Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_NSruGpLiYUmB

Предложение - награда проигравшему

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
90 публикаций

Добрый день.
Уверен, вопрос где то на форуме уже поднимался, потому что тема уже реализована в ранговых боях и в рандомных боях в танках, но пролистав 10 страниц предложений и поиска ответа не нашел, был бы очень благодарен за ответ со стороны разработчиков или старожил форума почему этой фичи все еще нет в рандомных боях. Фича очень проста - Топ 1 игрок по опыту в проигравшей команде получает серебро и опыт как победитель (можно еще какую то символичискую ачивку давать). Это очень простой и дешевый способ уменьшить токсичность от проигрышей для тех, кто по-настоящему старался.

Изменено пользователем anonym_NSruGpLiYUmB
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 20:27:53 пользователь fatique сказал:

топ 1 игрок по опыту в проигравшей команде получает серебро и опыт как победитель

Дык количество кредитов за бой не зависит от результата.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций
Сегодня в 02:47:35 пользователь Sp1tFire сказал:

Дык количество кредитов за бой не зависит от результата.

Не знал, остается вопрос опыта тогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 686 боёв

А куда опыт девать на 10ках, следующего уровня пока нет даже в планах

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[RUDEL]
Участник
567 публикаций
29 981 бой
Сегодня в 07:00:56 пользователь WordHearts сказал:

А куда опыт девать на 10ках, следующего уровня пока нет даже в планах

Ну так опыт командира не помешает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 08:42:59 пользователь katjara73 сказал:

Ну так опыт командира не помешает

+ Свободка

Я не думаю что это может сломать экономику. Единственное что это может привести к игре "на сохранение звёзды" в рандоме.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 07:00:56 пользователь WordHearts сказал:

А куда опыт девать на 10ках, следующего уровня пока нет даже в планах

Ну вы же не на одних десятках играете, к тому же есть ещё опыт командира и свободка.

Сегодня в 07:52:28 пользователь suiZidal сказал:

Единственное что это может привести к игре "на сохранение звёзды" в рандоме.

А вот тут конечно есть риск, как и в рангах люди будут для попадания в топ набивать пустую дамажку.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[RUDEL]
Участник
567 публикаций
29 981 бой
Сегодня в 08:03:17 пользователь Tor_38_ сказал:
Сегодня в 07:52:28 пользователь suiZidal сказал:

Единственное что это может привести к игре "на сохранение звёзды" в рандоме.

А вот тут конечно есть риск, как и в рангах люди будут для попадания в топ набивать пустую дамажку.

Ну когда твоя команда посыпалась, то тут только и остается дамаг набивать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 686 боёв
Сегодня в 05:03:17 пользователь Tor_38_ сказал:

Ну вы же не на одних десятках играете, к тому же есть ещё опыт командира и свободка.

А вот тут конечно есть риск, как и в рангах люди будут для попадания в топ набивать пустую дамажку.

Ну ок ,первое место если ты выложился на 100 ,а твоя команда не очень, по опыту ты будешь в районе первой тройки в победившей команды

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

Нафиг это, хватает и в рангах "Хранителей звёзды", не хватало их ещё и в рандоме плодить. Итак половина команды на респе весь бой стоит.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 04:00:56 пользователь WordHearts сказал:

А куда опыт девать на 10ках, следующего уровня пока нет даже в планах

меняй за дублоны на св.опыт .такова задумка .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций
Сегодня в 03:27:53 пользователь fatique сказал:

Добрый день.
Уверен, вопрос где то на форуме уже поднимался, потому что тема уже реализована в ранговых боях и в рандомных боях в танках, но пролистав 10 страниц предложений и поиска ответа не нашел, был бы очень благодарен за ответ со стороны разработчиков или старожил форума почему этой фичи все еще нет в рандомных боях. Фича очень проста - Топ 1 игрок по опыту в проигравшей команде получает серебро и опыт как победитель (можно еще какую то символичискую ачивку давать). Это очень простой и дешевый способ уменьшить токсичность от проигрышей для тех, кто по-настоящему старался.

Уменьшит ли токсичность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 03:27:53 пользователь fatique сказал:

способ уменьшить токсичность от проигрышей

А есть ли в проигрыше токсичность (что-то слишком часто стали разбрасываться этим словом налево и направо)? Проигрыш он и в Африке проигрыш. 

Так-то давно уже ведутся дискуссии на предмет того, нужно ли в рангах сохранять звезду первому месту в проигравшей команде? А если по этому вопросу нет единства, то о чём можно говорить в отношении данного правила для рандома?

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 03:27:53 пользователь fatique сказал:

Добрый день.
Уверен, вопрос где то на форуме уже поднимался, потому что тема уже реализована в ранговых боях и в рандомных боях в танках, но пролистав 10 страниц предложений и поиска ответа не нашел, был бы очень благодарен за ответ со стороны разработчиков или старожил форума почему этой фичи все еще нет в рандомных боях. Фича очень проста - Топ 1 игрок по опыту в проигравшей команде получает серебро и опыт как победитель (можно еще какую то символичискую ачивку давать). Это очень простой и дешевый способ уменьшить токсичность от проигрышей для тех, кто по-настоящему старался.

Вопрос в том, что не всегда первым оказывается тот, кто больше всех старался. Система оценки полезности игроков очень кривая. Условный пример: Команда проиграла по очкам с небольшим перевесом. Эсминец захватил точку и принёс допустим 300 очков команде, но их для победы не хватило, в это время какой-нибудь линкор или фугасный крейсер набил 100+ тон дамага по засвету того же эсминца, но никого не убил и очков для победы не принёс. В итоговом протоколе дамагер будет выше, потому что таковы критерии оценки действий системой, хотя очки добывал не он. 

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций
Сегодня в 06:38:30 пользователь FarlineSomus сказал:

Нафиг это, хватает и в рангах "Хранителей звёзды", не хватало их ещё и в рандоме плодить. Итак половина команды на респе весь бой стоит.

В том то и дело, когда половина команды спит на респе или охраняет красную линию за спинами союзников - это единственное утешение.

 

Сегодня в 08:46:41 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

А есть ли в проигрыше токсичность (что-то слишком часто стали разбрасываться этим словом налево и направо)? Проигрыш он и в Африке проигрыш. 

Так-то давно уже ведутся дискуссии на предмет того, нужно ли в рангах сохранять звезду первому месту в проигравшей команде? А если по этому вопросу нет единства, то о чём можно говорить в отношении данного правила для рандома?

То что нет единства в мнении это нормально, и не является показателем сомнительности идеи, но я не понимаю что охраняют противники идеи, у нас какой то уникальный геймплей в рандоме, где каждый играет на команду и победу? Таких боев от силы пару за вечер бывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

Тогда предлагаю не давать опыт, серебро  и звезду последнему месту в победившей команде)) Ну а почему нет. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 868 боёв
Сегодня в 11:46:32 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Тогда предлагаю не давать опыт, серебро  и звезду последнему месту в победившей команде)) Ну а почему нет. 

если вместе с

Сегодня в 03:27:53 пользователь fatique сказал:

Топ 1 игрок по опыту в проигравшей команде получает серебро и опыт как победитель

то согласен

ап

еще бы ввести статистику топ-1 / топ 12

Изменено пользователем Alexahiks
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:27:53 пользователь fatique сказал:

Добрый день.
Уверен, вопрос где то на форуме уже поднимался, потому что тема уже реализована в ранговых боях и в рандомных боях в танках, но пролистав 10 страниц предложений и поиска ответа не нашел, был бы очень благодарен за ответ со стороны разработчиков или старожил форума почему этой фичи все еще нет в рандомных боях. Фича очень проста - Топ 1 игрок по опыту в проигравшей команде получает серебро и опыт как победитель (можно еще какую то символичискую ачивку давать). Это очень простой и дешевый способ уменьшить токсичность от проигрышей для тех, кто по-настоящему старался.

... только с оговоркой, что опыт первого в списке будет не меньше какого-то определенного уровня (1000, например).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 14:10:05 пользователь ermanec сказал:

... только с оговоркой, что опыт первого в списке будет не меньше какого-то определенного уровня (1000, например).

А если будет так что опыт первого 1010, а второго 1005. Причём первый тупо дамажил, а второй ещё светил и захватывал? Как быть? Довольно часто бывает что разница между местами определяется 5-10 очками опыта, как определить кто больше пользы принёс и достойней награды. 

Меня в рангах то бесит когда какой-нибудь хитровытряхнутый просидит весь бой за островками или на линии, а когда бой уже почти проигран вылезет, настреляет уже бесполезной дамажки и опа! - Первое место

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

А давайте всем опыта поровну давать, чтобы честно было.

И еще чтобы все бои кончались победой обеих команд, чтобы никому не было обидно.

Я считаю, что в кораблях должен быть safe place, потому что текущая система вызывает негативные эмоции.

И еще корабли не должны убивать друг друга, лучше чтобы все были друзьями и вместе плавали по карте исследовали острова.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×