2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #581 Опубликовано: 2 апр 2015, 08:16:17 Любые вариации на ТУ должны быть пресечены. В том же Оке основную работу все равно выполняет человек, прикидывая в голове упреждение по расстоянию и показателям скорости, прицел дает только сетку и исходные данные. ТУ оставляет только совмещение крестика и кружочка, что из-за низких скоростей и маневренности обьектов убивает игру. В тех же самолетах, наоборот из-за высоких значений скоростей обьектов и маневренности, мастерство и сводится, грубо говоря, к совмещению ТУ и перекрестия прицела и препятствоанию этого для противника в отношении твоего самолета. согласен в целом. разработчики еще говорили как то, что если ТУ появится, неважно в каком виде (в модах или клиенте), они увеличат разброс, чтобы нивелировать эту ТУ. а возможно получится так, что с увеличенным разбросом, вообще обесценится маневрирование - как ни стреляй, разброс такой большой, что перекроет все траектории маневра цели. И что тогда? Скилл в игре вообще сведется только к выбору направления движения??)) налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - голову потеряешь..)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 806 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #582 Опубликовано: 2 апр 2015, 09:06:55 Доброго времени суток. У меня вопрос, тут был конкурс по публикации в соц сеть результатов боя... И у нас с MamlinAV тоже есть свои наработки Мод публикует данные в виде Постится автоматом на стену, без загрузки на какието сторонние ресурсы, с заранее прописанной в конфиге надписью, и без автоматического открытия браузера. данные от результов боя можно выкладывать любые. А также картинку можно подложить любую, начиная от того, что для каждого корабля своя картинку, заканчивая вообще любой. отображены все данные которые есть на первой закладке итогов боя + на иноках где нанесен дамаг нарисован дамаг(в данном случае на торпедах и основном калибре). Так вот сам вопрос, стоит ли доводить до ума этот мод. Или ну его нафиг, всем достаточно мода с принтскрином от единственного участника конкурса? Ну я бы на Вашем месте довел и опубликовал бы. И развивал бы тоже. Выглядит очень интересно, и механика перспективнее, чем скриншоты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 cmoker Бета-тестер 6 публикаций 39 боёв Жалоба #583 Опубликовано: 2 апр 2015, 10:55:39 Уважаемые мододелы, нельзя ли камере отдаление увеличить как нибудь? Слишком уж близко к кораблю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Oni_ Бета-тестер 136 публикаций 1 081 бой Жалоба #584 Опубликовано: 2 апр 2015, 11:16:16 Может я что-то не понимаю, но как установить 2 разных мода(к примеру быстропорт и информация без alt), если при установки они меняют один и тот же файл paths.xml ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #585 Опубликовано: 2 апр 2015, 11:20:26 (изменено) Может я что-то не понимаю, но как установить 2 разных мода(к примеру быстропорт и информация без alt), если при установки они меняют один и тот же файл paths.xml ? Если моды еще не установлены, то с заменой, если моды уже какие-то установлены, то на ваш выбор, можно с заменой, можно и без замены. Файл paths.xml идущий в архиве с каждым модом идентичен. Вложен для тех кто ставит только один мод из всех предложенных. Путь прописанный в paths.xml везде должен быть один res_mods\0.3.0 для этого патча. Изменено 2 апр 2015, 11:25:03 пользователем Hootorez 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Oni_ Бета-тестер 136 публикаций 1 081 бой Жалоба #586 Опубликовано: 2 апр 2015, 11:24:43 (изменено) Если моды еще не установлены, то с заменой, если моды уже какие-то установлены, то на ваш выбор, можно с заменой, можно и без замены. Файл paths.xml идущий в архиве с каждым модом идентичен. Вложен для тех кто ставит только один мод из всех предложенных. Путь протисанный в paths.xml везде должен быть один res_mods\0.3.0 для этого патча. То есть paths.xml это константа для всех модов? upd Спасибо. Изменено 2 апр 2015, 11:33:01 пользователем Oni_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 414 боёв Жалоба #587 Опубликовано: 2 апр 2015, 11:30:21 То есть paths.xml это константа для всех модов? Так точно! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #588 Опубликовано: 2 апр 2015, 11:32:42 То есть paths.xml это константа для всех модов? Для этого патча константа в paths.xml должна быть res_mods/0.3.0. Но могут быть варианты, что кто-то в своем моде захочет её изменить, то тогда будут проблемы с работой предыдущих установленных модов.Для следующего полноценного патча (не фикса) константа будет так же по первым трем цифрам основного патча. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #589 Опубликовано: 2 апр 2015, 15:07:41 Подскажите, за вид ушей тоже отвечает хмл_ка, если да то какая Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 plsql Старший бета-тестер 532 публикации 4 840 боёв Жалоба #590 Опубликовано: 2 апр 2015, 15:19:59 (изменено) если мод на ТУ не запрещен (а в теме ответы разработчиков Sub_Octavian однозначно отписался, что угрозой мод не считают) - дайте линк пожалуйста. фича с возможностью оценки скорости и направления противника крайне значима. ---- add топик чуть ниже этого, не заметил. Изменено 2 апр 2015, 15:21:48 пользователем plsql Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 [G-D-A] P_AV Коллекционер, Коллекционер 683 публикации 9 465 боёв Жалоба #591 Опубликовано: 2 апр 2015, 15:34:20 Мод на точку упреждения это интересно, я бы хотел его опробовать. Как по мне так это чит сравнимый с валхаками во всяких стрелялках. Возможность точно стрелять и наносит урон даст огромное преимущество. Мод надо либо запрещать и бороться с ним, либо вводить в игру. Это по большому счету запрещать в первую голову. Но если честно создать подобный мод слегка проблематично, так как тут код более закрыт чем в танках, что и к лучшему) Правда, из-за этой защиты притормаживает местами сам клиент. Но лучше уж так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 712u Старший бета-тестер 288 публикаций 12 031 бой Жалоба #592 Опубликовано: 2 апр 2015, 17:19:49 Мне кажется если есть мод ТУ,то должен быть мод Залп Противника, т.к подразумевается что на корабле глаз много и кто-то должен увидеть вспышки ГК противника в пределах видимости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 FadeeB Бета-тестер 3 публикации 108 боёв Жалоба #593 Опубликовано: 2 апр 2015, 18:48:09 Мне кажется если есть мод ТУ,то должен быть мод Залп Противника, т.к подразумевается что на корабле глаз много и кто-то должен увидеть вспышки ГК противника в пределах видимости. 20 км, ага увидит кто-нибудь, не верится, мне малясь. а ТУ убирать надо как мне кажется, это уж слишком читерно, особенно против неповоротливых машин. Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 ssd Бета-тестер 20 публикаций 32 боя Жалоба #594 Опубликовано: 2 апр 2015, 19:38:23 (изменено) Мод с ТУ неплохо так апает линкоры и нерфит эсминцы. Очевидно, что скоро (а умельцы возможно уже пользуются) появится "лазерный прицел" у вражеских торпед, чтобы еще проще увернуться было, не крутя камеру и не оценивая опасность выпущенных вееров Конечно, не то чтобы колоссальное преимущество дает - но с таким автоматическим расчетом упреждения лучше, чем без него. Делать поправку на стрельбу можно вокруг этого крестика, что удобнее, нежели делать ее вокруг пустого места в дали от цели. Изменено 2 апр 2015, 19:45:15 пользователем ssd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 712u Старший бета-тестер 288 публикаций 12 031 бой Жалоба #595 Опубликовано: 2 апр 2015, 22:18:20 20 км, ага увидит кто-нибудь, не верится, мне малясь. а ТУ убирать надо как мне кажется, это уж слишком читерно, особенно против неповоротливых машин. Читайте внимательней последние два моих слова пожалуйста и я про игровую видимость т.к в жизни ещё и горизонт есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 454 anonym_ZGgHWXFt31Hw Участник 3 190 публикаций Жалоба #596 Опубликовано: 3 апр 2015, 00:10:52 если мод на ТУ не запрещен (а в теме ответы разработчиков Sub_Octavian однозначно отписался, что угрозой мод не считают) - дайте линк пожалуйста. фича с возможностью оценки скорости и направления противника крайне значима. ---- add топик чуть ниже этого, не заметил. Ну и отлично, мой Ямато рад этому моду)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 LuCkYbOrZzz Альфа-тестер 129 публикаций 249 боёв Жалоба #597 Опубликовано: 3 апр 2015, 02:39:07 (изменено) Как по мне есть два пути: 1. Либо полностью запретить модинг клиента. На что не когда не пойдут ВГ ибо это очень сильно повышает костамизацию и продвигает сообщества, тем самым удерживает и превликает игроков, то есть деньги в игру. 2. Либо банить все возможные темы и обсуждения об этом и сайты в интернете. Да будут единицы которые используют какие-то модификации клиента, которые дают приемущество, но из-за того что это будет юзать меньше 0.1% на баланс не как не влиять. Само сообщество поднимая данные темы, увеличивает спрос у игроков на всякие получитерские модификации. Главное что бы на всяких турнирах и тд. ВГ запрещали модифицировать клиент как в танках. Я как разработчик понимаю, насколько нетривиальная задача следить за модификациями на стороне клиента и как то их трекать по "читерским" тригерам и тд. Меньше общения на эти темы, и раздача банов тем, кто поднимает любые разговоры об этом и все будет хорошо и лампово. Очень надеюсь, что к ОБТ, варгейминги будут четко отслеживать подобные темы, и раздавать баны всем тем, кто пытается подогревать интерес к подобным вещам. P.S. за две недели активной игры и около 200 боев. Только раз пригорел попец, когда линкор при первой же засветке положил залп в меня и при дальнейшем маневрировании так-же точно стрелял и убил за 3 минуты с 22км дальности. То есть якобы подозрения на использования мода в остальных случая да бывают четкие попадания в начале раунда с первого же залпа, так же как и я в 20-30% попадаю на 20км + четко в цель, особенно по линкорам которые линейно идут по своим делам на скорости 20 км. Изменено 3 апр 2015, 02:47:14 пользователем LuCkYbOrZzz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_y3vfgHx7F5Bw Участник 35 публикаций Жалоба #598 Опубликовано: 3 апр 2015, 02:47:32 (изменено) Мы будем стараться не прибегать к таким мерам в принципе. Сейчас запрещены модификации по звуковой части, потому что они могут помешать ходу тестирования звука и вызвать проблемы с совместимостью. То есть, звук получается в большем приоритете чем основная составляющая часть геймплея. Разве мод прицела с упреждением ни сколько не мешает корректному и нормальному тесту игры? Не понимаю такую логику. Оттестировали бы все на чистом клиенте, а с ОБТ уже пусть что хотят то и делают раз разработчики дают такую вольность, хот вольность эта не по вкусу старой школе. Изменено 3 апр 2015, 02:49:21 пользователем anonym_y3vfgHx7F5Bw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций Жалоба #599 Опубликовано: 3 апр 2015, 03:08:44 Как по мне есть два пути: 1. Либо полностью запретить модинг клиента. На что не когда не пойдут ВГ ибо это очень сильно повышает костамизацию и продвигает сообщества, тем самым удерживает и превликает игроков, то есть деньги в игру. [cut] Только раз пригорел попец, когда линкор при первой же засветке положил залп в меня и при дальнейшем маневрировании так-же точно стрелял и убил за 3 минуты с 22км дальности. То есть якобы подозрения на использования мода в остальных случая да бывают четкие попадания в начале раунда с первого же залпа, так же как и я в 20-30% попадаю на 20км + четко в цель, особенно по линкорам которые линейно идут по своим делам на скорости 20 км. Глаза вытекли - я уж не говорю про специальную проверку орфографии, но даже здесь на форуме все неправильные слова подчеркнуты... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 anonym_dwj919qIRZxK Участник 209 публикаций Жалоба #600 Опубликовано: 3 апр 2015, 05:31:58 С появлением вангашипа замечал очень метких типов еще неделю назад с выкладыванием мода вчера их количество возросло в разы, заметно сразу, особенно туго тебе, когда играешь на эсминцах >VI считаю что должна быть верификация модов и проверка основных файлов перед запуском игры, иначе неравенство 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию