Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Любые вариации на ТУ должны быть пресечены. В том же Оке основную работу все равно выполняет человек, прикидывая в голове упреждение по расстоянию и показателям скорости, прицел дает только сетку и исходные данные. ТУ оставляет только совмещение крестика и кружочка, что из-за низких скоростей и маневренности обьектов убивает игру.

В тех же самолетах, наоборот из-за высоких значений скоростей обьектов и маневренности, мастерство и сводится, грубо говоря, к совмещению ТУ и перекрестия прицела и препятствоанию этого для противника в отношении твоего самолета.

согласен в целом. разработчики еще говорили как то, что если ТУ появится, неважно в каком виде (в модах или клиенте), они увеличат разброс, чтобы нивелировать эту ТУ. а возможно получится так, что с увеличенным разбросом, вообще обесценится маневрирование - как ни стреляй, разброс такой большой, что перекроет все траектории маневра цели. И что тогда? Скилл в игре вообще сведется только к выбору направления движения??)) налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - голову потеряешь..))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Доброго времени суток.

У меня вопрос, тут был конкурс по публикации в соц сеть результатов боя... 

И у нас с MamlinAV тоже есть свои наработки 

Мод публикует данные в виде Без имени.pngБез имен3и.png

Постится автоматом на стену, без загрузки на какието сторонние ресурсы, с заранее прописанной в конфиге надписью, и без автоматического открытия браузера.

данные от результов боя можно выкладывать любые. А также картинку можно подложить любую, начиная от того, что для каждого корабля своя картинку, заканчивая вообще любой. отображены все данные которые есть на первой закладке итогов боя + на иноках где нанесен дамаг нарисован дамаг(в данном случае на торпедах и основном калибре).

 

Так вот сам вопрос, стоит ли доводить до ума этот мод. Или ну его нафиг, всем достаточно мода с принтскрином от единственного участника конкурса?

Ну я бы на Вашем месте довел и опубликовал бы. И развивал бы тоже. Выглядит очень интересно, и механика перспективнее, чем скриншоты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
39 боёв

Уважаемые мододелы, нельзя ли камере отдаление увеличить как нибудь? Слишком уж близко к кораблю:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
136 публикаций
1 081 бой

Может я что-то не понимаю, но как установить 2 разных мода(к примеру быстропорт и информация без alt), если при установки они меняют один и тот же файл paths.xml ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Может я что-то не понимаю, но как установить 2 разных мода(к примеру быстропорт и информация без alt), если при установки они меняют один и тот же файл paths.xml ?

Если моды еще не установлены, то с заменой, если моды уже какие-то установлены, то на ваш выбор, можно с заменой, можно и без замены.

Файл paths.xml идущий в архиве с каждым модом идентичен. Вложен для тех кто ставит только один мод из всех предложенных.

Путь прописанный в paths.xml везде должен быть один res_mods\0.3.0 для этого патча.

Изменено пользователем Hootorez
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
136 публикаций
1 081 бой

Если моды еще не установлены, то с заменой, если моды уже какие-то установлены, то на ваш выбор, можно с заменой, можно и без замены. Файл paths.xml идущий в архиве с каждым модом идентичен. Вложен для тех кто ставит только один мод из всех предложенных.

Путь протисанный в paths.xml везде должен быть один res_mods\0.3.0 для этого патча.

 

То есть paths.xml это константа для всех модов?

upd Спасибо.

Изменено пользователем Oni_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 414 боёв

То есть paths.xml это константа для всех модов?

 

:honoring: Так точно!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

То есть paths.xml это константа для всех модов?

 

Для этого патча константа в paths.xml должна быть res_mods/0.3.0. Но могут быть варианты, что кто-то в своем моде захочет её изменить, то тогда будут проблемы с работой предыдущих установленных модов.

Для следующего полноценного патча (не фикса) константа будет так же по первым трем цифрам основного патча.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Подскажите, за вид ушей тоже отвечает хмл_ка, если да то какая :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
Старший бета-тестер
532 публикации
4 840 боёв

если мод на ТУ не запрещен (а в теме ответы разработчиков Sub_Octavian однозначно отписался, что угрозой мод не считают) - дайте линк пожалуйста. фича с возможностью оценки скорости и направления противника крайне значима.

 

---- add

топик чуть ниже этого, не заметил. 

Изменено пользователем plsql

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Мод на точку упреждения это интересно, я бы хотел его опробовать. Как по мне так это чит сравнимый с валхаками во всяких стрелялках. Возможность точно стрелять и наносит урон даст огромное преимущество. Мод надо либо запрещать и бороться с ним, либо вводить в игру.

 

Это по большому счету запрещать в первую голову. Но если честно создать подобный мод слегка проблематично, так как тут код более закрыт чем в танках, что и к лучшему) Правда, из-за этой защиты притормаживает местами сам клиент. Но лучше уж так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
Старший бета-тестер
288 публикаций
12 031 бой

Мне кажется если есть мод ТУ,то должен быть мод Залп Противника, т.к подразумевается что на корабле глаз много и кто-то должен увидеть вспышки ГК противника в пределах видимости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
108 боёв

Мне кажется если есть мод ТУ,то должен быть мод Залп Противника, т.к подразумевается что на корабле глаз много и кто-то должен увидеть вспышки ГК противника в пределах видимости.

 

20 км, ага увидит кто-нибудь, не верится, мне малясь.   

 

а ТУ убирать надо как мне кажется, это уж слишком читерно, особенно против неповоротливых машин.  

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
Бета-тестер
20 публикаций
32 боя

Мод с ТУ неплохо так апает линкоры и нерфит эсминцы.

Очевидно, что скоро (а умельцы возможно уже пользуются) появится "лазерный прицел" у вражеских торпед, чтобы еще проще увернуться было, не крутя камеру и не оценивая опасность выпущенных вееров:)

Конечно, не то чтобы колоссальное преимущество дает - но с таким автоматическим расчетом упреждения лучше, чем без него. Делать поправку на стрельбу можно вокруг этого крестика, что удобнее, нежели делать ее вокруг пустого места в дали от цели.

Изменено пользователем ssd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
Старший бета-тестер
288 публикаций
12 031 бой

 

20 км, ага увидит кто-нибудь, не верится, мне малясь.   

 

а ТУ убирать надо как мне кажется, это уж слишком читерно, особенно против неповоротливых машин.  

Читайте внимательней последние два моих слова пожалуйста и я про игровую видимость т.к в жизни ещё и горизонт есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

если мод на ТУ не запрещен (а в теме ответы разработчиков Sub_Octavian однозначно отписался, что угрозой мод не считают) - дайте линк пожалуйста. фича с возможностью оценки скорости и направления противника крайне значима.

 

---- add

топик чуть ниже этого, не заметил. 

 

Ну и отлично, мой Ямато рад этому моду))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
129 публикаций
249 боёв

Как по мне есть два пути:

1. Либо полностью запретить модинг клиента. На что не когда не пойдут ВГ ибо это очень сильно повышает костамизацию и продвигает сообщества, тем самым удерживает и превликает игроков, то есть деньги в игру.

2. Либо банить все возможные темы и обсуждения об этом и сайты в интернете. Да будут единицы которые используют какие-то модификации клиента, которые дают приемущество, но из-за того что это будет юзать меньше 0.1% на баланс не как не влиять.

Само сообщество поднимая данные темы, увеличивает спрос у игроков на всякие получитерские модификации. Главное что бы на всяких турнирах и тд. ВГ запрещали модифицировать клиент как в танках.

Я как разработчик понимаю, насколько нетривиальная задача следить за модификациями на стороне клиента и как то их трекать по "читерским" тригерам и тд. Меньше общения на эти темы, и раздача банов тем, кто поднимает любые разговоры об этом и все будет хорошо и лампово.

Очень надеюсь, что к ОБТ, варгейминги будут четко отслеживать подобные темы, и раздавать баны всем тем, кто пытается подогревать интерес к подобным вещам.

P.S. за две недели активной игры и около 200 боев. Только раз пригорел попец, когда линкор при первой же засветке положил залп в меня и при дальнейшем маневрировании так-же точно стрелял и убил за 3 минуты с 22км дальности. То есть якобы подозрения на использования мода в остальных случая да бывают четкие попадания в начале раунда с первого же залпа, так же как и я в 20-30% попадаю на 20км + четко в цель, особенно по линкорам которые линейно идут по своим делам на скорости 20 км.

Изменено пользователем LuCkYbOrZzz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Мы будем стараться не прибегать к таким мерам в принципе.

Сейчас запрещены модификации по звуковой части, потому что они могут помешать ходу тестирования звука и вызвать проблемы с совместимостью.

 

То есть, звук получается в большем приоритете чем основная составляющая часть геймплея. Разве мод прицела с упреждением ни сколько не мешает корректному и нормальному тесту игры? Не понимаю такую логику. Оттестировали бы все на чистом клиенте, а с ОБТ уже пусть что хотят то и делают раз разработчики дают такую вольность, хот вольность эта не по вкусу старой школе.
Изменено пользователем anonym_y3vfgHx7F5Bw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
653
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций

Как по мне есть два пути:

1. Либо полностью запретить модинг клиента. На что не когда не пойдут ВГ ибо это очень сильно повышает костамизацию и продвигает сообщества, тем самым удерживает и превликает игроков, то есть деньги в игру.

[cut]

Только раз пригорел попец, когда линкор при первой же засветке положил залп в меня и при дальнейшем маневрировании так-же точно стрелял и убил за 3 минуты с 22км дальности. То есть якобы подозрения на использования мода в остальных случая да бывают четкие попадания в начале раунда с первого же залпа, так же как и я в 20-30% попадаю на 20км + четко в цель, особенно по линкорам которые линейно идут по своим делам на скорости 20 км.

 

Глаза вытекли - я уж не говорю про специальную проверку орфографии, но даже здесь на форуме все неправильные слова подчеркнуты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

С появлением вангашипа замечал очень метких типов еще неделю назад

с выкладыванием мода вчера их количество возросло в разы, заметно сразу, особенно туго тебе, когда играешь на эсминцах >VI

считаю что должна быть верификация модов и проверка основных файлов перед запуском игры, иначе неравенство :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×