, и если активировать в этот момент приоритетный сектор ПВО, то не наносится разовый урон в % от боеспособности эскадрильи самолетам.
2. ПВО начинает стрелять с большой задержкой, не в тот момент, когда самолеты пересекли границу зоны ПВО, а гораздо позже. Такое ощущение, что орудия ПВО не заряжены и начинают заряжаться только после появления самолетов в зоне действия ПВО.
3. Звук работы ПВО и анимация так же производятся с задержкой.
4. Звук работы ПВО стал слабее и менее четкий. Не редко заглушаемый частично или полностью другими звуками.

Что приводит к ситуациям, когда самолеты залетают в ауру ПВО, а замечаешь их уже когда они пролетели 1 км по звуку работы ПВО, пока по миникарте определяешь с какого борта находятся, поворачиваешь камеру, активируешь приоритетный сектор самолеты уже в 3 км от корабля и пролетели 2,8км. Ранее они успевали пролетать всего 0,1 км.

А должно быть так. Как только самолеты находятся на расстоянии работы ПВО, например 5,8 км. При активации приоритетного сектора должен наноситься разовый урон. В тот же момент должна появиться анимация работы ПВО и четкий, легко различимый звук. Урон от работы ПВО должен наноситься и отрисовываться сразу после попадания в зону ПВО, а не спустя время, возможно необходимое на зарядку орудий ПВО.

С указанными проблемами сталкиваюсь регулярно в 0.9.1.х
Все реплэи прикреплять не буду, думаю, хватит и одного.

Скрины. 1: До самолетов 5,6 км. А дальность ПВО 5,8 км. ПВО еще не начало работать. Урон не наносится, звука работы нет.
2. До самолетов 4,7 км. ПВО только начало работу. Появился нечеткий звук работы ПВО и анимация. Но до этого был активирован приоритетный сектор ПВО, когда самолеты гарантированно находились в зоне действия ПВО между 5,6 и 4,7 км. Но разовый урон не был нанесен. Нет его отображения на отлетающем уроне от самолетов и нет на счетчике нанесенного урона самолетам.
Да и анимация работы ПВО как то мало различима.

По таймингам на скринах можете определить момент в реплэе.
Реплэй, скрины и ВГчек прилагаю.

 

Здравствуйте, CerberusGosha.

Хотели бы отметить, что в обновлении 0.9.1.1 не вносилось изменений в механику ПВО. 

Напомним, что с выходом обновления 0.9.1 - для получения среднего значения постоянного урона суммируется урон всех зон ПВО. Урон каждой зоны c учётом точности умножается на коэффициент «веса» этой зоны для урона ПВО корабля. Коэффициент равен отношению дальности стрельбы зоны ПВО к максимальной дальности стрельбы ПВО корабля. 

Таким образом для подсчёта среднего постоянного урона будет использоваться весь урон дальней зоны ПВО, так как она действует на всей дистанции стрельбы корабля, и часть урона от средней и ближней зоны ПВО в зависимости от их дальности стрельбы. Урон каждой зоны в отдельности снижен.

В данном бою, противники (в ситуации на скриншотах) находились и дальней зоне ПВО корабля Devonshire.

Что касается "моментального урона" (при Приоритетном огне) - от составляет 3.5% от текущей боеспособности эскадрильи.  

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки.

 

Ничего не понял.
Претензии были.
1. Не наносится, когда должен был на нестись, разовый урон от активации приоритетного сектора по самолетам находящимся в зоне действия ПВО.
2. Звук ПВО стал слабее, менее четким и иногда заглушаться другими звуками.
3. ПВО начинает стрелять не в тот момент, когда самолеты только заходят в зону его действия, а гораздо позже, с задержкой, за время которой они преодолевают уже приличное расстояние.
Все эти три случая это норма?
В предыдущем патче было по другому.

 

Здравствуйте, CerberusGosha.

5.8 это максимальная дальность стрельбы с определенным процентом попадания.

Также самолеты могли уворачиваться от разрывов и не получать урон.

Как Вам было сообщено ранее, каких-либо изменений с ПВО мы не производили.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему проекту.

 

 

Сегодня в 16:07:33 пользователь Rivud сказал:

Вестимо нет. Вот в этом:

Речь идет об отображении в порту усредненных данных по дпс ПВО в целом. В самой же игре логика работы ПВО иная - сначала работает только дальняя аура, по достижению границы средней - к ней прибавляется средняя и с ближней аналогично. Простой пример: примем дпс каждой ауры за 100, вероятность попадания - 100%. Дистанция дальней - от 6 км, средней от 4 км, ближней - от двух. Тогда с уроном будет следующая картина:

1) В зоне от 6 до 4 км - 100 дпс.

2) В зоне от 4 до 2 км - 200 дпс.

3) в зоне от 2 до 0,1км - 300 дпс.

 

И нужно помнить, что урон ауры наносится не непрерывно, а дискретно (т.е. частями, условными "тиками" через равный для одной ауры промежуток времени). И время "тика" для разных частей ауры может быть разным, в свое время поднимался вопрос, что дальняя аура наносила дамаг меньше расчетного из-аз того, что время "тика" универсалок большое, а в бой они вступали разряженными. Это вроде пофиксили, правда я не помнб как именно.

Не про урон и его значения речь. А вообще про его хоть какое либо существование. 

Я то же помню, что орудия ПВО теперь должны быть заряжены.

А ощущение такое, что они разряжены.

И их заряжают несколько секунд только когда самолеты пересекут границу дальней ауры.

И до того момента как они зарядятся самолеты могут пролететь прилично и в это время самолетам никакой урон наноситься не будет, даже от активации приоритетного сектора.

Что явно как то не правильно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 16:15:49 пользователь CerberusGosha сказал:

Если между тем, как самолеты залетели в ПВО, например при ПВО 5,8 а они уже на 5,7 но не началась анимация работы ПВО и звук стрельбы ПВО, активировать приоритетный сектор, то урон моментальный от активации не будет нанесен.

Есть такое. Идёт задержка начала работы пво. По ощущениям, зенитки начинают работать намного позже, где то через ~1 секунду, после того, как самолёты влетели в ауру. 
Моментальный урон в таких случаях иногда наносится, иногда нет. Без понятия с ем это связанно. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 193 боя
Сегодня в 16:20:04 пользователь _Akagi_ сказал:

Есть такое. Идёт задержка начала работы пво. По ощущениям, зенитки начинают работать намного позже, где то через ~1 секунду, после того, как самолёты влетели в ауру. 
Моментальный урон в таких случаях иногда наносится, иногда нет. Без понятия с ем это связанно. 

По ответу ЦПП, это связано с точностью ПВО и тем, что самолеты уклоняются от развывов. Поэтому и нет иногда урона от активации приоритетного сектора. Но что то мне кажется, что это полная *****.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 16:23:40 пользователь CerberusGosha сказал:

По ответу ЦПП, это связано с точностью ПВО и тем, что самолеты уклоняются от развывов. Поэтому и нет иногда урона от активации приоритетного сектора. Но что то мне кажется, что это полная *****.

Да, звучит бредово. Речь ведь совсем не об этом.

Скорее всего Леста в прошлом шаманила с нацеливанием пво и, вероятно, несмогла донастроить эту фигню до конца, что бы пво стреляло сразу же, когда самолёты влетали в ауру. Вместо этого она тогда увеличила кол-во тиков в секунду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 16:15:49 пользователь CerberusGosha сказал:

И до того момента как они зарядятся самолеты могут пролететь прилично и в это время самолетам никакой урон наноситься не будет, даже от активации приоритетного сектора.

Что явно как то не правильно.

Две вероятные вещи:

 

1) Установкам ПВО требуется время на первичную наводку на цель. Дальше сопровождение уже ведется без зависимости от угловой скорости цели (могу тупить, но мне казалось, что когда идешь бортом к самолетам ПВО срабатывает раньше, чем когда идешь носом. Но это из области "когда кажется - крестятся").

2) Время так сказать"опроса сенсоров" и временной лаг клиент-сервер. Нельзя исключать вероятности, что проверка границ ауры на предмет вторжения вражеских самолетов осуществляется с частотой больше, чем раз в 0,1 секунды. Плюс время на проход сигнала.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 193 боя
Сегодня в 16:31:24 пользователь Rivud сказал:

Две вероятные вещи:

 

1) Установкам ПВО требуется время на первичную наводку на цель. Дальше сопровождение уже ведется без зависимости от угловой скорости цели (могу тупить, но мне казалось, что когда идешь бортом к самолетам ПВО срабатывает раньше, чем когда идешь носом. Но это из области "когда кажется - крестятся").

2) Время так сказать"опроса сенсоров" и временной лаг клиент-сервер. Нельзя исключать вероятности, что проверка границ ауры на предмет вторжения вражеских самолетов осуществляется с частотой больше, чем раз в 0,1 секунды. Плюс время на проход сигнала.

 

Но в 0.9.0 то работало нормально и урон от сектора наносился на макс дистанции и ПВО звук появлялся сражу же. Не было задержки и отсутствия урона от активации.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 16:35:24 пользователь CerberusGosha сказал:

Но в 0.9.0 то работало нормально и урон от сектора наносился на макс дистанции и ПВО звук появлялся сражу же. Не было задержки и отсутствия урона от активации.

Сугубо ИМХО, но это задержка вроде как была еще и в старой итерации ПВО, до ребаланса АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 13:16:11 пользователь CerberusGosha сказал:

Были 2 момента, как мне показалось, что в подобных условиях должен быть нанесен моментальный урон от активации приоритетного сектора и анимация работы ПВО

Я скажу одну вещь. Что с момента введения в игру механики моментального урона она работает мягко говоря криво. Если конкретние то в двух из пяти случаев урон не наносится, хотя авиация в зоне поражения ПВО. Думаю это какой-то глюк со стороны сервера.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 17:16:11 пользователь CerberusGosha сказал:

Как понятно из названия темы, я чутка в смятении.

Это какие-то очень странные, непонятные описания. Из них вообще ничего не понятно. Даже мне.

 

Сегодня в 17:16:11 пользователь CerberusGosha сказал:

процент попадания влияет на нанесение урона от активации приоритетного сектора и ровно так же влияет на разовый урон от активации приоритетного сектора то, что самолеты уворачивались от разрывов?

Процент попадания влияет только на количество устанавливаемых разрывов и количество постоянного урона за тик. При активации приоритетного сектора происходит нанесение фиксированного разового урона по группе (3,5% от общей боеспособности группы, на сколько я помню).

Уворот от разрывов позволяет избежать урона от этих самых разрывов. Постоянный же урон наносится непрерывно и увеличивается приоритетным сектором.

 

Сегодня в 17:16:11 пользователь CerberusGosha сказал:

Анимация работы ПВО и обычный урон от ауры должны начать работать на дистанции не 5.8, а гораздо ближе? И каково должно быть пройденное расстояние самолетами до того, как им начнет наноситься урон от ауры ПВО?

Анимация это анимация, красивая картинка. Исключение - черные тучки. Залетая в них, самолёт получает большой урон.
Ставиться тучки начинают, как и капать постоянный урон, сразу после вхождения группы в ауру пво. Небольшой "тупняк" пво скорее небольшой рассинхрон клиента и сервера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 15:28:53 пользователь Nord117Pz сказал:

В некоторых случаях (тут наверное имеются в виду не они) самолёты не получат урона "разового" от кнопки, и посекундный тоже начнут получать не на макс дальности ПВО. Происходит так, когда самолёты влетают в ауру, выходя из предыдущей атаки (slingshot это вроде называлось у Фламу)), несколько секунд неуязвимости там есть, и в таком случае несложно "поспешить", нажав кнопку не вовремя и потеряв разовый урон по звену.

Несколько раз попадал в такие ситуации, теперь при подозрении на неуязвимость у группы жму сектор не сразу как они влетят в радиус, а когда пройдет первый тик постоянного урона, свидетельствующий об окончании неуязвимости.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[DELFI]
Участник
101 публикация
13 092 боя

Автор не учел времени срабатывания приоритетного сектора ПВО. Приоритетный сектор срабатывает не мгновенно а с задержкой 5 сек ( за точность цифры не ручаюсь).  Поэтому сектор прожимают заранее но время работы сектора 15 сек, если самолеты задержались то время работы выйдет.

   Да действительно может быть ситуация когда авиковод зашел в атаку после начала работы ПВО но сектор еще не активирован и самолеты залетели в ближнюю ауру которая слаба и сектор сработал но  не дал эффекта. Заходя в атаку большинство авиагрупп снижают высоту тем самым меняя угол стрельбы ПВО и нужно время для корректировки ПВО.

   Как игрок играя на АВ скажу что активация сектора ПВО очень даже заметна по урону в отличие от ПВО без сектора. Даже на кораблях со слабым ПВО сектор заметен по урону.

   Думаю что автор попал в  редкую нехарактерную для игры ситуацию.

Я понимаю что реплея нет но автор не назвал корабль и авиацию противника. 

Изменено пользователем Ult_matum
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 426 боёв
Сегодня в 18:31:28 пользователь Ult_matum сказал:

Автор не учел времени срабатывания приоритетного сектора ПВО. Приоритетный сектор срабатывает не мгновенно а с задержкой 5 сек ( за точность цифры не ручаюсь).  Поэтому сектор прожимают заранее но время работы сектора 15 сек, если самолеты задержались то время работы выйдет.

Срабатывает мгновенно, а преждевременное нажатие лишает возможности нанести разовый процентный урон эске тот, который 3,5 или 5% сразу. Прожимать сектор следует только после первых звуков или анимации работы дальней ауры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 193 боя
В 02.03.2020 в 17:50:15 пользователь Lutgarnikov сказал:

Несколько раз попадал в такие ситуации, теперь при подозрении на неуязвимость у группы жму сектор не сразу как они влетят в радиус, а когда пройдет первый тик постоянного урона, свидетельствующий об окончании неуязвимости.

Сам так же поступать начал в 0.9.1.х.

Сначала жду звук + анимацию + отлетающий урон, тогда 100% активация сектора нанесет урон.

Если самолеты зашли взону ПВО и нет никаких препятствий, но не начались указанные признаки, то урона не будет от активации.

Но в пылу боя, когда рядом несколько союзников, например 1 сзади и 1 спереди, поди разбери чье ПВО трассеры дает и чей звук работы ПВО слышен. Так как свой Звук стал не четкий. 

До 0.9.1 по звуку кликал активацию приоритетного сектора.

Звук был четкий, очень хорошо различимый, проигрываемый постоянно.

Услышал, быстро по минкарте прикинул на какой борт, зажал ПКМ дернул камеру и активировал. Самолеты к моменту активации были на дистанции 5,7 км. при дальности ПВО 5,8 км.

Уже после выхода обновы 0.9.1, звук плохо слышен, трудно различим, не четкий, перебиваемый другими звуками, которые клиент считает более важными. В итоге, при активации сектора до самолетов, по той же системе, что и раньше, уже 3-5 км, а не 5,7. Да, иногда только на 3-х км от меня наконец то клиент решался проиграть звук работы ПВО.

Поэтому стал заранее по миникарте отслеживать самолеты, а не ждать, когда пойдет звук. и пытался активировать сектор на границе в 5,8 км. Но не проходил урон. Подумал, что рано нажал, что самолеты еще не зашли в зону ПВО. Стал на 5,7 км активировать. Та же беда. Опытным путем установил, что даже и на 5,4 км не проходит урон, если сектор активировать до начала работы ПВО, а ПВО стала с задержкой работать, не на 5,8, а гораздо ближе.


В 02.03.2020 в 17:13:53 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Это какие-то очень странные, непонятные описания. Из них вообще ничего не понятно. Даже мне.

 

Процент попадания влияет только на количество устанавливаемых разрывов и количество постоянного урона за тик. При активации приоритетного сектора происходит нанесение фиксированного разового урона по группе (3,5% от общей боеспособности группы, на сколько я помню).

Уворот от разрывов позволяет избежать урона от этих самых разрывов. Постоянный же урон наносится непрерывно и увеличивается приоритетным сектором.

 

Анимация это анимация, красивая картинка. Исключение - черные тучки. Залетая в них, самолёт получает большой урон.
Ставиться тучки начинают, как и капать постоянный урон, сразу после вхождения группы в ауру пво. Небольшой "тупняк" пво скорее небольшой рассинхрон клиента и сервера.

 

В теме привел полный текст переписки с ЦПП.

Я им про отсутствующий урон от активации приоритетного сектора указал и про то, что урон постоянный от ауры с приличной задержкой стал в 0.9.1.
Они мне поведали в ответе на указанные вопросы о проценте попадания, наложении аур и о уклонении от разрывов.

Наверное, дело в них. Но как влияет уклонение от разрывов, процент попаданий и наложение аур на отсутствие моментального урона от активации приоритетного сектора и на задержку работы ПВО понять не могу.

Надеялся, что хоть кто то сможет на форуме мне расшифровать ответ ЦПП, ибо я не в силах.

Может быть КМ чего поведают?

Но я не уверен, что они станут это делать. Ладно, напишу покрупнее, может все же заметят.Так как пока что то больно тихо. Хотя, лучше сейчас отдельным постом их затэгаю.

 


@Umbaretz, @Partizan_Kin, @Mebius_lW

У вас есть что пояснить как по ситуации, так и расшифровка ответа ЦПП была бы кстати?

 

1. По поводу задержки работы ПВО без слингшота.

2. По поводу того, что группы уже в ауре ПВО, но урон не наносится от активации приоритетного сектора, пока не заработает ПВО и самолеты не пролетят 10% и более до корабля.

3. По поводу ответа ЦПП. Просьба расшифровать ответ сотрудника ЦПП и заодно пояснить, как указанные выше 2 вещи связаны с точностью, наложениями аур и уклонением от разрывов?

4. По какой причине указанные вещи ярко проявились только в 0.9.1.х, а в 0.9.0 их не было заметно или вовсе не было?

 

Полный текст общения с ЦПП указан тут в спойлере. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 016 боёв

может тут есть ответ. суть на 2.30 мин. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 472 боя

В этой игре ПВО есть?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 181
[VS-13]
Бета-тестер
956 публикаций
17 912 боёв

К слову о ПВО. В прошлых рангах я 6-ю штурмами я не всегда мог подлететь к демону или минотавру. А теперь (в этих рангах) я даже при активации заградки  успеваю долететь и сделать сброс. А уж если враг не прожал заградку, то после сброса 1-2 самолета остаются.

Я конечно могу подумать что я стал офигенно играть на авиках, но чет больше склоняюсь к тому, что ПВО опять подкрутили в сторону авиков (и их живучести)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 193 боя
Сегодня в 06:19:50 пользователь kostyn80 сказал:

может тут есть ответ. суть на 2.30 мин. 

Может и есть. А может и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×