Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:06:54 пользователь staer72_2017 сказал:

я играл в похожую..мне нравилось больше,чем местная аркада. 

На вкус и цвет - сами знаете :Smile_Default:

Сегодня в 14:07:48 пользователь NetPokoyaGreshnikam сказал:

Ветеран SilentHunter 3 (и не только) прибыл! 

Подайте мне 2 порции реалистичного военно морского симулятора пожалуйста! 

С 1% меткости, невидимыми снарядами, ограниченным боезапасом, реальными дистанциями боя и скоростями? Нет, спасибо :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 529
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 147 боёв
Сегодня в 14:54:15 пользователь Ke1_Thuzad сказал:

хочеш - не хочеш , но подводные лодки врываюся в нашу игровую жизнь, и это уже реальность.

Поэтому потихоньку смотрю видеоблогеров, в частности их вылазки на общий тест, то что было в пятницу

Ладно, еще можно "смирится" с непонятными механиками типа акустической волны, самонаводящиеся маневрирующие торпеды - впринципе какие - никакие но аналогии с реалом можно провести

НО, это мне вообще непонятно:

каким образом , находясь под водой подлодка в реальном времени видит все передвижения на мини -карте  ???

насколько я понимаю, вопросы 100%ной связи под водой не решены до сих пор, а в играемый период первой половины 20века - тем более

чтобы связываться со штабом им нужно было всплывать или выпускать радио-буй https://ru.wikipedia.org/wiki/Связь_с_подводными_лодками

С передачей сигналов на лодку особых проблем не было: на наземной станции можно генерировать _очень_ длинные волны. А вот с передачей _с_ лодки уже сложнее. Так что здесь проблем особых нет: лодка ловит передаваемое сообщение чисто на приём, без двухсторонней связи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 174 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 13:59:35 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Не спасает. Тебя догоняют и как  курицу топчут  :) Лишь пару раз удалось сбросить "хвост" на предельной. Но он так быстро кончается,  а скорость такая маленькая :(

Если честно не так бы раздражала низкая живучесть, если была возможность нормально атаковать. А с этой акустической волной торпеды ухитряются промахиваться там, где эсминец весь веер бы в борт всадил без промаха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 15:16:45 пользователь Nemsnik сказал:

На вкус и цвет - сами знаете

я предпочитаю натуральные продукты,а не красивые упаковки с усилителями вкуса и консервантами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 329 боёв
Сегодня в 14:57:14 пользователь igor5let сказал:

Perth - чистый ужас для ПЛ, засек, догнал ГАПом засветил - закидал ГБ.

Можно еще издевательски ходить кругами над лодкой, ждать когда она на всплытии погибнет от удара о днище корабля

Один на один - возможно, но Перт картонный, тут как раз командная игра должна быть

 

Сегодня в 15:33:02 пользователь RUB_RUB сказал:

Если помеченный враг пропадает из засвета торпеды также перестают наводиться?

в бою был случай - выпустил по ПЛ, успел засветить ее импульсом. ПЛ пропала из видимости, но торпеды ее нашли

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 174 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 13:54:15 пользователь Ke1_Thuzad сказал:

каким образом , находясь под водой подлодка в реальном времени видит все передвижения на мини -карте  ???

насколько я понимаю, вопросы 100%ной связи под водой не решены до сих пор, а в играемый период первой половины 20века - тем более

Вообще-то в статье сказано

"Подлодка обнаруживает корабли только в определённом радиусе и только в зоне прямой видимости. На глубине более 30 м подводная лодка не получает от союзников информацию о местоположении противников и не обнаруживает самолёты."

С учётом того, что глубина в игре явно считается не от верхнего края рубки глубину до 30 метров можно считать перископной. На такой глубине вполне возможно использование зенитных перископов и мачт с антеннами... Это не самое большое отступление от реальности в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:32:53 пользователь Shurff сказал:

Вообще-то в статье сказано

"Подлодка обнаруживает корабли только в определённом радиусе и только в зоне прямой видимости. На глубине более 30 м подводная лодка не получает от союзников информацию о местоположении противников и не обнаруживает самолёты."

С учётом того, что глубина в игре явно считается не от верхнего края рубки глубину до 30 метров можно считать перископной. На такой глубине вполне возможно использование зенитных перископов и мачт с антеннами... Это не самое большое отступление от реальности в игре.

да, но только не на полном ходу, 

и 30 метров это ну никак не перископная глубина

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
Участник
3 174 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 14:38:20 пользователь Ke1_Thuzad сказал:

да, но только не на полном ходу, 

и 30 метров это ну никак не перископная глубина

Вы желаете пройтись по единицам измерения в игре? ))) Тогда это надолго. ) Корабли примерно в 2 - 2,5 раза больше, чем должны быть. За 20 минут боя далеко не самый быстрый крейсер может пройти несколько десятков километров. Это всё не смущает? )

Но перископная глубина в 30 метров - это уже перебор? )

Эта условность соответствует общему подходу игры к единицам измерения. И она совершенно не выделяется на фоне по-настоящему выдуманных элементов ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[RATTE]
Бета-тестер
18 публикаций
36 063 боя

Имхо получилось вполне себе гут.

Один вопрос к разработчикам - то что в "снайперском прицеле" нет внятного индикатора того направления куда в данный момент смотрит нос ПЛ это баг или фича?

Очень неудобно постоянно переключаться между общим видом и прицелом для наведения.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[MED1]
Участник
69 публикаций
31 060 боёв

1. Очень кривой интерфейс. Нет фиксации цели, нет понимания куда развернут нос (с ТА) в подводном положении относительно прицела.

2. Нет возможности оторваться от ЭМ. Почему нельзя отсвечиваться полностью, уйдя на предельную глубину? При этом самому тоже не светить окрестные эсминцы (на глубине перископ как-бы раздавит давлением воды)?

3. Почему при нажатии расходника лодка сама не уходит на предельную глубину?

4. Что делать ЛК, оставшись 1-на-1 против ПЛ? На 6 уровне большинство ЛК неповоротливые и им не уйти. А ПЛ вообще может стоять на месте и тупо пулять торпеды по КД в него. Мне кажется ЛК, тяжелые КР и лидеры нужно вооружать бомбомётами типа Хэджхог, с дальностью закидывания "подарков" на некотрое расстояние от себя, но с пониженным дамагом / вероятностью затопления, относительно глубинных бомб. Запуск "ёжика" можно сделать по аналогии с усилением сектора ПВО раз в N-ное время или просто круговым прицелом по площади.

При этом ЛК вламывает торпедами и цитадели и затопления так, что хватает однго спаренного пуска на почти фуловый корабль.

5. Почему палубное орудие ПЛ не стреляет в надводном положении? Хотя бы в качестеве ПМК с повышенной точностью? В тестовой сессии остались в 2 ПЛ против 1 ЭМ со _ 172 _ (сто семьдесят два) ХП, и без энергии и не смогли ничего ему сделать, - он затащил бой. 

6. Почему зенитные автоматы не стреляют в надводном положении? Хотите дам бесплатную идею для прем- или для акционной лодки? U-Flak на базе 7-ой серии с бесконечными заградками и активацией усиленного сектора ПВО по 'тильде' сразу на оба борта (ведь всё ПВО сосредоточено в один ряд от носа на корму, бортового вооружения как бы и нету).

7. Что делать АВ с ПЛ? Где эскадрилии для целевых АВ6 с глубинными бомбами, кидающмися по большим площадям?

8. "Зону ПЛО" от ЭМ надо снижать. Глубинных бомб должно скидываться меньше за заход, а дамаг от глубинных бомб нужно рандомизировать гораздо сильнее, особенно в обратную зависимость от глубины погружения. После атаки бомбами ЭМ должен терять цель, ибо во-первых гидро-локатор работает на 270 градусов, а не на 360, а во-вторых взрывы бомб должны глушить акустиков.

 

Изменено пользователем stowerx
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

Решил потестировать и с удивлением увидел в бою Мусаши, Смоленск и пр. Как они попали на общий тест? На основном акке у меня много премов-их можно перенести на тестовый клиент?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 16:03:50 пользователь STEVEDORE_5 сказал:

Решил потестировать и с удивлением увидел в бою Мусаши, Смоленск и пр. Как они попали на общий тест? На основном акке у меня много премов-их можно перенести на тестовый клиент?

да , теперь корабли с основного аккаунта переносятся на тестовый

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
Сегодня в 16:45:49 пользователь S____T сказал:

да , теперь корабли с основного аккаунта переносятся на тестовый

Спасибо, товарищ старшина!

А как это сделать?

:fish_happy:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 16:50:48 пользователь STEVEDORE_5 сказал:

Спасибо, товарищ старшина!

А как это сделать?

:fish_happy:

срез раз в квартал делается , перед сезоном

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
Сегодня в 16:59:44 пользователь S____T сказал:

срез раз в квартал делается , перед сезоном

Не подскажете-где можно почитать подробнее?

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:27:13 пользователь STEVEDORE_5 сказал:

Не подскажете-где можно почитать подробнее?

в самом низу https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/public-test-093/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 20.04.2020 в 20:05:58 пользователь Margaret02 сказал:

 

 

Скрытый текст

shot-20_04.17_21_56.22-0624.thumb.jpg.44d71a8965cf27691773f6750cbb29f2.jpg

 

Скрытый текст

shot-20_04.19_17_41.36-0397.thumb.jpg.25f97e92d82b830a6b4d8a4a9622af19.jpg

:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
Сегодня в 17:53:59 пользователь S____T сказал:

Вот теперь всё ясно-просто я не дочитал новость. Спасибо за проявленное терпение и подробную информацию!

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×