Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

У меня вопрос к разработчикам по поводу линкора Советский Союз

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
723 публикации
Сегодня в 07:20:34 пользователь SilverSeraph сказал:

Что не мешает Кремлю и Смоленску быть настолько лютыми, что даже "неприоритетные" ноют.

Ну от Кремля и так каждый патч откусывают что то, вот вроде бы опять решили сигму резать, а со Смолой разрабы думают что перепил ИВ что то изменит

Изменено пользователем anonym_BZhPkYmhnUMl
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 04.03.2020 в 19:19:24 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Вы скажете - может быть вы не распробовали корабль или он вам не зашёл.. но я в своё время взял на нём топ 1 по среднему урону и сейчас являюсь на нём поп 3 игроком

Кавай, ну ты читай чего пишешь. Или ты специально решил потроллить, праативный?:Smile_trollface:

PS без обид, меня лично твоя ориентация не парит ни разу — играл и с тобой и против тебя, руки у тебя точно не из кормы растут, а это главное.

PPS Союз мне чем-то Рому напоминает, такая же кучность нестабильная. Сквозняков у Союза как бы даже и поменьше, на мой взгляд зелёного :crab: — но эта кучность ЛК с предрасположенностью к ближнему бою... я никак процент попаданий на нём больше 35 не могу поднять.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 04.03.2020 в 20:19:24 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Так вот собственно что меня в этом корабле поразило и всё таки вынудило его продать не доиграв запланированные 200 боёв - почему у данного корабля такие неадекватно слабые ББ? Вы говорите это ЛК ближнего боя, хорошо, но для ЛК ближнего боя нужны адекватные бронебойные снаряды, способные нанести как стабильный белый урон, так и выбить цитадель. Предъявить что я не умею стрелять с линкора вряд ли можно, я топ 24 линкоровод ру сервера, у меня на многих ЛК средний урон уровня топ 10 лучших игроков +, я прекрасно понимаю как стрелять и как наносить урон.

Привет. Предоставьте, пожалуйста, данные отстрелов в которых демонстрируется "слабость бронебойных снарядов" В одинаковых условиях.
Для начала - пожалуй, давайте ограничимся 3мя кораблями - Айова, которую вы упомянули (кстати, вы слышали сверхтяжёлые снаряды?), Фридрих и Советский Союз.

Посмотрим чего не хватает,

То что вы 24 ЛКвод сервера - по проальфе - это конечно хорошо, но у вас может складываться такое впечатление, например, потому что снаряды Советского Союза слишком мощные и пробивают насквозь там где снаряд другого линкора задержится в корабле. Да и всё-таки гораздо лучше обсуждать ситуацию предметно чем спорить про ваши "ощущения".

Поэтому, пожалуйста, предоставьте видео или скриншоты и отстрелов и посмотрим.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 07:20:34 пользователь SilverSeraph сказал:

Что не мешает Кремлю и Смоленску быть настолько лютыми, что даже "неприоритетные" ноют.

Один лучше всех ЛК в игре танкует фугасы, второй — лучшая фугасоплюйка в игре.

В общем, всё крутится вокруг убогой меты фугасного альтруизма. 

Мету менять нужно, и возвращать жестокий, но справедливый мир ББ, где и тот и другой будут в балансе.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:06:28 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Мету менять нужно, и возвращать жестокий, но справедливый мир ББ, где и тот и другой будут в балансе.

глядя на количество бортаходов что есть сейчас - это просто невозможно. ну не хотят наши флотоводцы ромбы , отсветы в инвизе , дистанции и прочее - так что предложение не вариант !!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:04:46 пользователь Umbaretz сказал:

Поэтому, пожалуйста, предоставьте видео или скриншоты и отстрелов и посмотрим

А может вы (разработка) на пятый год существования игры поделитесь наконец со своими игроками официальными данными по сигме,  рассеиванию по вертикали, рассеиванию по горизонтали и максимальной бронепробиваемости на всех дальностях стрельбы (с шагом в километр, например), а также о динамике изменений этих параметров, если таковые изменения имели место?

Вам самим не надоело регулярно отвечать на одни и те же вопросы типа «нипападает!!!111» или «нипрабивает!!!111» — или вам просто есть что скрывать по поводу игровой баллистики?

PS про прошипс я в курсе, но являются ли приведенные там значения фактическими или расчётными и насколько они актуальны — знает один Зло. А хотелось бы достоверные данные из официального источника.

 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 11:19:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

А может вы (разработка) на пятый год существования игры поделитесь наконец со своими игроками официальными данными по сигме,  рассеиванию по вертикали, рассеиванию по горизонтали и бронепробиваемости на всех дальностях стрельбы (с шагом в километр, например), а также о динамике изменений этих параметров, если таковые изменения имели место?

Вам самим не надоело регулярно отвечать на одни и те же вопросы типа «нипападает!!!111» или «нипрабивает!!!111» — или вам просто есть что скрывать по поводу игровой баллистики?

PS про прошипс я в курсе, но являются ли приведенные там значения фактическими или расчётными и насколько они актуальны — знает один Зло. А хотелось бы данные из официального источника.

 

Учитывая что, по моему мнению, наверно, треть вопросов про это, которые я видел - лично от вас - нет, не надоело.
А вы, как опытный игрок, я думаю, и так знаете где найти эти данные.

А не-хардкорного игрока грузить горами таблиц не хочется, и это - осознанное решение.

 

Хотя бы потому что чтобы понять взаимодействие сигмы и разброса - нужно помнить курс тервера, а ещё неплохо помнить что снаряды летают в трёхмерном пространстве - эллипс разброса строится изначально вертикально, а потом происходит его проекция на поверхность.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 053
[ODINS]
Участник
14 669 публикаций
34 969 боёв
Сегодня в 08:20:34 пользователь SilverSeraph сказал:

Что не мешает Кремлю и Смоленску быть настолько лютыми, что даже "неприоритетные" ноют.

Молчи)) Бояре сейчас  почитают  луноликого :Smile_smile:и ,с большой вероятностью забросят  эту ветку   ,ну раз  у НЕГО  есть вопросы ,мне точно  удовольствие  не доставит  :Smile_teethhappy:..Этот  ЛК  в  ближнем бою  без вариантов  для  ЭМ и КР  ,пусть  и  не  вынимает душу из  ЛК  как Кавайчик  любит делать  ,но выжить не реально:Smile_facepalm:  ,слишком  быстрые  ББ ..  

Сегодня в 00:42:25 пользователь Hydra_of_LeRna сказал:

Но Фридрих 420 мм орудиями не так уж и плох , хотя косой очень . Но есть пмк и в ближний бой идти на нем надо и можно за счет пмк набивать 100 тысяч того же дамага , при мало-мальском понимании игры от пмк ..

Вчера  от скуки   и  чрезмерной  сы..сти  бояр за островками зашел  на Моне в РБ   просто посмотреть  а так ли страшно ,так вот с  5км  танковал бортовые залпы курфа  в течении нескольких  минут  стоя  на месте (могу приложить скрины  если понадобится  , и он от ББ закончился раньше  ..  С Кремлем  бы  (не СС  , но его  подразумеваем)  я  даже бы  не дернулся  в ближний  бой  ибо  через  скулы  вынимает лицо  почище Ямато , может  он и не пробивает ЛК  , но вот остальным  ,повторяю в  ближнем  бою   ой как не сладко .. Не может быть  ,что бы Кавайчик  этого факта  не заметил , но я  подозреваю  ему   больше не КР с ЭМ нужны  ,а ЛК  :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:21:41 пользователь Umbaretz сказал:

Учитывая что наверно половина этих вопросов - лично от вас - нет, не надоело.
А вы, как опытный игрок, я думаю, и так знаете где найти эти данные.

По рассеиванию по вертикали и динамике его изменения — нигде.

По рассеиванию по горизонтали — только на максимальной дальности.

По бронепробиваемости — аналогично.

Короче, в очередной раз я слышу «у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем». 

Забавно.

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 11:26:24 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

и динамике его изменения — нигде.

image.png

 

Вы же сами сказали что знаете о существовании этого сайта.
Примерную картину он показывает, хотя могут случаться огрехи.

В клиент это встраиваться не будет, это осознанное решение, причины я изложил выше.

 

Сегодня в 11:26:24 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Короче, в очередной раз я слышу «у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем». 


Если продолжать задавать один и тот же вопрос - вы будете получать один и тот же ответ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:29:29 пользователь Umbaretz сказал:

Если продолжать задавать один и тот же вопрос - вы будете получать один и тот же ответ.

лично меня больше волнует другой вопрос

возьмет ситуацию "в вакууме"

линкор попадая в крейсер в одни и теже места (дырки на корпусе  в одинаковом месте) - в каких то случаях цитаделит, в каких то просто проходит дамаг, а в каких то сквозит 10%.,,то что , получается, на это есть какой то ШАНС в %. 

если так -от чего зависит и можно ли раскрыть ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 11:37:42 пользователь maybe_baby__ сказал:

линкор попадая в крейсер в одни и теже места

Крейсер  - 3д объект, и параметры снаряда могут отличаться:

  • угол входа — даже если корабли остаются неподвижны - снаряд может прилететь из передней или задней башни, а уж если цели движутся - то ситуация отличается и подавно
  • угол цели по отношению к стреляющему кораблю
  • скорость снаряда, с которой он прилетает - что влияет на путь проходимый снарядом и бронепробитие.

 

Что в итоге повлияет на дальнейшую траекторию снаряда внутри корабля.

Рандома при абсолютно идентичных параметрах нет.

 

UPD. Как правильно заметил @Lutgarnikov - на некоторых углах вероятность рикошета - таки случайна. И за счёт этой случайности может меняться путь снаряда внутри корабля.
Поэтому это может влиять.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:29:29 пользователь Umbaretz сказал:

Вы же сами сказали что знаете о существовании этого сайта.
Примерную картину он показывает, хотя могут случаться огрехи.

В клиент это встраиваться не будет, это осознанное решение, причины я изложил выше.

Меня, как и многих других, вполне устроит, если вы передадите Злу официальные и достоверные данные — благо он теперь сам разработчик — чтобы не было, как вы выражаетесь, «огрехов» там, где значения тех или иных параметров у него вычисляются экстраполяцией или получены эмпирическим путём.

Я полностью согласен с тем, что в клиенте оно действительно не нужно и даже вредно —сразу же появится мод с подсветкой зон уверенного пробития, в танках так и было.

Но здорово было бы наконец увидеть официальнные и достоверные значения параметров игровой баллистики на прошипс, или в официальной Вики на странице соответствующего корабля.

На прошипс, на мой взгляд, было бы лучше — там удобный движок для визуального сравнения и анализа.

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 11:48:33 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Меня, как и многих других, вполне устроит, если вы передадите Злу официальные и достоверные данные — благо он теперь сам разработчик — чтобы не было, как вы выражаетесь, «огрехов» там, где значения тех или иных параметров у него вычисляются экстраполяцией или получены эмпирическим путём.

Я полностью согласен с тем, что в клиенте оно действительно не нужно и даже вредно —сразу же появится мод с подсветкой зон уверенного пробития, в танках так и было.

Но здорово было бы наконец увидеть официальнные и достоверные значения параметров игровой баллистики на прошипс, или в официальной Вики на странице соответствующего корабля.

На прошипс, на мой взгляд, было бы лучше — там удобный движок для визуального сравнения и анализа.

 

 

Данные у Зла есть, но, к сожалению, у него может не хватать времени на доработку сайта.
 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:50:07 пользователь Umbaretz сказал:

Данные у Зла есть, но, к сожалению, у него может не хватать времени на доработку сайта.
 

Вас понял, спасибо и хорошего дня!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Цитата

 

 не мешает Кремлю и Смоленску быть настолько лютыми,


 

хочу не претендуя на серьезность выводов просто заметить : 

поиграл вчера немного в ранги на Сталинграде

смоленски лопаются аки шарики

один единственный раз проиграл смоленску когда на нем был какой то даже не фиолетвый а , что там дальше по цветам? - малиновый? ито я его убил, но по итогу все равно слили ))

но есть одно но - Сталинград тоже наш советский :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 101 бой
Сегодня в 11:50:07 пользователь Umbaretz сказал:

Данные у Зла есть, но, к сожалению, у него может не хватать времени на доработку сайта.
 

#свободуЗлу

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации

#свободуЗло

 

(в данном контексте предпочитаю не склонять) :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 11:37:42 пользователь maybe_baby__ сказал:

линкор попадая в крейсер в одни и теже места (дырки на корпусе  в одинаковом месте) - в каких то случаях цитаделит, в каких то просто проходит дамаг, а в каких то сквозит 10%.,,то что , получается, на это есть какой то ШАНС в %. 

если так -от чего зависит и можно ли раскрыть ?

Вроде у нас на углах возможного рикошета рандомно определяется срикошетило или нет. Внутренняя бронеплита стоит под углом 45 градусов (например, траверз при стрельбе в ромб), снаряд встретив ее не срикошетил - цитадель; срикошетил - снаряд взорвался в носу перед траверзом, пробитие; из-за вбр снаряд вошел в корпус на пару метров выше - пролетел над траверзом и цитаделью, сквозняк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 11:48:33 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

мод с подсветкой зон уверенного пробития, в танках так и было.

 

В смысле было? Там не мод, это всё есть в клиенте игры, маркер прицела цветовой, обозначает якобы зону пробития, хотя туда еще попасть надо. Да и кто им пользуется в 2020 году...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×