670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 683 боя Жалоба #1281 Опубликовано: 14 май 2015, 07:24:01 Ну ТУ нормальное явление. На кораблях были расчетные машины (механические естественно) которые высчитывали и баллистику и точки упреждения и т.д. Иначе, если по честному - то необходимо давать скорость и курс цели. Только не надо забывать про нивелирование наличием ТУ пристрелочного залпа, вкупе с информационным преимуществом которые она дает (выход из-за препятствия, видимость в дымах). Нивелировать информационное преимущество ТУ, да и оставить её в чистом виде для тех кому без неё не научиться 07:25 Добавлено спустя 1 минуту Вообще, да, я слышал, что некоторые кидают торпеды в два приёма, первым загоняют на нужный курс, а вторым закрывают его. Но не моё всё это. А можно ещё в дымах устроить засаду, и там и тратить торпеды на загон нет необходимости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 algiz Альфа-тестер 112 публикации 2 771 бой Жалоба #1282 Опубликовано: 14 май 2015, 07:26:52 Да не нужна эта ТУ,что вы на нее набросились. Нужна нормальная сетка прицела и режим Alt без зажимания кнопки,зубочисток уже не хватает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 [KKZ4Q] Blagi Старший альфа-тестер 77 публикаций 3 201 бой Жалоба #1283 Опубликовано: 14 май 2015, 07:30:20 Подскажите а в новой обнове хоть один мод работает? Меня интересует прицел и дальномер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 anonym_rvhMB7MoQtTS Участник 215 публикаций Жалоба #1284 Опубликовано: 14 май 2015, 07:32:20 В основновном катаю на линкорах,без ТУ не реально попасть в цель с растояния 30км на ямато,но я двумя руками за то что бы убрали ту из игры,только так чтоб ее не у кого не было,без ту и арт прицела это совсем другая игра без этих модов можно и на крейсере с линкором потягаться на малых дистанциях не ожидая от линкора 100% ваншота с первого залпа. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1285 Опубликовано: 14 май 2015, 07:37:44 В основновном катаю на линкорах,без ТУ не реально попасть в цель с растояния 30км на ямато,но я двумя руками за то что бы убрали ту из игры,только так чтоб ее не у кого не было,без ту и арт прицела это совсем другая игра без этих модов можно и на крейсере с линкором потягаться на малых дистанциях не ожидая от линкора 100% ваншота с первого залпа. На крейсера и так с линкором можно потягаться, если скорострельность позволяет. Вот пенсаколе и орлеану скорострельности может не хватить. Балтимор вроде апать собираются. Ваншот и так может прилететь с первого раза, тут как повезёт. А уберут ТУ из общего доступа - она будет у ограниченного круга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [IRN] AlterLoki Старший бета-тестер 159 публикаций 5 753 боя Жалоба #1286 Опубликовано: 14 май 2015, 07:46:32 В основновном катаю на линкорах,без ТУ не реально попасть в цель с растояния 30км на ямато,но я двумя руками за то что бы убрали ту из игры,только так чтоб ее не у кого не было,без ту и арт прицела это совсем другая игра без этих модов можно и на крейсере с линкором потягаться на малых дистанциях не ожидая от линкора 100% ваншота с первого залпа. с 30 на Ямато вообще никак не попасть ХД. А ТУ в последнее время и крейсера себе понаставили, так через бой как на 15- с крейсером сходишься, так готовься пачки фугасов в центр корпуса принимать, пока не потопишь, благо ЗСМ это делать позволяет, а вот если пара тушников на крейсерах, тем паче тройка, то ахтунг - сожгут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 anonym_rvhMB7MoQtTS Участник 215 публикаций Жалоба #1287 Опубликовано: 14 май 2015, 07:46:36 Как кто то уже писал про шифрацию координат и тд все реально сделать,с ТУ если ко мне на линкоре подойдет любой крейсер на растояние 14-15км тоесть своего выстрела уйдет на дно за 2-4 залпа не успев нанести по мне существенного дамага,есминец с 10км идет на дно если не уйдет в дым ТУ дает очень большое преймущество в игре даже тем что показывает маневр противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 anonym_rvhMB7MoQtTS Участник 215 публикаций Жалоба #1288 Опубликовано: 14 май 2015, 07:53:43 с 30 на Ямато вообще никак не попасть ХД. А ТУ в последнее время и крейсера себе понаставили, так через бой как на 15- с крейсером сходишься, так готовься пачки фугасов в центр корпуса принимать, пока не потопишь, благо ЗСМ это делать позволяет, а вот если пара тушников на крейсерах, тем паче тройка, то ахтунг - сожгут. От куда такая уверенность про 30км все реально был бой когда на таком растоянии амаг поймал 50к урона ,если он на таком растоянии не меняет курс и и скорость так как даже не думает что с 30км к нему может что то прилететь а вот если бы я начал пристреливатся к нему и он увидел что рядом с ним лег мой залп он бы уже начал к следующему моему залпу делать маневр и легко бы увернулся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [IRN] AlterLoki Старший бета-тестер 159 публикаций 5 753 боя Жалоба #1289 Опубликовано: 14 май 2015, 07:59:08 От куда такая уверенность про 30км все реально был бой когда на таком растоянии амаг поймал 50к урона ,если он на таком растоянии не меняет курс и и скорость так как даже не думает что с 30км к нему может что то прилететь а вот если бы я начал пристреливатся к нему и он увидел что рядом с ним лег мой залп он бы уже начал к следующему моему залпу делать маневр и легко бы увернулся. тссс, только никому не говорите, Ямато не бьет на столько, даже со всеми специализированными обвесами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 576 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 209 публикаций 19 175 боёв Жалоба #1290 Опубликовано: 14 май 2015, 08:00:58 тссс, только никому не говорите, Ямато не бьет на столько, даже со всеми специализированными обвесами. А если ветер попутный? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1291 Опубликовано: 14 май 2015, 08:03:09 Ну ТУ нормальное явление. На кораблях были расчетные машины (механические естественно) которые высчитывали и баллистику и точки упреждения и т.д. Иначе, если по честному - то необходимо давать скорость и курс цели. Да и посадить человека рядом со столом, который всё это считает. Проблема еще в том, что в игре значительно увеличены относительные скорости - снаряды летят намного быстрее реальных, корабли плывут и маневрируют намного быстрее реальных (хотя ТТХ кораблей указаны реальные, в игре они ведут себя совершенно иначе, сохраняя только относительные характеристики - линкоры медленнее крейсеров, а крейсера медленнее эсминцев и т.п.). А это означает, что все события в игре происходят значительно быстрее (по словам разработчиков в 2-5 раз быстрее), чем в реальной жизни. А значит, что у офицера-наводчика или корректировщика огня в реальности были 1-2 мин. на проведение всех расчетов перед залпом, то в игре на это есть всего 15-20 сек. Так что все вспомогательные, виртуальные функции, эмулирующие действия огромного штата персонала и расчетов БЧ, такие как: ТУ, мгновенное определение дальности и курса цели, интерактивная миникарта, точки сведения орудий, зоны обстрела ПМК и т.п., в игре просто необходимы. Так как в реальности все это делали отдельные специалисты, и у них на это было гораздо больше времени. Поэтому расчет "по честному" курса, скорости, и ТУ цели, это не вариант для нашей игры. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1292 Опубликовано: 14 май 2015, 08:05:07 От куда такая уверенность про 30км все реально был бой когда на таком растоянии амаг поймал 50к урона ,если он на таком растоянии не меняет курс и и скорость так как даже не думает что с 30км к нему может что то прилететь а вот если бы я начал пристреливатся к нему и он увидел что рядом с ним лег мой залп он бы уже начал к следующему моему залпу делать маневр и легко бы увернулся. Ну да, надо быть только уверенным, что за 20+ секунд цель в принципе не сменит курс - и можно стрелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Anokie Старший бета-тестер 71 публикация 3 029 боёв Жалоба #1293 Опубликовано: 14 май 2015, 08:05:59 Подскажите а в новой обнове хоть один мод работает? Меня интересует прицел и дальномер. Солидарен с Blagi ,если есть и работает дайте ссылку плиз! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 anonym_1K9cL7J4M7Ze Участник 268 публикаций Жалоба #1294 Опубликовано: 14 май 2015, 08:09:22 Солидарен с Blagi ,если есть и работает дайте ссылку плиз! Измененные прицелы работают (не око!), дальномер не работает(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 vova_but Старший бета-тестер 78 публикаций 618 боёв Жалоба #1295 Опубликовано: 14 май 2015, 08:10:01 Игра должна приносить удовольствие, и эта игра предложила нам иной геплей, отличный от набившего оскомину танкового гемплея (львиная доля игроков оттуда). Моды поначалу являются исключительно ответом на несовершенство интерфейса. Лично я уже второй патч жду, когда появится возможность в ушах команд в бою видеть не ники игроков, а названия кораблей. Зачем разработчикам изобретать велосипед, когда уже изобретен довольно неплохой у их же родственников? Возможно это пока издержки беты? Тоже самое касается и Альта. Дайте мне кастомизацию маркера. Я не хочу ставить моды. Мне надоело это делать за несколько лет в танках. Что же касается ТУ - большой беды в ней не вижу, играл с ней и без нее. Да, с ТУ попадаю на дальних дистанциях чаще, вблизи (предпочитаю эсминцы) она не нужна. Понимаю боль линкороводов, однако, ТУ в тех же самолетах воспринимается как нечто естественное (не знаком с историей создания этой игры). Я предпочту играть в аркаду, а не в харкорный симулятор. Хотите играть от скила - просто не ставьте ее. Судя по отзывам на этой форуме, абсолютного игрового преимущества ТУ не дает. Лично я предпочту наличие выбора. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 badcarma1 Старший бета-тестер 15 публикаций 3 028 боёв Жалоба #1296 Опубликовано: 14 май 2015, 08:31:50 (изменено) Если разрабы не сподобились, может мододеды сделают радиальное меню. нехватает очень Изменено 14 май 2015, 08:32:24 пользователем badcarma1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 vova_but Старший бета-тестер 78 публикаций 618 боёв Жалоба #1297 Опубликовано: 14 май 2015, 08:33:10 В том виде, в котором сейчас существует маркирование цели - просто ужас - я каждый раз вздрагиваю от этого "Союзники..." А когда это несколько раз подряд... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 anonym_rvhMB7MoQtTS Участник 215 публикаций Жалоба #1298 Опубликовано: 14 май 2015, 08:34:41 тссс, только никому не говорите, Ямато не бьет на столько, даже со всеми специализированными обвесами. тссс, только никому не говорите, Ямато не бьет на столько, даже со всеми специализированными обвесами. только между нами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Helmut_Josef_Kohl Бета-тестер 11 публикаций 137 боёв Жалоба #1299 Опубликовано: 14 май 2015, 08:35:43 Измененные прицелы работают (не око!), дальномер не работает(( какие конкретно? пробовал 2 измененных прицела, клиент зависал на моменте входа в порт. там то и надо по сути заменить 3-4 swf файла, но почему то зависает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Anokie Старший бета-тестер 71 публикация 3 029 боёв Жалоба #1300 Опубликовано: 14 май 2015, 08:36:34 какие конкретно? пробовал 2 измененных прицела, клиент зависал на моменте входа в порт. там то и надо по сути заменить 3-4 swf файла, но почему то зависает. Тоже самое" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию