Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

13
[BAHHA]
Старший бета-тестер
32 публикации
5 429 боёв

к сожалению большинство желает простое сделать еще проще. давайте тогда сделаем стрельбу из ГК такой же как стрельба орудий ПВО. заплыла цель в радиус стрельбы и получает урон. и проблемы с прицеливанием ни у кого нет. надо или вводить ТУ в клиент, либо убирать совсем. но в игре в стрельбу с элементами тактики слишком упрощать стрельбу - убивать саму игру. слишком быстро надоедает играть в совмести крестик с кружочком и нажми на кнопку.  в общем попробовав играть и так и так для себя понял, что играть без ТУ мне интереснее, хотя и стрельба на дальнее расстояние получается хуже. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186
[-UNV-]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация

Да всегда найдутся недовольные чем либо, в данном случае это ТУ, в танках они плакали что их нагибает арта, арту понерфили, уже умирает как класс, здесь они плачут ,что получают больше люлей от точки упреждения, хотя в данном случае эта пресловутая ТУ всего лишь примерная цель попаданий по кораблю, и не факт еще что снаряды (каждый, я подчеркиваю) будут попадать в цель.Если разрабы её запретят она 100 % появится в роли чита, IMHO.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 232 публикации
19 184 боя

Да всегда найдутся недовольные чем либо, в данном случае это ТУ, в танках они плакали что их нагибает арта, арту понерфили, уже умирает как класс, здесь они плачут ,что получают больше люлей от точки упреждения, хотя в данном случае эта пресловутая ТУ всего лишь примерная цель попаданий по кораблю, и не факт еще что снаряды (каждый, я подчеркиваю) будут попадать в цель.Если разрабы её запретят она 100 % появится в роли чита, IMHO.

 

Ты спутал кислое с мягким - как насчет того, чтобы в танках запилить ТУ для арты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186
[-UNV-]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация

 

Ты спутал кислое с мягким - как насчет того, чтобы в танках запилить ТУ для арты?

 

Я ничего не спутал, я говорю конкретно про нытиков, а не про мод.  "Не надо плакать , организуйтесь !!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
3 970 боёв

Что можно сказать по поводу модов "упреждение" и "око саурона". Посканировал я форум на предмет постов нытья Многие из тех кто только недавно вошёл в игру начинают судорожно качать модификации которые должны незамедлительно превратить их боевую едЕницу в мега-убер нОгибателя всего что ходит или плавает. Око должно играть роль спутника-шпиона, а орудия начала 20-го века должны немедленно обратится в ракеты П-800 «Оникс»/«Яхонт» («Рубин») и бить врага без единого промаха с одного залпа уничтожая любого рака у которого нет модов  любой корабль.

Но вот незадача... Подлые противники почему то идут не по прямой а зигзагами... И ещё скорость меняют... Стреляешь а всё мимо! А КАК ЖЕ МОИ МОДЫ!??? Ведь на форуме в темах орали как потерпевшие писали, что моды надо запрещать! Это чЫтЫрство! А по сути они мало что дают... Есть ещё вариант нытья: - " убИритИ моды вы бОланс нОрушэли ими1111 толькА чытЭры их исползуют"

 

Я лично по поводу этого нытья вот как мыслю. Можете не согласится но мнение хочу высказать. 

 

С упреждением в моде приведу аналогию с игрой War Thunder(думаю многие знают) где в реалистичных и симуляторных боях нет прицела как такового и надо целится по формуле:

-  "габариты/тысячные*1000=дистанция до цели  тысячная на расстоянии в 1 км имеет размер по горизонту в1 м." - но пользуешься этим первые 100-200 боёв потом начинаешь лупить чисто по глазомеру и попадаешь точно так-же как в тупой аркаде по крестику. И точно так же и тут. Кто не умеет до поры до времени стрелять- тот и будет орать про читерские особенности этого мода, или орать, что мод *** плохой он не делает снаряды самонаводящимися. Короче на мой взгляд никакие моды не спасут если всё время ходишь прямым курсом, если не чувствуешь куда стрелять на упреждение а кстати интуитивное прицеливание навскидку(если руки уже заточены) гораздо быстрее чем ловить точку упреждения по моду. 

Считаю моды безвредными и совершенно безобидными для тех у кого хотя бы 500-600 + боёв и не клешни   кто маневрирует.:honoring:

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[BY]
Старший бета-тестер
58 публикаций
3 254 боя

Мне интересно следующее , если действительно введут ТУ в базовый клиент и будет возможность ее отключать , сколько из тех кто кричит что "Я играю без модов ,моды для слабаков " , будут реально играть без ТУ ? 

Одно пока заметил что на тесте без ТУ живучесть кораблей увеличилась , все как по науке приходится делать пристрелочный выстрел на ЛК .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
16 798 боёв

 

 

С таким же успехом можно вообще запретить "перекрестье прицела" или "бинокль" - стрелять можно, а если приловчится, то даже попадать иногда :trollface: ... 

 

Дело в том, что параметр "Точки Упреждения" является одним из основных во время стрельбы реальных кораблей. Целый офицер-наводчик занимается расчетом ТУ цели, и эти данные использует непосредственно стрелок, для обеспечения точной стрельбы. В игре нам предлагают тактику стрельбы сходную с пулеметами, где по трассерам, стрелку предлагается корректировать свой огонь... Ну, для калибра 5,45-12,5мм, это может быть и нормальная практика, но для кораблей с калибрами более 150-410мм и перезарядкой между залпами по 30-40 сек, это просто бред! Тогда можно вообще стрелять вслепую, а огонь корректировать на слух ))))

 

Точка упреждения должна быть базовой функцией клиента, и являться неотъемлемой частью (функцией) приборов наведения (как метка "сведения" орудий, перекрестье прицела, угловая шкала и т.п.).

Отключение/запрет расчета ТУ это автоматический нерф большинства линкоров и многих крейсеров!

А куда делись пристрелки? Они были всегда, а старший артиллерист определял установки прицела и целика на основании данный дальномерных постов (скорость цели, курсовой угол и расстояние), после этого были пристрелочные залпы (у каждой страны разные методы), и только после накрытия цели переходил на беглый огонь. Более того в большинстве случаев линкоры пристреливались вспомогательным калибром, а огонь на поражение вели уже главным.

Вместо ТУ я бы добавил отображение в прицеле скорость цели и ее курсовой угол, тогда было бы легче рассчитывать упреждение и проводить пристрелку. И сделал был линкорам возможность пристрелки вспомогательным калибром

Изменено пользователем Vestri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
9 997 боёв

В игре на эсминцах стал замечать что даже в дымах меня убивают. Это было не один и не два раза. Я думал это такие профессионалы, но когда они попадают с 7-9 км, это жесть! В дымах. Возможно есть мод которыйх их убирает? Посмотрите разработчики пожалуйста и если такой есть уберите его. Это несправедливо. 

Изменено пользователем Malenkiy_Prakaznik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[LI_LU]
Старший бета-тестер
16 публикаций
34 371 бой

существует ли мод изменяющий дымы? 

нынешняя реализация сильно грузит калькулятор, и картинка падает до 4-10 фпс((

------------------

в свое время хуторезовский пак сильно облегчил подобную проблему в ВОВП 

 

постобработку убери и будет тебе счастье

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 232 публикации
19 184 боя

В игре на эсминцах стал замечать что даже в дымах меня убивают. Это было не один и не два раза. Я думал это такие профессионалы, но когда они попадают с 7-9 км, это жесть! В дымах. Возможно есть мод которыйх их убирает? Посмотрите разработчики пожалуйста и если такой есть уберите его. Это несправедливо. 

 

Сам засвет убрать невозможно, это на сервере. То есть если тебя видят - значит светишься, несмотря на дымы. А то, что с ТУ за полсекунды можно определить твою скорость и маневр, не будем говорить :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Просмотр сообщенияVestri (11 Май 2015 - 09:56) писал:

А куда делись пристрелки? Они были всегда, а старший артиллерист определял установки прицела и целика на основании данный дальномерных постов (скорость цели, курсовой угол и расстояние), после этого были пристрелочные залпы (у каждой страны разные методы), и только после накрытия цели переходил на беглый огонь. Более того в большинстве случаев линкоры пристреливались вспомогательным калибром, а огонь на поражение вели уже главным.

Вместо ТУ я бы добавил отображение в прицеле скорость цели и ее курсовой угол, тогда было бы легче рассчитывать упреждение и проводить пристрелку. И сделал был линкорам возможность пристрелки вспомогательным калибром

 

Я бы с тобой согласился, если бы не:

1) в игре играет довольно небольшое кол-во людей, которые вообще понимают, как происходит расчет Точки Упреждения, что такое курс, дальность, скорость и ее тангенцальная и радиальная составляющие и как все эти величины можно использовать...

2) все относительные скоростные и временные величины в игре увеличены в 5-10 раз, что бы создать более-менее динамичный геймплей, а не превращать батлию в 3-5 часовой забег. Поэтому то, что можно успеть сделать в реальном бою (произвести вручную расчет ТУ на основании данных дальномеров и азимутов, экстраполировать курс цели), невозможно успеть сделать в игре.

3) мы играем в аркадную игру, а не реалистичный симулятор. В этой игре масса условностей с целью упростить "неприятные" моменты боя... математический расчет упреждения стрельбы в реальном бою это не самый интересный этап стрельбы ))) Почему тогда никто не ругает и не отказывается от "точки сведения" орудий? Ведь это вопиющая условность! Или, например, возможность мгновенно замерить дальность до цели в любом азимуте? А ведь для этого требовались многие минуты, а в игре это делается мгновенно...

 

Игра сделана для получения удовольствия от ощущения боя, но не для тренировки математических способностей ума, ИМХО.

 

Просмотр сообщенияMalenkiy_Prakaznik (11 Май 2015 - 12:25) писал:

В игре на эсминцах стал замечать что даже в дымах меня убивают. Это было не один и не два раза. Я думал это такие профессионалы, но когда они попадают с 7-9 км, это жесть! В дымах. Возможно есть мод которыйх их убирает? Посмотрите разработчики пожалуйста и если такой есть уберите его. Это несправедливо. 

 

Такого мода быть не может в априори. Механика игры сделана так, что бы на клиент других игроков не передавались данные о целях, которые они не наблюдают.

То есть, визуально дымы можно убрать с помощью мода, но невозможно получить данные о твоем корабле, который находится вне зоны видимости. А расчет зоны видимости производится на сервере. Так что сколько дымы или целые острова не убирай, толку от этого никакого.


Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

Такого мода быть не может в априори. Механика игры сделана так, что бы на клиент других игроков не передавались данные о целях, которые они не наблюдают.

То есть, визуально дымы можно убрать с помощью мода, но невозможно получить данные о твоем корабле, который находится вне зоны видимости. А расчет зоны видимости производится на сервере. Так что сколько дымы или целые острова не убирай, толку от этого никакого.

вероятно есть мод который визуально оставляет метку последнего засвета, по другому продолжать бить в одну и туже точку с большого расстояния мягко говоря нереально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
16 798 боёв

 

Я бы с тобой согласился, если бы не:

1) в игре играет довольно небольшое кол-во людей, которые вообще понимают, как происходит расчет Точки Упреждения, что такое курс, дальность, скорость и ее тангенцальная и радиальная составляющие и как все эти величины можно использовать...

2) все относительные скоростные и временные величины в игре увеличены в 5-10 раз, что бы создать более-менее динамичный геймплей, а не превращать батлию в 3-5 часовой забег. Поэтому то, что можно успеть сделать в реальном бою (произвести вручную расчет ТУ на основании данных дальномеров и азимутов, экстраполировать курс цели), невозможно успеть сделать в игре.

3) мы играем в аркадную игру, а не реалистичный симулятор. В этой игре масса условностей с целью упростить "неприятные" моменты боя... математический расчет упреждения стрельбы в реальном бою это не самый интересный этап стрельбы ))) Почему тогда никто не ругает и не отказывается от "точки сведения" орудий? Ведь это вопиющая условность! Или, например, возможность мгновенно замерить дальность до цели в любом азимуте? А ведь для этого требовались многие минуты, а в игре это делается мгновенно...

 

Игра сделана для получения удовольствия от ощущения боя, но не для тренировки математических способностей ума, ИМХО.

 

 

 

Ну а как ты сейчас играешь без ТУ? Ничего сложного нет: сделал выстрел, посмотрел падение снарядов, сделал поправки влево\право, вверх\вниз на нужное количество рисок, сделал залп. Все просто, и без долгих математических расчетов
Изменено пользователем Vestri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

ТУ нужно встроить в клиент по дефолту. Если ее распространять как мод, то она попадает под классификацию чита. Запрещение ТУ это сродни открытию ящика пандоры. И вот почему:

1. У администрации нет эффективных средств для борьбы с ней. Сделают проверку на целостность клиента, потом будут делать проверку проверки и т.д. Это бесконечная гонка вооружений которая никогда не закончиться.

2. Запрещение только придает ореол "крутого чита". Лишняя копеечка в карманы сайтов распространителей. Выбор между нейтральным и плохим очевиден.

Да и вообще такой ли страшный чит эта ТУ? Я никогда не поверю что за 20км типам бьют в цитадель только благодаря точке. Там даже при идеальном прицеливании разброс такой что зачастую идет тупо накрытие без попадания. Если вы не рак не плывете по прямой урон от ТУ на такой дистанции минимален. На средней же дистанции 10-15км лк в цитадель можно шить спокойно и без мода, с кр и эм точка немного помогает. На малых 5-10км точка полезна только при стрельбе по эм.

Тут дело скорее не в моде а в психологии. Сначала им мешает точка, плыть не по прямой ведь так сложно... Затем им будут мешать авики, "эти однАкноПАчные раки весь гАймплей портят". Потом еще что нибудь помешает. Явно видна тенденция к упрощению. Мешает нагнуть, значит надо поныть на форуме, авось понерфят.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

Ну а как ты сейчас играешь без ТУ? Ничего сложного нет: сделал выстрел, посмотрел падение снарядов, сделал поправки влево\право, вверх\вниз на нужное количество рисок, сделал залп. Все просто, и без долгих математических расчетов

 

С самого начала своей игры (я недавно играю), поставил мод ТУ и играю с ним. Пробовал без него - реально геморрой. Не понимаю, почему нужно убирать одну из функций прицеливания, которая реально использовалась на кораблях того времени? Я понимаю, что играть без ТУ можно, но зачем? Точно так же можно играть без точек сведения орудий, без шкалы бинокля и перекрестья... Можно вообще без бинокля играть. Но зачем? Неужели так интереснее?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

 

С самого начала своей игры (я недавно играю), поставил мод ТУ и играю с ним. Пробовал без него - реально геморрой. Не понимаю, почему нужно убирать одну из функций прицеливания, которая реально использовалась на кораблях того времени? Я понимаю, что играть без ТУ можно, но зачем? Точно так же можно играть без точек сведения орудий, без шкалы бинокля и перекрестья... Можно вообще без бинокля играть. Но зачем? Неужели так интереснее?

 

В них просто линкоры попадают, когда они под *** отдохнуть в игре после работы хотят:child:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

 

Ну а как ты сейчас играешь без ТУ? Ничего сложного нет: сделал выстрел, посмотрел падение снарядов, сделал поправки влево\право, вверх\вниз на нужное количество рисок, сделал залп. Все просто, и без долгих математических расчетов

 

Сделал пристрелочный выстрел из Фусо, и жди 30 секунда пока перезарядится.  АКТУАЛЬНО!!!!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
Старший бета-тестер
288 публикаций
12 031 бой

На ОТ отдохнул от ТУ,в бою все жили дольше и игралось интереснее))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 232 публикации
19 184 боя

 Сначала им мешает точка, плыть не по прямой ведь так сложно... Затем им будут мешать авики, "эти однАкноПАчные раки весь гАймплей портят". Потом еще что нибудь помешает. Явно видна тенденция к упрощению. Мешает нагнуть, значит надо поныть на форуме, авось понерфят.

Мне одному кажется, что здесь с логикой что-то не в порядке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 685 боёв

хочу сказать ещё что без ту играть куда легче и проще , чем с ту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×