Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_J2H9yNQAdJEN

Процентный КПД урона/дамага.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
545 публикаций

Хочу предложить, такой вариант, определения скилла игрока, вне зависимости от того, какой у него средний урон.

Правда не знаю, возможно ли это технически, но хотя бы подать идею.

Итак, по окончанию боя, у нас есть послебоевая статистика, какому кораблю и сколько мы нанесли урона.

Смотрим его ХП и вычисляем процент урона.

К примеру, у ЭМа ХП 20к, мы выбили 10к - это равно 50%. Далее, например, Курфюст, у него допустим 100к ХП, мы выбили 40к дамага из него, это будет 40%

Суммируем 50+40=90. Это наш итоговый рез-т =90% (если будет больше кораблей, значит больше и кол-во суммируемых кораблей)

То есть, я к чему веду, что игрок может иметь 250% кпд, со средним дамагом 80к, а может иметь 100% кпд, со средним дамагом 150к.

Думаю не стоит говорить, кто объективно полезней сыграл, не взирая на кучу дамажки.

Теперь нюансы.

1) Эсминцы. У некоторых стоят перки на ХП, у некоторых не стоят, соответственно разное кол-во ХП и разный будет % в итоге. Если возможно динамически, определять наличие перка, это хорошо, если нет, то просто автоматически добавлять ХП в расчетах, будто перк есть. Крейсера и ЛК, не рассматриваем, это редкие случаи и не будет критично отражаться на общей картине, хотя если можно вычислять динамически, это гуд.

2) Хилка. Если у корабля 100к ХП, а вы нанесли ему урона 120к, значит = 120%. Это навскидку, тут всё сложнее.

3) Разные уровни. Если корабль ниже на 1 лвл, то это минус 5%, от общего процента данного корабля, если на 2 лвл ниже, то минус 10%. Точно также, только наоборот, если корабль выше на 1лвл, то +5%, на 2 лвл, то +10%

4) Фраги. Главный итог, всех действий в бою, это минусовать противников, поэтому тут очень просто, за любое убийство любого корабля, любого уровня это +20%

То есть получив Кракен, вы имеете дополнительные 100% невзирая на любой урон.

 

Понимаю, в этом моменте вопросов гораздо больше, но это предварительный набросок расчетов. Скорее просто идея, как попробовать что то изменить в расчетах, а не упираться только в кол-во нанесенного дамага.

В чем плюсы такого рейтинга?

- Можно совершенно с другой стороны смотреть на проАльфу. Да тут тоже дамаг имеет решающее значение, но главное отличие от проальфы, не общее

кол-во дамага за бой, а его полезность для победы, т.е. ваше КПД в бою.

- Можно играть на 5-8 лвл, при этом имея такие же показатели КПД, как и на десятках, хотя среднего дамага будет в разы меньше. Давайте будем откровенны. Почему десятки у многих в приоритете? На них тупо больше среднего урона, поэтому многие, кто любит погонять и 7лвл, не особо охотно в них играют, чтобы не просаживать общий средний урон.

- Да просто, зашел в профиль игрока, увидел процентный КПД и понял как он играет(ну небольшая скидка на уровни), невзирая на средний урон, то бишь пресловутую проальфу.

 

Прошу сильно не набрасываться на меня. Это лишь идея, скорее всего не совсем совершенна, но интересная же ))

Хоть какое то разнообразие от проальфы, что не в кол-ве дамага скилл, а в его качестве. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций
Сегодня в 18:48:43 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Прошу сильно не набрасываться на меня. Это лишь идея, скорее всего не совсем совершенна, но интересная же ))

Хоть какое то разнообразие от проальфы, что не в кол-ве дамага скилл, а в его качестве. 

 

Если честно, предложенный Вами вариант ... не очень. Лучше пообсуждать эти проблемы "со Злоом" ... у Саши очень глубокое понимание вопроса ... как минимум

 

На мой личный взгляд, попытки внедрять "танковые стандарты" в корабликах неизменно обламываются ... и это хорошо! Как только такие стандарты появятся и будут востребованы бОльшей частью сообщества, то кораблики можно будет смело заменять танчиками и на них выходить в открытое море ...потому что разницы уже не будет никакой ... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 902
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 457 публикаций
15 532 боя
Сегодня в 12:48:43 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Прошу сильно не набрасываться на меня. Это лишь идея, скорее всего не совсем совершенна, но интересная же ))

Ну КПД и скилл разные в данном случае вещи.

Ещё непонятно как определять коэффициенты за разницу в уровнях и фраги, подсвет и прочее.

Всё-таки на мой взгляд процент побед (относительно среднего по кораблю со всех игроков) показатель. А остальное сложно обосновать.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Первое:

!!!АХТУНГ!!! Специально для бдительных модераторов, это было письменно подтверждено разработчиком на форуме !!!АХТУНГ!!!

По сути все балансные правки кораблей основываются именно на учете процентного урона, то есть это не какое-то ноу-хау, а стандартный параметр статистики, который тем не менее не торопятся вводить в игровую статистику.

 

Второе:

!!!АХТУНГ!!! Специально для бдительных модераторов, это было словесно озвучено разработчиком на ВГфесте!!!АХТУНГ!!!

Процентный урон вводить не собираются, потому что по мнению разработчиков это повлечет за собой то, что игроки уйдут на начальный уровни набивать себе большие показатели этого процентного урона, а на начальных уровнях много новичков, которых там начнут обижать опытные игроки, а новичков нужно оберегать.

 

Третье:

!!!АХТУНГ!!! Специально для бдительных модераторов, это лишь мое мнение !!!АХТУНГ!!!

Процентный урон вводить не будут, это да, но причина мне видится в другом. На низких уровнях действительно легко поддерживать высокий показатель относительного (процентного) урона, но сложно иметь высокий средний урон в ХП, банально потому, что у кораблей слишком мало этих самых ХП. На высоких же уровнях большой процентный урон наоборот сложнее поддерживать, потому что игроки в целом более опытные и не будут давать легко себя убивать, а вот высокую "среднуху" держать легче, потому что с одного Ямато пожарами можно снять 120-130к урона (и не убить :Smile_trollface:). А разница между низкими и высокими уровнями заключается помимо всего прочего и в том, что на высоких уровнях экономика не позволяет так же легко играть в плюс без забот. Вывод, думаю, напрашивается сам.

 

Четвертое:

Ну, а вообще подобное предлагали не раз, не два и даже не десять. Тупо уже надоело повторять одно и то же. Причем года три назад подобные темы активно комментировали разработчики, подтверждали, что идея хорошая и правильная, обещали подумать, но... ничего не произошло, а потом такие темы и вовсе стали игнорироваться. Такие дела. 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 12:05:00 пользователь Marsh_light сказал:

 

Процентный урон вводить не собираются, потому что по мнению разработчиков это повлечет за собой то, что игроки уйдут на начальный уровни набивать себе большие показатели этого процентного урона, а на начальных уровнях много новичков, которых там начнут обижать опытные игроки, а новичков нужно оберегать.

 

 

КПД, можно начислять начиная с 5 лвл, чтобы не ушли на начальные уровни.

Потом можно штрафы соотносительно уровней сделать, чем меньше уровень, значит процент начисления другой.

3 года назад я и не заходил на форум, но если темы такие были и они оказались не решаемы Лестой, то у меня вопросов нУль. всё понятно.

Проальфа рулит.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:12:43 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

КПД, можно начислять начиная с 5 лвл, чтобы не ушли на начальные уровни.

Потом можно штрафы соотносительно уровней сделать, чем меньше уровень, значит процент начисления другой.

3 года назад я и не заходил на форум, но если темы такие были и они оказались не решаемы Лестой, то у меня вопросов нУль. всё понятно.

Проальфа рулит.

 

И опять же все это было. Я вообще предлагал разделить всю статистику на условные дивизионы, грубо говоря 2-4, 5-7 и 8-10 ур, чтобы нагиб в песке никак не влиял на прочую статистику. Предлагали и другого всякого интересного. Местоположение воза по текущей ситуации определить несложно. 

 

Однако ж я не против таких тем! Нет, ну, а вдруг новая инициативная команда разработки возьмет да и прислушается! Просто чем дальше, тем меньше в подобное верится.

 

А, еще забыл сказать! Вроде как есть мод на процентный урон, точнее на его счетчик в бою. Работал немного кривовато, но в целом сойдет. Я, правда, давно им уже не пользовался, так что ни названия не вспомню, ни про его текущее состояние не скажу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

У ТС-а несколько упрощённое описание того самого чистого опыта, от которого танцуют все другие численные показатели в игре (кроме % побед разве что). Ну и отдельно расписаны пресловутые ПУК-и (для отображения которых даже мод сделали). Т.е. это и опыт с добавкой за победу (вкладка - командные результаты), и с учётом према/модификаторов (личные результаты) и свободка с опытом кэпа и элиткой. Серебро считается по сходной схеме, но с несколько другими весами параметров.

Ничего не ново под луной...

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 636 боёв
Сегодня в 12:48:43 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Прошу сильно не набрасываться на меня. Это лишь идея, скорее всего не совсем совершенна, но интересная же ))

Хоть какое то разнообразие от проальфы, что не в кол-ве дамага скилл, а в его качестве. 

1. Вся эта проальфа от *****. Саня сделал для себя формулу, которая и упирается на определенные циферки. Кто играет в дамажку, тот бдит свою проальфу и наоборот.

2. Чистый опыт как раз и учитывает фраги, процент нанесенного урона от общего ХП корабля. Хотя и не учитывает другие вещи. Например, постановка дыма союзнику. Но он уже идет не совсем "чистый", а "запачканный" коэффициэнтами. На победу, на уровень корабля, на персональный коэффициэнт.
3. Профальфа не официальный счетчик. Ваше решение ориентироваться на него или нет. Можете создать свой счетчик, который будет учитывать важные для вас параметры.

4. Я очень давно скрыл статистику чтобы не следить самому за своей статистикой через сайт Сани и играть в удовольствие, а не на проальфу и дамажку и очень неплохо себя чувствую после этого. Мне не надо никому ничего доказывать.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:48:43 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:
Скрытый текст

 

Хочу предложить, такой вариант, определения скилла игрока, вне зависимости от того, какой у него средний урон.

Правда не знаю, возможно ли это технически, но хотя бы подать идею.

Итак, по окончанию боя, у нас есть послебоевая статистика, какому кораблю и сколько мы нанесли урона.

Смотрим его ХП и вычисляем процент урона.

К примеру, у ЭМа ХП 20к, мы выбили 10к - это равно 50%. Далее, например, Курфюст, у него допустим 100к ХП, мы выбили 40к дамага из него, это будет 40%

Суммируем 50+40=90. Это наш итоговый рез-т =90% (если будет больше кораблей, значит больше и кол-во суммируемых кораблей)

То есть, я к чему веду, что игрок может иметь 250% кпд, со средним дамагом 80к, а может иметь 100% кпд, со средним дамагом 150к.

Думаю не стоит говорить, кто объективно полезней сыграл, не взирая на кучу дамажки.

Теперь нюансы.

1) Эсминцы. У некоторых стоят перки на ХП, у некоторых не стоят, соответственно разное кол-во ХП и разный будет % в итоге. Если возможно динамически, определять наличие перка, это хорошо, если нет, то просто автоматически добавлять ХП в расчетах, будто перк есть. Крейсера и ЛК, не рассматриваем, это редкие случаи и не будет критично отражаться на общей картине, хотя если можно вычислять динамически, это гуд.

2) Хилка. Если у корабля 100к ХП, а вы нанесли ему урона 120к, значит = 120%. Это навскидку, тут всё сложнее.

3) Разные уровни. Если корабль ниже на 1 лвл, то это минус 5%, от общего процента данного корабля, если на 2 лвл ниже, то минус 10%. Точно также, только наоборот, если корабль выше на 1лвл, то +5%, на 2 лвл, то +10%

4) Фраги. Главный итог, всех действий в бою, это минусовать противников, поэтому тут очень просто, за любое убийство любого корабля, любого уровня это +20%

То есть получив Кракен, вы имеете дополнительные 100% невзирая на любой урон.

 

Понимаю, в этом моменте вопросов гораздо больше, но это предварительный набросок расчетов. Скорее просто идея, как попробовать что то изменить в расчетах, а не упираться только в кол-во нанесенного дамага.

В чем плюсы такого рейтинга?

- Можно совершенно с другой стороны смотреть на проАльфу. Да тут тоже дамаг имеет решающее значение, но главное отличие от проальфы, не общее

кол-во дамага за бой, а его полезность для победы, т.е. ваше КПД в бою.

- Можно играть на 5-8 лвл, при этом имея такие же показатели КПД, как и на десятках, хотя среднего дамага будет в разы меньше. Давайте будем откровенны. Почему десятки у многих в приоритете? На них тупо больше среднего урона, поэтому многие, кто любит погонять и 7лвл, не особо охотно в них играют, чтобы не просаживать общий средний урон.

- Да просто, зашел в профиль игрока, увидел процентный КПД и понял как он играет(ну небольшая скидка на уровни), невзирая на средний урон, то бишь пресловутую проальфу.

 

Прошу сильно не набрасываться на меня. Это лишь идея, скорее всего не совсем совершенна, но интересная же ))

Хоть какое то разнообразие от проальфы, что не в кол-ве дамага скилл, а в его качестве. 

 

 

 

Все, что ты описал уже и так есть и работает в игре.

 

1. Существует такое понятие как ПУК (официальный термин от разработчиков). ПУК - полностью уничтоженный корабль. 1 ПУК = один корабль. Снял с корабля 50% прочности - сделал 0.5 ПУКов. Начисление опыта и серебра идет не за дамаг, а именно за ПУКи. Так что и сейчас можно настрелять 50 к по эсминцам и получить опыта и серебра больше, чем тот, кто настрелял 100 к по линкорам. Фраги там тоже учитываются отдельно.

 

2. Не обязательно играть на десятках чтоб иметь большую проальфу. Проальфа вообще не смотрит на средние показатели по аккаунту, она только сравнивает эффективность твой игры на конкретном корабле с эффективностью других игроков на этом же корабле. И тебе не обязательно делать миллион дамага каждый бой, тебе достаточно делать больше, чем другие игроки на этом корабле. Кстати, в расчете проальфы учитывается не только дамаг, но еще фраги, самолеты и винрейт.

 

3. Как-то Зло обмолвился, что на большой выборке боев количество фрагов за бой практически равно количеству ПУКов. То есть если ты видишь, что игрок за бой делает в среднем 1,5 фрага - это значит, что он делает в среднем 1,5 ПУКа или 150% твоего КПД. Короче, смотри в стате на фраги и это и будет предлагаемой тобой КПД. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 12:46:26 пользователь Ignitus сказал:

У ТС-а несколько упрощённое описание того самого чистого опыта, от которого танцуют все другие численные показатели в игре (кроме % побед разве что). Ну и отдельно расписаны пресловутые ПУК-и (для отображения которых даже мод сделали). Т.е. это и опыт с добавкой за победу (вкладка - командные результаты), и с учётом према/модификаторов (личные результаты) и свободка с опытом кэпа и элиткой. Серебро считается по сходной схеме, но с несколько другими весами параметров.

Ничего не ново под луной...

 

название темы говорит - КПД урона, а не всех составляющих боя. Это просто как бы отдельный параметр. Ведь многие оценивают значимость игрока по его среднему дамагу, а этот КПД, в сущности покажет, насколько полезен его дамаг.

Сегодня в 13:10:54 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Все, что ты описал уже и так есть и работает в игре.

 

1. Существует такое понятие как ПУК (официальный термин от разработчиков). ПУК - полностью уничтоженный корабль. 1 ПУК = один корабль. Снял с корабля 50% прочности - сделал 0.5 ПУКов. Начисление опыта и серебра идет не за дамаг, а именно за ПУКи. Так что и сейчас можно настрелять 50 к по эсминцам и получить опыта и серебра больше, чем тот, кто настрелял 100 к по линкорам. Фраги там тоже учитываются отдельно.

 

 

я знаю про этот мод, но он к сожалению, нигде не отображается в статистике.

проще говоря, это игрушка, лично для себя любимого, не более, хотя сама суть в нем зачетная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:14:34 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

я знаю про этот мод, но он к сожалению, нигде не отображается в статистике.

проще говоря, это игрушка, лично для себя любимого, не более, хотя сама суть в нем зачетная.

Третий пункт ты сознательно упустил? Среднее количество фрагов = среднее количество ПУКов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 13:38:33 пользователь MirniyTraktor сказал:

Третий пункт ты сознательно упустил? Среднее количество фрагов = среднее количество ПУКов. 

я воспринял это, как предположение, а не утверждение.

Знаю, как Зло обожает всякие статистические данные, но почему то не верю, в данную закономерность.

Дам 7 из 10, что это правильно рассматривать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:14:34 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

 

проще говоря, это игрушка, лично для себя любимого, не более, хотя сама суть в нем зачетная.

А для кого ещё? Что бы хвастаться перед Танькой из 8А есть попсовые танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
30 012 боёв

ТС все о чем вы пишите отражает про-альфа. Ну может не все но очень многое. Можно иметь днищенский ПП из-за постоянных сливов, но про-альфа может быть очень жирной. Если игрок в первую очередь старается уничтожать корабли, причем в первую очередь эсминцы, светит, захватывает точки(в зависимости от класса корабля), эти действия влияют на эффективность. Получаемый опыт так же отображает эффективность игрока в бою.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
Сегодня в 14:10:54 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как-то Зло обмолвился, что на большой выборке боев количество фрагов за бой практически равно количеству ПУКов

Вообще-то это представляется мне странным.

С учетом того, что 100% ХП корабля = 1 ПУКу, а за сам фраг (факт уничтожения корабля) дается еще 0,2 ПУКа (см. профильную статью SO) то один фраг = 1,2 ПУК

Далее, не уничтоженные (до конца) корабли тоже дают некоторое не нулевое количество ПУКов (при этом не дают фрагов).

Самолетики, захват и (вероятно) еще какие-то действия, никак не связанные с фрагами и уничтожением кораблей, неизбежно тоже дают некоторое, как правило не нулевое количество ПУКов.

По идее количество "выбитых" за бой ПУКов должно превышать количество фрагов и довольно таки прилично превышать...

Или я что-то не понимаю?

Изменено пользователем GlassArmor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
498 публикаций
Сегодня в 12:48:43 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

К примеру, у ЭМа ХП 20к, мы выбили 10к - это равно 50%. Далее, например, Курфюст, у него допустим 100к ХП, мы выбили 40к дамага из него, это будет 40%

Суммируем 50+40=90. Это наш итоговый рез-т =90% (если будет больше кораблей, значит больше и кол-во суммируемых кораблей)

То есть, я к чему веду, что игрок может иметь 250% кпд, со средним дамагом 80к, а может иметь 100% кпд, со средним дамагом 150к.

Обратный пример:  игрок "А" убил фуловый эсминец в начале боя и этой схеме получил 100% КПД при этом это был единственный эсм противника и его команда получила преимущество и выиграла, игрок "В" на фугасоплюйке весь бой расстреливал два ЛК, снял с них за счёт хилок по 120% хп и никого не убил, эти два ЛК выжили, перестреляли всю его команду и победили, но игрок заработал аж 240% КПД. Кто сыграл лучше?

Изменено пользователем _nomber1_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя
В 18.03.2020 в 17:13:15 пользователь GlassArmor сказал:

Вообще-то это представляется мне странным.

С учетом того, что 100% ХП корабля = 1 ПУКу, а за сам фраг (факт уничтожения корабля) дается еще 0,2 ПУКа (см. профильную статью SO) то один фраг = 1,2 ПУК

Далее, не уничтоженные (до конца) корабли тоже дают некоторое не нулевое количество ПУКов (при этом не дают фрагов).

Самолетики, захват и (вероятно) еще какие-то действия, никак не связанные с фрагами и уничтожением кораблей, неизбежно тоже дают некоторое, как правило не нулевое количество ПУКов.

По идее количество "выбитых" за бой ПУКов должно превышать количество фрагов и довольно таки прилично превышать...

Или я что-то не понимаю?

Насколько я помню, захват точки даёт 0,33 ПУК, т.е., захватив три точки, твоя ценность в ПУКах станет равна одному ПУКу.

Так что либо Зло ошибается, либо Зло имел ввиду ПУК не как показатель из модификации, а как чисто уничтоженный корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×