Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23
[MIDDY]
Участник
34 публикации

Если тут разработчик, то вопрос, в чём разница между этапами тестирования?

Если кокая то коррекция Gameplay подводных лодок, на основании отзывов от игроков?

Сегодня в 16:19:29 пользователь Levium сказал:

Видимо перископной глубины для ПЛ можно не ждать. Как и много другого, о чем писали. Жаль.

В таком виде неиграбельно и не интересно. 

Да очень хочется что б была такая механика с понижением засвета лодки и кнопкой, для удобства. так же можно понизить скорость лодки для "перископной глубины".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[BOPOH]
Участник
498 публикаций
11 764 боя
Сегодня в 16:21:31 пользователь Stas_Mur сказал:

Да очень хочется что б была такая механика с понижением засвета лодки и кнопкой, для удобства. так же можно понизить скорость лодки для "перископной глубины".

По идее для перископной скорость такая же, как для подводного хода. ПЛ идет на батарейке и сопротивление воды возрастает. А вот заметность конечно должна быть меньше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 16:21:31 пользователь Stas_Mur сказал:

Если тут разработчик, то вопрос, в чём разница между этапами тестирования?

Если кокая то коррекция Gameplay подводных лодок, на основании отзывов от игроков?

Добрый день. Разница между этапами тестирования описана в первом сообщении темы, а так же в теме про балансные изменения характеристик кораблей.

Вносить большие изменения в геймплей за такое короткое время  без тщательного анализа и изучения не является продуктивным шагом. Мы внимательно собираем ваши отзывы и предложения, они обсуждаются ответственной командой, и, на основании имеющихся данных, а также видения концепции игры на ПЛ, принимаются решения по реализации тех или иных предложений. Важно понимать, что в текущем тестировании (1 и 2 этапы) в игровые механики подводных лодок были реализованы некоторые предложения игроков-тестеров с прошлых тестовых сессий.


Командиры, если вы сталкиваетесь с проблемой открытия "Адмиралтейства" после проведения технических работ, пожалуйста, прикладывайте файл WGCheck  к вашим сообщениям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации
Сегодня в 17:31:31 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день. Разница между этапами тестирования описана в первом сообщении темы, а так же в теме про балансные изменения характеристик кораблей.

Вносить большие изменения в геймплей за такое короткое время  без тщательного анализа и изучения не является продуктивным шагом. Мы внимательно собираем ваши отзывы и предложения, они обсуждаются ответственной командой, и, на основании имеющихся данных, а также видения концепции игры на ПЛ, принимаются решения по реализации тех или иных предложений. Важно понимать, что в текущем тестировании (1 и 2 этапы) в игровые механики подводных лодок были реализованы некоторые предложения игроков-тестеров с прошлых тестовых сессий.

Спасибо за разъяснение, просто в данном виде ПЛ ужасно сложны и такое ощущение, что это просто тест идеи, а не конкретных механик, т.к. многое кажется не логичным, и недоведённым до рабочего состояния.

Может только у меня создалось такое ощущение, что на тесте наброск - черновик, который нужно ещё долго  доводить до конца. Из роликов закрытого теста, было видно, что есть большие продвижения в плане механик и требовалась только доводка и согласование механик, а тут как будто шаг назад.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[DRZKY]
Участник
33 публикации
21 015 боёв
Сегодня в 12:17:46 пользователь xattabl4 сказал:

есть внешняя ссылка на адмиралтейство с тестового сервера? не открывается в игре... вначале пропадает интерфейс и остается фон корабля в порту, затем черный экран

Desktop Screenshot 2020.04.24 - 12.18.58.15.png

Обновление не спасло зайти не возможно у меня тоже(( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 295 боёв
Сегодня в 15:32:09 пользователь GoD1982 сказал:

Просто портировать старый аккаунт в тест не нельзя?

Читаем что вы процитировали внимательно - "на этот emaile уже зарегистрирован аккаунт. Если этот аккаунт ваш то вы можете войти на сайт или восстановить пароль."

Как я могу сделать это? - братите внимание: для гарантированного начисления наград, у основной и тестовой учетных записей должен быть одинаковый адрес электронной почты. 

Вот и как зарегистрировать тестовый аккаунт на одну почту с основным если нельзя!

Была такая же ***.просто скачал тест и зашёл по своему акку.но поскольку когда то тестил то автоматом попал на тестовый ник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
Участник
897 публикаций
Сегодня в 11:26:23 пользователь c0derb0y сказал:

Уважаемый @Partizan_Kin . Правильно ли мы, надеюсь не только я, понимаем что Жетоны в обновлении 0.9.4 будем получать рандомно из Советских контейнеров (как с эсминцами Европы)? В одном 5, а в другом 40 или 60... И будет та же волна недовольства игроков. И у некоторых, или многих (пока не известно) будет проблемы с накоплением Жетонов именно из-за рандомности их получения.

shot-20_04.18_17_03.02-0863.thumb.jpg.f06d53b67b1d149eb94854c210513ec8.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 261 бой
Сегодня в 20:22:09 пользователь iMIGmaker сказал:

shot-20_04.18_17_03.02-0863.thumb.jpg.f06d53b67b1d149eb94854c210513ec8.jpg

Красиво. А в остальных контейнерах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 16:38:56 пользователь c0derb0y сказал:

Красиво. А в остальных контейнерах?

Не считал сколько открыл, но больше 40 штук (за все выполненные директивы).

Из них на 300 только один, а в основном по 5, редко 15, парочка на 60.

Короче, кто-то будет потеть и собирать 60 контейнеров по 5 жетонов, а кому то выпадет один, но на 300 - и кораблик в порту :cap_happy:

Изменено пользователем anonym_d7rMfV5UciCj
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 19:38:56 пользователь c0derb0y сказал:

Красиво. А в остальных контейнерах?

Да, как и с евро, как повезет.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
Сегодня в 19:16:01 пользователь novik73 сказал:

Обновление не спасло зайти не возможно у меня тоже(( 

Пришлите пожалуйста отчет WGCheck

 

Собрать отчет WGCheck.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
143 боя

Добрый день! Я очень увлёкся вашей игрой и мне очень понравилась ваша игра, и я хотел бы попробовать поиграть на общем тесте но мне это не дают сделать при запуске выходит окно что это связано с регионом. Пожалуйста добавьте возможность играть с Киргизии.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[KYPC]
Бета-тестер
39 публикаций
4 295 боёв

Выбор торпед на кнопке 3 - ведь так всем привычнее!

Нельзя в подводном положении отбирать сектор упреждения:
- ведь в этом не может быть никакой принципиальной разницы с надводниками;
- и для маркера сектор тоде не даст никаких особых преимуществ - мало того, что цель маневрирует, так еще и суровая расплата наступает в виде демаскировки лодки.

Попадание в 1 маркер должно активировать наведение, а в 2 - будет гарантировать занятие правильной глубины:
- по надводным кораблям это будет приводить к игнорированию ПТЗ (взрыв под корпусом, как в реальности, как будто произведена правильная классификация цели и высталена нужная глубина хода торпед)
- по подводным лодкам обеспечит маневрирование по глубине (аналогично работе реальной системы самонаведения)

Ширина сектора сонара тоже могла бы иметь обоснование, приближенное к реальности, что позволит разнообразить тактику:
- широкий сектор с меньшей дальностью и большим демаскирующим фактором (попасть ведь проще)
- узкий сектор - большая дальность, но меньшая заметность (полный аналог реального использования ГАС в активном режиме)

Нужно сделать автоматическое изменение глубины при выходе на мелководье, а то просто нереально отслеживать дно.
А отследить начавшийся процесс всплытия можно и можно принять адекватные меры (маневр курсом или ходом), что бы предотвратить всплытие с последующим обнаружением.

Расходник по занятию предельной глубины погружения лучше бы трактовать как постановку на стабилизатор глубины без хода, т.е. это будет аналогично режиму "тишина" и лодка не должна обнаруживаться пассивными средствами на любой глубине.
Это будет касаться только пассивных средств, а активный гидроакустический поиск - расходник надводных кораблей (аналогично РЛС), т.е. "дуэль" более сбалансирована.

Да и ПМК лодки лишены безосновательно - почему бы не рискнуть дострелить НК с парой "заклепок" и как двум лодкам бороться за взятие точки?

Управление глубиной сильно отвлекает от игрового процесса. Логичнее сделать по одиночному нажатию переход на фиксированные глубины (надводное, перископ, рабочая и предельная).
А если хочется поманеврировать с точностью до метра, то кнопки лучше просто удерживать и отпускать при занятии нужной глубины.

С этим всем надо что-то делать, а то ведь на хэллуине было больше удовольствия от игры на ПЛ.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[21RUS]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
41 484 боя

в принципе отлично, но будет развитие у ПЛ до 10 уровня?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[AVC]
Участник
812 публикации
49 858 боёв
В 24.04.2020 в 15:03:54 пользователь GiiZ сказал:

нужен другой ник и пароль. поверь, остальные так и сделали.

 

Спасибо_будем_пробовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
354 боя

Всем привет. Мне как новичку в игре интересен в первую очередь "шкурный" вопрос) 

Во первых непонятны пункты. У вас в названии темы фигурирует словосочетание "Второй этап", в теме же написаны "Весенний сезон номер 1/2" а так же "три версии". Так вот собственно вопрос от запутавшегося человека, что сейчас идет сезон, этап или версия (вот конкретно с 23 по 28 апреля) и какие награды игрок получает на основной сервер.

 

Не совсем понятны награды за второй этап тестирования.  Контейнер "Советский" это тоже самое что и "Советская эпоха" или что то другое? На корабельной викии просто советского нет.

 

В целом для новичка что надо делать и что за это можно получить?

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[P-6]
Участник
9 публикаций
12 203 боя
В 24.04.2020 в 15:22:08 пользователь S____T сказал:

то что получено и пройдено на тестовом сервере , на основной не переносится

а на тесте за эти жетоны можно что-то приобрести?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 295 боёв

Почему БЗ "Весенний сезон 2" не открылась?Две задачи на 1 и 3 боя выполнил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×