3 Skorpion73_zheleznyj Участник 1 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 24 апр 2020, 11:49:16 Давно ждал что всё таки появится класс ПЛ.За что спасибо. Но по субмаринам есть недочёты 1.Непонятно куда уходит пеленг. 2.Линкоры даже на короткой дистанции легко уходят от торпед. 3.В надводном положении нужна хотя-бы хоть одна пушка. 4.Когда в тебя попали нету звука попадания,по началу не понял куда ушли очки боеспособности Ну,а вообще я думаю не плохой класс получится 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 anonym_ZOEPekMB2YAt Участник 54 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 24 апр 2020, 12:02:37 Сегодня в 14:49:16 пользователь Skorpion73_zheleznyj сказал: Линкоры даже на короткой дистанции легко уходят от торпед. Это от того, что в подводном положении тяжело оценить как идет торпеда - поэтому их и пускают кто во что горазд, в том числе и из заведомо неудачных позиций. Цитата Выгодная позиция атаки - Положение лодки примерно перпендикулярное(+\-45 градусов) курсу цели. Поизучайте гайды опытных подводников, например: Школа начинающего подводника: торпедная атака Сегодня в 14:49:16 пользователь Skorpion73_zheleznyj сказал: В надводном положении нужна хотя-бы хоть одна пушка. Но с соотвествующей эффективностью - нет КДП, нет стабилизаторов, нет ЦАС и вообще ничего нет, кроме прицела самой пушки, верного глаза старпома и пятерки матросов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [V_FL] Howak Бета-тестер 4 публикации 2 094 боя Жалоба #23 Опубликовано: 24 апр 2020, 13:06:26 (изменено) Здравствуйте. Как уже писалось ранее: 1. Можно было бы сделать перископную глубину (по отдельной кнопке). разницу хода на перископной глубине и при нулевой глубине. (соответственно разница обзора и заметности) 2. стрельба орудия и ПВО у ПЛ 3. возможность ложиться на грунт (как альтернатива максимальному погружению) 4. выброс мусора имитирующего поражение лодки 5. разную осадку кораблей (у линкора она явно больше чем у эсма) 6. эсминцам выставлять глубину бомб (сейчас просто достаточно проплыть эсму рядом с лодкой и ПЛ от бомб сразу тонет (на любой глубине)) или как альтернативу радиус поражения бомб. 7. изменить значёк ПЛ (не треугольник с полоской а например ромб, чтобы было лучше видно) Изменено 24 апр 2020, 13:22:28 пользователем Howak 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [RX] DrRelax Участник 51 публикация 6 599 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 24 апр 2020, 13:14:55 Меня бльше парит тема: нанесение урона линкорами и авиацией. Сегодня 2 этап ,ничего не изменилось . Лк так же не способны нанести урон как и АВ. В таком виде, как есть вы получите ЭСМ,КР и ПЛ. других классов не будет в игре за редким исключением. я считаю Авиация должна наносить урон , как я ранее и писал в прошлой теме. Линкорам можно дать на выбор истребитель или поплавковый самолетик для уничтожения ПЛ. И да, глубина , зафиксировать на 6 метрах 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 100hp Участник 9 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 24 апр 2020, 13:15:27 1. Уничтожил, всплывающую подлодку торпедой в надводном положении, модель уничтоженной подводной лодки на секунду показалась развёрнутой на 90 градусов от текущего положения ещё живого врага. 2. Предлагаю сделать невозможным торпедам повредить цель на глубине свыше 50 метров. 3. Зенитка должна работать и убирать 5% боеспособности нападающих самолётов в секунду. 4. Орудие должно работать как пмк или с возможностью нормального прицеливания, что бы добить врага с 500 хп 5. Акустический луч должен быть виден на всём пути следования, а при попадании в корабль, середина луча отмечаться ярко зелёной точкой на корабле. 6. Нужно апнуть время работы акустической метки на немецкой подводной лодке. 7. Если корабль или подводная лодка не в свете, при попадании в нос или корму акустического луча, корабль должен светиться (только для подводной лодки и только в подводном положении) на время действия акустической метки. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
595 [BOPOH] Levium Участник 502 публикации 12 600 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 24 апр 2020, 13:32:26 Сегодня в 10:56:16 пользователь Puzan_s_motorom сказал: 3) Нет разницы на перископной глубине или в надоводном положении: скорость и заряд батареи не меняются В целом играется нормально. Да, надо привыкать, т.к. все же класс новый. А нету перископной глубины. Скорость не меняется, засвет лодки и разряд батарей тоже. Это всего лишь картинка, что над водой только антенны торчат. Не могу сказать, что играется нормально. Нет абсолютно никакого механизма ухода от ГБ. Попал в засвет - алес. Если только союзнички не спасут. Разведчик - никакой Дамагер - никакой Рейдер - никакой Итог - мертворожденный класс. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [DV_41] snaiper_37_1 Участник 1 публикация 14 805 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 24 апр 2020, 13:47:59 Спасибо разработчикам! Игра стала интереснее и ярче. Очень понравилось играть на ПЛ. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 919 Shurff Участник 3 240 публикаций 5 276 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 24 апр 2020, 13:48:31 Сегодня в 16:32:26 пользователь Levium сказал: Итог - мертворожденный класс. Ну не то чтобы мертворожденный. Просто... Настолько плохо продуманный, что лучше ТАКОЕ не вводить в игру. Потому что форум просто разорвёт, пока это до вменяемого вида доведут. )) Так-то линкоры и авики будут огребать. Боты на линкорах вообще как в тире сейчас дохнут. И в этом тоже проблема - ПЛ отлаживаются в боях с ботами. Потому что даже в качестве отдельного режима на основном сервере линкорам и авикам нет резона туда идти играть пока ПЛ представляют из себя вот такое. Ну и если ПЛ "отладят" в боях без живых игроков на линкорах и авиках и впихнут в рандом, то... Я даже боюсь представить, что будет твориться на форуме. ) Некоторый оптимизм внушает только то что в тексте новости было написано, что после отдельного режима будут решать судьбу ПЛ. Я очень хотел ПЛ в рандоме, но вот такое я предпочту чтобы выбросили, а не вводили в рандом. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 DiscoNation Участник 37 публикаций 25 136 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 24 апр 2020, 13:51:02 Продолжаем... Проюзал очередной этап...Остаются вопросы 1.После пуска торпед, через сколько начинается активация торпед?Есть два вида: либо как у эсминцев-моментальная,либо как у авиков через определенное расстояние...Вторая для ПЛ - бред. ИМХО Дальше. 2. Кашалот страдает от своих собратьев, ибо маневренности под водой от ухода торпед ему не хватает.Этакий подводный ЛК. 3. Страдают линкоры (хоть и боты,но их жалко). Ибо ничего сделать не могут против ПЛ. Дайте им глубинные бомбы. 4. Сделайте дальность действия сонара дальше,чем дальность хода торпед..Чтобы можно было работать с небольшим упреждением (не на глаз) 5. Попробовать сделать 1 точку для сонара для ЭСМ, 2 точки для КР, 3-4 точки для ЛК (ибо последние страдают больше всех). Единственный шанс уничтожить ЭСМ подводной лодкой, взять упреждение корпусом по водой, вылезти на поверхность и в бочину ЭСМу и пустить торпеды ..За 2 теста всего один раз попал торпедой в эсм с помощью сонара. 6. Разобрать механику боя АВИКА против ПЛ. Больше вопросов ,чем ответов...Если оставить в том варианте,как сейчас,то сделать отдельную эскадрилью с глубинными бомбами 7. Радиус действия глубинных бомб у ЭСМ , КР и ЛК (если им дадут) должен быть разный. У ЭСМ меньше всего,к примеру, 0,4 км. 8. Убрать показатель попадания глубинными бомбами.Ибо по ним можно без гапа отследить приблизительное местоположение ПЛ- по урону, и продолжать закидывать. Никто никогда не знал попали ли в подводную лодку, затопили ли ее после атаки глубинными бомбами Ну это чисто моё мнение :) Ну и вишенка на торте.Непонято ЧТО ИМЕННО требуется в бою от ПЛ с такой механикой))А в целом - норм, с учетом доработок) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 24 апр 2020, 14:45:48 Главные проблемы вроде неадекватной работы пеленга, неудобного управления глубиной были проигнорированы? Сегодня в 16:51:02 пользователь Sliva_2008 сказал: 3. Страдают линкоры (хоть и боты,но их жалко). Ибо ничего сделать не могут против ПЛ. Дайте им глубинные бомбы. Я бы рекомендовал выдать линкорам и тяжелым крейсерам опциональный расходник "противолодочный самолет" - устанавливаемый в слот от катапультного корректировщика/истребителя. Т.е. чтобы при включении с борта линкора взлетал бы и минуту кружил вокруг него самолетик, способный увидеть субмарину на небольшой глубине и сбросить на нее пару глубинных бомб за заход. И ПЛ не слишком тяжело, и линкорам какие-то да шансы... 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 919 Shurff Участник 3 240 публикаций 5 276 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 24 апр 2020, 14:51:30 Сегодня в 17:45:48 пользователь Dilandualb сказал: Главные проблемы вроде неадекватной работы пеленга, неудобного управления глубиной были проигнорированы? Да. И это не должно удивлять. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 DiscoNation Участник 37 публикаций 25 136 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 24 апр 2020, 15:15:28 О механике))) А может быть у ПЛ сделать дистанцию торпед от 10 до 20 км, в зависимости от класса ПЛ..На примере Юшино. Своеобразный спамер торпедами.Кашалот выпускает 4 торпеды, С-1 - 3 торпеды, U-69 -2 торпеды c носа. Естественно,с поправкой на заметность,перезарядку и прочее.Пока что непонятно..подруливаешь к точке захвата..и че дальше? Пукать торпедами с ближней дистанции?В кого?В эсминца,который уворачивается от торпед на раз-два?При первом засвете ПЛ -труп,а он по-любому будет:ни скорости, ни маневренности сбежать по-быстрому не получится.Без шансов. Со средней дистанции торпеды не достают или достают только у Кашалота,но он неповоротливый,как Ямато... Взять чисто рандом, где люди с мозгами, в отличие от ботов.ПЛ ничего сделать не сможет. Типичная видимость практически начала боя для ПЛ..противник - эсминец 5,5-10 км, крейсер 10-15 км, линкор 13-18 км...ХЗ че делать с дальностью торпед 6,6-8-10 км)) "Постою, подожду пока замес не начнется,а там война план покажет" 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [ZEN] Wollrad Старший бета-тестер, Коллекционер 110 публикаций 22 165 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 24 апр 2020, 17:19:38 Добрый день! Не нашел новостей на эту тему, поэтому хочу уточнить: на моей стороне баги, или надводным кораблям дали акустических шумов для противодействия подлодкам? В районе обнаружения кораблей, и собственно засвеченные корабли горят голубыми вспышками, да так, что аж глаз режет))) Причем неважно на чем идешь - на эсме, на подлодке, все равно весь экран слепит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 anonym_Y9XxX6tThX49 Участник 194 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 24 апр 2020, 18:22:29 (изменено) Есть замечание ! Только появилось ,А почему в условиях ОТ БЗ весеннего сезона записано принимают участие корабли уровня ВЫШЕ 6го , а выбрать 7 ,8 9й невозможно ни для выплнения подводного боя ни для выполнения весеннего сезона!! Кто нибудь из разрабов обьяснит?? В 24.04.2020 в 20:19:38 пользователь Wollrad сказал: Добрый день! Не нашел новостей на эту тему, поэтому хочу уточнить: на моей стороне баги, или надводным кораблям дали акустических шумов для противодействия подлодкам? В районе обнаружения кораблей, и собственно засвеченные корабли горят голубыми вспышками, да так, что аж глаз режет))) Причем неважно на чем идешь - на эсме, на подлодке, все равно весь экран слепит. И где ты это видел ? у меня похожего нет!! В 24.04.2020 в 18:15:28 пользователь Sliva_2008 сказал: О механике))) А может быть у ПЛ сделать дистанцию торпед от 10 до 20 км, в зависимости от класса ПЛ..На примере Юшино. Ну торпеды 10-20 км это явно перебор , в реале этого не было! Даже в океанском классе на ПЛ типа К В 24.04.2020 в 17:45:48 пользователь Dilandualb сказал: Главные проблемы вроде неадекватной работы пеленга, неудобного управления глубиной были проигнорированы? Я бы рекомендовал выдать линкорам и тяжелым крейсерам опциональный расходник "противолодочный самолет" - устанавливаемый в слот от катапультного корректировщика/истребителя. Т.е. чтобы при включении с борта линкора взлетал бы и минуту кружил вокруг него самолетик, способный увидеть субмарину на небольшой глубине и сбросить на нее пару глубинных бомб за заход. И ПЛ не слишком тяжело, и линкорам какие-то да шансы... Это перекликается с моим предложение оборудовать Авики противолодочными самолетами, как выход можно пойти и по такому пути. В 24.04.2020 в 16:51:02 пользователь Sliva_2008 сказал: Продолжаем... Проюзал очередной этап...Остаются вопросы И добавлю- указывать радиус санара на ЭСМАХ, КР, и т.д и показать ПЛ попавшие в радиус обзора!! Это будет как в Реале. В 24.04.2020 в 16:48:31 пользователь Shurff сказал: Ну не то чтобы мертворожденный. Просто... Настолько плохо продуманный, что лучше ТАКОЕ не вводить в игру. Потому что форум просто разорвёт, пока это до вменяемого вида доведут. )) Так-то линкоры и авики будут огребать. Боты на линкорах вообще как в тире сейчас дохнут. И в этом тоже проблема - ПЛ отлаживаются в боях с ботами. Потому что даже в качестве отдельного режима на основном сервере линкорам и авикам нет резона туда идти играть пока ПЛ представляют из себя вот такое. Ну и если ПЛ "отладят" в боях без живых игроков на линкорах и авиках и впихнут в рандом, то... Я даже боюсь представить, что будет твориться на форуме. ) Некоторый оптимизм внушает только то что в тексте новости было написано, что после отдельного режима будут решать судьбу ПЛ. Я очень хотел ПЛ в рандоме, но вот такое я предпочту чтобы выбросили, а не вводили в рандом. Это бред ПЛ в общем нормальны надо только учесть замечания. Изменено 25 апр 2020, 18:07:38 пользователем anonym_Y9XxX6tThX49 Убран лишний текст в цитатах. Не нужно цитировать большие тексты. Достаточно процитировать часть сообщения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 919 Shurff Участник 3 240 публикаций 5 276 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 24 апр 2020, 20:12:10 (изменено) Сегодня в 21:22:29 пользователь pastor1950 сказал: Это бред ПЛ в общем нормальны надо только учесть замечания. ПЛ даже близко не ПЛ. Вместо геймплея, который на ПЛ должен быть, получилось приставочное закликивание противника надуманной акустической волной. Такое может подошло бы танкам, но уж точно не для кораблей. Изменено 24 апр 2020, 20:15:50 пользователем Shurff 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [P-6] kelimandzaro Участник 9 публикаций 12 275 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 24 апр 2020, 20:57:28 (изменено) произошла такая штука убили в бою и тут же я появился в порту готовый выйти в бой, хотя бой не закончился. хотя предыдущий бой не закончился. как бы корабль должен появиться в порту после окончания боя. кому это отписать? разработчикам или куда? это ж проблема или нет? меня в принципе устраивает)) Изменено 24 апр 2020, 21:08:32 пользователем kelimandzaro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 919 Shurff Участник 3 240 публикаций 5 276 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 24 апр 2020, 21:01:34 В 24.04.2020 в 23:57:28 пользователь kelimandzaro сказал: произошла такая штука убили в бою и тут же я появился в порту готовый выйти в бой. хотя предыдущий бой не закончился. Может в бою остались только боты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_mqsHHLwrnz2I Участник 285 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 24 апр 2020, 21:01:35 Сегодня в 23:57:28 пользователь kelimandzaro сказал: произошла такая штука убили в бою и тут же я появился в порту готовый выйти в бой. хотя предыдущий бой не закончился. Аналогичная ситуация.Кремль, бой не закончился, выбросило в порт. Корабль готов к следующему бою. В списке отчетов боя нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [P-6] kelimandzaro Участник 9 публикаций 12 275 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 24 апр 2020, 21:10:45 (изменено) произошла такая штука убили в бою и тут же я появился в порту готовый выйти в бой. хотя предыдущий бой не закончился. ОТЧЁТА БОЯ НЕТУ ХОТЯ Я НОРМ СЫГРАЛ РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ ещё игроки оставались где результаты боя? результаты так и не появились. и доказать никак не могу))) Весело в общем) а крейсеров то советских не будет. правильно?) извините если вопрос тупой) слишком много инфо не понятной. Изменено 24 апр 2020, 21:18:47 пользователем kelimandzaro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [P-6] kelimandzaro Участник 9 публикаций 12 275 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 25 апр 2020, 00:13:16 В 24.04.2020 в 23:57:28 пользователь kelimandzaro сказал: произошла такая штука убили в бою и тут же я появился в порту готовый выйти в бой, хотя бой не закончился. хотя предыдущий бой не закончился. как бы корабль должен появиться в порту после окончания боя. кому это отписать? разработчикам или куда? это ж проблема или нет? меня в принципе устраивает)) нет уже не устраивает результатов боя не было. потерянное время получилось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию