Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Begushaya_po_Grablyam

Что происходит и куда мы идём?

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Знаете, мне надоело сидеть по две недели в бане за "оскорбление Администрации".

Бггг, у меня около года была полная блокировка форума. Вам ещё есть куда падать.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 11:39:16 пользователь T_1000_DM сказал:

До закрытия темы осталось 3...2...1 :Smile_trollface:

Ничё,ща Айболит придет и всех вылечит :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[SHDS]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
24 753 боя

:cap_like: Красавчик!!! 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 11:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

День добрый всем, кто читает данную тему.

Скрытый текст

 

Знаете, мне надоело сидеть по две недели в бане за "оскорбление Администрации".
Хочется поговорить уже предельно серьёзно и в очередной раз попробовать добиться ответов от этой самой Администрации и адекватных действий.
Потому как именно своими действиями, ПО МОЕМУ мнению, разработчики меня оскорбляют, за что я их оскорбляю словесно.

 

В данной теме я хочу рассказать, как я вижу последние четыре месяца развития игры и какое развитие нам предлагают.

Повторюсь, всё ниже написанное сугубо моё мнение со всеми вытекающими из этого последствиями.

 

Начнём с самого важного для игры: с реальных денег.
Я лично не понимаю цен на сундуки и корабли высоких уровней в премиум-магазине.
Напомню, что в 2015 году в России рубль обвалился вдвое, население было бедное, а стало нищее.
Все эти пять лет реальные доходы населения падали. Сейчас рубль просел ещё на 20 рублей и конца этому веселью не видно.
Недавно один известный господин заявил, что средний класс - это люди с доходами в 17 000 рублей.
Страны бывшего СССР тоже живут очень небогато.
Это не политика, если что, это экономика. И это имеет отношение к игре, раз есть премиум-магазин!
Ещё раз, я не понимаю цены на корабли высоких уровней и сундуки в премиум-магазине.

Далее. В премиум магазине очень много кораблей 2-5 уровней. Это очень красивые корабли, но стимула играть на них нет никакого.
А значит и покупать.
Почему в игре откровенно наплевали на младшие уровни? Видимо, трудно придумать для них события.
А ведь стоят все эти премы низких уровней как раз недорого и люди могли бы скупать их пачками, дай только стимул.

 

Корабли. Корабли у нас подразделяются не по классам, а по типам: имба, играбельный корабль, серость проходная, неиграбельный корабль, шлак.
Например, неиграбельные корабли. Это те,  которые морально устарели ("Ташкент","Огневой") или находятся откровенно не на своём уровне ("Viribus Unitis", "Красный Крым"). В эту же группу входят большая масса критически порезанных кораблей. До недавнего времени это были отдельные корабли типа "Кремля", но потом проявились целые классы таких кораблей ( об этом речь ниже).

"Viribus Unitis" - корабль на 25 боёв (в эти 25 боёв ему дают тройной опыт), который по своим характеристикам тянет максимум на 4-й уровень. Зачем его втащили на 5-й, кто-нибудь понял?
Есть теперь у нас и откровенный шлак (по моему мнению) - этим отметилась новая ветка британских тяжёлых крейсеров, которая эпично всасывает в себя цитадели от любого корабля на любой дистанции почти под любым углом. Поражает при этом "великолепная" дальность стрельбы при таких характеристиках. Моё мнение, что играть на них без необратимых нарушений центральной нервной системы невозможно и я считаю выпуск подобного в игру откровенным издевательством над игроками.
Есть у нас и имбы. В большинстве своем  они объединены одной общей характеристикой - запредельная скорострельность. НЕ ПОЖАРЫ!
Я честно не понимаю, кого можно успокоить порезкой инерционного взрывателя, когда тот же "Смоленск" как выдавал 213 снарядов в минуту, так и выдаёт.
Ему что 6% шанс пожара, что 3% при ИВ - один ***. Особенно в свете последнего грандиозного, по моему мнению скандала ( о котором речь также будет ниже).
Остальные суперскорострелы тоже своего не упускают.

Самое интересное, что нам вводят скорострелов всё более и более ультимативнее: этот эсминец за 2 миллиона свободного опыта перестреливает все предыдущие эсминцы. Куда ещё?
Есть ещё один класс имбы - это авианосец. Я не понимаю, зачем было менять механику игры на авианосце. Что поменялось?
Вероятно, это было сделано с целью перевести данный класс из играбельного в имбы. Это получилось.
На всех уровнях стоит вой. Невероятная точность попаданий (если руки из плеч, никакой корабль не сможет уклониться от бомб или ракет), прекрасный дамаг, дикое время засвета кораблей противника, успешный заход на цель под огнём трёх, четырёх, пяти кораблей. Некоторые авики, например, "Кага", летают вообще нон-стопом на цели, самолёты не заканчиваются. Во многих случаях игра против авинаносца превращается в откровенное издевательство над кораблём-жертвой.
Бывают ещё имбы уникальные, например, "Бенхам" - но это предмет моей лютой зависти к тем, кто обладает подобной конфеткой.

 

Грандиозный скандал и баланс вообще.
У нас появилось много скорострелов и баланс дал огромную трещину. Некоторые старые корабли просто не могут с ними конкурировать от слова "никак".
А большинство кораблей стали заметно уступать скорострелам по играбельности.
После дикого воя на форуме начинаются правки, но почему-то они всё время либо режут корабли так, что играть становится невозможно, либо эти правки вообще ничего по сути не меняют.
Как пример - зарезали "Кремль". Корабль ничего вообще не имеет, никаких фишек. Только девять орудий ГК. Играется строго на переднем крае, дамагоприёмник, танк поневоле. Взяли порезали пушки, убрали ПВО. Теперь это мясо. А почему? А потому что нерф корабля суммировался с грандиозным трындецом ликоров вообще.  
Грандиозный трындец с линкорами. Сквозяники, рикошеты, попадания в ПТЗ, пробития без дамага - это уже зашкаливает.
Траектории полёта снарядов линкоров - я такого не видел нигде, видимо стволы расточены у всех линкоров до предела. Можно с 5 км не попасть в идущий бортом эсминец - залп рассыпается на глазах и от этого хочется дать кому-нибудь в морду.
Дошло до того, что крейсера внаглую раскатывают перед линкорами сначала одним бортом, потом другим, сбрасывая торпеды. Никакого страха получить цитадель. Стоит на месте диагональю "Рун" перед линкором на 15 км и линкор ничего с ним сделать не в состоянии - сквозняки и рикошеты.   
И тут всю эту прелесть догоняет видео Номена, где нам показывают, что любой линкор можно казнить из пистолета в трубу.
После этого один мой знакомый на стриме показывает "фокус"- он так и сказал: "я щас фокус покажу" - за три залпа по оконечностям вышибает по 12 000 урона из Курфа от Де Мойна ббшками.
И при этом говорит: "если бы я стрелял с Венеции, там бы было по 20 000 в каждую оконечность". Как это вообще понимать?
Я считаю это откровенным издевательством над игроками со стороны разработчиков.
Просто потому, что такой "геймплей" вообще нельзя выпускать с теста.

Баланс - это самая большая проблема у нас в игре. Частично она решаема, но хотят ли её решать?
Очевидно, что есть какая-то другая грандиозная цель, при которой баланс не балансируется откровенно мешает.

 

Ранговые бои.
Скажу сразу, что я не люблю этот режим. И не потому, что "я не смог". Это аргумент глупый, ибо скилл тут не нужен, можно взять 1-й ранг тупо количеством боёв, рано или поздно втащат, примеров масса.  
Я не учавствовал в первом ранговом сезоне сознательно, ибо пришёл из танков и увидел в этом режиме то, отчего я ушёл из танков - тупую мясню и подгорание задних точек у игроков, мизер положительных эмоций и массу отрицательных. Это моё мнение, я так вижу этот режим.
Сейчас я играю в ранги, преследуя только свои собственные цели, для которых мне не нужно взять первый ранг. Например, в этом сезоне я прокачивал супермодернизации.
Я глубоко убеждён, что в рангах имеет место быть потогонная система, когда вы выигрываете, игра для баланса вас кидает в следующем бою в заведомо более слабую по скиллу команду ("чтобы вам не было скучно") и вы либо скатываетесь обратно, либо напрягаетесь ещё больше. И так до бесконечности. Система "натаскай воду в решете". Я лично считаю это издевательством.

Кстати, я такое постоянно наблюдаю и в случайных боях. Первый бой - твой уровень, потом уровень выше, потом ещё выше, потом два авика на команду, потом ты единственный в команде корабль на два уровня ниже всех остальных. И такой же "победитель" напротив хлопает глазами и не понимает, что тут можно сделать. Игра изо всех сил старается, чтобы ты проиграл. Извините, я в казино пришёл или куда?  
 Честно, я не пойму, зачем ранги проводить на 10-х уровнях. Многие игроки, не имеющие подходящих под данный режим 10-к, не могут пойти в ранги. Раньше бои длились дольше, чем нужно, сейчас режим спасло прекрасные нововведения в виде бафов и круга в конце боя.
Я не пойму, зачем этот сезон был именно на 10-ках ввиду наличия на уровне кораблей, которые явно были не в балансе и продолжают быть ("Смоленск")
Ввели авианосцы в режим 7 на 7. Это пир во время чумы какой-то. Эсминцев от авика дымы не спасают, а у многих этих дымов нет вообще.
Куда при таких условиях впихивать авианосец 10-ку в режим 7 на 7? Это глупость или издевательство?
Сейчас будет клановый блиц 4 на 4 с авиками. Но это хотя бы блиц.

 

Клановые бои. Единственный минус - это засилье циклонов. Хорошо хоть в случайных боях их немного.
 
Карты. С картами у нас беда. На многих картах большая часть пространства игроками не используется, потому что если игрок туда приедет и там его увидят, то он уточнет быстро или очень быстро. Обычно это центр карты.
Очень хотелось бы убрать режим "эпицентр" - я не знаю ни одного человека, кто бы не плевался на этот режим.
Кстати, добавка в случайные бои бафов, которые были в рангах, существенно помогут вызвать интерес к боям на 8-10 уровнях.
Сейчас бой сводится (если это не турбослив) к следующему: после первых трёх минут боя одни убегают, другие догоняют.
Введение бафов уменьшит время этих *** догонялок. Кстати, появление круга захвата в конце боя в центре очень стимулирует игроков не лазить по краям у линии, если они хотят выиграть бой. Это лучше, чем круги изначально и гораздо лучше режима "Эпицентра".
Просьба создать отдельные, новые, карты для ранговых боёв. Потому что после 30 боёв в день на трёх картах в рангах идёшь в случайные бои и тебя просто воротит от тех же карт.  

    

Клиент игры.
Сколько себя помню, загрузка любого нового фона порта всегда занимала какое-то дикое количество времени.
У меня игровой комп от ASUS 2-х летней свежести, но толку с этого нет, если не установить игру на SSD.
Выход из боя тоже выгружает еле-еле и это очень бесит, особенно, когда продолжает звучать в ушах эффекты от тонущего корабля.
Извините, я уже давно не видел продута с такими долгими откликами. Всё-таки 2020-й год на дворе.

 

Акции и события.
Новый Год. Главный праздник всего года. Я так и не понял, для кого тут был ивент.
Суть: просиди за компом все праздники или купи корабль за бешеные деньги.
Двести пятьдесят человек просидело - это для них был праздник?
23 февраля - главный праздник игры после Дня рождения: День армии и ФЛОТА.
Подарок игрокам: 5 камуфляжей, если выполните ивент. Грандиозно.
Издевательство или нет, а?

 

Что будет дальше.
Я годами писал, что наша игра про эсминцы, дымы и пожары.
Теперь у нас игра про эсминцы, дымы, скорострелы и пожары.

Количество эсминцев в игре зашкаливает.Каждый новый делают всё более ультимативнее.
И их клепают в невероятных количествах.
Дымов у нас в игре море. Бывает, взглянешь на карту - никого не видать, сплошной дым.
Только линкоры бедные катаются с тремя пожарами на лицо и в трубу убиваются.
Геймплей зашкаливает.

И тут нам обещают подводные лодки - этот очередной вариант эсминца. Зачем?
Не дай бог они ещё и дым будут ставить из шноркеля...

 

Итак, господа. Вы не замечаете, как много в этом тексте проскакивает слово "издевательство"?
Каждое обновление, акция, новый корабль так или иначе несёт в себе больше негатива, чем позитива.
Старые проблемы либо не исправляются, либо исправляются так, что появляются новые.
Почему так, я не понимаю.

 

Господа, почему вы решили испытывать нас на прочность?

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Так много слов. Так много искренности. И так много глупости. Увы.

Одного вот это абзаца достаточно, как примера вопиющей глупости :

 

Цитата

 

Я глубоко убеждён, что в рангах имеет место быть потогонная система, когда вы выигрываете, игра для баланса вас кидает в следующем бою в заведомо более слабую по скиллу команду ("чтобы вам не было скучно") и вы либо скатываетесь обратно, либо напрягаетесь ещё больше. И так до бесконечности. Система "натаскай воду в решете". Я лично считаю это издевательством.

Кстати, я такое постоянно наблюдаю и в случайных боях.

 

  • Плюс 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя
Сегодня в 12:59:51 пользователь Wash9 сказал:

Так много слов. Так много искренности. И так много глупости. Увы.

Одного вот это абзаца достаточно, как примера вопиющей глупости :

 

Это для вас звучит как глупость, вы находитесь в балансе для игры: сколько выиграл, столько и проиграл.

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 12:59:51 пользователь Wash9 сказал:

Одного вот это абзаца достаточно, как примера вопиющей глупости :

Не знаю, что в кораблях, но в танках в рандоме действительно был (возможно и остается) именно такой принцип подбора боев. 

Если у игрока все плохо - балансировщик подбирал ему бои где он был вверху списка. Если супер хорошо - наоборот вниз, чтобы "дать вызов".

Вполне официально и даже запатентовано неким "варгейминг лтд".

 

Другой вопрос, что в целом-то ничего криминального тут нет и плюсов больше минусов. Но факт есть факт.

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя

+100500 :Smile_trollface: взял и оскобил отдел глобального развития игры..нет бы 8 раз присел и много ку сказал..для тебя же нг иаент делали..что бы ты интересный кораблик получил..а эпицентр?? вершина же гейм дизайна..особенно со снежной бурей..глаза просто кричат ура..

жаль брандвахта тему уничтожит скорей всего))

Изменено пользователем staer72_2017
  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
703 публикации

Ребяты, это - капитализм, какие могут быть возмущения, протесты, недовольства ... .

 

P.S. Пришёл человек стричься, сидит в кресле ... , говорит: " А что это у вас простыня не очень свежая ... , а чего зеркало какое-то кривоватое, почему вы какой то грустный, да и вообще у вас как-то всё так, неинтересно ... ". Парикмахер: "А вам общественный транспорт нравтся"? Клиент "Нет ... ". " А цены в магазине подходят"? "Нет". "Скажите, а вам мэр города нравится"? "Нет". "А вам правительство - нравится". "Нет конечно"! "Так шо же вы начали с этой парикмахерской"?

 

P.S.S. В игре нет плохих кораблей, есть плохие игроки.

Изменено пользователем SKC34
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 9
  • Скучно 2
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 12:03:10 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Это для вас звучит как глупость, вы находитесь в балансе для игры: сколько выиграл, столько и проиграл.

То есть, вы хотите сказать, что это не я обладаю уровнем скилла в 50%, а игра меня туда определила? И эта самая "игра" произвольно решает для каждого игрока -  кому какой винрейт прописать? И по каким же критериям, позвольте узнать?

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:03:30 пользователь zuuukooo сказал:

Не знаю, что в кораблях, но в танках в рандоме действительно был именно такой  факт есть факт.

 Да, но во первых ТС имеет ввиду не баланс по уровню техники, а именно по скилу, а этого ни когда не было ни в танках ни в кораблях.

 А во вторых запатентованный матчмейкер который ты описал, он собственно не работал никогда.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя
Сегодня в 13:07:14 пользователь Wash9 сказал:

То есть, вы хотите сказать, что это не я обладаю уровнем скилла в 50%, а игра меня туда определила? И эта самая "игра" произвольно решает для каждого игрока -  кому какой винрейт прописать? И по каким же критериям, позвольте узнать?

Нет, вы не поняли. Вам изо всех сил стараются сделать 50%, а вы сопротивляетесь этому согласно вашему скиллу. Вот и всё.

Вам об этом написали уже, кстати, читайте выше.

Сегодня в 13:09:47 пользователь suiZidal сказал:

 Да, но во первых ТС имеет ввиду не баланс по уровню техники, а именно по скилу, а этого ни когда не было ни в танках ни в кораблях.

 А во вторых запатентованный матчмейкер который ты описал, он собственно не работал никогда.

Я имел ввиду по % побед. Если выигрываете, % растёт.

И он работал.

Изменено пользователем Begushaya_po_Grablyam
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 12:03:30 пользователь zuuukooo сказал:

Не знаю, что в кораблях, но в танках в рандоме действительно был (возможно и остается) именно такой принцип подбора боев. 

Если у игрока все плохо - балансировщик подбирал ему бои где он был вверху списка. Если супер хорошо - наоборот вниз, чтобы "дать вызов".

Вполне официально и даже запатентовано неким "варгейминг лтд".

 

Другой вопрос, что в целом-то ничего криминального тут нет и плюсов больше минусов. Но факт есть факт.

Ясно....секта "патента". 

Факт, если он факт, конечно факт. Но вот то что вы утверждаете , это не факт , а бред. Не подкрепленный ничем, кроме невежества его исповедующих.

Не хотите ли ответить на такой вопрос, а откуда тогда берутся игроки с  высоким и низким процентом побед? А таких игроков очень много.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 13:09:47 пользователь suiZidal сказал:

А во вторых запатентованный матчмейкер который ты описал, он собственно не работал никогда.

Конечно не работал. Любой контрибухтер это подтвердит:Smile_great:

 

Сегодня в 13:14:35 пользователь Wash9 сказал:

Ясно....секта "патента".

Понимаешь, он есть. И то что я описал в нем описано, заверено и зарегистрировано. Это официальный документ с печатями.

Но да, естественно он появился просто так. И никогда-никогда не использовался.

Просто у Кислого была куча лишнего времени и денег на юристов и он подумал - а не запатентую-ка я нафик не нужную и бесполезную вещь. А то скучно как-то.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Добрый день. Чтобы не попадать в блокировку, достаточно не нарушать правила общения на форуме.

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Потому как именно своими действиями, ПО МОЕМУ мнению, разработчики меня оскорбляют,

Очень странная позиция. Разработчики делают игру, цель игры — принести удовольствие большинству игроков. Если у вас цель получить идеальную по вашему мнению игру, то лучше заняться разработкой своей игры мечты.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Начнём с самого важного для игры: с реальных денег.

Наша игра бесплатная. Да, в ней присутствует монетизация, но это совершенно нормально. Приобретать товар за реальный деньги или нет, это выбор игрока. Мы никак не навязываем монетизацию со своей стороны. Мало того, игра отлично позволяет достигать высоких результатов вообще без вложения денег.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Почему в игре откровенно наплевали на младшие уровни? Видимо, трудно придумать для них события.

Это совершенно не так. Указанные вами уровни изучаются достаточно быстро. На этих уровнях игрок все еще изучает игру,  и игра ему в этом всячески помогает заданиями.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Корабли.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Грандиозный скандал и баланс вообще.

 Идеального баланса достичь практически невозможно. Мы постоянно следим за показателями и статистикой тех или иных кораблей, и, в случае "просадки", вводим изменения, приводящие эти корабли к сбалансированному виду.

 

Примеры, которые вы приводите, сильно преувеличены. Не будет боев, в которых команда будет стоять на месте и ждать, пока ее расстреляют. Если только это не делать специально сговорившись.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Ранговые бои.

Мы пробуем разные "опции" для ранговых боев. К слову, прошедшие ранговые очень  достойно себя показали. Да, не без нюансов, но в целом.

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Карты.

Цель карт и режимов — разнообразить игровой процесс. Игра предоставляет возможность играть в команде полноценно, так что претензии о хаотичности поведения игроков в "рандоме" не обоснованы.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Клиент игры.

У меня ноутбук трехлетней давности, и, я скажу откровенно, описанные вами проблемы я не наблюдаю.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Акции и события.

Я хочу напомнить, что мы занимаемся развитием игры для всех  регионов. У нас нет каких-то приоритетов, мы стремимся дать игрокам во всем мире качественный продукт.

Активности на праздники проходят не только в игре, но и на околоигровых площадках.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Что будет дальше.

Вангованием я не рекомендую заниматься. То, что будет дальше, хорошо видно в публикуемых новостях о тесте и разработке.

 

Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Вы не замечаете, как много в этом тексте проскакивает слово "издевательство"?

Я заметил, что вы свою личную позицию проецируете на всю игру.

Это совершенно безосновательно. Невозможно сделать идеальную игру для каждого, приходится балансировать, стремиться к золотой середине.

 

Спасибо вам за мнение!

  • Плюс 23
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 3
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя
Сегодня в 13:19:31 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день. Чтобы не попадать в блокировку, достаточно не нарушать правила общения на форуме.

Очень странная позиция. Разработчики делают игру, цель игры — принести удовольствие большинству игроков. Если у вас цель получить идеальную по вашему мнению игру, то лучше заняться разработкой своей игры мечты.

 

Наша игра бесплатная. Да, в ней присутствует монетизация, но это совершенно нормально. Приобретать товар за реальный деньги или нет, это выбор игрока. Мы никак не навязываем монетизацию со своей стороны. Мало того, игра отлично позволяет достигать высоких результатов вообще без вложения денег.

 

Это совершенно не так. Указанные вами уровни изучаются достаточно быстро. На этих уровнях игрок все еще изучает игру,  и игра ему в этом всячески помогает заданиями.

 

 

 Идеального баланса достичь практически невозможно. Мы постоянно следим за показателями и статистикой тех или иных кораблей, и, в случае "просадки", вводим изменения, приводящие эти корабли к сбалансированному виду.

 

Примеры, которые вы приводите, сильно преувеличены. Не будет боев, в которых команда будет стоять на месте и ждать, пока ее расстреляют. Если только это не делать специально сговорившись.

 

Мы пробуем разные "опции" для ранговых боев. К слову, прошедшие ранговые очень  достойно себя показали. Да, не без нюансов, но в целом.

Цель карт и режимов — разнообразить игровой процесс. Игра предоставляет возможность играть в команде полноценно, так что претензии о хаотичности поведения игроков в "рандоме" не обоснованы.

 

У меня ноутбук трехлетней давности, и, я скажу откровенно, описанные вами проблемы я не наблюдаю.

 

Я хочу напомнить, что мы занимаемся развитием игры для всех  регионов. У нас нет каких-то приоритетов, мы стремимся дать игрокам во всем мире качественный продукт.

Активности на праздники проходят не только в игре, но и на околоигровых площадках.

 

Вангованием я не рекомендую заниматься. То, что будет дальше, хорошо видно в публикуемых новостях о тесте и разработке.

 

Я заметил, что вы свою личную позицию проецируете на всю игру.

Это совершенно безосновательно. Невозможно сделать идеальную игру для каждого, приходится балансировать, стремиться к золотой середине.

 

Спасибо вам за мнение!

Уважаемый, вас самому не стыдно за ваши ответы?

Ну это же просто набор общих фраз и штампов.

Просто слов нет.

Изменено пользователем Begushaya_po_Grablyam
  • Плюс 39
  • Круто 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[OLD_M]
Участник
771 публикация
18 871 бой

Умничка. Собрал все проблемы одной теме и по пунктам расписал.

  • Плюс 12
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Первый пункт -не понимает цен на высокоуровневые корабли ...забыли добавить что просто собирая три конта с ресурсами за 2-3 месяца можно его заполучить бесплатно ...Я на Н.Г. Х300 набил лям свободки за неделю и взял Фрисланд - НОЛЬ вложений денег .за последний год а в порту +ЖанБар,Смоленск,Фрисланд,Аляска,Кронштадт..

П.С.Я просто не смотрю однобоко на этот проект - вижу и вторую сторону медали .

И да, не знаю зачем я полез смотреть стату Т.С.а но меня смутило, то что все последние/недавно вышедшие ветки с статой в два раза хуже чем ветки уже давно существующие в игре .

Да и по тексту как будто пишет человек не особо понимающий механики ,но по стате некоторых кораблей тянет на хорошего фиолета - странно все это .

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×