3 LoneDragon Участник 3 публикации 9 524 боя Жалоба #141 Опубликовано: 19 апр 2020, 16:12:03 1. Контроль глубины лодки - неудобен. 2. Никак не отработан вопрос различной скорости изменения глубины в зависимости от скорости лодки. ПЛ не всплывают как пузырь воздуха. 3. Сонарный импульс для самонаведения торпед? Эльфизм.. Особенно две сонарных точки для активации магнитного взрывателя. Он либо есть, либо нет. Торпеды либо наводятся, либо не наводятся. Чушь с этими импульсами. 4. Сонарный импульс был бы полезен для засвета. Причём, естественно, импульс должен пеленговаться тем, кого пеленгуют. А НЕ ВСЕМ СВЕТИТЬ ПЛ. 4а. Лодка с выключенным двигателем не должна светиться! 5. Сопровождение цели для ПЛ - не реализовано. 6. Импульс на дистанциях больше 3 км пропадает и его вообще не видно, прицеливание затруднено. 7. Кроме ГАП, у ПЛ нет способа обнаружения противников. А реальности тоже так воевали, да? Эльфииииизм. 8. Время работы импульса на точке - 25 с, время подготовки нового импульса - 8 с. Плюс, сам импульс идёт некоторое время (1.5 км/с). А если две точки не горят - магнитный взрыватель отключается. Итого, мы имеем +- 10-15 секунд хода торпеды с магнитным взрывателем, если не обновлять точки на цели. На деле, дать выстрел с магнитным взрывателем довольно сложно и требует контроля на всём этапе хода торпед. 9. Часто при обновлении точки на цели магнитный взрыватель сбрасывается. 10. При захвате сонаром второй точки, на уже пущенных (с захватом одной точки) торпедах может пропасть самонаведение. 11. Ограничение в три ПЛ на команду создало большую очередь ожидания боя. При этом добавляются ненужные боты в количестве до 50% составов. 12. Даже при условии добавления ботов в команды, ожидание боя доходит до 3 минут. 13. При игре на авиках взлёт каждой эскадрильи сопровождается звуком всплытия ПЛ (возможно, только у меня). 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
553 anonym_eReUprhs7oYa Участник 280 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 19 апр 2020, 16:45:58 На подлодке, ЛК, ЛКР, ЭМ поигал на тесте. ОЧЕНЬ скучно играть на ПЛ!!!! Линкоры и авики - беззазщитны. Эсмам сделать ничего не можешь, лёгким крейсерам трудно что-то сделать, с тяжелыми средне. Взаимодействие полдодок между собой сделано ОЧЕНЬ криво. Возможное решение: Дать ЛК, ТКР. Автоматически работающий самолет/Вертолет ПЛО, авикам дать авиагрупу с глубинными бомбами. Также надо что-то сдеть с боем между ПЛ(сейчас вглядит как бой двух неспособных друг-другу сдель что-то кроме тарана и удачи с торпедами)Например дать ПМК для случаев когда вы 1 на 1 над водой. Если их введут в таком виде, играть буду только на эсмах, скорее всего. И верните им ПМК/ПВО наконец!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #143 Опубликовано: 19 апр 2020, 16:46:54 Сегодня в 19:12:03 пользователь LoneDragon сказал: 3. Сонарный импульс для самонаведения торпед? Эльфизм.. Особенно две сонарных точки для активации магнитного взрывателя. Он либо есть, либо нет. Торпеды либо наводятся, либо не наводятся. Чушь с этими импульсами. Было бы терпимо, если бы не муторный механизм самонаведения самих торпед. Одна из главных проблем - что дистанцию до цели понять из-под воды можно, а до торпед - нет, и в итоге непонятно, как они вообще там двигаются. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 19 апр 2020, 16:58:46 Сегодня в 19:12:03 пользователь LoneDragon сказал: 11. Ограничение в три ПЛ на команду создало большую очередь ожидания боя. При этом добавляются ненужные боты в количестве до 50% составов. Там не ограничения в три ПЛ. Ну или его повысили до 4-х. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 Sovelag Участник 270 публикаций 943 боя Жалоба #145 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:02:46 Подлодки в нынешнем виде крайне унылы для среднего игрока. Главная беда - никакая информативность всего, что связано с ПЛ. Все приходится выяснять опытным путем. На какой градус могут довернуть торпеды? По горизонтали и по вертикали? Как считать упреждение? Про то что механика торпед такова, что они меняют глубину ТОЛЬКО при использовании акустического пульса в игре вообще ни слова. Только в руководстве на форуме об этом одно предложение. Почему? А главное какой именно пульс пускает изменение глубины - первый или второй? По описанию в игре кажется, что первый дает донаводку по горизонтали, второй - по вертикали, но я так и не понял как оно на самом деле. Кстати совершенно непонятно есть ли разница между очередностью попадания пульсов, или важно количество? Или носовой и кормовой отличаются? Из-за вышеуказанных проблем и отсутствия индикатора упреждения для торпед под водой, стрельба из подводного положения практически бесполезна - проще тупо палить из надводного. Стрельба по подвижным целям заведомо провальна, попасть реально только в ЛК\Авик\ТКр. То что эсм за один проход глубинных бомб ваншотит лодку - это прикольно. Плохо что по факту иного способа ее убить нет. А еще лодка может из надводного положения просто пустить в упор пару торпед в эсм который летит ее топить и все, поиграли. Торпеды почему то идут из ПЛ вилочкой, хотя ТА находятся почти вплотную по модели. Но реально между торпедами эсм пролезть может. Итого, ПЛ сейчас годится для охоты на другие ПЛ и ЛК, причем до первого эсма. Стильный, но скучный геймплей. Что можно - и хорошо бы - сделать: - Дать информацию об углах донаводки торпед. Хотя бы текстовую, лучше графическую, причем как по вертикали, так и по горизонтали. - Четко описать работу акустического пульса в его справке. Имеет ли значение точка его попадания или только количество пульсов, какие КОНКРЕТНО эффекты дает 1 попадание и 2 попадание, время действия и т.д. - Включить индикатор упреждения торпед под водой. Можно точно тот же, что и над водой, просто в виде плоского диска вокруг ПЛ. Хотя бы реально станет целиться, и донаводка тогда станет приятным бонусом, компенсирующим жуткую неповоротливость ПЛ. - Сделать маркер пеленга ПЛ с ПЛО поярче. А то он похож на брызги от снаряда, если не знать что он там должен быть, легко вообще не увидеть. - Дать всем кораблям способы бороться с ПЛ - хотя бы как-то, не обязательно ваншоталки как у эсмов. Дополнительное предложение: По логике, торпеды по умолчанию ДОЛЖНЫ выныривать на поверхность. Возможно стоит доработать их, так чтобы они соответствовали описанию в игре и логике одновременно: 1) Торпеда автоматически набирает "высоту" после пуска по любой цели КРОМЕ другой ПЛ. При этом есть некая минимальная дистанция пуска, меньше которой она тупо не успеет всплыть (аналог взведения у эсм и ав). 2) При подсветке цели первым пульсом торпеды начинают донаводиться по горизонтали. 3) При подсветке вторым пульсом, торпеды игнорируют ПТЗ (они так и должны судя по описанию в игре, вот пусть так и работает) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 356 RenamedUser_62311973 Участник 3 939 публикаций Жалоба #146 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:07:23 Сегодня в 15:43:52 пользователь Dilandualb сказал: Способность восстанавливать заряд батарей под водой на 1/4 хода - довольно жульническая опция. Все, чего лишается субмарина - это возможности пускать акустические импульсы. Она ограничивается в возможности видеть корабли противника, она лишается скорости, она лишается пуска торпед. Тут что то лишнее? :) Сегодня в 18:47:36 пользователь WarXed сказал: И да - бороться друг с другом таки они не могут даже на дистанции 1 км ... цирк Ну если она попадет импульсами, то сможет. Большое Кд между двумя импульсами - я считаю пока наибольшей проблемой. Промахи часты из за сложности попадания и пока пытаешься "сделать" второй маркер, то или торпеды уходят мимо или первый маркер уже на издыхании. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:07:41 Сегодня в 21:02:46 пользователь Sovelag сказал: - Четко описать работу акустического пульса в его справке. Имеет ли значение точка его попадания или только количество пульсов, какие КОНКРЕТНО эффекты дает 1 попадание и 2 попадание, время действия и т.д. Эммм... Вообще у меня тоже куча претензий к механике, но... Какие убеждения мешают эту информацию прочесть тут? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 356 RenamedUser_62311973 Участник 3 939 публикаций Жалоба #148 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:10:28 Сегодня в 21:02:46 пользователь Sovelag сказал: По логике, торпеды по умолчанию ДОЛЖНЫ выныривать на поверхность. Возможно стоит доработать их, так чтобы они соответствовали описанию в игре и логике одновременно: 1) Торпеда автоматически набирает "высоту" после пуска по любой цели КРОМЕ другой ПЛ. При этом есть некая минимальная дистанция пуска, меньше которой она тупо не успеет всплыть (аналог взведения у эсм и ав). Я уже ранее предлагала подобное, даже со штрафом в виде пузырьков воздуха для обнаружения ПЛ. Это видимо даже не рассматривали. Плохо когда "обратная связь" вообще не обратная. Т.е. да факто - отсутствует. Эти идеи могут прочесть, а могут и нет и мы об этом никогда не узнаем :( 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 anonym_rp1tFgueVpe7 Участник 85 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:16:36 Сегодня в 15:35:22 пользователь Dilandualb сказал: ИМХО это оптимальное решение. Сами по себе лодки, безусловно, интересны и имеют потенциал - но уж слишком ломают обычные игровые режимы. Смотрите на это не как ломание обычного игрового режима, а как планированное изменения , игре уже 5 лет и введение нового класса в случайные бои только подогреет интерес. Стагнация гораздо хуже чем изменения геймплея. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 755 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 401 бой Жалоба #150 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:17:19 В общем свой тест ПЛ я откатал. Не понравилось. Мое мнение зря потраченные деньги и человеко-часы. Скрытый текст Чем разработчикам не зашла хэллоуинская концепция не понимаю. Она же была практически идеальна и готова к внедрению в игру. Бодро, весело, топилово! Была нормальная стрельба с поверхности и перископа ( а не со дна марианской впадины!) с шансом отхватить. Не было ультимативной неуязвимости в противостоянии "ЛК vs ПЛ" когда просто залег на дно и пуляешь потихоньку себе. Где адреналин и драйв, когда подобрался, выглянул, пульнул и гогогого тикать... кислорода нет! Сегодня в 21:07:23 пользователь DPAK0IIIA сказал: Большое Кд между двумя импульсами - я считаю пока наибольшей проблемой. Промахи часты из за сложности попадания и пока пытаешься "сделать" второй маркер, то или торпеды уходят мимо или первый маркер уже на издыхании. Ну вообще, насколько я понял, чтобы торпЭда наводилась (ага, ПЛ типа "Акула" обр. 1909 года с самонаводящимися акустическими торпЭдами ) достаточно одной точки. Две - это уже типа крит (цитка) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 Ded_Misha1 Участник 23 публикации 27 683 боя Жалоба #151 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:33:45 Десять боёв ну ивсё скучно и однообразно.В общем так себе на пару раз и надоело,не интересный режим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:34:06 Сегодня в 21:10:28 пользователь DPAK0IIIA сказал: Плохо когда "обратная связь" вообще не обратная И не говори. Вообще обидно. И ладно бы если просто идеи не слушают. Так ещё и аргументированная критика мимо проходит. Вообще не понимаю чего в эту акустическую волну вцепились. Единственная нормальная реализация была на второй итерации закрытого теста. Там она была просто дополнительным элементом. И если бесила - ею можно было не пользоваться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #153 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:44:04 Сегодня в 21:02:46 пользователь Sovelag сказал: По логике, торпеды по умолчанию ДОЛЖНЫ выныривать на поверхность. Возможно стоит доработать их, так чтобы они соответствовали описанию в игре и логике одновременно: 1) Торпеда автоматически набирает "высоту" после пуска по любой цели КРОМЕ другой ПЛ. При этом есть некая минимальная дистанция пуска, меньше которой она тупо не успеет всплыть (аналог взведения у эсм и ав). 2) При подсветке цели первым пульсом торпеды начинают донаводиться по горизонтали. 3) При подсветке вторым пульсом, торпеды игнорируют ПТЗ (они так и должны судя по описанию в игре, вот пусть так и работает) Логика строго говоря в том, что торпеда может после пуска идти на любой глубине, ибо глубина задается гидростатом) Который может быть выставлен на любое значение хода) Но гидростат в игре предали анафеме еще когда ввели глубоководные торпеды) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 356 RenamedUser_62311973 Участник 3 939 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 19 апр 2020, 18:45:06 Сегодня в 21:34:06 пользователь Shurff сказал: Там она была просто дополнительным элементом. И если бесила - ею можно было не пользоваться. (хихикает) "Альтернатива штука полезная, но затратная" - отвлекает ресурсы. :) Сегодня в 21:17:19 пользователь Agnitus сказал: Ну вообще, насколько я понял, чтобы торпЭда наводилась (ага, ПЛ типа "Акула" обр. 1909 года с самонаводящимися акустическими торпЭдами ) достаточно одной точки. Две - это уже типа крит (цитка) Ни разу не попала по одному маркеру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
794 [WASTE] Dr_Yuri Бета-тестер 931 публикация 22 161 бой Жалоба #155 Опубликовано: 19 апр 2020, 19:05:38 На ЭМ бритов атаковал ПЛ. Сбросил 3х8 глубинок. Все попадания, 1 пожар, 3 затопления. ПЛ выжила. Мне вот теперь стали интересны механики, благодаря которым такое возможно. Может кто пояснит? Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 19 апр 2020, 19:10:07 Сегодня в 22:05:38 пользователь Dr_Yuri сказал: На ЭМ бритов атаковал ПЛ. Сбросил 3х8 глубинок. Все попадания, 1 пожар, 3 затопления. ПЛ выжила. Мне вот теперь стали интересны механики, благодаря которым такое возможно. Может кто пояснит? Ну вроде проскакивала инфа, то на глубине урон от бомб меньше. Плюс у С-1 есть хилка. Если это была она. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #157 Опубликовано: 19 апр 2020, 19:11:46 Сегодня в 21:10:28 пользователь DPAK0IIIA сказал: Я уже ранее предлагала подобное, даже со штрафом в виде пузырьков воздуха для обнаружения ПЛ. Это видимо даже не рассматривали. Плохо когда "обратная связь" вообще не обратная. Т.е. да факто - отсутствует. Эти идеи могут прочесть, а могут и нет и мы об этом никогда не узнаем :( на эсминце с ГАП проще всего охотится за ПЛ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
794 [WASTE] Dr_Yuri Бета-тестер 931 публикация 22 161 бой Жалоба #158 Опубликовано: 19 апр 2020, 19:17:35 (изменено) Сегодня в 22:10:07 пользователь Shurff сказал: Ну вроде проскакивала инфа, то на глубине урон от бомб меньше. Плюс у С-1 есть хилка. Если это была она. Если мне не врал интерфейс, то глубина была 40м. Вот что за подлодка - уже не скажу, в горячке боя не запомнил. Но у С-1 даже с мастером на живучесть всего 10400. Это означает, что глубинки наносили меньше чем 500 с попадания, при заявленном максимуме 3600. Вот мне теперь и интересна механика расчета их дамага. П.С. Это же сколько их надо сбросить на немце, если у него заявлено 1600 максималка? Изменено 19 апр 2020, 19:20:28 пользователем Dr_Yuri Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 755 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 401 бой Жалоба #159 Опубликовано: 19 апр 2020, 19:50:05 Сегодня в 22:17:35 пользователь Dr_Yuri сказал: Это означает, что глубинки наносили меньше чем 500 с попадания, при заявленном максимуме 3600. Сквозняк или попадание в ПТЗ 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_JchgZe4yudvQ Участник 9 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 19 апр 2020, 19:58:28 1) Как уже много говорили, под водой ничего не видно: ни того как идет акустическая волна, ни того как и куда идут торпеды, ни "трупы" кораблей которые мешают. Как вариант, это можно исправить постоянным отображением дистанции до торпед и акустической волны. 2) Отображение глубины засвеченых лодок и лодок союзников должно быть постоянным, это нужная информация. Особенно это проблема для авианосца, он не может взять лодку как активную цель чтобы глубина отобразилась. 3) Авианосцам нужны глубинные бомбы. Сейчас в лодку можно попасть только бомбами и только когда она на поверхности (японцы с их ББ бомбами и того не могут). Штурмовиками пробовал, так лодка даже не утруждала себя погружением. Он просто смотрел как я раз за разом пролетаю мимо из-за того что он засвечивается уже после того как прицел штурмовиков прошел мимо. Бомб они бояться, но от них они просто уходят на глубину 7-8 метров и их даже не пугает что их видно. Потому что там им никто ничего не сделает если рядом нет эсминца. И получается что "скрытый охотник" даже не пытается скрываться, достаточно просто не подходить близко к кораблям с глубинными бомбами. 4) Многие пишут что нужно убрать ручное управление глубиной. Тут я не согласен. Это единственное что помогает лодке увернуться от торпед другой лодки. 5) Бой подводных лодок 1 на 1 мне напоминает рыцарский турнир, только рыцари не на лошадях а на инвалидных колясках. Эти схождения нос к носу, попытки "ткнуть копьём" (попасть торпедой в упор), потом долгий разворот и всё сначала. Чаще всего побеждает тот кому помогла союзная лодка которая смотрит на это с безопасного расстояния и выцеливает обе точки своей волной. 6) Таран должен убивать обе лодки, а то некоторые "рыцари" из пункта 5 пользуються тем что у них немного больше хп и решают идти на таран. То, что они после этого ещё и выживают смотриться как минимум странно учитывая что масса у них одинаковая. Но в целом было интересно, особенно на американской лодке. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию