Гость Гость 0 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:16:45 Сегодня в 14:06:54 пользователь staer72_2017 сказал: я играл в похожую..мне нравилось больше,чем местная аркада. На вкус и цвет - сами знаете Сегодня в 14:07:48 пользователь NetPokoyaGreshnikam сказал: Ветеран SilentHunter 3 (и не только) прибыл! Подайте мне 2 порции реалистичного военно морского симулятора пожалуйста! С 1% меткости, невидимыми снарядами, ограниченным боезапасом, реальными дистанциями боя и скоростями? Нет, спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 527 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 925 публикаций 33 142 боя Жалоба #202 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:17:20 Сегодня в 14:54:15 пользователь Ke1_Thuzad сказал: хочеш - не хочеш , но подводные лодки врываюся в нашу игровую жизнь, и это уже реальность. Поэтому потихоньку смотрю видеоблогеров, в частности их вылазки на общий тест, то что было в пятницу Ладно, еще можно "смирится" с непонятными механиками типа акустической волны, самонаводящиеся маневрирующие торпеды - впринципе какие - никакие но аналогии с реалом можно провести НО, это мне вообще непонятно: каким образом , находясь под водой подлодка в реальном времени видит все передвижения на мини -карте ??? насколько я понимаю, вопросы 100%ной связи под водой не решены до сих пор, а в играемый период первой половины 20века - тем более чтобы связываться со штабом им нужно было всплывать или выпускать радио-буй https://ru.wikipedia.org/wiki/Связь_с_подводными_лодками С передачей сигналов на лодку особых проблем не было: на наземной станции можно генерировать _очень_ длинные волны. А вот с передачей _с_ лодки уже сложнее. Так что здесь проблем особых нет: лодка ловит передаваемое сообщение чисто на приём, без двухсторонней связи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [BSGN] _chupa_cabra_ Участник 158 публикаций 11 842 боя Жалоба #203 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:18:57 в данном варианте пл неинтересны 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:22:55 Сегодня в 13:59:35 пользователь DPAK0IIIA сказал: Не спасает. Тебя догоняют и как курицу топчут :) Лишь пару раз удалось сбросить "хвост" на предельной. Но он так быстро кончается, а скорость такая маленькая :( Если честно не так бы раздражала низкая живучесть, если была возможность нормально атаковать. А с этой акустической волной торпеды ухитряются промахиваться там, где эсминец весь веер бы в борт всадил без промаха. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 334 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 646 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:24:51 Сегодня в 15:16:45 пользователь Nemsnik сказал: На вкус и цвет - сами знаете я предпочитаю натуральные продукты,а не красивые упаковки с усилителями вкуса и консервантами... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 259 боёв Жалоба #206 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:25:20 Сегодня в 14:57:14 пользователь igor5let сказал: Perth - чистый ужас для ПЛ, засек, догнал ГАПом засветил - закидал ГБ. Можно еще издевательски ходить кругами над лодкой, ждать когда она на всплытии погибнет от удара о днище корабля Один на один - возможно, но Перт картонный, тут как раз командная игра должна быть Сегодня в 15:33:02 пользователь RUB_RUB сказал: Если помеченный враг пропадает из засвета торпеды также перестают наводиться? в бою был случай - выпустил по ПЛ, успел засветить ее импульсом. ПЛ пропала из видимости, но торпеды ее нашли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:32:53 Сегодня в 13:54:15 пользователь Ke1_Thuzad сказал: каким образом , находясь под водой подлодка в реальном времени видит все передвижения на мини -карте ??? насколько я понимаю, вопросы 100%ной связи под водой не решены до сих пор, а в играемый период первой половины 20века - тем более Вообще-то в статье сказано "Подлодка обнаруживает корабли только в определённом радиусе и только в зоне прямой видимости. На глубине более 30 м подводная лодка не получает от союзников информацию о местоположении противников и не обнаруживает самолёты." С учётом того, что глубина в игре явно считается не от верхнего края рубки глубину до 30 метров можно считать перископной. На такой глубине вполне возможно использование зенитных перископов и мачт с антеннами... Это не самое большое отступление от реальности в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #208 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:38:20 Сегодня в 14:32:53 пользователь Shurff сказал: Вообще-то в статье сказано "Подлодка обнаруживает корабли только в определённом радиусе и только в зоне прямой видимости. На глубине более 30 м подводная лодка не получает от союзников информацию о местоположении противников и не обнаруживает самолёты." С учётом того, что глубина в игре явно считается не от верхнего края рубки глубину до 30 метров можно считать перископной. На такой глубине вполне возможно использование зенитных перископов и мачт с антеннами... Это не самое большое отступление от реальности в игре. да, но только не на полном ходу, и 30 метров это ну никак не перископная глубина Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 20 апр 2020, 11:44:52 Сегодня в 14:38:20 пользователь Ke1_Thuzad сказал: да, но только не на полном ходу, и 30 метров это ну никак не перископная глубина Вы желаете пройтись по единицам измерения в игре? ))) Тогда это надолго. ) Корабли примерно в 2 - 2,5 раза больше, чем должны быть. За 20 минут боя далеко не самый быстрый крейсер может пройти несколько десятков километров. Это всё не смущает? ) Но перископная глубина в 30 метров - это уже перебор? ) Эта условность соответствует общему подходу игры к единицам измерения. И она совершенно не выделяется на фоне по-настоящему выдуманных элементов ПЛ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [RATTE] hungryewok Бета-тестер 18 публикаций 36 025 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 20 апр 2020, 12:04:59 Имхо получилось вполне себе гут. Один вопрос к разработчикам - то что в "снайперском прицеле" нет внятного индикатора того направления куда в данный момент смотрит нос ПЛ это баг или фича? Очень неудобно постоянно переключаться между общим видом и прицелом для наведения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [MED1] stowerx Участник 69 публикаций 31 052 боя Жалоба #211 Опубликовано: 20 апр 2020, 12:21:45 (изменено) 1. Очень кривой интерфейс. Нет фиксации цели, нет понимания куда развернут нос (с ТА) в подводном положении относительно прицела. 2. Нет возможности оторваться от ЭМ. Почему нельзя отсвечиваться полностью, уйдя на предельную глубину? При этом самому тоже не светить окрестные эсминцы (на глубине перископ как-бы раздавит давлением воды)? 3. Почему при нажатии расходника лодка сама не уходит на предельную глубину? 4. Что делать ЛК, оставшись 1-на-1 против ПЛ? На 6 уровне большинство ЛК неповоротливые и им не уйти. А ПЛ вообще может стоять на месте и тупо пулять торпеды по КД в него. Мне кажется ЛК, тяжелые КР и лидеры нужно вооружать бомбомётами типа Хэджхог, с дальностью закидывания "подарков" на некотрое расстояние от себя, но с пониженным дамагом / вероятностью затопления, относительно глубинных бомб. Запуск "ёжика" можно сделать по аналогии с усилением сектора ПВО раз в N-ное время или просто круговым прицелом по площади. При этом ЛК вламывает торпедами и цитадели и затопления так, что хватает однго спаренного пуска на почти фуловый корабль. 5. Почему палубное орудие ПЛ не стреляет в надводном положении? Хотя бы в качестеве ПМК с повышенной точностью? В тестовой сессии остались в 2 ПЛ против 1 ЭМ со _ 172 _ (сто семьдесят два) ХП, и без энергии и не смогли ничего ему сделать, - он затащил бой. 6. Почему зенитные автоматы не стреляют в надводном положении? Хотите дам бесплатную идею для прем- или для акционной лодки? U-Flak на базе 7-ой серии с бесконечными заградками и активацией усиленного сектора ПВО по 'тильде' сразу на оба борта (ведь всё ПВО сосредоточено в один ряд от носа на корму, бортового вооружения как бы и нету). 7. Что делать АВ с ПЛ? Где эскадрилии для целевых АВ6 с глубинными бомбами, кидающмися по большим площадям? 8. "Зону ПЛО" от ЭМ надо снижать. Глубинных бомб должно скидываться меньше за заход, а дамаг от глубинных бомб нужно рандомизировать гораздо сильнее, особенно в обратную зависимость от глубины погружения. После атаки бомбами ЭМ должен терять цель, ибо во-первых гидро-локатор работает на 270 градусов, а не на 360, а во-вторых взрывы бомб должны глушить акустиков. Изменено 20 апр 2020, 12:24:15 пользователем stowerx 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_qrUr8VBDkcqS Участник 97 публикаций Жалоба #212 Опубликовано: 20 апр 2020, 13:03:50 Решил потестировать и с удивлением увидел в бою Мусаши, Смоленск и пр. Как они попали на общий тест? На основном акке у меня много премов-их можно перенести на тестовый клиент? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #213 Опубликовано: 20 апр 2020, 13:45:49 (изменено) Сегодня в 16:03:50 пользователь STEVEDORE_5 сказал: Решил потестировать и с удивлением увидел в бою Мусаши, Смоленск и пр. Как они попали на общий тест? На основном акке у меня много премов-их можно перенести на тестовый клиент? да , теперь корабли с основного аккаунта переносятся на тестовый Изменено 20 апр 2020, 13:46:54 пользователем S____T 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_qrUr8VBDkcqS Участник 97 публикаций Жалоба #214 Опубликовано: 20 апр 2020, 13:50:48 Сегодня в 16:45:49 пользователь S____T сказал: да , теперь корабли с основного аккаунта переносятся на тестовый Спасибо, товарищ старшина! А как это сделать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #215 Опубликовано: 20 апр 2020, 13:59:44 Сегодня в 16:50:48 пользователь STEVEDORE_5 сказал: Спасибо, товарищ старшина! А как это сделать? срез раз в квартал делается , перед сезоном Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_qrUr8VBDkcqS Участник 97 публикаций Жалоба #216 Опубликовано: 20 апр 2020, 14:27:13 Сегодня в 16:59:44 пользователь S____T сказал: срез раз в квартал делается , перед сезоном Не подскажете-где можно почитать подробнее? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #217 Опубликовано: 20 апр 2020, 14:53:59 Сегодня в 17:27:13 пользователь STEVEDORE_5 сказал: Не подскажете-где можно почитать подробнее? в самом низу https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/public-test-093/ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #218 Опубликовано: 20 апр 2020, 15:12:37 В 20.04.2020 в 20:05:58 пользователь Margaret02 сказал: Скрытый текст Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_qrUr8VBDkcqS Участник 97 публикаций Жалоба #219 Опубликовано: 20 апр 2020, 15:18:05 Сегодня в 17:53:59 пользователь S____T сказал: в самом низу https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/public-test-093/ Вот теперь всё ясно-просто я не дочитал новость. Спасибо за проявленное терпение и подробную информацию! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [WL] DiscoNation Участник 37 публикаций 25 136 боёв Жалоба #220 Опубликовано: 20 апр 2020, 15:41:53 В 20.04.2020 в 20:05:58 пользователь Margaret02 сказал: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию