Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrCarleone

Изменение механики пожаров

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв

        Добрый день, на форуме периодически возникают темы в которых упоминается о наличии в игре слишком  большого количества случайностей не зависящих от игрока:  пожары, затопления, цитадели... Например, количество тем о пожарах заметно возросло после появления фугасных кораблей с быстрой перезарядкой. При этом были темы как и том, что постоянно "горю", так и тем о том, что попал 400 раз а по факту получаю два пожара.

        По поводу пожаров хочу высказать идею превращающую случайное событие в контролируемый процесс. Возможно эта идея и предлагалась раньше, не знаю. Суть идеи заключается в том, что по умолчанию фугасные снаряды не поджигают, но в оснащении корабля есть несколько зарядов снарядов с вероятностью поджога равной 100%, в количестве от A до B в зависимости от корабля. В противовес к этому у корабля есть возможность сократить время пожара перками со стартового значения до минимального.

        Регулируя значения количество зарядов от A до B можно балансировать "огневую" мощь корабля.

Изменено пользователем MrCarleone
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 17:35:11 пользователь MrCarleone сказал:

        Добрый день, на форуме периодически возникают темы в которых упоминается о наличии в игре слишком  большого количества случайностей не зависящих от игрока:  пожары, затопления, цитадели... Например, количество тем о пожарах заметно возросло после появления фугасных кораблей с быстрой перезарядкой. При этом были темы как и том, что постоянно "горю", так и тем о том, что попал 400 раз а по факту получаю два пожара.

        По поводу пожаров хочу высказать идею превращающую случайное событие в контролируемый процесс. Возможно эта идея и предлагалась раньше, не знаю. Суть идеи заключается в том, что по умолчанию фугасные снаряды не поджигают, но в оснащении корабля есть несколько зарядов снарядов с вероятностью поджога равной 100%, в количестве от A до B в зависимости от корабля. В противовес к этому у корабля есть возможность сократить время пожара перками со стартового значения до минимального.

        Регулируя значения количество зарядов от A до B можно балансировать "огневую" мощь корабля.

Никак нельзя! Теряется золотое правило последней заклепки))) Когда остается немного хп у врага и он без ремки,пожар не прокнет ни за что)))) А так свою уникальную пульку загрузил и вуаля))) Да и в принципе это не приведет ни к чему хорошему,потом будут предлагать увеличить их количество,потом снять ограничение но продавать за дорого (голдовые снаряды).

 

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Спасибо за предложение. Идея действительно не очень нова, в разных трактовках она она уже обсуждалась. Введение ее повлекло бы ряд  проблем, о некоторых уже сразу вам указали:

Сегодня в 15:44:01 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Никак нельзя! Теряется золотое правило последней заклепки))) Когда остается немного хп у врага и он без ремки,пожар не прокнет ни за что)))) А так свою уникальную пульку загрузил и вуаля))) Да и в принципе это не приведет ни к чему хорошему,потом будут предлагать увеличить их количество,потом снять ограничение но продавать за дорого (голдовые снаряды).

А вот преимущества довольно спорные, а если учесть, что такие изменения затронули бы почти всех игроков, то ее введение видится маловероятным.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций

лучше не трогать ... лично Я сам спасаюсь от пожаров путем смены ЛК на авианесущий крейсер. Тоже горит, но как правило последним ... когда "ты последняя надежда команды..."

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 18:20:52 пользователь _deadkamik_ сказал:

Дайте мне на арт эсмы вместо ОФ ПББ и я буду рад, ИВ можете забирать :Smile_trollface:

Ждем  давно протестированный эсминец с ПББ :cap_rambo: А выдавать всем,сам понимаешь :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 16:35:15 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Ждем  давно протестированный эсминец с ПББ :cap_rambo: А выдавать всем,сам понимаешь :Smile_trollface:

Не, там баллистика убогая, я хочу хабу и клебера с пбб. Хотеть не вредно, но все же :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 18:49:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

Не, там баллистика убогая, я хочу хабу и клебера с пбб. Хотеть не вредно, но все же :cap_haloween:

Не хабу и клебера ты хочешь,а откровенную имбууууу :Smile_veryhappy: Но,как ты верно подметил,хотеть не вредно :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В начале у фугасов забрали пробитие, теперь еще и пожары заберем? А для чего они будут нужны, если урона от них не будет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 15:49:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

Не, там баллистика убогая, я хочу хабу и клебера с пбб. Хотеть не вредно, но все же :cap_haloween:

ПББ же бесполезны если верить форуму.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 21:48:02 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

ПББ же бесполезны если верить форуму.

В нос корабля - вероятно, чаще верьте форуму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
38 200 боёв
В 19.03.2020 в 16:11:39 пользователь Sedoj_LV сказал:

Спасибо за предложение. Идея действительно не очень нова, в разных трактовках она она уже обсуждалась. Введение ее повлекло бы ряд  проблем, о некоторых уже сразу вам указали:

А вот преимущества довольно спорные, а если учесть, что такие изменения затронули бы почти всех игроков, то ее введение видится маловероятным.

Введя в игру Смоленск вы же не погнушались затронуть почти всех игроков. Сейчас то что случилось? Откуда эта деликатность?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×