Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Давайте соберем список всего, что нам мешает жить

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Недавно занимался самокопанием, и вот пришла мне в голову интересная мысль.
 
К чести создателей игры, когда меня внимательно допросили выслушали после особо горячей реакции на некоторые вещи, ВСЕ перечисленные тогда мною проблемы были решены. Серьезно. Я не знаю, насколько этому поспособствовал лично я, но... Их действительно пофиксили! Мои претензии к банам, форуму, ниндзя-патчам, взаимоисключающим параграфам, тестированию на авось, ЦБП, премиум-магазину - все это было учтено (иногда не очень очевидно, иногда с очень черным юмором).
Правда, на их место уже успели прийти новые, но вот как раз это я и хотел бы обсудить.
  • Была хулиганская мысль, а не выбирать ли раз в полгодика полпреда, который сможет доехать в офис и честно расскажет разработчикам что игроки думают о ЦБП как дела и что видно... Но подумал, а не сделать ли нам более... цивилизованный вариант.
 
Есть идея, господа офицеры. Отпишите в этой теме, что реально беспокоит, расстраивает и огорчает лично вас. Что не дает вам наслаждаться игрой, то есть получать удовольствие, играть много и/или донатить, отбивает желание заходить и выполнять всякие директивы и прочие персональные задания. Можно с аргументацией почему (я постараюсь сделать выжимку, чтобы иметь перечень).
 
Из комментариев вынесу в список все, но очень прошу, прежде чем откомментить, проверьте свою мысль на следующие принципы:
  • Проблема реально существует, то есть вы знаете хотя бы один документально подтвержденный случай, когда с ней сталкивались. В идеале - вас она коснулась лично, то есть вы можете оценить, насколько она вам мешала, и при этом ее нельзя объяснить "просто один раз совпало".
  • Проблема реально повлияла на итоги вашей игры, то есть из-за нее вы действительно стали меньше играть, меньше донатить, больше грязно ругаться по-котовски, обиделись на форумчан, или все вместе. Вещи, которые просто раздражают, но НЕ влияют ни на что, вписывать не надо.
    • Например, если вас не устраивает способ получения (вставить название предмета), но вы все равно их добыли - это для вас не проблема, так как исход остался прежним. А вот если вы хотели их все, а физически смогли выбить только один, потому что добываемое за обозримый срок число очков не делится на ценник, а сдачу деть некуда - это проблема.
  • Частный случай предыдущего: "а че так дорого, дешевле самому сделать" пишите только если вы действительно отказались от покупки ништяка Х именно по причине цены, а будь она ниже/выше/кратна 666, вы бы его купили с удовольствием. Разумеется, указывайте, что конкретно дорого и сколько оно, по-вашему, должно стоить.
  • Проблема НЕ решается модами. До версии 9.3, кнопки "все сигналы" не было, но был мод, который ее добавлял. На безрыбье и рак сгодится.
  • Проблема не эстетического характера. Если вам не нравится внешний вид камуфляжа "Новогодний", это не проблема. Проблема - то, что если его отключить ("Декоративные"), вместе с ним будет безвинно убиен и "Три короны", который вообще непонятно как в эту категорию попал.
  • Проблему не обещали пофиксить в обозримом будущем (если оно уже в патчнотах и на тесте, это уже вопрос времени). Исключение: обещали пофиксить давно, но воз и ныне там.
  • Проблема не узкоспециальная в сфере баланса: то, что шанс поджога Смоленска на 0.01% выше рекомендованного ведущими крейсероводами, это и без нас разберутся (вопрос только сколько времени это займет). А вот то, что в ранговый сезон все дружно поедут верхом на Белфастах/Синопах Кузьмичах, и люди поделятся на тех, у кого он есть, и тех, кто идут лесом - проблема.
  • Гипотетические проблемы пока не указываем, так как еще может поменяться. То, что подлодки играются странно - да, проблема, но еще успеют доделать... наверное. Исключение - если у нас уже есть прецедент, и мы боимся что и в этот раз будет вечное "никогда такого не было и вот опять".
  • Ну и последнее - вы уверены в своей мысли. Это поток сознания коллективного разума, а в нем искажать свои же заключения и вертеть фактами и статистикой - значит лгать самим себе, а это, господа, последнее дело.
 
Поддерживать других тоже пожалуйста, желательно описав почему ("согласен с оратором, два адмиральских чая этому господину, но он забыл упомянуть еще один нюанс...").
 
Здесь будет собственно список:
  • Поскольку вроде как все кто хотели высказаться, те уже, считаем эту сессию завершенной, добавляю свое. @Sedoj_LV  - на сей раз упокаиваюсь.
  • Вроде никого не забыл, но по встрече в КБ с топ-кланами - вот не знаю, тут не могу ничего сказать, поэтому пока не стал писать.
Скрытый текст

В новом ранговом сезоне дают меньше стали, чем обычно (видимо, из-за 500 стали в новой кампании). Это само по себе не так страшно, но чувство, что за все, выданное так, потом спишут с чего-то другого.

 

В премиум-магазине теперь есть пачка в 30000 дублонов, но купонов, которые на нее можно было бы потратить, давно не видно. То же касается и скидок на перевод в свободку: такое чувство, что то и другое исчезло.
 
Почему пачку сигналов и 1500 европейских жетонов дали в магазин не в день патча, а в пятницу (через 2 дня), когда те, кому она реально была бы нужна, уже купили так в первый день? Так бы приобрели, но ложка хороша к обеду.
 
Докупка спецсигналов. Они уже перестали быть товаром "не для всех" и вошли в нашу жизнь. Не пора ли их уже ввести в нормальную продажу всегда, а не в нагрузку к чему-то еще? Первый эксперимент не в счет, потому что там их выдали по совсем уж грустной цене (хотя даже в этом случае, считаю, лучше бы висело и дальше, вдруг срочно понадобятся).
 
Ориентация в балансе на "бать". Самый яркий пример - праща у АВ, что хотя и непреднамеренно, но показало: "в балансе" меряется приоритетно от тех, кто в эти суперманевры умеет (сказать больше, не будучи тестером, не можно). Потом нерф всегда приходит (как игра скорости за Генрихом, например), однако имхо лучше таких вещей не допускать. Иначе основная часть людей остается за бортом. 
  • Не путать сие с кораблями, изначально требующими прямых рук: да, Минотавр в руках неспециалиста умирает быстро, как и Кольберт, но они кораблями для всех и не назывались, они изначально так планировались, так позиционировались и выбирались осознанно.
 
Кораблики, застрявшие в аду разработки. Недавно отпраздновали юбилей Леоне. Сильно сомневаюсь, что я единственный, кто ждет все эти бесконечные суда, причем ради самого факта. Могу понять, например, Славу (его никак отбалансить не могут), но помимо него еще предостаточно таких страдальцев.
 
Тариф Игровой и прочие акции. К ним вопросов два. Будем ли мы их впредь всегда делать доступными любому желающему (как например акция Теле2, не требующая именно быть абонентом - достаточно иметь друга с телефоном), или 5 руб/сутки за контейнер с шансом на супер (весьма неплохое предложение). Второе - бонусы Игрового устарели (и как итог он за свою цену нужен... кому?). Не пора ли их пересмотреть? Если юридически поменять низя - не сделать ли ему альтернативу (Тариф Корабельный, с корабельным премом, и прочей россыпью)?
 
Покупные кампании и квесты. Стальные Гиганты считаю удачным опытом. Планируем ли еще, их не хватает. Особенно для ресурсов типа угля, стали, спецсигналов, декоративных пермакамов - всего того, что просто пойти и купить нельзя.
 
Избирательность скидок. Например, прямо сейчас на Оркан не действует купон "корабли за дублоны", хотя причин этому нет никаких. За что? Это прецедент что корабли за дублоны - раздел "мусорный", и туда только устаревшее на распродажу попадает? Чтоб было понятно насколько все сурово, это первый кораблик за полгода, что я не купил в день выхода или вскоре после него.
 
Концепция ЦБП. Изначально мы не хотели ее делать именно потому, что она могла давать павер за донат. Теперь на носу переделка, и мы встаем перед дилеммой... Или новые модернизации будут бесполезными (и тогда ради чего все?), или будут обязательными (и тогда это павер за донат). Все, круг замкнулся. Не говоря уже о том, что чтобы ее открыть, это надо 5 десяток. Предложение - или открывать сразу (1 десятка), или снизить цену до 1 сброса (10 тысяч). 
 
Горячие клавиши расходников, которые почему-то отличаются на разных кораблях, без всякой причины... Причем переназначать их нельзя, а мышечная память играет злую шутку.
 
Надо иметь возможность отключать все элементы интерфейса в бою - как насовсем, типа счетчиков, так и вкл-выкл во время боя (аналогично кружкам дальности и альт-интерфейсу). На малых разрешениях элементы типа ленточек могут занимать значимую площадь, что не прибавляет удобства.
 
Глобальный баланс/ММ: в рандоме (а в рангах тем более) тяжело подготовиться к тому, что может случиться перекос в раскладе и влияние на бой станет сильно неравномерным:
  • стояние у края карты (что смещает всю тактику, награждая того, кто отсиживается, и подставляя остальных)
  • большое количество эсминцев (что огорчает линкоры)
  • засилье ПВО-судов (огорчает авианосцы)
  • перекос носителей РЛС (огорчает эсминцы)
  • засилье фугасоподжигателей (огорчает корабли с большим запасом боеспособности и не поощряет изучение механик пробития... возможное решение - краткий иммунитет или хоть сниженный урон от пожара в той части корабля, где он уже закончился)
  • засилье дымовиков (огорчает заметные суда, притом что адекватного противовеса дымокрейсерам особо и нет)
  • 899 (отряд из двух Мусась и авика, выносящий авик вперед ногами)
  • вообще в целом ассистозависимость, ибо отряд против одиночек - это, как правило, очень неравный бой, потому что за помощь другим награды не положено. Есть мнение что це культура игроков в целом, но тогда опять же вопрос: как воспитать в людях взаимовыручку?
  • супербизоны, а то и целый отряд оных, который сделает из команды 40% людей отбивную. Неужели им, бизонам, правда интересно это избиение младенцев? Эту тему обмусолили миллион раз, но и поныне действует корейский рандом, и серии побед (где ты даже ничего не успел) или поражений (где тебя все успели), то есть по факту роль наблюдателя много раз подряд - это не радует. 
  • В большинстве боев так горит от того же Смоленска потому, что неквалифицированная часть команды не принимает участия в отражении его атаки (даже не представляют как и чем его контрить, с 19-то километров).
  • Если 80% команды только на танкование/обходы/пыщпыщ и годны (как я, когда туплю, то есть часто, да), то от оставшихся 20% все будет зависеть. Они сражаются между собой, а мы в сторонке постоим... Потому часть людей так и делает.
  • Да, РБ в этом плане куда честнее, там вопрос только в том, а сколько реально надо лиг - 3 или все же 4.

Все перечисленное - чистый рандом, никак не зависящий от нас, то есть можно оказаться в проигрышном положении чисто по воле ММ. А потом удивляемся: откуда истории про Режим Угнетения?

 

Турбобои. Невыгодны всем, т.к. проигрыш в начале боя по очкам = все в минусе, опыта мало, деньги в минус, даже и особенно победители страдают. Это неприятно, а сделать ничего нельзя, покуда встречаются на поле боя игроки, мягко говоря далекие друг от друга. Предлагаемое решение - активировать условия победы 1000 очков, 0 очков и захвата базы только спустя не менее Х минут от начала боя (тогда хоть по очкам проигрыша сразу не будет).

  • А уж в коопе турбобой и вовсе никуда не годится, там можно все закончить раньше чем игрок увидит противника, если неудачно направление выбрать (читай, поехать куда-то кроме центра).

 

Взаимодействие эсминцев и авиации, благо в отличие от остальных контрклассов, ЭМ зачастую беззащитны от слова вообще (хотя вон шведы что-то вроде сопротивляются). Да, в теории это все лечится взаимодействием с командой, но в большинстве случаев никто эсма не выручит. Большинство кораблей могут в теории забодать свой контркласс (если 1 на 1, решает скилл), у АВ-ЭМ такой механики нет. Может, все-таки сделать урон АВ по разным классам более равномерным? Сейчас баланс ОЧЕНЬ сильно смещен от урона по КР/ЛК в сторону ЭМ, особенно у американцев.

  • От себя добавлю, что угадывание - будет авик или нет - это вообще тот еще головной ужас, единственный класс который может НЕ появиться в бою при нормальных условиях, делая DFAA крайне сомнительным выбором у ряда кораблей.
  • Конкретно бомбы Цеппелина (раздел не тот, но по просьбе товарища). Это фича, но все же: точность его бомб своеобразна, и не зависит от угла прицеливания. С одной стороны хорошо, позволяет идти под любым углом... С другой - делает стрельбу рандомной. Рандом, не зависящий от скилла - это не всегда приятно.
  • Вероятный выход - пересмотр скорости восстановления и умирания самолетов, чтобы умирало больше (потенциально - не отбомбившись, если там знают толк в ПВО), но восстанавливались быстрее. То есть авик приблизить к системе "выстрелил-перезарядился", а не "урон нанес даже под огнем, а после него хоть потоп".
  • Кроме того, конкретно у АВ разница уровней +1/-1 и +2/-2 очень критична. Есть мысль ограничить (мягко) хотя бы попадание авика к тем, кто сильно выше/ниже.

 

Авик и засвет, а точнее то, что игра на опыт и на победу у авика взаимоисключающая (награда за урон по разведданным мелкая). Плюс опять же, зависимость его вклада от команды врага: чем больше у него ПВО, тем авик меньше может сделать в принципе, зато когда рандом благоволит - от авиков (точнее, от того кто из них сильнее) зависит 90% исхода боя.

 

Режимы боя/карта. Любимые и нелюбимые режимы/карты есть у всех, но сейчас возможности выбрать нет даже близко, а разнообразие тех же эсминцев уже доросло до точки, где одни режимы/карты им хороши, а другие нет. Все это приводит к см. выше, ты должен полагаться на команду, которая обычно никуда с тобой не пойдет. У других классов это не так очевидно, но тоже встречается (АВ, которому некуда прятаться, ЛК, которому кроме как обтирать линию больше и сделать-то нечего). Отдельный разговор - карта Океан, которую люди либо ненавидят, либо любят (первых больше), однако выбрать, хотят ли они ее видеть, нельзя.

 

Стоковые самолеты у АВ. ПВО и так косит налево-направо, и бывает Х уровня на VIII, а тут еще и списывают кредиты за каждый сбитый (и не копеечку как за снаряд, а прилично). После обрезания доходности и опыта АВ в целом, получается нервная, но не отдающая награды машинка, пашущая за двоих, а оплачиваемая плохо.

 

Платформы. В частности, вылеты на Мак-версии.

 

Перебаланс ИВ, что вещь нужная, но теперь неясно, куда его имеет смысл (и имеет ли) ставить. Был обязателен на ряде судов - стал не нужен почти нигде, особенно за 4 очка.

  • Как более всеобъемлющее: стоимость и деление навыков на обязательные/ненужные,  аналогично с модернизациями. Судя по тому, какое количество навыков/модернизаций описывается советчиками-экспертами в духе "бесполезная вещь, никогда ее не берите, кроме вот одного конкретного случая", их цену в очках и полезность надо пересматривать.

 

Отсутствие сброса перков для КБ. Уже традиция, а тут нету. И виноваты опять же авики. Плюс товарищ подсказывает: почему при переобучении капитаны забывают прошлые корабли?

 

Коллизия и автопилот. У АВ это вообще песня (капитаны учились ориентированию на море у знакомого таксиста, иначе их развороты через всю карту вперед, чтоб поехать назад, не объяснить). У остальных избегание столкновений работает по принципу выхватывания руля, а если его отключить - то впиливание в остров практически эквивалентно гибели. Надо подумать как сделать между этими двумя крайностями, а у АВ - да, переписываем начисто.

 

Острова VS засвет. Конкретно смущает то, сколько может торчать куска корабля без засвета (а в момент засвета бац, и уже видно много). Прицеливание по кораблю за островом тоже рулетка, даже индикатор горы помогает не всегда. Стрельба по кораблям уткнувшимся в остров выглядит так: берешь в прицел и видишь в прицеле иконку попадания в остров, хотя остров находится за кораблём противника. Стреляешь и попадаешь в остров. Это лечится перезахватом цели, смещением прицела, но не всегда это приводит к попаданию в корабль и не всегда успеваешь выстрелить до отсвета противника, а после отсвета снаряды летят как попало.

 

Разброс при незахвате цели. Ограничение вообще довольно странное, тем более что обычно захват идет автоматом (речь про снаряды, с торпедами там другая история). Почему если выстрелить в незахваченную цель, разброс будет больше - неинтуитивно. Плюс баги (баг рассинхрона и вертикального прицеливания плюс перескакивание автоприцела и "пропадающие" бомбы).

  • А вообще, любой рандом при стрельбе - это нивелирование скилла, возможно имеет смысл заводить отдельные ветки с разбросами "пусто-густо" против "гарантированно средне".

 

Ясновидящие боты, а точнее их алгоритмы и прицеливание.

  • Не радует, когда боты стреляют строго по кораблю, стоящему в дымах уже минуту без засвета (или через 0.1 секунды после засвета, то есть целились заранее).
  • Вообще закрадывается чувство, не пора ли сделать их настраиваемыми? Вот на высшей сложности пускай и в дыму видят, и целятся безошибочно, а так - пусть игрок сам решает, сколько трудностей он хочет.
  • Другой вариант - сделать ботов больше игроков, но тупых... Тогда хоть хватит всем, и процент побед в коопе будет не 90%, а скажем 75%, со значительно большей отдачей усилий. Сейчас даже слитый бой в рандоме (не делал ничего, кроме залпа куда-то), дает ок. 500 чистого опыта, а в коопе победа с 2-3 фрагами 350.
  • Ну и боты-АВ, которые позорно никчемны (заколбасить могут только цель с 1% здоровья и выключенной ПВО), зато охотиться на них потом (пустых, но прячущихся в углу) - то еще удовольствие.

 

АФК и поздняя прогрузка игроков, удивительным образом сочетающаяся с довольно долгим (45 секунд) ожиданием. То есть бой может начаться, даже если не все подтвердили готовность, зато может не начаться когда все уже нажали "в бой".

  • От себя лично добавлю еще, что в РБ это особенно страшно, и бороться с этим надо системно. В КБ за это головой отвечает клан-лидер, а вот в РБ (и рандоме) крайних не найти.

 

Вики. Обновляется силами 3.5 энтузиастов, которым (судя по всему) за это ничего нет. В результате статьи устаревают, информация в рассинхроне, смотреть негде, особенно сразу после выхода, а на разных языках могут быть диаметрально противоположные вещи и форматы. 

  • Если вы думаете, что это долго и дорого, я в одиночку (!) поддерживаю целый вики-проект по игре совсем другой франшизы, держа в актуальном состоянии несколько сотен статей по геймплею и игровым сущностям. Конечно, там материала поменьше, но у меня и скриптов нет, которые бы обновляли самостоятельно.

 

Реферральные программы. Не то чтобы прямо проблема (за вычетом того что теперь это единственный способ достать Вампира, сиречь премиум-трешечку). Вопрос скорее в эффективности... Приносят ли они вообще новых активных игроков, или это твинки? Тут людям по ту сторону виднее, как и зачем (и надо ли) что в ней менять, но все же. Проблема для нас - а нельзя в ней поучаствовать как-то иначе, например за счет клановой активности на существующих людях (играть с имеющимися друзьями, а не с самим собой и новичками)?

 

Работа корректировщика. Не хватает переключения между камерами, чтобы можно было во время действия смотреть не только с высоты, но и нормально.

 

ПУК как неочевидная система. Он есть только в виде аддона, да и тот лишь очень примерно и приблизительно показывает вклад в бой, вообще не учитывая вторичные показатели. Это уже само по себе поощряет в людях низменное и наводит их не на те цели, поэтому надо бы его как-то систематизировать, чтобы однозначно показывал: это тебе полезно, а это нет.

  • Прочие же системы оценки, такие как урон и ПП, слишком относительны. Как именно их оценивают с т.з. баланса, мы не знаем, а вот у игроков это уже повод для раздражения, ну или понта (с умалчиванием того, на ком и как его набили... да, у меня тоже на 5-7 уровнях результат будет повыше, чем на 10, но играю-то я именно там).
  • В частности, не добавить ли счетчик заработанного чистого опыта в бою, аналогичный счетчику потенциального урона? По крайней мере сразу будет видно, если что, что ты навоевал, и от чего прибавилось.

 

Противостояние разнообразия и однообразия. Контент хочется иметь разный, но разный зачастую означает либо имбовый, либо непонятный всем кроме владельца (а иногда и ему тоже). Это дилемма, и как ее разрешать непонятно. Наш любимый Смоленск - яркий пример корабля, который отличается от остальных, и потому попадает в категорию раздражающих. Вот и получается, что стоит ввести новое - его начнут ненавидеть.

  • Возможно, нам надо будет пойти по иному пути, и при вводе нового объяснять людям, что к чему (и как его мочить за островом! это важно, КАК И ЧЕМ КОНТРИТЬ), но это посложнее, чем просто вписать в анонс рекомендуемые навыки капитана (хотя, справедливости ради, когда вышли итальянские КР, это ОЧЕНЬ сильно помогло).
  • Или выпускать парами: например, новый уникальный крейсер, и к нему же - его заклятого врага, линкор, заточенный под вынос этого чуда вперед ногами?

 

Крысинг. Стойкое чувство несправедливости, особенно когда людям надо сделать фраг для кампании и т.д.. Но это ладно, проблема скорее в другом: если люди конкурируют друг с другом, а не с врагом (ленточку-то получит только один), их не остановит даже то, что собственно красная лента дает не так много опыта. Результат - когда надо, не добивают, когда не надо - тырят фраг друг у друга. Пора бы уже вводить понятие ассиста, как сейчас с захватом точек.

 

 
Минутка философии: да, такой фидбэк надо собирать, а кроме меня что-то желающих в одном месте его сложить не нашлось. При этом, если мы намеренно собираем только хорошее, получается классическая ошибка выжившего со всеми вытекающими. Между тем, ведь разобрать разрозненные вопли "мне ничего не нравится!!!11111" это тоже большая работа... За которую, разумеется, нас будут минусить.
 
Минутка философии 2: донатим не за то, что дадут, а за то, что не дадут другим.
Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

А "отталкиваться" нужно обязательно от стартового топика или можно от названия темы? :)

Сегодня в 19:53:19 пользователь kostyn80 сказал:

Весь форум именно об этом. Разве не так?

Половина как минимум. Но тут видимо решили все это систематизировать и вычеркивать по мере неактуальности. В общем это надолго :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 20:22:54 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

А "отталкиваться" нужно обязательно от стартового топика или можно от названия темы? :)

А это смотря какие ассоциации приходят быстрее )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв

Хорошо и давно всем известный гемор.

 

gemor.jpg.fa635119c38c7f6c857912fef1e2694b.jpg

  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 079 боёв
Сегодня в 22:22:54 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

А "отталкиваться" нужно обязательно от стартового топика или можно от названия темы? :)

Половина как минимум. Но тут видимо решили все это систематизировать и вычеркивать по мере неактуальности. В общем это надолго :)

Да понятно. Только каждый пунктик обрастет тоннами комментариев . В итоге все затеряется в общей массе . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 20:34:00 пользователь kostyn80 сказал:

Да понятно. Только каждый пунктик обрастет тоннами комментариев . В итоге все затеряется в общей массе . 

Надеюсь он предусмотрел эту проблему, которая впрочем решаема :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 079 боёв

Добавлю тогда свои 5 копеек.

Скрытый текст

shot-20_04_04_08_41.06-0612.jpg.8b05bcbec223cee8372e6b90f12604d5.jpg

 

Часть игрового поля просто скрыта для навигации.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 20:42:28 пользователь kostyn80 сказал:

Часть игрового поля просто скрыта для навигации.

Вроде ж мод был на упаковывание ленточек вбок, как раз для борьбы с этим?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 079 боёв
Сегодня в 22:47:57 пользователь Pryamus сказал:

Вроде ж мод был на упаковывание ленточек вбок, как раз для борьбы с этим?

Тот что я находил меняет и другой интерфейс . И это другое мне не нравится . 

Изменено пользователем kostyn80
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 19:06:17 пользователь Pryamus сказал:
Скрытый текст
Недавно занимался самокопанием, и вот пришла мне в голову интересная мысль.
 
К чести создателей игры, когда меня внимательно допросили выслушали после особо горячей реакции на некоторые вещи, ВСЕ перечисленные тогда мною проблемы были решены. Серьезно. Я не знаю, насколько этому поспособствовал лично я, но... Их действительно пофиксили! Мои претензии к банам, форуму, ниндзя-патчам, взаимоисключающим параграфам, тестированию на авось, ЦБП, премиум-магазину - все это было учтено (иногда не очень очевидно, иногда с очень черным юмором).
Правда, на их место уже успели прийти новые, но вот как раз это я и хотел бы обсудить.
  • Была хулиганская мысль, а не выбирать ли раз в полгодика полпреда, который сможет доехать в офис и честно расскажет разработчикам что игроки думают о ЦБП как дела и что видно... Но подумал, а не сделать ли нам более... цивилизованный вариант.
 
Есть идея, господа офицеры. Отпишите в этой теме, что реально беспокоит, расстраивает и огорчает лично вас. Что не дает вам наслаждаться игрой, то есть получать удовольствие, играть много и/или донатить, отбивает желание заходить и выполнять всякие директивы и прочие персональные задания. Можно с аргументацией почему (я постараюсь сделать выжимку, чтобы иметь перечень).
 
Из комментариев вынесу в список все, но очень прошу, прежде чем откомментить, проверьте свою мысль на следующие принципы:
  • Проблема реально существует, то есть вы знаете хотя бы один документально подтвержденный случай, когда с ней сталкивались. В идеале - вас она коснулась лично, то есть вы можете оценить, насколько она вам мешала, и при этом ее нельзя объяснить "просто один раз совпало".
  • Проблема реально повлияла на итоги вашей игры, то есть из-за нее вы действительно стали меньше играть, меньше донатить, больше грязно ругаться по-котовски, обиделись на форумчан, или все вместе. Вещи, которые просто раздражают, но НЕ влияют ни на что, вписывать не надо.
    • Например, если вас не устраивает способ получения (вставить название предмета), но вы все равно их добыли - это для вас не проблема, так как исход остался прежним. А вот если вы хотели их все, а физически смогли выбить только один, потому что добываемое за обозримый срок число очков не делится на ценник, а сдачу деть некуда - это проблема.
  • Частный случай предыдущего: "а че так дорого, дешевле самому сделать" пишите только если вы действительно отказались от покупки ништяка Х именно по причине цены, а будь она ниже/выше/кратна 666, вы бы его купили с удовольствием. Разумеется, указывайте, что конкретно дорого и сколько оно, по-вашему, должно стоить.
  • Проблема НЕ решается модами. До версии 9.3, кнопки "все сигналы" не было, но был мод, который ее добавлял. На безрыбье и рак сгодится.
  • Проблема не эстетического характера. Если вам не нравится внешний вид камуфляжа "Новогодний", это не проблема. Проблема - то, что если его отключить ("Декоративные"), вместе с ним будет безвинно убиен и "Три короны", который вообще непонятно как в эту категорию попал.
  • Проблему не обещали пофиксить в обозримом будущем (если оно уже в патчнотах и на тесте, это уже вопрос времени). Исключение: обещали пофиксить давно, но воз и ныне там.
  • Проблема не узкоспециальная в сфере баланса: то, что шанс поджога Смоленска на 0.01% выше рекомендованного ведущими крейсероводами, это и без нас разберутся (вопрос только сколько времени это займет). А вот то, что в ранговый сезон все дружно поедут верхом на Белфастах/Синопах Кузьмичах, и люди поделятся на тех, у кого он есть, и тех, кто идут лесом - проблема.
  • Гипотетические проблемы пока не указываем, так как еще может поменяться. То, что подлодки играются странно - да, проблема, но еще успеют доделать... наверное. Исключение - если у нас уже есть прецедент, и мы боимся что и в этот раз будет вечное "никогда такого не было и вот опять".
  • Ну и последнее - вы уверены в своей мысли. Это поток сознания коллективного разума, а в нем искажать свои же заключения и вертеть фактами и статистикой - значит лгать самим себе, а это, господа, последнее дело.
 
Поддерживать других тоже пожалуйста, желательно описав почему ("согласен с оратором, два адмиральских чая этому господину, но он забыл упомянуть еще один нюанс...").
 
Здесь будет собственно список:
  Показать содержимое

 

Образец 1. В новом ранговом сезоне дают меньше стали, чем обычно (видимо, из-за 500 стали в новой кампании). А раз так, то и участвовать не буду, все равно не хватит по итогу.
 
Образец 2. В премиум-магазине теперь есть пачка в 30000 дублонов, но купонов, которые на нее можно было бы потратить, давно не видно. Где купоны, хочу купон, тогда куплю.
 
Образец 3. Почему пачку сигналов и 1500 европейских жетонов дали в магазин не в день патча, а в пятницу (через 2 дня), когда те, кому она реально была бы нужна, уже купили так в первый день? Так бы приобрели, но ложка хороша к обеду.
 
Концепция ЦБП. Изначально мы не хотели ее делать именно потому, что она могла давать павер за донат. Теперь на носу переделка, и мы встаем перед дилеммой... Или новые модернизации будут бесполезными (и тогда ради чего все?), или будут обязательными (и тогда это павер за донат). Все, круг замкнулся. Не говоря уже о том, что чтобы ее открыть, это надо 5 десяток.
 
Горячие клавиши расходников, которые почему-то отличаются на разных кораблях, без всякой причины... Причем переназначать их нельзя, а мышечная память играет злую шутку.

Свои личные претензии я намеренно оставлю на последний этап, чтобы сначала послушать других. Все, что выше - чисто проиллюстрировать.

 
Минутка философии: да, такой фидбэк надо собирать, а кроме меня что-то желающих в одном месте его сложить не нашлось. При этом, если мы намеренно собираем только хорошее, получается классическая ошибка выжившего со всеми вытекающими. Между тем, ведь разобрать разрозненные вопли "мне ничего не нравится!!!11111" это тоже большая работа... За которую, разумеется, нас будут минусить.
 
Минутка философии 2: донатим не за то, что дадут, а за то, что не дадут другим.

Если есть необходимость, можете попросить и тема будет тонко модерироваться, к примеру неаргументированные посты будут удаляться( а их будет очень много, имхо)

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 20:58:29 пользователь Ar_Ad сказал:

Если есть необходимость, можете попросить и тема будет тонко модерироваться, к примеру неаргументированные посты будут удаляться( а их будет очень много, имхо)

Я думаю, пока удалять имеет смысл только посты, в которых нет ни одного из перечисленного:

- Указание на проблему

- Аргументация ранее высказанного

- Обозначение личных последствий событий и решений

- Вопрос, как сформулировать мысль

- Уточнение цели и способа формулировки

Остальное, включая ругань, можно отфильтровать всегда - даже аргумент "да вы сдурели там все" иногда из контекста дает понять, что именно расстроило клиента.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 612
[QUANT]
Участник
1 226 публикаций
44 874 боя

До сих пор не решена проблема стоялова у линии, когда есть нефиговое преимущество у того кто так делает. 

Слишком раздражающие дымы и пулялово из них, надо длительность у всех классов нерфить. 

засилье эсмов в боях, которые реально влияют на бой и невозможность противостоять оным на линкоре

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций

1.Турбобои.

Бесят бои, когда слились без размена несколько кораблей в какой-либо из команд и все - конец боя, хотя оставшиеся еще могут попробовать что-то изменить или хотя бы продать свою жизнь подороже. Или в одной из команд сдохли эсмы в первые 5 минут боя и проигрыш по точкам с почти полными составами противоборствующих сторон. В результате и победители и проигравшие недополучили ни урона с фрагами, ни серебра с опытом. Просто бесполезно потраченное время.

Разрабы уже говорили, что баланса по скилу не будет. Хорошо, корректируйте тогда условия победы, чтобы дать шанс поиграть тем, кто не сдох в первые минуты боя. 

2. Перенос супермодок в БИ.

Прокачайте 5 веток, потом сбросьте одну из них и прокачайте ее снова и только тогда получите супермодку. Очень хорошее условие для тех, кто выкачал 1-2 десятки... ведь новички "очень важны" для этой игры.

Очевидно, что разрабы хотят больше доната и вытрясти запасы свободки, но дайте хотя бы доступ в БИ после первой выкачанной десятки. И да, цена 19500 - это за гранью. Логично было бы назначить 10000, т.е. цену одного сброса ветки.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 040
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 274 публикации

Авики и эсминцы

И еще Венеция и Смоленск

И Конкерор с Тандером

 

  • Плюс 6
  • Скучно 3
  • Плохо 4
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 22:15:16 пользователь LimYoHwan сказал:

чувак, не хочу тебя расстраивать, но жди, что тему наводнят посоны, которых расстраивают игроки с количеством боев больше тысячи и винрейтом 42%. 

з.ы. не хочешь ко мне в клан? 

Ну а что, их тоже надо бы понять. В конце концов, если они будут вечно заперты там, они не смогут вырасти из этих 42%, а то и вообще бросят игру.

 

За предложение спасибо, но как ни заманчивы КБ, сил уже нет моих ))

 

Сегодня в 22:15:56 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Авики и эсминцы

И еще Венеция и Смоленск

И Конкерор с Тандером

Вот тут я несколько теряюсь, хотя скорее всего это входит в п. про глобальный баланс, кой эти кораблики и сдвигают своим появлением без адекватного им противовеса.

 

Авики и эсминцы = взаимодействие этих двух классов, с унижением то одного, то другого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
1 892 боя

Вернулся в игру спустя 4 года.

1. Клиент для мака так до ума и не довели. Несколько операционок поменялось, куча времени прошло, а у меня корабли так и вылетают после загрузки первого боя.

2. Решил попробовать новые авики. Офигел от их доходности. Офигел от стокового лексингтона - никакое описание не передаст этой боли. Понимаю стоковые корабли мало кого волнуют из местных наджибаторов, но они волнуют новых игроков, которые качают ветку впервые. Я за 30к боев в танках не испытывал столько негатива, сколько испытал за несколько боев на этом сток лексе. Ну и бонусом минус кредиты почти в каждом бою, хотя я вроде бы купил прем акк и такого на мой взгляд быть не должно. К слову сказать на кр такого нет. Могами например, с прем акком более менее фармит . И пушки стоковые, у могами даже лучше.

3. Всех бесят дымы, че их не нерфят то?

4. Бесят линкороводы-нытики. Их до сих пор как следует не понерфили, а они продолжают ныть.

  • Плюс 4
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Хочу полные настройки маркеров цели.

Не доначу - почти все прокачал и в игре крайне лояльный фарм серы и опыта ...Да прем дни и флажки падают -так что уже надобность в донате отпала .

Что нервирует в игре в последнее время ...нет сброса перков в КБ ,спорный реболанс ИОФВ (особенно отразилось на 130мм орудий СССР ).

П.С. забыл добавить ,перенос Уникалок в бесполезное бюро ...мало того что там цена на сброс 2,5 веток так и еще нужен будет фарм кредитов для выкупа кораблей .....

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[LAIT]
Участник
202 публикации
5 096 боёв

Абсолютная рандомность бомб Графа Цеппелина.

Если по хорошему, то бомбы должны падать ближе к центру прицела, но в реальности бомбы падают в случайные точки круглой области сброса. Могут в центр, могут в край области. Нет никакой закономерности. От игрока практически ничего не зависит.

Зачем вообще тогда нужен прицел, если он не работает? Можно просто оставить круглую область без перекрестия. Или же апнуть им точность (но это уже не я решаю как говорится).

Если проблемы по мнению разработчиков нет, то хотелось бы увидеть от них мастер-класс на бомбардировщиках Графа, или какие-нибудь гайды, в которых бы рассказывалось как ими попадать.

 

Изменено пользователем _Clevebro_
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
[CRATE]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 976 боёв

Как работает баланс при Ноукапах?

Скрытый текст

 

image.png.b02fbac824d8bd2b6ec53c5df38c76dd.png

image.png.63543b25b956103d9c7e3e5a9888d236.png
image.png.ec1ee23ec45490788ab54b420c221741.png
image.thumb.png.656ff972f0fbfcc2cf006fd1a11e54e9.png
image.thumb.png.3292d6c6438f9f771a3778edbc984e9e.png

 

Если серьёзно, то напрягает так часто ловить топ1 клан каждую сессию КБ.

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×